Седан Renault Megane пришел на смену модели Fluence — Авторевю
Отдельное название Fluence продержалось недолго: спустя семь лет независимости седан снова примыкает к семейству Renault Megane. В прошлом остались и дизайнерские отличия от исходного хэтчбека: с лица новый трехобъемник выглядит точь-в-точь как пятидверка, а от более крупной модели Talisman его проще всего отличить по глухим задним стойкам крыши (у Талисмана там врезаны дополнительные окошки).
В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской. По сравнению с Флюенсом новый седан стал чуть выше, но длина (4630 мм) и ширина изменились на считанные миллиметры, а колесная база растянута на 8 мм до 2711 мм. Создатели обещают более просторный салон, однако объем багажника уменьшен с 530 до 508 литров. В качестве компенсации — система открывания крышки пинком под задний бампер.
Оформлением интерьера и количеством опций седан ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы (включая топовую с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма), большой дисплей в комбинации приборов, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, системы автоторможения и слежения за разметкой, а также — впервые среди седанов класса C+ — панорамная крыша со сдвижной секцией.
Из моторной гаммы исключен самый скромный 100-сильный агрегат. Остались бензиновые атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбомотор 1.2 (130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Все они работают в паре с механическими коробками, но для атмосферника предлагается вариатор, а для турбомоторов — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый у бензиновых машин и шестиступенчатый для 110-сильного дизеля). «Подогретой» версии GT с полноуправляемым шасси у седана не будет.
Выпускать четырехдверный Megane станут на заводе в турецкой Бурсе, а продавать планируют в двадцати странах, среди которых есть Италия, Ирландия, государства Ближнего Востока и Восточной Европы. Появится Megane-седан и на Украине, однако российского рынка в этом списке нет: спрос на автомобили гольф-класса у нас серьезно просел, локализацию производства в таких условиях люди из Renault считают невыгодной, а машины турецкой сборки окажутся слишком дорогими. Пока у дилеров еще можно найти старый Fluence, но с его уходом в российском модельном ряду Renault останутся лишь вариации на тему платформы B0.
Электросхема включения стартера Renault Fluence. Чем официалы, лучше сам!
Вовка
У меня также болтается рычаг, но посмотрев сколько гемора может быть хай дальше болтается А видос зачет 🙂
Tennyson
Спасибо! Лайк за самокритичность! Редкое нынче качество! У приятеля на флюенсе и без включения стартера полно чем заниматься…
Злотский Рихтер ⚠Предупреждение за CapsLock
И ЧТО ПОМОГЛО!?
Масяня
Актуально для магнитолы updatelist, а не tunerlist
Cat
Лучше что-то конкретное пояснил бы по включения стартера на fluence 😉 Спасибо мужики
Партизан Челмаков
На стравку воздуха надеваеш трубочку и в розширительний бачек Заводиш и грееш до откритмя термостата пиуодит весь воздух малого круга
Все сервисы по ремонту Renault Fluence на интерактивной карте
Обуждение раздела Электросхема включения стартера Renault Fluence
Буян
подскажите пожалуйста стартер на акцент заводит но не одбивает бендекс, причина? Мне приятель сказал на Рено и без включения стартера много чем заняться можно,
Pacho
Серега, как же ты не знаешь датсун?) Это же Nissan Fairlady, только для Америки
Умар
Там фильтр есть в коробки
Михей
Периодические трудности с включения стартера это еще что ) Фазики же щас как и шкивы недорогие стали. Че экономить-то 50 баксов? Я, правда, менял и то, и другое год с небольшим назад. Про этот шкив говорят, что он надежнее старого номера. У меня прежний оригинал ездил по 140ткм каждый раз, т.е. выходило каждые две замены грм- менял шкив. Фазик проехал 480 родной, потом стал на морозе потрескивать. Может дело в масле и своевременной его замене? Лил шелл хеликс ультра 5в40 каждые 15ткм.
Берест Палес
На эти праздники то же самое поймал. Осколки от крышки и шелуху от ремня ГРМ забросило между ремнём и шестерней. Итог: все впускные клапана, крышка заказана, где-то ещё едет, шкив от восьмиклапанника цельный, без резины, тоже хорошо подходит. (С разбора 1 т.р.) Пробег 124 т.
Mavi
Классный видос. Все четко и грамотно обяснил 😉 У друга с включения стартера на рено до сих пор все без особых проблем.
Mohammad
Подскажите пожалуйста, верхняя часть радиатора играет или жёстко закреплена?
Клифтон
Расскажу быстро свою историю. Умело сцепление родное на 171 пробега. Сняли коробку и отсоединили полуоси чтобы извлечь коробас. После того как собрали появился звук воющего ступичного подшипника начиная со скорости 50 км и дальше. Хоть на нейтрали хоть вгору хоть при поворотах гул не пропадает и все также монотонно продолжает мне пилить мозг. Пробег коробки уже 173 00 км и растет. Подскажите пожалуйста, что могло пойти не так? Время пришло и просто совпало с демонтажем коробаса или мы что-то накосячили во время установки? Еще такой вопрос, может мы неправильно поставили не в то положение тришип левой полуоси и он начал гудеть так как не стоит в предыдущем положении больше? О включения стартера и так можно говорить бесконечно 😉
Рестакян Самир
Спасибо за ролик, все доходчиво. Уже раз снимал поддон с Fluence K4M 838. Сейчас возникла другая проблема — во время движения загорелась лампа низкого давления масла. По итогу оказалось, что выдавило прокладку масляного фильтра и вылилось все масло. Вовремя обнаружил, двигатель практически не работал без масла.
MAХИНА — Renault FLUENCE (L30)
Электронные книги Renault FLUENCE (L30_) для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault FLUENCE (L30_) СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту Renault FLUENCE (L30_) полная версия)
Руководство по ремонту Renault FLUENCE (L30_) в фотографиях
(Ремонт Renault FLUENCE (L30_) в фотографиях)
Секреты ремонта Renault FLUENCE (L30_) СКАЧАТЬ 51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Renault FLUENCE (L30_) )
Подробная схема электрооборудования Renault FLUENCE (L30_) СКАЧАТЬ 72 Мб
( электросхема Renault FLUENCE (L30_) )
Каталог деталей Renault FLUENCE (L30_) СКАЧАТЬ 101 Мб
( Renault FLUENCE (L30_) Каталог деталей и сборочных единиц )
Руководство по ремонту двигателя Renault FLUENCE (L30_)
(ремонт двигателя Renault FLUENCE (L30_) своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Renault FLUENCE (L30_) СКАЧАТЬ 104 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Renault FLUENCE (L30_) своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Renault FLUENCE (L30_) СКАЧАТЬ 15 Мб
( Renault FLUENCE (L30_) коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )
Мультимедийное Руководство по тюнингу Renault FLUENCE (L30_) СКАЧАТЬ 115 Мб
(тюнинг Renault FLUENCE (L30_) своими руками с фотографиями)
ТЕГИ: Руководства по ремонту Renault FLUENCE (L30_)
бесплатно, без регистрации и СМС Renault FLUENCE (L30_)
Renault FLUENCE (L30_)
Автомобили марки Рено и несколько причин, почему я бы себе ни один из них не купил | Секреты автоперекупа
Французская марка Renault достаточно прочно обосновалась на российском рынке. Сейчас сотни тысяч россиян используют модели Рено при каждодневной эксплуатации. Оно, в принципе, и понятно, ведь этот автопроизводитель начал набирать популярность именно тогда, когда запустил в продажу очень бюджетные модели. Сперва, это был бюджетный седан Логан, который «подмял под себя» весь сегмент В и составил мощную конкуренцию более крупным автомобилям за счет того, что имел большой багажный отсек, относительно просторный салон и комфортабельную подвеску. При этом автомобиль был конструктивно прост и надежен, что позволяло эксплуатировать его в глубинках и при этом не испытывать сложностей с эксплуатацией. Потом появилась пятидверная вариация – Сандеро, ну а, затем свет увидел кроссовер Дастер, который стал и остается хитом продаж. И, казалось бы, ничего плохого в таких раскладах нет. Но лично я себе машину марки Рено вряд ли куплю и есть у меня на это ряд обоснований. Давайте, посмотрим их вместе. Уверен, что я не один такой и многие со мной будут солидарны.
Первое обоснование: вариатор
Были времена, когда концерн Ренаульт поставлял в Россию автомобили с классическими автоматическими трансмиссиями. В принципе, недавний пример – это Рено Дастер. Данный автомобиль предлагается с гидротрансформатором в версии с бензиновым мотором 2.0 литра. Впрочем, уже в самом ближайшем будущем все изменится и Дастер с АКПП мы приобрести не сможем. Есть тому две причины.
Первая причина – это обновление модели. Вторая причина заключается в том, что топовым двигателем будет не двухлитровый «атмосферник», а турбоагрегат 1.3 литра. Вот он, как раз, и будет состыковываться в паре с бесступенчатой трансмиссией – по примеру Аркану и обновленного Каптюра. При этом вариатор станет доступным и для модификации с базовым движком 1.6 литра.
Но это – лишь локальный пример. На самом деле, сейчас модельный ряд Рено в России уже исключает наличие автоматической коробки. Исключение составляет лишь Логан, но все идет к тому, что у нового поколения модели исчезнет и это достоинство.
Вариатор, который применяется на моделях Рено – от фирмы Jatco. Учитывая тот факт, что альянс Рено-Ниссан существует уже много лет, неудивительно, что вариаторы распространены и у Ниссана, и у Рено. Однако стоит сказать, что японскому бренду бесступеначатая трансмиссия уже репутацию «подмочила» и не где-нибудь, а в самой Северной Америке. Японцы настолько сильно увлеклись этой удешевленной автоматизированной коробкой, что начали применять ее повсеместно. В результате, американские автоэксперты включили в свой список ненадежных авто несколько Ниссанов и все они укомплектованы именно вариатором.
Рено сейчас пошел по пути своего партнера по альянсу и также, делает акцент на вариатор. Я вам скажу, что мне такой расклад не особо по нраву, ибо вариатор, конечно же, делает автомобиль более доступным в плане цены, но не славится особой долговечностью и способен адекватно функционировать лишь первые 100-200 тысяч километров. Дальше – лишь полная переборка узла либо замена агрегата на контрактный. Но в любом случае, это весьма и весьма негативная перспектива.
При всем при этом, вариатор можно поругать еще и за то, что он очень быстро перегревается и не позволяет длительное время ездить на повышенных оборотах. В противном случае, коробка активирует аварийный режим и полностью обездвиживает машину – согласитесь, что в жизни бывают разные ситуации. Например, жена рожает либо кому-то плохо стало и нужно срочно доехать до больницы – и вот, в какой-то момент поездка прерывается только потому, что вариатору так захотелось. В общем, вполне справедливо, почему россияне данный тип трансмиссии недолюбливают – я солидарен здесь с большинством.
Бессменная платформа B0
Помните, что сказал Борис Ельцин перед тем, как сложить полномочия Главы государства? – «Я устал, я ухожу». И действительно, ушел ведь. Но суть не в этом, а в том, что многие с надеждой ожидают, когда же и в руководстве Рено скажут нечто подобное и станут делать автомобили на совершенно новой платформе. Однако, судя по всему, ожидать нам всем придется еще долго.
Модульная платформа B0 – это детище Рено, которому уже больше 15-ти лет. Очевидно, что французы нашли «золотую жилу», когда распробовали платформу и начали производить на ней, сперва, Логан и Санеро, а потом еще и Дастер, Аркану и Каптюр. При этом я молчу про Доккер, MCV и иже с ними – под брендом Дачия. АвтоВАЗ, к слову, также собирается переводить ту же Гранту и новейшую Ниву на платформу B0, поэтому можно не сомневаться, что морально устаревшая «тележка» еще послужит источником для заработка.
Честно говоря, модульные платформы – это, действительно, универсальное средство, ибо их можно применять для самых разных автомобилей. Однако такие платформы тоже имеют свойство обновляться. Например, Фольксваген исправно делает это через каждые несколько лет, но Рено же, лишь модернизирует платформу и применяет ее более десяти лет.
Справедливости ради, стоит сказать, что на европейские модели бренда это не распространяется. Потому что там платформа постоянно дорабатывается – под современную агрегатную базу, но вот у нас она сильно в плане совершенствования не продвинулась. Хоть французы и уверяют нас в обратном, но кардинальных реформ в схеме тех же подвесок мы не наблюдаем.
Поэтому можно сказать, что Рено предлагает нам красивые и неплохо оснащенные машины, но по части техники меняться они не спешат. И вот, от технического простоя, а также отсутствия новых вариаций B0 меня не покидает ощущение того, что французы просто «стригут капусту» и не слишком заботятся о покупателях.
При этом нужно сказать, что тот же Логан уже давно сдал позиции в плане ездовых качеств и не может составить конкуренцию Солярису или Шкоде Рапид. Я же понимаю, что бюджетные машины Рено – это устаревшая техника (именно техника), поэтому к ним равнодушен.
Исполнение салона
Дизайн кузова многих моделей Рено я обсуждать не возьмусь, ибо тут на лицо – чистая вкусовщина. А о вкусах, как известно, не спорят. Но вот, внутреннее убранство – это то, о чем стоит поговорить более подробно и поверьте, я буду руководствоваться лишь объективными фактами.
Начну с архитектуры салона моделей Рено. На моей памяти, отличился в лучшую сторону лишь кроссовер Колеос. У того, реально, интересная сенсорная консоль по центру да панель приборов с виртуальными показаниями.
Но вот, бюджетные машины, которые и преобладают в модельной линейке Рено в России – это не самый оптимистичный предлог для обсуждения красивых решений внутри автомобиля. Честно говоря, ничто особо не цепляет в Рено в сравнении с конкурентами. В частности, французы до сих пор не могут включить в комплектации виртуальную панель приборов, что с успехом делает, тот же Фольксваген, а у Рено, даже, у Арканы, и даже за доплату такой привилегии не наблюдается.
При этом меня сильно смущает простоватый, дубовый пластик – хоть в Логане, хоть в Аркане или в Каптюре. Помимо пластика, не нравится простая – как на вид, так и на ощупь обивка кресел. Короче, вкупе это – и отделка, и скучный дизайн интерьера создают не самое благоприятное впечатление о многих моделях Рено в России.
Но еще я могу негативно и эргономику отметить. В принципе, крупно не придираюсь, однако те же подрулевые рычажки управления аудиосистемой, которые Рено уже много лет применяет на своих автомобилях, считаю не слишком удобными. Кроме того, панель приборов бюджетных моделей, хоть и имеет высокую читабельность показаний, но информативностью не блещет – бортовой компьютер выдает лишь самые необходимые данные, причем графика у него далека от идеальной.
Посредственная динамика ускорения
Еще одна неприятная особенность (для меня) автомобилей марки Рено, если не считать моделей подразделения R.S., конечно – таких, как Clio R.S. или Megane R.S.. Но, к большому сожалению, французы такие машинки к нам не поставляют, ибо их целевая аудитория – это молодые и активные люди, которые любят «зажечь» на гоночном треке. В России же, среднестатистический покупатель автомобиля Рено – это человек возрастом за 40 лет, преимущественно, семейный.
Наверное оттого, даже Рено Аркана с агрессивным дизайном, с турбированным мотором 1.3 литра еле-еле выезжает из 11-ти секунд до «сотни». А о менее мощных машинах марки я даже и говорить не буду.
Конечно, я понимаю, что разгон в машине – это для многих не главное. Но тогда, простите, зачем вы предлагаете машины с относительно мощными моторами, которые не способны выполнять безопасно такой маневр на загородной трассе, как затяжной обгон? При этом моторы Рено отличаются еще и повышенным расходом топлива, капризностью при запуске в условиях низких температур.
В общем, моторы – это не самая сильная стороны бюджетных моделей Рено. А меня это напрягает.
Прокачка тормозов Renault Fluence
Когда нужно прокачивать тормоза Renault Fluence?
Как понять, что в тормозной системе Renault Fluence есть воздух?
Какую тормозную жидкость залить в систему Renault Fluence?
Можно ли прокачивать тормозную систему Renault Fluence, если она оборудована ABS и ESP?
Каков порядок прокачки тормозов Renault Fluence?
Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Renault Fluence.
Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Renault Fluence?
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Fluence?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Renault Fluence с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Renault Fluence.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault Fluence ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Renault Fluence становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault Fluence?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Renault Fluence недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Fluence, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Renault Fluence с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Fluence?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Renault Fluence требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault Fluence.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Renault Fluence после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault Fluence, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault Fluence, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault Fluence, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Fluence?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Renault Fluence на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Renault Logan SR: секреты экономии — журнал За рулем | Ремонт авто
Технические характеристики Renault Logan (2010-2014)
В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида.
В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается.
Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу — штатные противотуманные фары. SR Эта версия не отличается от любой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет лошадиных силы, а объем — 1.
В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства. Похожие статьи. Самый мощный мотор имеет также объем 1. Его характеристики не намного лучше, чем у предыдущего варианта, зато различия с мотором 1.
К примеру, рено логан ср комплектация момент на Рено Логан с рено логан ср комплектация агрегатом достигает ньютон-метров. Разгон до сотни не превысит Такой двигатель, в отличие от 1.
Renault Logan SR: секреты экономии
Варианты исполнения Для Рено Логан предлагается всего несколько исполнений, различающихся между собой набором штатных и устанавливаемых опций, а также возможностью установки той или иной модели двигателя. К слову, даже рено логан ср комплектация трансмиссии здесь получится выбрать отнюдь не.
Самым базовым является исполнение Authentique. Согласно официальным данным, с ней устанавливается лишь рено логан ср комплектация 1.
Куда более интересной является вариация Privilege, которая дополняется возможностью выбора мотора большего объема. Вдобавок здесь можно установить вторую подушку безопасности, усилитель рулевого управления и электропривод передних стекол.
Максимальной комплектацией рено логан ср комплектация Рено Логан является Prestige. Здесь появляется возможность установки коробки-автомат с самым мощным из предлагаемых двигателей, а также полного электропакета, кондиционера, обогрева боковых зеркал и еще несколько полезных опций, которые способны добавить комфорта водителю и пассажирам. Подводя итог Начиная с первых серий, Рено Логан заявил о рено логан ср комплектация как о достойном конкуренте подавляющему большинству недорогих иномарок для поездок по городу и трассе.
Кузов Рено Сандеро фазы 2 внешне мало чем отличается от Сандеро первого поколения. Традиционно рестайлингу подверглись передний бампер с решеткой радиатора и оптика.
Расширена гамма литых дисков.
Интерьер так же Современный дизайн, стильный интерьер хечбека подойдет всем не рено логан ср комплектация как автомобиль для семейных поездок по городу или для выездов на природу или путешествий, но и молодым покупателям Новый Renault Duster В феврале согласно официальному отчету был продан 50 автомобиль Рено Дастер.
Renault — все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.
От 1 286 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 1 004 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
От 1 206 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 717 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 843 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 742 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 903 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
Архив моделей марки Renault
История марки Renault / Рено
Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.
В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.
Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.
Активация скрытых функций Renault
— BTPerformance
Где бы вы ни находились с удаленным подключением, мы выполняем процесс активации скрытых функций Renault. Мы подключаемся к вашему компьютеру с помощью такой программы, как Teamviewer, alpemix или удаленный менеджер рабочего стола, и выполняем процесс открытия скрытых функций. Вы просто подключаетесь к машине с помощью кабеля. Мы делаем все остальное. Если у вас есть кабель и программа DDT4ALL, позвоните нам.
*Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию об активации скрытых функций через удаленное подключение.
Список скрытых функций Renault
Функции, которые можно активировать в зависимости от модели вашего автомобиля, представлены как модели в остальной части страницы.
- Активация системы помощи при трогании на подъеме (HSA),
- Активация бортового компьютера,
- Отмена предупреждения о непристегнутом ремне безопасности,
- Исходный код аварийной сигнализации,
- Закрытие окон с помощью пульта дистанционного управления, ,
- Установка максимальной скорости 260 км/ч на панели приборов,
- Изменение значений давления в шинах на Psi
- Открытие багажника с пульта,
- Следуй за мной домой (фары горят 30 секунд после запирания автомобиля)
- Дневное освещение приборной панели,
- Освещение поворотов (включение адаптивных противотуманных фар, чувствительных к движению руля)
- Аварийный тормоз и аварийная сигнализация при аварии,
- Активация эконометра
- Система предупреждения о превышении скорости,
- Активация Superlock,
- Android Auto ,
- Активация Apple Car Play,
- Изменение последовательности запуска и приветствия (Renault Spor t или GT Line)
- Увеличение мощности радио,
- Звук двигателя (изменение звука двигателя в соответствии с режимом вождения)
- Автоматический запуск с задним стеклоочистителем на задней передаче,
- Видео в движении,
- Сигнал комфорта на шоссе
Renault Скрытые функции, которые можно открыть с помощью модели
Вышеупомянутые функции обычно упоминаются и различаются в зависимости от модели и серии. Чтобы привести пример функций, которые могут быть открыты в соответствии с моделями, можно составить следующий список.
Скрытые функции для Megane 4, Talisman, Kadjar, Koleos
- Видео в движении,
- Активация Apple Car Play,
- Автоматическая активация Android,
- Исходный код сигнализации,
- Звук двигателя,
- Установка максимальной скорости на панели приборов на 260 км/ч
- Освещение поворотов с противотуманными фарами,
- Активация системы обнаружения усталости,
Скрытые функции для Fluence, Megane 3, Scenic
- Закрытие окон и люка с пульта дистанционного управления,
- Открытие задней двери с помощью пульта дистанционного управления,
- Следуй за мной домой (включение фар на 30 секунд после запирания автомобиля)
- Дневное освещение приборной панели,
- Отмена предупреждения о непристегнутом ремне безопасности,
- Оригинал код аварийной сигнализации,
- Изменение значений давления в шинах на Psi
- Экстренное торможение и аварийная сигнализация при аварии,
- Часы и индикация наружной температуры на приборной панели,
- Сигнал комфорта на дороге
- Калибровка указателя уровня топлива,
- Активация ассистента переключения передач в панели приборов,
- Следуй за мной домой,
- Регулировка чувствительности датчика света фар,
- Фары в режиме Swiss,
- Автоматическое повторное запирание,
- Запуск автомобиля без нажатия на педаль тормоза,
- Отмена предупреждения о непристегнутом ремне безопасности,
- Extion 90 и предотвращение угона
- Регулировка прерывистого режима заднего стеклоочистителя
Скрытые функции для Clio 4
- Дневное освещение приборной панели,
- Дорожный сигнал комфорта
- Освещение поворотов с противотуманными фарами,
- Часы и индикатор наружной температуры на приборной панели, стеклоочиститель на задней передаче
- Блокировка дверей по времени,
- Процедура воспроизведения видео с экрана автомобиля
- Процедура обновления карты,
- Процедура обновления r-link.
Скрытые функции для Dacia и Renault Symbol
- Активация системы помощи при трогании на подъеме,
- Активация маршрутного компьютера,
- Дневное освещение приборной панели,
- Часы и индикация температуры наружного воздуха на приборной панели, при резком торможении и аварии,
- Отмена предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Не вредит ли активация скрытых функций автомобилю?
Ответ: Как Btperformance, нет никакого предыдущего повреждения.Это не приведет к повреждению механических или электронных компонентов автомобиля. По этой причине вы можете спокойно активировать функции.
Вопрос: Раз свойства есть в машине, то почему они не открываются на заводе?
Ответ: Мы уверены, что этот вопрос никогда не будет самым часто задаваемым. Некоторые функции, такие как воспроизведение видео, запуск автомобиля без нажатия на педаль тормоза или отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, не открываются из соображений безопасности. Некоторые функции, такие как система помощи при трогании на подъеме или маршрутный компьютер, недоступны по коммерческим причинам. Тем не менее, многие из открытых функций проходят процесс настройки автомобиля и являются функциями, которые владелец автомобиля может настроить по своему вкусу.
Вопрос: Какова стоимость открытия скрытой функции?
Ответ: Посмотреть Цены на активацию скрытых функций удаленного подключения можно на странице нашего прайс-листа .
Вопрос: Вы просто открываете скрытую функцию?
Ответ: Если вы посетите страницу наших услуг в меню сайта, вы можете получить информацию о наших действиях.
Операции следующие;
— Файловая служба чип-тюнинга — Увеличение мощности двигателя и экономия топлива
— DPF (дизельный сажевый фильтр) Off File Service
— EGR Off File Service
— Adblue Off File Service
— DTC Off File Service
— Ограничение скорости Off File Service Сервис
— открытие скрытых функций (BMW, Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Renault и Dacia)
Ссылка: carstechnic. com владелец Btperformance
Renault приостанавливает работу 3 подозреваемых в разглашении секретов
ПАРИЖ — Французское правительство заявило в четверг, что оно будет стремиться усилить правила промышленной тайны после того, как автопроизводитель Renault отстранил трех руководителей, в том числе члена его управляющего комитета, которые подозреваются в компрометации электрической автомобильные технологии, на которые компания делает ставку в будущем.
«Для французской промышленности существует большая опасность», — заявил министр промышленности Эрик Бессон в интервью радио RTL.Он добавил, что в данном случае уместна фраза «экономическая война».
Г-н Бессон сказал, что дело выглядит «серьезным и еще раз подчеркивает риски, с которыми сталкиваются наши компании в результате промышленного шпионажа».
Хотя некоторые детали этого дела были обнародованы, расследование, похоже, было сосредоточено на возможных попытках получить технологию электромобилей Renault.
Г-н Бессон отказался вдаваться в подробности, сказав лишь, что правительство будет работать с французскими компаниями, чтобы защитить их промышленные секреты.
Пресс-секретарь Renault Фредерик Ле Грев заявила, что не может подробно давать комментарии, поскольку в настоящее время проводится внутренняя проверка. Однако она подтвердила, что трое сотрудников были уволены в понедельник после того, как внутреннее расследование, начавшееся в августе, выявило очевидные нарушения этической политики Renault.
«То, что они сделали, было очень жестоким», — сказала г-жа Ле Грев, добавив: «Например, они не просто предоставили фотографии средствам массовой информации».
Кристиан Хассон, главный юрисконсульт Renault и директор по соблюдению требований, сказал, что все отстраненные сотрудники занимали «чрезвычайно стратегические позиции» в компании.
Г-н Хассон также заявил в своем заявлении, что компания обнаружила «совокупность совпадающих доказательств, демонстрирующих, что три сотрудника группы совершили неправомерные действия, которые нарушают этические нормы Renault, сознательно и преднамеренно подвергая опасности активы компании».
Он сказал, что дело «неизбежно приведет к судебному иску».
Компания заявила, что не может идентифицировать сотрудников, пока идет расследование. Но человек, осведомленный о ситуации и не уполномоченный выступать публично, подтвердил, что одним из задействованных сотрудников был Мишель Бальтазард, старший вице-президент по передовым разработкам и член управляющего комитета, которым руководит Карлос Гон, генеральный директор. .
Компания отказалась предоставить мистера Балтхазарда. С г-ном Бальтазардом, который также был широко известен в средствах массовой информации, не удалось связаться для комментариев по его рабочей электронной почте или через поиск в телефонном справочнике в районе Парижа.
Ни «Рено», ни офис г-на Бессона, министра промышленности, не сказали, были ли пойманы руководители на фактической передаче информации или подозревались промышленный конкурент или иностранное государство. Но одна страна, которая, вероятно, подвергнется тщательному анализу, — это Китай.
Комиссия по обзору экономики и безопасности США и Китая, назначенная Конгрессом, заявила в отчете за 2009 год, что Пекин был «крупным бенефициаром технологий, полученных в результате промышленного шпионажа». В прошлом Китай отрицал, что его спецслужбы причастны к краже коммерческой тайны.
Renault — второй по величине автопроизводитель во Франции после PSA Peugeot Citroën. Renault и ее японский партнер Nissan Motor делают большие ставки на развитие электромобилей.Эта технология становится более привлекательной благодаря налоговым льготам, которые многие страны предлагают при покупке электромобилей.
«Мы находимся в периоде перемен, и игроки из развивающихся стран пытаются наверстать упущенное», — сказал Филипп Ушуа, глава отдела исследований европейской автомобильной промышленности в Лондоне для UBS. «Спрос на передачу технологий сейчас может быть выше, чем в течение многих лет, и Renault и Nissan, вероятно, являются наиболее продвинутыми в крупносерийном производстве электромобилей».
«Вся индустрия заботится о защите своих секретов», — сказал мистер Уайт.Ушуа добавил: «Но делать это становится все труднее».
Вместе с Nissan Renault инвестирует 4 миллиарда евро или 5,3 миллиарда долларов в сектор электромобилей. Renault владеет более чем 43 процентами Nissan, а Nissan владеет более чем 14 процентами Renault. Французское правительство является крупнейшим акционером Renault с чуть более 15 процентами. Ниссан отказался от комментариев.
Аккумуляторы могут представлять интерес для конкурентов Renault. В гонке за превосходство в электромобилях компания, разработавшая лучший аккумулятор, может стать лидером на целое поколение, гарантируя собственные поставки.
Nissan и NEC, японская компания по производству электроники, начали производство аккумуляторов для электромобилей. Аналитики говорят, что до сих пор Renault в значительной степени полагалась на эту технологию, но она также активно продвигала собственную технологию аккумуляторов второго и третьего поколения.
В настоящее время компания имеет более 200 подтвержденных или находящихся на рассмотрении патентов на технологии электромобилей и аккумуляторов. Производить собственные аккумуляторы компания планирует на заводах в Великобритании, Португалии и Франции.
В этом году Renault представит в Европе три электромобиля: седан турецкого производства; легкий коммерческий автомобиль французского производства; и городской автомобиль, сделанный в Испании.В следующем году компания планирует предложить компактный автомобиль под названием Zoé, основанный на модели Clio.
Подключаемый электромобиль Nissan Leaf был представлен в США и Японии в прошлом году и дебютирует в этом году в Великобритании, Португалии, Ирландии и Нидерландах.
Chevrolet Volt от G.M., гибридный электромобиль с подключаемым модулем, был представлен в прошлом году. Ford Motor планирует представить электрическую версию Ford Focus на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в пятницу.
Renault Fluence ZE — лучший электромобиль? | Этическая и экологичная жизнь
Джереми Кларксон не любит электромобили. Среди его более разумных возражений то, что вы не можете проехать больше 100 миль на одном заряде, и что замена батарей может стоить немного, когда они изнашиваются.
Что ж, Renault Fluence ZE может каким-то образом заставить его немного теплее относиться к чистым электромобилям, по крайней мере, на этих фронтах.
Во-первых, Fluence «Zero Emissions» выглядит как обычный автомобиль.Это действительно не данность — G-Wiz, например, выглядит как что-то, нарисованное пятилетним ребенком с сахарным диабетом. Fluence, для сравнения, красивый и вполне обычный седан. Наблюдатели не поймут, что он работает на электронах, а не на бензине.
Основанная на конструкции бензинового автомобиля, эта электрическая версия разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 84 мили в час. Конечно, это не цифры для спортивных автомобилей, но поскольку Fluence ZE выдает весь свой крутящий момент с нулевых оборотов, ему удается чувствовать себя быстрее, чем можно предположить по цифрам.
Пятиместный салон кажется обычным. Спереди довольно просторно, а сзади есть место для пары взрослых. Но поскольку аккумулятор находится между задним сиденьем и багажником, последний немного скомпрометирован. В противном случае единственным реальным признаком того, что вы находитесь в чисто электрическом автомобиле, является индикатор уровня заряда, где вы обычно найдете тахометр. Существует также счетчик, который показывает, сколько энергии вы используете в любой момент времени.
Вождение Fluence ZE не может быть проще.Поверните ключ, и на приборной панели появится слово «Go». Вставьте автоматический переключатель в положение D и вперед. Это действительно так просто: когда вы едете, единственным признаком того, что Renault является электрическим, является жуткое отсутствие шума на более низких скоростях и плавное ускорение, не прерываемое обычными рывками переключения передач.
Fluence ZE доставляет удовольствие и по извилистым дорогам. Качество езды, хотя и твердое, не вызывает дискомфорта.
А теперь то, о чем все хотят знать – дальность.Renault заявляет, что Fluence ZE может проехать 180 км без подзарядки. Но езжайте агрессивно, как Кларксон хотел бы, и это может сократиться до 50 или 60 миль.
Renault также пытается решить проблему со сроком службы батареи. Когда вы покупаете ZE, вы владеете автомобилем, но арендуете только аккумулятор. Это означает, что Renault устраняет любые проблемы, которые могут возникнуть, и гарантирует, что эффективность аккумулятора в вашем автомобиле никогда не будет ниже 75% от первоначальной. И у Renault есть широкий выбор вариантов аренды аккумуляторов — например, трехлетний контракт стоит 81 фунт стерлингов в месяц с годовым пробегом в 9000 миль.
Стоимость Fluence ZE составляет 17 850 фунтов стерлингов после государственной субсидии на электромобили в размере 5 000 фунтов стерлингов. Это будет самый дешевый полностью электрический семейный автомобиль, который будет продаваться в середине 2012 года. Имейте в виду, однако, что вам нужно будет вложить еще 799 фунтов стерлингов, чтобы установить рекомендуемое домашнее зарядное устройство, а также ежемесячную плату за аренду батареи. При этом эксплуатационные расходы будут намного ниже, чем у дизельной или бензиновой альтернативы.
Я почти уверен, что Fluence ZE не переубедит Кларксона, но он может победить многих других.
Уилл Дрон — главный редактор сайта электромобилей TheChargingPoint.com
Renault Fluence 2017 года — ТОЛЬКО ЭКСПОРТ
Общие положения и условия аукциона. Размещение победившей заявки на аукционе Министерства финансов США устанавливает юридически обязывающий договор между победителем, предложившим самую высокую цену, и Министерством финансов. Объявление аукционистом самой высокой суммы предложения и номера участника торгов устанавливает контракт, который может подлежать окончательному принятию Правительством.Этот контракт связан настоящими Условиями, а также специальными условиями, опубликованными Подрядчиком для конкретного аукциона, и другими федеральными нормами, регулирующими контракты на покупку государственного имущества. Победитель торгов по закону обязан заплатить за имущество, присужденное в соответствии с его/ее предложением.





















Франция расследует причастность Китая к шпионскому скандалу Renault
ПАРИЖ (Рейтер) — Французские спецслужбы расследуют возможную причастность Китая к скандалу о промышленном шпионаже в автомобилестроительной компании Renault, сообщил в пятницу источник в правительстве.
A Renault Fluence Z.E. электромобиль представлен в день СМИ на выставке Paris Mondial de l’Automobile 30 сентября 2010 года.REUTERS/Jacky Naegelen
Министр промышленностиЭрик Бессон, рассказавший ранее на этой неделе о деле, отдающем «экономической войной», заявил, что официального расследования не проводилось, и это произойдет только в том случае, если автопроизводитель подаст официальную жалобу.
На вопрос о возможном китайском следе Бессон сказал: «Я вообще не уполномочен что-либо говорить по этому вопросу».
Трое руководителей Renault, в том числе один член ее руководящего комитета, были отстранены от должности в понедельник по делу, которое побудило французское правительство предупредить о широко распространенном риске для французской промышленности.
Руководителей подозревают в утечке информации, связанной с высококлассной программой электромобилей, ключевой составляющей стратегии автопроизводителя, в которую он вместе со своим японским партнером Nissan инвестирует миллиарды евро.
Репортажи по теме
Другие новости
Журнал новостей Le Point сообщил на своем веб-сайте со ссылкой на источники, что целью шпионажа была технология аккумуляторов, которая еще не была запатентована.
Renault, которая отказалась от комментариев, на 15 процентов принадлежит французскому государству.Ни один из руководителей не пользуется большим авторитетом среди инвесторов или в СМИ.
«DCRI (разведывательная служба) работает над этим делом. Он находится в контакте с Renault», — сказал источник в правительстве, добавив, что возможность связи с Китаем изучается, но на данный момент никоим образом не подтверждена.
Отношения между Францией и Китаем резко ухудшились два года назад, когда президент Франции Николя Саркози раскритиковал политику Пекина в отношении Тибета.
Но визит президента Китая Ху Цзиньтао в Париж в конце прошлого года помог наладить более тесные связи, поскольку Франция стремится заручиться поддержкой Китая для реформы глобальной валютной системы в рамках своего председательства в Группе 20 экономических держав.
Советы по снижению шума Renault Fluence
Если вы живете в месте, где много шума, спокойствие вашей жизни поставлено под угрозу. Может быть трудно полностью расслабиться, будь то бизнес, шумные дороги, предприятия или соседи, машины или любые другие формы навязчивого звука, вам может быть трудно полностью расслабиться. Со временем это скажется на вашем здоровье. Мы можем уменьшить шумовое загрязнение, внеся некоторые физические изменения в нашу собственность. Точно так же вы не можете получать удовольствие от вождения Renault Fluence. Вот несколько советов, которые должны вам помочь.
Совет 1: В вашем автомобиле есть глушитель, его цель — уменьшить шум, создаваемый выхлопной системой вашего Renault Fluence. Его можно услышать в квартале и за углом. Вы знаете, когда глушитель вашего автомобиля поврежден. Если вы водите спортивный Renault Fluence или другой производительный Renault Fluence, возможно, вы захотите сделать глушитель громче, чтобы все услышали, как вы приближаетесь. Длительное воздействие постоянного шума может действительно пагубно сказаться на нашем слухе. техническое обслуживание двигателя всегда может уменьшить шум, но теперь глушители могут уменьшить шум еще больше.
Совет 2: Некоторые Renault Fluence были созданы для комфортной и тихой езды. Шум шин может быть проблемой для нашей машины. Вы можете выяснить, что необходимо для снижения шума от шин нашего автомобиля, выполнив несколько простых шагов, независимо от того, насколько роскошный автомобиль. Как мы знаем, снижение шума от шин на самом деле является процессом устранения. И мы также рассчитываем потратить около часа, чтобы найти причину шума шин. Вы можете починить свой автомобиль прямо дома и найти подходящее решение.
Совет 3: Перед выполнением каких-либо регулировок следует осмотреть стойку.Убедитесь, что в местах соприкосновения багажника с поверхностью Renault Fluence есть незащищенные и непроложенные места. Обрезав его по размеру, нанесите полосу прорезиненной изоляции, а затем удалите клейкую подложку и прижмите ее к стойке. Только так вы защитите Renault Fluence и уменьшите вибрацию между багажником и автомобилем.
Совет 4. Вы должны проверить все крепления, которыми поперечины крепятся к крыше вашего Renault Fluence. Это может потребовать поворота регулировочного винта или натяжения ремней в зависимости от типа и производителя.Убедитесь, что соединение с Renault Fluence надежно.
Совет 5: Также следует проверить оборудование, установленное в стойке. Убедитесь, что колеса в сборе, лыжи, палки, удочки и другие снасти надежно закреплены и не могут двигаться. Отрегулируйте и закрепите все шестерни и точки крепления так, чтобы они не могли двигаться. Небольшое движение теперь будет увеличено на скорости 60 миль в час на шоссе.
При установке багажников на крышу, креплений, аксессуаров и снаряжения лучше не пропускать шаги. Следуйте этим указаниям.Как правило, они тщательно тестируют оборудование, а также в реальном мире. Здесь немного времени может сохранить ваши нервы и снаряжение.
Эти советы расскажут вам, как можно уменьшить шум Renault Fluence. Это объяснит некоторые популярные и наиболее часто используемые процедуры, которые будут работать. Ваше путешествие только началось, а вы уже слышите знакомый грохот или удары багажника на крыше. Даже если шум все равно есть. Не бойтесь, с помощью нескольких простых предметов и небольшого количества времени вы сможете устранить этот шум и, наконец, насладиться путешествием.
Любители электромобилей, которые продолжали работать после смерти Better Place
Историю Better Place, новаторского израильского стартапа по производству электромобилей, и 1000 водителей, купившихся только для того, чтобы увидеть, как фирма разоряется менее чем через год после того, как первые автомобили вышли на шоссе, лучше всего можно описать как трагическую историю любви. .
Это роман между автомобилем, который должен был изменить мир, и его водителями, которые отказывались сдаваться, даже когда мечта умерла, а отношения давно развалились.
Эта история любви, как и многие другие, поначалу выглядела многообещающе. В 2007 году компания Better Place приступила к созданию первого в мире доступного полностью электрического автомобиля. Компания привлекла 200 миллионов долларов в первом раунде, что привело к тому, что журнал Wired назвал компанию «пятым по величине стартапом всех времен». За пять лет в его казну утекло почти миллиард долларов.
Better Place был подрывным поклонником; Намерение компании состояло в том, чтобы оторвать потенциальных компаньонов от их нынешних отношений с бензиновыми автомобилями и подтолкнуть их к светлому электрическому будущему.Для этого Better Place должен был отличаться от тех «других» любителей электромобилей.
(Брайан Блум расскажет о своей книге «Totaled» Мэтью Калману на презентации в AACI в Иерусалиме в 19:30 в четверг, 19 октября. Копии будут доступны для продажи с подписью автора. Бесплатные билеты. доступно ЗДЕСЬ)
Подпишитесь на Tech Israel Daily и никогда не пропустите главные новости Израиля о технологиях
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями В отличие от Tesla, Chevy Bolts и причудливых электрических BMW, которые можно подключить к точке быстрой подзарядки и полностью зарядить водителей менее чем за 45 минут, большая идея Better Place заключалась в том, чтобы построить сеть станций замены аккумуляторов по всей стране — от Кирьят-Шмона на севере и Эйлат на самом юге. Роботы заменят вашу разряженную батарею на новую за меньшее время, чем требуется для заполнения бака бензином.
Зарядка автомобиля Better Place в 2013 году. (Фото предоставлено Рони Шутцер/Flash 90)
Это устранило бы призрак «беспокойства по поводу запаса хода» — страха, что в вашем электромобиле разрядится в глуши, и он не сможет проехать ни на дюйм, прежде чем вы подключитесь к сети. Беспокойство по поводу запаса хода остается одним из самых больших камней преткновения. за массовым внедрением электромобилей по сей день.
Харизматичный генеральный директор Better Place Шай Агасси считал, что инновационная инфраструктура распределительных станций Better Place сделает сторонниками электромобилей сотни тысяч израильских водителей, а затем и водителей по всему миру. Better Place произведет революцию в сфере транспорта. Это могло бы помочь остановить изменение климата и освободить страны от ярма нефтяной зависимости. Страны от Японии до Дании и Австралии подписались.
Основатель Better Place Шай Агасси выступает на недавней президентской конференции Переса, где он говорил о солнечной энергии и электромобилях (фото предоставлено Мириам Альстер/Flash 90)
Агасси стал самой близкой рок-звездой в израильском технологическом мире.Он появился на сцене TED, где его видео набрало более миллиона просмотров. Он был в списке 100 самых влиятельных людей года по версии журнала Time. Шимон Перес восхвалял его, и после того, как Билл Клинтон встретился с ним, бывший президент написал, что Better Place «служит примером того, как бизнес может процветать, одновременно служа человечеству».
А потом все пошло прахом. Компания, пострадавшая от внутренних разногласий, скандала с международным корпоративным шпионажем, Великой рецессии, разочаровывающих продаж и резкого увеличения расходов, обанкротилась в мае 2013 года.
Компания просуществовала еще несколько месяцев, но к сентябрю коммутационные станции были закрыты, а емкость автомобильных аккумуляторов, работающих на той же литий-ионной технологии, что и наши сотовые телефоны и ноутбуки, начала неуклонно снижаться. Это было потому, что, хотя вы могли заряжать дома, больше не было возможности заменить испорченную батарею на новую. Представьте, если бы вы никогда не смогли получить новую батарею для своего стареющего смартфона.
Закрытая раздевалка Better Place в Мицпе-Рамон, 22 октября 2016 года.(Лиор Мизрахи/Flash90)
Вскоре выжать из аккумулятора хотя бы 70 километров (по сравнению с его первоначальным запасом хода до 140 километров) стало благословением. Недостаточно было добраться из Иерусалима в Тель-Авив или из Тель-Авива в Хайфу, не говоря уже о том, чтобы вернуться обратно.
Можно было бы подумать, что в этот момент большинство водителей, завязавших отношения с электрическим Renault Fluence Better Place, почувствовали бы себя брошенными. Что они подадут на развод и потребуют, чтобы Renault забрала их машины и компенсировала им ущерб.
Но этого не произошло. Я должен знать — я был одним из тех унылых любовников. Я был владельцем автомобиля Better Place.
Автор Брайан Блум с женой Джоди и их машиной. (Предоставлено Брайаном Блюмом)
Вместо того, чтобы сдаться, водители сформировали сплоченную группу выживших в Better Place. Группа во главе с пионером в области солнечной энергетики Йосефом Абрамовицем пыталась купить активы компании и сохранить ее работу. План состоял в том, чтобы сократить коммутационные станции и оставить открытыми только самые важные из них, при этом продав 350 электромобилей, которые уже были импортированы и ожидали в порту Ашдода.
ГруппаАбрамовица почти добилась успеха, но в конечном итоге не смогла вовремя собрать деньги. Назначенные государством ликвидаторы впоследствии взяли под свой контроль все, что осталось в компании, с намерением продать все, что можно, для компенсации кредиторам. Он все еще работает над этим.
Без роботов для замены наших аккумуляторов мы придумали творческие способы продолжать движение, даже с ограниченным запасом хода автомобиля. Водители начали использовать мобильное приложение под названием «Pony Express», чтобы делиться своими местами зарядки дома.
«Скажем, мне нужно проехать довольно большое расстояние, — сказал мне Яара ди Сеньи, владелец автомобиля Better Place и секретарь Ассоциации водителей электромобилей в Израиле. «Я поеду к тебе домой и оставлю тебе свою машину, чтобы ты зарядил ее. Я возьму твою машину и поеду дальше».
Лучшее место Renault Fluence буксируют. (Брайан Томас)
Мы носили кабели в багажниках наших автомобилей и искали розетки на общественных парковках, чтобы получить (несанкционированную) зарядку, когда это необходимо.
Ди Сеньи вспоминал, что в дождливую ночь у него чуть не закончился сок. «Итак, мы просто остановились поужинать в торговом центре и подключились», — сказала она. «Мы накормили наши животы и накормили машину электричеством».
Житель Петах-Тиквы Итай Коэн каждый день ездил на своем электромобиле в Иерусалим, где перед возвращением домой подключался к стандартной электрической розетке за промышленным зданием, где работал. Он предложил компенсировать своему работодателю электричество, но его начальник — возможно, из жалости к положению Коэна — отказался.
Автомобиль Renault Fluence ZE Better Place в Тель-Авиве в 2012 году. (Фото: CC-BY btrplc, Flickr)
«Это было похоже на пребывание в тайном обществе, где люди творили добро и были особенными», — сказал мне Коэн.
Я хочу сделать шаг назад и подчеркнуть, насколько все это необычно. Вы, вероятно, знаете кого-то, кто привязался к устаревшей машине или технологии. Барак Обама, как известно, держал свой Blackberry еще долго в эпоху iPhone.
Но это было другое.Владеть автомобилем Better Place стало настоящей головной болью. Никаких переключений, никаких запчастей, если машина сломается, некому позвонить, если у тебя проблемы. Кому нужны все эти хлопоты?
Но прижилась старая поговорка, что любовь слепа. Переход на электричество стал для меня правильным выбором: это было полезно для окружающей среды, это сэкономило нам деньги, это было невероятно мощно и очень тихо.
«Это действительно удивительно, что группа людей, купивших эти машины, сказала мне: «Мы собираемся продолжать ездить», — сказала мне водитель Эфи Шахак. Шахак пользовался домашними зарядными устройствами других владельцев электромобилей во время своих поездок из Герцлии в Бейт-Шемеш. «Для нас не имеет значения, что компании больше нет, что нас некому поддержать. Мы просто очень любим эту машину».
На этом история могла бы закончиться, владельцы и их автомобили изо всех сил пытались выжить в этом серьезно напряженном партнерстве, пока их батареи, наконец, полностью не разрядились. Но в начале этого года Renault сделала предложение, от которого мы, водители, не могли отказаться: они будут покупать у нас наши машины примерно за половину того, что мы за них заплатили.
Это было не из альтруизма со стороны Renault: вскоре после банкротства, когда мы были на второй стадии убытков — гневе, — группа из 250 водителей подала в суд на Renault, требуя новые аккумуляторы. Но его не было.
Не все водители воспользовались предложением Renault, но мы с женой согласились. Тем не менее, когда мы вернули нашу машину этим летом, мы были разбиты горем, как когда вы расстаетесь с кем-то, кого вы очень любите, но с кем, как вы знаете, вы просто несовместимы.
, Брайан Блюм.
Возможно, я был ближе к своим машинам, чем большинство водителей: последние четыре года я исследовал и написал книгу о том, что случилось с Better Place. Я взял интервью у почти 80 бывших руководителей Better Place, инвесторов и владельцев автомобилей и прочитал почти все статьи, которые когда-либо были написаны о компании. Книга уже доступна на Amazon и в других интернет-магазинах.
Прошло почти десять лет с момента первого запуска Better Place, и многие из бывших водителей электромобилей Fluence с тех пор перешли к новым отношениям.В моем случае это кроссовер Suzuki с бензиновым двигателем. Он может доставить нас куда угодно, имеет все последние навороты и свистки, и мы никогда не беспокоимся о том, чтобы добраться до точки зарядки до того, как батарея разрядится до нуля.
Но мы всегда будем помнить нашу старую любовь – ту, которая была по-настоящему наэлектризованной.
—
Новая книга Брайана Блюма называется «ИТОГО: крах стартапа на миллиард долларов, который поглотил крупные автомобили, нефть и весь мир».