Ржавеет тигуан: шведы провели тестирование современных машин

Содержание

шведы провели тестирование современных машин

Кузов нового Ford Focus не выдержит испытание ржавчиной, а вот владельцам Mercedes бояться нечего!

Коррозия – дело прошлого, на современных автомобилях ее нет. Автомобилисты во всех странах уверены в этом, как и в том, что человеку дается 10 пальцев на руках при рождении. Не будьте столь наивными, ведь то, что сделано из металла, рано или поздно все равно превратится в труху. Вопрос лишь в том, как скоро произойдет это естественное химическое разложение. Шведские эксперты в течение многих лет проводили исследование новых автомобилей и пришли к тревожным выводам. Даже в новых автомобилях всех без исключения автопроизводителей обнаружены слабые места, с которых начнется неминуемое уничтожение кузова. Единственная разница состоит в том, что одни марки подготовились к защите самого главного элемента конструкции лучше, другие хуже. Посмотрим на список всех частников поближе.

 

 

Шведские автопроизводители «собаку съели» не только в создании самых безопасных транспортных средств в мире, но и преуспели в изготовлении реально очень качественных кузовов, способных сопротивляться ржавчине как никто другой.

 

«Volvo V70 — 2007 обладает лучшей защитой от ржавчины среди всех изученных нами автомобилей», – заявил Томас Видстрем, специалист, потративший большую часть своей жизни на изучение ржавления автомобильных кузовов, и по совместительству управляющий стокгольмской компанией «Rostskyddsmetoder», занимающейся разработкой методов предотвращения ржавчины.

 

Вот уже почти 30 лет, с 1989 года, Видстрем изучает новые автомобили для журнала «Vi Bilägare» лишь с одной специфической целью – определить сроки начала разрушения металлической структуры кузова под натиском соли, реагентов и естественного природного воздействия: «V70 создан для этих условий, его кузов оцинкован на 85 процентов. Уязвимые части изготовлены из нержавеющего материала…», – вот выдержка из статьи 1999 года.

 

Дела с кузовщиной Вольво обстоят также хорошо до сих пор? По данным той же шведской компании, нет. Почти все 20 лет антикоррозийная защита только мельчала, что привело в 2018 году к парадоксальному результату: испытанные модели Volvo XC40 и V60 смогли достигнуть лишь трех звезд из пяти. Некогда фаворит скатился до уровня троечника. А что происходит с его конкурентами, у них все еще хуже?

 

Многие современные автомобили имеют дефекты в защите от ржавчины

Дела со ржавчиной обстоят еще хуже у некоторых конкурентов. В пример приводятся многие японские производители, несмотря на высокую оценку  их технической надежности. Что касается защиты от ржавчины, часто она не достигает и двух звезд из пятибалльной системы оценок.

 

К примеру, в 2016 году, по данным тех же шведских исследователей, Honda Jazz получила лишь одну звезду. Список слабых мест включил в себя:

негерметичные дверные проемы;

отсутствие нормальной вентиляции внутри технологических полостей;

заднюю дверь и перекрытия порогов;

отсутствие антикоррозионной защиты лонжеронов;

защитные панели из войлока с влаговпитывающим изолирующим материалом на днище дополняют нехорошую картину Jazz.

 

 «В целом, – продолжает Видстрем, – японские производители полагаются на грунтовку и покрытие, а европейские автопроизводители любят заливать полости воском». Первые не работают в суровом скандинавском климате (который очень схож с российскими погодными реалиями – прим. авт.), говорится в сообщении, поэтому Nissan и Toyota обычно довольствуются низким двухзвездочным рейтингом.

 

Специальная защита от ржавчины для скандинавского рынка (сложные погодные условия как в России)

У Mazda ситуация лучше. Причина: после проблем с гниением поверхностей кузова, имевшим место быть на Mazda6, автомобили, предназначенные для Скандинавии, были переработаны. Те же самые проблемы решал Mercedes после своей «катастрофы со ржавчиной», среди прочего все модели MB серии W 210 для шведского климата переоборудовались в мастерских (скорее всего, речь идет о заводских мастерских Штутгарта, хотя напрямую об этом не сказано). Тем временем специальная защита от ржавчины для Скандинавии и Канады будет добавлена ​​прямо на заводе для всех моделей. Увы, о России ни слова.

 

Итоги работы Mercedes увенчались приятными последствиями: на Mercedes S-Class тестеры не обнаружили никаких доказательств будущих проблем со ржавчиной – пять из пяти звезд и до 30 лет защиты от сквозной коррозии. Мерседес всегда «славился» слабым сопротивлением гниению металла кузова. Эта проблема решена, по крайней мере, в топовой модели.

 

Впрочем, похоже, не все автопроизводители имеют такую мотивацию на улучшение своей продукции, как минимум ее нет у Ford. Некогда американские модели, по сообщению шведского эксперта, имели повышенную защиту от коррозии, теперь ее нет: все три модели, рассмотренные в этом году, – EcoSport, Focus, S-Max, а также изученная в 2017 году Fiesta – стали обладателями всего двух звезд.

 

Среднего, хорошего балла, однако, достигли такие модели, как Audi A8 и A6. Другие автомобили из группы VW также получили по четыре звезды. С другой стороны, только три звездочки оказались доступны для нового VW T-Roc и Skoda Karoq. Смешанные чувства вызывают французы: пять звезд для Renault Espace, всего три для Peugeot 308.

 

Хуже того, проблемы из-за ржавчины

Восприимчивость к ржавчине у современных автомобилей развивается, в соответствии с данными Томаса Видстрема, в основном в двух направлениях: на краях крыльев и дверях, а также в нижней части корпуса. На некоторых автомобилях это связано с установкой больших пластиковых накладок, которые являются бедствием, по словам шведского эксперта. Под ними скапливается грязь и влага, что способствует развитию ржавчины. Почти все автомобили с этими аэродинамическими и защитными накладками получили максимум трехзвездочный рейтинг для стран с агрессивным климатом.

 

Ржавчина, подводит итог Видстрем, – это не просто косметическая проблема, она напрямую влияет на безопасность. Это наглядно показали краш-тесты, проведенные шведами в начале этого года. Мы писали о них, поэтому, если хотите подробностей, переходите по ссылке здесь: Ржавые машины опасны: разъясняем, почему

 

Подопытными автомобилями стали: Mazda 6 и Volkswagen Golf. Модель VW выпускалась с 2004 по 2008 год, в то время как Mazda 6 была в производстве с 2003 по 2008 год. Таким образом, автомобили не совсем старые, но у них обоих было достаточное количество ржавчины. Чтобы увидеть, как автомобили переживут аварию, исследователи имитировали фронтальный и боковой удары, следуя стандартам EuroNCAP.

 

Кто хочет быть спокойным за не ослабленный ржавчиной кузов, должны купить Audi, BMW, Renault или более старую Volvo – таково заключение шведских экспертов.

 

Эксперты за почти 30 лет провели испытание около 500 автомобилей, и картотека этих автомобилей только расширяется. И этот важный факт доказывает одну тревожную тенденцию: возвращение ржавчины является суровой реальностью.

 

По каким критериям проводилось тестирование?

Тесты, проводимые в рамках проекта исследований журнала «Vi Bilägare», в общем плане включают в себя следующие критерии отбора: проводится исследование полостей эндоскопом, все кузовные панели полностью разбираются, и проводится анализ всех возможных слабых мест, в особенности скрытых внутренних полостей, где обычно начинается развитие ржавчины, лонжеронов, наличие системы водостоков, химической обработки и материалов исполнения элементов конструкции.

 

Этот ржавый Opel Olympia 1956 года должен уйти в прошлое. Но даже у некоторых новых автомобилей защита от ржавчины не является на 100% удовлетворительно качественной. Шведские эксперты рассмотрели 39 моделей, вот к каким выводам они пришли:

 

Audi A4 Allroad

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод:
    капот, двери и пятая дверь (багажник) хорошо защищены, но только двери изнутри обработаны воском. Внутреннее крыло сделано из войлочного материала. Пол покрыт пластиковыми листами. Нахлесты деталей хорошо герметизированы. Наблюдается хорошая защита от износа.
  • Оценка: 4/5 звезд

 

Audi A4 Avant

 

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот, двери и задняя дверь хорошо защищены, двери внутри обработаны воском. Пол покрыт панелями из прессованного картона.
  • Оценка: 4/5 звезд

 

Audi A6

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: очень хорошая защита от ржавчины, хорошо герметизированы нахлесты деталей, много навесных алюминиевых деталей, высокий процент алюминия в кузове.
  • Оценка: 5/5 звезд

 

Audi A8

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: элементы кузова, капот, двери, крышка багажника изготовлены из алюминия, лонжероны обработаны воском, внутренняя часть крыла капота имеет защитную вставку из мягкого материала, однако двери и крышка багажника защищены не на 100 процентов хорошо.
  • Оценка: 5/5 звезд

 

BMW 1-Series

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: хорошая защита от износа в нижней части шасси, все нахлесты деталей хорошо защищены, достаточный слой воска в лонжеронах, хорошая защита от ржавчины у капота, дверей и крышки багажника.
  • Оценка: 
    4/5 звезд

 

Citroën C3 Aircross

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: нет брызговиков, пластиковых защитных пластин под днищем, за которыми может скапливаться грязь. Внутреннее крыло сделано из пластика. Уголки капота, дверей и задняя дверь плохо защищены от воздействия окружающей среды. Обработка полостей, лонжеронов, капота и дверей хорошая, но неравномерная.
  • Оценка: 3/5 звезд

 

Citroën C4 Cactus

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: гальванизация, очень плохие уплотнения капота, дверей и двери багажника. Задняя дверь и лонжероны не защищены внутри. Плохое уплотнение за внутренними крыльями.
  • Оценка: 2/5 звезд

 

Dacia Duster

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 6 лет
  • Вывод: переходы между деталями передних и задних дверей, крышки багажника хорошо защищены и обработаны. На пластиковых молдингах крыльев и порогов может собираться влага и грязь. На передней стойке присутствует звукоизоляция.
  • Оценка: 3/5 звезд

 

Ford Ecosport

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: кромки капота, дверей, крышки багажника герметизированы неудовлетворительно. Подгонка деталей в местах стыков плохая, нахлесты деталей не обработаны в местах внутренних крыльев и в задней части шасси. Ржавчина на кронштейне двигателя и передних поперечных рычагах.
  • Оценка: 2/5 звезд

 

Ford Focus

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: влагопоглощающая звукоизоляция на передних внутренних крыльях, плохие дверные уплотнения, капот и задняя дверь, незапечатанные нахлесты деталей днища.
  • Оценка: 2/5 звезд

 

Ford S-Max

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: плохо закрытые углы на капоте и дверях. Капот и задняя дверь не обрабатываются воском с внутренней стороны. Влаговпитывающая звукоизоляция. Не все лонжероны обрабатываются воском. Ограниченная защита от износа под полом. Двигатель начинает ржаветь в некоторых местах после 2.500 километров.
  • Оценка: 2/5 звезд

 

Honda Civic

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: дверные пороги негерметичны, почти нет износостойкой защиты под напольной крышкой, внутри металлические элементы лишь частично обработаны защитным воском.
  • Оценка: 2/5 звезд

 

Hyundai i30

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот, двери и задняя дверь обрабатываются внутри. Уплотнение дверей и капота хорошее, задняя дверь немного хуже. Внутренние крылья сзади выполнены из войлочного материала. Большая часть напольного покрытия состоит из пластиковых пластин, в области которых оно не обрабатывается. Влага впитывается шумопоглощающей подушкой, расположенной между стойкой и дверью, что со временем может привести к корозии.
  • Оценка: 3/5 звезд

 

Hyundai Ioniq (электро)

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: под крышей установлены большие пластиковые пластины. В автомобиле наблюдается отсутствие защиты от износа кузова, внутреннее крыло войлочное, за передними внутренними крыльями – пенопласт, он поглощает влагу.
  • Оценка: 3/5 звезд

 

Jeep Compass

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 7 лет
  • Вывод: капот сделан из алюминия. Двери и задняя дверь не обрабатываются внутри, задняя дверь плохо защищена. Днище и пороги хорошо герметизированы. Внутреннее крыло выполнено из пластика. Защита от ржавчины есть, но она кратковременная.
  • Оценка: 3/5 звезд

 

Kia Ceed

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот и двери хорошо герметизированы от внешнего воздействия, элементы обработаны воском, но используется экономичная, точечная защита от износа, используется пенопласт в районе передних дверей.
  • Оценка: 3/5 звезд

 

Kia Stonic

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: очень маленькие брызговики. Большинство кузовных соединений герметизированы в плане защиты от износа в обычном порядке. Обработаны не все лонжероны и полости, также сделано это слишком неравномерно. Уплотнение капота и дверей хорошее, а вот защита задней двери и порогов хуже.
  • Оценка: 2/5 звезд

 

Lexus LS500h

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот, двери, задняя дверь багажника и крылья спереди сделаны из алюминия, балки силовой конструкции кузова внутри не обработаны воском, пороги не обрабатывается вообще, опоры двигателя уже имеют поверхностную ржавчину (вероятно, имеется в виду у нового автомобиля с конвейера).
  • Оценка: 4/5 звезд

 

Mercedes A-Class

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 30 лет
  • Вывод: чуть не добрал до 5 звезд. Капот, передние крылья и детали подвески изготовлены из алюминия, установлены хорошие уплотнители, но грязь привлекает задняя подвеска.
  • Оценка: 4/5 звезд

 

Mercedes S-Class

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 30 лет
  • Вывод: капот, двери, задняя дверь и передние крылья выполнены из алюминия и очень хорошо закрыты. Детали шасси и выхлопная система алюминиевые, не заржавеют!
  • Оценка: 5/5 звезд

 

Nissan Leaf

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот, двери и задняя дверь не имеют антикоррозийной обработки внутри, углы капота и задней двери плохо герметизированы, на краях крыла собираются влага и грязь. Крылья не обрабатываются внутри, двери плохо установлены.
  • Оценка: 2/5 звезд

 

Nissan Qashqai

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: отсутствие защиты от ржавчины с внутренней стороны капота и задней двери, но точки силовых перекрытий герметизированы хорошо, за исключением нескольких промежутков. Хорошая защита от камней спереди и сзади. Отсутствие защиты от ржавчины в крыльях, продольных и поперечных балках, лишь голый листовой металл. В нижней части передней стойки имеется толстый, влагопоглощающий «изоляционный матрас».
  • Оценка: 2/5 звезд

 

Opel Grandland X

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот и передние крылья сделаны из алюминия, задняя дверь пластиковая. Двери хорошо обработаны внутри, но плохо «запечатаны» и не имеют стойкой защиты от ржавления. «Экономичная защита» от износа и незапечатанные переходы элементов кузова под пластиковыми пластинами под полом.
  • Оценка: 3/5 звезд

 

Opel Insignia Country Tourer

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот, задняя дверь и двери хорошо герметизированы, последние обрабатываются внутри. Защита от износа под полом хорошая. Прорези и полости хорошо обработаны. Нет никаких накладок, под которыми может собираться грязь. Все нахлесты деталей хорошо защищены, за исключением колесных арок.
  • Оценка: 4/5 звезд

 

Peugeot 308 SW

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот и передние крылья сделаны из алюминия, задняя дверь из пластика. Двери обрабатываются внутри, но уплотнения имеют дефекты. По краям колесных арок лист подвергается пескоструйке. Лонжероны и полости под полом вообще не обрабатываются изнутри.
  • Оценка: 3/5 звезд

 

Renault Espace

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот и двери из алюминия, передние крылья и задняя дверь из пластика, хорошие уплотнения. Двери хорошо обрабатываются воском на заводе. Нахлесты деталей на днище хорошо герметизированы, нержавеющая выхлопная система. У ржавчины едва ли есть возможности появиться.
  • Оценка: 5/5 звезд

 

Renault Mégane Grandtour

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: переднее крыло и задняя дверь сделаны из пластика, нахлесты деталей порогов максимально конструктивно защищены от воздействия вредной дорожной среды. Двери, капот и лонжероны хорошо обрабатываются внутри с защитой от коррозии. У уплотнений капота и дверей есть дефекты. Двери неровно установлены, поэтому существует опасность, что краска будет со временем счищена.
  • Оценка: 4/5 звезд

 

Seat Arona

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: нахлесты деталей дверей, капота и порогов хорошо закрыты, но хуже уплотняют заднюю не обработанную защитными химикалиями дверь. Очень хорошая внутренняя обработка лонжеронов и полостей. Плохая, по показателям износостойкости, защита под пластиковыми накладками.
  • Оценка: 4/5 звезд

 

Skoda Karoq

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот и задняя дверь не обработаны внутри, но хорошо защищены от влаги и грязи. Двери – аналогично. Кромки задних дверей частично образуют места, где собираются грязь и влага. Резиновая лента-уплотнитель под ними пропускает влагу и грязь. Нет износостойкой защиты под днищем в области пластиковых накладок.
  • Оценка: 3/5 звезд

 

Subaru XV

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: алюминиевый капот. Нахлесты деталей дверей салона и пятой двери хорошо защищены, но не обрабатывались изнутри износостойкой химией. Пластиковые полоски по краям порогов крыла могут собирать влагу и грязь и привести со временем к ржавчине. Большинство подпольных полостей герметизированы, но наблюдается плохая защита от износа. Крылья защищены действительно хорошо.
  • Оценка: 2/5 звезд

 

Volvo V60

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: алюминиевые компоненты капота и шасси, задние внутренние крылья – плюс, плохо закрытые нахлесты деталей – минус.
  • Оценка: 3/5 звезд

 

Volvo XC40

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: двери обрабатываются внутри, задняя дверь – нет. Задняя дверь хорошо запечатана, двери на углах – нет, нахлесты деталей, а также пороги имеют слишком много изгибов и переходов, где может собираться влага.
  • Оценка: 3/5 звезд

 

VW Golf

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: двери, капот, 5-я дверь тщательно защищены. Рассадником ржавчины может стать пенопласт перед передними дверями.
  • Оценка: 4/5 звезд

 

VW e-Golf

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: хорошая герметизация капота, дверей и задней двери, внутреннее крыло спрятано за войлоком, хорошая защита от камней, накладки на полу могут задерживать влагу, уплотнения на стойке/в дверях пропускают влагу.
  • Оценка: 4/5 звезд

 

VW Passat Alltrack

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот и двери хорошо герметизированы, в передней стойке и пороге установлена влагопоглощающая изоляция, пол покрыт войлочными панелями. Нет защиты от износа под накладками, какую имеет «обычный» Passat.
  • Оценка: 4/5 звезд

 

VW Passat Estate

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот и двери хорошо герметизированы, в стойке и пороге стоит влагопоглощающая изоляция, пол покрыт войлоком.
  • Оценка: 4/5 звезд

 

VW T-Roc

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: все нахлесты деталей капота, задней двери и дверей хорошо герметизированы. Капот и задняя дверь не обрабатываются внутри. Напольное покрытие закрыто большими пластиковыми панелями. Нет защиты от износа под ними и за подкрылками. Лонжероны защищены хорошо.
  • Оценка: 3/5 звезд

 

VW Tiguan

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот, двери и задняя дверь внутри не обработаны воском, но хорошо запечатаны. Дренажные отверстия дверей покрыты резиновыми полосками. За внутренними крыльями находится влагопоглощающий материал. За пластиковыми пластинами под полом нет защиты от износа, а переходы между панелями не обрабатываются.
  • Оценка: 4/5 звезд

 

VW Tiguan Allspace

 

  • Гарантия от сквозной коррозии кузова: 12 лет
  • Вывод: капот, двери и задняя дверь внутри не обработаны воском, но не менее хорошо запечатаны, чем на обычном кроссовере Tiguan. Дренажные отверстия дверей покрыты резиновыми полосками. За внутренними крыльями находится влагопоглощающий материал. За пластиковыми пластинами под полом нет защиты от износа, а переходы между панелями не обрабатываются.
  • Оценка: 4/5 звезд

Фольксваген Тигуан 2.0 TSI за 100 000 км

  • А пока Тигуан идет как шторм! На расстоянии 100 000 км не сломал.
  • Измерения производительности в начале и в конце теста практически одинаковы. Средний расход после 100 000 км колеблется около 10 л / 100 км.
  • Среди преимуществ Tiguan водители отметили легкость, с которой автомобиль справлялся с буксировочными прицепами (отчасти благодаря коробке передач DSG и приводу 4×4).

Жаль, что не все всегда так просто и легко, как наши первые 100 000. км за рулем Volkswagen Tiguan. И поскольку эта совместная поездка оказалась чрезвычайно приятной, потому что машина преодолела расстояние без поломок, было принято только одно решение — Тигуан останется с нами подольше. Однако стоит упомянуть несколько вещей — 100 000 км — для этого пришло подходящее время.

Blue Tiguan начал тестирование в конце ноября 2017 года. Это была не копия, открывающая прайс-лист, а версия 2.0 TSI / 180 HP в версии Highline, с последовательным приводом 4×4 и передачей DSG. Металлическая синяя краска под названием «Карибский бассейн» требовала дополнительных 2420 злотых, как и тонированные стекла сзади. И поскольку мы также добавили складной буксирный крюк (4020 злотых), навигацию (6560 злотых) и ряд других дополнений, улучшающих безопасность и комфорт вождения, окончательный счет увеличился с 150 990 злотых до почти 200 000 злотых. Довольно внедорожник длиной 4,49 м на базе платформы Golf. Но это работает в обоих направлениях, потому что высокая цена должна означать большие ожидания.

Volkswagen Tiguan — имеет много полезных преимуществ

На данный момент мы можем показать, что мы не были разочарованы. Тигуан катался, катался и совсем не хотел останавливаться. Километры увеличились без каких-либо помех, как и похвалы в журнале испытаний. Посещения веб-сайта были ограничены сезонной заменой шин (апрель 2018 года) и первой плановой проверкой, которая прошла в июне после проезда 26 401 км. Кроме того, здесь нет сюрпризов, не считая только укуса турбокомпрессора через кулачок.

Ну что там в бортовом журнале? Немецкий внедорожник получил похвалу от тестеров прежде всего за высокий комфорт в пути, мощный двигатель и продуманный интерьер. Среди преимуществ Tiguan водители также отметили легкость, с которой автомобиль справился с буксировочными прицепами (отчасти благодаря коробке передач DSG и приводу 4×4). Дополнительный плюс для удобных сидений и адаптивной системы подвески DCC, отличающейся очень широким диапазоном настроек. Отметим — ощутимые настройки.

Volkswagen Tiguan — трансмиссия DSG со временем начала рваться

Когда дело доходит до недостатков нашего Tiguan, мы должны прежде всего упомянуть быстро загрязняющий (отпечатки пальцев!) Сенсорный экран. Легко заполняющийся чехол для багажника также оказался крутым, жалуясь на шум ветра и высокий расход топлива выше 130 км / ч. Как обычно, несколько слов критики были собраны сундуком DSG, который первоначально работал блестяще, но со временем он начал забывать о хороших манерах и набрасываться на него немного.

Окончательный демонтаж — что понятно — в данном случае 100 000 км не было, но Тигуан ударил лифт и был проверен очень тщательно. Визуальный осмотр прошел очень хорошо, хотя стоит упомянуть, например, о небольшом поте между коробкой передач и раздаточной коробкой 4х4. Однако два штрафных очка — это, прежде всего, эффект рваной коробки передач DSG с 2 сцеплениями — типично для этой конструкции; если бы у Tiguan был классический «автомат» с гидротрансформатором на борту, этого бы, наверное, не было. И, вероятно, 100 000 км у нас была бы … шестерка с плюсом и так «единственная» отличная оценка. Отлично, но посмотрим, сможем ли мы поддерживать себя в форме еще на 50 000 км.

Volkswagen Tiguan — технические характеристики

Заводские данныеVW Tiguan 2.0 TSI 4×4
Типt.benz. R4 / 16
Мощность двигателя1984 см3
Диаметр цилиндра х ход поршня82,5 х 92,8 мм
Сроки приводацепь
Максимальная мощность180 л.с. / 3940 об / мин
Макс крутящий момент320 Нм / 1500 об / мин
Максимальная скорость210 км / ч
Коробка передачавтомобили. 7 (DSG)
Драйв4×4
Длина / ширина / высота4486/1839/1673 мм
Колесная база2677 мм
Снаряженная масса / нагрузка (реальный)1694/536 кг
Тормоза: передние / задниевентилируемый / экранированный
Dop. масса прицепа без тормозов750 кг
Dop. масса прицепа с тормозами2500 кг
Емкость топливного бака58 л
Вместимость багажника615-1655 л
Шины (тест)235/55 R 18 V

Volkswagen Tiguan — детальный осмотр за 100 000 км

На стыке между коробкой передач DSG и раздаточной коробкой оценщик почувствовал легкое потение масла. Небольшие следы утечки также видны из-под левого внутреннего шарнира — что-то быстрое для такого дефекта … Ну, как мы рекомендуем, мы будем ездить и смотреть, пока он не подходит для ремонта. Надо также соблюдать внутренний край крышки двигателя — там, к всеобщему удивлению, появилось небольшое коричневое покрытие. Скоро маска начнет ржаветь ?! Кроме того, не было никаких сюрпризов, хотя стоит отметить, что обивка на выдвижной секции передних сидений (регулировка длины сидений) выглядит не очень красиво, но это только эстетическая проблема.

Volkswagen Tiguan — по нашему мнению

Протестированный Tiguan, как и прежде Golf Golf и Passat, должен проехать 150 000 человек. км и только тогда он будет снесен. 100 тысяч человек. км проехал безрассудно! Да, мы выделили 2 штрафных очка за дергание DSG при движении, но это типичная проблема для этой конструкции. Во время осмотра мы обнаружили масляные поты. Пока мало, но что будет дальше? Мы будем видеть!

Volkswagen отзывает Tiguan, сделанные в России

Tiguan не забивает болт

Елена Ходякова

Volkswagen объявил об отзыве всех полноприводных моделей Tiguan, сделанных в России. У машин произвольно отворачиваются болты крепления карданного вала. Это уже не первый случай, когда машины отечественной сборки нуждаются в гарантийном ремонте.

В пятницу компания Volkswagen объявила, что отзывает для устранения заводского дефекта все полноприводные автомобили Tiguan российской сборки. Речь идет о нескольких тысячах машин, проданных на отечественном рынке за последние полтора года. У автомобилей произвольно отворачиваются болты крепления карданных валов. «Дефект связан с тем, что при закручивании болтов на заводе не был использован специальных «резьбовой герметик», как то предполагает технология», — пояснил «Газете.Ru» руководитель службы по связям с общественностью марки Volkswagen в России Андрей Гордасевич.

Во время сервисной акции — на нее клиенты компании могут записаться в любом авторизированном дилерском центре — мастера установят новые болты, закрепленные герметиком, обещают в российском представительстве VW.

Каждый владелец потенциально проблемного автомобиля получит приглашение на сервис. Записаться на проверку автомобиля можно, и не дожидаясь приглашения.

Процесс ремонта занимает около часа, по оценкам специалистов компании. «Дефект был выявлен в ходе наших внутренних мониторингов. Для того чтобы следить за качеством машин, создан целый парк автомобилей, за техническим состоянием которых следят наши сервисные службы. Во время одного из таких мониторингов и была выявлена проблема», — рассказал представитель компании.

Впрочем, не исключено, что проблема все-таки кроется в самих болтах. Как рассказали «Газете.Ru» в одном из дилерских центров, герметик для сервисной акции заказывать не планируется. «Пока речь идет лишь о замене самих болтов. Видимо, они оказались сделаны не из того материала», — предположил собеседник.

Эксперты говорят об опасности потенциальной поломки.

«Отвалившийся карданный вал — очень опасная поломка: автомобиль на ходу теряет управляемость и запросто может перевернутся», — говорит специалист техцентра «Л-авто».

По словам мастера, в таком случае повреждения автомобиля могут быть самые разные. Чтобы их устранить, придется привлекать специалистов и простых слесарных работ, и в некоторых случаях кузовных. «Карданный вал держат несколько болтов. Если открутился один, этого будет даже не слышно», — поясняют в сервисном центре «Авто-Престус».

Иномарки отечественной сборки уже не первый раз отзывают для ликвидации неисправностей. Чуть больше года назад Renault отозвал почти 60 тыс. российских Logan, после того как обнаружил, что из-за некачественной сборки в колесные арки машин затекала вода, после чего они начинали ржаветь. Российские рабочие неверно наносили на кузовную деталь защитную мастику.

yeti 1.8 tsi или tiguan 2.0 tdi

Private answer

Абстрактно Tiguan лучше как машина (больше), TDI лучше TSI по ресурсу, AT лучше по ресурсу, чем DSG (по крайней мере для тех лет выпуска).
Только вопрос в том, в каком состоянии каждая машина. Пробег реальный? Кузов цел? Двигатель, особенно TSI, еще не жрёт масло литрами? В AT масло меняли? Даже если пробег реальный, то как и где машину использовали? Поэтому надо брать ту машину, от которой больше осталось.

Помечен как спам

Private answer

Доброго времени суток. За 700 тысяч автомобилей в виде Tiguan и Yeti не будет — будет хлам, хорошо замаскированный и напамаженный. За 700 тысяч с пробегом можно рассчитывать только на Duster например, и он будет живым. А еще лучьше отложить амбиции в сторону и поступить рационально:
— либо покупать новый автомобиль типа VW Polo Sedan;
— либо достать еще немного денег и рассматривать Renault Captur.

Помечен как спам

Private answer

Причем в случае с амбициями — эти амбиции действительно дурные, поскольку автомобиль класса VW Tiguan может понадобиться только если Вы собираетесь посещать, регулярно или нет, пампасы. В противном случае перед НЕкроссовероами преимуществ нет.

Помечен как спам

Private answer

Выбирая БУ авто — надо смотреть — от какого окурка «больше осталось». И сравнивать марки некорректно. И то и другое — не долгожители в плане ресурсов агрегатов. И то и другое (в отличие от корейцев/японцев) имеют хорошие материалы салона и до 100 тыс смотрятся как новые (если пройтись пылесосом и натереть лаком).

И там и там скорее всего от них избавляются потому что поступили первые звоночки о предстоящем дорогом ремонте — >100 тыс.

Т.е. я бы задумался о старом корейце/японце. Пусть он будет в 2 раза больше жрать бензина и не так классно ехать, но из-за архаичности конструкции — его будет дешевле и проще чинить.

Но если уже выбирать между этими — я бы взял йети на бензине. Просто потому что к нему будет проще подобрать контрактный мотор — 1,8 TSI продаётся на каждом углу. А DSG сейчас уже научились ремонтировать. Но Вам надо иметь на депозите запас 200-300к на всякий случай и быть морально готовым с этой денежкой расстаться. Зато в отличие от тошнотворных атмосферных двигателей вы получите зажигалочку, которая будет каждый день радовать и экономить бензинчик)

Помечен как спам

Private answer

Как много слов. По TDI — заправка некачественной салярой выпиливает в первую очередь топливную аппаратуру, ремонт которой стоит много денег. Кроме того, при желании, запорть как двигатель TDI, так и двигатель TSI можно за пару тысяч. Так что тут не в надежности дело, а в заявленном ресурсе — у TDI он больше, поскольку это мотор коммерческий и при должном обслуживании и эксплуатации проживет он дольше TSI поскольку он ОБЯЗАН дольше прожить иначе коммерческие автомобили VW никто бы не покупал.

А вот если говорить о потенциальной отказоустойчивости, то тут, как ни странно и вопреки «общественному мнению» у двигателей TSI она выше хотябы по тому, что они конструктивнее просче и при их создании используються более простые компоненты. Так что не надо тут. А на вопрос почему много убитых TSI ответа два:
— Первых. Эти двигатели намного больше распространены;
— Второй — исходит из первого — больше неграмотных пользователей, которые убивают эти моторы.
Так что все просто.

С так называемыми «контрактными» моторами очень много проблем, причем как технических, так и юридических.

Что же до корейцев — их удить ненамного сложнее, чем TSI.

Помечен как спам

Private answer

Это какие могут быть юридические проблемы с контрактным мотором?
И как же его целенаправленно убивают (tsi)?

Помечен как спам

Private answer

Майк, НИКАКИХ, повторяю — НИКАКИХ конструктивных просчетов с элементами ШПГ, в частности о тех, о которых Вы говорите НЕБЫЛО! В принципе не было. Там были определенные конструкторские приемы, которые позволили бы малыми затратами выполнить требования перспективных экологических норм. Однако, это требовало грамотной эксплуатации, что в условиях РФ невозможно или трудно выполнимо. Этого фактора специалисты из VW не учли. Отсюда и проблемы.

Двигатель согласно нашему законодательству являеться не запчастью а конструктивным элементом (кажеться так формулировка звучит), поэтому, если снять его с автомобиля, который в угоне например, то на учет автомобиль с таким двигателем уже не поставить.

Касательно целенаправленного уничтожения двигателей TSI, то можно говорить о например:
— Непрогреве (особенно зимой) перед поездкой. И это вовсе не означает что нужно на холостых молотить. Это означает что нужно запустить двигатель, дать ему поработать минуты полторы на ХХ, затем около километра проехать с невысокой скоростью и нагрузками;
— Заправка левым топливом;
— Использование НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и расходных материалов при проведении ТО;
— Продолжительная работа двигателя в нештатных режимах.

Помечен как спам

Private answer

Во первых при постановке на учёт смотрят только номер кузова и все! Номер двигателя не смотрят. Во вторых, что же они в инструкции не описали, как нужно эксплуатировать этот мотор?

Помечен как спам

Private answer

То, что нужно сокращать межсервисный интервал указано в сервисной книжке, то какое топливо нужно использовать указано в руководстве по эксплуатации. Единственное, чего не указали, так это то, что движки нужно греть — видимо германцы забыли, что у нас тут холодно бывает, и так и не уладиди вопросы о допусках масел, поскольку для аллюминиевых моторов нужно ххW30 и для новых TDI(шных) моторов тоже, а оии пишут, что нужно 5W40.

Помечен как спам

подножки Volkswagen Tiguan, фольксваген тигуан рестайлинг 2011-2016

Автомобильные пороги на Volkswagen Tiguan рестайлинг (2011-2016)

Автомобиль Volkswagen Tiguan (2011-2016), как и любая другая автомашина, имеющая хотя бы размер кроссовера, нуждается в таком элементе внешнего тюнинга, как автомобильные подножки. И дело не только в том, что его внешний вид станет гораздо интереснее и приобретет завершенность, но и в том, что универсальные пороги на авто могут выполнять сразу несколько функций. Например, любители езды по относительному бездорожью наверняка оценят тот факт, что ступенька автомобильная придает кузову дополнительную жесткость. Также подножки на автомобиль Фольксваген Тигуан (2011-2016) обеспечивают надежную защиту нижней части кузова автомашины от летящих из-под колес камней и грязи. Камни могут повредить лакокрасочное покрытие. Из-за контакта с водой и реагентами скол в скором времени начнет ржаветь.

Установка порогов на авто Фольксваген Тигуан рестайлинг (2011-2016)

Компания Porogin.ru предлагает своим клиентам установить пороги на автомобиль Volkswagen Tiguan (2011-2016) по очень приятным ценам. Все работы выполняются квалифицированными сотрудниками на базе нашего технического центра максимально оперативно и качественно. Например, если вы хотите заменить старые ступеньки или подножки автомобильные на новые, весь процесс займет всего лишь около часа. Пороги монтируются на штатные места и не требуют проделывания в кузове автомашины дополнительных отверстий. Кстати, именно поэтому установка подножек на авто Фольксваген Тигуан (2011-2016) вполне может быть выполнена своими руками. Все необходимое идет с порогами в комплекте:

  • пороги;
  • кронштейн;
  • подробная инструкция.

 

Также мы оказываем услугу изготовление подножек на авто на заказ.

Купить пороги на автомобиль Volkswagen Tiguan рестайлинг (2011-2016)

Если вам нужны качественные ступени или накладки на пороги из нержавеющей стали, обращайтесь в компанию Porogin.ru. Мы предлагаем оригинальные алюминиевые пороги для авто Volkswagen Tiguan (2011-2016) не только москвичам, но и жителям других российских регионов. Специально для последних была организована продажа порогов через сайт. При покупке товаров через интернет необходимо учитывать, что их цена указана без учета доставки. Стоимость перевозки, зависящая от различных факторов,  рассчитывается индивидуально. Купить пороги из нержавейки для авто Фольксваген Тигуан (2011-2016) можно за наличный и безналичный расчет. Оплата производится только после получения и осмотра товара. Если автомобильное навесное оборудование имеет заводской брак, оно будет заменено за наш счет.

История автомобиля марки Фольксваген Тигуан рестайлинг (2011-2016)

В июле 2011 года стартовали продажи обновленной версии Volkswagen Tiguan. После рестайлинга оптики и решетки радиатора автомобиль получил новый фирменный стиль. Помимо этого Volkswagen Tiguan (2011-2016) получил новое рулевое колесо, измененные блок управления климат-контролем и панель приборов. Уже в базовой версии с турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 122 л.с. автомобиль имеет систему рекуперативного торможения и систему Start-Stop. Фольксваген Тигуан (2011-2016) можно было приобрести в четырех комплектациях: базовой Trend & Fun, спортивной Sport & Style, внедорожной Track & Field и топовой Track & Style.

обзор авто, его технические характеристики

Любимый многими городскими жителями vw за его надежность и практичность. Некоторые путают Volkswagen Touareg и Tiguan 2008, модели, которые выглядят практически одинаково. Мы обсудим только Фольксваген Тигуан 2008 года. Габаритные размеры Volkswagen 2008 от 442,6 х 180,9 х 170,3 см, а вес от 1453 до 1696 кг.

Первое поколение было собрано в Калуге с 2008 года по методу крупноузловой сборки SKD. Рестайлинг (2011 год) коснулся важнейших агрегатов. Это произошло из-за частых поломок первой партии в моторах и трансмиссии, так же из-за проблем с маслом прямо в гарантийный период. Немного изменили дизайн на современный лад. Теперь о технических характеристиках Volkswagen (ттх).

Моторы

Volkswagen Tiguan первый создан с турбированными двигателями. Для быстрого разгона понадобится от 6.3 до 10.9 сек. В России на авто доступны два новых двигателя серии TSI: 1.4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2.0 TSI мощностью 170 л.с. Первые 1.4 литра (бензин) были хороши только на тест-драйве. Это экономично, компрессор перекрывает турбояму, но с надежностью не всё так хорошо. Подводит выходящий из строя натяжитель цепи. Высокая нагрузка изнашивает поршневую систему, со временем прогорают перемычки между кольцами, поршни разрушаются.
Дизельные моторы 2.0 литра доставляют меньше проблем своим хозяевам. У него крепкая поршневая система, не ест так много масла, а цепи, которая страдает с бензиновом вариантом – нет. Турбированный двигатель, установленный на Tiguan 2008 , требует к себе высоких оборотов, хотя бы иногда.

Чем выше давление масла – тем больше смазки получает двигатель. Примерный расход топлива: 6,5-18 л/100 км. Кушает 98 бензин.

Тип мотораМощностьМакс.скоростьДинамика
1.4 TSI 4Motion150 л.с.192 км/ч9,6 с
1.4 TSI 2WD150 л.с.197 км/ч9,3 с
2.0 TSI 4Motion170 л.с.197 км/ч9,9 с
2.0 TDI (103 kW) 2WD140 л.с.190 км/ч10,2 с
2.0 TDI (103 kW) 4Motion140 л.с.186 км/ч10,5 с
2.0 TDI (125 kW) 4Motion170 л.с.201 км/ч8,9 с

Коробки передач

Древняя и надежная 0А6 на механике ставилась только на моторы 1.4. На автомате стоит 6-ступенчатый Aisin Warner (09G/09M). Он склонен к перегреву, что ускоряет износ всего и в первую очередь фрикционных дисков. Необходимо следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло рекомендуют не менять, но если сделать это каждые 80 000 км, то гидроблок управления прослужит дольше. На дизеле надо следить за радиатором в коробке передач, чтобы не появлялась течь.

6-ступенчатая механическая КП является самой надежной на любом моторе. Сцепления хватает на 140 000 км, а масла на 60 000. Единственное, что может случиться – потечь сальники после 80 000 км.

Подвеска и ходовая часть

Даже после рестайлинга (2011 год) оба авто остались близкими родственниками по своей системе. Компоненты этой платформы хорошо отработаны и испытаны временем, упругая подвеска весьма надежная, у аккуратного владельца пройдет до 120 000 км без проблем. Многие водители ругали авто за подвесной подшипник карданового вала, но эта проблема далеко не у всех встречалась, так что стоит просто внимательно проверить автомобиль перед покупкой. Серьезных проблем у ходовой части нет. Клиренс 175 мм.

Tiguan 2008 способен преодолеть дорогу с любым покрытием благодаря своей ходовой части и полному приводу 4Motion – система сразу распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами. При спокойном движении Тигуан автоматически переводится в переднеприводной режим, что повышает экономичность.

Салон

Многим автолюбителям сразу будет знаком салон любого Фольксвагена – удобство, эргономичность и ничего лишнего. Кому то будет скучноват по сравнению с современными вариантами. Зато хороший материал: качественный пластик, кожа на руле, всё износостойкое и опрятное.

Из приятного – кнопка «OffRoad». Автоматический стояночный тормоз (ручник), больше не нужно держать педаль тормоза самому.

Качество сборки Тигуана 2008г на очень высоком уровне, потрясающая шумоизоляция. Впереди удобно, места сзади достаточно. Задние сиденья двигаются вперед, чтобы увеличить вместимость багажника. Также они опускаются и поднимаются. Розетка для задних сидений, подстаканник, столики – в данном авто множество приятных бонусов и большое внимание к мелочам. По размерам – машина подойдет для большой семьи Volkswagen кажется больше, чем снаружи. Багажник маловат (объём 470 литров).

Комплектации Volkswagen

Фольксваген Тигуан 2008 г представлен в 3-х комплектациях на отечественном рынке. Но немецкий автопром предоставляет полёт фантазии, поэтому всё, что вас привлекает из одного комплекта, можно поставить в другой и добавлять туда что угодно.

Изначально представлены:

  • Track and Fun
  • Sport and Style
  • Track and Field

В автомобилях Tiguan 2008 Track&Field (TF) и Sport&Style (SS) переднее пассажирское сидение складывается. Это сделано для провоза длинномерных предметов в багажнике. Trend&Fun (TFun), SS – отличаются формой переднего свеса. Разница в том, что угол скоса переднего бампера кузова у «внедорожного» варианта составляет 28 градусов, тогда как «городской» 18 градусов, то есть первый может преодолеть более крутой склон.

Спортивная комплектация для быстроты и шустрости, дополнено хромом на решетке радиатора, хромированные направляющие на крыше и 17-дюймовые колесные диски. На TF по умолчанию установлен режим offroad.

Плюсы и минусы модели

+
Корозионная стойкостьСклонен ржаветь на пятой двери
Общая безопасностьНеизносостойкое лакокрасочное покрытие
Качественная отделка салонаДорогое обслуживание и детали
Богатое базовое оснащениеРасход бензина/масла (В зависимости от модели и комплектации)
ДизайнМотор долго прогревается, зимой холодно
Хорошая проходимость, резвость, управляемость в городеЧасто ломается, плохая в работе
ПросторныйПриходится тщательно следить и регулярно проверять авто по пробегу

Стоимость Фольксваген Тигуан 2008 на вторичном рынке

Автомобилей Tiguan 2008 до рестайлинга в 2011 году продали больше число, соответственно, на рынке вариантов масса, в основном с 2.0 бензиновыми двигателями, с дизелями намного меньше. Хорошую б/у машину 2008 или 2010 года можно купить в районе 620-650 тысяч в среднем. Если будете искать аккуратного хозяина авто, лучшие технические характеристики, пробег около 120000 км, 2010 и 2011 года, то может выйти на 100 тыс дороже.

Конкуренты Volkswagen

За те же деньги: Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander

Естественно, нельзя не вспомнить про Volkswagen Touareg, старшего брата данной модели. Их часто сравнивают и путают, ведь автомобили похожи даже внешне по весу, габаритам. У фольксваген туарег технические характеристики 2008 также пересекаются во многом и отзывы делятся на пополам.

Видимо, это дело вкуса, ведь большой разницы от производителей одной марки ждать не придётся, но Туарег всегда идет на один шаг впереди и обратить внимание на него, как на главного конкурента Тигуану необходимо. Машины разного класса и если их очеловечить, то Тигуан – скромный, а Туарег – солидный.

VW Tharu Club, Тару / Тхару Клуб, T-cross…

«Каковы рыночные перспективы Volkswagen Taos в России?»
 
 

Новый Volkswagen Taos, который уже выпускается в России, в ближайшее время поступит в продажу. Какое место на рынке SUV займет этот компактный кроссовер и кто станет его главными конкурентами? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам.

Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов, Fresh Auto:
— Volkswagen Taos – компактный кроссовер бюджетного сегмента, что и стало определяющим фактором при выборе российского рынка для продаж новой модели бренда. Недорогие городские внедорожники – наиболее популярные автомобили у россиян. Рынок SUV на сегодняшний день является наиболее растущим не только в отношении потребительского спроса, но и в появлении новых моделей.
По своему дизайну новинка немецкого бренда – перелицованная версия Skoda Karoq, с теми же бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 TSI (150 л.с.). Отличается же Volkswagen Taos от чешского одноклассника длиной, в дизайне же практически идентичен – вплоть до задних окошек, которые для американской версии все-таки изменили. Такая схожесть двух кроссоверов неслучайна: Skoda Karoq достаточно востребован в России, и видимо, Volkswagen рассчитывает, как минимум, на аналогичный объем продаж Taos. Skoda Karoq пользуется популярностью за счет топливной экономичности, качества управляемости, надежной тормозной системы. По прогнозам, стартовые цены на новинку будут выше, чем на Skoda Karoq.
Пока даже примерных планов по реализации Taos концерн Volkswagen не озвучивал, но думаю, что у него нет цели переманить аудиторию у какой-то из своих же моделей – Tiguan или Karoq. Volkswagen Taos, скорее, станет новинкой, которая привлечет новых клиентов, и запускается для расширения ассортимента компании. Конкурентами же Volkswagen Taos станут бюджетные кроссоверы – KIA Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости.

Игорь Осипов, руководитель отдела продаж, Фольксваген Центр Внуково:
— Volkswagen Taos добрался до России с задержкой после премьеры на других рынках, что связано с несколькими факторами. Во-первых, автомобиль нужно было адаптировать к условиям российского рынка по набору комплектаций и опций. Во-вторых, необходимо было наладить локальное производство, чтобы иметь конкурентную цену. Именно из этого и вытекает унификация со Skoda Karoq, для усиления ценового преимущества на локальном рынке, и это поможет обеим моделям.
Потенциал у Volkswagen Taos очень высокий: уже с момента старта продаж он займет уверенное третье место по объему реализации в модельном ряду Volkswagen, сразу за автомобилями Polo и Tiguan. В дальнейшем Taos может и потеснить старшего брата в лице Tiguan. Небольшую часть покупателей, которые выбирают Tiguan, он заберет на себя, но в большей степени сможет привлечь новых покупателей в бренд Volkswagen, заняв пустующую нишу.
На рынке компактных кроссоверов сейчас очень плотная конкуренция: например, KIA Seltos, Mazda CX-30, Nissan Qashqai, Renault Arkana и соплатформенный Skoda Karoq. Но у Taos большое количество преимуществ: широкий выбор современных двигателей и коробок передач, обеспечивающих лучшую динамику в классе вкупе с высокой топливной эффективностью, или опциями, которые конкуренты не могут предложить – адаптивные светодиодные фары с функцией переключения дальнего света на ближний, цифровая приборная панель 10 дюймов, адаптивный круиз-контроль с функциями «Stop&Go» и ассистентом дистанции в пробке, система мониторинга слепых зон и удержания в полосе и т.д. Стоимость нового автомобиля находится в диапазоне между бестселлерами марки в России Polo и Tiguan. Максимальная комплектация Taos будет пересекаться по цене с начальными версиями Tiguan. Разводить Taos и Karoq будут так же, как Polo и Rapid. Volkswagen – пакетные автомобили, Skoda – наборные. И главное отличие – это, конечно, дизайн салона и кузова.
Мы уверены, что модель Taos с самого начала продаж на российском рынке станет очень популярна и востребована покупателем. Безусловно, те клиенты, которые ранее выбирали другие модели, такие как KIA Seltos, Mazda CX-30, Nissan Qashqai, не имея возможности выбрать Volkswagen в данном сегменте, посмотрят в сторону нового Taos.

Максим Васильев, директор по продажам, «АВИЛОН Volkswagen»:
— Сейчас сегмент компактных кроссоверов набирает огромный ход в России и в высоком спросе среди покупателей: большое количество производителей пытается выпустить свои модели в этом сегменте. Именно поэтому потенциал Taos в нашей стране достаточно велик, это точно будет один из объемообразующих автомобилей Volkswagen. Предположительно, Taos займет третью позицию по объему реализации, после бестселлера марки Polo и кроссовера Tiguan, от которого новая модель не будет сильно отставать, так как продажи Volkswagen Taos нарастят объем и увеличат долю рынка марки в целом. При этом можно говорить об оттоке клиентов Tiguan в пользу Taos: возможно, он будет колебаться в диапазоне 15 – 20%, потому что среди покупателей есть потребность в компактном кроссовере, а при отсутствии такового в модельном ряду Volkswagen покупатели приобретали более крупную модель. Однако показатели перехода клиентов не будут катастрофическими для марки: у Tiguan появятся новые спецверсии, благодаря которым отток будет нивелирован, а Taos захватит свой контингент потребителей, которых никогда не было у Volkswagen.
Причин, по которым Volkswagen Taos добрался до нас только сейчас, хотя был презентован около года назад, несколько: во-первых, это связано с необходимостью подготовки конвейерной линии ГАЗ в Нижнем Новгороде, где и начала выпускаться данная модель. Во-вторых, в период разработки Taos готовилась к выходу обновленная версия Tiguan: с технической точки зрения возникает ряд сложностей при одновременном запуске в производство двух новых моделей – рестайлингового Tiguan и Taos, поэтому было принято решение сначала выпустить обновленную версию, после чего запускать сборку нового кроссовера.
Основными конкурентами Volkswagen Taos являются, безусловно, «соклассники» из массового сегмента, которые имеют компактные размеры и большой объем продаж на рынке. На данный момент нам еще не обозначены окончательные цены, но в ценовом позиционировании автомобиль не будет сильно отличаться от конкурентов, борьба будет плотной. Относительно технических характеристик можно сказать, что Volkswagen Taos сочетает все преимущества и инженерные идеи, которые марка ранее применяла в своих моделях, и предлагает обширные возможности модификаций и сочетания силовых агрегатов. Клиенты могут приобрести автомобиль с атмосферным мотором или современным турбодвигателем, с передним приводом или полным, классической 8-ступенчатой коробкой передач или роботизированной DSG – не многие марки массового сегмента в этом классе предлагают такой обширный выбор.
Volkswagen имеет большой объем продаж на рынке SUV, появление компактного кроссовера Taos немного встряхнет сегмент и даже, вполне вероятно, отнимет серьезную долю у «соклассников», которые представлены у конкурентов, за счет статуса марки в целом, силы бренда, как говорится, надежности автомобилей и гарантийных обязательств перед клиентами, а также, конечно, технических характеристик самого кроссовера и широкому выбору опций – покупатели смогут подобрать для себя то, что они хотят видеть в своем автомобиле и воплотить по максимуму все свои желания. Его стоит бояться, потому что Taos хорош как по внешним параметрам, так и по техническим характеристикам. При получении официальных прайсов можно будет смело ставить Taos в ряд лидеров в данном сегменте. Однако только со временем станет понятно, насколько автомобиль успешен на рынке и среди конкурентов.

Автостат.ру
Volkswagen VW Taos 2021 2022 Фольксваген Таос 2 клуб форум — отзывы владельцев
 

Грубое покрытие и антикоррозийное покрытие — 2016 Volkswagen Tiguan

Грубое покрытие и антикоррозийное покрытие — 2016 Volkswagen Tiguan | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
UC102
Линия:
DPL
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
UC104
Линия:
DPL
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
UC101
Линия:
DPL
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
DNAS
Линия:
FFM
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
FFSG
Линия:
FFM
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
PNAS
Линия:
FFM
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
CNAS
Линия:
FFM
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
AS11
Линия:
FFM
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
8889
Линия:
МММ
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
8949
Линия:
МММ
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
8881
Линия:
МММ
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
8882
Линия:
МММ
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
8733
Линия:
МММ
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
8734
Линия:
МММ
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
8744
Линия:
МММ
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
8747
Линия:
МММ
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
8883
Линия:
МММ
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
3584
Линия:
МММ
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
81849
Линия:
PER
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
80072
Линия:
PER
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
81773
Линия:
PER
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
81775
Линия:
PER
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
81833
Линия:
PER
Грунтовка и антикоррозийное покрытие

Сравнивать

Номер детали:
4303
Линия:
TRS
Грунтовка и антикоррозийное покрытие Проблемы с тормозными дисками Volkswagen Tiguan

Проблема с колодками тормозного диска Volkswagen Tiguan 2018 1

Дата отказа: 13.07.2018

13.07.2018 мы отправляемся в семейную поездку, когда мы останавливаем автомобиль, чтобы сфотографировать его на стоянке, начинаем делать высокие и низкие ускорения с помощью вибрации, а затем свет с отображением epc на приборной панели.Машину выключаю на минуту, потом включаю, лампочка epc гаснет, но вибрации продолжаются. На следующий день (14.07.2018) мы едем по дороге, и автомобиль начинает вибрировать, затем показывает картинку с контрольным двигателем на приборной панели, на экране быстро появляются 2 ошибки «ошибка: старт-стоп» и «двигатель включен должным образом. к системной ошибке. Мы звоним в центр VW, и на этой неделе у нас будет осмотр автомобиля. Также с менее чем 4000 миль мы увидели, что передние тормозные диски имеют проблемы. На них видна большая отметина с канавой.Проблема с колодками или стопорной системой.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2018.

Проблема с колодками тормозного диска Volkswagen Tiguan 2016 г. 2

Дата отказа: 28.05.2016

Привезли Тигуан 2016 года меньше 10 месяцев, заметил царапающие шумы при торможении на местной скорости. Также время от времени слышите лязг снизу автомобиля. Отправил машину в сервисный центр Volkswagen и обнаружил, что задние роторы ржавые и ржавые.Сервисный центр просто очистит поверхность и предложит замену, когда шум вернется. Позвоните в службу поддержки Volkswagen, чтобы открыть дело. По словам службы поддержки клиентов, у моей машины малый пробег, из-за того, что появилась ржавчина, и предлагалось ездить на моей машине хотя бы раз в неделю. Это неприемлемая причина, потому что я использую машину в среднем 2 дня в неделю. Когда мои машины отправили в сервис, они проехали 3943 мили менее чем за 10 месяцев. В среднем езжу около 394 в месяц и ~ 100 в неделю. Я сильно сомневаюсь в том, какой материал использует Volkswagen, из-за чего колодки и роторы легко ржавеют.Плюс к этому, по заявлению Volkswagen, на роторы и колодки гарантия не распространяется, их замена оплачивается владельцем.

См. все проблемы Volkswagen Tiguan 2016 года выпуска.

Будут ли поцарапанные литые диски ржаветь? Ржавчина и коррозия сплава

Будут ли поцарапанные литые диски ржаветь?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Сервис и техническое обслуживание, Советы и рекомендации в понедельник, 7 октября 2019 г., в 15:03

Царапины и ржавчина на легкосплавных дисках

Легкосплавные диски

— отличная технология.Они выглядят великолепно и поэтому устанавливаются на многих новых автомобилях. Тем не менее, многие водители часто задаются вопросом, станут ли поцарапанные легкосплавные диски ржавыми. Нужно ли отремонтировать колесо целиком от одной маленькой царапины?


Нужен совет? Свяжитесь с нашей сервисной службой!


Нет, технически литые диски не ржавеют. Однако они подвержены коррозии, что похоже на ржавчину, но немного отличается от нее. В то время как ржавчина придает коричневато-оранжевый цвет, коррозия вызывает появление белесых пятен на легкосплавном диске.

Царапина может вызвать коррозию легкосплавных дисков. Это связано с тем, что, хотя легкосплавные диски имеют специальное защитное покрытие, предназначенное для предотвращения коррозии, царапина может привести к ее пробиванию, а коррозия может проникнуть через зазор, что приведет к повреждению сплава. После того, как защитное лаковое покрытие будет повреждено, очень вероятно возникновение коррозии. Не любит упускать возможность.

Нужны шины? Где купить шины рядом с Милуоки, WI

Как удалить ржавчину / коррозию с легкосплавных дисков?

Коррозия удаляется аналогично ржавчине.Для этого купите средство для удаления ржавчины, но убедитесь, что оно безопасно для сплава. Получив средство для удаления ржавчины, следуйте этим инструкциям:

  1. Нанесите средство для удаления ржавчины, следуя инструкциям на контейнере.
  2. Оставьте средство для удаления ржавчины на столько, сколько предписано инструкциями.
  3. Сначала используйте нейлоновый скребок, чтобы очистить корродированные участки. Часто этого бывает достаточно, чтобы удалить коррозию.
  4. Если остались стойкие пятна коррозии, очистите их щеткой со стальной ватой, но не слишком сильно! Если вы не будете осторожны, стальная вата может оставить глубокие царапины на легкосплавных дисках.Продолжайте чистить, пока пятна коррозии не исчезнут и не сгладятся. Обратите особое внимание на участки вокруг гаек и любые отверстия в середине колеса.
  5. Промойте колеса водой.
  6. Используйте мыло, губку и воду для очистки колес. На меньших участках может потребоваться средство для чистки колес.
  7. Еще раз промойте колеса.
  8. Дайте колесам высохнуть.
  9. Нанесите полироль для легкосплавных дисков.

Если вы не хотите делать это самостоятельно, небольшие косметические повреждения могут быть устранены специалистом.Они могут просто опрыскать ваши колеса, чтобы они соответствовали оригинальной отделке. Процедура обычно стоит от 75 до 120 долларов.

Хотите просто получить новые колеса? Посетите наш магазин аксессуаров VW

Нужно ли полностью отремонтировать легкосплавные диски на предмет появления царапин?

Если вы чувствуете вмятину на колесе, возможно, его необходимо полностью отремонтировать. Этот процесс включает удаление лака и прохождение колеса через несколько процессов химической очистки. Перед нанесением нового лакового покрытия дефекты будут сглажены или вварен дополнительный металл.

Чтобы предотвратить повреждение ваших легкосплавных дисков в будущем, подумайте о приобретении защитных нейлоновых колец.

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 7 октября 2019 г., в 15:03, в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Сервисное и техническое обслуживание», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2012 Volkswagen Tiguan Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Volkswagen Tiguan Touch Up Paint Kit — Ремонт царапин, сколов или дорожной сыпи

100% гарантия соответствия цвета
Выберите производителя

или производителя

Выберите модель

Выберите модель

Набор для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Volkswagen Tiguan.

Чувственные линии, динамичный профиль, скульптурные боковины и новая фирменная светодиодная подсветка … Volkswagen Tiguan с первого взгляда покорит вас стилем.

Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей

Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки

Понятные, простые и удобные инструкции

Комплект принадлежностей

Три размера на выбор

Проблема каменной крошки и дорожной сыпи

Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные осколки и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин.

Что такое краска Chipex Volkswagen Tiguan Touch up Paint?

Краска Chipex Volkswagen Tiguan Touch up Paint — наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи на рынке.

Таблица цветов Volkswagen Tiguan

Найдите код цвета краски для вашего Volkswagen Tiguan по году выпуска вашего автомобиля и введите его в наш инструмент поиска цветовых кодов краски для ретуши, чтобы найти идеальное соответствие цвета краски Chipex.

Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?

Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля.
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор. Бесшовная, потрясающая поверхность
Chipex ™ устраняет царапины краски и отпадает необходимость в полной повторной окраске.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен.

Как использовать автомобильную краску для ретуши

Узнайте больше о том, как использовать краску для ретуши Volkswagen Tiguan

Купить сейчас

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Новый Tiguan — Volkswagen — Hunter Volkswagen

1.Данные о расходе топлива согласно ADR 81/02 получены в результате лабораторных испытаний. Факторы, включая, помимо прочего, стиль вождения, дорожные условия и условия движения, влияние окружающей среды, состояние транспортного средства и установленные аксессуары, на практике в реальном мире будут приводить к цифрам, которые обычно отличаются от рекламируемых. Рекламируемые цифры предназначены только для сравнения среди автомобилей.

2. С задним сиденьем в переднем положении.

3. Технологии безопасности предназначены для помощи водителю, но не должны использоваться вместо методов безопасного вождения.

4. Сиденья с кожаной отделкой выполнены из натуральной и искусственной кожи, но не полностью из кожи.

5.Wireless App-Connect с Apple CarPlay® и беспроводным Android Auto ™ совместимо с последними версиями iOS и Android, требуется активная служба передачи данных, дополнительный соединительный кабель (продается отдельно).

1. Данные о расходе топлива согласно ADR 81/02 получены в результате лабораторных испытаний. Факторы, включая, помимо прочего, стиль вождения, дорожные условия и условия движения, влияние окружающей среды, состояние транспортного средства и установленные аксессуары, на практике в реальном мире будут приводить к цифрам, которые обычно отличаются от рекламируемых.Рекламируемые цифры предназначены только для сравнения среди автомобилей.

2. С задним сиденьем в переднем положении.

3. Технологии безопасности предназначены для помощи водителю, но не должны использоваться вместо методов безопасного вождения.

4. Сиденья с кожаной отделкой выполнены из натуральной и искусственной кожи, но не полностью из кожи.

5.Wireless App-Connect с Apple CarPlay® и беспроводным Android Auto ™ совместимо с последними версиями iOS и Android, требуется активная служба передачи данных, дополнительный соединительный кабель (продается отдельно).

1. Данные о расходе топлива согласно ADR 81/02 получены в результате лабораторных испытаний. Факторы, включая, помимо прочего, стиль вождения, дорожные условия и условия движения, влияние окружающей среды, состояние транспортного средства и установленные аксессуары, на практике в реальном мире будут приводить к цифрам, которые обычно отличаются от рекламируемых. Рекламируемые цифры предназначены только для сравнения среди автомобилей.

2. С задним сиденьем в переднем положении.

3. Технологии безопасности предназначены для помощи водителю, но не должны использоваться вместо методов безопасного вождения.

4. Сиденья с кожаной отделкой выполнены из натуральной и искусственной кожи, но не полностью из кожи.

5.Wireless App-Connect с Apple CarPlay® и беспроводным Android Auto ™ совместимо с последними версиями iOS и Android, требуется активная служба передачи данных, дополнительный соединительный кабель (продается отдельно).

Новый малый внедорожник Volkswagen — скоро на рынок США

  • Volkswagen работает над новой моделью небольшого внедорожника для U.S. market, и теперь мы знаем — благодаря отчету Autoblog Argentina — что он будет тесно связан с автомобилем, который вы видите здесь.
  • Названный Tarek в Южной Америке и Tharu в Китае, этот кроссовер немного меньше Tiguan и получит другое название для рынка США.
  • Мы ожидаем, что слегка измененная версия Tharu / Tarek поступит в дилерские центры США в 2021 году.

    Наступление внедорожников Volkswagen в США.S. продолжит выпуск третьей модели меньшего размера, чем Tiguan. Autoblog Argentina сообщила, что Volkswagen начнет производство версии автомобиля, известной как Tarek в Южной Америке и Tharu в Китае, в Мексике для рынка Северной Америки, начиная с 2021 года.

    Ранее мы сообщали, что дополнительный небольшой кроссовер VW приходил на рынок США и не имел отношения к продаваемым в других местах моделям T-Roc или T-Cross, которые считались слишком маленькими для наших берегов. Измерение 175.3 дюйма, Tarek / Tharu примерно на 10 дюймов короче Tiguan, что делает его размером с Subaru Crosstrek и Jeep Compass, которые охватывают сегменты субкомпактных и компактных кроссоверов. Его прямолинейный стиль похож на Tiguan, и его интерьер тоже выглядит похожим, хотя у меньшей модели, вероятно, не будет варианта с третьим рядом, подобного тому, который Tiguan предлагает в США

    .

    Volkswagen

    Основанный на архитектуре Volkswagen MQB, новый внедорожник VW, вероятно, будет стандартно поставляться с передним приводом с полным приводом 4Motion в качестве опции.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в Tiguan, кажется главным кандидатом на его двигатель, но вполне возможно, что VW установит меньший четырехцилиндровый двигатель, чтобы экономия топлива имела приоритет над производительностью.

    Поскольку производство должно начаться в 2021 году, нам придется немного подождать, чтобы получить более подробную информацию об этой новой модели в США, включая ее новое название. Как бы то ни было, этот последний кроссовер VW, скорее всего, поступит в продажу как модель 2021 или 2022 года.

    Volkswagen

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой датчик шин от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9 долларов.95

    Кожаные чехлы на сиденья West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    292,99 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *