Самая покупаемая машина в россии: ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России по итогам 2020 года

Содержание

Самая покупаемая машина в россии 2017

Эксперты выяснили, какие модели пользуются наибольшим спросом покупателей на российском авторынке.

В первой тройке находятся те же автомобили, которые лидируют и по итогам продаж в декабре 2017 года, однако они занимают другие строчки. Так, популярный в России «кореец» Kia Rio находится на вершине рейтинга, а две отечественных модели – Lada Granta и Vesta – располагаются на втором и третьем местах ТОП-25.

На фото: Lada Vesta

ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России в 2017 году

Первую десятку составляют автомобили, производство которых налажено в России: Лады выпускают предприятия АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске; Rio, Solaris, Creta, а также RAV4 сходят с конвейеров заводов в Санкт-Петербурге; Duster имеет «прописку» в Москве; Polo — в Калуге. Наибольший прирост спроса в ТОП-10 отмечен у Hyundai Creta (что можно объяснить в том числе и тем, что продажи модели стартовали только в августе 2016 года). Заметная положительная динамика также у Lada Xray и Vesta. Самый ощутимый спад в рейтинге 2017 года — у Hyundai Solaris.

На фото: Kia Sportage

МестоМодельПродажи в 2017 году, шт.Продажи в 2016 году, шт.Разница, %
1Kia Rio96 68987662+ 10,2
2Lada Granta93 68687 726+ 6,7
3Lada Vesta77 29155 174+ 40,0
4Hyundai Solaris68 61490 380— 24,0
5Hyundai Creta55 30521 929+ 152,2
6Volkswagen Polo48 59547 702+ 1,8
7Renault Duster43 82844 001— 0,3
8Lada Largus33 60129 341+ 14,5
9Lada Xray33 31919 943+ 67,0
10Toyota RAV432 93130 603+ 7,6
МестоМодельПродажи в 2017 году, шт.Продажи в 2016 году, шт.Разница, %
11Chevrolet Niva31 21229 844+ 4,5
12Renault Kaptur30 96613 926+ 122,3
13Renault Logan30 64029 565+ 3,6
14Renault Sandero30 21028 557+ 5,7
15Skoda Rapid29 44525 931+ 13,5
16Lada 4×429 09127 274+ 6,6
17Toyota Camry28 19928 063+0,4
18Volkswagen Tiguan27 66610 660+ 159,9
19Kia Sportage24 61119 003+ 29,5
20Skoda Octavia22 64821 759+ 4,0
21Nissan X-Trail20 62617 886+ 15,3
22Nissan Qashqai20 22318 723+ 8,0
23Lada Kalina19 98920 982— 4,7
24Datsun on-DO19 71214 565+ 35,3
25Mazda CX-518 72315 790+ 18,5

Ранее портал «Колёса.

ру» сообщал о том, что авторынок РФ по итогам 2017 года продемонстрировал положительную динамику. В общей сложности с января по декабрь прошлого года дилеры продали 1 595 737 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 11,9% больше по сравнению с показателем 2016 года.

Автомобильные бестселлеры 2017 года в России

Какие новые автомобили покупают российские автомобилисты? Если вы следите за новостями, то уже наверняка знаете, какие марки предпочли наши соотечественники, по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB): Рекордные показатели роста продаж новых автомобилей в январе 2018 года

Но вот каким оказался топ самых популярных моделей в 2017 году? На этот вопрос также есть ответ, и представим его в нижеследующей подборке 25 самых продаваемых автомобилей в России в прошедшем году.

Напомним, что в 2017 году автопроизводители на российском рынке продали 1.595.737 новых автомобилей. Это на 11,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост значительный, причем увеличение продаж показали практически все без исключения автопроизводители.

Лада лидирует на внутреннем рынке среди автопроизводителей

Абсолютным лидером в России как всегда стал отечественный бренд Lada, который за год продал автомобилей на 311.588 единиц. За ним по обычаю следуют два корейских производителя: Kia и Hyundai. Корейские марки стандартно очень высоко ценятся покупателями новых автомобилей. Kia в 2017 году было продано 181.947 единиц, Hyundai реализовал за 12 месяцев 157.858 автомобилей.

Напомним, что среди других наиболее востребованных автопроизводителей можно выделить Renault (136.682 продажи новых автомобилей – плюс 17%), Toyota (94.238 проданных новых автомобилей – 0% роста, в сегодняшних реалиях тоже рост), VW (89.469 продаж новых автомобилей – плюс 21,0%),

Nissan (76.000 продаж новых автомобилей – плюс 8%) и Skoda (62. 302 проданных авто – плюс 12%). В Топ-10 самых успешных автопроизводителей входит отечественный ГАЗ (58.617 ед. – плюс 5%) и американский Ford (50.360 новых продаж автомобилей – прибавка в 18%).

Топ-10 моделей из России для России

В бестселлеры среди моделей в России в 2017 году вышел Kia Rio. Маленький кореец получил возможность реализовать 96.689 автомобилей и занял по итогу 1 место в продажах. Факт отмечен в статистике AEB. Второе место по итогам года получила Lada Granta, на третьем месте – Lada Vesta.

Сразу за двумя Ладами идут два Хендай: Solaris и кроссовер Creta.

В Топ-10 также вошли такие модели, как VW Polo, кроссовер Renault Duster

, Lada Largus, Lada Xray и Toyota RAV4.

Все модели Топ-25, реализованные в России в 2017 году.

25-е место: Mazda CX-5, в 2017 году продано 18 723 новых автомобилей.

24-е место: Datsun on-do, в 2017 году продано 19.712 новых автомобилей.

23-е место: Lada Kalina, в 2017 году продано 19 989 новых автомобилей.

22-е место: Nissan Qashqai, в 2017 году продано 20.223 новых автомобилей.

21-е место: Nissan x-Trail, в 2017 году продано 20 626 новых автомобилей.

20-е место: Skoda Octavia, в 2017 году продано 22.648 новых автомобилей.

19-е место: Kia Sportage, в 2017 году продано 24.611 новых автомобилей.

18-е место: VW Tiguan, в 2017 году продано 27.666 новых автомобилей.

17-е место: Toyota Camry, в 2017 году продано 28.199 новых автомобилей.

16-е место: Lada 4×4, в 2017 году продано 29.091 новых автомобилей.

15-е место: Skoda Rapid, в 2017 году продано 29.445 новых автомобилей.

14-е место: Renault Sandero, в 2017 году продано 30.210 новых автомобилей.

13-е место: Renault Logan, в 2017 году продано 30.640 новых автомобилей.

12-е место: Renault Kaptur, в 2017 году продано 30.966 новых автомобилей.

11-е место: Chevrolet Niva, в 2017 году продано 31.212 новых автомобилей.

10-е место: Toyota RAV4, в 2017 году продано 32931 новых автомобилей.

9-е место: Lada Xray, в 2017 году продано 33 319 новых автомобилей.

8-е место: Lada Largus, в 2017 году продано 33 601 новых автомобилей.

7-е место: Renault Duster, в 2017 году продано 43 828 новых автомобилей.

6-е место: VW Polo, в 2017 году продано 48.595 новых автомобилей.

5-е место: Hyundai Creta, в 2017 году продано 55.305 новых автомобилей.

4-е место: Hyundai Solaris, в 2017 году продано 68.614 новых автомобилей.

3-е место: Lada Vesta, в 2017 году продано 77.291 новых автомобилей.

2-е место: Lada Granta, в 2017 году продано 93.686 новых автомобилей.

1-е место: Kia Rio, в 2017 году продано 96.689 новых автомобилей.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные продаж новых легковых авто в России по итогам 2017 года. Самым популярными, как и ожидалось, стали «бюджетники».

Первое место занял Kia Rio — за 12 месяцев в стране было реализовано 96 689 таких машин. На второй позиции рейтинга Lada Granta. В минувшем году россияне приобрели 93 686 Granta, что на 5 960 штук больше чем в 2016 году. Замыкает тройку призеров еще один отечественный бестселлер Lada Vesta — 77 291 реализованный автомобиль.

Стоит отметить, что Hyundai Solaris, который некогда был бессменным лидером продаж в России, опустился на четвертую строчку — 68 614 проданных авто.

Компактный кроссовер Hyundai Creta замкнул пятерку лучших — 55 305 реализованных машин.

По итогам всего 2017-го россияне приобрели 1 595 737 машин, что на 11,9 процента (или 169 тысяч 946 автомобилей) больше, чем в 2016-м.

В Топ-10 также оказались Volkswagen Polo (48 595 экземпляров), Renault Duster (43 828 покупателей), Lada Largus (33 601 реализованный автомобиль), Lada Xray (приобрели 33 319 человек) и Toyota RAV4 (32 931 проданный автомобиль).

Кстати, ранее «РГ» составила список самых ожидаемых автомобилей 2018 года. Вы можете ознакомиться с нашим материалом.

Самые популярные модели Audi В России: ИА «Кам 24»

Audi – это достаточно известный и популярный автомобильный бренд в России. Многие автовладельцы с восторгом пишут реальные отзывы о надежности и качестве сборки данного бренда.

Также не обходят стороной и немаловажный критерий как безопасность автомобиля. Ведь здесь все продуманно до мелочей и настроено так, что владелец авто чувствует себя абсолютно комфортно и безопасно.

Audi – это можно сказать олицетворение легендарного и известного во всем цивилизованном мире качества. Еще в таком далеком 1910 году появился на свет «первенец» этого великого и процветающего до сих пор бренда.

В современном мире Audi нашло свою нишу и продолжает так же целенаправленно и динамично развиваться. Бурный подъем данного бренда стал реально возможен благодаря выпуску новых (поражающих воображение автовладельцев по всему миру) моделей и внедрению собственных инновационных разработок.

Не стал исключением и российский рынок показывает статистика из www.carvertical.com/ru/audi-vin-decoder. Ведь Audi в последние несколько лет стал пользоваться просто сумасшедшим спросом и популярностью у отечественных автовладельцев.

Топ-3 самых популярных модели Audi в России

Данный топ включает в себя список самых востребованных моделей на сегодняшний момент:

Audi Q7. Внешний облик автомобиля на все 100% соответствует трендам, которые развивает и пропагандирует немецкий концерн (новые габаритные решетки, необычные и в то же самое время впечатляющие фары, новый капот и массивный бампер). Внутреннее убранство попросту поражает своим великолепием. Водитель даже с ростом под 2 метра свободно и достаточно комфортно может здесь расположиться. Управление Audi Q7 вполне предсказуемо и ожидаемо. Авто держит дорогу просто идеально, а в крутые повороты входит без каких-либо покачиваний и негативных последствий для водителя. В целом, идеальная машина, способная удивить своими возможностями самого взыскательного покупателя.

Audi Q5. Превосходный кроссовер, зарекомендовавший себя на российских дорогах с наилучшей стороны. Экстерьер авто выглядит достаточно солидно, но слегка тяжеловато. Многие автовладельцы отмечают некоторое сходство с более габаритной моделью Q7. Интерьер данной модели весьма впечатляет при близком рассмотрении. Тут все выглядит продуманно, качественно и крайне аккуратно. Присутствует множество вспомогательных (очень удобных в дальних путешествиях) функций и проверенных временем опций. Также многие российские автовладельцы отмечают довольно вместительный багажник Audi Q5 (550 литров). Это крайне важный аспект для большинства россиян. Не стоит забывать о проверенном временем двигателе и надежной коробке передач. Все работает довольно слаженно и без каких-либо минимальных задержек. Управлять Audi Q5 очень приятно, получаешь максимум удовольствия от движения авто. Это, на самом деле, универсальная машина, которую без особых проблем можно использовать каждый день.

Audi A7. Идеальный представительский вариант для повседневных поездок на любые расстояния. Уникальный внешний вид отлично сочетается с внутренней начинкой автомобиля. По словам российских автолюбителей, Audi A7 отлично показал себя на дорожном полотне. Это авто наверняка не оставит равнодушным никого. Утонченный и эффектный, при этом на все 100% оснащенный по последнему слову ультрасовременной техники. Audi A7 просто идеальный вариант для дальних путешествий, сочетающий в себе просторный салон и достаточно вместительное багажное отделение. Инновационная электроника позволят осуществлять «общение» с автомобилем увлекательным и очень простым. А о надежности уже и говорить не стоит. Ведь данный бренд немецких автомобилей по праву занимает лидирующую позицию по качеству сборки и надежности своих авто.

Не стоит недооценивать немецкое качество и проверенную временем надежность. Это на все 100% показывает статистика покупок авто данной марки на российском авторынке.

Названы самые популярные марки автомобилей в России

https://ria.ru/20191208/1562112371.html

Названы самые популярные марки автомобилей в России

Названы самые популярные марки автомобилей в России — РИА Новости, 03. 03.2020

Названы самые популярные марки автомобилей в России

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца. РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-08T06:40

2019-12-08T06:40

2020-03-03T18:04

экономика

авто

автостат

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149206/10/1492061063_0:396:2936:2048_1920x0_80_0_0_6600d9a7060632a693a3c5a01ec705e8.jpg

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца.Самой популярной маркой оказалась LADA, продажи которой за ноябрь составили 31 217 экземпляров. За российским производителем следуют корейцы — KIA с результатом 19 612 проданных единиц и Hyundai с показателем 16 314 штук. Суммарно на долю трех брендов пришлось более 40 процентов российского авторынка, подчеркивает агентство.Пятерку лидеров замыкают Renault (12 833 единицы) и Volkswagen (9160 единиц). В топ-10 также попали Skoda (9050 единиц), Toyota (8806 единиц), GAZ (6309 единиц), Nissan (5113 единиц) и Mitsubishi (4124 единицы).Всего за ноябрь продажи новых автомобилей составили 156 848 штук, что на 6,4 процента меньше, чем за тот же период 2018 года. Падение рынка также зафиксировано по итогам 11 месяцев — на 2,8 процента, до 1 580 297 единиц.

https://ria.ru/20191205/1562012398.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149206/10/1492061063_5:0:2736:2048_1920x0_80_0_0_6f4cb639704e11b70c6b828ea81619f6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, авто, автостат, россия

В BMW назвали самые популярные модели на российском рынке — Газета.Ru

Концерн BMW подвел итоги продаж в 2015 году и рассказал о планах на текущий год. В России продажи BMW сократились по итогам года на 22,6% и составили почти 27,5 тыс. автомобилей. Суммарные продажи марки MINI в 2015 году составили 1350 автомобилей, что на 22,9% меньше, чем в предыдущем году. Такие данные приводятся в официальном пресс-релизе компании.

«На нашем волатильном рынке мы достигли стабилизации, и с мая по декабрь продавали в среднем 2260 автомобилей в месяц, — отмечает гендиректор BMW Group Россия Елена Смирнова. — Для ведения бизнеса стабильность крайне благоприятна, поскольку позволяет процессам работать эффективно. С точки зрения объемов продаж ключевыми моделями стали седаны BMW 3-й и 5-й серий и модели линейки Х — BMW X3, X5 и X6. Кроме того, российский рынок стал для MINI рынком номер один в мире по доле автомобилей JCW в структуре продаж. BMW Motorrad в очередной раз подтверждает звание лидера рынка с долей более 35%».

Положение на мировом рынке у группы значительно лучше, чем в России, Прошлый год стал самым успешным за всю историю концерна BMW Group — суммарные продажи по всем брендам пятый год подряд устанавливают новый рекорд. Всего клиентам в 2015 году передано 2 247 485 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce, что составляет прирост в 6,1% по сравнению с предыдущим годом.

При этом в BMW AG отмечают, что будут реагировать на неблагоприятные условия на некоторых рынках, чтобы добиться успеха в 2016 году. «В 2015-м мы запустили в производство 15 полностью новых, а также обновленных моделей, и наш результат отражает популярность этих инновационных автомобилей у покупателей, — говорит член совета директоров BMW AG доктор Ян Робертсон. — Наши продажи стабильно росли в течение всего года, несмотря на неблагоприятные факторы на некоторых рынках. Мы ожидаем, что столкнемся со множеством трудностей и в 2016 году, поэтому для достижения успеха нам очень важно гибко реагировать на текущие состояния отдельных рынков».

Десять самых популярных авто с пробегом на kolesa.kz — Kolesa.kz || Почитать

Какой автомобиль популярнее всего на вторичном рынке в Казахстане? Если отвечать на этот вопрос не особо задумываясь, то первой в голову придёт Toyota Camry. Очень уж любят у нас эту модель. Но на деле всё несколько иначе. Так как автопарк страны по большей части состоит из машин, которым более 20 лет, картина выстраивается совершенно другая. Мы собрали десятку самых популярных авто на вторичке.

Метод отбора был достаточно простым: каких объявлений больше на момент поиска, те и выше в топе. Есть, правда, одна оговорка: рассматривали мы не модель в целом, а конкретное поколение. Итак, что же получилось?

Топ-3

Лидером рейтинга оказалась вовсе не Toyota Camry, а Mercedes-Benz E-Class в кузове W124. Таких в продаже более 2.3 тыс. Чаще всего встречаются машины с 2.3-литровым мотором. Цены варьируются от 300 тыс. тенге за экземпляры едва на ходу до 7.8 млн за знаменитый E500.

Вторая строчка досталась семейству Lada Priora, состоящему из универсала, седана, хэтчбека и купе. Всего насчитывается около 1.96 тыс. объявлений. Популярнее всего седаны 2014 года выпуска. Наиболее дорогой вариант оценивается в 4 млн тенге.

Замыкает тройку лидеров ещё один представитель российского автопрома, а именно семейство Lada Samara 2. Естественно, наибольшую долю объявлений занимает Lada 2114. Их более 1.1 тыс., притом что всех «самар» насчитывается 1. 8 тыс.

А кто ещё в десятке?

Преимущественно в топе расположились немецкие автомобили — они занимают шесть из десяти топовых позиций. Помимо «124-го» в рейтинг попали Audi 100 в кузове С4 (1 544 объявления), Volkswagen Passat B3 (1 320), BMW 5-й серии E34 (1 257), Volkswagen Golf III (1 175) и Opel Vectra с индексом A (925) Они расположились на 4, 5, 6, 7 и 10-м месте соответственно.

Не выпал из рейтинга и узбекский автопром. На восьмой позиции — Daewoo Nexia, которых насчитывается чуть больше тысячи, 1 051, если быть точнее. Просят за «нексии» от 350 тыс. за совсем уж убитые экземпляры и до 2.6 млн за машины посвежее.

А где Toyota Camry?

Внимательные читатели наверняка заметили, что выше не упоминалось девятое место. Именно на нём и расположилась горячо любимая в стране Camry. На момент публикации на kolesa.kz можно было найти 1 019 объявлений о продаже седана. Угадаете, какого именно? Речь идёт о XV30, которую начали выпускать в 2001 году. В основном встречаются автомобили с 2. 4-литровым мотором. Таких насчитывается 76 %. Цены варьируются от 1.8 до 5.5 млн тенге.

Как вы могли заметить, очень многие машины в рейтинге далеко не новы, а вместе с этим и достаточно дёшево стоят. Значительная часть попадает в категорию до одного миллиона тенге. Как раз такие можно приобрести в кредит без первоначального взноса. Вы можете подать онлайн-заявку и получить решение по автокредиту за одну минуту.

Топ-10

Самые популярные модели BMW в России | АВТО:Подробности | АВТОМОБИЛИ

Россия – это страна со своей спецификой. Особенно данный аспект касается автомобилестроения, да и в целом приобретения личного авто зарубежных брендов.

Вот лишь несколько крайне востребованных и популярных моделей у российских автолюбителей:

BMW X5. По статистике от carvertical.com/ru, самая ходовая и приобретаемая модель на российском рынке. Этот элегантный, высокий и мощный автомобиль просто нереально не заметить. Огромная двойная (цельная) решетка радиатора как бы сразу намекает покупателю, что может произойти как только запустят двигатель. Восхитительный дизайн фар (в стилистике X) не оставляет ни малейшего сомнения, кто же тут лидер. Инновационные технологии и максимальная динамика — вот два принципиально важных аспекта, на которые опирались разработчики, создавая это «чудо автомобилестроения».

BMW X7. Огромный люксовый внедорожник, способный с первого взгляда влюбить в себя каждого ценителя настоящей мощи и изящества. Один из самых шикарных кроссоверов, который когда либо был создан баварской компанией. Данное авто идеально ведет себя на дорожном полотне благодаря: качественно настроенной подвеске, обновленной коробке передач, одной из самых длинных колесных баз в своем классе. Автолюбители смогут без особых проблем подобрать нужный именно им пакет опций для флагмана. Также при желании покупатели могут получить специально настроенную подвеску, которая рассчитана на агрессивную (как раз для русского человека) езду.

BMW X3. По праву занимает третью строчку рейтинга самых популярных моделей немецкого автопрома. BMW X3 – это, по своей сути, символ неудержимой мощи, безграничных возможностей и воплощение самых потаенных человеческих желаний. При первом визуальном осмотре сразу бросается в глаза продвинуто «атлетичный» вид авто. Плюс ко всему присутствует крайне удобная в ежедневном использовании интеллектуальная система полного привода  BMW xDrive, которая предлагает оптимальный уровень комфорта как на дорожном (асфальтированном) полотне, так и за его пределами. Для автомобиля данной серии просто не существует границ. Просто идеально подойдет тем автолюбителям, которые не могут жить без экстремальной езды. Это не просто транспортное средство – это мечта, воплощенная в действительность.

BMW  5-Series. Это элегантность и динамика в наиболее оптимальном сочетании. Здесь на всеобщее обозрение предоставлен огромный спектр оснащения, способный поразить самого взыскательного потребителя. Не зря он по праву считается идеальным седаном в бизнес-классе. Здесь все продуманно до мелочей. Разработчики уделили внимание каждой детали: начиная внешним спортивным дизайном, и заканчивая ультрасовременной комплектацией данного автомобиля. Российскому автолюбителю предоставляются такие инновационные новшества, которые не следуют в ногу со временем, а реально его опережают. Этот автомобиль наверняка станет вашим зеркальным отражением и воплощением всей вашей индивидуальности.

BMW 3-Series. Топ-5 автомобилей от баварского концерна заканчивается именно этой моделью. Конечно, она не вошла в призовую тройку, которая по праву заслужила любовь российских автолюбителей, но это ни в коем случае не умоляет ее истинных достоинств. Отличный спортивный седан, который обладает: уникальной управляемостью, непревзойденной динамикой, инновационным функционалом. Здесь все выверено и проработано до мелочей, даже придраться не к чему. Элегантный BMW 3 серии уже с самого первого взгляда покоряет уникальным сочетанием динамики и эстетики.

Баварская компания практически всегда являлась флагманом в разработке и внедрению новых идей и технологий в автомобилестроении. Немецкие надежность и качество всегда ценились на отечественном рынке и 2020 год не стал исключением. Россияне по прежнему приобретают элегантные и мощные автомобили из Германии, топ которых и предоставлен выше.

Топ-3 самых покупаемых авто в Беларуси в 2019

В 2019 году в Беларуси членами Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) было продано 64504 новых автомобиля – на 22% больше, чем в 2018-м, тоже рекордном, году. Самыми продаваемыми автомобилями в стране стали Lada Vesta, Volkswagen Polo и Geely ATLAS. Рассказываем подробности.

Фото носит иллюстративный характер, источник: drive2.ru

«Доля легковых автомобилей составила 93,6%, их было продано 60216 штук, на коммерческие авто пришлось лишь 6,4% или 4288», – рассказал член правления БАА Дмитрий Ярота.

Он добавил, что в статистику не вошли продажи таких марок как Lexus – 112 авто, ZOTYE – 98 шт, а также часть статистики по Toyota.

Самой популярной маркой стала Lada

Самой продаваемой маркой стала Lada – 16281 авто (+55,3% по сравнению с 2018 годом), на втором месте Renault – 11895(+5,2%), «Бронзу» взял Volkswagen – 7919 (+14,2%). Следом расположились Geely – 6894 (+108,7%) и замкнувшая пятерку Kia – 4029 (+50,2%).

Из 30 брендов 11 ухудшили свои показатели: самое большое падение наблюдалось у Mitsubishi – минус 53,8% и MINI – минус 51,7%. Если брать в расчет не долю, а количество, то хуже всех дела обстоят у Nissan, продавшего на 1025 машин меньше, и Mitsubishi, реализовавших на 207 авто меньше, чем в 2018–м.

Белорусы выбирают бюджетные авто

Всего в Беларуси членами БАА продавались автомобили 30 брендов (год назад – 33-х), но на долю 10 самых популярных пришлось 92,6% рынка. «Доля 8 марок высокого ценового сегмента составила всего лишь 3,6% – при покупке нового автомобиля белорусы предпочитают бюджетные варианты», – отметил Дмитрий Ярота.

Он также рассказал, что в Беларуси было в прошлом году продано лишь 11 новых электромобилей двух марок. «Это 18 тысячных процента в доле рынка. Пока он в зачаточном состоянии», – подчеркнул член правления БАА.

По статистике БАА, новых хозяев в Беларуси нашли также 122 Porsche, 50 Jaguar и 17 Maserati.

Народная машина – российская

Самой продаваемой машиной в Беларуси второй год подряд стала Lada Vesta – 7585. На втором месте Volkswagen Polo – 5804, третье – за Geely ATLAS – 3320 авто.

Напомним, что в 2018 году тройка была такой: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan. До этого многие годы в номинации «народный автомобиль» неизменно побеждал Polo.

Основной интерес белорусов пришелся на сегмент недорогих седанов и внедорожников: 46,74% проданных легковых авто относятся к классу В (28149 проданных машин, +27% по сравнению с 2018 годом), 16,2% – к классу SUV B (9746 авто, +62%).

Geely разогнался быстрее всех

Единственным брендом, который нарастил продажи более чем в два раза по сравнению с 2018 годом, стал Geely, с результатом 6894 проданных авто.

Напомним, что год назад заместитель директора по маркетингу и продажам СЗАО «Белджи» Кирилл Шоломицкий говорил о том, что в 2019–м план продаж составляет 25 тысяч машин, из которых в Беларуси должны были быть реализованы 7020.

Как рассказал директор СЗАО БЕЛДЖИ Геннадий Свидерский, в ноябре 2019 года завод стал работать «в режиме полной мощности». «Мы работаем в одну смену и выпускаем 120 авто в день. На предприятии трудится 500 человек, рентабельность составляет 5 %. Это позволило нам «поделиться деньгами» с покупателями – проводили различные акции. Мы с уверенностью вошли в топ–5 по продажам. Планируем в 2019 году увеличить объем производства и продаж – в планах 30 тысяч машин».

Шагнуть в Евросоюз

По его словам, Geely сегодня поставляется на рынки Беларуси и России, но в ближайшее время выйдет на другие рынки стран ЕАЭС, в который входят также Казахстан, Киргизия и Армения.

«Одной из основных целей является расширение географии поставок. Ведутся переговоры с поставками в страны ЕС, надеюсь, в 2020 году будут практические результаты», – поделился планами с журналистами директор компании.

Geely можно будет купить по льготному кредиту

Вторая стратегическая задача, над которой будут работать белорусские автомобилестроители – выпуск новых моделей.

«Уже проведены и завершены все технические работы по кроссоверу Geely SX11, все разрешительные документы нами получены, и этот автомобиль планируем выводить на рынок в феврале. Эти машины уже выпускаются и поставляются дилерам как в России, так и в Беларуси для тестирования», – заявил Геннадий Свидерский, подчеркнув, что решен вопрос с банками по продлению финансовой программы, – кредитование с предоставлением льготного периода, будет продолжено.

«Сроки и условия мы должны обозначить, исходя из тех данных, которые у нас будут по рынку. Конкретные условия мы объявим, когда в феврале будем выводить машину на рынок», – сказал он.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Россия Продажи автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada 4×4 | Экономические показатели

Валовая добавленная стоимость на душу населения: ИП: Амурская область (руб.) 521 060 100 2019 г. ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ИП: Сахалинская область (млн руб.) 248 542.300 2015 г. ежегодно 1998 — 2015
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ИП: Магаданская область (руб.) 1 518 066 700 2019 г. ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ИП: Еврейская автономная область (млн руб.) 11 075.800 2015 г. ежегодно 1998 — 2015
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ИП: Сахалинская область (руб.) 2 400 858 100 2019 г. ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ИП: Чукотский край (млн руб.) 15,494.900 2015 г. ежегодно 1998 — 2015
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ИП: Еврейская автономная область (руб.) 355 545 700 2019 г. ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ИП: Чукотский край (руб.) 1,898,634.800 2019 г. ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость в России: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (млн руб.) 3,534,663,314 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: рыболовство и рыбные хозяйства (млн руб.) 227 173.353 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: горнодобывающая промышленность (млн руб.) 7 532 230 671 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: обрабатывающая промышленность (млн руб.) 11 916 292. 765 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: производство электроэнергии, газа и воды (млн руб.) 2 678 857 524 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: строительство (млн руб.) 4,364,874.313 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: оптовая и розничная торговля, торговля автотранспортными средствами и товарами личного пользования (млн руб. ) 11 711 782 485 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: отели и рестораны (млн руб.) 750 476.234 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: транспорт и связь (млн руб.) 6 591 292,304 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: финансовое посредничество (млн руб. ) 362 620.837 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: недвижимость, аренда и коммерческая деятельность (млн руб.) 10 145 067,661 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: государственное управление и оборона, социальное обеспечение (млн руб.) 3 425 751.115 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: образование (млн руб. ) 2,091 625,725 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: здравоохранение и социальные услуги (млн руб.) 2,774,384.369 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: прочие общественные, социальные и личные услуги (млн руб.) 1,147 005,264 2016 г. ежегодно 2004 — 2016
Валовая добавленная стоимость в России: деятельность домашних хозяйств (млн руб. ) 36.407 2016 г. ежегодно 2008 — 2016
Валовая добавленная стоимость: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) 10 522 568 900 2019 г. ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF) (млн руб.) 6 598 672.000 2019 г. ежегодно 1998 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн руб. ) 2 296 658 700 2019 г. ежегодно 1998 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Приволжский федеральный округ (ВР) (млн руб.) 14 097 809.700 2019 г. ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Уральский федеральный округ (УФ) (млн руб.) 13 227 689 200 2019 г. ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Сибирский федеральный округ (СФ) (млн руб. ) 9 178 539.800 2019 г. ежегодно 1994 — 2019
Консолидированные государственные доходы России: с начала года (млрд руб.) 33 914,175 Сен 2021 ежеквартальный Март 1993 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: вл. Налог на прибыль орг… (млрд руб.) 4 261 092 Сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 — сентябрь 2021
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: Налог на прибыль (млрд руб. ) 3 335 852 Сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 — сентябрь 2021
Консолидированные государственные доходы России: с начала года до даты: Налоги и отчисления причитающейся суммы f… (млрд руб.) 6 467 819 Сен 2021 ежеквартальный Июнь 2006 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: вл. Налог на добавленную стоимость: очень … (млрд руб.) 4 030 519 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы: С начала года: вл. Налог на добавленную стоимость: на товары, выставленные на продажу… (млрд руб.) 2 686 677 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы: с начала года до даты: вл. Акцизный налог: на произведенные товары … (млрд руб.) 675 287 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы: С начала года до даты: вл. Акцизный налог: на импортируемые товары. .. (млрд руб.) 95,202 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года до даты: Налог на совокупную прибыль … (млрд руб.) 602,185 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: Налог на имущество (млрд руб.) 925.129 Сен 2021 ежеквартальный Март 1997 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года до даты: Налог на природные ресурсы … (млрд руб.) 5 759 947 Сен 2021 ежеквартальный Декабрь 2000 — сентябрь 2021
Консолидированные государственные доходы России: с начала года до даты: задолженность по аннулированному налогу… (млрд руб.) 0,186 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года до даты: задолженность по отмене налогов … (млрд руб. ) 0,099 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2010 г. — июн 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: чистая внешняя торговля (млрд руб.) 2,225.310 Сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 — сентябрь 2021
Консолидированная государственная выручка России: с начала года: собственные государственные и муниципальные доходы (млрд руб.) 1 029 012 Сен 2021 ежеквартальный Март 1997 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года до даты: текущие платежи за использование… (млрд руб.) 502,414 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года до даты поступления Пожертвования (млрд руб.) 397,377 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные доходы России: с начала года: вл. Предпринимательская деятельность… (млрд руб.) 0,000 Декабрь 2017 г. ежеквартальный Март 2005 г. — декабрь 2017 г.
Консолидированные государственные расходы России: с начала года (млрд руб.) 31 308 872 Сен 2021 ежеквартальный Март 1993 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные расходы России: с начала года до даты: вл. 1,897.269 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные расходы России: с начала года до даты: вл. Обслуживание государства . .. (млрд руб.) 557 878 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1997 г. — июн 2021 г.
Консолидированные государственные расходы России: с начала года до даты: чистая национальная оборона (млрд руб.) 2,060.908 Сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 — сентябрь 2021
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: вл. Национальная безопасность и … (млрд руб.) 1,633,766 Сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 — сентябрь 2021
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: вл Национальная экономика (Н. .. (млрд руб.) 4 139 761 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные расходы России: с начала года до даты: вл СВ: вл. Топливо и энергия … (млрд руб.) 39 189 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: вл. СВ: вл. Сельское хозяйство… (млрд руб.) 277,321 Сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 — сентябрь 2021
Консолидированные государственные расходы России: с начала года до даты: вл СВ: вл Транспорт (млрд руб. ) 761,531 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: вл. СВ: вл. Ремонт дорог… (млрд руб.) 1 473,003 Сен 2021 ежеквартальный Март 2008 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные расходы России: с начала года до даты: вл СВ: вл Коммуникации … (млрд руб.) 116 944 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: вл. СВ: вл. Исследования и… (млрд руб.) 179,934 Сен 2021 ежеквартальный Март 2002 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные расходы России: с начала года до даты: вл. NE: вл. Прочие (млрд руб.) 1 105 261 Сен 2021 ежеквартальный Март 2005 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: вл. Жилищно-коммунальное хозяйство… (млрд руб.) 1 263,109 Сен 2021 ежеквартальный Декабрь 2001 г. — сентябрь 2021 г.
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: вл. Социально-культурные … (млрд руб.) 19 142 320 Сен 2021 ежеквартальный Сентябрь 1995 — сентябрь 2021
Профицит или дефицит консолидированного государственного бюджета России: с начала года (млрд руб.) 2 605.303 Сен 2021 ежеквартальный Март 1993 г. — сентябрь 2021 г.
Валовая добавленная стоимость: Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (млн руб.) 5 971 487 700 2019 г. ежегодно 1994 — 2019
Реальный ВВП России: индекс физического объема: годовой год = 100 (предыдущий год = 100) 97.049 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: ПГ = 100: Конечное потребление (предыдущий год = 100) 94 800 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Дефлятор ВВП России: годовой год = 100 (предыдущий год = 100) 100. 896 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Дефлятор ВВП России: годовой год = 100: конечное потребление (предыдущий год = 100) 104.200 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Дефлятор ВВП России: ПГ = 100: Конечное потребление: домохозяйства (предыдущий год = 100) 103.500 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Дефлятор ВВП России: годовой год = 100: Конечное потребление: правительство (предыдущий год = 100) 106,100 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Дефлятор ВВП России: PY = 100: Конечное потребление: обслуживание некоммерческих организаций… (Предыдущий год = 100) 106.900 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Дефлятор ВВП России: PY = 100: валовое накопление капитала (предыдущий год = 100) 105,300 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Дефлятор ВВП России: PY = 100: валовое накопление капитала: формат валового основного капитала… (Предыдущий год = 100) 105 400 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Дефлятор ВВП России: годовой год = 100: чистый экспорт: экспорт (предыдущий год = 100) 91 500 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Дефлятор ВВП России: годовой год = 100: чистый экспорт: импорт (предыдущий год = 100) 109.400 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: ПГ = 100: Конечное потребление: домохозяйства (предыдущий год = 100) 91 400 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: годовой год = 100: конечное потребление: правительство (предыдущий год = 100) 104.000 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал в год = 100 (за квартал в год = 100) 118 030 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал в год = 100: конечное потребление (тот же квартал в год = 100) 107. 900 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал в год = 100: Конечное потребление: домохозяйства (тот же квартал в год = 100) 108,000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал в год = 100: Конечное потребление: правительство (тот же квартал в год = 100) 107.300 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал в год = 100: Конечное потребление: некоммерческие организации . .. (тот же квартал в год за год = 100) 114,700 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал в год = 100: валовое накопление капитала (тот же квартал в год за год = 100) 104.100 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал PY = 100: валовое накопление капитала: валовой фиксированный капитал … (тот же квартал PY = 100) 104,100 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал в год = 100: экспорт (тот же квартал в год = 100) 167.500 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Дефлятор ВВП России: тот же квартал в год = 100: импорт (тот же квартал в год за год = 100) 109,600 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: PY = 100: Конечное потребление: Некоммерческая организация… (Предыдущий год = 100) 102 500 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: PY = 100: валовое накопление капитала (предыдущий год = 100) 98,000 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: PY = 100: валовое накопление капитала: валовой фиксированный капитал… (Предыдущий год = 100) 95,700 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: годовой год = 100: чистый экспорт: экспорт (предыдущий год = 100) 95,700 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: годовой год = 100: чистый экспорт: импорт (предыдущий год = 100) 88.000 2020 г. ежегодно 2012-2020 гг.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал в год = 100: конечное потребление (тот же квартал в год = 100) 118 800 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: тот же квартал в год = 100: Конечное потребление: домохозяйства (тот же квартал в год = 100) 128. 100 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: тот же квартал в год = 100: Конечное потребление: правительство (тот же квартал в год = 100) 101 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Реальный ВВП России: Индекс физического объема: тот же квартал в год = 100: Конечное потребление: Некоммерческая деятельность… (Тот же квартал PY = 100) 96,900 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал в год = 100: валовое накопление капитала (тот же квартал в год за год = 100) 113 400 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал PY = 100: валовое накопление капитала: валовое F… (Тот же квартал PY = 100) 112 800 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал в год = 100: экспорт (тот же квартал в год = 100) 97,300 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.
Реальный ВВП России: индекс физического объема: тот же квартал в год = 100: импорт (тот же квартал в год = 100) 131.900 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2012 г. — июн 2021 г.

Самые популярные автомобили 2020 года: рейтинг по странам

Из-за глобальной пандемии продажи автомобилей в 2020 году снизились. Тем не менее, некоторые удачливые водители все же сели за руль нового автомобиля или грузовика. Цифры указаны, и самые популярные Автомобиль в каждой стране объявлен. Toyota имела большой международный успех, в то время как выбор номер один для U.S. customers — постоянный лидер. Некоторые могут быть незнакомы с самыми продаваемыми марками в России и Индии, но Джерри дает вам подробную информацию об этих зарубежных фаворитах.

Грузовики Ford F-Series, включая F-150, стабильно занимают первое место по продажам в США.

Грузовики Ford F-Series

по-прежнему доминируют в США.

Не стало сюрпризом, когда CNBC сообщил, что грузовики F-Series в 2020 году продавались в США лучше, чем любой другой автомобиль. На самом деле, так было на протяжении почти 40 лет! Но еще неизвестно, сохранится ли эта тенденция в 2021 году.Согласно Kelley Blue Book, из-за нехватки микрочипов F-150 во втором квартале 2021 года занял третье место по объему продаж.

Потребительский спрос на F-150 все еще существует, но у Форда связаны руки. Нехватка микрочипов вынудила покупателей искать другие модели, например Ram 1500 и Chevrolet Silverados.

Первый грузовик Ford F-серии сошел с конвейера в 1948 году. Спустя более 70 лет серия Ford F-150 представлена ​​восемью различными моделями, от скромного XL до внушительного Raptor.В последние годы водители F-150 сталкивались с проблемами с грузовиком, такими как потеря мощности и разбитие задних окон на некоторых старых моделях. Однако этих сбоев в дизайне было недостаточно, чтобы замедлить роман Америки с грузовиком.

В то время как Ford, Dodge и Chevrolet продолжают доминировать в США, на внешнем рынке правит другой автопроизводитель.

Toyota Hilux доминирует во всем мире

ПОДРОБНЕЕ : Toyota больше всего жалуется на модель: Camry

Toyota Hilux была самым продаваемым автомобилем в нескольких странах, включая Аргентину, Австралию и Южную Африку.Среднеразмерный грузовик часто называют «неразрушимым», и он часто является лучшим выбором для соревнований по бездорожью.

Согласно HotCars, последний шанс купить Hilux в США был в 1995 году. В том же году Toyota прекратила внутреннее производство Hilux и представила Tacoma американским покупателям грузовиков. Но Hilux по-прежнему производят — и любят — за границей. Hilux не был единственным автомобилем Toyota, который был самым продаваемым за рубежом. Шесть стран, включая Тайвань, Ирландию и Финляндию, одобрили Corolla.Между тем, в шести других странах, два из которых включают Йемен и Бахрейн, Land Cruiser стал самым покупаемым автомобилем. Rav4 возглавил чарты пяти стран, включая Украину, Эстонию и Исландию.

Как и Hilux, самые продаваемые автомобили в России и Индии недоступны в США.

LADA Granta и другие самые продаваемые иномарки, которые нельзя купить в США.

ПОДРОБНЕЕ : 4 Популярные Американские автомобили, которые не очень хорошо зарекомендовали себя в Европе. Лидером продаж в России стал малолитражный автомобиль под названием LADA Granta.Автомобиль является совместным предприятием российской компании АвтоВАЗ и французской группы Renault. Lada называет Granta «народным автомобилем». Grantas доступны в странах Европейского Союза, Азии, Северной Африки и Ближнего Востока. Другой малолитражный автомобиль, Maruti Swift, был лидером продаж в Индии. Этот автомобиль производится дочерней компанией Suzuki Motor Corp. Swift — это спортивный двухдверный хэтчбек, который Марути описывает как «Слишком дикий, слишком стильный». За прошедшие годы Swift завоевал награды, в том числе Indian Car of the Year и Car of the Year Award от Overdrive.

Привлекательность и LADA Granta, и Maruti Swift заключается в их ценниках. По данным CNBC, Granta продается по цене, эквивалентной 7000 долларов США, а Swift — чуть менее 8000 долларов США.

В конце концов, не имеет значения, является ли ваша машина бестселлером или нет. Важно только то, что он соответствует вашему образу жизни. Чтобы защитить свои инвестиции и свою семью, убедитесь, что у вас есть подходящая автомобильная страховка.

Зарегистрируйтесь с Jerry сегодня, и приложение сравнит самые доступные тарифы от 50 ведущих провайдеров, чтобы найти покрытие, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Когда Ford уходит с российского авторынка, его уволенные рабочие борются за справедливую выплату

ВСЕВОЛОЖСК, Ленинградская область. Когда Иван впервые узнал, что потеряет работу на заводе Ford, он был поражен. Более десяти лет 50-летний сварщик производит рамы автомобилей Focus и Mondeo на заводе американского автопроизводителя во Всеволожске, промышленном городе в 30 км к востоку от Санкт-Петербурга.

«Я работаю на этой фабрике последние 13 лет, поэтому у меня нет опыта перехода с работы на работу», — сказал Иван недавним весенним утром, когда он и сотни его коллег заполнили город Всеволожск. зал для встречи с представителями власти об их будущем.

Автомобили, производимые на заводе, штурмом покорили российский рынок, когда он впервые открылся в 2002 году, когда растущий средний класс страны скупил автомобили американской марки в знак ее нового процветания.

Но экономический спад в России с 2014 года в сочетании с последствиями экономических санкций Запада после аннексии Крыма сильно ударил по автомобильной промышленности и компании Ford, сократив продажи автомобилей в стране более чем наполовину.

После долгих лет убытков Ford объявил в конце прошлого месяца о прекращении производства всех легковых автомобилей в России, сославшись на «недостаточную отдачу на вложенный капитал».”

Новости

Ford закроет два сборочных завода в России, сообщила пресс-секретарь

Читать далее

Иван вместе с более чем 900 его коллегами будет уволен к июню, а завод во Всеволожске будет закрыт навсегда.

Рабочие теперь столкнутся с непростой задачей поиска работы в регионе, где большинство вакансий рекламируют зарплату всего в 25 000 рублей (390 долларов США) в месяц — половину средней заработной платы в Ford и едва ли достаточно, чтобы покрыть расходы на жизнь.

«Я не знаю, что буду делать сейчас; Я ожидал, что продолжу работать », — сказал Иван, держа табличку перед зданием ратуши, призывающую к« справедливой компенсации ».

Иван, рабочий Ford, держит табличку с надписью: «Справедливая компенсация — это заработная плата за 24 месяца. Чем мы хуже немцев, румын или бельгийцев?» Даниил Козин / MT

Ford Sollers, совместное предприятие, которое управляет заводом во Всеволожске с 2011 года, предложило рабочим выходное пособие в размере до 12 месяцев заработной платы.

Но это еще не все, что касается заводского профсоюза, первичной профсоюзной организации Ford, в которую входит почти половина рабочих.

Ссылаясь на выходные пособия, которые автопроизводитель выплачивал своим рабочим на других закрытых заводах по всему миру, профсоюз потребовал компенсацию в размере двухлетнего оклада.

«Форд всегда говорил нам, что мы являемся частью глобальной команды и что к нам будут относиться одинаково, независимо от того, в какой части мира мы находимся.Но на практике к нам относятся так, как будто мы из разных слоев общества », — сказал Михаил Сергеев, лидер профсоюза.

Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?

«Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?»

Если Ford удовлетворит требования, это не будет первым успехом профсоюза.

Основанный в результате присутствия глобальной корпорации в России, он организовал серию успешных забастовок для достижения того, что, по мнению наблюдателей, было лучшим коллективным договором в автомобильной промышленности России в 2007 году. С тех пор профсоюз является знаменосцем России. рабочее движение, а также помогала рабочим организоваться на более чем дюжине других фабрик в стране.

На этот раз он организовал демонстрации, пикеты и демонстрации, угрожая остановить производство на Всеволожском заводе, если его требования не будут выполнены в течение нескольких месяцев до его окончательного закрытия.

От стрелы до спада

До того, как его состояние изменилось, Ford считался ярким примером иностранной корпорации, успешно адаптировавшейся к российскому рынку в эпоху Путина.

Американский автопроизводитель нарастил производство легковых автомобилей в стране после открытия во Всеволожске, чему способствовал высокий спрос. Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой в ​​России в период с 2006 по 2008 год с многомесячными листами ожидания.

Новости

Генеральный директор российского предприятия Ford выражает оптимизм в отношении автомобильной промышленности — Ведомости

Читать далее

Экономисты предсказывали, что Россия обгонит Германию в качестве ведущего автомобильного рынка Европы, и Ford Sollers добавил два завода в Татарстане, вложив сотни миллионов долларов и прогнозируя рост производства до 300 000 автомобилей в год.

Но экономический спад в России привел к тому, что продажи автомобилей Ford упали на 70 процентов с пикового значения, превышающего 130 000 в 2012 году. В последние годы продажи немного восстановились — до 53 234 в 2018 году, по данным Московской ассоциации европейского бизнеса.

«После 2013 года на автомобильном рынке в России произошел резкий спад, и Ford не смог найти нишу, которая позволила бы ему поддерживать производственные мощности трех своих заводов», — сказал Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.

Хотя Ford сообщал об убытках в других частях мира, аналитики говорят, что проблемы, с которыми он столкнулся в России, были уникальными.

Девальвация рубля в 2014 году увеличила стоимость импортных запчастей, которые составляют более 60 процентов автомобилей Ford, и привела к резкому росту цен на автомобили.

«Их автомобили были относительно дорогими для среднего потребителя, у которого на выбор было много других производителей, и они также не смогли прорваться в премиальный сегмент», — сказал Беспалов.

Профсоюз завода во Всеволожске обвиняет российских менеджеров Ford в том, что они не смогли приспособиться к рыночным условиям во время экономического кризиса и затянули рабочих.

«Ошибки менеджмента компании в области маркетинга и продаж привели к падению производства автомобилей Ford в России», — заявил Межрегиональный профсоюз «Объединение рабочих» (МПРА), созданный активистами завода во Всеволожске. в заявлении.

«Теперь эти неудачи повлияют на жизнь людей, которые добросовестно работали, чтобы принести компании прибыль.”

«Что нам делать?»

На собрании мэрии профсоюзы несли плакаты и списки вопросов об их увольнении, выходе на пенсию и их будущем.

«У многих из нас есть дети, и мы брали ссуды на оплату школы. Что нам теперь делать? » — спросил собравшихся чиновников Андрей Главдеев, мужчина лет сорока, проработавший на заводе с 2004 года.

Примерно 400 рабочих Ford встретились с правительственными чиновниками, чтобы узнать о своем будущем. Даниил Козин / MT

Некоторые рабочие сказали, что у них проблемы со здоровьем из-за работы на фабрике. Что еще хуже, пожилые работники были отодвинуты на пять лет дальше от выхода на пенсию, когда правительство России увеличило законный пенсионный возраст в конце прошлого года до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.

Но больше всего они недовольны выходными пособиями, которые, по их словам, их принуждает подписывать Форд Соллерс.

В своем заявлении о закрытии завода во Всеволожске, а также двух других заводов в стране, Ford Motor Company сообщила, что выделит 200 миллионов долларов наличными в России, «главным образом в связи с выплатами при увольнении сотрудников и поставщиков.«Единственный оставшийся завод Ford в России будет производить легкие коммерческие автомобили Transit.

Новости

Ford выплатит уволенным российским рабочим 200 млн долларов

Читать далее

Но лидеры профсоюзов говорят, что согласно плану компенсации, предложенному Ford Sollers, только 3 процента денег будут переведены работникам, получившим выходное пособие.

«Мы знаем, что наши российские менеджеры делают все, чтобы сократить расходы, чтобы обеспечить себе больший золотой парашют», — сказал Алексей Этманов, лидер профсоюза с 2005 по 2011 год и в настоящее время секретарь MPRA.

«Чем больше они выжимают из рабочих, тем больше у них остается, чтобы положить их в карманы».

Пресс-секретарь Ford Sollers сообщил The Moscow Times, что сумма, которую компания предлагает своим рабочим, значительно превышает двухмесячную зарплату, которую она обязана выплачивать в соответствии с российским трудовым законодательством. Это также больше, чем семь месяцев, которые General Motors предложила рабочим, когда закрыла свой завод за пределами Санкт-Петербурга в 2015 году.

Почему Форд думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?

Но Этманов сказал, что годовая компенсация, предлагаемая Ford Sollers, составляет всего около 7000 евро на одного рабочего. Он приводит пример рабочих Ford в Германии, которым недавно предложили 30 000 евро в качестве базовой компенсации в дополнение к нескольким ежемесячным зарплатам в зависимости от стажа работы.

«Мы знаем, что никогда не сможем получить такую ​​же компенсацию, как рабочие в Германии, поэтому мы основываем наши требования на цифре, которая эквивалентна двухлетнему окладу, который для большинства рабочих составляет 1 миллион рублей. Это всего около 14 000 евро », — сказал он.

«Заработная плата за два года — это абсолютно адекватная сумма для людей, которые проработали до 15 лет, развивая корпорацию в России, жертвуя таким образом своим здоровьем.”

«Почему Форд думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?»

На заводе Ford Sollers во Всеволожске работает более 900 человек. Даниил Козин / MT

На встрече во Всеволожске представители регионального министерства труда пообещали рабочим Ford создать специальную комиссию, которая поможет им найти работу после закрытия завода.

Но рабочие опасаются, что их профсоюзное прошлое отвлечет потенциальных работодателей.

Некоторые, например Иван, надеются, что еще один инвестор купит завод во Всевеложске, что позволит им сохранить свои рабочие места.

Многие из рабочих уже согласились на выходное пособие, предлагаемое Ford Sollers, но другие пообещали «бороться до конца».

«Наш успех будет зависеть от того, насколько твердо мы защищаем наши интересы и насколько твердо мы будем отстаивать наши требования о компенсации», — сказал Этманов.

«Нам никто не поможет. В конце концов, это будет зависеть от нас, российских рабочих », — добавил он.

В октябре продажи автомобилей в России упали на 18,1% г / г, продажи электромобилей подскочили, Auto News, ET Auto

Несмотря на месячное падение, продажи автомобилей выросли на 10,5% в январе-октябре по сравнению с тем же периодом 2020 года, когда началась пандемия коронавируса. затрудненный спрос.
Продажи новых автомобилей в России упали четвертый месяц подряд в октябре на 18.На 1% в годовом исчислении до 126 204 единиц после падения на 22,6% в предыдущем месяце, сообщила в понедельник Ассоциация европейского бизнеса (AEB).

«Еще предстоит пройти долгий путь, чтобы преодолеть глобальный дефицит производства и новые проблемы с логистикой из-за пробелов в цепочке поставок», — говорится в заявлении председателя комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэртцеля.

Несмотря на ежемесячное падение, продажи автомобилей в январе-октябре выросли на 10,5% по сравнению с тем же периодом 2020 года, когда пандемия коронавируса препятствовала спросу.

Положительным моментом, по словам Штерцеля, является то, что продажи электромобилей (EV) за год выросли до 845, что является скромным показателем, но на 118% выше, чем общий объем продаж электромобилей в 2020 году.

Россия планирует субсидировать покупку электромобилей. В августе министерство экономики заявило, что электромобили местного производства для стимулирования спроса и производства. Россия хочет, чтобы к 2030 году ежегодное производство электромобилей составило 220 000.

Но Штертцель предупредил, что отказ от пролонгации благоприятных импортных таможенных пошлин на электромобили приведет к росту цен, снижению спроса и стагнации продаж.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК), региональный таможенный союз, в который входит Россия, обнулила ставку ввозной таможенной пошлины для транспортных средств с электродвигателями в мае 2020 года, но срок ее действия истекает в конце 2021 года, и российские СМИ сообщили, что Москва будет против расширение.

«Наш комитет убежден, что продление нулевой ввозной таможенной пошлины на аккумуляторные электромобили взаимовыгодно для всех участников рынка и правительства», — сказал Штертцель.

Также читайте:

На автомобильных заводах в Германии производство в октябре упало на 38 процентов по сравнению с предыдущим годом, поскольку некоторые производители были вынуждены приостановить производство из-за отсутствия чипов, согласно VDA. Всего с начала года в Германии было продано 2,2 миллиона автомобилей, что на пять процентов меньше, чем за тот же период прошлого года.


The Detroit News

Джеймс Эллингворт | Associated Press

Москва — Автомобильный рынок России находится в свободном падении. Поскольку финансовые потрясения в стране делают автомобили с каждым днем ​​дороже, спрос на многие марки почти испарился.

Продажи упали на 38 процентов за год к февралю, при этом среднерыночные бренды, такие как Ford, упали на 78 процентов, что подорвало прибыль и поставило под угрозу производство.По-прежнему существуют только роскошные автомобили, поскольку более богатые россияне считают их символами статуса — даже если это означает сокращение других аспектов жизни.

«Россияне могут позволить себе снимать комнату в совместной квартире на пятом этаже хрущевского дома, жить очень бедно, но все же ездить на Audi», — сказала Татьяна Лукавецкая, генеральный директор компании «Рольф». дилер в Москве и Санкт-Петербурге.

«Это потому, что все видят, как я вожу, но никто не видит, как я живу.

В то время как продажи Chevrolet в феврале упали на 74%, а Opel от General Motors — на 86%, Mercedes, Lexus и BMW — все выросли. Audi подешевела, но меньше, чем рынок в целом.

Оксана Исаева, менеджер по продажам ювелирной фирмы, продает свою третью по счету Audi. Она испытывает финансовые затруднения, но предпочла бы купить Audi меньшего размера — Q3, а не Q5, — чем покупать машину более низкого класса.

«Это произошло из-за экономической ситуации в стране.К сожалению, это падение в классе автомобилей », — сказала она.

Российские покупатели автомобилей испытывают двойную финансовую боль. Цены выросли, поскольку падение курса рубля сделало импорт более дорогим — даже в автомобилях, произведенных в России, используется много импортных запчастей. Между тем, банки не желают предоставлять ссуды потенциальным покупателям автомобилей по какой-либо иной ставке, кроме карательной.

«Даже если банк дает согласие на выдачу кредита, ставка начинается примерно с 20 процентов», — говорит Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat.

Низкий курс рубля означает, что бизнесмены из соседних бывших советских республик теперь покупают автомобили в России для использования в Беларуси или Средней Азии, говорит Топтун. «Потребители приезжают в Россию из Казахстана, покупают машину и отправляют ее домой в Казахстан», — говорит Топтун. По его оценке, если исключить этот экспорт из уравнения, в феврале продажи автомобилей в России упали более чем наполовину.

Многие популярные американские и европейские бренды поспешили открыть заводы в России за последние 15 лет, причем местные предприятия предлагают способ избежать обременительных российских импортных пошлин и использовать растущий в то время рынок.

Операционная деятельность не составляет большой части продаж компании — всего 2 процента от 9,9 миллиона годовых продаж GM в прошлом году, или 1 процент от 6,3 миллиона Ford. Но проблема снижает рейтинг потенциально прибыльного рынка, который они надеялись развить. Теперь эти фирмы вынуждены сидеть с переизбытком производственных мощностей и, в некоторых случаях, с потенциально опасными трудовыми спорами.

На флагманском российском заводе Ford в Санкт-Петербурге обвал рынка угрожает рабочим местам и обостряет трудовые отношения, по словам местного профсоюзного босса Игоря Темченко, который сообщил агентству Associated Press, что в понедельник рабочие объявят забастовку на неопределенный срок.Это редкое явление в России, где многие профсоюзы плохо организованы или политики вынуждают их не раскачивать лодку.

Ford решил ограничить свои проблемы путем сокращения производства и повышения цен. По данным Ассоциации европейского бизнеса, расположенной в Москве, в феврале продажи упали на 78%. Это противоположный путь, по которому идут южнокорейские дочерние бренды Hyundai и Kia, которые ограничили рост цен и съели долю рынка. Вместе они теперь продают в России больше автомобилей, чем даже гигант советской эпохи Lada, традиционный No. 1.

Стратегия Ford заключалась в переводе завода в Санкт-Петербурге на неполный рабочий день, что обеспокоило лидеров профсоюзов, таких как Темченко.

Основное требование к забастовке на следующей неделе — гарантия того, что уволенные рабочие получат компенсацию.

Компания спокойно относится к перспективе забастовки после того, как предыдущие слухи об одной из них не оправдались, заявила в электронном письме Лиза Новикова, вице-президент совместного американо-российского предприятия Ford Sollers, которое управляет операциями Ford в России.

Она добавила, что, хотя на заводе в Санкт-Петербурге увольнений не планируется, компания стремится сократить расходы.

Renault покупает автомобильный бум в России за счет доли в Lada | Renault

Карлос Гон, генеральный директор Renault, нацелился на доминирование на быстро развивающемся российском автомобильном рынке после того, как согласился купить четверть АвтоВАЗа, производителя Lada, который раньше считался одним из худших автомобильных брендов в мире.

Гон, который также является главным исполнительным директором Nissan, заявил на выходных, что Renault значительно улучшит подорванный бренд Lada на рынке, который, как ожидается, станет крупнейшим в Европе к 2015 году, обогнав Германию, продавая до 4 миллионов автомобилей в год.По его словам, ожидается, что в этом году продажи автомобилей в России вырастут более чем на одну пятую и будут расти такими же темпами в 2008 году.

Французский концерн отразил конкуренцию со стороны General Motors, Fiat, Volkswagen и канадской Magna International за приобретение 25% акций АвтоВАЗа в рамках сделки, которая должна быть завершена в начале следующего года.

Он отказался раскрыть цену, которую он платит, но Тьерри Мулонге, главный финансовый директор, заявил, что он согласовал «разумный коэффициент» над прибылью для своего участия в компании, оцениваемой в 5 долларов.7млн. Сергей Чемезов, глава контролируемого государством производителя оружия «Ростехнологии», владельца АвтоВАЗа, сказал, что цена была «справедливой, близкой к рыночной».

Сделка даст Renault и Nissan доступ к почти 40% российского рынка, который уже привлек GM, Ford, Toyota, VW и других западных производителей. Ожидается, что в этом году продажи автомобилей в России достигнут 2,5 млн. Долл. США.

«АвтоВАЗ», который также производит полноприводные «Нивы», в этом году продаст в России около 700 000 автомобилей, что даст ему долю рынка в 30%, что значительно ниже 52%, которыми он владел в начале десятилетия, поскольку иностранные владельцы увеличивают свое присутствие. .Renault имеет новый завод в Москве, а его партнер Nissan строит завод в Санкт-Петербурге.

Гон и Чемезов заявили, что целью было увеличение производства до 1,5 млн автомобилей в год, в том числе на Тольятти, главном заводе АвтоВАЗа в 620 милях от Москвы. Именно там в начале 1960-х годов Fiat передал лицензию на постройку седана 124, положив начало бренду Lada, который теперь будет использовать двигатели и коробки передач Renault. В российской группе, приватизированной в 1993 году, работает 105 000 человек, и у нее есть совместное предприятие с GM по производству Nivas и Vivas. В прошлом году его чистая прибыль составила 70 млн евро (50 млн фунтов) по сравнению с 2,9 млрд евро у Renault.

Чемезов, доверенное лицо президента России Владимира Путина, сказал, что сталелитейные магнаты Алексей Мордашов и Алексей Усманов купят доли АвтоВАЗа, в то время как доля Renault останется неизменной на уровне 25%.

Renault вместе с Nissan претендует на звание четвертого по величине автомобильного концерна в мире с прогнозом продаж на 2007 год в 6,3 млн. Ожидается, что Гон, который вывел компанию в Индию, Марокко и Китай, рано установит новый целевой показатель продаж. Следующий год.

Самые продаваемые автомобили в мире: Транссибирская серия, часть 8: Иркутск, Сибирь

Honda Airwave

Мы продолжаем наше путешествие по Транссибирской железной дороге: последней остановкой был Красноярск в Сибири, сейчас мы движемся на 855 км на восток в Иркутск, который находится в 80 км от озера Байкал. И здесь снова нас ждет захватывающий автомобильный пейзаж… Примерно с 30% трафика в Омске и Томске до половины в Красноярске мы столкнулись с серьезным вторжением подержанного японского импорта! Ознакомьтесь с полным отчетом!

Если вы не можете дождаться следующего отчета, вы можете следить за моей поездкой в ​​режиме реального времени здесь или посетить 174 других автомобильных рынка в моем блоге.

Honda Stepwgn

Я подсчитал, что около двух третей всех автомобилей, находящихся в обращении в Иркутске, прибывают прямо из Японии, а рулевое колесо находится не на той стороне машины! Это было одно из самых невероятных изменений, свидетелем которых я стал во время моей поездки: начиная с Санкт-Петербурга и Москвы, где абсолютно все автомобили « правильные » и левосторонние, автостоянка постепенно смещала рулевое колесо вправо, чтобы добраться до него. здесь, в Иркутске, очень явное большинство.Если в Красноярске самой популярной была Toyota Ist, то здесь, как и в Омске, явным победителем является Toyota Probox, и я также видел несколько автомобилей с шильдиком «Успешно».

Тойота Пробокс

Прежде чем переходить к остальным наиболее успешным импортным товарам из Японии, важно отметить еще одну важную характеристику иркутского автомобильного ландшафта: преобладание универсалов. Намного больше, чем в любом другом городе, который я посетил до сих пор, этот формат, кажется, особенно соответствует потребностям покупателей автомобилей в этом регионе России. В этом контексте можно было бы предположить, что Lada Largus имеет здесь оглушительный успех, но, как ни странно, это не так. Эта тенденция, похоже, ограничилась японским импортом, за исключением нескольких Kia Cee’d и Peugeot 308 SW.

Жигули

Так что неудивительно, что Nissan Wingroad и Honda Airwave на сегодняшний день являются самыми популярными импортными автомобилями Nippon в Иркутске наряду с Toyota Probox и Honda Stream. Эти очень специфические японские минивэны также нашли здесь отклик: я говорю о Toyota Alphard, Voxy, Noah, Nissan Serena и других Honda Stepwgn.Среди других успехов — Toyota Allion, Ractis, Ipsum, Gaia, Regius и Verossa — я увидел 2 за одну минуту здесь, то же самое число, которое я видел с момента моего приезда в Россию, Mitsubishi Mirage Dingo, Dion и Honda Mobilio. Ассортимент Toyota Will теперь стал обычным явлением: я заметил все 3 модели (Cypha, VS и Vi).

Лада Гранта

Lada Classic и Honda Airwave

Если это описание звучит так, будто я живу в японском городе, то это потому, что это почти то же самое, что и в Иркутске. Вокруг все еще полчища «Жигулей» и «Лада Классик», но даже полиция уехала на запад, за рулем Ford Focus или Fiat Linea. Lada Samara и Kalina — это редкость, как и Granta и Priora, которые достаточно чисты, чтобы их можно было считать новыми. Я бы все равно сделал ставку на то, что Granta попадет в десятку лучших, но только.

Кадиллак SRX

Инфинити FX

Тойота Тундра

С другой стороны, я наблюдал уровень новых роскошных автомобилей и больших внедорожников, потенциально не имеющий себе равных со времен Москвы, в соответствии с богатством Иркутска как самого большого города у туристического озера Байкал.Новое поколение Range Rover снова в силе, Infiniti FX больше не ограничивается «резидентом»: я видел их десятки в городе, а также Infiniti QX56, Nissan Patrol, Cadillac SRX, BMW 3 и 1 серии, Ford Explorer и F-Series, Dodge Ram и Toyota Tundra…

Хендай Солярис

Рискуя показаться побитым рекордом, Hyundai Solaris должен стать бестселлером в Иркутске, опять же чрезвычайно стабильно во всех городах, которые я проезжал, гораздо больше, чем, например, Lada Granta, которая является поразительной. достижение и большой сюрприз для меня.

Тойота РАВ4

Основное отличие списка бестселлеров в Иркутске от остальной страны — это еще более острый вкус к маленьким азиатским внедорожникам: Toyota RAV4 нового поколения уже буквально повсюду и может бороться с Hyundai Solaris за первое место. в целом (да, так много), в то время как Nissan Qashqai, Kia Sportage, Nissan Juke, Toyota Prado, Hyundai ix35, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara (в этом порядке) явно перепредставлены здесь.С другой стороны, я видел не так много Renault Duster.

Mazda CX-5

Владимир из российского журнала №1 «За рулем» рассказал мне еще в Москве, что Mazda и SsangYong открыли сборочные производства во Владивостоке, в 4000 км к востоку от Иркутска, чтобы попытаться вернуть потребителей из Восточной России к автомобилям с левым рулем. Я мог заметить это влияние немного в Иркутске: Mazda CX-5 встречается гораздо чаще, чем обычно, как и SsangYong Actyon и Actyon Sports. Но это еще не наводнение, так что иркутчане на данном этапе явно не так уверены.

FAW V5 и Daewoo Matiz

Еще одна категория автомобилей, которая кажется здесь более популярной, чем в других местах, — это мини: я видел много Kia Venga, Picanto и Chevrolet Spark. Наконец, китайская компания FAW явно делает большой рывок в Иркустке: один FAW V5 выставлен рядом с центральным автобусным вокзалом (вместе с UZ-Daewoo Matiz) и один, который я выбрал на улицах, но пока что китайские модели все еще очень ограничены в продаже. на улицах Иркутска были замечены необычные Lifan Solano, Chery Indis, Great Wall Hover и BYD F3.

ZiL 5301 «Bychek» (спасибо Bad_Q, Яну и Новости LCV)

Иркутск Бестселлеры сентября 2013 г. — приблизительная оценка:

— цена: + 0 руб.
Поз. Модель
1 Хендай Солярис
2 Тойота РАВ4
3 Nissan Qashqai
4 Киа Спортейдж
5 Киа Рио
6 Форд Фокус
7 VW Polo
8 Nissan Juke
9 Mazda CX-5
10 Лада Гранта

Nissan Wingroad и Ford Focus

Honda CR-V

Иркутский проезд

Форд Эксплорер

VW Polo

Киа Рио

Honda Pilot

БМВ X6

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Outlander и Toyota Highlander

Nissan Juke

Ниссан Серена

Тойота Королла Филдер

Хонда Шип

Тойота Пробокс

Honda Stepwgn

Chery X1 (он же Indis)

Лифан Солано и VW Polo

Иркутский проезд

Это был Иркутск! Надеюсь, вам понравилось и ваши уши еще не замерзли, потому что наша следующая остановка — на берегу Байкала, температура воды которого редко поднимается выше 10 градусов Цельсия / 50 градусов Фаренгейта…

Мэтт Гасньер из Сиднея, Австралия, ведет блог Best Selling Cars Blog, посвященный подсчету автомобилей во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *