Самый быстрый электромобиль: Самые быстрые электромобили в мире. Рейтинг!

Содержание

Самые быстрые электромобили в мире. Рейтинг!

Электромобили уже вышли на просто запредельный уровень мощности и динамики. Однако с максимальной скоростью все обстоит гораздо сложней. И дело тут в несовершенстве узлов и агрегатов, которые даже на гиперкарах имеют определенные технические ограничения, не позволяющие раскрыть весь потенциал силовых установок. Это вынуждает производителей буквально «душить» свои машины ограничителями скорости. 

Предлагаем вашему вниманию 8 электрокаров, которые сегодня, пожалуй, быстрее всех на планете. Основываться будем на показателях максимальной скорости и разгона до 100 км/ч.

Tesla Model 3 Performance – 8 место

Илон Маск – большой любитель скоростных автомобилей. Поэтому даже младший седан Model 3 имеет «заряженную» версию. В комплектации Performance двухмоторная силовая установка выдает 450 «лошадей», что позволяет разменять первую «сотню» за 3,3 секунды и набрать максимальный 261 км/ч. 

9 Фотографии

Porsche Taycan Turbo S – 7 место

Единственный на сегодняшний день серийный электромобиль легендарного немецкого бренда оснащается двухмоторной силовой установкой на 761 лошадиную силу. Упражнение «ноль-сто» у него занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 260 км/ч. И пусть характеристики не рекордные, зато Taycan стал практически непобедимым на легендарном Нюрбургринге: новейший седан Tesla Model S Plaid до сих пор пытается побить рекорд, установленный немцем. 

7 Фотографии

Tesla Model X Plaid – 6 место

Как уверяют в компании, это самый мощный и быстрый кроссовер, который сейчас существует в мире. И с этим трудно поспорить, когда у тебя под капотом безумные 1020 «коней», которые буквально катапультируют машину до 100 км/ч – за 2,6 секунды. Максимальная скорость при этом не сильно выше, чем у Porsche: всего-то 262 километра в час, однако это крохотное преимущество вывело Model X Plaid на 6 место. 

7 Фотографии

Lucid Air – 5 место

Многие по праву называют этот седан «ночным кошмаром Илона Маска». И это вполне справедливое утверждение, ведь Air уже побил Tesla как по дальности хода, так и по отдаче двигателей. 1111 л.с. в комплектации Dream Edition – больше, чем у любой «Теслы». Однако даже этого оказалось недостаточно, чтобы превзойти Model S Plaid, ведь разгон до сотни составляет «целых» 2,5 секунды, а максималка – «всего лишь» 270 км/ч. Увы, но Маск все ещё впереди….

39 Фотографии

Tesla Model S Plaid – 4 место

Илон действительно отрывается, но не сказать, чтобы очень далеко. Model S Plaid оснащается 1020-сильной установкой – такой же, как на кроссовере Model X Plaid. Однако седану она позволяет достичь 100 км/ч за умопомрачительные 1,99 секунд. Максимальная скорость – 322 км/ч. «Люсид» не догоняет! 

6 Фотографии

Lotus Evija – 3 место

Боже, храни Королеву за этот безумный гиперкар с берегов туманного Альбиона! Божественно красивое творение легендарного Lotus и силовую установку предлагает под стать: целых 2000 «коней» под капотом! Однако здесь злую шутку сыграли как раз технические ограничения и недостаток «электрического» опыта у британцев. Ведь даже при такой армии «лошадей» стрелка спидометра доберется до первой сотни только через 3 секунды – по сравнению с Model S Plaid это целая вечность. Благо, скоростной предел для Evija сильно превысит 320 км/ч: по сведениям некоторых источников потолком станет цифра в 355 километров в час.

12 Фотографии

Aspark Owl – 2 место

Забавно, но самый мощный электромобиль в мире – все же не самый быстрый из всех. 2012 л.с. оказалось достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 1,9 с и достичь максимальных 400 километров в час. Вот только эта круглая цифра – не рекорд! 

11 Фотографии

Rimac Nevera – 1 место

Хорватский электрический гиперкар в очередной раз оказался в центре внимания. Да, 1914 сил – далеко не самое большое число на свете, да и 0-100 км/ч за 1,9 секунды – результат не лучше, чем у Aspark Owl. Зато максималка в 412 километров в час конкретно самая-самая большая в мире электрокаров!

77 Фотографии

 

Увы им, электрокарам, однако. Ведь максимальная скорость бензиновых монстров всё ещё заметно выше. Шутка ли, но сейчас такие известные рекордсмены, как Koenigsegg, SSC и Hennessey уже готовятся к штурмовать планку в 500 км/ч! А для «зелёного» транспорта это пока совершенно космическая цифра.

BMW представила самый быстрый электромобиль в своей истории — Где и что

Марка BMW представила новый электрический кроссовер BMW iX M60

Компания BMW представила новый «заряженный» электрический кроссовер BMW iX M60. Новинка получила двухмоторную 619-сильную силовую установку и стала первой моделью в истории подразделения BMW M, изначально созданной в формате электромобиля.

BMW iX M60. Фото BMW

Выдавая в сумме 619 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента, двухмоторная система обеспечивает автомобилю уверенную курсовую устойчивость и динамичный разгон до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость iX M60 составляет 250 км/ч — это на 50 км/ч больше, чем у iX xDrive50, и больше, чем у любого другого электромобиля, когда-либо созданного BMW.

BMW iX M60. Фото BMW

Читайте также

Установленный в днище кузова аккумулятор емкостью 111,5 кВт*ч может заряжаться как переменным током мощностью до 11 кВт, так и постоянным мощностью до 200 кВт. От станции быстрой зарядки он заряжается от 0 до 80% за 35 минут, а пополнить запас хода на 150 км можно всего за 10 минут. Максимальный запас хода при полном заряде батареи достигает 566 километров по циклу WLTP.

BMW iX M60. Фото BMW

Внешне BMW iX M60 отличается от остальных эксклюзивным цветом кузова Individual Titanium Bronze, глянцево-черным шильдиком BMW M на кузове и синими тормозными суппортами M Sport, скрывающимся под 21- или 22-дюймовыми (будут предложены в качестве опции) колесными дисками.

В стандартное оснащение входят цифровая приборная панель с топовой мультимедией, система управления автомобилем жестами и голосом, самая максимальная для модели акустика (Bowers & Wilkins с технологией 4D-звучания), лазерные фары, бесключевой доступ, вентиляция и обогрев передних кресел и многое-многое другое.

Интерьер BMW iX M60. Фото BMW

Выпускать «заряженный» BMW iX М60 будут рядом с остальными версиями BMW iX, на заводе в Дингольфинге. Публично модель представят на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе уже в ближайшие дни.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Detroit Electric SP.01 – самый быстрый электромобиль, с интегрированным смартфоном

Создано 13.04.2013 20:40
Автор: Алексей Норкин

Трудно себе представить, но в самом начале XX века на американском рынке электромобили были популярнее машин с бензиновыми двигателями. Основанная в 1907 году в Детройте компания Detroit Electric в 1910-м довела уровень продаж до 2000 электромобилей в год. На одном из них даже ездила жена автомобильного короля Генри Форда. К сожалению, бензин в те годы смог вытеснить электричество с автодорог, и в 1939 году компания, выпустившая к тому времени (рекорд XX века!) 13000 электрических машин прекратила существование.

В 2008 году Detroit Electric вернулась на рынок, чтобы отвоевать утраченные позиции. Недавно компания представила публике модель SP.01 как «первый чисто электрический спортивный электромобиль», «самый быстрый» и полностью интегрированный со смартфоном.

Предполагается, что спортивный электромобиль будет выпушенный ограниченной серией из 999 единиц. В Америке, пожалуй, компанию перестали бы считать американской, если бы серия состояла из 1000 машин.

Двухместный заднеприводный родстер с расположенным по центру двигателем оснащен специально спроектированными, легкими аккумуляторами. Благодаря им и композитным панелям кузова полная снаряженная масса электромобиля составляет всего 1090 кг.

Интегрированный смартфон находится в центре консоли и его назначение не ограничивается телефонными звонками. Компания утверждает, что SP.01 первый автомобиль, в котором смартфон использован для управления информационно-развлекательной системой. Система SAMI (Smartphone Application Managed Infotainment system) предоставляет доступ к широкому ряду функций, среди которых управление внутренним освещением, музыкальным плеером и навигацией, настройка рекуперативного торможения, диагностика состояния транспортного средства.

Смартфон можно использовать в качестве пульта дистанционного управления, чтобы найти машину на стоянке, включить климат-контроль или проверить заряд аккумуляторов.

Полностью электрический SP.01 оснащен асинхронным двигателем переменного тока с воздушным охлаждением. Размещенный за пассажирским салоном, экономичный электродвигатель весит всего 50 кг, но способен развивать мощность до 150 кВт и крутящий момент 225 Нм при значении КПД более 91%. Максимальная скорость электромобиля 155 миль (245 км) в час, разгон «до сотни» занимает всего 3,7 секунды.

Двигатели переменного тока дешевле двигателей постоянного тока, которые обычно применяют в электромобилях. Однако замена потребовала введения в конструкцию коробки передач, как и на бензиновых автомобилях. В стандартной комплектации у коробки четыре ступени, пятая доступна в качестве опции, так же как и автоматическая КПП.

Источник питания состоит из двух литиевых АКБ, установленных в разных местах. Их общий вес 300 кг, емкость 37 кВт/час, что достаточно для пробега до 180 миль (228 км). Время заряда составляет в зависимости от источника энергии от 4,3 до 8 часов.

Detroit Electric обещает приступить к производству SP.01 уже в августе. Цены на электромобиль начинаются с цифры $135000.

По материалам Detroit Electric

 

Самые быстрые электромобили — Экологические автомобили Экологические автомобили

Американское высохшее соленое озеро Бонневиль стало своеобразным полигоном для поиска самого быстроходного транспортного средства. Здесь испытываются разные экземпляры, в том числе и электрические.

White Lightning Electric Streamliner

В 1999 году электромобиль White Lightning Electric Streamliner развил рекордную скорость 395 км/ч. Инновационный автомобиль с кузовом «пуля» агрегировался двумя электродвигателями переменного тока, общая мощность которых составила 400 лошадиных сил.

Venturi Buckeye Bullet

Французская компания Venturi, известная в автомобильном мире выпуском спортивного электрокара Venturi Vetish, и исследовательский центр университета в Огайо Center for Automotive Research объединили свои усилия для создания самого быстрого электромобиля в мире. К 2007 году был готов аппарат Venturi Buckeye Bullet. Углепластиковый кузов уже знакомой формы скрывал под собой 500-киловаттный трехфазный асинхронный электромотор. Свою энергию силовой агрегат получал от водородных топливных элементов Ballard.

Свое имя в книгу рекордов Venturi Buckeye Bullet смог вписать только в 2009 году, доводкой автомобиля занимались почти два года. Но результат стоил всех стараний. Американо-французский электромобиль развил скорость 487 км/ч! На этом испытатели не остановились. В 2010 году «Пуля» была заряжена электродвигателем мощностью уже 590 кВт, источником для него стали современные литиево-ионные аккумуляторы от производителя A123. Новый рекорд был установлен на отметке 495 км/ч. Однако эта цифра является средней из общего числа заездов, самый же быстрый был равен 515 км/ч!

Самый быстрый серийный электромобиль

Если говорить о самом быстром серийном электромобиле, то стоит упомянуть японское чудо Eliica. Официальная зарегистрированная скорость восьмиколесной электрической машины составила 385 км/ч.

Автомобиль действительно серийный, он продается с 2007 года по цене 250 тысяч долларов. Правда, для дорожной версии скорость понизили до 190 км/ч, зато увеличили запас хода до 320 километров.

Самый быстрый электро- и автомобиль с ДВС

Обсуждая Bugatti Chiron с Юрием, уже бывшим паджероводом, но, тем не менее, постоянным читателем моего сайта, мы  вышли на достаточно неожиданные, если не сказать — шокирующие цифры из автомобильного мира.

Давайте обратим внимание на 2 параметра этого суперавтомобиля —  разгон до 100 км/час за 2.5 секунды и максимальная скорость до 420 км/час. Нет другого такого серийного автомобиля, который мог бы так быстро разгоняться и так же быстро ехать. Однако они есть по отдельности. И не только автомобили, но и электромобили!

Разгон от 0 до 100 серийные автомобили

Если рассмотреть серийные автомобили по параметру «разгон до 100», то обнаружится как минимум 3 конкурента, обещающие также 2.5 секунды. Но, что более интересно, 2.5 секунды это не предел, серийно выпускаемая Tesla разменивает сотню за 2.4 секунды при цене в разы дешевле. Даже минивен от Теслы (который они называют гордо кроссовером), едет до  3-х секунд.

Таким образом среди серийных автомобилей выигрыш за электромобилями. Особенно, если посмотреть на цену и практическую применимость.

Дальнейшие совместные раскопки показали, что есть все-таки серийные автомобили  с ДВС, которые разгоняются быстрее электрической Теслы, но это не простые серийные спорткары (как звучит-то), а тюнингованные, например из лучшего нам удалось найти Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold  с показателем 1. 9 сек.

Тюнингованная Тесла в сети не нашлась, будем считать, что среди тюнингованных автомобилей победа пока за Двигателями Внутреннего Сгорания.

Максимальная скорость

Мне стало интересно, если электромобили уже победили в номинации «самый быстро разгоняемый серийный автомобиль до 100 км/час», то как обстоят дела с самым быстро едущим?

В части серийно производимых электромобилей особых рекордсменов не обнаружилось, причину я вижу в том, что электромобили еще не вошли в премиальный сегмент. Если люди готовы выкладывать за Bugatti миллионы и эти миллионы нужно как-то обосновать, то платить за электромобиль такие суммы пока еще никто не будет. Даже если он разгонится до 400 км/час. Нет спроса, нет нужды у производителей надрываться в этом направлении. С практической точки зрения «разгон до 100» достичь проще и продаваться он будет лучше, так как разгон может почувствовать каждый, причем несколько раз на дню, а вот до 400 км/час  разогнаться сможешь только на специальной трассе.

Тем не менее поиски обнаружили Rimac Concept One 355 — электромобиль с общепринятым внешним видом, который нельзя назвать серийным, но который уже и не экспериментальный.

Разгон до 100 за классические 2.5 секунды и максимальная скорость 365 км/час, это уже серьезная заявка. Источник.

Не Bugatti, но  на уровне остальных суперкаров. Электромобили проигрывают, но разрыв сокращается.

Однако любопытство разбирало дальше и появились новые вопросы. Если исключить из рассмотрения серийные или полусерийные автомобили, то какие показатели у самых быстрых поршневых и электрических автомобилей?

Максималка без ограничений

Вот какие цифры мне удалось обнаружить. Самый быстрый поршневой автомобиль, т.е. автомобиль с двигателем внутреннего сгорания это Speed Demon, который разгоняется до … 700 км/час!

Двигатель у него кстати всего о 4-х цилиндрах. Источник.

Казалось бы, куда электромобилям до такой «пули», однако электропуля нашлась во Франции, и разгоняется она уже до 576 км/час!

Источник.  

Нереальные скорости!

С максималкой разобрались, да, электромобили еще отстают, но темпы развития показывают, что недалек тот день, когда ДВС останется позади в клубах пыли.

Давайте еще раз вернемся к вопросу разгона до 100, но уже не у серийных, а у экспериментальных автомобилей. Какой максимум у ДВС, какой у электродвигателей?

Разгон от 0 до 100 ДВС против электродвигателя

Рекордсменом среди электрокаров оказался электротабуретка, по другому ее сложно назвать, изготовленная группой студентов, им удалось разогнать машинку до сотни всего за 1.513 секунды.


Источник.

Найти похожий автомобиль, работающий на ДВС, мне не удалось, казалось бы, электричество победило? Нет, в запасе у ДВС есть драгстеры, специально сконструированные для заезда на короткие дистанции на максимальной скорости. Рекордсмены живут в  категории Top Fuel Dragster и выглядят  приблизительно вот так:

Мировой рекорд  разгон до 100 км/час — 0.4 секунды (!), причем за 3 метра машины разгоняется до 118 км/час. Кажется при таком ускорении человека должно размазать по креслу автомобиля, однако…

118 км/час, это 32 м/секунду. Ускорение за 0.5 секунды будет около 65 м/сек2, или грубо 7g. Много, но еще терпимо, для тренированного организма.

Конечно драгстер — это совершенно уникальный аппарат, моторесурс двигателя всего 3 минуты, в качестве топлива используется далеко не бензин и есть еще много других нюансов. Но все же внутри — двигатель внутреннего сгорания. Пока со стороны электромобилей нет конкурентов в этом направлении.  Пока. Пока кто-то не догадается установить на колеса большой конденсатор.

Итак подытожим.

В номинации от 0 до 100 км/час:

Серийный электромобиль — 2.4 секунды
Тюнингованный автомобиль с ДВС — 1.9 сек.
Экспериментальный электромобиль — 1.5 сек
Драгстер — 0.4 сек.

В номинации максимальная скорость:

Почти серийный электромобиль — 365 км/час
Автомобиль с ДВС — 420 км/час
Экспериментальный электромобиль — 576 км/час
Экспериментальный автомобиль — 700 км/час

Возможно мы упустили каких-то других рекордсменов, пишите в комментарии.

Самый быстрый электромобиль в мире Venturi VBB-3 показал скорость 576 км/ч

Этот электромобиль, больше похожий на наземную ракету был построен компанией Venturi совместно со специалистами университета Огайо еще в 2013 году. Последний рекорд скорости для электромобилей был установлен в довольно далеком 2010 году, тогда электромобиль Venturi Buckeye Bullet 2.5 достиг скорости в 495 км/ч. А в этот понедельник электромобиль Venturi VBB-3 сумел показать крейсерскую скорость в 549,4 км/ч и достиг максимальной скорости в 576 км/ч.

Рекорд мог пасть гораздо раньше, но с 2013 года организаторов все время подводила неидеальная для заездов погода. Даже в этом году условия для установления рекорда были неидеальные. Как водиться среди наземных рекордсменов скорости, заезды проводятся на соляных озерах в Бонневиле. Сильные дожди в середине сентября сделали соляное покрытие недостаточно ровным.

Теоретически электрический болид VBB-3 может достичь скорости в 700 км/ч, но организаторы решили не откладывать установление рекорда в еще более долгий ящик. На треке длиной 17,7 км электромобиль сумел показать крейсерскую скорость в 549,4 км/ч по результатам двух заездов, как того требуют правила FIA и максимальную скорость в 576 км/ч.

Сам электрокар занимает 12 метров в длину и при помощи двух электродвигателей достигает мощности в 3000 л.с. (и это самый мощный электроавтомобиль в мире на данный момент) при крутящем моменте в 2800 Н∙м, благодаря чему может разогнаться до 100 км/ч всего за 2 секунды. Аккумуляторный модуль состоит из 2000 литий-железо-фосфатных ячеек. Суммарная длина кабелей, соединяющих различные элементы суперэлектрокара составляет 5,6 километра.

Команда не собирается останавливаться на достигнутом и конечной своей целью заявляет преодоление 400-мильного барьера скорости для электромобилей (644 км/ч). Правда, эту планку они собираются преодолеть не раньше следующего года, использовав данные и опыт, полученные в этом году.

Илон Маск представил самый быстрый электромобиль в мире Tesla Model S Plaid (Видео)

Илон Маск инициирует возвращение к корням Tesla с помощью мероприятия — и хочет снова продемонстрировать конкурентам задние фонари с новой моделью S Plaid.

Официальная презентация самой быстрой версии электромобиля Tesla Model S в спецификации Plaid позволила понять, каким изменениям подверглась машина, и не все они направлены только на улучшение скоростных характеристик. Электромобиль получил новый интерьер, более эффективную силовую установку с возросшей скоростью зарядки, а также бортовую развлекательную систему, способную соперничать с игровыми консолями.

Кожаная куртка, в которой босс Tesla Илон Маск представлял S Plaid, имеет прямоугольную нашивку на спине. Белые лучи на черном фоне. Они должны символизировать вид с лобового стекла космического корабля, разгоняющегося до скорости света. Намек на фильм «Космические шары», которым режиссер Мел Брукс пародировал серию фильмов «Звездные войны» 1987 года. И символ надежды, которую Tesla связывает с новой моделью.

«По сути, мы украли наш план продукта у космических шаров», — говорит Маск на сцене перед своим заводом во Фремонте, штат Калифорния. Там первые покупатели уже ждут, когда им разрешат покинуть ферму с первыми серийными моделями. Незадолго до запуска Tesla подняла цену S Plaid с запланированных 130 000 долларов до 140 000 долларов.

В фильме космический корабль Дарта Вейдера переключается на «Невероятную скорость», абсурдную скорость, чтобы догнать героических повстанцев. Но они убегают, ускоряясь до Plaid-скорости: так быстро, что звездное небо перед их космическим кораблем выглядит как «плед», узор из тартана, известный по килтам.

Со своими отсылками к поп-культуре Маск возвращается к истокам Tesla: новая модель S Plaid с 1020 л.с. показывает рекордное ускорение менее двух секунд с нуля до ста километров в час при максимальной скорости Tesla 320 километров в час.

Как пояснил во время презентации Илон Маск, ради улучшения моментной характеристики электродвигателей пришлось разработать технологию покрытия медной обмотки ротора при помощи углеволокна. Технически эта задача была не самой простой, поскольку оба материала имеют разные коэффициенты теплового расширения, поэтому изоляция должна иметь сильное предварительное натяжение. Для производства подобных электродвигателей Tesla была вынуждена разработать новое оборудование, используемое для нанесения покрытия на обмотку ротора.

На уровне тяговых батарей улучшения в Tesla Model S Plaid тоже предусмотрены, но на презентации этому не уделили должного внимания. Коэффициент лобового сопротивления кузова был снижен до 0,208, и это самый низкий показатель среди серийных автомобилей. Лучшая аэродинамика позволяет как добиться экономии заряда батарей, так и достичь более впечатляющих скоростных характеристик.

Сюрпризом презентации стал доработанный тепловой насос, который используется для более эффективного перераспределения тепловой энергии. Силовая установка Tesla при работе выделяет тепло, его можно использовать для обогрева салона и тяговой батареи в холодную погоду. Усовершенствованный тепловой насос в Tesla Model S Plaid позволяет увеличить запас хода на 30 % зимой, а также на 50 % сокращает затраты электроэнергии на обогрев салона. Увеличенный радиатор системы охлаждения, помимо прочего, позволяет улучшить результативность последовательных заездов на время, поскольку силовая установка будет быстрее охлаждаться и не терять эффективность.

Скоростная зарядка тоже улучшена, теперь Tesla Model S способна восполнять запас энергии на 300 км пробега за пятнадцать минут. Незадолго до начала поставок компания отменила выпуск более дорогой версии Plaid+ с увеличенным запасом хода, и теперь электромобиль данной серии можно купить только в варианте с аккумуляторной батарей, обеспечивающей пробег в 624 км без подзарядки. В следующем квартале Tesla сможет выпускать по тысяче машин Model S Plaid в неделю, а пока объёмы производства ограничиваются несколькими сотнями штук в неделю.

За неделю до мероприятия во Фремонте компанию покинул Джером Гиллен, один из топ-менеджеров Tesla.  

«Это большая, неожиданная потеря», — сказал Пьер Феррагу, аналитик New Street Research после ухода Гиллена в Bloomberg. Француз сделал карьеру в подразделении грузовых автомобилей Daimler и дослужился до главы отдела инноваций под руководством Дитера Цетше, когда осенью 2010 года переключился на запуск калифорнийского электромобиля. Tesla только что купила завод во Фремонте у Toyota, чтобы через два года наладить серийное производство первой Model S.

Илон Маск видит себя намного впереди конкурентов с моделью S Plaid, заявляя, что его машина быстрее любого Porsche и безопаснее любого Volvo. «Почему мы строим эту сверхбыструю машину?» — риторически спрашивает Маск. «Для будущего устойчивой энергетики важно показать, что электромобиль — лучший автомобиль».

Самые быстрые электромобили в мире 2021

Нулевые выбросы выхлопных газов и сверхнизкие эксплуатационные расходы — два основных преимущества электромобилей. Но интересным «побочным эффектом» их работы является то, что они, как правило, довольно быстрые — быстрее, чем эквивалентные бензиновые и дизельные модели почти во всех случаях, и действительно очень быстрые в самых экстремальных (и дорогих) случаях.

Ключевой характеристикой электрических трансмиссий является то, что они проще, чем бензиновые или дизельные двигатели. Задержки, потери энергии и инерции намного меньше, поэтому максимальная мощность и крутящий момент достигаются в тот момент, когда вы нажимаете на педаль акселератора.

Производители автомобилей, большие и малые, воспользовались этим, производя массово быстрые и мощные электрические суперкары, гиперкары и гоночные автомобили. Выходная мощность, превышающая 1000 л.с., и скорость от 0 до 62 миль в час за две секунды или менее не являются редкостью для этих автомобилей. Самые лучшие из них представлены в нашем списке лучших электрических и гибридных суперкаров.

Хотя многие из моделей в этом списке являются либо экспериментальными прототипами, либо чрезвычайно дорогими и эксклюзивными предложениями ограниченного тиража, ожидается, что технологии и идеи, лежащие в их основе, быстро перейдут в более доступные электрические автомобили с высокими характеристиками.Это служит хорошим предзнаменованием для будущего удовольствия от вождения, поскольку мир переходит на мобильность с нулевым уровнем выбросов. Продолжайте читать наше краткое изложение самых быстрых электромобилей прямо сейчас.

Audi RS e-tron GT: разгон до 100 км/ч за 3,3 с, максимальная скорость 155 миль/ч первый полностью электрический высокопроизводительный флагман RS от немецкого бренда. Родственный автомобиль Porsche Taycan (подробнее об этом позже), RS e-tron GT выдает колоссальные 590 л.с. благодаря своей двухмоторной установке.Благодаря этой мощности двухтонный седан способен разогнаться до сотни за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час.

Обычный e-tron GT тоже не дурак: с 469 л.с. стандартный вариант может разогнаться до 152 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,1 секунды. E-tron GT настроен больше на комфорт по сравнению со своим аналогом Porsche, но он по-прежнему маневренен благодаря своей системе рулевого управления с четырьмя колесами и отзывчивому рулевому управлению, в то время как на извилистых дорогах крен кузова незначителен. Читайте наш полный обзор Audi e-tron GT здесь.

Kia EV6 GT: максимальная скорость более 160 миль в час

Несмотря на то, что Kia на сегодняшний день является самой доступной моделью в этом списке, у нее нет проблем с достижением более высокой максимальной скорости, чем у Audi , которая стоит почти в два раза дороже. Высокопроизводительный вариант купе-внедорожника южнокорейского бренда развивает общую мощность 576 л.с. и 740 Нм крутящего момента от двух электродвигателей (один на передней оси, один на задней). EV6 GT также может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды — медленнее, чем RS e-tron GT, но быстрее, чем последний BMW M3.Получите больше информации о Kia EV6 здесь.

Porsche Taycan: 0–62 мили в час за 2,8 секунды, максимальная скорость 161 миля в час

Taycan — первая модель престижного немецкого бренда с нулевым уровнем выбросов, которая, как и e-tron GT, неудивительно, имеет высокую цену. Но это доказывает, что вы можете с комфортом перевозить четырех взрослых, при этом развлекая водителя привлекательным управлением и очень быстрым ускорением.

Топовая версия Turbo S разгоняется до 100 км/ч в раздражающем Ferrari 2.8 секунд и развивает впечатляющую скорость 161 миль в час, поэтому на автобанах родной Германии он будет чувствовать себя как дома. Тем не менее, Taycan — это больше, чем просто чистая скорость; он предлагает такую ​​же превосходную управляемость, которой славятся другие модели Porsche — от бензинового 911 до гибридной Panamera. Читайте наш полный обзор Porsche Taycan здесь.

Tesla Model S Plaid: разгон до 100 км/ч за 1,9 с, максимальная скорость 320 км/чНедавно представленная модель S Plaid является самой быстрой версией автомобиля. Он имеет три электродвигателя, развивает мощность 1009 л.с. и может разгоняться до 100 км/ч за 1,99 секунды.

Модель S Plaid по цене чуть менее 120 000 фунтов стерлингов прибудет в Великобританию к концу 2022 года. Модель X Plaid также производит 1009 л. время 2,5 секунды. Читайте наши полные обзоры Model S и Model X.

Lotus Evija: максимальная скорость более 320 км/ч

Традиционный британский производитель спортивных автомобилей Lotus не останавливается перед выпуском своей первой электрической модели. Evija (произносится как «E-vi-ya») продается за крутые 2 миллиона фунтов стерлингов, при этом покупатели получают 1972 л.с., разгон до 100 км/ч менее чем за три секунды и максимальную скорость более 320 км/ч. Первый год производства уже распродан.

В соответствии с традицией Lotus, Evija максимально легок, так как построен на основе углеродного волокна и имеет все панели кузова из углеродного волокна. «Туннель» в кузове усиливает поток воздуха, а передний сплиттер направляет охлаждающий воздух к аккумуляторной батарее автомобиля.Узнайте больше о Lotus Evija здесь.

Genovation GXE: максимальная скорость 209 миль в час

Выглядит как старый Corvette, но Genovation GXE совершенно другой под знакомым металлом. Genovation разработала специальное шасси и трансмиссию с достаточной мощностью для максимальной скорости 209 миль в час и примерно трехсекундного времени 0-62 миль в час.

Компания работает над продолжением автомобиля, основанного на новейшем Corvette, который должен стать первым уличным электромобилем, скорость которого превышает 220 миль в час. Вы достигнете национального ограничения скорости менее чем за три секунды, а батарея на 61,6 кВтч, распределенная по всему автомобилю для управления распределением веса, должна обеспечить запас хода около 175 миль.

Pininfarina Battista: максимальная скорость 217 миль в час

С силовым агрегатом, предоставленным Rimac, Battista может похвастаться выдающимися характеристиками, которые, что неудивительно, аналогичны приведенным ниже Nevera. Четыре электродвигателя вместе производят 1873 л.с. и 2300 Нм крутящего момента; Говорят, что 0-62 миль в час занимает менее двух секунд, а 0-186 миль в час — всего 12 секунд.

Максимальная скорость 217 миль в час не такая тихая, как у Nevera, но покупателей это вряд ли волнует: великолепный кузов Battista был создан компанией, ответственной за одни из самых красивых автомобилей Ferrari, когда-либо созданных. Battista может быть там с лучшими из них. Читайте последние новости Pininfarina Battista здесь.

Tesla Roadster: разгон до 100 км/ч за 1,9 с, максимальная скорость 250 миль/ч.

Заявленные цифры говорят сами за себя: 0-62 миль в час за 1,9 секунды, 0-100 миль в час за 4,2 секунды, четверть мили стоя за 8,9 секунды и максимальная скорость около 250 миль в час. Мощность еще не раскрыта, но ожидается, что крутящий момент составит невероятные 10 000 Нм.

Родстер будет оснащен тремя электродвигателями и аккумуляторной батареей мощностью 200 кВтч, что должно обеспечить запас хода в 620 миль — хотя мы полагаем, что эта цифра резко снизится, если вы планируете использовать все возможности автомобиля до последней капли.Читайте последние новости Tesla Roadster здесь.

Rimac Nevera: разгон до 100 км/ч за 1,85 с, максимальная скорость 258 миль/ч электродвигатели с титанической выходной мощностью 1914 л.с. и максимальным крутящим моментом 2360 Нм.

Большие (и маленькие) числа не останавливаются на достигнутом: Nevera может разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя менее чем за 1 год.9 секунд и будет продолжать развивать головокружительную максимальную скорость почти 260 миль в час. Несмотря на эту ошеломляющую производительность, автомобиль также может похвастаться разумным запасом хода и показателями зарядки: пополнение от 0 до 80% занимает менее 20 минут, а предполагаемый запас хода составляет 340 миль. Строится всего 150 штук по цене 2 миллиона евро каждый.

Nio EP9: китайский первопроходец

Одним из самых футуристических автомобилей в этом списке является Nio EP9, флагманский суперкар от китайского производителя, который означает серьезный бизнес.Моторы в колесах обеспечивают полный привод, скользкий кузов обеспечивает большую прижимную силу, а общая мощность составляет 1341 л.с.

Точные данные о производительности не разглашаются, но круг по Нюрбургрингу в Германии, пройденный автомобилем за 6 минут 45 секунд, дает таким автомобилям, как Porsche 918 Spyder, серьезную конкуренцию за свои деньги. Заявленный диапазон составляет 265 миль, а аккумулятор можно заменить полностью заряженным. Хотя изначально предполагалось, что производство будет ограниченным тиражом, похоже, что теперь EP9 станет просто технической демонстрацией бренда.

Фольксваген ID. R: Рекордсмен Нюрбургринга

EP9 недолго удерживал рекорд электрического круга на Нюрбургринге: Volkswagen ID. В июне 2019 года электрический гоночный автомобиль R понизил эталон до чуть более шести минут и пяти секунд. Другие рекорды, установленные автомобилем, включают восхождение на вершину Фестиваля скорости в Гудвуде и восхождение на дорогу Тяньмэнь-Шань-Большие ворота в Китае.

Изначально ID.R создавался для победы в Международном подъеме на холм Пайкс-Пик в 2018 году, и он сделал это в определенном стиле.Его время 7 минут 57,148 секунды на дистанции 12,24 мили побило существующий рекорд на 16,73 секунды, став первым автомобилем, который опустился ниже восьмиминутной отметки. Прочтите последнюю версию Volkswagen ID. R новости здесь.

Formula E ‘Gen2’: одноместный гоночный автомобиль

Последнее поколение автомобилей Formula E — это невероятные гоночные автомобили, задуманные как полностью электрический ответ Формуле 1. новейшие гоночные модели имеют гораздо большую емкость аккумулятора (54 кВтч) и могут проехать всю дистанцию.

Разгон от 0 до 62 миль в час занимает менее трех секунд, а вес автомобиля составляет всего 900 кг, а мощность составляет 350 л.с. или около того. Продуманная и футуристическая аэродинамика помогает водителям извлечь максимальную пользу из шин серийного автомобиля. Узнайте больше о Формуле E здесь.

Buckeye Bullet 3: максимальная скорость 342 мили в час

На звание самого быстрого электромобиля в мире претендует броское название Buckeye Bullet 3. Автомобиль был разработан Университетом штата Огайо совместно с французской компанией Venturi, чтобы установить мировой рекорд скорости для электромобили на соляных равнинах Бонневилля в сентябре 2016 года.

Результатом их усилий стала скорость 342,144 миль в час благодаря двум отдельным электрическим трансмиссиям и чрезвычайно скользкому кузову с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,13. Ожидается, что дальнейшие попытки установить рекорд команды Buckeye Bullet превысят 400 миль в час; водородно-электрическая версия также находится в разработке.

Римак Невера побеждает Теслу | Самый быстрый электромобиль в мире уже здесь: смотрите фотографии, характеристики, детали

Автомобиль, официально названный Nevera, оснащен аккумуляторной батареей мощностью 120 кВтч, которая подает питание на четыре электродвигателя.

Готовая к производству версия загадочного концепта Rimac C_Two только что вышла из-под контроля и очень похожа на концептуальную версию, которая была представлена ​​на Женевском автосалоне еще в 2018 году. Автомобиль, официально названный Nevera, оснащен аккумулятором мощностью 120 кВтч. блок, который подает питание на четыре электродвигателя. Пока что все прочно находится в сфере земной науки.

Суммарная мощность двигателей составляет невероятные 1888 л.85 секунд. Это на 0,5 секунды быстрее заявленного показателя ускорения предстоящего родстера Tesla. А 0,5 секунды в мировом или автомобильном мире считаются целой жизнью.

Это тонкая грань между «величайшим за все время» и «также великим», которая используется для защиты одержимых иерархией эшелонов автомобильного мира. Его максимальная скорость столь же потусторонняя, поскольку вам придется испытать ее в мире, где не существует ограничений скорости, а асфальт никогда не заканчивается. Он может достигать 415 км/ч.Это делает его самым быстро разгоняющимся серийным автомобилем в мире, а его максимальная скорость на несколько цифр меньше, чем у могучего Bugatti Chiron.

Конечно, дело не совсем в линейной скорости. Rimac утверждает, что последние три года она использовала для улучшения системы охлаждения аккумуляторной батареи, а это означает, что Nevera будет работать быстрее гораздо дольше, чем ожидалось. Чтобы гарантировать, что такие библейские уровни мощности не обернут автомобиль и водителя вокруг дерева, Rimac разработал систему распределения крутящего момента на все колеса, которая в основном действует как электронная система стабилизации и контроля тяги.

Это также нечто вроде аэродинамического чуда: панели кузова, включающие капот, задний диффузор, пластину днища и спойлер, движутся независимо друг от друга в соответствии с потоком воздуха. У Nevera также есть режим «высокой прижимной силы» и режим «низкого сопротивления», при этом первый улучшает устойчивость при прохождении поворотов и т. д., а второй улучшает аэродинамическую эффективность на скорости по прямой.

На этом технологическое мастерство не заканчивается. У Nevera есть электрогидравлические рекуперативные тормоза, которые работают от аккумулятора для обеспечения оптимальной мощности.Если батарея слишком горячая, кинетическая энергия будет направлена ​​обратно на колесо. Если тормоза горячие, от них будет извлекаться больше кинетической мощности. Конечно, это означает довольно продвинутую тормозную систему, поэтому Nevera получает 390-миллиметровые тормозные диски Brembo, стойкие к выцветанию углеродно-керамические диски с шестипоршневыми суппортами, которые потенциально могут останавливать время.

В Nevera также используется первая в мире система «управления по проводам» с семью режимами вождения, один из которых использует искусственный интеллект, набор датчиков, камер и радаров для звукового и визуального управления водителем. что позволяет ему или ей наилучшим образом использовать гоночную трассу.

Это означает, что он, по сути, показывает вам самый быстрый путь по трассе и оптимальный уровень газа и торможения для достижения самого быстрого круга. Конечно, такая передовая технология порождает поистине олигархический ценник, поэтому вы можете купить Nevera за 17,5 крор рупий (без учета налогов). Rimac производит только 150 таких устройств, так что если у вас есть такие деньги, которые прожигают дыру в вашем кармане, это ваш шанс.

В постоянной битве за технологическое превосходство между автопроизводителями, такими как Porsche, Audi и т. д., и такими молодыми выскочками, как Rimac, Nevera знаменует значительную победу последнего, доказав, что, когда речь идет об электрических характеристиках, производственный опыт не так уж много значит в гонке за создание суперкара или, в данном случае, гиперкара будущего.

Самый быстрый электромобиль в мире разгоняется до 100 км/ч менее чем за 2 секунды и не является Tesla

Не так давно об электромобилях и других экологически чистых автомобилях существовал устойчивый стереотип. Благодаря гибриду Toyota Prius многие люди думали, что электромобиль будет медленным и слабым. Однако в последние годы этот стереотип был сломан и разрушен. В настоящее время на рынке представлено множество высокопроизводительных электромобилей, но, что удивительно, самый быстрый электромобиль в мире — не Tesla.

Второе место в номинации «Самый быстрый электромобиль в мире»

Лотос Эвия | Lotus Cars

Согласно журналу Car Magazine, одним из самых мощных претендентов на второе место стал Lotus Evija, суперкар стоимостью более 2 миллионов долларов. Evija оснащена четырьмя электродвигателями мощностью 1971 л.с. и крутящим моментом 1254 фунт-фут. Эта мощная комбинация позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 3 секунды и достигать максимальной скорости более 200 миль в час.

Кроме того, несмотря на то, что Tesla не производила самый быстрый электромобиль в мире, она заняла несколько вторых мест.Совершенно новая высокопроизводительная отделка Plaid+ от Tesla для Model S на данный момент является одним из самых быстрых электромобилей. Он имеет три электродвигателя мощностью 1020 лошадиных сил и крутящим моментом 1050 фунт-фут. Это дает ему скорость от 0 до 60 миль в час менее 1,99 секунды, и он также может достигать максимальной скорости около 200 миль в час.

Также есть второе поколение Tesla Roadster. Tesla еще не приступила к выпуску этой версии, и также неясно, насколько мощной она будет по лошадиным силам. Однако, согласно журналу Car Magazine, родстер второго поколения должен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 1 час.9 секунд, и он должен достичь максимальной скорости более 250 миль в час.

Aspark Owl — самый быстрый электромобиль в мире с точки зрения ускорения

В то время как эти высокопроизводительные электромобили чрезвычайно дороги и быстры, самый медленный электромобиль на рынке — полная противоположность.Согласно InsideEVs, самым медленным электромобилем на рынке является Hyundai Ioniq Electric 2021 года. Мало того, Ioniq Electric был настолько слаб в других областях, что Hyundai в конечном итоге решила отказаться от автомобиля после 2021 модельного года.

По цене около 34 000 долларов покупатели, купившие Ioniq Electric, получили автомобиль с одним электродвигателем мощностью 134 лошадиных силы и крутящим моментом 218 фунт-футов. Это позволило ему разогнаться с 0 до 60 миль в час за неторопливые 10 секунд, а максимальная скорость составила 102 мили в час.Вдобавок ко всему, его крошечная батарея на 38,3 кВт-ч обеспечивала запас хода всего около 170 миль, что намного ниже среднего для электромобиля.

СВЯЗАННЫЕ: Акции Tesla неожиданно выросли, а не упали после объявления об отзыве

Самые быстрые электромобили за 40 000 фунтов стерлингов

В электромобилях есть много вещей, которые могут понравиться. Они не способствуют выбросам на дорогах, как бензиновые и дизельные автомобили, и могут помочь сократить эксплуатационные расходы водителей благодаря относительной дешевизне электроэнергии по сравнению с топливом.Они также захватывающе быстры с места; ощущение электромобиля, разгоняющегося от 0 до 30 миль в час, практически превосходит все, что вы получили бы от стандартной бензиновой модели.

Поскольку электродвигатели способны развивать весь свой крутящий момент — это сила для вас и меня — с места, они очень быстро разгоняются, когда вы нажимаете педаль газа. Выстраивайтесь в очередь на светофоре, и, прежде чем вы заметите это, 30 миль в час или даже 60 миль в час промчатся в почти полной тишине, и вы оставите всех, кто был рядом с вами, в вашей безэмиссионной пыли.

Итак, на минутку, отложив в сторону обычные вопросы при покупке электромобиля (такие как цена, емкость аккумулятора, запас хода и время зарядки), посмотрим, как повседневные электромобили проявляют себя в спринте. И если вы хотите узнать больше о более разумной стороне электромобилей, у нас есть больше руководств об электромобилях с самым большим запасом хода на одной зарядке, самых дешевых подержанных электромобилях, лучших небольших электромобилях и лучших семейных электрических автомобилях.

Здесь мы рассмотрели новые модели по цене 40 000 фунтов стерлингов или меньше, что обычно составляет около 400 фунтов стерлингов в месяц при финансировании PCP.Все указанные цены включают в себя грант на подключаемый автомобиль в размере 3500 фунтов стерлингов. Существует широкий выбор электромобилей, который на удивление быстро увеличивается, поскольку почти каждый автопроизводитель спешит выпускать свои собственные автомобили с подключаемым модулем.

Самые быстрые электромобили до 40 000 фунтов стерлингов
1. Модель Tesla 3

0-62 миль в час 5,3 секунды Для отметки менее 40 000 фунтов стерлингов это, безусловно, самый быстрый и технологически продвинутый электромобиль в продаже.Нетерпеливые клиенты ждали его некоторое время, но модели с правым рулем, зарегистрированные в Великобритании, наконец-то просочились.

Время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды — это скорость спортивного автомобиля, сопоставимая с более дорогим Porsche Cayman, а пробега в 254 мили без подзарядки должно быть достаточно для большинства. Интерьер выводит минимализм на новый уровень — все управляется мультимедийной системой большого размера с сенсорным экраном, а на рулевом колесе всего две ручки. Один для управления звуком и один для управления системой автономного вождения «автопилот».

Tesla Руководители покупателей

2. BMW I3 S

подержанные сделки от £ 25,995
Ежемесячные финансы от £ 431 *
0-62mph в 6,9 секунды
Range 175 миль

Он не большой, но умный. BMW i3 во многих отношениях является одним из самых высокотехнологичных автомобилей, продаваемых сегодня, независимо от того, работает ли он на бензине, дизельном топливе или электричестве.

Изготовленный из легкого углеродного волокна и изготовленный из всевозможных переработанных и экологически чистых материалов, он легкий и прочный.Это означает, что его батареям — скромные 42 кВтч — не нужно тратить столько энергии на перемещение, что обеспечивает запас хода до 175 миль.

Более того, i3 S кажется быстрым. С трассы он прыгает, как прыгун в длину, стремящийся к мировому рекорду, разгоняясь от 0 до 62 миль в час всего за 6,9 секунды. Это так же быстро, как некоторые горячие хэтчбеки. А с заднеприводным шасси и прямым рулевым управлением он так же чувствителен в поворотах.

Вас будут сдерживать только две вещи: плоские сиденья, с которых вы, вероятно, соскользнете, если будете слишком быстро проходить повороты, и узкие экономичные шины, которые не обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как горячие хэтчбеки с бензиновым двигателем. .

BWW I3 Руководство покупателей

3. Nissan Leaf E +

от £ 17,929
Ежемесячные финансы от £ 270 *
0-62mph
за 7,3 секунды
Range 239 миль

Выберите топовую версию Nissan Leaf последнего поколения, и вы получите больше, чем просто большую батарею с увеличенным запасом хода на одном заряде. Вам понравится впечатляющая производительность с возможностью разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 7 секунд.3 секунды, что довольно удивительно для такой толковой и семейной машины.

Это быстро для пятиместного семейного хэтчбека, и, если честно, резкий скачок скорости от 0 до 30 миль в час доставит вам наибольшее удовлетворение. Ускорение немного затухает, когда вы разгоняетесь до 62 миль в час, но то же самое можно сказать и о большинстве электромобилей — и законопослушным водителям в любом случае не потребуется большего.

Помимо скорости, Leaf является самым удобным электромобилем такого размера в повседневной жизни.Этот увеличенный запас хода, а также просторный салон и большой багажник делают этот автомобиль одним из лучших универсалов в своем классе.

Nissan Leaf Peakers Guide

4. Kia E-Niro

от £ 28 670
Ежемесячные финансы от £ 432 *
0-62mph
7.5
Range 282 мили

Kia гордится своим e-Niro, и не только потому, что он может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды.Это один из немногих электромобилей, способных приблизиться к дальности пробега Tesla Model S, с потенциалом более 480 миль без подзарядки. Но только взгляните на цену — 32 995 фунтов стерлингов за плюшевую версию First Edition, она намного доступнее, чем ее конкурент.

e-Niro — это пятиместный кроссовер с множеством высокотехнологичных функций. Он разделяет большую часть своих механических частей с Hyundai Kona Electric, который также является очень мощным электрическим кроссовером, и с пятью сиденьями и багажником, который больше, чем у Nissan Qashqai, он так же практичен, как и зеленый.

KIA NIRO Руководство по покупателям

5. Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric Deals от £ 26 500
Ежемесячные финансы от £ 377 *
0-62mph
7.6 секунд
Диапазон 279 миль

Внешне Kona во многом похожа на технологию Kia e-Niro, хотя и имеет несколько более эффектный корпус.

Водителям на выбор предлагается два аккумулятора. Первый — это агрегат мощностью 39 кВтч, который может проехать до 180 миль при очень осторожном вождении.Но мы бы выбрали более крупные и дорогие версии мощностью 64 кВтч, потому что они обеспечивают Kona запас хода до 279 миль.

Неудивительно, что привлекающий внимание пятиместный кроссовер, оснащенный более мощным двигателем и аккумулятором большей емкости, становится довольно быстрым. Он может разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 7,6 секунды.

Гид Hyundai Kona Electric Publers

6.
​​Kia Soul EV

Использованные предложения от £ 8 000
Ежемесячные финансы от £ 156 *
0-62mph
7.9 секунд
Запас хода 280 миль

На подходе новое поколение Kia Soul EV, и это дает нам теплое сияние внутри. Душа всегда была симпатичным персонажем, с более характерным стилем, чем ее мягкие братья и сестры.

Электромобиль с творческим названием Soul EV должен появиться в выставочных залах Великобритании в конце 2019 года. И его компоненты выглядят многообещающе. В нем используется та же батарея на 64 кВтч, что и в других электрических моделях Kia и Hyundai, что говорит о том, что он должен иметь запас хода до 280 миль.Это также означает, что он будет крутым. Корейская компания утверждает, что новая модель разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды — быстрее, чем аналогичный дизельный внедорожник.

Подробнее о KIA Soul EV

7. Volkswagen E-Golf

подержанные предложения от £ 15,990
Ежемесячные финансы от £ 262 *
0-62mph
9. 6 секунд
Range 44 миль

Электрический Golf — отличный хэтчбек, обладающий большинством качеств, которые делают обычную модель такой привлекательной.Кроме того, есть дополнительная помощь бесшумного и легкого ускорения, любезно предоставленного 36-киловаттной батареей автомобиля и комбинацией двигателя.

Однако взгляните на время разгона: 9,6 секунды до 100 км/ч — ничего особенного. Это показывает, что Kia и Hyundai опередили Volkswagen в том, что касается скорости и привлекательности электромобилей. Но как долго еще предстоит увидеть.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ VOLKSWAGEN E-GOLF

8. Hyundai Ioniq

Подержанные предложения от 20 889 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование 9.0-62150 от 310 фунтов стерлингов*9 секунд
Запас хода 174 мили

Это может показаться не особенно быстрым, но Ioniq Electric заметно быстрее, чем его гибридный брат, которому требуется более чем на секунду больше времени для разгона от 0 до 62 миль в час.

Возможно, преимущество этого электромобиля в том, что это просто разумный семейный хэтчбек, который не чувствует необходимости прибегать к каким-либо модным инженерным решениям или дизайну, чтобы его заметили.

Так что тем, кто ищет пятиместный электромобиль с вместительным багажником и пятилетней гарантией по столь же разумной цене, лучше не искать.Если бы только батарея (28 кВтч) и максимальный запас хода в 174 мили были немного лучше.

Hyundai Ioniq Электрические покупатели Руководство

9. Renault Zoe ZE 40

подержанные предложения от £ 9 675
Ежемесячные финансы от £ 183 *
0-62mph
11.4 Second
Range 186 миль

Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что Renault Zoe лидирует в списке самых быстрых электромобилей по цене менее 40 000 фунтов стерлингов.Это отличный компактный хэтчбек, размером с Renault Clio или Ford Fiesta, что делает его идеальным для тех, кто ищет электромобиль меньшего размера.

И знаете что? Он по-прежнему кажется достаточно спортивным, особенно при начальном разгоне от 0 до 30 миль в час, который занимает 3,9 секунды. И он будет с радостью идти в ногу с повседневным движением вплоть до скоростей на основных дорогах. Только когда вам нужно ехать быстрее, двигатель все еще чувствует себя немного скромнее.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ RENAULT ZOE

10.Smart FortWo EQ

от £ 13,970
£ 13,970

Ежемесячные финансы от £ 222 *
0-62mph 11,5 секунды
Диапазон 70 миль

Это самый маленький электрический автомобиль, с наименьшим аккумулятором (всего 17,6 кВт⋅ч) и самый изысканный интерьер. Но для некоторых водителей именно это делает эквалайзер ForTwo идеальным для них. Вот супер-городской автомобиль или быстрый второй автомобиль, который может быть припаркован в мгновение ока и при этом обеспечивает уровень безопасности гораздо большего автомобиля в случае аварии.

А для тех, кто только совершает местные поездки, его ограниченный радиус действия в 70 миль не будет ограничивающим фактором.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ SMART FORTWO

*Представитель PCP Finance — Ford Fiesta:

48 ежемесячных платежей по 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0 фунтов стерлингов
Лимит пробега: 8000 в год
Общая сумма, подлежащая уплате за покупку автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
Годовая процентная ставка: 9,9%

BuyaCar является кредитным брокером, а не кредитором.Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Предлагаемая вам ставка будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

 

Вот 12 электромобилей с самой быстрой зарядкой, которые вы можете купить сегодня.

Потенциальные покупатели обеспокоены радиусом действия и наличием зарядной инфраструктуры для поддержки этого диапазона. Частью решения этой проблемы является распространение станций быстрой зарядки постоянного тока, которые обеспечивают питание батареи постоянным током, в отличие от преобразования этой мощности от зарядного устройства переменного тока Уровня 2.

Еще одна проблема заключается в наличии транспортных средств, способных выдерживать высокие скорости зарядки, которые быстро заряжают аккумулятор.

В ноябре президент Байден подписал инфраструктурный пакет Build Back Better, включающий гранты на 2,5 миллиарда долларов в виде грантов на инфраструктуру зарядки электромобилей и альтернативного топлива.

В настоящее время Electrify America, Chargepoint и Blink являются одними из самых известных имен в области зарядки электромобилей.

Важно помнить, что скорость зарядки электромобиля зависит от нескольких переменных, например, от того, заряжаете ли вы на быстром зарядном устройстве переменного тока уровня 2 или постоянного тока, от состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля и от того, сколько киловатт-часов (кВтч) автомобиль может заряжаться.

Вот некоторые из доступных сегодня электромобилей, которые быстро заряжаются.

Ford Mustang Mach-E 2022 года

Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 года — это самый спортивный Mach-E. Форд Мотор Компани

В 2022 году стандартный аккумуляторный блок электрического внедорожника Ford имеет полезную емкость 70 кВтч, а дополнительный аккумулятор с увеличенным запасом хода имеет полезную емкость 91 кВтч. Компания заявляет, что заднеприводная модель с пакетом расширенного диапазона может заряжаться от 10 до 80 процентов за 45 минут.

Volkswagen ID.4 2021 года

Для Volkswagen ID.4 2021 года предоставляется бесплатная зарядка в течение трех лет в сети Electrify America. Фольксваген АГ

Volkswagen заявляет, что ID.4 при 5-процентном заряде батареи достигнет 80-процентного заряда за 38 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока. Клиенты ID.4 получают доступ к бесплатной зарядке в течение трех лет с Electrify America.

2022 Volvo C40 Recharge

Модель аналогична своему члену семейства XC40 Recharge. Вольво Автомобиль США

Небольшой электрический внедорожник Volvo может заряжаться от 10 до 80 процентов за 35 минут при использовании быстрой зарядки с пиковой выходной мощностью 150 киловатт (кВт).В компании говорят, что батарея может достичь этого показателя в оптимальных условиях. В холодную или жаркую погоду предварительная подготовка аккумулятора к зарядке — лучший способ приблизиться к этим результатам.

BMW i4 2022 года

Полностью электрический BMW i4 M50 2022 года выпуска может проехать 245 миль. БМВ Америки, ООО.

Поступивший в дилерские центры в этом году новый электромобиль немецкого автопроизводителя может заряжаться до 200 кВт на станции быстрой зарядки постоянного тока. Компания заявляет, что батарея может быть заполнена с 10 до 80 процентов примерно за 31 минуту.

2022 BMW iX

BMW выпускает iX M60 в семи различных цветах кузова. БМВ Америки, ООО.

Компания заявляет, что ее первый полностью электрический внедорожник, который также поступит в продажу в этом году, может потреблять до 200 кВт заряда, чтобы достичь 80-процентного заряда с 10-процентного за 35 минут. В нем также утверждается, что iX может увеличить запас хода на 108 миль за 10 минут при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока в таких условиях.

Mercedes-Benz EQS 2022 года

Mercedes-AMG EQS предлагает производительность, мощность и прекрасное оснащение.Мерседес-Бенц США

Роскошный электромобиль, способный заряжать до 200 кВт, говорит, что полностью электрический седан может увеличить запас хода на 186 миль за 15 минут. Mercedes предлагает бесплатные 30-минутные сеансы зарядки в течение первых двух лет владения в рамках партнерства Electrify America.

2022 Rivian R1T

Rivian R1T выходит на рынок как первая модель компании. Ривиан

На существующей быстрой зарядке или на собственной сети быстрой зарядки постоянного тока, которую планируется завершить в следующем году, Rivian заявляет, что ее пикап R1T сможет увеличить запас хода на 140 миль за 20 минут.Ожидается, что тарифы на зарядку начнутся с 200 кВтч и в будущем увеличатся до более чем 300 кВтч. Компания финансирует установку зарядной инфраструктуры в Теннесси, Колорадо и других регионах в рамках своей инициативы «Adventure Network».

Porsche Taycan 2021

Porsche Taycan может заряжаться быстрее благодаря новой технологии. Порше АГ

Созданный с 800-вольтовой архитектурой, Porsche утверждает, что его полностью электрический седан может поднять стрелку с 5 до 80 процентов за 22,5 минуты.Компания заявляет, что в идеальных условиях автомобиль может заряжаться до 270 кВт.

2022 Lucid Air Dream Edition

Lucid Motors Air Dream Edition доступен в вариантах Performance или Range. Люсид Моторс

Стартовая версия автомобиля для запуска электромобилей построена на электрической архитектуре с напряжением более 900 вольт. Автомобиль может поддерживать пиковую скорость зарядки более 300 кВт с использованием быстрой зарядки постоянного тока. Бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 19,2 кВтч может поддерживать скорость зарядки 80 миль в час.

2021 Tesla Model S

Model S, флагманский седан Tesla. Тесла Инк.

Используя сеть Supercharger компании, флагманский седан Tesla может проехать до 200 миль за 15 минут при максимальной мощности зарядки 250 кВт. Tesla заявила, что вскоре может открыть свою сеть для электромобилей за пределами бренда Tesla.

2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 — новинка 2022 модельного года. Эйлин Фалькенберг-Халл

Новый электрический кроссовер корейского автопроизводителя оснащен одной из самых быстрых технологий зарядки, доступных для серийных электромобилей.Батарея емкостью 77,4 кВтч способна заряжаться с 10 до 80 процентов менее чем за 20 минут при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 350 киловатт.

2022 Kia EV6

EV6 — это новый электромобиль Kia. Киа Моторс

Двоюродный брат Ioniq 5, новый электромобиль Kia построен с использованием аналогичной технологии. Аккумулятор на 77,4 кВтч, более высокий выбор между ним и аккумулятором на 58 кВтч, может зарядиться с 10 до 80 процентов примерно за 18 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока.

Самое быстрое в мире зарядное устройство для электромобилей обеспечивает полную зарядку за 15 минут

Швейцарская инженерная компания ABB выпустила устройство, которое, как она утверждает, является самым быстрым в мире зарядным устройством для электромобилей, способным заряжать любой электромобиль всего за 15 минут.

Одним из недостатков перехода на электромобиль является то, что он долго заряжается. Даже с лучшими зарядными устройствами на рынке сегодня вам нужно выделить час или больше, если вы хотите полностью зарядить аккумулятор. Однако ABB обещает изменить это с помощью модульного зарядного устройства Terra 360 (360 кВт).

Terra 360 может заряжать до четырех транспортных средств одновременно. ABB заявляет, что ее новое зарядное устройство может обеспечить запас хода на 62 мили менее чем за три минуты, если сосредоточиться на одном транспортном средстве. Для сравнения: Tesla Supercharger предлагает 200 миль пробега за 15 минут, тогда как за тот же период вы проедете не менее 310 миль от Terra 360.

АББ надеется, что к концу этого года Terra 360 будет доступна в Европе, а в 2022 году модульное зарядное устройство будет доступно в США, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Благодаря способности заряжать четыре автомобиля одновременно, АББ нацелена на заправочные станции, городские зарядные станции, торговые парковки и автопарки для развертывания. Площадь основания Terra 360 похожа на площадь традиционных газовых насосов.

Рекомендовано нашими редакторами

Если вы никогда раньше не слышали об ABB, компания вышла на рынок электромобилей в 2010 году и уже продала более 460 000 зарядных устройств для электромобилей на 88 рынках.Имея это в виду, Terra 360 должна начать появляться в новых местах в следующем году довольно быстро. Зарядные устройства можно настроить с помощью фирменного стиля и цвета с использованием светодиодных полосок, а также опционального 27-дюймового рекламного дисплея для воспроизведения изображений и видео.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Этот Rolls-Royce со скоростью 555,9 км/ч бьет рекорд самого быстрого электромобиля в мире

Полностью электрический самолет Rolls-Royce побил предыдущий рекорд скорости, установленный в 2017 году, на 213,04 км/ч. Во время своих рекордных пробегов самолет Rolls-Royce достиг максимальной скорости 623 км/ч, что сделало его самым быстрым в мире все- электромобиль.

По HT Auto Desk
| Обновление: 22 ноя 2021, 14:16

Электрический самолет Rolls-Royce получил название Spirit of Innovation

Полностью электрический самолет Rolls-Royce Spirit of Innovation был официально объявлен самым быстрым полностью электрическим транспортным средством в мире с максимальной скоростью 555 км/ч. 9 км/ч на трех километрах. Он побил предыдущий рекорд, установленный пилотажным самолетом Extra 330 LE с двигателем Siemens eAircraft в 2017 году, на 213,04 км/ч.

В ходе дальнейших испытаний на испытательном полигоне экспериментальных самолетов Boscombe Down Министерства обороны Великобритании электрический самолет достиг максимальной скорости 532,1 км/ч на 15 км, превысив предыдущий рекорд на 292,8 км/ч. Он также побил рекорд по самому быстрому подъему на высоту 3000 метров за 60 секунд, что заняло 202 секунды.

Во время своих рекордных пробегов самолет Rolls-Royce достиг максимальной скорости 623 км/ч, что сделало его самым быстрым полностью электрическим транспортным средством в мире.Недавно установленные мировые рекорды были официально подтверждены Международной авиационной федерацией (FAI) — Всемирной федерацией воздушного спорта. Агентство контролирует и сертифицирует мировые авиационные и космонавтические рекорды.

(Также читайте | Дебют Rolls-Royce Black Badge Ghost)

Во время своих рекордных пробегов электрический самолет приводился в движение электрической трансмиссией мощностью 400 кВт, которая способна развивать мощность более 500 л. Рекордную попытку полета предпринял летчик-испытатель и директор по летной эксплуатации Rolls-Royce Фил О’Делл. «Побить мировой рекорд полета на полностью электрическом автомобиле — это знаменательное событие. Это кульминация моей карьеры и невероятное достижение для всей команды», — сказал он.

Для рекордных попыток Rolls-Royce работал в партнерстве со специалистом по хранению энергии для авиации Electroflight и поставщиком автомобильных силовых агрегатов YASA. Rolls-Royce заявляет, что усовершенствованная аккумуляторная батарея и силовая установка, разработанная для этой программы, также найдут применение на рынке усовершенствованной воздушной мобильности.«Это еще одна веха, которая поможет воплотить «нулевой реактивный двигатель» в реальность и поддерживает наши амбиции по созданию технологических прорывов, необходимых обществу для обезуглероживания воздушного, наземного и морского транспорта», — сказал Уоррен Ист, генеральный директор Rolls-Royce.

Самолет Spirit of Innovation был частью проекта Rolls-Royce ACCEL или Accelerating the Electrification of Flight.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *