Рм 800 характеристики: Купить Квадроцикл RM 800 по выгодной цене

Русская Механика РМ 800 ДУО

Русская Механика РМ 800 ДУО — цена, технические характеристики и фото утилитарного квадроцикла

Главная Квадроциклы Русская Механика

Технические характеристики

Основные характеристики

Модификация Русская Механика РМ 800 ДУО 4×4
Модельный год 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Страна сборки Россия
Гарантия 36 месяцев

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-92
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 100 км/ч
Объем топливного бака 24.
5 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Рабочий объем двигателя 800 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 60/6000
Крутящий момент, H*m / оборотах 73/5000
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Количество передач
Главная передача Карданный вал
Тип коробки передач Вариатор

Шасси

Передняя подвеска Независимая, на двойных A-образных рычагах
Задняя подвеска Независимая, на двойных A-образных рычагах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS Нет

Размеры и масса

Длина 2340 мм
Ширина 1210 мм
Высота 1480 мм
Дорожный просвет 295 мм
Снаряженная масса 408 кг

Шины и диски

Размер шин 26×9-14 — 26×11-14

Цена 555 000 ₽

Цвета

Где купить?

Квадроцикл Русская механика РМ 800,

Данная модель крепкий двухместный помощник в решении задач которых могут боятся другие модели. Самый мощный в линейке квадроциклов Русской механики создававшийся для тяжелой работы в условиях бездорожья.

Машина на разные случаи жизни. V-образный восьмисоткубовый двигатель позволит развить скорость до 100 км/ч на повышенной передаче и даст возможность прочувстовать высокий уровень оборотов. Ощущение преимущества максимального крутящего момента в 73 H-м на пониженных скоростях. 

Полный привод и блокировка дифференциалов при таких мощностях резко необходим только в крайних мерах.Макси комплектация это — электролебедка, фаркоп, зеркала заднего вида, защита рук водителя, комфортное двухместное сиденье, литые диски, багажник, полный комплект светотехники.

Кормфорт пассажира обеспечивает сиденье разноуровневого типа со спинкой и рукоятками. 

Подведем итоги: Утилитарник с клиренсом 29.5 см. и 60-ю лошадьми под капотом. Это точно универсальная машина и для отдыха и для работы.Любите катать друзей? Машина справиться с этим без проблем. Вытащить застрявший автомобиль? запросто! Всё это PM-800


Полный привод и блокировки дифференциалов при такой мощности понадобятся только в крайних случаях.
Чтобы быть всегда в курсе технического состояния Вашего квадроцикла и случайно не пропустить очередное ТО вы можете приобрести отличный Бортовой Компьютер для Вашего квадроцикла. Благодаря ему Вы сможете более внимательно относиться к Вашей технике и она прослужит Вам гораздо дольше.

org/PropertyValue»>
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя800 см³
Мощность двигателя60 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Количество скоростей 3
Топливная система
Объем топливного бака 24. 5
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95

Габариты и Масса
Вес 408 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 340 x 1 210 x 1 480, мм
example.com/xslt»>
Параметры
Максимальная скорость100 км/ч
Параметры
Количество мест 2
org/PropertyValue»>
Тормозная система
Передний тормоз дисковый; гидравлический
Задний тормоз дисковый; гидравлический
Колёса
Передняя шина? 14
Задняя шина? 14
org/PropertyValue»>
Комплектация
Фаркоп, Лебедка, Литые диски, Поворотники, Дополнительный свет, Защита рук
org/PropertyValue»>
Основные характеристики
Категория Взрослый
Тип квадроцикла УТИЛИТАРНЫЙ
Страна Россия
Год выпуска (г.) 2022 г.

RM 800 (Fora Marine) — Технические характеристики парусника

Модель RM 800 — быстроходная круизная яхта длиной 26 футов 2 дюйма (7,99 м), разработанная Marc Lombard Yacht Design Group (Франция). Он был построен между 1992 и 2003 годами на Fora Marine (Франция) с завершением 24 корпусов.

RM 800 Основные функции

Модель

RM 800

Тип корпуса

Монохалл

900

Category

Fast cruising sailboat

Sailboat builder

Sailboat designer

Marc Lombard Yacht Design Group

Sailboat range

RM

Country

Франция

Конструкция

Корпус и палуба: фанера со слоем стекла/эпоксидной смолы

Number of hulls built

24

First built hull

1992

Last built hull

2003

Appendages

Twin keel : twin asymmetric fin с лампочкой

Рулевое управление

Одинарный румпель

Руль направления

Одинарный руль на скеге

20009

No

Trailerable

No

EC design category

  iThe CE design category indicates the ability to cope with certain weather conditions (the sailboat is designed for these conditions)

A: Ветер < силы 9, Волны < 10 м
B: Ветер < силы 8, Волны < 8 м
C: Ветер < силы 6, Волны < 4 м
D: Ветер < силы 4, Волны < 0,5 м

C

Стандартная общедоступная цена исх. VAT (indicative only)

RM 800’s main dimensions

Overall length

26′ 5”8.05 m

Hull length

26′ 2”7.99 m

Длина водяной линии

25 ‘7 ”7,8 м

Луч (ширина)

11′ 2” 3,4 М

БАЙЛА ВАРТИ0009

8′ 8”2.64 m

Draft

3′ 11”1.19 m

Mast height from D WL

40′ 8”12.4 m

Light displacement (M LC )

3968 lb1800 kg

Maximum displacement (M LDC )

5445 lb2470 kg

Ballast weight

2105 lb955 kg

Ballast type

Cast iron

French customs tonnage

8. 40 Tx

RM 800’s rig and sails

Upwind sail area

506 FT²47 M²

Область паруса с подводом

899 FT²83,5 м²

Область магистрала

307 FT²28,5 м²

9

307 FT²28,5 м²

9

307 FT²28,5 м²

9

307 FT²28,5 м²

307 FT²28,5 м²

307 FT²28,5 м²

307 FT²28,5 м²

307 FT²28,5 м²0015

Genoa area

199 ft²18.5 m²

Jib area

151 ft²14 m²

Asymmetric spinnaker area

592 ft²55 m²

Rigging type

Резак Marconi дробный

Конфигурация мачты

Палубная ступенчатая мачта

Вращающиеся лонжероны

Нет

0015

Number of levels of spreaders

1

Spreaders angle

Swept-back (Bergström)

Spars construction

Aluminum spars

Standing rigging

Характеристики RM 800

Площадь паруса против ветра к водоизмещению

 

Отношение площади паруса к водоизмещению можно использовать для сравнения относительного плана парусности различных парусных лодок независимо от их размера.

Навстречу ветру: меньше 18 указывает на ориентированную на круиз парусную лодку с ограниченными характеристиками, особенно при слабом ветре, а более 25 указывает на быструю парусную лодку.

342 ft²/T31,76 m²/T

Площадь паруса по ветру к водоизмещению

  iОтношение площади паруса к водоизмещению получается путем деления площади паруса на вытесненный объем лодки на две трети мощности.

Отношение площади паруса к водоизмещению можно использовать для сравнения относительного плана парусности различных парусных лодок независимо от их размера.

607 футов²/T56,43 м²/T

Коэффициент водоизмещающей длины (DLR)

  iКоэффициент водоизмещающей длины (DLR) — это показатель, показывающий отношение веса лодки к длине ватерлинии. DLR получается делением водоизмещения лодки в тоннах на куб одной сотой длины ватерлинии (в футах).
DLR можно использовать для сравнения относительной массы различных парусных лодок независимо от их длины:

DLR менее 180 указывает на действительно легкую парусную лодку (гоночная лодка, предназначенная для планирования), а DLR более 300 указывает на тяжелого круизного парусника.

107

Балластное отношение

  i Балластное отношение является показателем остойчивости; его получают делением водоизмещения лодки на массу балласта. Поскольку остойчивость зависит также от формы корпуса и положения центра тяжести, сравнивать следует только лодки с аналогичным расположением балласта и формой корпуса.

Чем выше коэффициент балласта, тем выше устойчивость.

53 %

Критическая скорость корпуса

  iПри движении корабля в воде возникают стоячие волны, препятствующие его движению. Этот эффект резко увеличивает сопротивление, когда судно достигает отношения скорости к длине (отношение скорости к длине — это отношение между скоростью в узлах и квадратным корнем длины по ватерлинии в футах) примерно 1,2 (соответствует числу Фруда 0,35). ). Этот очень резкий рост сопротивления между отношением скорости к длине от 1,2 до 1,5 непреодолим для тяжелых парусных лодок и поэтому становится очевидным препятствием. Это приводит к понятию «скорость корпуса».
Скорость корпуса получается путем умножения квадратного корня из длины по ватерлинии (в футах) на 1,34.

6.78 УЗОН

RM 800 Вспомогательный двигатель

ДВИГАТЕЛЬ (S)

1 Внедренный двигатель

9002 2

1 (S)

Engine Engine.

8 л.с. / 10 л.с.0012

Cockpit

Open aft cockpit

Cabin(s)

1

Berth(s)

4

Head(s)

1

емкостью пресной воды

52,8 GAL200 литров

Максимальный запас

6’1,84 M

Заголовка

9.84 M

.0009

6’1.84 m

Head headroom

4′ 6”1.37 m

RM 800’s saloon

Maximum headroom

6’1. 84 m

Длина таблицы салона

3 ’10 ”1,17 м

Ширина таблицы салонов (мин. / Макс.)

2′ 5” 0,73 м / 3’0,92 M

Таблица

99999999999999999999999999999999999999999999999999999 гг.

2′ 6”0.77 m x 2’0.6 m

RM 800’s fore cabin

Maximum headroom

2′ 10”0.85 m

Berth length

7′ 2”2.18 m

Berth width (head/feet)

6′ 5”1.96 m / 2’0.6 m

RM 800’s aft cabin

Maximum headroom

2 фута 11 дюймов 0,88 м

Длина причала

6 ’10” 2,07 M

Ширина причала

4 ’11” 1,5 м

. Есть ли вы обнаружили данные о неконтроле? Вы можете сообщить об этом на форуме или связаться с веб-мастером

Похожие парусники, которые могут вас заинтересовать:


Ashdown RM-800-EVO – Ashdown Engineering

Ashdown RM-800-EVO – Эшдаун Инжиниринг перейти к содержанию

Демонстрационное видео ROOTMASTER

Эшдаун Артист Амаду Холифа берет НОВЫЙ пластик Rootmaster EVO для исполнения одной из своих любимых басовых партий «Detroit»

Особенности RM 800

Ashdown | Устанавливая стандарт с 1997 года

Простой, мощный эквалайзер

Предварительный усилитель серии Rootmaster EVO теперь включает в себя пассивный и активный входной разъем для использования с инструментами с высоким и низким уровнем выходного сигнала. Пятиполосные поворотные регуляторы тембра действуют с хирургической точностью, чтобы обеспечить полный контроль над вашим звуком, а переключатель формы мгновенно переключает вас на классическую настройку тембра Ashdown прямо из всемирно известного ABM.

Компрессия с одной ручкой

Мгновенно добавляя теплоты и плотности вашему звуку, этот простой в использовании компрессор с великолепным звучанием обеспечивает мощный и ровный звук, чтобы ваши басы заполнили любой микс.

Овердрайв и сабвуфер

Обладая педальным переключением, наш овердрайв, эмулирующий лампу, может превратить ваш основной басовый звук в теплый овердрайв, а затем в дисторшн-филл всякий раз, когда вам нужно добавить больше грохота и жесткости вашему звуку.

Придавая дополнительную глубину и четкость вашим басовым партиям, Sub-Harmonic Generator позволяет вам набирать субоктаву и включать ее с помощью ножного переключателя всякий раз, когда вам нужна дополнительная глубина для этих сверхтяжелых моментов Годзиллы.

Полное подключение

Если вы хотите использовать свои любимые педали или мультиэффекты, на задней панели вы найдете разъемы отправки и возврата, а также выход DI для прямого подключения к микшеру усилителя мощности или записывающей консоли и линейный вход (с регулятором уровня на передней панели), чтобы вы могли импровизировать под фонограмму на репетиции.
Комбинированный разъем Jack/Speakon с минимальной нагрузкой 4 Ом обеспечивает гибкие возможности подключения к специальной линейке кабинетов Rootmaster EVO. Все кабинеты Ashdown размером 1 x 12 дюймов, 1 x 15 дюймов, 2 x 10 дюймов и 6 x 10 дюймов оснащены динамиками Ashdown White Line для изысканного тона, а также высокочастотным 3-полосным регулируемым твитером для дополнительного прикуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *