Режим прозрачного капота: Функция обзора «Прозрачный капот» | Toyota

Содержание

LAND ROVER DISCOVERY SPORT 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА: ШИРОТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Новый Discovery Sport разработан на базе передовой архитектуры Premium Transverse Architecture от Land Rover и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Все это гарантирует абсолютно безопасное путешествие в любую точку мира для вас и вашей семьи.

Последние обновления в семействе Discovery включают целый ряд инновационных функций, которые закрепляют за Discovery Sport звание невероятно комфортного, надежного и проходимого представителя сегмента компактных SUV.

Система Terrain Response 2 доступна уже в базовой комплектации Discovery Sport 2020 модельного года. Она позволяет водителю выбрать один из четырех режимов (Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег, Грязь), чтобы оптимизировать динамику и проходимость в соответствии с дорожными условиями. Более того, новый режим Auto позволяет автомобилю активировать наиболее подходящий режим для той или иной дорожной ситуации и автоматически отрегулировать распределение крутящего момента.

Вместе с системой Adaptive Dynamics режим Dynamic гарантирует еще более яркие эмоции от каждой поездки.

Для нового Discovery Sport доступен целый ряд внедорожных технологий от Land Rover. Системы Hill Descent Control и All-Terrain Progress Control предлагаются уже в базовой модификации. Владельцам также доступна технология ClearSight Ground View. Технология «прозрачного капота» обеспечивает 180-градусный виртуальный обзор пространства под передней частью автомобиля, что особенно удобно при движении по пересеченной местности или во время парковки на тесных городских улицах.

Premium Transverse Architecture – это новая архитектура, которая предназначена для интеграции электрических технологий и в целом гарантирует повышенную универсальность. Безопасность в случае столкновения обеспечивает новый кузов, ставший жестче на 13%, а также подрамниками c жестким креплением, которые сокращают уровень шума и вибраций в салоне.

Клиентам доступен на выбор ряд четырехцилиндровых двигателей Ingenium, включая два бензиновых и два дизельных двигателя. Самая динамичная версия – бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. выдает 365 Нм крутящего момента и позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Новый Discovery Sport стал одним из первых автомобилей Land Rover, прошедших сертификацию по европейским экологическим стандартам RDE2 – еще до официального вступления в силу требований по сокращению объемов выбросов NOx в атмосферу, которое произойдет в 2020 году. Оценивая уровень выбросов на основе данных, полученных в ходе дорожных тестов и по итогам традиционных лабораторных испытаний, клиенты могут быть уверены, что новейшие дизельные двигатели Ingenium, доступные на компактном SUV, являются одними из самых экологичных и эффективных.

Усовершенствованная девятиступенчатая трансмиссия ZF обеспечивает экономию топлива на 2% выше, чем ранее. Повышенная топливная экономичность достигнута также за счет изменений переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников, улучшающих аэродинамику.

Active Driveline – это система, которая постоянно контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями при поворотах для повышенного сцепления и точности рулевого управления.

Discovery Sport способен справиться с суровым бездорожьем благодаря высокому дорожному просвету в 212 мм и внушительным углам въезда, съезда и рампы в 25, 30 и 20 градусов соответственно. Автомобиль способен преодолевать подъемы и спуски до 45 градусов.

Максимальная буксировочная масса для нового Discovery Sport сохранилась на уровне 2 500 кг, однако теперь в помощь владельцам опционально предлагается передовая технология Advanced Tow Assist, включающая полуавтоматическую систему, которая позволяет водителю сосредоточиться на управлении прицепом, в то время как автомобиль двигается самостоятельно. Управление прицепом через сенсорный экран и с помощью поворотных переключателей избавляет владельца от необходимости подруливания.

Новый Discovery Sport предлагается с пружинной подвеской или системой Adaptive Dynamics для более комфортного движения вне зависимости от изменения дорожных условий и типов поверхности. Интеллектуальные сенсоры и постоянно регулируемые амортизаторы подвески анализируют дорожные условия каждые 10 миллисекунд.

Уже в базовой версии модели представлены камера заднего вида и целый ряд передовых систем помощи водителю. Опционально клиентам доступен адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, который удерживает автомобиль в полосе в соответствии с дорожной разметкой и поддерживает безопасную дистанцию от впереди идущего транспорта.

В случае столкновения активизируется подушка безопасности для пешеходов, расположенная под капотом, в то время как три крепления ISOFIX обеспечивают повышенную безопасность. Помимо этого, владельцам доступен сервис Emergency Call, который автоматически свяжет водителя с ближайшими экстренными службами.

Новые системы безопасности от Jaguar Land Rover фото и видео.

Британские инженеры продолжают улучшать качественно безопасность автомобилей и удобство их эксплуатации. Так, сотрудники компании Jaguar Land Rover анонсировали разработанную ими новейшую систему кругового обзора, которая получила название «360 Virtual Urban Windscreen» и систему «прозрачный капот».

Принцип работы новой системы кругового обзора

Описываемая технология создает проекцию на стойки кузова изображение окружающего машину пространства – дорогу, пешеходов, участников дорожного движения, которых может не быть видно из-за особенностей конструкции автомобиля.

В систему «360 Virtual Urban Windscreen» включены такое оборудование как небольшие камеры и экраны, благодаря которым на дисплее в режиме реального времени отображаются изображения. В результате стойки кузова как бы становятся «прозрачными». Все происходит в автоматическом режиме. Представители компании Jaguar Land Rover заявили, что эта новейшая система сможет существенно повысить безопасность на дороге. К тому же система будет и дальше развиваться. Так, инженеры данной компании разработчика собираются произвести несколько доработок для системы «360 Virtual Urban Windscreen». Планируется разработать технологию, которая будет выводить на лобовом стекле машины различную информацию, которой может удачно воспользоваться водитель. Владелец автомобиля может быть проинформирован о ситуации на дороге, погоде, свободных местах на необходимой стоянке, о ценах на ближайшей автозаправочной станции и так далее. И это планируется осуществить в ближайшем будущем.

Функция «прозрачный капот»

Еще одна интересная функция находится уже даже в доработке у инженеров компании
Jaguar Land Rover. Еще в начале 2014 года поступила информации, что уже в новом поколении автомобилей Land Rover Discovery появится такая система под названием «прозрачный капот». Эта функция пригодится в повседневной эксплуатации и окажет существенную помощь и на трассе, и на бездорожье, так как новая технология позволяет увидеть сквозь капот колею, камни и различные препятствия.

Как работает новая технология

Работа «прозрачного капота» основывается на следующем: в радиаторную решетку кроссовера Discovery встроены маленькие видеокамеры, обладающие высоким разрешением, способные качественно снимать изображение и передавать его в режиме реального времени в салон на проекционный экран большого размера.

Изображение выводится на монитор, функцию которого выполняет в данной ситуации лобовое стекло. В результате у водителя создается ощущение, что он как будто смотрит сквозь капот своего же собственного автомобиля. Кроме изображения участка дороги находящейся под капотом на лобовое стекло будет выведена другая полезная и необходимая информация – показания тахометра, спидометра, нагрузка на ось и данные о распределении крутящего момента.

Тахометр – измерительный прибор, который показывает частоту вращения различных вращающихся деталей. В автомобиле указывает скорость вращения коленчатого вала ДВС.

Видео применения системы  «360 Virtual Urban Windscreen»

Стать автором

Новый Range Rover Evoque стал первым автомобилем с технологией «прозрачного капота»

Компания Jaguar Land Rover официально представила премиальный кроссовер Range Rover Evoque нового поколения, буквально изобилующий самыми современными технологиями и «умными» системами.

Автомобиль создан на базе передовой архитектуры Premium Transverse Architecture (PTA), разработанной специально для машин с гибридными силовыми установками. Новинка будет доступна как в версиях с бензо-электрической силовой платформой, так и в версиях с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. Мощность в зависимости от модификации может достигать 300 лошадиных сил, крутящий момент — 430 Н·м.

Система Adaptive Dynamics, сочетающая интеллектуальные датчики и регулируемые амортизаторы, анализирует дорожные условия каждые 100 миллисекунд. Система постоянно адаптирует настройки амортизаторов под дорожное покрытие для максимально комфортной езды.

Задняя подвеска Integral Link распределяет продольное и поперечное усилия для лучшей управляемости, обеспечивая полный комфорт и уверенность на дороге. Передняя подвеска MacPherson Hydrobush получила заполненные жидкостью втулки, что позволяет минимизировать вибрации колёс на высоких скоростях, передающиеся на рулевое колесо.

Кроссовер получил фирменную систему Terrain Response 2, которая доступна в качестве стандартного оборудования. Она позволяет водителю выбрать не только один из четырёх режимов («Комфорт», «Песок», «Трава-Гравий-Снег» и «Грязь и колея»), способствующих оптимизации динамики и проходимости, но и предлагает новый автоматический режим (Auto), который даёт возможность установить наиболее подходящие для тех или иных условий настройки и автоматически отрегулировать распределение крутящего момента для оптимального сцепления с поверхностью.

Дорожный просвет автомобиля составляет 212 мм, а угол въезда и угол съезда — 25 и 30,6 градусов соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода теперь составляет 600 мм.

Новый Range Rover Evoque — это первый в мире автомобиль, получивший технологию «прозрачного капота» Ground View. Эта система использует камеры в решётке радиатора и боковых зеркалах: они проецируют изображение на центральный сенсорный экран, чтобы водитель мог видеть, что происходит перед и под капотом автомобиля с помощью 180-градусного виртуального обзора.

Ещё одна любопытная система — зеркало заднего вида ClearSight, способное трансформироваться в видеоэкран высокого разрешения. Если пассажиры заднего ряда или громоздкие предметы затрудняют обзор, водитель может одним нажатием кнопки вывести на зеркало изображение с камеры, расположенной вверху на задней части автомобиля.

Кроссовер оборудован мультимедийным комплексом Touch Pro Duo. Он сочетает два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения, 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей. Системы Apple CarPlay и Android Auto поддерживают связь со смартфоном, роутер 4G/Wi-Fi обеспечивает доступ в Интернет, а средства InControl Remote позволяют оставаться на связи с автомобилем из любой точки мира.

Новый кроссовер стал первым автомобилем Land Rover с технологией Smart Settings, которая использует алгоритмы на базе искусственного интеллекта, позволяющие анализировать привычки владельца и удобные ему настройки. Машина способна контролировать положение рулевого колеса, регулировки кресла, режимы климат-контроля, а также запоминать музыкальные предпочтения.

Разумеется, предусмотрен широчайший набор передовых систем помощи водителю. Он включает функции активной безопасности, такие как система удержания полосы движения (Lane Keep Assist), система автономного экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking) и система контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor).

Поставки нового Range Rover Evoque в Россию начнутся весной 2019 года. Цены производитель пока не раскрывает. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

с прозрачным капотом и без ручек — Российская газета

Компания Land Rover представила кроссовер Range Rover Evoque нового поколения на специальном мероприятии в Лондоне.

Новый Range Rover Evoque одновременно похож и не похож на предшественника. Переход на новую платформу РТА позволил скорректировать пропорции.

Колесная база увеличилась на 21 мм, до 2681 мм, линия бокового остекления стала субъективно еще уже, а крыша более покатой. В списке оснащения появились «взрослые» 21-дюймовые диски. Главное габаритное изменение — увеличение высоты на 14 мм, до 1649 мм. Дорожный просвет остался прежним, но геометрическая проходимость из-за уменьшения угла съезда немного ухудшилась. В то же время машина нового поколения может преодолевать брод глубиной до 600 мм (+100 мм).

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

Внешность стала более дорогой, гламурной и, соответственно, чуть менее брутальной. Передние фары на основе светодиодов будто прищурились, а задние фонари теперь длинные, светодиодные и заходят на пятую дверь.

Перепрофилированы также бамперы, но, пожалуй, главная дизайнерская «фишка» — это закамуфлированные, утопленные в кузове дверные ручки. Похожими щеголяет старший кроссовер Velar. Еще один интересный факт — трехдверная модификация ушла в небытие. Отныне младший кроссовер Range Rover строго пятидверный. 

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

В салоне — не революция, а скорее капитальный ремонт. Главное новшество, а точнее — главная потеря — замена фирменной «крутилки» «автомата» на классический селектор рычага, который выполнен нефиксируемым — читай действует по алгоритму джойстика. На центральной консоли в дорогих комплектациях обнаружим два 10-дюймовых сенсорных диспелея, причем верхний, широкоформатный, может менять угол наклона, и таким образом защищен от бликов. «Приборка» начальных версий может быть аналоговой, в остальных вариантах — настраиваемая, цифровая, с 12,3-дюймовым экраном.

Наконец, совершенно неудивительно, что внутренняя отделка стала еще более шикарной и эксклюзивной. Например, доступна обивка на основе ткани и шерсти датской компания Kvadrat. А еще в салоне за счет увеличения межосевого расстояния стало просторнее, а багажный отсек увеличился на 10%, его объем теперь составляет 591 л.

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

Новые элементы в электронной начинке — это салонное зеркало заднего вида, на которое транслируется видеопоток, как а автомобилях Cadillac, а также — так называемый «прозрачный капот» — система на основе проекционного дисплея и фронтальной камеры, которая виртуально может делать капот и все подкапотное пространство прозрачными. Такая «фишка» серьезно помогает при езде по пересеченной местности. А еще новому «бейби-ренджу» основательно перетряхнули подвеску — появилась более совершенная многорычажная конструкция, как на кроссоверах Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace.

Основу моторной гаммы составят бензиновые и два дизельные моторы семейства Ingenium, которые будут сочетаться с модернизированным 9-диапазонным «автоматом» ZF. На российском рынке «британец» получит два дизельных варианта (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновых (200 л.с., 249 л.с. и 300 л.с.). Все исполнения будут исключительно полноприводными. Предложат также и обновленную систему выбора режимов движения Terrain Response 2, подстраивающую настройки двигателя и трансмиссии на движение по определенной местности и опциональные перенастроенные адаптивные амортизаторы. Плюс — на ряде рынков появятся сразу две гибридные модификации.

Что касается цен, на немецком рынке они начинаются с 37 350 евро. У нас же они пока не объявлены. Ожидается, что новый Range Rover Evoque дебютирует в России в 2019 году.

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

Лазерные фары и «прозрачный» капот: технореволюция Land Rover

Только за прошлый год Land Rover вложил в разработку новых технологий 4 миллиарда евро. Посмотрим, на что была потрачена сумма, превосходящая бюджеты крупнейших российских городов

Иван Соколов

На Discovery будут использовать активные лазерные фары, динамично меняющие световой поток и не слепящие встречных водителей

Последнее, что связывало английскую марку с ее богатым прошлым, совсем недавно кануло в Лету: легендарные внедорожники Defender, концепция которых уходит корнями аж к середине прошлого века, все-таки ушли в отставку. В настоящее время в «Ленд Ровере» уже завершили разработку дизайна «Дефендера» следующего поколения, который должен предстать перед публикой примерно через год. Несмотря на не самые легкие времена в автопроме, компания решила полностью отказаться от откровенно простых моделей и серьезно настроиться на развитие «премиума», причем касается это не только линейки Range Rover. Так, еще полгода назад автомобильной публике был представлен концепт Discovery Vision, который ляжет в основу целого семейства SUV, которое должно занять промежуточное положение между будущим более продвинутым «дефом» и «ренджами». Плоды работ уже видны: в начале 2015 года в продажу подоспела первая модель нового семейства Discovery Sport, призванная заменить популярный в России «Фрилендер». От концепта Vision новинка унаследовала характерный дизайн, а шасси и агрегаты частично позаимствованы у предыдущей платформы. Грядущая замена существующего поколения Discovery, конструкция которого и сейчас считается весьма прогрессивной, должна подтвердить статус «Первооткрывателя»: новые технологии обещают в очередной раз перевернуть образ современного кроссовера.

ГАДЖЕТ НА КОЛЕСАХ

За 25-летнюю историю модель Discovery прошла нелегкий путь от участника Camel Trophy до комфортабельного и не менее  утилитарного внедорожника. В следующее поколение Disco, которое станет еще более роскошным, должны войти инновации, большая часть которых еще даже недоступна на самых дорогих автомобилях мира. Первое, что стоит ожидать от преемника Discovery 4, — тотальное внедрение современных технологий в непосредственное управление автомобилем. Так, каждый из пассажиров второго и третьего ряда с разными вариантами посадки будет иметь доступ к десятидюймовым встроенным «планшетам». Но больше всего впечатляет технология Smart Glass, которая позволяет выводить изображения на поверхность всего остекления автомобиля, включая панорамную крышу и проекционный дисплей на лобовом стекле. Подобная технология кажется фантастической, но специалисты компании утверждают о возможности ее реализации: только представьте, что система, определяя положение глаз человека, сможет проецировать на стекло любую навигационную, туристическую или развлекательную информацию об объекте, который находится непосредственно рядом с автомобилем. Более того, эти сведения можно будет быстро перенести на любой из дисплеев кроссовера или на сопряженное мобильное устройство. Также Smart Glass позволяет выводить на стекла информацию с камер кругового обзора и регулировать их затемнение: одним движением руки можно «затонировать» автомобиль или вывести на панорамную крышу изображение звездного или прозрачного голубого летнего неба. Помимо управления мультимедийной системой, жестами можно будет открывать и закрывать двери автомобиля, управлять внешним освещением, активировать режимы трансмиссии и менять яркость освещения салона. По заверению разработчиков, подобное  управление станет более удобным и понятным для пассажиров, чем привычное аналоговое. Land Rover Vision Concept также оснащен системой дистанционного управления, благодаря которой внедорожником можно управлять удаленно при помощи приложения для смартфона. По словам производителя, эта функция окажется полезной, например, при преодолении тяжелого бездорожья, осуществлении трудной парковки или заезда в кузов трейлера.

Уже на новом Discovery Sport доступна система, позволяющая контролировать глубину брода

УЗНАЕТ ЗА ВЕРСТУ

Но это далеко не все прелести, которые ожидают нас в самом ближайшем будущем: речь пойдет о крайне высокой степени персонализации автомобиля. Многие уже привыкли к режиму памяти электрорегулировок сидений и руля, но уровень «подстраивания» в новых внедорожниках Land Rover не идет ни в какое сравнение с современными автомобилями! Стоит только приблизиться к кроссоверу, как система распознает водителя по его смартфону, автоматически приведет в необходимое положение сиденье, руль и боковые зеркала, а также выставит настройки климатической установки. Систему, изучающую привычки водителя, разработала компания Visteon: технология HABIT способна запоминать предпочтения автомобилистов и то, как они меняются в зависимости от окружающих параметров. Поскольку система навигации здесь также интеллектуальная, она предложит выбрать из списка наиболее популярных направлений и составит оптимальный маршрут с учетом дорожных пробок. Есть и приятная опция для вечно опаздывающих: если система понимает, что водитель, к примеру, не успевает во время на работу, то она автоматически предложит сделать необходимый звонок или отправить e-mail, который предупредит о задержке.

Также на концепте Vision отрабатывается технология «прозрачного капота», позволяющая видеть, что находится под автомобилем

ТРАДИЦИОННО БЕЗОПАСНО

То, что большинство современных автомобилей с успехом проходят крэш-тесты серии Euro NCAP, мы уже привыкли. Но помимо постоянного улучшения пассивной безопасности непременно растет и уровень активной. Мы привыкли, что пионерами в этой области зачастую являются автомобили Volvo, Mercedes-Benz или Volkswagen Group, но и «лендроверовцы» здесь не отстают. Если адаптивным круиз-контролем, позволяющим замедляться перед впереди идущим автомобилем, уже никого не удивишь, то система интеллектуального слежения за дорогой пока еще редкость. Эта опция многогранна и весьма интересна. В первую очередь это касается применения лазерных фар, которые уже доказали свою пригодность и в эффективности освещения (дальность светового потока Disco увеличивается на 300 м), и в компактности, и в удобстве. Есть также функция «выборочного» освещения, которая работает вкупе с системой слежения за дорожной ситуацией и имеет множество датчиков: с помощью камер система определяет наличие встречных автомобилей и моментально перераспределяет поток света, чтобы избежать ослепления других участников движения в темное время суток. Другая лазерная технология используются для проецирования изображений на дорогу: лучи разного цвета в видимом спектре могут проецировать, к примеру, изображение аварийного знака на асфальт позади автомобиля, для предупреждения других участников движения в случае экстренной остановки. Кроме того, система может показывать ориентиры автомобиля перед собой, позволяя водителю оценивать узкие места, осуществлять парковку или двигаться в условиях ограниченного пространства. Также эти проекции помогут отметить препятствия перед автомобилем на бездорожье.

ЛАЗЕРОМ ПО ОФФ-РОУДУ

Как ни странно, но в эпоху всеобщей «асфальтизации» сегмента SUV, «Ленд Ровер» как никто другой старается держаться своих корней. И новое поколение устоявшиеся традиции точно не запятнает, ибо такого внимания к внедорожной составляющей, пожалуй, не уделял еще ни один производитель. Правда, в основном это касается цифровой начинки, а не механики. Упоминающееся выше лазерное оснащение, помимо пользы на дорогах общего пользования, должно обеспечивать комфорт и вдалеке от них: система Laser Terrain Scanning благодаря лазерным сенсорам, установленным в противотуманных фарах, может сканировать местность и создавать ее проекции на экране. Упростить процесс визуализации должна технология «прозрачного капота», которая даст еще больше информации, что творится под передними колесами: видеокамеры, установленные в решетке радиатора, передают изображение пространства перед автомобилем на большой проекционный дисплей  в салоне, создавая ощущение, что водитель может видеть землю сквозь капот. Кроме того, получаемые данные от лазеров и камер могут быть использованы усовершенствованной системой полного привода Terrain Response, которая сообщает водителю о приближающемся типе дороги и попутно анализирует тип поверхности, по которой идет автомобиль (снег, лед, грязь, трава, вода, колея, гравий, песок и т. д.). Все это позволяет определять, на какое колесо и в какой степени подавать крутящий момент. Но если подобный уровень автоматизации водителю не по нраву, он всегда может сам выбрать степень вмешательства электроники в управление автомобилем.

В новых автомобилях Land Rover информация будет проецироваться не только на многочисленные дисплеи, но и на остекление

БУДУЩЕЕ РЯДОМ

Появление нового преемника существующего Discovery ожидается не раньше, чем через пару лет, но какими бы футуристичными ни казались технологии концепта Vision, многие идеи уже внедряются в существующие модели марки. Так, в перечень доступного оборудования для Discovery Sport, который уже сменил «Фрилендера», вошла функция помощи преодоления брода Wade Sensing. За счет сенсоров, расположенных в боковых зеркалах, электроника может определять глубину воды вокруг автомобиля, транслируя данные на экран мультимедийной системы и предупреждая водителя об опасности звуковыми сигналами. Максимальная глубина брода для новинки составляет внушительные 600 мм. Список остальных электронных помощников уже вполне традиционен: система слежения за рядностью движения, автопарковщик, функция распознавания дорожных знаков, система слежения за мертвыми зонами боковых зеркал… В качестве пассивной безопасности, помимо комплекта внутренних подушек, на Discovery Sport впервые в сегменте появятся подушки безопасности для пешеходов. На премиальных же внедорожниках Range Rover совсем недавно стала доступна опция внедорожного круиз-контроля All-Terrain Progress Control. На пересеченной местности, когда требуется ограниченная и постоянная дозировка тяги, система может поддерживать требуемую скорость (от 1,8 до 30 км/ч), оптимизируя распределение тяги для уверенного движения по любой поверхности. Технологии будущего ближе, чем кажется…

Хочу получать самые интересные статьи

Toyota представляет новый Land Cruiser Prado — Новости — О компании

12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Toyota Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сохранил классическую рамную конструкцию, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов и получил обновление комплекса электронных помощников и опций, вплотную приблизившись по уровню комфорта и оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.

Современный, мускулистый, узнаваемый дизайн

После обновления облик Land Cruiser Prado стал мускулистым и в меру агрессивным, подчеркивающим принадлежность модели к легендарному семейству Land Cruiser.

Наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к флагманской модели бренда. Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Дизайн нового Land Cruiser Prado по-прежнему максимально подчинен внедорожному предназначению модели. Так, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами позволила оптимизировать геометрическую проходимость внедорожника, в то время как новая форма передних крыльев позволяет лучше ощущать габариты. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке внушительные 215 мм. Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы — 31, 25 и 22 см — гарантируют маневренность в любой ситуации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм), что не повлияло на диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м.

Новый уровень исполнения интерьера

С точки зрения дизайна, материалов и исполнения отделки новый Land Cruiser Prado сделал огромный шаг вперед.

Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши, нехарактерную для классических внедорожников. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

Подвеска и системы помощи на бездорожье

В зависимости от типа выбранной подвески в новом Land Cruiser Prado теперь доступны от 3 до 5 вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT впервые доступны SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS-AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В новом Land Cruiser Prado в нее вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например режим «прозрачного капота».

Новые технологии и оснащение

Легендарный покоритель бездорожья с каждым обновлением предлагает своим покупателям все больше высоких технологий, обеспечивающих комфорт и безопасность. Так, новый Land Cruiser Prado стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей, пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense, что обеспечивает уверенность в движении на дальние расстояния и в темное время суток. Вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль и самый обширный среди моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт» сделают эксплуатацию Land Cruiser Prado комфортной в любых, даже самых низких или высоких температурах. Уюта и удобства в ежедневном использовании добавят светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении, задним ходом и мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров Тойота на территории России до конца 2017 года.

Представлен обновленный Land Rover Discovery

Компания Land Rover представила внедорожник Discovery 2021 модельного года. Из внешних отличий автомобиль получил немного другие бамперы и решетку радиатора, новые светодиодные фары головного света и задние фонари, широкие анимированные передние и задние указатели поворота, пишет портал Carscope. ru.

В салоне Discovery доработана центральная консоль, установлены более комфортные сиденья второго ряда и новый четырехспицевый руль, обновлена цифровая приборная панель. Воздуховоды сидений второго ряда перенесены с центральных стоек на центральную консоль.

В оснащении появились новая мультимедийная система Pivi Pro с широким 11,4-дюймовым сенсорным HD-дисплеем (на 48% больше прежнего), двумя LTE-модемами и беспроводным обновлением ПО автомобиля, ключ-браслет Activity Key нового поколения, держатели планшетов Click and Go для пассажиров второго ряда, технология конфигурации сидений Intelligent Seat Fold, система очистки воздуха в салоне с технологией фильтрации ультрамелких частиц PM2,5, Bluetooth с возможностью подключения двух смартфонов одновременно. Еще одно новшество 2021 модельного года – система «прозрачного капота» ClearSight Ground View: она выводит на экран изображение скрытого под капотом пространства.

Линейка двигателей изменилась: на смену прежним 6-цилиндровым моторам пришли агрегаты семейства Ingenium. В России их будет два: бензиновый P360 (3,0 литра, 360 л. с., 500 Нм) и дизельный D250 (3,0 литра, 249 л. с., 570 Нм). Бензиновый двигатель оснащен мягкогибридной технологией Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV) с 48-вольтовым стартер-генератором. Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В стандартную комплектацию кроссовера вошла пневматическая подвеска, а у бензиновой версии в «базе» также будет технология Adaptive Dynamics. У системы Terrain Response 2 появился новый режим движения Wade Mode, который помогает преодолевать брод.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 — 2021 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Прозрачный капот Land Rover — это технология из будущего: видео

Если вы чувствовали себя так же, как мы, как будто вы были обмануты обещаниями вашего детства и недоработкой современной эпохи — по крайней мере, когда это произойдет к автомобилям — не ищите ничего, кроме этой инновации от Land Rover. Это не The Jetsons, , но это то, о чем эти жалкие маленькие водители космических автомобилей даже не думали. Это прозрачный капот.

Здесь, в США, мы бы назвали это (как и Land Rover USA) прозрачным капотом.Но это непритязательное название не совсем передает простой гениальный вид и сложную технологию, стоящую за ним.

ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ: SRT Viper Races F-16 Viper Fighter Jet: видео

Используя сеть изображений с камер и проекторов, система Transparent Hood проецирует область прямо перед носом концепт-кара Land Rover и под ним на проекционный дисплей в нижней части лобового стекла. Эффект захватывает дух, предлагая возможность видеть препятствия и местность, которые в противном случае были бы скрыты, и обеспечивать точное размещение передних колес автомобиля — оба ключевых улучшения для ощущений от бездорожья.

Прозрачный капот является частью набора новых технологий, которые будут продемонстрированы на концептуальном автомобиле Land Rover Discovery Vision на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Он демонстрирует то, что возможно сегодня, используя мышление завтрашнего дня.

В дополнение к беспрецедентному обзору местности под носом, система также отображает на лобовом стекле основные данные о транспортном средстве, включая скорость, наклон, угол крена, положение рулевого управления и режим движения.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Подросток водит Chevrolet Camaro ZL1 в бассейн Техаса: видео

Решение предназначено не только для экспедиционных внедорожников.Считается, что это полезно и в городской среде. «По мере того, как наши автомобили становятся более способными и предлагают увеличивающуюся автономность на бездорожье, мы гарантируем, что водитель будет уверенно двигаться по любой местности, — говорит доктор Вольфганг Эппле, директор по исследованиям и технологиям Jaguar Land Rover. «Мы разрабатываем новые технологии, включая« Прозрачный капюшон », чтобы дать водителям расширенное представление о реальности, чтобы помочь им справиться с чем угодно, от самого сложного маршрута бездорожья до тесных городских парковок.”

Узнайте больше о технологиях в концепции Discovery Vision, включая живые фотографии и многое другое, с автосалона в Нью-Йорке 2014 года, который состоится на следующей неделе.

Технология прозрачного капота Land Rover Discovery Vision Concept

Концепт-кар Jaguar имеет прозрачные стойки, HUD лобового стекла с «призрачным» режимом, похожим на Mario Kart.

Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Jaguar Land Rover, британская автомобильная компания, наиболее известная своими автомобилями Jaguar и Range Rover, представила концептуальный автомобиль с невероятно продуманным дисплеем на лобовом стекле в сочетании с «прозрачными» стойками, обеспечивающими полный обзор на 360 градусов и удалите все слепые зоны, которые могли быть вызваны опорами (современные автомобили с повышенными требованиями к безопасности могут иметь очень толстые, препятствующие образованию опоры).Поклонникам Mario Kart особенно понравится продвинутый HUD: для облегчения навигации в нем есть режим «автомобиль-призрак», который проецирует изображение небольшой полупрозрачной машины на лобовое стекло, показывая вам, в какую полосу идти и в какую сторону. поворот и т. д.

Ранее в этом году мы писали о технологии прозрачного капота Jaguar Land Rover. «Чепчик», если вы не говорите на жаргоне любителя чая, — это то, что мы, здравомыслящие американцы, называем «капюшоном». Эта технология, которая была продемонстрирована на Нью-Йоркском международном автосалоне, использовала HUD на лобовом стекле, чтобы показать вам, что находится под капотом автомобиля (что может быть большой проблемой, если вы находитесь в большой машине, особенно если вы снова идем в гору).Теперь Jaguar Land Rover выводит его на новый уровень с виртуальным городским ветровым стеклом 360. (Это «лобовое стекло», мои коллеги-революционеры.)

Виртуальное городское ветровое стекло 360 сочетает в себе множество интересных технологий для повышения безопасности дорожного движения и снижения стресса от вождения в городе. Начнем с того, что в концептуальном автомобиле используются четыре прозрачные стойки — две спереди и две сзади, — которые позволяют водителю видеть, что находится за пределами автомобиля. Это достигается размещением камер снаружи автомобиля, а затем отображением видеопотока на экранах, расположенных на четырех опорах.Когда вы указываете, поворачиваете голову, чтобы посмотреть, или приближаетесь к перекрестку, столб станет «прозрачным» — в остальном это будет просто обычный столб.

В то время как прозрачные стойки — это круто, HUD на лобовом стекле определенно является центральным элементом. По сути, похоже, что все лобовое стекло представляет собой большой экран с довольно высоким разрешением — и Jaguar Land Rover придумал несколько интересных способов его использования. Когда камеры в передней части автомобиля замечают какое-либо препятствие (человека, велосипедиста), HUD рисует вокруг него красный квадрат.Если вы проезжаете мимо достопримечательности, на вашем лобовом стекле появляется всплывающее информационное окно, чтобы предоставить дополнительные данные (рейтинг ресторана, размер парковки и т. Д.). А еще есть функция Follow-Me Ghost Car Navigation, которая помещает призрачный, светящийся синим светом автомобиль на вашем лобовом стекле — и вы следуете за ним к месту назначения. Идея состоит в том, что автомобиль показывает вам, в какой полосе движения и в каком повороте нужно двигаться, не напрягаясь, пытаясь понять, хочет ли ваш навигатор, чтобы вы свернули на в этот левый поворот или на следующий.

Городское ветровое стекло с прозрачными стойками и красной предупреждающей рамкой вокруг пешехода

На данный момент все это ветровое стекло городского типа — всего лишь концепция, но очевидно, что технология рано или поздно появится на дорожных транспортных средствах. Здесь нет ничего особенно диковинного — просто он будет очень дорогим при первом запуске. Очевидно, прозрачные стойки действительно могут помочь в обнаружении велосипедистов или пешеходов в вашей слепой зоне (особенно если автомобиль выполняет автоматическое обнаружение слепых зон), а умный HUD на лобовом стекле может повысить безопасность дорожного движения и уменьшить стресс и отвлекающие факторы.Также существует явная вероятность того, что следующий спортивный автомобиль Jaguar будет включать режим настоящего призрака , где синяя машина на лобовом стекле представляет последний раз, когда ваша машина проезжала этот красивый участок извилистого деревенского асфальта…

Теперь прочтите ExtremeTech. руководство по покупке автомобилей, для людей, которые любят свои автомобили техничных

Прозрачный капот показывает землю под землей

Сеть изображений с камеры и проекторов отображает пространство прямо перед носом концепт-кара Land Rover и под ним.

Автор DNews

Опубликовано 10.04.2014 в 14:40

Если вы чувствовали себя такими же, как мы, как будто вы были обмануты обещаниями вашего детства и недостаточной доставкой современной эпохи — по крайней мере, когда дело доходит до автомобилей — не ищите ничего, кроме этой инновации от Land Rover. Это не «Джетсоны», но это то, о чем даже не думали эти проклятые маленькие водители космических автомобилей. Это прозрачный капот.

Здесь, в США, мы бы назвали это (и Land Rover USA тоже) прозрачным капотом.Но это непритязательное название не совсем передает простой блеск и сложную технологию, стоящую за ним. НЕОБХОДИМО СМОТРЕТЬ: SRT Viper Races F-16 Viper Fighter Jet: Video

Используя паутину изображений камеры и проекторов, система Transparent Hood проецирует область прямо перед и под носом концепт-кара Land Rover на голову. вверх по нижней части лобового стекла. Эффект захватывает дух, предлагая возможность видеть препятствия и местность, которые в противном случае были бы скрыты, и обеспечивать точное размещение передних колес автомобиля — оба ключевых улучшения для ощущений от бездорожья.

Прозрачный капот, являющийся частью набора новых технологий, который будет продемонстрирован на концептуальном автомобиле Land Rover Discovery Vision на автосалоне в Нью-Йорке 2014 года, демонстрирует то, что возможно сегодня, используя мышление завтрашнего дня.

В дополнение к беспрецедентному обзору местности под носом, система также отображает на лобовом стекле основные данные о транспортном средстве, включая скорость, уклон, угол крена, положение рулевого управления и режим движения. НЕ ПРОПУСТИТЕ: Подросток водит Chevrolet Camaro ZL1 в бассейн Техаса: Видео

Это решение предназначено не только для экспедиционных внедорожников.Считается, что это полезно и в городской среде. «По мере того, как наши автомобили становятся более способными и предлагают увеличивающуюся автономность на бездорожье, мы гарантируем, что водитель будет уверенно двигаться по любой местности, — говорит доктор Вольфганг Эппле, директор по исследованиям и технологиям Jaguar Land Rover. «Мы разрабатываем новые технологии, включая« Прозрачный капюшон », чтобы дать водителям расширенное представление о реальности, чтобы помочь им справиться с чем угодно — от самых сложных маршрутов бездорожья до тесных городских парковок.»

Ищите более подробную информацию о технологиях в концепции Discovery Vision, включая живые фотографии и многое другое, с автосалона в Нью-Йорке, который состоится на следующей неделе в 2014 году.

Получите больше от Motor Authority

Snow Drifting In A Prototype Racer? Показывает нам, как: Видео Bugatti представляет пятую легенду Veyron в преддверии выставки в Пекине Ferrari предлагает до 12 лет гарантии на силовые агрегаты Эта часть изначально была опубликована на Motor Authority, компании High Gear Media. Все права защищены.

Прозрачный капюшон может пригодиться как исследователям, так и горожанам.

Автосалоны отлично подходят для того, чтобы заглянуть в будущее автомобильного рынка, но, к сожалению, самые крутые, самые творческие, самые новаторские концепции и проекты часто остаются на чертежной доске. Действительно, автомобильная промышленность — это сложный бизнес, и лишь небольшой сегмент рынка желает или может тратить деньги на ультра-роскошные автомобили ограниченного производства. Итак, вот шесть футуристических концепт-каров, которые мы хотели бы купить прямо сейчас.

Flying Cars

Окончательная лакмусовая бумажка для определения того, живете ли вы в будущем, — есть ли летающие машины, проносящиеся по небу. Что ж, вот и хорошие новости: мы очень близко. TF-X от Terrafugia (на фото) будет уличным легальным гибридным автомобилем со складными крыльями, убирающимися пропеллерами и способным самостоятельно управлять автомобилем и летать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Сверхэффективный газовый двигатель

Посмотрим правде в глаза: будущее за электромобилями.Неизбежно наступит время, когда ископаемое топливо станет слишком дорогим и драгоценным, чтобы тратить его на работу продуктовых магазинов. В то же время, сверхэффективные газовые автомобили станут тенденцией. И это одна из тенденций, которая не может быстро завоевать популярность.

Steam-Powered

Конечно, стимпанк стал популярной эстетикой среди поклонников научной фантастики, но могут ли паровые автомобили действительно сыграть роль в будущем транспорта? Это маловероятно, но в будущем, когда эффективность и экономия топлива являются первоочередными задачами, странные альтернативы, такие как пар, могут сыграть свою роль.

Смартфон на колесах

Автомобильные компании все чаще работают над сокращением разрыва между технологиями на дороге и технологиями в наших карманах, но им еще предстоит пройти долгий путь. Однако такие концепты, как Toyota Fun-Vii, демонстрируют проблеск этого интерактивного, интеллектуального и динамичного будущего.

Microcars

Всем нравится рык мощного суперкара, но мы все должны признать, что один дизайн не подходит для всех приложений. Жизнь в городе или обычное вождение в коротких поездках требует совершенно другого транспортного средства, чем, конечно же, гоночная трасса. Однако этот растущий вариант использования предъявляет другие требования, чем даже большинство седанов. Микроавтомобили — отличное решение этих реальных проблем.

Amazing Electric Cars

Вот и все, время пришло: нам нужны удивительные электромобили, доступные, функциональные и классные. Технологии в основном есть, пора воплотить эту футуристическую мечту в реальность.

Land Rover демонстрирует невидимый капот / капот автомобиля (с видео)

(Физ.org) — Land Rover выпустил видео, демонстрирующее часть своей концепции Discover Vision — невидимый «капот» или, как его называют в США, «капот» автомобиля. Эту концепцию автопроизводитель планирует продемонстрировать на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце этого месяца.

Невидимый или прозрачный капот — это то, на что похоже, или почти так. Здесь капот, двигатель и рама выглядят почти прозрачными, когда водитель мчится по дороге. Это означает, что водитель действительно может видеть передние колеса и местность, по которой они движутся. Все дело в том, чтобы дать водителю более захватывающий опыт во время поездки, предположительно по бездорожью по местности, которая требует гораздо больше навигации, чем обычная дорога, хотя та же технология, возможно, может помочь водителям в предотвращении выбоин на городских улицах. Разрешение водителю видеть передние колеса позволяет ему заметить, в каком направлении они повернуты, что дает больше перспективы и, возможно, больше времени для реакции.

Невидимый капот появился благодаря камерам, установленным в решетке радиатора и под автомобилем. Они фиксируют то, что происходит в реальном времени внизу и прямо перед автомобилем, и отправляют это на устройство отображения, которое отображает изображение на лобовом стекле (в режиме «хедз-ап»). В результате возникает жуткое ощущение парения по мере того, как машина движется вперед, что позволяет лучше видеть, что на самом деле происходит впереди и внизу. Невидимый капот будет особенно полезен в Land Rover, так как они печально известны тем, что спереди слишком много препятствий.

На проекционном дисплее также отображается такая информация, как скорость, угол крена, уклон, режим движения и положение рулевого управления, что дает водителю ощущение большего контроля над каждым аспектом своего транспортного средства, чем когда-либо прежде. Невидимый капот — это форма дополненной реальности, предлагающая всем водителям подсказки о том, что должно произойти в ближайшем будущем, — информация, которая может помочь водителям добраться туда, куда они едут, быстрее, с меньшим стрессом и более безопасным способом.Представители компании заявили, что они верят, что следующие двадцать пять лет будут временем больших изменений для автомобиля, возможно, самых значительных за всю его историю. Если невидимый капот является каким-либо признаком, возможно, они правы.


Renault представляет концепт-кар Kwid с собственным дроном (с видео)
Дополнительная информация: www.landrover.com/us/en/lr/abo… -virtual-technology /

© 2014 Phys.org

Ссылка : Land Rover демонстрирует невидимый капот / капот автомобиля (с видео) (2014, 14 апреля) получено 10 июня 2021 г. из https: // techxplore.ru / news / 2014-04-rover-demos-invisible-bonnet-car.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Глоссарий вытяжек серии

— Отраслевые термины

B


ДЕМПФЕР ЗАДНИЙ

Клапан (подпружиненный или самотечный), устанавливаемый внутри воздуховода.Во время работы вытяжки давление воздуха заставляет клапан открываться, позволяя выпускать загрязненный воздух наружу. Когда вытяжка выключена, обратная заслонка закрывается, предотвращая попадание наружного воздуха в воздуховоды.

ВОЗДУХОДУВКА

Сердце вытяжки, воздуходувка — это устройство, которое перемещает воздух. Иногда термины «вентилятор» и «нагнетатель» используются как синонимы; однако вентиляторы предназначены для работы на более низких скоростях, тогда как нагнетатели предназначены для перемещения воздуха с более высокой скоростью и давлением.

В зависимости от расположения воздуходувки он может называться:

  • « Internal » — внутри собственно вытяжки,
  • « Inline » или « Remote » — за пределами вытяжки (например, на чердаке / между балками),
  • « Внешний » — вне дома, в атмосферостойком корпусе.

Большинство вытяжек ProLine имеют встроенные воздуходувки (вам не нужно покупать воздуходувку или «блок питания» отдельно), на которые распространяется 10-летняя гарантия производителя.

БТЕ

Аббревиатура от «British Thermal Unit», используемая для измерения тепловой мощности газовых приборов.

С


УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР

Картридж или кассета с активированным углем, используемые для фильтрации загрязняющих веществ из воздуха. Требуется в вытяжных шкафах без воздуховодов, так как удаляет другие загрязнения после того, как жир будет впитан жироулавливающими фильтрами.Угольные фильтры нельзя мыть или чистить, их следует заменять каждые несколько месяцев (в зависимости от количества приготовленных блюд).

Примечание: все вытяжки марки ProLine поставляются с соответствующими фильтрами перегородки из алюминия или нержавеющей стали. Угольные фильтры не являются обязательными и могут быть приобретены отдельно. Однако, если ваша вытяжка будет подключена к внешнему воздуховоду — вы не используете угольные фильтры. Поскольку воздух будет выводиться наружу, угольный фильтр не нужен.Также называется: угольный фильтр, фильтр с активированным углем, «черный фильтр» и другие варианты.

CFM

CFM — это аббревиатура от «Кубических футов в минуту», которая представляет собой измерение объемной скорости воздуха и используется для измерения расхода воздуха из вытяжных колпаков. Это рейтинг, приписываемый мощности вентилятора.

D


ПРИВОДНЫЕ

Относится к вытяжке, установленной с воздуховодом («воздуховодом»), выходящим за пределы дома.Вытяжки с вытяжкой удаляют все формы загрязнения воздуха и не требуют использования угольных фильтров. Это приводит к более высокой производительности по сравнению с бесканальной установкой и не вызывает дополнительного шума или затрат.

Также называется: «Вентилируемый», «Внешний разряд».

E


НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХОДУВКА

Электродвигатель воздуходувки, устанавливаемый не только за пределами вытяжки, но и вне дома (в кожухе, предназначенном для использования вне помещений).Размещение воздуходувки вне дома снижает производственный шум, но требует дополнительных затрат и рабочей силы.

Связанные: Встроенный нагнетатель, Выносной нагнетатель.

G


СМАЗКА

Одна из форм загрязнения воздуха в результате приготовления пищи. Может соединяться с другими веществами, образуя липкую пленку на кухонных поверхностях, и может повредить кухонный гарнитур, привлекая плесень и рост грибков.Вытяжки используют жироулавливающие фильтры для удаления жира в воздухе.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Картридж или кассета, заполненные слоями металлической сетки, улавливающей находящуюся в воздухе смазку. Жироулавливающие фильтры изготовлены из металлических материалов (обычно анодированного алюминия) и не требуют замены.

Вся линейка вытяжек ProLine оснащена металлическими сетчатыми жироулавливающими фильтрами, а наша серия Professional включает перегородочные фильтры из нержавеющей стали и чашки для жира из нержавеющей стали, которые легко снимаются и подходят для мытья в посудомоечной машине.

H


РЕГУЛИРОВКА ПО ВЫСОТЕ

Относится к кухонной вытяжке для островного или настенного монтажа с вертикальным дымоходом, высоту которого можно регулировать в соответствии с высотой потолка. Не применяется к подкапотным зонам и вытяжкам / вкладышам, поскольку они не имеют дымохода по конструкции. Также называется «Телескопический дымоход» или «Регулируемая секция дымохода»

I


ВНУТРЕННЯЯ НАДУВКА

Электродвигатель вентилятора, установленный за пределами вытяжки, но все еще внутри дома (например, на чердаке или между балками).Подобно внешнему нагнетателю, эта установка снижает рабочий шум. В отличие от внешнего вентилятора, он не требует дополнительного кожуха для установки вне помещений.

ВСТАВИТЬ

Вставка вытяжки или подкладка вытяжки — это вентиляционное устройство, специально разработанное для установки внутри шкафа (например, подходящего кухонного шкафа или шкафа, изготовленного по индивидуальному заказу). Вставки и вкладыши вытяжки не имеют собственного «тела» и должны устанавливаться внутри кожуха.

Все вставки вытяжки серии ProLine включают облицовочную панель, а также вентилятор и блок управления.

ОСТРОВ

Относится к вытяжке, предназначенной для крепления к потолку над варочной поверхностью, а не к настенной вытяжке.

К


ВЫТЯЖНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ДЛЯ КУХНИ

Вентилятор для вентиляции внутренней кухни путем втягивания воздуха из помещения и вытеснения его наружу.См. Вытяжка.

M


ВЫСОТА МОНТАЖА

Расстояние между варочной поверхностью и вытяжкой. Для достижения наилучших результатов вытяжка должна быть установлена ​​на высоте от 28 до 32 дюймов над варочной панелью или кухонной плитой (обычно стандартным является 30 дюймов).

R


ВЫТЯЖКА

Кухонный прибор, который висит над варочной поверхностью и устраняет загрязнение воздуха, вызванное приготовлением пищи, за счет комбинации фильтрации и удаления воздуха.

ДИСТАНЦИОННЫЙ ВОЗДУХОДУВКА

Относится к размещению воздуходувки вне вытяжки (но все же внутри дома, то есть на чердаке или между балками, в отличие от внешнего нагнетателя). Синоним «встроенного нагнетателя».

S


СОН

Единица воспринимаемой громкости, равная громкости 1000-герцового тона на 40 дБ выше порогового значения.

ПАР

Водяной пар, образующийся в процессе приготовления. Одна из форм загрязнения воздуха в результате приготовления пищи. Может выступать в качестве переносчика других форм загрязнения и может повредить кухонный гарнитур, конденсируясь на поверхностях и вызывая рост плесени и грибка.

SUPERQUIET

Наши профессиональные модели PLJW имеют специальный встроенный режим работы под названием «SuperQuiet», в этом режиме вытяжка работает на наиболее эффективном слышимом уровне по сравнению с объемом движения воздуха в зависимости от размера вентилятора.Это обеспечивает наиболее тихую настройку и самый большой объем движения воздуха для этих типов вытяжек.

т


ЗАКАЛЕННОЕ СТЕКЛО

Стекло, закаленное специальным способом для повышения его прочности. В отличие от обычного стекла, закаленное стекло чрезвычайно сложно разбить. После закалки стеклянную панель практически невозможно разрезать или модифицировать — поэтому монтажные отверстия и скошенные края вырезаются на заводе перед процессом закалки.

Закаленное стекло, используемое в вытяжках ProLine, является прозрачным, хотя на некоторых фотографиях оно может быть раскрашено, чтобы стекло выделялось на белом фоне. Стоит отметить, что из-за химических изменений во время процесса отжига край закаленного стекла будет иметь легкий зеленый оттенок (как и другие формы закаленного стекла, такие как автомобильное стекло или защитное стекло).

U


КАБИНА

Относится к вытяжке, предназначенной для установки под шкафом.

В прошлом они были одними из наименее дорогих типов (по сравнению с вытяжками с островным и настенным креплением), однако во многих новых кухонных конфигурациях используются вытяжки под шкафом с полностью вытяжными воздуховодами от 30 до 60 дюймов. Экономичные вытяжные шкафы страдают рядом недостатков: их небольшой форм-фактор ограничивает мощность вентилятора и размер воздуховода; влияние дизайна минимально или отсутствует; размеры вытяжки обычно должны соответствовать краснодеревщикам, что ограничивает выбор.

Вт


НАСТЕННОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Обозначает вытяжку, предназначенную для установки на вертикальной стене непосредственно за варочной поверхностью (в отличие от вытяжки, устанавливаемой на остров).

Видео с персонажем «

Hood: Outlaws & Legends» дает более подробное представление о классе рейнджеров.

«

Hood: Outlaws & Legends» — это интригующий многопользовательский проект, сочетающий PvP и PvE (или PvPvE), а также ремиксы классической истории Робин Гуда. В рамках подготовки к запуску в мае этого года разработчик Sumo Digital выпустил первый из четырех видеороликов с подробным описанием четырех классов игры. Первый: Рейнджер.

Рейнджер — это переосмысленный представитель самого Робин Гуда.Таким образом, дальнобойные атаки из лука — хлеб с маслом для этого персонажа. Обстреливая цели издалека, Ranger идеально подходит для скрытного подхода, позволяя игрокам отстреливать врагов относительно тихо. Конечно, если вам нужно использовать орудия, э-э, я имею в виду сверкающие луки, Рейнджер может обеспечить прикрывающий огонь товарищам по команде во время громких стычек, ослепить врагов и разорвать их на куски взрывными стрелами. Видео ниже дает прекрасное представление о классе в действии.

Hood: Outlaws & Legends — две команды по четыре человека друг против друга, чтобы совершить идеальное ограбление.Вы должны прокрасться в цитадели, украсть все сокровища, которые лежат внутри, и сбежать с максимально полными карманами, чтобы завоевать расположение угнетенного населения. Помимо двух команд, контролируемых людьми, соревнующихся друг с другом, оба отряда также будут сражаться с ИИ. охранники патрулируют карты. Таким образом, игра становится трехсторонней битвой, и успех зависит от построения лучшей команды с точки зрения классового состава и, конечно же, старой доброй командной работы.

Будучи многопользовательской игрой, Sumo Digital планирует после релиза поддерживать Hood новыми картами, режимами и персонажами.А пока Sumo Digital будет выпускать видеоролики в течение следующих трех недель с подробным описанием оставшихся классов: Brawler, Hunter и Mystic.

Hood: Outlaws & Legends выходит 10 мая для PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One и ПК. Вы можете сделать предварительный заказ прямо сейчас, чтобы сыграть в начале 7 мая. Чтобы еще раз взглянуть на игру, посмотрите ее последний большой трейлер с Game Awards 2020.

Вентиляция через шлем лучше, чем маска для лица для пациентов с респираторным дистресс-синдромом

Поразительные новостные кадры из Италии показывают, что врачи, которые лечат пациентов с коронавирусом, носят над головой пузырьковые контейнеры.Эти устройства используются для пациентов, страдающих острым респираторным дистресс-синдромом (ОРДС), вызванным COVID-19, заболеванием, вызванным новым коронавирусом 2019 года. Шлем окружает всю голову пациента для подачи кислорода и запечатан мягким воздухонепроницаемым воротником, который облегает шею.

В 2016 году исследователи из Медицинского университета Чикаго провели исследование, показавшее, что использование этих шлемов вместо стандартных масок для лица, закрывающих нос и рот, помогает тяжелобольным пациентам лучше дышать и может избавить их от необходимости интубации с помощью аппарата ИВЛ.Пациенты с каской вентиляцией также проводили меньше времени в отделении интенсивной терапии и имели лучшую выживаемость.

31 марта 2020 года пульмонологи из Калифорнийского университета в Чикаго Джон Кресс, доктор медицины, и Бхакти Патель, доктор медицины, были представлены в статье NBC News о шлемах и небольшой компании, которая их производит. Просмотрите новостной видеоролик ниже или прочтите статью NBC News.


Во втором исследовании, опубликованном в 2018 году, исследователи наблюдали за теми же пациентами через год.Пациенты, получавшие вентиляцию с помощью каски, с большей вероятностью были функционально независимыми, чем пациенты, которым давали лицевую маску, и проводили больше дней, живя дома.

В первоначальном исследовании, опубликованном в JAMA, участвовали 83 пациента с ОРДС, тяжелым и часто летальным повреждением легких. ARDS заставляет жидкость накапливаться в микроскопических воздушных мешочках легких. Это может привести к частичному коллапсу легких, опасно низкому уровню кислорода в крови и смерти.

Всем участникам этого исследования требовалась механическая помощь при дыхании.Их случайным образом распределили для прохождения некоторой формы неинвазивной вентиляции с использованием стандартной маски или шлема. Основная цель неинвазивной вентиляции — предотвратить интубацию, введение трубки через рот или нос в трахею для нагнетания воздуха в легкие. Осложнения интубации трахеи — обычное явление. К ним относятся пневмония, потребность в сильных седативных средствах и делирий.

«В этой группе пациентов в критическом состоянии шлем имел большое значение», — сказал пульмонолог Джон П.Кресс, доктор медицины, профессор медицины Чикагского университета и старший автор исследования. «Совет по мониторингу данных и безопасности университета рекомендовал нам прекратить испытание как можно раньше, потому что шлем неизменно демонстрировал множество преимуществ, в частности, снижение потребности в интубации пациентов и долгосрочное снижение смертности».

«После анализа наших данных, — добавил он, — правление пришло к выводу, что было бы трудно оправдать включение большего числа пациентов в группу испытаний с лицевыми масками, которые подвергали их большему риску».«

Шлем« имеет несколько преимуществ по сравнению с лицевой маской », — пишут авторы. У него меньше шансов на утечку. Это позволяет медицинскому персоналу увеличивать давление воздуха в шлеме, что помогает держать дыхательные пути и легкие открытыми и улучшает кислород. Кроме того, он более удобен, легче переносится, потому что он не касается лица, и пациенты могут видеть сквозь него достаточно хорошо, чтобы смотреть телевизор, говорить или читать.

Сборка и подготовка шлема (видео Марка Саатхоффа)

Измерьте размер шеи пациента.Используя руководство по размеру воротника, определите, где разрезать резиновую манжету, чтобы обеспечить плотное, но удобное уплотнение на шее. Присоедините резиновую манжету к пластиковому внутреннему кольцу шлема. Теперь прикрепите внутреннее кольцо к прозрачному капюшону шлема и убедитесь, что он плотно прилегает.

Присоедините трубки вдоха и выдоха аппарата ИВЛ к отверстиям на шлеме. Переведите вентилятор в режим поддержки давлением. Чтобы улучшить синхронизацию аппарата ИВЛ пациента, отрегулируйте время нарастания до 50 миллисекунд и измените конечный поток на 50%.Растяните резиновый воротник шлема и наденьте на голову пациента.

Когда шлем будет полностью надут, прикрепите войлочные дужки к передней и задней части шлема. Это обеспечивает положение шлема на голове пациента. Шлем нагнетается за секунды. ПДКВ повышается для достижения адекватного рекрутирования легких и насыщения кислородом.

Обратите внимание, что при этом уровне PEEP в контуре вентилятора нет обнаруживаемой утечки. ФИО2 также титруется до нетоксичного уровня для достижения насыщения кислородом выше 90%.Перед наложением шлема у пациента было тахипноэ, и ему требовалось 100% FIO2 для насыщения до 93%. После перехода на неинвазивную вентиляцию с помощью шлема показатели жизнедеятельности пациента существенно улучшились. В настоящее время насыщение пациента составляет 99% при поддержке давлением 5, PEEP 15 и FIO2 60%.

Пациенты, которым требовалась маска для оксигенации не менее 8 часов, имели право участвовать в исследовании. Сорок четыре из 83 пациентов, которые были допущены к участию, были затем случайным образом распределены в группу шлемов.

Остальные 39 были отнесены к группе лицевых масок.

Все пациенты были тяжело больны с 50-процентным риском необходимости интубации или смерти в отделении интенсивной терапии. Около половины пациентов имели ослабленную иммунную систему в результате рака или трансплантации.

Пациенты в группе шлема, однако, в три раза реже нуждались в интубации, являющейся основной конечной точкой исследования. Эндотрахеальная трубка потребовалась только 18,2 процента тех, кто носит шлем, по сравнению с 61,5 процента тех, кто носит маску.В группе со шлемом в среднем было больше дней без вентилятора (28 против 12,5).

Пациенты со шлемами также имели больше шансов выжить. Если сравнивать через 90 дней, 34 процента (15 пациентов) в группе со шлемом умерли по сравнению с 56 процентами (22 пациента) в группе с маской для лица.

Неблагоприятные события, связанные с испытанием, были незначительными. В каждую группу были включены по три кожных язвы.

«Эти результаты основаны на меняющейся парадигме, когда меньше — больше в уходе за тяжелобольными», — сказал Бхакти Патель, доктор медицины, доцент медицины и первый автор исследования.«Мы выбрали меньше седативных средств для большей умственной анимации; меньше постельного режима для большей физической активности; и теперь мы выбираем меньше интубаций для большей неинвазивной вентиляции».

Шлемы, использованные в этом исследовании, распространяются компанией Sea-Long Medical Systems, Inc., расположенной в Техасе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *