Сааб машина фото: Фотографии автомобилей Сааб. Фото и обои Saab. VERcity

Машина СААБ — фото


Этот автомобиль может быть ласковым и теплым, как бабушкина печка, а может быть злым, как пикирующий истребитель, ему не дают уменьшительно-ласкательных имен. Только сухие цифровые индексы с неизменными девятками — 99, 9000, 900, 9-3, 9-5. Это легенда европейского автомобильного мира, единственный и неповторимый SAAB.

Содержание:

  1. НЛО в Скандинавии
  2. Клуб наземных космонавтов
  3. Откуда девятки? SAAB — самолет и SAAB — автомобиль
  4. Первый из наземных. SAAB 92
  5. Турбина СААБ и технические характеристики

НЛО в Скандинавии

Существует достаточно автомобильных компаний, которые начинали свою деятельность с авиации, а некоторые, в том числе СААБ, одинаково хорошо чувствовали себя как в воздухе, так и на земле. Буквально разрываясь между стихиями, компании удавалось производить безупречную технику, независимо от того, субмарина это, двухмоторный самолет или легковая машина СААБ фото и технические характеристики, представленные здесь, действительно, уникальны.

Уникальны как по дизайну, так и по нестандартным техническим решениям.

Национальный характер многое может рассказать о создателях автомобиля. Швеция, собачий холод, мрачные бесконечные вечера, идиотское танго, непонятно каким ветром задутое в каждую забегаловку Швеции и Финляндии. Словом, ничего такого, что способствовало бы революции. По крайней мере в автомобилестроении. Позволим себе легкую историческую справку, чтобы знать, почему Швеция пересела с оленей на автомобили СААБ.

Клуб наземных космонавтов

Город Тролльхеттан. Ничем не примечательная шведская провинция. Почти ничем. Только разве тем, что какие-то сумасшедшие решили построить в Швеции еще один автомобилестроительный заводик. Первым автомобилем, который выкатился с конвейера и смотрел на происходящее вокруг огромными круглыми глазищами, была модель СААБ 92. Разрабатывать его начали сразу после войны, а первый серийный образец появился в 1949 году. 12 декабря, если быть точными.

Но сначала компании предстояло научиться летать, а только потом, спустя десяток лет, техника СААБ начнет передвигаться не только по воздуху, но и по земле. По земле, в которой покоятся огромные залежи железной руды. Поэтому разработки шахт в Швеции совпали со скачком индустриализации, а было это еще в середине 19 века. Примерно тогда же первые индустриальные предприятия начали дальновидно выпускать не двутавры и балки, а высокотехнологичные насосы, турбины, паровозы, корабельное оборудование.

Еще за десяток лет до войны, Гитлер начал искоса поглядывать на шведскую железную руду и норвежскую нефть. Правительство страны поступило очень дальновидно. Они закупают не готовую военную технику у той же Германии, США и Голландии, а покупают лицензии и решают по-быстрому строить авиазавод по производству лицензионной авиации. Завод этот находился как раз в Тролльхеттане и был назван Svеnska Aеroplan Aktiebolaget, а по-простому, SAАB. Швеция не горела желанием участвовать в военных баталиях и, сохраняя нейтралитет, потихоньку перешла на выпуск самолетов собственной разработки.

Первым был бомбардировщик Б17, после него в небо взмыл истребитель Джей21.

К концу войны компания подняла не только свой рейтинг, профессиональный уровень инженеров-конструкторов и огромные деньги, но и расстроилась уже на несколько заводов. Поэтому по окончании войны было решено уделять внимание более мирной продукции, чем бомбардировщики. Но при этом, продукция должна пользоваться спросом, а чего так не хватало послевоенной Европе? Качественных автомобилей.

Откуда девятки? SAAB — самолет и SAAB — автомобиль

Шведы привыкли смотреть на происходящее в Европе с высоты полета штурмовика Джей21, поэтому им стразу стало понятно, что дешевых машин в Старом Свете — завались. Дорогие тоже были, но спрос на них был не особенно велик в послевоенные годы, да и динозавры, вроде Мерседеса, БМВ, Шкоды и Бентли обеспечивали полмира лимузинами и дорогими седанами. Средний класс был пуст, как бубен якутского шамана. Предприятие имело:

  1. Явный спрос на автомобили среднего класса.
  2. Отличную профессиональную команду инженеров, правда только трое из них имели автомобильные права.
  3. Освободившиеся от военной техники производственные мощности.

Ну как можно было не воспользоваться такой удачной ситуацией! Медлительные шведы незамедлительно воспользовались ею, а в результате получили первый шведский автомобиль среднего класса, SAAB 92.

С девятками все проще, чем многие предполагали. Дело в том, что все военные модели самолетов компании носили индексы от 1 до 89. Только два гражданских самолета имели индексы в последней десятке сотни — модель 90 и модель 91. Не мудрствуя лукаво, без лишних сантиментов, фирма назвала новый автомобиль SAAB 92.

Первый из наземных. SAAB 92

До выхода в серию, как и каждый порядочный автомобиль, SAAB 92 имел несколько прототипов. У каждого из них было что-то свое, но общей осталась ориентация на средний сегмент легковых автомобиле и дизайн в стиле аэро. Без этот — СААБ не был бы СААБом. Двухтактный 2-цилиндровый моторчик объемом 764 кубика был расположен поперечно, что позволило прекрасно и не напрягаясь разработать роскошный салон, который мог иметь не каждый большой автомобиль. Мощности мотора в 25 лошадок вполне хватало, чтобы автомобиль мог давать фору многим более известным машинам в своем классе.

Машина получилась удачной и продавалась очень хорошо. За 6 лет компания продала больше 20 тысяч машин 92-й модели и ее модификации 92Б, которую отличала новая крышка багажника (в 92-й ее не было вообще), 29 сил мощности, возможность предзаказа мягкой складной крыши, большого заднего стекла.

Турбина СААБ и технические характеристики

Каждая из моделей компании неизменно вызывала бурю эмоций как у публики, так и у специалистов, но по-настоящему конкуренты затрепетали тогда, когда новый SAAB 99 взревел своей турбиной и показал, как нужно правильно пользоваться этим знатным изобретением. Уже в 1972 году модель 99 показала рабочий моноинжектор, а в 1978 году выходит покоритель турбоямы, модель SAAB 99 Turbo.

Этот двигатель показывал 143 силы, разгонял двухдверный седан до сотни за 9 (!) секунд, а максималка у него была около 190 км/ч. Очень убедительный результат на то время. За все года выпуска автомобиль продался в количестве 600 тысяч экземпляров. СААБ 99 стал легендой европейского автоспорта, гордостью Швеции и… персональным автомобилем президента Финляндии. Пожалуй, Урхо Кекконен первый в истории президент, который в свободное от работы время разъезжал на турбированном SAAB 99 в кузове комби.

Модели SAAB 99, СААБ 900, СААБ 9000 считаются классикой шведского автомобильного дизайна и навсегда останутся единственными, неповторимыми и легендарными автомобилями из суровой Швеции.

Читайте также Мazda 6 mps — технические характеристики, Фото машины Ягуар,  Мерседес С- класс 2016 года, новая модель — фото

Читайте также:


Машина СААБ — фото

3.8 — Оценок: 46


новости, обзор, машина Saab 9–5 — комплектации, разные поколения, характеристики Saab 9–5 — сайт За рулем www.

zr.ru

Покупаем Saab 9-5 с пробегом: аэроэкспресс

Поклонники марки «Сааб» бесконечно гордятся авиационным духом этих автомобилей. Тем, кто только планирует записаться в ряды саабоманов, рассказываем об ощущениях после полета на семилетнем седане «Сааб 9-5».

447946

Первый китайский Saab поступил в продажу

С помощью технологий, полученных от Saab, китайская BAIC надеется через 12 лет стать автопроизводителем мирового класса.

18574

Saab привез в Россию новую модель

В скором времени российские дилеры шведской марки начнут принимать заказы на новый седан Saab 9-5.

6067

Покупаем Saab 9-5 с пробегом: аэроэкспресс

Поклонники марки «Сааб» бесконечно гордятся авиационным духом этих автомобилей. Тем, кто только планирует записаться в ряды саабоманов, рассказываем об ощущениях после полета на семилетнем седане «Сааб 9-5».

447946

Первый китайский Saab поступил в продажу

С помощью технологий, полученных от Saab, китайская BAIC надеется через 12 лет стать автопроизводителем мирового класса.

18574

Saab привез в Россию новую модель

В скором времени российские дилеры шведской марки начнут принимать заказы на новый седан Saab 9-5.

6067

Бизнес-класс и люкс: хиты вторичного рынка

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

36355

Saab подготовил к Женеве четыре новинки

Компания Saab опубликовала тизер четырех автомобилей, премьера которых состоится на автосалоне в Женеве. Среди новинок будет представлен универсал 9-5 нового поколения, специальные модификации седана и кабриолета 9-3, а также концепт-кар.

2859

Saab показал универсал на базе 9-5

Компания Saab распространила официальное фото универсала 9-5 нового поколения. Машина дебютирует в марте на автосалоне в Женеве, а продажи на европейском рынке начнутся в сентябре.

2698

На подходе: новинки рынка-2011

В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса — и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер

126088

SAAB 9-5 получит активную подвеску ZF

Новое поколение SAAB 9-5 получит подвеску с электронной регулировкой жесткости для каждого колеса CDC (Continuous Damping Control). Об этом сообщила немецкая ZF, ведущий поставщик ключевых узлов автомобильных трансмиссий.

4166

SaaB 9-5: Свалившийся с небес

Его ждали тринадцать лет. А дождавшись, едва не похоронили заживо. Об автомобиле с трудной судьбой…

19110

Универсал SAAB 9-5 засветился на презентации

Фото модели 2012 года

4501

Красная стрела. SAAB 9-5 AERO WAGON NGB

Красная стрела. SAAB 9-5 AERO WAGON NGB

9833

Saab 9-5 и Opel Insignia сообразят на двоих

Saab 9-5 разделит новую переднеприводную платформу GM Epsilon II с Opel Insignia.

3264

На искусственном дыхании

На искусственном дыхании

6093

Переходный возраст

Переходный возраст

6730

Черная магия

Тюнинг SAAB 9-5.

7658

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

Saab Cars Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 1.

002 Saab cars Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. классический сааб. — автомобили saab стоковые фото и фотографии saab 900 turbo — автомобили saab стоковые фото и фотографии saab 900 turbo — автомобили saab стоковые фото и фотографииSaab 96. Создатель: Неизвестно. Фотографии автомобилей Saab Работники ходят по территории автомобильного завода Saab в Тролльхеттане, Швеция, в понедельник. 31 октября 2011 г. Pang Da Automobile Trade Co. And… Logo стоит у главных ворот автомобильного завода Saab в Тролльхэттане, Швеция, в понедельник. 31 октября 2011 г. Pang Da Automobile Trade Co. И… логотип Saab на автомобиле в окружении снега возле завода Saab Automobile в Тролльхеттане, Швеция, 20 февраля 2009 г.. Осажденный шведский… Saab 900 turbo — автомобили Saab. Фото и фотографии. Знак стоит над автомобильным заводом Saab, принадлежащим National Electric Vehicle Sweden AB, в Тролльхэттане, Швеция, во вторник, 29 января 2013 г. Saab…Saab Значок на капоте автомобиля Saab 9-3 возле автомобильного завода Saab в Тролльхеттане, Швеция, в понедельник. 31 октября 2011 г. Рулевое колесо с откидным верхом Pang Da…Saab Automobile AB 9-3 можно увидеть на Нью-Йоркском международном автосалоне в Нью-Йорке, США, в четверг, 21 апреля 2011 г. 1968 Saab Sonett V4 на выставке классических автомобилей в Санта-Фе, Нью-Мексико. Исполнитель: Неизвестен. Saab 900 Turbo. Художник: Unknown.saab 9.00 – 17.00 — фото и фотографии автомобилей SaabSaab 95. Художник Unknown.klassische saab — фото и изображения автомобилей SaabУправляющий директор Saab Automobile AB Ян Ааке Йонссон позирует в новом автомобиле Saab BioPower Hybrid Concept, представленном для в первый раз, в… saab 96 — автомобили saab stock-fotos und bildersaab 900 turbo — фото и фотографии автомобилей SaabSaab 900 turbo convertible. Создатель: Unknown.saab-logo — автомобили saab сток-фото и фотобюро на тест-драйв — автомобили saab сток-фото и фото 9.00 — 16.00, x кроссоверы-внедорожники vorderseite — автомобили saab сток-фото и фотоАвтомобили Saab стоят на стоянке в дилерском центре Deel Saab 20 февраля 2009 года в Майами, Флорида. Saab, шведский автопроизводитель, принадлежащий General…klassische saab 96 rallye auto während der rally — saab cars stock-fotos und bildersaab 96 — фото и фото автомобилей SaabSaab 9.00 – 17.00 — фото и фото автомобилей SaabSaab Sonett Mk2. Создатель: Неизвестно. Лот для продажи стоит пустым в вышедшем из строя автомобиле Chevrolet Saab Hummer Hyundai из Сан-Рафаэля 3 марта 2009 года в Сан-Рафаэле, Калифорния. Автомобили General Motors…Saab на стоянке у дилерского центра Deel Saab 20 февраля 2009 года в Майами, Флорида. Saab, шведский автопроизводитель, принадлежащий генералу… Saab 9-3 Cabriolet. Художник Неизвестен.saab 9.00 – 15.00 — фото и фотографии автомобилей saab Логотип Saab изображен на автомобиле в магазине Saab в Ньювегейне 19 декабря., 2011 год, когда Saab Automobile решил подать заявление о банкротстве, закончившееся двумя годами … Saab 96. Создатель: Неизвестно. Saab 92b с женской моделью. Создатель: Неизвестно. Знак Saab возле дилерского центра Deel Saab 18 декабря 2009 года в Майами, Флорида. General Motors Co. заявила в пятницу, что закроет Saab… Автомобили General Motors, в том числе Cadillac, Pontiac, GMC и Saab, ждут покупателей в дилерском центре в Лос-Анджелесе 10 марта… 39-й ежегодный международный автосалон в Сенчури Палас в Брюсселе, 14-25 января, это шведский Saab 93, двухдверный четырехместный автомобиль… Рабочие покидают автомобильный завод Saab в Тролльхэттане, Швеция, после двухчасового собрания, склонив головы, 19 октября 2004 года…. автомобили saab alten und neuen konzept — saab cars stock- fotos und bilderЛоготип SAAB на первом произведенном компанией Nevs автомобиле Saab 9-3 Aero на заводе Trollhattan в Швеции, 2 декабря 2013 года. от National Electric Vehicle Sweden AB, в Тролльхэттане, Швеция, во вторник, … Saab 96 и Saab 35 Draken Jet Fighter. Создатель: Неизвестно.Saab Sonett Mk2. Создатель: Unknown.saab 96 — автомобили saab стоковые фото и фотографии Ян-Аке Йонссон, генеральный директор Saab Automobile’s AB, беседует с прессой в Стокгольме 26 января. General Motors во вторник объявила об «обязывающем соглашении»… Человек ставит табличку «Сохранить Saab» на своей машине во время демонстрации перед бывшим выставочным залом Saab в Софии 16 января 2010 года. Демонстрация… Макс Кирен из Troostwijk Valuations осматривает автомобили Saab и Volvo, принадлежащие Van der Moolen Holding NV должны быть выставлены на аукцион в компании … Автомобили Saab стоят на стоянке дилерского центра Glassman Saab в Саутфилде, штат Мичиган, США, во вторник, 24 ноября 2009 г.. General Motors Co. может закрыть свой… олдтаймер на парковой площади — автомобили Saab. Фото и фотографии. Цветы отражены в вывесках Saab на автосалоне Symes после того, как было объявлено, что General Motors продает Saab, 16 июня 2009 г. …Поврежденный Saab 9-5 во дворе 21 октября 2017 года. Китай-США-Швеция-авто-слияние, АНАЛИЗ Джоэль Гаррус. Два продавца сидят рядом с новыми автомобилями для продажи в дилерском центре в Пекине 29 марта. , 2009. Отчеты… Автомобили Saab на стоянке у дилерского центра Deel Saab 20 февраля 2009 г. в Майами, Флорида. Saab, шведский автопроизводитель, принадлежащий компании General…Saab, стоит на стоянке у дилерского центра Deel Saab 20 февраля 2009 года в Майами, Флорида. Saab, шведский автопроизводитель, принадлежащий генералу Фредди Мелайесу, показывает новый Saab Карен Коссио в дилерском центре Deel Saab 20 февраля 2009 года в Майами, Флорида. Saab, шведский автопроизводитель, владел… фон 17

Автомобиль Saab Стоковые изображения — Последние Saab Стоковые Фото Седаны, внедорожники и универсалы

Saab принадлежит к одной из тех редких пород производителей автомобилей из северного европейского региона Скандинавии. Эта шведская фирма известна производством военных самолетов и сложной оборонной техники, и компания также использовала это наследие для продвижения своей автомобильной продукции. Безопасность была главным приоритетом для Saab, и многие из их инноваций теперь являются обычным явлением в современных автомобилях.
Компания также получила признание за свои автомобили, которые были загружены футуристическими инновациями, такими как омыватели и дворники фар, самовосстанавливающиеся бамперы, двигатель с турбонаддувом с установленным вестгейтом для контроля давления наддува, пыльцевой фильтр в салоне, антидетонационные датчики. для улучшения экономии топлива, тормозные колодки, не содержащие асбеста, активные подголовники, снижающие риск хлыстовой травмы во время столкновений, и электронное распределение тормозного усилия (EBD).
Компания даже переместила ключ зажигания с его обычного места за рулевым колесом на рычаг переключения передач, так как коленные чашечки водителей часто разрушались во время столкновений из-за того, что колено ударяло ключ.
Посмотреть больше изображений автомобилей Saab по адресу www.izmostock.com

Автомобиль Saab появился в Швеции сразу после окончания Второй мировой войны в 1945 году. За время своего существования компания заключила союзы и сменила нескольких владельцев раз. Saab сотрудничает с такими компаниями, как Scania, и находится в собственности Spyker, NEVS и General Motors (GM).
Модельный ряд автомобилей Saab
Седаны Saab

Saab 93 Turbo X
Нажмите, чтобы увидеть больше Saab 93 Turbo X Pictures

Saab 95 Vector
Нажмите, чтобы увидеть больше Saab 95 Vector Pictures


Внедорожники Saab

Saab X Aero
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий Saab X Aero


Седаны Saab
Продажи среди седанов компании самые высокие глобус был Saab 9-3. Этот представительский седан был впервые выпущен еще в 1998 году и сразу же стал хитом. 9-3 предоставил своим покупателям возможность выбора из широкого спектра 4-цилиндровых и V6 бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 120 до 276 л.с. Клиенты также могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач, в зависимости от уровня отделки салона, и получить длинный список функций в стандартной комплектации.
Покупатели, которые хотели большую машину, могли выбрать Saab 9-5. Потенциальные покупатели 9-5 могли выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литров. Выходная мощность этих двигателей варьировалась от 160 до чуть менее 300 л.с. Saab 9-5 также был известен тем, что получил 5-звездочный рейтинг безопасности в тестах безопасности Euro NCAP.
Внедорожники Saab
У Saab было несколько внедорожников в их модельном ряду на протяжении многих лет, но одной из самых продаваемых версий в последнее время была Saab 9-4Х. Этот компактный роскошный кроссовер имел либо 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 300 л. с., либо более крупный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 265 л.с. под капотом. Он был построен General Motors на их заводе в Мексике.
У компании также был более крупный роскошный внедорожник Saab 9-7X. Покупатели могли выбрать либо один рядный 6-цилиндровый двигатель (4,2 л), либо два двигателя V8 (5,3 л или 6,0 л). Saab побаловал покупателей 9-7X гаджетами, такими как несколько подушек безопасности, аудиосистема Bose, полностью кожаная обивка и подогрев передних сидений, OnStar и HomeLink, а также дополнительный навигационный модуль с сенсорным экраном. Все уровни отделки салона 9-7X имел полный привод (AWD) в стандартной комплектации.
Кабриолеты и универсалы Saab

Седан Saab 9-3 также продавался как кабриолет с убирающимся тканевым мягким верхом. Предлагаемые двигатели и коробки передач были из той же линейки, что и у седана 9-3, как и большая часть списка функций. В какой-то момент Saab 9-3 также продавался в версии универсал под названием 9-3 SportCombi. Значок SportCombi также использовался для версии Saab 9 в кузове универсал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *