Машина СААБ — фото
Этот автомобиль может быть ласковым и теплым, как бабушкина печка, а может быть злым, как пикирующий истребитель, ему не дают уменьшительно-ласкательных имен. Только сухие цифровые индексы с неизменными девятками — 99, 9000, 900, 9-3, 9-5. Это легенда европейского автомобильного мира, единственный и неповторимый SAAB.
Содержание:
- НЛО в Скандинавии
- Клуб наземных космонавтов
- Откуда девятки? SAAB — самолет и SAAB — автомобиль
- Первый из наземных. SAAB 92
- Турбина СААБ и технические характеристики
НЛО в Скандинавии
Существует достаточно автомобильных компаний, которые начинали свою деятельность с авиации, а некоторые, в том числе СААБ, одинаково хорошо чувствовали себя как в воздухе, так и на земле. Буквально разрываясь между стихиями, компании удавалось производить безупречную технику, независимо от того, субмарина это, двухмоторный самолет или легковая машина СААБ фото и технические характеристики, представленные здесь, действительно, уникальны.
Национальный характер многое может рассказать о создателях автомобиля. Швеция, собачий холод, мрачные бесконечные вечера, идиотское танго, непонятно каким ветром задутое в каждую забегаловку Швеции и Финляндии. Словом, ничего такого, что способствовало бы революции. По крайней мере в автомобилестроении. Позволим себе легкую историческую справку, чтобы знать, почему Швеция пересела с оленей на автомобили СААБ.
Клуб наземных космонавтов
Город Тролльхеттан. Ничем не примечательная шведская провинция. Почти ничем. Только разве тем, что какие-то сумасшедшие решили построить в Швеции еще один автомобилестроительный заводик. Первым автомобилем, который выкатился с конвейера и смотрел на происходящее вокруг огромными круглыми глазищами, была модель СААБ 92. Разрабатывать его начали сразу после войны, а первый серийный образец появился в 1949 году. 12 декабря, если быть точными.
Но сначала компании предстояло научиться летать, а только потом, спустя десяток лет, техника СААБ начнет передвигаться не только по воздуху, но и по земле. По земле, в которой покоятся огромные залежи железной руды. Поэтому разработки шахт в Швеции совпали со скачком индустриализации, а было это еще в середине 19 века. Примерно тогда же первые индустриальные предприятия начали дальновидно выпускать не двутавры и балки, а высокотехнологичные насосы, турбины, паровозы, корабельное оборудование.
Еще за десяток лет до войны, Гитлер начал искоса поглядывать на шведскую железную руду и норвежскую нефть. Правительство страны поступило очень дальновидно. Они закупают не готовую военную технику у той же Германии, США и Голландии, а покупают лицензии и решают по-быстрому строить авиазавод по производству лицензионной авиации. Завод этот находился как раз в Тролльхеттане и был назван Svеnska Aеroplan Aktiebolaget, а по-простому, SAАB. Швеция не горела желанием участвовать в военных баталиях и, сохраняя нейтралитет, потихоньку перешла на выпуск самолетов собственной разработки.
К концу войны компания подняла не только свой рейтинг, профессиональный уровень инженеров-конструкторов и огромные деньги, но и расстроилась уже на несколько заводов. Поэтому по окончании войны было решено уделять внимание более мирной продукции, чем бомбардировщики. Но при этом, продукция должна пользоваться спросом, а чего так не хватало послевоенной Европе? Качественных автомобилей.
Откуда девятки? SAAB — самолет и SAAB — автомобиль
Шведы привыкли смотреть на происходящее в Европе с высоты полета штурмовика Джей21, поэтому им стразу стало понятно, что дешевых машин в Старом Свете — завались. Дорогие тоже были, но спрос на них был не особенно велик в послевоенные годы, да и динозавры, вроде Мерседеса, БМВ, Шкоды и Бентли обеспечивали полмира лимузинами и дорогими седанами. Средний класс был пуст, как бубен якутского шамана. Предприятие имело:
- Явный спрос на автомобили среднего класса.
- Отличную профессиональную команду инженеров, правда только трое из них имели автомобильные права.
- Освободившиеся от военной техники производственные мощности.
Ну как можно было не воспользоваться такой удачной ситуацией! Медлительные шведы незамедлительно воспользовались ею, а в результате получили первый шведский автомобиль среднего класса, SAAB 92.
С девятками все проще, чем многие предполагали. Дело в том, что все военные модели самолетов компании носили индексы от 1 до 89. Только два гражданских самолета имели индексы в последней десятке сотни — модель 90 и модель 91. Не мудрствуя лукаво, без лишних сантиментов, фирма назвала новый автомобиль SAAB 92.
Первый из наземных. SAAB 92
До выхода в серию, как и каждый порядочный автомобиль, SAAB 92 имел несколько прототипов. У каждого из них было что-то свое, но общей осталась ориентация на средний сегмент легковых автомобиле и дизайн в стиле аэро. Без этот — СААБ не был бы СААБом. Двухтактный 2-цилиндровый моторчик объемом 764 кубика был расположен поперечно, что позволило прекрасно и не напрягаясь разработать роскошный салон, который мог иметь не каждый большой автомобиль. Мощности мотора в 25 лошадок вполне хватало, чтобы автомобиль мог давать фору многим более известным машинам в своем классе.
Машина получилась удачной и продавалась очень хорошо. За 6 лет компания продала больше 20 тысяч машин 92-й модели и ее модификации 92Б, которую отличала новая крышка багажника (в 92-й ее не было вообще), 29 сил мощности, возможность предзаказа мягкой складной крыши, большого заднего стекла.
Турбина СААБ и технические характеристики
Каждая из моделей компании неизменно вызывала бурю эмоций как у публики, так и у специалистов, но по-настоящему конкуренты затрепетали тогда, когда новый SAAB 99 взревел своей турбиной и показал, как нужно правильно пользоваться этим знатным изобретением. Уже в 1972 году модель 99 показала рабочий моноинжектор, а в 1978 году выходит покоритель турбоямы, модель SAAB 99 Turbo.
Этот двигатель показывал 143 силы, разгонял двухдверный седан до сотни за 9 (!) секунд, а максималка у него была около 190 км/ч. Очень убедительный результат на то время. За все года выпуска автомобиль продался в количестве 600 тысяч экземпляров. СААБ 99 стал легендой европейского автоспорта, гордостью Швеции и… персональным автомобилем президента Финляндии. Пожалуй, Урхо Кекконен первый в истории президент, который в свободное от работы время разъезжал на турбированном SAAB 99 в кузове комби.
Модели SAAB 99, СААБ 900, СААБ 9000 считаются классикой шведского автомобильного дизайна и навсегда останутся единственными, неповторимыми и легендарными автомобилями из суровой Швеции.
Читайте также Мazda 6 mps — технические характеристики, Фото машины Ягуар, Мерседес С- класс 2016 года, новая модель — фото
Читайте также:
Машина СААБ — фото
3.8 — Оценок: 46
новости, обзор, машина Saab 9–5 — комплектации, разные поколения, характеристики Saab 9–5 — сайт За рулем www.

Покупаем Saab 9-5 с пробегом: аэроэкспресс
Поклонники марки «Сааб» бесконечно гордятся авиационным духом этих автомобилей. Тем, кто только планирует записаться в ряды саабоманов, рассказываем об ощущениях после полета на семилетнем седане «Сааб 9-5».
447946
Первый китайский Saab поступил в продажу
С помощью технологий, полученных от Saab, китайская BAIC надеется через 12 лет стать автопроизводителем мирового класса.
18574
Saab привез в Россию новую модель
В скором времени российские дилеры шведской марки начнут принимать заказы на новый седан Saab 9-5.
6067
Покупаем Saab 9-5 с пробегом: аэроэкспресс
Поклонники марки «Сааб» бесконечно гордятся авиационным духом этих автомобилей. Тем, кто только планирует записаться в ряды саабоманов, рассказываем об ощущениях после полета на семилетнем седане «Сааб 9-5».
447946
Первый китайский Saab поступил в продажу
С помощью технологий, полученных от Saab, китайская BAIC надеется через 12 лет стать автопроизводителем мирового класса.
18574
Saab привез в Россию новую модель
В скором времени российские дилеры шведской марки начнут принимать заказы на новый седан Saab 9-5.
6067
Бизнес-класс и люкс: хиты вторичного рынка
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
36355
Saab подготовил к Женеве четыре новинки
Компания Saab опубликовала тизер четырех автомобилей, премьера которых состоится на автосалоне в Женеве. Среди новинок будет представлен универсал 9-5 нового поколения, специальные модификации седана и кабриолета 9-3, а также концепт-кар.
2859
Saab показал универсал на базе 9-5
Компания Saab распространила официальное фото универсала 9-5 нового поколения. Машина дебютирует в марте на автосалоне в Женеве, а продажи на европейском рынке начнутся в сентябре.
2698
На подходе: новинки рынка-2011
В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса — и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер
126088
SAAB 9-5 получит активную подвеску ZF
Новое поколение SAAB 9-5 получит подвеску с электронной регулировкой жесткости для каждого колеса CDC (Continuous Damping Control). Об этом сообщила немецкая ZF, ведущий поставщик ключевых узлов автомобильных трансмиссий.
4166
SaaB 9-5: Свалившийся с небес
Его ждали тринадцать лет. А дождавшись, едва не похоронили заживо. Об автомобиле с трудной судьбой…
19110
Универсал SAAB 9-5 засветился на презентации
Фото модели 2012 года
4501
Красная стрела. SAAB 9-5 AERO WAGON NGB
Красная стрела. SAAB 9-5 AERO WAGON NGB
9833
Saab 9-5 и Opel Insignia сообразят на двоих
Saab 9-5 разделит новую переднеприводную платформу GM Epsilon II с Opel Insignia.
3264
На искусственном дыхании
На искусственном дыхании
6093
Переходный возраст
Переходный возраст
6730
Черная магия
Тюнинг SAAB 9-5.
7658
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер |
Saab Cars Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 1.






Автомобиль Saab Стоковые изображения — Последние Saab Стоковые Фото Седаны, внедорожники и универсалы
Saab принадлежит к одной из тех редких пород производителей автомобилей из северного европейского региона Скандинавии. Эта шведская фирма известна производством военных самолетов и сложной оборонной техники, и компания также использовала это наследие для продвижения своей автомобильной продукции. Безопасность была главным приоритетом для Saab, и многие из их инноваций теперь являются обычным явлением в современных автомобилях.
Компания также получила признание за свои автомобили, которые были загружены футуристическими инновациями, такими как омыватели и дворники фар, самовосстанавливающиеся бамперы, двигатель с турбонаддувом с установленным вестгейтом для контроля давления наддува, пыльцевой фильтр в салоне, антидетонационные датчики. для улучшения экономии топлива, тормозные колодки, не содержащие асбеста, активные подголовники, снижающие риск хлыстовой травмы во время столкновений, и электронное распределение тормозного усилия (EBD).
Компания даже переместила ключ зажигания с его обычного места за рулевым колесом на рычаг переключения передач, так как коленные чашечки водителей часто разрушались во время столкновений из-за того, что колено ударяло ключ.
Посмотреть больше изображений автомобилей Saab по адресу www.izmostock.com
Автомобиль Saab появился в Швеции сразу после окончания Второй мировой войны в 1945 году. За время своего существования компания заключила союзы и сменила нескольких владельцев раз. Saab сотрудничает с такими компаниями, как Scania, и находится в собственности Spyker, NEVS и General Motors (GM).
Модельный ряд автомобилей Saab
Седаны Saab
Saab 93 Turbo X
Нажмите, чтобы увидеть больше Saab 93 Turbo X Pictures
Saab 95 Vector
Нажмите, чтобы увидеть больше Saab 95 Vector Pictures
Внедорожники Saab
Saab X Aero
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Saab X Aero
Седаны Saab
Продажи среди седанов компании самые высокие глобус был Saab 9-3. Этот представительский седан был впервые выпущен еще в 1998 году и сразу же стал хитом. 9-3 предоставил своим покупателям возможность выбора из широкого спектра 4-цилиндровых и V6 бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 120 до 276 л.с. Клиенты также могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач, в зависимости от уровня отделки салона, и получить длинный список функций в стандартной комплектации.
Покупатели, которые хотели большую машину, могли выбрать Saab 9-5. Потенциальные покупатели 9-5 могли выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литров. Выходная мощность этих двигателей варьировалась от 160 до чуть менее 300 л.с. Saab 9-5 также был известен тем, что получил 5-звездочный рейтинг безопасности в тестах безопасности Euro NCAP.
Внедорожники Saab
У Saab было несколько внедорожников в их модельном ряду на протяжении многих лет, но одной из самых продаваемых версий в последнее время была Saab 9-4Х. Этот компактный роскошный кроссовер имел либо 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 300 л. с., либо более крупный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 265 л.с. под капотом. Он был построен General Motors на их заводе в Мексике.
У компании также был более крупный роскошный внедорожник Saab 9-7X. Покупатели могли выбрать либо один рядный 6-цилиндровый двигатель (4,2 л), либо два двигателя V8 (5,3 л или 6,0 л). Saab побаловал покупателей 9-7X гаджетами, такими как несколько подушек безопасности, аудиосистема Bose, полностью кожаная обивка и подогрев передних сидений, OnStar и HomeLink, а также дополнительный навигационный модуль с сенсорным экраном. Все уровни отделки салона 9-7X имел полный привод (AWD) в стандартной комплектации.
Кабриолеты и универсалы Saab
Седан Saab 9-3 также продавался как кабриолет с убирающимся тканевым мягким верхом. Предлагаемые двигатели и коробки передач были из той же линейки, что и у седана 9-3, как и большая часть списка функций. В какой-то момент Saab 9-3 также продавался в версии универсал под названием 9-3 SportCombi. Значок SportCombi также использовался для версии Saab 9 в кузове универсал.