Рестайлинг про: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Hyundai Creta и срочный рестайлинг: официальные тизеры — Авторевю

Фото: компания Hyundai

Дизайн новой Креты оказался, мягко говоря, спорным, поэтому компания Hyundai в срочном порядке готовит рестайлинговую версию. Такие машины уже попадались фотошпионам на корейских дорогах, а теперь опубликованы официальные дизайнерские скетчи. Судя по ним, обновленная Creta будет похожа на старший кроссовер Tucson: решетка радиатора со встроенными в нее ячейками ходовых огней у Креты будет почти такой же.

Любопытно, что тизеры обнародовал филиал Hyundai в Индонезии: эта страна станет первой, где появится Creta с новым дизайном. Почему именно Индонезия? Компания Hyundai уже почти достроила здесь собственный завод, и первой моделью, которая встанет на его конвейер, как раз станет Creta — сразу с новым лицом.

Судя по всему, готовность обновленной модели просто совпала со сроком запуска местного предприятия.

Судя по тизерам, у Креты изменится только дизайн передней части. Корма и интерьер здесь точно такие же, как у российского кроссовера, — с дополнительными секциями задних фонарей на пятой двери и восьмидюймовым экраном мультимедийки. Зато в Индонезии ожидается семиместная версия, причем со стандартным кузовом. Опыт размещения двух сидений в маленьком багажнике у корейцев уже есть: именно в Индонезии продается еще более компактный кроссовер Kia Sonet 7 с третьим рядом. Хотя удлиненная Creta с «нормальным» третьим рядом уже существует в Индии под названием Hyundai Alcazar.

В Индонезии Creta с новым передком будет представлена уже в ноябре. Как скоро рестайлинг коснется машин для других рынков? Например, в Индии обновленную Крету ожидают уже в середине 2022 года, ведь там модель второго поколения появилась еще в начале 2020-го. Нам же, судя по всему, придется подождать подольше.

Toyota RAV4 пережила рестайлинг на европейском рынке — ДРАЙВ

Новинку легко узнать среди прочих по решётке радиатора с двойной перекладиной, эффектным светодиодным фарам и противотуманкам. Нижняя часть кузова окрашена в цвет Urban Khaki, верхняя — в оттенок Dynamic. По задумке, это должно напомнить о наследии внедорожника Toyota FJ40.

Казалось бы, внедорожные маршруты — не основная стихия модели Toyota RAV4, но в Европе ставку сделали именно на них. Подобно «американцу» Chevrolet Silverado ZR2, обновление кроссовера представлено приключенческой версией. Она получила название Adventure и ассоциируется с прототипом FC-AC 2017 года, который анонсировал премьеру заводской машины пятого поколения. О подготовке рестайлинга говорили ещё в конце июня, но представили его только сейчас. Отличий от предшественника не так уж и много, а обычные модификации модели не показаны вовсе — возможно, мускулистый обвес одноимённой версии из США достанется и им.

На корме, как и на носу, есть контрастные серебристые вставки. Образ дополняют новые 19-дюймовые колёса в чёрном колере, установленные в расширенных арках. В других исполнениях тоже появились новые десятиспицевые колёса, но до их презентации дело пока не дошло.

Внутри пассажиры обнаружат отделку черной экокожей с оранжевой строчкой. Пороги обзавелись накладками с названием модификации. У кнопок стеклоподъёмников появилась подсветка, у переднего пассажирского сиденья — расширенные регулировки. Ещё добавлены порты USB-C.

В отличие от американского паркетника TRD Off-Road машина для Старого Света технических модернизаций не получила. Новинке отрядили знакомую «четвёрку» 2.5 с парой электромоторов на подхвате и вариатором. Ничего нового — суммарная отдача гибридной установки равна 222 л.с. и 221 Н•м. Система полного привода AWD-i, доступная тут по умолчанию, позволяет буксировать за собой прицеп массой до 1650 кг при условии, что тот оснащён собственной тормозной системой. Старт продаж обновлённого кроссовера намечен на первый квартал следующего года. До этого Toyota ещё должна показать, как обновки сидят на менее суровых версиях модели.

Было — стало

Тюнинг машин от Guru-Tuning. Автотюнинг и рестайлинг от профессионалов.

Тюнинг автомобилей любой сложности

Наше тюнинг ателье предоставляет услуги тюнинга автомобилей, в которые входят конструктивные доработки кузовов и модификации силовых агрегатов (механики). Оборудование, опыт сотрудников, собственная материально-техническая база позволяют не привлекать третьих лиц, что позитивно влияет на качество и стоимость конечного результата. Популярность услуги автотюнинг среди владельцев машин класса «люкс» обусловлена желанием выделиться из толпы, улучшить машину, придать ей неповторимости.

Мы разработали множество вариантов тюнинга машин для различных классов. Возможно выполнение индивидуальных заказов после детального согласования с механиками и дизайнерами ателье. 

Для заказа услуг обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Получите консультацию и пригоните машину. Примите работу в оговоренный срок и не забудьте оставить отзыв о сотрудничестве.

Лучшее тюнинг ателье автомобилей 

По мнению всех постоянных клиентов, наши механики самые профессиональные, поскольку хорошо выполняют свою работу. Их опыт позволяет решать даже самые сложные задачи клиентов, неожиданные, экстравагантные.

Тюнинг авто от специалистов – это гарантия ожидаемого результата, отсутствия доработок, внеплановых ремонтов. Работа с нами – это экономия. Мы не делаем лишних наценок на свои услуги, поскольку бережем своих клиентов.

Мы можем гордиться:

  • Большим количеством выполненных заказов. Многие клиенты возвращаются снова;
  • Точным выполнением требований клиентов. Реализуются только те проекты, которые не повредят автомобилю, не нарушат его функционала;
  • Работой по договору. Стоимость, перечень задач и т.д. все прописывается и заверяется;
  • Техническим сопровождением. Сотрудниками предоставляются консультации после выполнения работ. Они доступны для всех клиентов.

Качественный подход к делу – основа нашей успешной репутации. Позвоните прямо сейчас, чтобы за работу взялись квалифицированные профессионалы. Не платите дважды сомнительным компаниям. Не вредите своему автомобилю, устанавливая плохое оборудование или делая некачественные модификации.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности.

Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Тюнинг ателье Guru-Tuning предоставляет автовладельцам уникальные возможности по усовершенствованию, обновлению, рестайлингу автомобилей. Штат профессиональных сотрудников, дилерские отношения с производителями тюнинг аксессуаров и удобное местоположение позволяет нашим клиентам получить услуги высшего качества. В наличии оригинальные аэродинамические обвесы и реплики подешевле, а также диски, элементы интерьера и просто неограниченное количество товаров для тюнинга автомобилей.

Тюнинг ателье в Москве предоставляет огромнейшее количество всего того, что может понадобиться при автотюнинге.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Рестайлинг в СССР. Как могли выглядеть советские автомобили :: Autonews

Советские дизайнеры имели доступ к иностранной прессе и всегда были в курсе мировых трендов. Это помогало им предлагать более актуальную стилистику советских автомобилей, но воплощать изменения мешала плановая экономика, в рамках которой не существовало конкуренции и затрат на обновление и без того дефицитных моделей. В стол отправлялись не только свои проекты, но и те, что заказывались за границей за немалые деньги.

ВАЗ-2103

В середине 1970-х АвтоВАЗ решил обновить модную «тройку» и заказал рестайлинг не абы кому, а специалистам Porsche. Немцы убрали весь хром, поставили облицовку радиатора в цвет кузова и объемные пластиковые бамперы. В салоне появилась новая передняя панель и руль в стиле «баранок» Porsche 924. Заодно перенастроили подвески и двигатель, уменьшили уровень шума. Но в серию в итоге пошел не этот вариант, а собственная модель ВАЗ-2106.

Фото: adoratskii. ru

ГАЗ-24

Четырехфарные модификации ГАЗ-24 в середине 1960-х предполагалось делать для люксовых версий с двигателем V6, но дело ограничилось только опытными машинами. Потом получить подобную оптику должна была уже обновленная «Волга», проект которой выполнила фирма FIAT. Итальянцы поставили прямоугольные фары, капот без выштамповки и салон от своего же седана FIAT-130, который повторял донорский до мельчайших деталей. Собственный мотор V6 в Горьком так и не сделали, поэтому на машину поставили итальянский.

Фото: detroit-diesel8.livejournal.com

Фото: detroit-diesel8. livejournal.com

Фото: detroit-diesel8.livejournal.com

Фото: detroit-diesel8.livejournal.com

ГАЗ-24 (3101)

Еще одна глубокая модернизация ГАЗ-24, которая вполне могла перерасти в новую модель и успела получить новый индекс в соответствии с принятой в 1966 году отраслевой нормалью. Знакомый кузов оснастили новыми навесными панелями спереди и сзади, принципиально иной оптикой, объемной панелью приборов с колодцами циферблатов, пружинными подвесками, двигателем V6 и даже «автоматом». Часть этих наработок впоследствии использовали для условно новой модели ГАЗ-3102, в которой, по сравнению с ГАЗ-24, нового было гораздо меньше.

Фото: autowp.ru

«Москвич-412»

Устаревший к середине 1970-х седан пыталась модернизировать компания Porsche Engineering. «Москвич» получил черную облицовку радиатора, молдинги на боковинах и порогах, а на крышке багажника появилась контрастная полоса с названием марки. Немцы обновили переднюю панель и дверные карты, поставили более современные приборы, новый руль и подголовники сидений. Совсем другой вариант предложил финский дистрибьютор Konela: много хрома, горизонтальные фонари и дверные ручки от ВАЗ-2101. Но в серию в итоге пошла более серьезная собственная модификация под индексом «Москвич-2140».

Фото: autowp.ru

ГАЗ-12 ЗИМ

Уже работая в 1956 году над новым седаном ГАЗ-13, конструкторы завода заодно провели обновление текущего ГАЗ-12, на котором впервые и появилась пресловутая чайка — хромированная птичка на новой облицовке радиатора. Окантовки фар стали крупнее и лишились хрома, а на задних крыльях он, напротив, появился. Мощность двигателя выросла с 90 до 110 л. с., вместо МКП поставили «автомат» от будущей «Волги». Но в итоге «Чайкой» назвали новый ГАЗ-13, который унаследовал и птичку на облицовке радиатора.

Фото: wikimedia.org

ГАЗ-20 «Победа»

Сразу после начала выпуска «Победы» в НАМИ занялись доработкой, основной целью которой было улучшение обзорности и простора в салоне. Так сложилась концепция машины с кузовом седан и улучшенным салоном с раздельными задними креслами. Параллельно стилисты экспериментировали с различными формами облицовки радиатора и бамперов. Но в Горьком сделали ставку на модель ГАЗ-21, а наработки по «Победе» отдали в Польшу, где седан с еще более крупным багажником выпускался под маркой Warszawa до начала 1970-х.

Фото: 477768.livejournal.com

Фото: 477768.livejournal.com

Фото: 477768. livejournal.com

ГАЗ-21

Седан ГАЗ-21 выпускался тремя сериями с разными облицовками радиатора, но в 1956 году НАМИ подготовил нереализованный проект четвертой. Она отличалась широкой решеткой с горизонтальными брусьями, боковым молдингом и новыми колесными колпаками. Нечто похожее сделали и в ателье Carrozzeria Ghia S.p.A по заказу европейского торгового дома Scaldia-Volga. Существовал еще и более радикальный заводской вариант с прямыми крыльями и козырьками над фарами, но его на ГАЗе сочли слишком затратным.

Фото: carakoom.com

«Москвич-400» (401)

Первый послевоенный «Москвич-400» был копией довоенного Opel Kadett, поэтому уже в 1946 году завод начал готовить модернизированный вариант. Машина получила дутые передние крылья, капот аллигаторного типа и хромированную облицовку радиатора вместо простых прорезей в железе. А еще — отдельный багажник и более мощный 26-сильный двигатель Москвич-401 с синхронизированной коробкой передач. В период с 1948 по 1951 год было изготовлено несколько прототипов «Москвичей» (401–423) с разным исполнением передка, кое-какие новации внедрили на 400-м, а в серию пошел совершенно новый Москвич-402.

Фото: МЗМА

ИЖ «Москвич-408»

Завод в Ижевске изначально строился для производства автомобилей «Москвич» и до 1990 года не имел собственных моделей, кроме лифтбека ИЖ «Комби» и фургонов на базе того же «Москвича-408». Хотя еще в 1966-м завод предложил свои варианты радикальной модернизации 408-го под названием ЗИМА-1 и ЗИМА-2 с удлиненными крыльями, сдвоенными вертикальными фарами в стиле Chrysler 300G и плоской облицовкой радиатора, упрощенной кормой и низкими фонарями. Причем первый вообще представлял собой двухдверный седан с широкими дверьми, а второй был более традиционным.

Фото: ИЖ

УАЗ-469

Еще в 1970-х в Ульяновске планировали модернизировать гражданский вариант УАЗ-469, но опыта подобной работы у дизайнеров военного предприятия не было. Поэтому работали практически на ощупь: появились варианты с контрастной решеткой радиатора и даже квадратным капотом. Потом проект отдали в НАМИ, где сделали нечто более реальное: пластиковая накладка вместо решетки, жигулевские подфарники, нижнее расположение «дворников», аппликация снизу дверей и пластиковая крыша со скошенной кормой.

Фото: УАЗ

«Москвич-2141» (2142)

Седан с индексом 2142 сразу разрабатывали с иной внешностью, которая впоследствии досталась бы и базовому хэтчбеку 2141. У первого варианта машины были другие крылья и капот, а также иная оптика, и визуально седан очень напоминал Ford Sierra. Разработали и новую панель салона с клавишами по бокам от приборов, а новый двигатель 1,8 развивал 90 сил. Но потом на седан вернули кузовные детали и оптику от серийного 2141, а в серию в 1997 году (вместо 1992-го) пошел только удлиненный «Князь Владимир» уже с узкими фарами от «Святогора». До закрытия завода на нем подготовили проект еще одного рестайлинга, но дело ограничилось лишь макетом.

Kia готовит рестайлинг популярного седана Cerato

Обновленный бестселлер получит новый логотип и другие «плюшки».

Редакция

Kia продолжает оперативно обновлять модельный ряд. На очереди – самый популярный в России седан С-класса Cerato, известный на других рынках, как Forte. Обновленный автомобиль заметили в Южной Корее во время рекламной фотосессии.

Cerato 2022 модельного года получит не только новый логотип, но и полностью переработанный передок, который теперь стилистически перекликается с седаном K5. Кроме новой внешности не исключено, что на многих рынках модель будет переименована в K3, по аналогии с преемником Optima, седаном K5. 

Гамма двигателей может пополниться полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. семейства T-GDI, однако, в Россию, скорее всего, продолжат поставлять известные двигатели 1,6  и 2,0 с 6-ступенчатым «автоматом».

Официальная премьера обновленного Cerato/Forte/K3 должна состояться в ближайшие месяцы, сроки появления новинки в России будут объявлены позже. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Рестайлинг знака или логотипа — дело хлопотное, деликатное, но интересное / Хабр

Три простых правила, которые снимают множество проблем:

1) Привычка — вторая натура. Человек каждый день вкладывает душу и энергию в свой бизнес.
«Старый» знак много лет на виду (бывает и такое, что этот знак сделал любимый человек в Ворде за пять минут и совершенно бесплатно), а тут приходит менеджер по продажам и говорит: «Виктор Сигизмундович, у нас продажи упали, потому что наши потенциальные клиенты воспринимают нашу компанию как закорюзлую и старую. И логотипчик у нас на фоне конкурентов смотрится не ахти».
Путём разговоров-переговоров, скрипя сердцем, директор принимает решение: «Знак меняем, но не сильно, и чтобы его узнавали. Потому что это — история».

Когда подрядчик выбран, все ждут первой презентации.
И тут приходят люди: «Мы вот эту вашу страсть поправили, потому что не понимали, как ТАКОЕ вообще можно было сделать и с этим жить».
Иными словами, клиент слышит: «Всё, что у вас было до этого, — хрень, бизнес ваш — хрень. Но дайте денег, и мы всё исправим».
В подобной ситуации у клиента подсознательная реакция: отторжение любых вариантов с мотивацией «15 лет прожили и еще столько же проживём».
Всегда нужно на рестайлинге «семь раз подумать, а потом только говорить».

2) У любого человека есть ожидания, у любого заказчика есть ожидания. И эти ожидания на начальных этапах должны быть выяснены.
Если заказчику не нравится «тёмно-коричневый круг», то можно потратить много сил, времени и денег (да-да, именно денег, на проведение опросов, фокусных групп, долгие и тяжёлые презентации, переписку), доказывая обратное. Результат будет один: «Мне не нравится круг и тёмно-коричневый цвет».
Поэтому на начальном этапе нужно максимально чётко узнать предпочтения по формам и цветам.
Аргументация «Мне не нравится» очень существенна. Вот поэтому я люблю ездить к заказчикам в офисы: многое проясняется сразу. А бывает и так, что клиенту очень нравится какая-либо деталь в существующем знаке (но на ваш взгляд это какой-то рудимент). И клиент согласен на рестайлинг, но только с сохранением этой детали. Поэтому так важно внимательно выяснить детали заранее. Вы же не хотите, чтобы вам задали на презентации вопрос «А где хвостик, который 20 лет с нами?»

3) Договор подписали, денег заплатили, работа кипит.
Первый показ. Заказчик задаёт вопрос: «А почему так?» Дизайнер начинает невнятно рассказывать про «космические вибрации и матрицу эмоций». Это неверно.
При такой деликатной работе, как рестайлинг, всегда нужно объяснить заказчику (понятно и с картинками), почему тут выполнено именно так, а не иначе. Чем обоснована толщина линий, почему тут именно такой цвет и чем новый вариант, разработанный вами, лучше чем старый.

Резюме, итак три простых правила:
1) Корректность.
2) Внимание к деталям.
3) Аргументация — тезис, аргументы и демонстрация.

И помните, никакой брендинг не заменит простых и человеческих отношений.

Примеры:

Амико — полностью сохранена идея старого знака. Медицинский крест. Так как, компания занимается рентгенотехникой в новой версии знака заложена идея послойного взгляда во внутрь и добавлена «диджитальность»


Ключевая идея, заложенная в «новом» знаке — идея цикличности, движения, смешения и разделения. (сфера деятельности компании — технологии и оборудование для производства и разделения газовых сред.) Графическая форма символизирует молекулярную структуру, воздушные потоки, лопасти вентиляционного оборудования.


Сама композиция, оставшись неизменной в целом, полностью переработана в деталях. Сохранение прежней компоновки было ключевым аспектом задачи, так как именно благодаря этому возникает преемственность старого и нового логотипа. Зритель безошибочно идентифицирует фонд, но его восприятие будет более «свежим».

Сложная структура максимально смягчена и сглажена. Внутренее напряжение и недосказанность знака сняты и обращены в положительную динамику — все линии стали плавными, глаз зрителя больше не «цепляется» за углы рамки и за резкие буквы.

рестайлинг логотипа — финальный аккорд в обновлении имиджа банка

Летом 2019 года банк «Открытие» объявил о репозиционировании компании, смене слогана и амбассадора. Однако на этом изменения не закончились. В интервью Sostav руководитель блока Маркетинг и коммуникации «Открытия» Евгений Сидоров рассказал о смене логотипа банка и том, как это должно повлять на его восприятие потенциальными клиентами.


Евгений, расскажите, пожалуйста, почему банк «Открытие» принял решение о смене логотипа и как именно он изменился?

Рестайлинг логотипа в контексте прошлогодних изменений — это скорее финальный аккорд, связанный с обновлением имиджа банка. Это изменение полностью соотносится с тем, что мы делали в 2019 году — продвигали «Открытие» как надежного, современного, динамичного игрока. Обновленный логотип не изменился кардинально — банк не строит бренд с нуля, и важно было сохранить визуальную узнаваемость «Открытия». Логотип остался круглым, поменялась только форма скобок внутри него — сейчас они тоже стали круглыми. Также мы изменили шрифт в буквенном сочетании, убрали засечки, сделали его более насыщенным, простым и современным. За счет этого он стал на 20% более заметным при неизменной площади. Это должно увеличить считываемость логотипа, что особенно важно в наружной рекламе, когда проезжая мимо видишь ее каких-то полсекунды. Но в целом это касается и телевидения, и диджитала, и печатных макетов, любых каналов. Ведь «бренд-линка мало не бывает».

И как вы планируете провести обновление?

Мы осознанно пошли на то, чтобы некоторое время два логотипа существовали одновременно. Обновленный лого заменит старый постепенно. Эволюционное, а не революционное изменение дает нам возможность достаточно аккуратно относиться к маркетинговым инвестициям. Мы не будем за одну ночь обновлять вывески всех 700 отделений. Действующие маркетинговые материалы или другие носители будут использоваться до тех пор, пока на их размещение не закончатся контракт или не наступит износ. Все последние материалы и рекламу на телевидении мы уже сделали с новым лого. Также он изменится в диджитал-каналах — на сайте и в мобильном приложении. Таким образом, рестайлинг не потребует дополнительных затрат. Это разумно и с точки зрения использования денег акционеров, и с точки зрения интересов наших клиентов. Такой подход мы видим сегодня у большинства подобных проектов на рынке — обновление не делается за день.

Понимая важность этих изменений и для клиентов, и для сотрудников банка, мы предварительно провели масштабные количественные и качественные исследования. Результаты показали, что обновленный логотип воспринимается как более современный на 20%, и почти вдвое как более надежный — вызывает большее доверие и желание воспользоваться услугами банка. Эти результаты помогли нам решиться на изменения. Тем более, что предыдущий логотип был с нами на протяжении последних пяти лет.

А кто разрабатывал логотип? Агентство или ваша собственная команда?

«Открытие», как и другие ведущие маркетинговые игроки на рынке, старается сформировать сильную инхаус-команду. За 2018−2019 годы мы собрали отличных профессионалов, обладателей серьезных призов и регалий, которые и разработали наш логотип.

Обновление рекламной и бренд-стратегии банка произошло летом прошлого года. Как отработала новая платформа?

Летом мы представили рынку новое позиционирование — «Надежный банк, который становится лучше день ото дня». Исследования показывают, что люди его хорошо воспринимают, новая коммуникационная платформа помогает бизнесу расти. Мы видим существенный — более 25% — рост знания бренда «Открытия». Всего за полгода узнаваемость нашей рекламы — доля людей, которые после просмотра ролика смогли сказать, что это реклама банка «Открытие» — выросла почти в пять раз.

Мы также выбрали амбассадора, с первого взгляда, неочевидного для финансовой отрасли. Выбор Басты был шагом довольно смелым для топ-команды банка. Это еще один признак того, что мы трансформируемся и, будучи государственным банком, делаем смелые, но уверенные шаги, а не выбираем средние и безопасные решения.

Предварительно мы провели исследования по множеству критериев, через которые «просеивали» потенциальных амбассадоров. Оценивали популярность и узнаваемость, уровень доверия к ним, качества, которые приписывают им клиенты. В итоге получился лонг-лист из 12 селебрити, но наиболее подходящим для нас амбассадором, который отвечает новому позиционированию и транслирует атрибуты бренда «Открытия», оказался именно Баста. Его знают, ему доверяют, его считают надежным и честным, он не притворяется и не играет на публику, он идет вперед и постоянно развивается, причем не только в музыке, но и на телевидении, в бизнесе, пишет детские книги. Кроме того, Василий еще «не приелся» публике и не ассоциируется с другими финансовыми компаниями, что стало еще одним аргументом в его пользу.

Это был для нас не самый простой и не самый стандартный выбор, но он вполне оправдал себя. «Другость» или «самобытность» как принцип в маркетинге — это то, во что я сильно верю и чему всегда стараюсь следовать.

Банковский маркетинг и диджитал-трансформация

Вы работали на абсолютно разных рынках: от телекоммуникаций до классифайдов, сейчас занимаетесь банковским маркетингом. В чем его главное отличие от маркетинга других компаний? В чем заключается специфика?

На мой взгляд, «великая китайская стена», если и проходит, то между продукт-маркетингом и сервисным маркетингом. То есть глобально — сделать рекламную кампанию для ІКЕА можно вокруг каких-то конкретных предметов. Сделать рекламную кампанию для банка, авиакомпании, телекома, где нет ни подушки, ни цветочного горшка, ни бутылки газировки — принципиально другая история. И в этом смысле маркетинг, построенный вокруг сервисов, достаточно схож. Но у банковского маркетинга есть своя специфика, это один из самых сложных его видов.

В истории с банком есть тройная задача по выстраиванию доверия. Я всегда говорю, что одинарный эспрессо тут не поможет, нам нужен «тройной шот». Во-первых, это базовое доверие к банку, в который ты несешь деньги. Во-вторых, это доверие к банку, который будет работать без сбоев, прежде всего его интернет-банк и мобильное приложение. И в третьих, банк — это крайне сложные процессы и продукты, в которых потребитель не хочет и не обязан разбираться. Для доверия на этом рынке нам нужно четко понять потребности клиента, сделать «домашнюю работу» по упрощению продукта и доступно донести до него информацию. Эти три задачи — надежность как хранителя денег, надежность как технологической системы и надежность как партнера, который делает сложное простым — отличают банковский маркетинг, делают его интересным и интеллектуальным для любого маркетингового профессионала.

В чем заключаются изменения, которые привносит диджитал в маркетинг, в понимание людьми банковских услуг? Как диджитал влияет на банковский маркетинг?

Этот вопрос затрагивает не только маркетинг, но и трансформацию банковского бизнеса как такового. Многие считают, что диджитал-революция будет гибельна. Но крестовый поход диджитала — это уже каждодневная реальность, которая во многом стала гигиеническим минимумом. Например, история Nokia показывает, что от пролога до эпилога у финской компании было года четыре. Сегодня времени еще меньше.

Что интересно на российском рынке: например, если взять 100 крупнейших банков, первые десять из них контролируют 80% всех активов, а первые 20 — 90%. Это сильно концентрированная отрасль. С одной стороны — это говорит о том, что все игроки и рынок в целом должны быть достаточно «само-успокоенными». Но это одновременно и предвестник неожиданного прихода новых игроков. Эти новые игроки будут агрессивно «откусывать» части отрасли, тогда как крупные рыбы скорее всего продолжат пребывать в покое и не станут активно сопротивляться, по крайней мере, в начале. Дальновидные игроки, в том числе и банк «Открытие», это понимают и заранее принимают меры, трансформируются.

Если говорить про трансформацию маркетинга, то в течение последнего десятилетия люди, которые входят в самый активный возраст, начинают оценивать провайдеров разных услуг простой метрикой — «насколько они включены или не включены в мою жизнь». Люди все меньше ходят в банки, банки должны сами прийти к клиентам. Это касается и накоплений, и кредитов, и транзакционной активности, ежедневных операций. Говоря короче, большая трансформационная задача банков состоит в осознании реальной ежедневной жизни современного активного человека и своего места в ней.

Еще одна задача для маркетинга — умение работать с диджиталом как с коммуникационным каналом, именно потому, что жизнь человека все больше уходит в цифру, в интернет. Мы точно знаем, что 40% наших потенциальных клиентов будут готовы рассматривать «Открытие» как свой будущий банк, только если их ожидания получат подтверждение в сети или от знакомых. Недостаточно просто войти в их поле зрения и сформировать образ бренда. Потенциальные клиенты пойдут в социальные сети, прочитают отзывы, и будут проверять, действительно ли банк «Открытие» и его продукт хороши. И там должна быть информация, соответствующая образу, над которым мы работаем. В целом такая реальность сложилась даже не вчера, но она прямо сейчас меняет то, что мы делаем — создает новые навыки, новые рабочие места, даже новые профессии.

То есть нужно как-то войти в жизнь человека, чтобы он с утра проснулся, посмотрел в свой смартфон и увидел там банк «Открытие». Однако сейчас все больше говорят о том, что реклама не привлекает пользователей интернета, а наоборот отталкивает. Как сделать так, чтобы человек, видя рекламу, решил начать пользоваться услугой, а не просто прошел мимо? Как попасть на радары?

Это решается ответом на вопрос: насколько хорошо маркетинг в банке делает свою работу. Насколько твое позиционирование стойко и уникально, насколько ты самобытен на этом рынке. Это основополагающий принцип любого маркетинга и, естественно, маркетинга банка «Открытие» — быть другим, отличаться. В нашем случае — отличаться от других государственных банков. Как только ты отвечаешь на этот вопрос, начинаешь понимать, на каком этапе развития бизнеса и бренда находишься и что нужно делать на уровне тактики.

Насчет баннерной слепоты: очевидно, эффективность баннеров в сравнении, допустим, с 2000 годом, абсолютно другая — тогда 38% пользователей кликали на баннеры и переходили на сайт. Сейчас это делает 0,03%. И здесь мы в целом начинаем решать вопрос эффективности сплита каналов, микса офлайн и диджитал. Та же диджитал-реклама решает абсолютно конкретные задачи, у нее есть свои плюсы и минусы. Когда я работаю над её производством, то понимаю, что у меня нет всего экрана. У меня есть мой баннер и еще конкурирующие баннеры на экране. В OLV (Online Video, онлайн видеореклама — прим. Sostav) у меня есть 2−3 секунды, чтобы заявить бренд и продукт. В умелых руках никакого противоречия между диджитал-каналом и офлайн-каналом нет, потому что на самом деле это близнецы, которые прекрасно дополняют друг друга. Когда мне нужен максимально охватный инструмент, я прибегаю к ТВ и делаю так, чтобы через охват строить верхние этапы воронки для бренда. И только потом уже нужно подключать диджитал-инструменты, чтобы не отдавать трафик партнерам по рынку.

Если подытожить, какими ключевыми принципами руководствуется «Открытие» в маркетинге?

Во-первых, маркетолог должен делать свою работу, создавая продукты, которые отличаются от некоего «среднего» и безопасного стандарта. Тогда это будет заметно. Сейчас справедливо сказать, что максима Джека Траута «Differentiate or Die» (отличайся или умри — прим. Sostav) трансформируется в «Say Something New or Die» (скажи что-то новое или умри — прим. Sostav), потому что последние пять лет внесли определенные коррективы в клиентское восприятие и принятие решений. Восприятие требует очень сжатого смысла и простой идеи. Я не про то, что идеи упрощаются или запросы потребителей упрощаются, а про то, что маркетолог должен максимально сжимать свои идеи, чтобы этот смысл выходил на поверхность. Форма донесения должна быть максимально понятной и простой. И «Say Something New or Die» работает как на стратегическом уровне бренда или позиционирования, так и на уровне тактического исполнения рекламных кампаний.

Вторая история, связанная именно с маркетингом «Открытия», — это стремление к большему. Мы должны помогать бизнесу за три года вырасти так, как другие банки росли за 10 лет. Именно поэтому наш корпоративный слоган содержит не одну задачу, а сразу две: «Надежный банк, который становится лучше день ото дня», тогда как клиентский — «Надежный банк нашего времени». Что подразумевается под «нашим временем»? Оно очень динамичное, уставшее от всего серого, от передозировки негатива, оно стремится к позитиву, всему быстрому, простому, удобному. Нужно ставить себе сверхамбициозные цели и стремиться их достигать. Например, в 2019 году — ноябрь к ноябрю — по имиджу и атрибутам надежности за год мы выросли более чем на 140%. Для нас это было очень важно, так как прошлым летом банк вышел из санации, разобрался со всеми факторами нестабильности для клиентского восприятия. Мы сделали самый большой качественный рывок по надежности из 16 ключевых банков, которые наблюдаем в нашем регулярном BHT (brand health tracking — трекинг здоровья бренда).

В 2021 году планируется продажа части банка «Открытие» через проведение IPO, то есть банк будет не совсем государственным. Изменится ли от этого маркетинговая стратегия?

Если обратиться к последнему интервью Михаила Михайловича (президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов — прим. Sostav), там речь идет о 20−25% акций банка, которые могут быть проданы. Даже безотносительно того, какая доля это будет, я считаю, что наш маркетинговый подход на данный момент абсолютно про-бизнесовый. И он будет способствовать росту, какой бы ни была структура акционерного капитала. Надежность соответствует потребности потенциальных клиентов и будет драйвить их привлечение. Посыл, что мы динамично развиваемся, слышим клиентов и меняемся день ото дня в соответствии с их потребностями — абсолютно «про-клиентский». Поэтому не вижу здесь конфликта. В коммуникациях мы уже сейчас не делаем акцент на том, что «Открытие» — государственный банк.

Эффективность ТВ и соцсетей в маркетинге банка

Сможет ли телевидение остаться привлекательным и эффективным рекламным каналом в ближайшие годы или все же проиграет войну соцсетям и интернету в целом?

Каждую секунду маркетолог стремится поддержать бизнес и компанию, в которой работает. И каждую минуту он принимает решение о максимальной эффективности работы — отдаче на вложенный рубль или доллар в том или ином канале. Это наша ежедневная реальность.

История с драмой между ТВ и диджиталом, на мой взгляд, связана с тем, что диджитал по природе своей выглядит структурировано и транспарентно. Есть инструменты, личные кабинеты, все можно настроить, проконтролировать и понять, аналитики могут точно просчитать эффективность. Телевидение проигрывает битву прозрачности и подотчетности, но не битву эффективности. Именно отсутствие четкого ответа на вопрос о степени эффективности ТВ является главной причиной того, что доля инвестиций в диджитал растет и уже превышает ТВ, а доля ТВ — падает.

В этой ситуации маркетолог проявляет экспертность и даже профессиональную злость и смелость, отстаивая ТВ канал, если он действительно релевантен задаче. Конечно, можно укрыться в безопасной бухте под названием «если я что-то не могу посчитать, то я этого не делаю». Но что будет, если эта нерешительность упустит рост, отдаст долю рынка конкуренту, снизит важные KPI бренда? Есть определенные задачи, которые без ТВ маркетолог не может решить, например, построение долгосрочной лояльности и устойчивости бренда.

Конечно, в каких-то странах объединенными усилиями медиа-агентств, национального ТВ и эконометрических агентств эффективность или неэффективность телевидения становится более измеримой, но в России этого еще не случилось. По крайней мере, я не видел успешного кейса. Поэтому маркетологи в России принимают решения, часто опираясь на собственный опыт, для каких задач нужно использовать диджитал, а для каких ТВ.

Российские банки и платежные системы в 2019 году стали платить лидерам мнений и инфлюенсерам за рекламу в социальных сетях в три раза больше, чем в 2018-м. Чем, по вашему мнению, это обусловлено?

Причины разные. В целом — компании следуют за аудиторией. Еще есть эволюция медиа, мода, хайп, установки штаб-квартир, пилотирование новых каналов и площадок, попытки найти еще один ROI-позитивный способ использования бюджета…

Как и у остальных каналов, у социальных медиа есть свои достоинства и недостатки. С одной стороны, это канал с высоким уровнем доверия, в нем возможен диалог с аудиторией, именно там происходит тот самый feedback loop (петля обратной связи), о котором я уже говорил — люди ищут подтверждение правильности принятого решения в пользу того или иного бренда, продукта. С другой — это один из каналов лидогенерации в сплите, который подчиняется той же логике, что и остальные. И он должен работать на достижение бизнес-целей, инициировать выпуск кредитных карт или других продуктов банка.

Я видел довольно крупные бизнесы, которые до определенной стадии своего развития успешно инвестировали маркетинг-бюджет только в социальные сети и инфлюенсеров. Видел бизнесы, которые провели пилоты и не получили ожидаемой отдачи. Я осторожно отношусь к этому каналу, потому что соцсети не нейтральная площадка для промо: надо обращать внимание на релевантность канала, на личность селебрити, который управляет тем или иным аккаунтом. И если у него есть реальная живая лояльная аудитория и он прекрасно разбирается в автомобилях, то с чего бы ему рекламировать смеси для кормления.

В противном случае мы сами режем эффективность и стимулируем ту же самую баннерную слепоту, распространенную в интернете. Точно так же, как я пролистываю надоедливый баннер, я пролистаю историю блогера, который отлично пишет про молодых российских художников, а потом вдруг рекламирует товары для молодых мам или моторные масла. Это может не то что не принести пользу, но даже навредить, а деньги будут уже потрачены.

Организация профессиональных рестайлеров | Ассоциация рынка специального оборудования (SEMA)

Заявление о миссии

Организация профессиональных рестайлеров, совет SEMA, занимается решением проблем, с которыми сталкивается рестайлинговый сегмент рынка автозапчастей, и разработкой эффективных стратегий решения отраслевых проблем.

О PRO


PRO приглашает все компании, занимающиеся оснащением транспортных средств, присоединиться к делу.Преимущества бесценны!

  • Информация для дилеров — Ключ к информированию дилеров о преимуществах оснащения автомобиля аксессуарами и о жизненно важной роли, которую рестайлеры играют в обеспечении успеха любой дилерской программы аксессуаров.
  • Возможности для установления контактов — Выставка SEMA, выставка SEMA Spring Expo и ежегодная встреча по планированию проектов PRO — это лишь некоторые из мест, которые способствуют развитию ценных связей.
  • Маркетинговые инструменты и ресурсы — Эффективные стратегии и программы, помогающие компаниям-членам улучшить свою деловую практику и процедуры.Включает семинары, специальные выставки и мероприятия по проекту; добровольные кодексы рекомендуемых деловых практик для производителей, дистрибьюторов, рестайлингов и установщиков; обучающее видео для дилеров «Дополнительные аксессуары для автомобилей: быстрый путь к увеличению прибыли» и многое другое.
  • Признание отрасли — Годовая программа отмечает достойных людей, внесших выдающийся вклад в индустрию рестайлинга.

Улучшение отношений с автомобильными дилерами и производителями автомобилей означает лучший бизнес для вашей компании.

Вот почему в рамках Ассоциации рынка специализированного оборудования существует форум, посвященный исключительно вашим потребностям и повышению осведомленности о преимуществах аксессуаров для транспортных средств: Организация профессиональных рестайлеров (PRO), совет SEMA.

На сегодняшнем постоянно меняющемся рынке крайне важно, чтобы компании, занимающиеся оснащением транспортных средств, имели средства для решения и единого голоса по вопросам, которые влияют на индустрию рестайлинга и влияют на нее.PRO — это влиятельный голос.

PRO представляет коллективные интересы всех компаний-членов SEMA, обслуживающих рынок рестайлинга и аксессуаров, будь то производители, складские дистрибьюторы, представители производителей или специалисты по рестайлингу и монтажу. Как компания-член, вы можете работать с PRO для построения прочных, взаимовыгодных отношений с производителями оригинального оборудования и дилерами новых и подержанных автомобилей, участвовать в постоянных усилиях по повышению уровня профессионализма во всех секторах отрасли, повышать удовлетворенность клиентов и иметь право голоса по вопросам, влияющим на отрасль.

PRO посвящен обеспечению роста и процветания рестайлинг-индустрии и вашего бизнеса. Обмениваясь идеями и принимая активное участие, вы и ваша компания можете сыграть жизненно важную роль в определении и формировании будущего индустрии динамичного рестайлинга.

PRO приглашает всех участников рестайлинг-индустрии присоединиться к достижению этих важнейших целей. Чтобы стать активным в PRO, ваша компания сначала должна быть участником SEMA. Присоединяйтесь к SEMA сейчас. Участие PRO также включает ежегодную доплату, выручка от которой используется для финансирования программ и проектов PRO (150 долларов США для производителей / импортеров, 75 долларов США для WD / представителей или 50 долларов США для рестайлеров / установщиков / поставщиков услуг).Для получения дополнительной информации свяжитесь с Дениз Уоддингем.

PRO: Предназначен для обслуживания индустрии рестайлинга

С момента создания PRO его участники собирались, чтобы обсудить темы, представляющие взаимный интерес и озабоченность, исследовать новые направления и сотрудничать в разработке значимых программ для производителей, WD и производителей & apos; Представители, рестайлеры и установщики.

За годы, прошедшие с тех пор, как Организация профессиональных рестайлеров (PRO) впервые вышла на отраслевую арену, она стала лидером в предоставлении ценных инструментов и ресурсов своим членам.Но чтобы понять, как и почему возникла PRO, необходимо взглянуть на то, с чего она началась и как далеко она зашла.

Первоначально известный как настройка, рестайлинг возник как продукт производства мягкой отделки салона, когда в 70-х и 80-х годах на рынок вышли новые поставщики. Среди первых продуктов, представленных на рынке, были боковые молдинги кузова, виниловые полосы и графика, люки на крыше, эффекты грунта и обработка крыши.

На протяжении этого периода существовали значительные различия в качестве продукции, ее подгонке и отделке, долговечности, надежности и гарантиях.Установщики также имели разный уровень опыта и знаний. По мере того, как производители автомобилей обновляли свои предложения и предоставляли расширенные гарантии, они начали более внимательно присматриваться — и выражать озабоченность — качеством послепродажной продукции, устанавливаемой на уровне дилеров.

Эти вопросы вызвали озабоченность в индустрии рестайлинга, но не было единого представительства, посвященного потребностям рынка рестайлинга. В то время как SEMA в целом рассматривалась как единственная организация, представляющая бизнес по производству специализированного оборудования, она также воспринималась как имеющая небольшой опыт в сегменте рестайлинга, поскольку большая часть ее усилий тогда была сосредоточена на индустрии производительности.

Перенесемся в апрель 1988 года. Владельцы Razzi Ground Effects организовали встречу с ключевыми игроками отрасли, чтобы обсудить план действий. В группу вошли представители 23 компаний: несколько установщиков, Нат Данас из Auto Trim & Restyling News и несколько производителей, включая ASC Inc., E&G Classics, Webasto, Cars & Concepts, 3M и Dee Zee среди других. Вместе они создали отдельную организацию для производителей аксессуаров, известную как «Производители рестайлинга автомобильных запчастей» (AARM).

AARM преследовал три основные цели:

  • Объединить отрасль и выступить единым голосом
  • Для решения проблем OEM путем установления руководящих принципов качества продукции, улучшения гарантий производителей и создания этического кодекса
  • Для поддержки установщиков и специалистов по восстановлению за счет повышения качества продукции, обучения, инструкций по установке и других ресурсов

Члены AARM вскоре осознали необходимость расширения членства, включив в него также специалистов по рестайлингу и установщиков.Название было изменено в 1989 году на Professional Restylers Organization.

К этому времени индустрия рестайлинга стала главной силой на рынке и привлекла внимание SEMA. Но PRO было трудно сохранить свою динамику в качестве отдельной организации. Члены попросили Ната Данаса обратиться к тогдашнему президенту SEMA Чаку Блюму по поводу слияния PRO с ассоциацией. Весной 1990 года PRO стал комитетом SEMA.

PRO стала второй рыночной нишевой группой, которая стала комитетом SEMA, присоединившись к альянсу Street Rod Market Alliance (SRMA).Позднее в реестр комитета была добавлена ​​Организация рынка реставрации автомобилей (ARMO). В 1993 году совет директоров SEMA утвердил концепцию совета, и ARMO, PRO и SRMA (ныне Hot Rod Industry Alliance или HRIA) получили статус совета.

Инициатива и достижения

За прошедшие годы появилось несколько ключевых проектов PRO. Среди них: выставка SEMA на ежегодном съезде NADA; PRO видео / DVD «Аксессуары для транспортных средств: быстрый путь к большей прибыли»; рекомендуемые кодексы этики для производителей, WD и рестайлеров; и Программа сертификации установщиков SEMA, которая сертифицировала более 1600 профессиональных установщиков в период с 2001 по 2010 год, прежде чем она была приостановлена ​​в прошлом году.

Другие инструменты включают информационный пакет для владельцев PRO (вкладыш из двух частей в перчаточный ящик, содержащий информацию о гарантийном покрытии нового автомобиля), обучающие семинары по продажам и два пошаговых руководства — «PRO Sales-Training Manual: A Restyler’s Guide to Прямые продажи с дилером »и« Руководство по развитию бизнеса PRO: основные принципы успешного рестайлингового бизнеса ».

PRO запустила свое новейшее предприятие — Technical Skills & Training Conference (TSTC) в 2010 году.Цель TSTC — предоставить владельцам магазинов, установщикам и техническим специалистам возможность из первых рук изучить новые методы установки и открыть для себя кросс-маркетинговые возможности.

За 24 года PRO разработала эффективные стратегии и программы для удовлетворения особых потребностей своих членов и стала ценным форумом для решения отраслевых проблем. PRO может многое предложить дальновидным компаниям, и совет продолжает извлекать выгоду из вклада и участия членов.

Чтобы узнать, как вы можете принять участие, свяжитесь с директором Совета SEMA Зейном Кларком по электронной почте.

Miami Tesla Auto Detailing, автомобильные виниловые пленки и керамика Pro

Основанный в 2017 году, My Tesla Miami является расширением автоспорта первого класса, созданного в 2011 году в Южном Майами для автомобилей Tesla и любителей Tesla. С момента основания мы быстро стали местом номер один для владельцев Tesla в Майами, которые хотят персонализировать, защитить, изменить стиль или улучшить свои автомобили Tesla. Мы добиваемся успеха в том, что делаем, потому что нам это нравится, и мы собрали потрясающие отзывы от множества счастливых клиентов, которые очень довольны нашей виниловой пленкой и работами по детализации автомобилей Tesla в Майами.Удовлетворение потребностей клиентов — наш приоритет номер один, и мы регулярно делаем все возможное, чтобы превзойти ожидания наших клиентов. Мы собрали команду чрезвычайно опытных инженеров, обладающих необходимыми навыками, знаниями и опытом, необходимыми в автомобильной промышленности. Наша команда занимается обслуживанием владельцев Tesla в Майами автомобильной отделкой, автомобильной виниловой пленкой, профессиональными керамическими услугами и многим другим. Наша команда использует качественные продукты и отличается исключительной трудовой этикой.

Что мы делаем

Проще говоря, мы модернизируем, улучшаем, персонализируем и модернизируем автомобили Tesla.Поэтому, если у вас есть Tesla Model S, Tesla Model 3, Tesla Model X или Tesla Model Y в Майами, вам следует позвонить нам. Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от наших конкурентов, наши услуги очень доступны по цене и предлагают отличное соотношение цены и качества. С My Tesla Miami вам не нужно платить огромные суммы, чтобы ваша Tesla была персонализирована по вашему вкусу.

Наша миссия

Мы хотим сделать наши услуги по детализации автомобилей Tesla в Майами, керамику, виниловую пленку и рестайлинг доступными и легкодоступными для всех энтузиастов и владельцев Tesla.

Наши ценности

  • Мы стремимся к удовлетворению потребностей клиентов и их опыту.
  • Мы стремимся предлагать только уникальные услуги по рестайлингу и модернизации.
  • Мы стремимся импровизировать и приспосабливаться, когда возникают потребности.
  • Мы стремимся к инновациям и совершенству.
  • Мы стремимся работать вместе, как одна команда.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим сайтом и увидеть, что делает нас лучшими.

Владелец автоспорта First Class и основатель My Tesla Miami.ПОДРОБНЕЕ О HUGO

Geely Vision X3 Pro готовится к обновлениям 2021 года, новые светодиодные фонари Grille Plus

Geely Vision X3

готовится к обновлению как компактный кроссовер из Китая. Рестайлинг дал названию дополнительную приставку Pro. Таким образом, предыдущая версия не будет снята с продажи.

Пре-стилизованный кроссовер входит в класс компактных с длиной 4 005 мм. Колесная база — 2480 мм.

Geely Vision X3 Pro получил измененную решетку радиатора с «вогнутыми» клиньями, а также другие бамперы.Переднюю часть можно заменить, изменив форму светодиодных фонарей. Кстати, в текущей версии они полностью отсутствуют: их убрали во время последнего рестайлинга. Кроме того, дизайнеры воспользовались популярной в последнее время техникой замены задней шильдики на крупное название модели. Внешний вид не претерпел никаких изменений.

В интерьере нововведения были намного заметнее. Во-первых, полностью изменили форму лицевой панели, усложнив ее.Установили новые дверные карты и заменили ручку КПП. Во-вторых, мы избавились от «разрозненных» дефлекторов и объединили их в одну общую линию. При этом дизайнеры воздержались от увеличения размера экрана мультимедийной системы. Он остался на уровне 8,0 дюймов. Но его вынули из консоли, чтобы он стал «плавающим» за счет совмещения сенсорных кнопок и экрана. Кнопка запуска двигателя переместилась ближе к дефлекторам.

Geely Vision X3 Pro на внутреннем рынке продается с 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *