Scania часы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

4.8 cредняя оценка на основе 5 отзывов.

Адрес: Омск, Семиреченская, 130 к9 (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (3812) 98-85-85, +7 (968) 102-66-66, +7 (960) 992-44-44, +7 (968) 104-22-22

Часы работы

Открыто сейчас — 14:10

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
08:00–20:0008:00–20:0008:00–20:0008:00–20:0008:00–20:0008:00–20:0008:00–20:00

Карта проезда

Перед тем, как поехать в ОмскСкан, изучите расположение организации на карте.

Учреждение специализируется на 10 типах деятельности.

На основе видов деятельности ОмскСкан мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

14.09.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Обратился к ребятам со следующей проблемой. При повороте руля стал ощущать какие-то рывки и толчки. За рулем уже более 10 лет и с данной проблемой сталкивался не раз, примерно даже понимал в чем дело. Заехал к ребятам на сервис, с полуслова поняли в чем проблема. Устранили неисправность в рулевой колонке и дали рекомендации. Большое спасибо! Успехов вам в вашем деле.

30.10.2015

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Недавно, произошол сбой в электрическом контуре (эл.цепь сложная с отключением массы из кабины, т. к. комплектация для перевозки опасных грузов), так вот описав признаки неисправности по телефону электрик Вячеслав безошибочно поставил диагноз и оказался прав. Небольшую неисправность удалили очень быстро Спасибо ОМСКСКАНУ!

13.10.2015

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Обращаюсь к ребятам по вопросу ремонта авто не в первый раз. В начале это были не самые сложные поломки, из серии замена датчика ABS, проблема с ходовой и т.п. (авто SCANIA ) А тут на днях попал в неприятную ситуацию: в далеке от дома сломался замок зажигания. Машина не заводится. Оперативно на эвакуаторе отвез машинку к ребятам, Игорь принял нас без лишних слов. В итоге оказалось, что нужно менять замок полностью, он на складе оказался в наличии и заказывать новую деталь не нужно — ждать не потребовалось всё поменяли сразу. Моему счастью не было предела)) Так что если будут проблемы с машиной и понадобится квалифицированная помощь — можете смело обращаться к ребятам. Теперь я точно знаю, что они не подведут! 🙂

09.09.2015

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Долго не мог найти причину жуткого скрипа (как казалось в правом колесе) посетил несколько автосервисов с диагностикой ходовой, везде был один вердикт — ходовая в идеальном состоянии и как решить проблему с посторонними звуками не могут. Тут за пол часа с мастером определили причину и оперативно ее устранили. Молодцы, адекватные ребята!! Также дали скидку 20% на работы и запчасти (т.к. автомобиль старше 4-х лет). Рекомендую !

26.08.2015

Анонимный пользователь

Оценка: 4

Современный идущий в ногу со временем сервис, обслуживаю свою сканию здесь почти год, за это время заработал приятные скидки на ТО, в целом все хорошо! бывают некоторые запинки в работе, но они быстро решаются гл. механиком. Ребята на приемке и ремзоне контактные с ними можно разговаривать и обсуждать какие либо проблемы в эксплуотации, дают советы подсказывают как дешевле сделать. на территории есть столовка бесплатная и гостиница, в оремя ремонта можно посмотреть телевизор, вздремнуть или по обедать БЕСПЛАТНО. Парни желаю удачи!

SCANIA | СаянСкан / Новости

Масштабный тест-драйв с участием 17 автомобилей исключительно с двигателями стандарта Евро 6 различной комплектации и назначения состоялся в Трюсиле, Норвегия.

На выбор были представлены магистральные и развозные автомобили, техника специального назначения, самосвалы,  лесовозы, пожарные автомобили, снегоуборочная техника, которые испытывали в зимних условиях. Одним из участников тест-драйва техники SCANIA стал клиент компании ООО «СибСканСервис»- официального дилера автомобилей SCANIA в г. Красноярск.

 

На общественных дорогах и подготовленных трассах заснеженного аэродрома тестировали самый мощный тягач Scania R Topline с двигателем V8 730 л. с. полной массой 60 тонн в составе 25, 25-метрового модульного автопоезда. Также была возможность проверить ездовые качества развозного автомобиля на газовом двигателе и оценить достаточно тихую работу двигателя (шумность до 80 дБ). Для сравнения можно было проехаться на еще одном развозном автомобиле  Scania P360, оснащенном 8-скоростной коробкой передач с системой Scania Opticruise  и спальной кабиной. На этой модели установлена система On-Spot, которая позволяет тронуться 19-тонному грузовику на обледенелой дороге за счет автоматического выброса гравия перед задней осью при нажатии специальной кнопки в кабине.

 

 

 

Любителям экстрима была предложена трасса бездорожья с уклонами, высокими подъемами и спусками, где тестировали в основном строительную технику, среди них полноприводный самосвал Scania G370 6х6. Несмотря на глубокий снег и внедорожные условия, автомобиль без труда преодолевает препятствия и движется по целине. Работает система противоскольжения и антипробуксовки — водитель полностью защищен от зарывания в снег. На специальной трассе были задействованы также автомобили 1980 года выпуска с кабиной CP 13, разработанные для перевозки личного состава вооруженных сил  Норвегии. Ветераны Scania обутые в специальные цепи легко забирались на высокие склоны, не чувствуя никакого дискомфорта.

 

 

 

Из специальной техники был предложен лесовоз с краном-манипулятором Scania G490 6×2, готовый перевезти до 50 тонн леса. Кроме того: пожарный  автомобиль с  рядным двигателем объемом 13 л и мощностью 480 л. с. в комбинации с коробкой передач Allison и полным приводом; самосвал Scania R580 6×4, оборудованный снегоочистительным отвалом и системой Scania Opticruise c режимом работы в условиях бездорожья и мощным ретардером Scania 4100 Н•м. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задняя тележка из двух мостов со ступичными редукторами — на 21 т.

 

 

 

Все больше уделяя внимание водителям, Scania разработала специальные часы для водителей, которые позволяют отслеживать потребление топлива, среднюю скорость автомобиля, эффективность вождения. Эти часы производства Sony выглядят как обычные наручные часы, которые показывают не только время. Подключая часы к телефону возможно получать электронную почту и текстовые сообщения. Первая версия  часов выпущена ограниченной партией в 999 единиц и называется  Black Griffin.

 

 

 

Еще одной новинкой стала беспроводная приборная панель WICkit, разработанная, прежде всего, для инструкторов  по обучению водителей. Теперь, сидя на пассажирском сиденье, обучающий инструктор может видеть, с какой скоростью двигается водитель, нажимает ли он на педаль газа или тормоза, какой расход топлива. На приборной панели есть также информация, какое расстояние преодолевает автомобиль, где и при каких условиях осуществляется перевозка. Все эти данные заносятся в систему, и после обучения у самого водителя есть возможность сравнить свои результаты.

 

ООО «СибСканСервис» — официальный дилер грузовой техники производства Scania Group на территории Красноярского края, республик Хакасия и Тыва с 2003 года.


Компания представляет самую передовую автомобильную технику различного назначения, оригинальные запасные части, сервисное обслуживание, а также комплекс технических, эксплуатационных, финансово-экономических и организационных элементов, позволяющих не только приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, но и обеспечить их эффективную и бесперебойную эксплуатацию.
За время работы ООО «СибСканСервис» завоевал прочную репутацию надежного делового партнера на сибирском рынке грузового автомобильного транспорта.
Чтобы приобрести автомобиль SCANIA, запасные части для автомобиля SCANIA обращайтесь в официальный дилерский центр ООО «СибСканСервис» по адресу Красноярский край, Березовский район, 1 км Автодороги Красноярск-Железногорск, 3
и по телефону: 273-70-66


18.02.15

Обзор спецтехники Скания для Севера: лесовозы, снегоуборщики — журнал За рулем

Шведы не понаслышке знают, что такое суровые условия эксплуатации, поэтому с особой тщательностью строят машины под северный климат. И предлагают российским покупателям присмотреться к новым модификациям. Знакомимся с модельным рядом фирмы Scania для северных стран.

Zastavka4_новый размер

Наилучший экономический эффект в перевозках дает использование специализированных автомобилей. У фирмы Scania линейка подобных моделей богатая.

Наилучший экономический эффект в перевозках дает использование специализированных автомобилей. У фирмы Scania линейка подобных моделей богатая.

Scania в России

Для фирмы Scania Россия остается стратегически важным рынком, и построенный в ноябре 2010 года в Шушарах, под Санкт-Петербургом, завод продолжает выпускать автомобили, несмотря на все экономические неурядицы. Производственные мощности позволяют собирать до 7500 машин в год — это Скании серий P, R, G, с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×2 и 8×4. Сейчас с конвейера сходят в основном грузовые шасси и самосвалы. Инвестиции в предприятие — более 10 млн евро.

СПРАВИТЬСЯ С ЗАНОСОМ

03

Scania R 580 6×4 со снегоотвалом работает с крейсерской скоростью 35–40 км/ч.

Scania R 580 6×4 со снегоотвалом работает с крейсерской скоростью 35–40 км/ч.

Материалы по теме

Снегоуборщик на базе самосвала Scania R 580 6×4 оснащен спецоборудованием компании Øveraasen. Плуг ставят на сборочной линии Scania — машину можно заказать в готовом виде, не прибегая к услугам сторонних фирм.

Новая V‑образная «восьмерка» (Евро‑6) развивает 580 л.с. и 2950 Н·м и работает в паре с автоматизированной коробкой передач Scania Opticruise, в которой предусмотрен специальный внедорожный режим.

Замедляется снегоуборщик с помощью ретардера, развивающего до 4100 Н·м тормозного момента, а рабочие тормоза нужны только для окончательной остановки.

Плугом водитель управляет с пульта — это, по сути, гибрид компьютерной мыши и джойстика. Перед работой на снежном завале достаточно нажатием кнопочки разблокировать привод отвала и джойстиком опустить плуг на дорогу, а необходимый зазор механизм выставит сам. Всё, можно чистить дорогу! Знай себе держи скорость 35–40 км/ч и обороты в зеленой зоне тахометра.

Контролировать положение скребка, отбрасывающего на обочину мощный снежный шлейф, помогает видеокамера, а дорогу освещают закрепленные под ветровым стеклом фары.

ТОЛЬКО ВПЕРЕД

02

Scania R 730 Topline 6×4 с прицепом: управлять автопоездом длиной 25,25 м довольно легко.

Scania R 730 Topline 6×4 с прицепом: управлять автопоездом длиной 25,25 м довольно легко.

Такие монстры встречаются лишь в Скандинавии — эксплуатацию 60‑тонных автопоездов длиной 25,25 м разрешили здесь в качестве эксперимента. Тянет махину флагманский тягач R 730 Topline. Его 16,4‑литровый двигатель Scania V8 выдает 730 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента, которые передает на колеса 12‑ступенчатая автоматизированная коробка передач Scania Opticruise с двумя дополнительными «ползучими» передачами. В паре с тягачом работает модульный прицеп Schmitz. Как ни странно, водить такую «сороконожку» очень просто! Главное — вовремя смотреть в зеркала и аккуратно проходить кольцевые развязки. Особых навыков не требуется до тех пор, пока не понадобится маневрировать задним ходом. Мне пришлось воспользоваться помощью инструктора, который заверил: через полгода тренировок буду парковаться как на легковушке.

ДИЛЕТАНТЫ — ЛЕСОМ

Кризис еще не затронул всерьез компании, занимающиеся лесозаготовкой, — некоторые умудряются развиваться и закупать новую технику. Например, такую, как лесовоз Scania R 520 6×4.

05

Лесовоз Scania R 520 6×4 с увеличенным дорожным просветом может заехать и на далекую лесозаготовительную площадку.

Лесовоз Scania R 520 6×4 с увеличенным дорожным просветом может заехать и на далекую лесозаготовительную площадку.

Длина автопоезда подобрана так, чтобы перевозить максимальный объем леса, допускаемый шведским законодательством. За постройку «ребер» на шасси и прицепе отвечала известная в лесозаготовительном деле финская компания Alucar. Кран-манипулятор Epsilon для погрузки бревен с большого расстояния — фирмы Palfinger. Монтировала оборудование шведская фирма Hjelms.

Двигатель V8 (520 л.с., 2700 Н·м) без труда тянет 60‑тонный автопоезд. Передние параболические рессоры рассчитаны на 9 тонн, пневматическая подвеска сзади — на 21 тонну. Тормоза — дисковые.

Водить такой лесовоз доверяют только профессионалам, прошедшим длительное обучение. Ездить приходится по грунтовым дорогам, где нужно очень хорошо чувствовать габариты. Если зазеваешься на сложном рельефе, тяжелый прицеп завалит автопоезд или сломает дышло.

ГАЛОПОМ ПО ГОРАМ

Полноприводный грузовик Scania G 370 6×6 предназначен для езды по труднопроходимой местности и сложному рельефу. Стандартная спальная кабина серии G уступает в просторности топовым, зато быстрее прогревается в мороз.

09

Scania G 370 6×6: 370 л.с., автомат Allison A67R, полный привод, крюковой подъемник Hiab. В Скандинавии такие машины закупают энергетические компании.

Scania G 370 6×6: 370 л.с., автомат Allison A67R, полный привод, крюковой подъемник Hiab. В Скандинавии такие машины закупают энергетические компании.

Надстройка — крюковой подъемник шведской компании Hiab.

Рядная 13‑литровая «шестерка» (370 л.с., 1900 Н·м) вместе с автоматом Allison A67R обеспечивает отменную динамику. Выбираешь направление — и смело катишься хоть по склону горы, хоть по снежной целине. Scania везде пройдет! А если застрянет, водителя выручит механическая лебедка.

В Скандинавии подобные машины закупают энергетические компании, нашим нефтяникам такие тоже сгодились бы.

КАК НА ПОЖАР

Пожарная Scania P 480 4×4 несет свою службу в основном в аэропортах. Усиленное шасси от армейских версий грузовика выдерживает двухрядную кабину с пожарным расчетом из пяти человек и 2850‑литровую цистерну с водой (плюс 100 литров жидкости-пенообразователя).

04

Пожарный автомобиль Scania P 480: постоянный полный привод, автомат Allison, спецнадстройка Rosenbauer, максимальная скорость 125 км/ч.

Пожарный автомобиль Scania P 480: постоянный полный привод, автомат Allison, спецнадстройка Rosenbauer, максимальная скорость 125 км/ч.

Рядный шестицилиндровый мотор (13,0 л, 480 л.с.) в комбинации с короб кой передач Allison и полным приводом обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12 секунд! Максимальная скорость — 125 км/ч. Когда машина несется на полной скорости, завывая сиреной и заливая все вокруг светом мигалок, — зрелище получается впечатляющее.

Управляемость грузовика хорошая, но усердствовать не стоит. Центр тяжести высок, поэтому в поворот нужно входить осторожно, чтобы не перевернуться. Пожарный насос Rosenbauer работает в режимах нормального и высокого давления с максимальной подачей 3500 л/мин, выбрасывая пенную струю на 50 метров!

Недавно несколько таких машин поступило на службу в московские аэропорты.

Scania WW (11)_новый размер

ПЛЮС: Широкий модельный ряд шасси и надстроек, машины хорошо адаптированы к сложным условиям эксплуатации МИНУС: Рублевые цены рванули в космос

Все под рукой

10

Scania Watch не просто часы, а источник информации о различных параметрах автомобиля, включая потребление топлива, эффективность вождения и среднюю скорость. Вдобавок Scania Watch позволяет получать электронную почту, текстовые сообщения и уведомления о телефонных звонках.

Первая версия часов, получившая имя Black Griffin, выпущена ограниченной партией в 999 штук. Шведы планируют развивать эту идею, обновляя программное обеспечение.

СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД » Blog Archive Тест-драйв Scania в зимних условиях

Масштабный тест-драйв с участием 17 автомобилей исключительно с двигателями стандарта Евро 6 различной комплектации и назначения состоялся в Трюсиле, Норвегия.

На выбор были представлены магистральные и развозные автомобили, техника специального назначения, самосвалы,  лесовозы, пожарные автомобили, снегоуборочная техника, которые испытывали в зимних условиях.

На общественных дорогах и подготовленных трассах заснеженного аэродрома тестировали самый мощный тягач Scania R Topline с двигателем V8 730 л.с. полной массой 60 тонн в составе 25, 25-метрового модульного автопоезда.

Также была возможность проверить ездовые качества развозного автомобиля на газовом двигателе и оценить достаточно тихую работу двигателя (шумность до 80 дБ). Для сравнения можно было проехаться на еще одном развозном автомобиле  Scania P360, оснащенном 8-скоростной коробкой передач с системой Scania Opticruise  и спальной кабиной. На этой модели установлена система On-Spot, которая позволяет тронуться 19-тонному грузовику на обледенелой дороге за счет автоматического выброса гравия перед задней осью при нажатии специальной кнопки в кабине.

Любителям экстрима была предложена трасса бездорожья с уклонами, высокими подъемами и спусками, где тестировали в основном строительную технику, среди них полноприводный самосвал Scania G370 6х6. Несмотря на глубокий снег и внедорожные условия, автомобиль без труда преодолевает препятствия и движется по целине. Работает система противоскольжения и антипробуксовки — водитель полностью защищен от зарывания в снег. На специальной трассе были задействованы также автомобили 1980 года выпуска с кабиной CP 13, разработанные для перевозки личного состава вооруженных сил  Норвегии.

Ветераны Scania обутые в специальные цепи легко забирались на высокие склоны, не чувствуя никакого дискомфорта.

Из специальной техники был предложен лесовоз с краном-манипулятором Scania G490 6×2, готовый перевезти до 50 тонн леса. Кроме того: пожарный  автомобиль с  рядным двигателем объемом 13 л и мощностью 480 л. с. в комбинации с коробкой передач Allison и полным приводом; самосвал Scania R580 6×4, оборудованный снегоочистительным отвалом и системой Scania Opticruise c режимом работы в условиях бездорожья и мощным ретардером Scania 4100 Н•м. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задняя тележка из двух мостов со ступичными редукторами — на 21 т.

Все больше уделяя внимание водителям, Scania разработала специальные часы для водителей, которые позволяют отслеживать потребление топлива, среднюю скорость автомобиля, эффективность вождения. Эти часы производства Sony выглядят как обычные наручные часы, которые показывают не только время. Подключая часы к телефону возможно получать электронную почту и текстовые сообщения. Первая версия  часов выпущена ограниченной партией в 999 единиц и называется  Black Griffin.

Еще одной новинкой стала беспроводная приборная панель WICkit, разработанная, прежде всего, для инструкторов  по обучению водителей. Теперь, сидя на пассажирском сиденье, обучающий инструктор может видеть, с какой скоростью двигается водитель, нажимает ли он на педаль газа или тормоза, какой расход топлива. На приборной панели есть также информация, какое расстояние преодолевает автомобиль, где и при каких условиях осуществляется перевозка. Все эти данные заносятся в систему, и после обучения у самого водителя есть возможность сравнить свои результаты.

Более подробную информацию о тест-драйве Вы можете посмотреть тут.

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы — основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 50 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania, функционирует завод «Скания-Питер» в г.Санкт-Петербург по производству техники Scania. С пресс-релизом Scania можно ознакомиться на сайте www.scania.ru.

Scania создала часы-бортовой компьютер

Часы Scania – это простой способ получать информацию о таких показателях, как расход топлива, продуктивность и средняя скорость. А еще часы можно использовать для получения электронной почты, текстовых сообщений и информации о телефонных звонках.

«Нательная электроника» — это термин, который используют для одежды и аксессуаров, связанных с компьютерами и другими электронными технологиями. Это современный новый тренд, но эксперты отмечают, что многие компании еще находятся в активном поиске практического применения его в своих товарах и услугах.

Вот что сказала Марина Койтчева, аналитик мобильных коммуникаций CSS, в начале года: “Рынок нательных технологий сейчас переживает Каменный Век. Необходимы огромные усилия, чтобы расширить сферу их применения. Рынок все еще находится на этапе хаотичного развития, где много неопределенности». 

Койтчева добавила, что рынок мог бы изменится, если на него придут значимые игроки. Поэтому запуск нового продукта Scania – часы, которые она разработала совместно с Sony Mobile – может вывести компанию в лидеры на рынке нательных технологий.

Матиас Лундхольм (Mattias Lundholm), руководитель подразделения подключенных сервисов Scania, возглавляет работу команды Scania в этом проекте. Несмотря на то, что нательные технологии находятся на раннем этапе своего развития и рынок мало с ними знаком, Матиас убежден, что для Scania  очень важно быть первой в этой сфере.

“У нас в руках много полезной информации и показателей, — рассказывает Матиас. – Мы задумались над тем, как мы можем применить эти данные, выходя за традиционные рамки. Мы также хотели проверить новые средства, поэтому нательные технологии оказались, на наш взгляд, как нельзя кстати. Я не вижу никаких рисков в запуске этих часов. Думаю, что риск был бы в том случае, если бы мы не воспользовались этой возможностью, потому что наши конкуренты могут запустить нечто похожее. Теперь мы задаем тренд».

Сейчас вышла лимитированная серия часов в количестве 999 под названием Черный Грифин. Scania продолжит развивать этот продукт путем усовершенствования его практичности и добавлением новых функций.

Идея создания «Черного Грифина» возникла после разработки еще одного средства для обучения водителей под названием Wickit, который также был создан в сотрудничестве с Sony. Wickit сделан на основе планшета, который подключен к грузовику. У инструктура есть возможность видеть, как водитель управляет грузовиком, сидя возле него в кабине во время пробного заезда. К слову, Украина стала первой страной, которая получила Wickit и уже применяет его во время обучения водителей.  

Это только начало, поскольку Scania и Sony Mobile намерены выпусить новую версию часов и сейчас думают над тем, какие функции добавить. «На очереди еще парочка диких идей», — говорит Лундхольм.

www.scania.ua

www.scania.com/watch

www.facebook.com/Scania.Ukraine

Рекламное видео: Scania разрабатывает смарт-часы, которые разговаривают с вашим грузовиком

Носимые технологии сейчас в моде, от Google Glass до недавно анонсированных Apple Watch. Теперь шведский производитель грузовых автомобилей Scania разработал собственные смарт-часы совместно с Sony Mobile:

.

 

Заявленные как «первая часть вашего грузовика, которую вы можете носить», часы интегрируются с вашим грузовиком через Scania FMS (Fleet Management System). Затем он может предоставить множество информации, связанной с вождением, включая тенденции расхода топлива, эффективность вождения, текущие уровни AdBlue и среднюю скорость движения.

«Мы видим интересные возможности для подключения наручных часов к важной информации, получаемой от технических систем грузовых автомобилей, а также к данным нашей системы для мониторинга и анализа автопарков в режиме реального времени, — говорит Маттиас Лундхольм, руководитель отдела подключенных услуг и решений Scania. .

Будучи основанными на Sony SmartWatch 3, часы Scania также обладают всеми функциями, которые вы ожидаете от «обычных» смарт-часов (если такие существуют). Это включает в себя возможность получать уведомления об электронных письмах, текстовых сообщениях и телефонных звонках прямо на ваше запястье.Ходят слухи, что он даже может определять время — с выбором одного аналогового или двух цифровых циферблатов Scania.

Первоначально часы выпускаются в виде версии для раннего доступа под названием Black Griffin, выпущенной ограниченным тиражом в 999 экземпляров по цене 295 евро. Уникальный номер каждой детали выгравирован на задней крышке часов.

Scania взяла на себя обязательство продолжать разработку устройства, и все будущие функции будут доступны любому владельцу часов Scania Watch через обновления программного обеспечения.

Этот пост спонсируется Scania, но все способы принадлежат нам.

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.

Scania Watch Me от Scania Group

Приложение Scania Watch Me, выбранное профессиональными водителями для обеспечения собственной безопасности, помогает водителям быть более здоровыми и внимательными на дороге. Он загружен управляемыми стратегиями восстановления как для тела, так и для разума, а также с обнаружением падения и помощью, а также умными уведомлениями об изменениях погоды.

Активное восстановление — улучшает качество движения. Это, в свою очередь, повышает потенциал физической работоспособности и снижает риск травм. Он также улучшает баланс и способствует увлажнению тканей.

Расслабляющее восстановление — укрепляет ваш разум. Повышение способности справляться с негативным стрессом с помощью дыхательных упражнений. Используйте управляемую медитацию, чтобы помочь улучшить расслабление и концентрацию, а также немедленно увеличить их с помощью дневного сна.

Восстановление сна — интегрируется с любым приложением для отслеживания сна, совместимым с HealthKit, чтобы дополнить обзор восстановления.

Обнаружение падения и помощь — обеспечивает безопасность при разгрузке или погрузке груза. Часы обнаруживают потенциальное падение, измеряя внезапное ускорение и удар, за которыми следует неподвижность. При обнаружении аварии часы могут помочь связаться с назначенным контактным лицом для экстренной связи.

Интеллектуальные уведомления о погоде — заблаговременно уведомляет о существенных изменениях погоды, которые могут повлиять на условия вождения. Если изменения погоды совпадут с потенциальным окном для перерыва или сеанса восстановления — такие мероприятия будут предложены в уведомлении.

––––

Как пользоваться приложением:
Запустите приложение на Apple Watch и следуйте инструкциям.
ВАЖНО:
Осторожное и информированное вождение — безопасное вождение. Настройте начальные параметры приложения, прежде чем ехать.
Если вы не хотите получать какие-либо сообщения или оповещения, обязательно установите на часах режим «Не беспокоить». Вот как это делается на Apple Watch:
1. Нажимайте колесико Digital Crown, пока не дойдете до циферблата.
2. Проведите пальцем вверх, чтобы отобразить обзоры.
3. Проведите по экрану до конца влево, чтобы открыть окно настроек
4.Нажмите кнопку «Не беспокоить» (значок луны)
___

Мы приветствуем ваши мысли и любые отзывы о том, как мы можем улучшить это приложение. Используйте кнопку обратной связи в приложении Scania Data, чтобы связаться с нами.
От данных к информации, от знаний к мудрости, водите безопасно!

«Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи.»

Использование HealthKit и приложения Health для определения пульса, контроля тренировок и сбора данных о сне.

Как Scania помогает Whale Watch вернуть природу

Эта статья была впервые опубликована в весенне-летнем выпуске журнала International Cruise & Ferry Review за 2019 г. Весна-лето 2019 г.Вся информация была верна на момент печати, но с тех пор могла измениться.

У новозеландского туроператора Whale Watch есть пристань для яхт в городе Каикоура, где хребет Каикоура с видом на море встречается с Тихим океаном. Каждый год компания вывозит около 100 000 посетителей из Каикоуры в море, чтобы посмотреть — с вероятностью успеха 95 % — на гигантских кашалотов в их естественной среде обитания. Приверженность компании ответственному туризму и окружающей среде является ключевой.

«Как компания, принадлежащая маори, мы дорожим двумя ценностями: гостеприимством по отношению к посетителям и уважением к миру природы», — говорит Кауахи Нгапора, генеральный менеджер Whale Watch.«Мы зарабатываем на жизнь природой, поэтому нам нужно делать все возможное, чтобы свести к минимуму наше воздействие».

Когда компания была основана в 1987 году, она использовала 6,7-метровое надувное судно для перевозки восьми пассажиров одновременно. Сегодня флот Whale Watch состоит из четырех современных катамаранов, специально разработанных для наблюдения за китами, каждый из которых вмещает до 48 пассажиров. Чтобы свести к минимуму углеродный след компании, двигатели судов были максимально экономичными.

Несколько лет назад компания Whale Watch предприняла важный проект по пересмотру типов двигателей, которые она использовала, и стандартизировала их все.

«Улучшенная экономия топлива, надежность, эксплуатационные параметры, обеспечивающие нам необходимую производительность, совместимость с нашими реактивными двигателями и надежная послепродажная поддержка были критериями, которые мы рассмотрели, и как Scania, так и команда South Pacific Diesel Systems [дистрибьютор Scania] были нашими предпочтительные варианты», — говорит Нгапора.

Следовательно, Scania в сотрудничестве с Hamilton Jet и Q-West Boat Builders разработала силовую установку, приводимую в движение 16-литровыми двигателями.

«Это не только бережнее относилось к окружающей среде, но и предлагало другие особые преимущества, в том числе значительное снижение расхода топлива и снижение общих эксплуатационных расходов», — говорит Росс Уильямсон, управляющий директор South Pacific Diesel Systems.

Каждый из четырех катамаранов Whale Watch теперь оснащен двумя новыми двигателями Scania.

«Мы также очень заинтересованы в разработке более экологичных вариантов двигателей, которые по-прежнему обеспечивают требуемую производительность», — говорит Нгапора.«Мы с нетерпением ждем возможности продолжить изучение этого вопроса вместе со Scania. Маори придерживаются межпоколенческого взгляда на вещи, и это действительно означает делать все возможное, чтобы то, что у нас есть сегодня, могло быть использовано будущими поколениями».

Подпишитесь на International Cruise & Ferry Review БЕСПЛАТНО здесь, чтобы получать следующий выпуск прямо на ваш почтовый ящик или к вашей двери.

Поделиться этой историей

il primo orologio Intelligente per Camionisti


Il Sony SmartWatch 3 устанавливается в доме Södertälje, интегрируется с дополнительными утилитами, изучается приложение для автоперевозки (потребители бензина и Adblue, вычисляется временная шкала гида и рипосо, оценивается деловая операция, оценка делового оборота). пр.)
Esternamente идентичен Sony SmartWatch 3, но отличается от всех дополнений схемы. Lo Scania Watch , первые смарт-часы, представленные шведским производителем, являются устройством, предназначенным для общедоступных автоперевозчиков, и тем, что соответствует конкретным функциям, инициированным всеми действиями собственной собственности.
Для не sapesse cosa siano esattamente gli smartwatch , spieghiamo che si tratta di veri e propri computer indossabili in forma di orologio, capaci di eseguire applicazioni, ripprodurre FM-радио, аудио и видео файл, коллажи в сети и в других местах.
Часы Scania не отличаются от фурнитуры для фортепиано от производителя Sony: от модели до 1,6 размера с размером 320×320; Процессор представляет собой четырехъядерный процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц, 512 МБ оперативной памяти, 4 ГБ встроенной памяти и аккумулятор емкостью 420 мАч. Идентичен сертификату IP68 для устройства и операционной системы Android Wear .
Rilevanti добавить другое программное обеспечение. Tramite un collegamento con il servizio FMS di Scania si possono infatti ottenere informazioni preziose sui consumi della motrice (sia di gasolio che di Adblue), l’ autonomia residua del mezzo o la media.È possibile конфронтация я consumi attuali кон quelli prenenti, calcolare le ore di guida e di riposo, valutare le performance dell’autista per migliorarne l’efficienza di guida. Il Dispositivo può infinine essere utilizzato per vereve e-mail, message testo e notifiche di chiamate phone .
Lo smartwatch diventa così un valido aiuto per ottimizzare il lavoro dell’autotrasportatore – che con un’occhiata al polso potrà verificare la distanza percorsa e la velocità tenuta e tenere traccia dei viaggi degli ultimi giorni ди carburante е l’usura дель camion.
La prima versione è stata lanciata in un’edizione limitata di 999 orologi , chiamata Black Griffin . Scania продолжает развивать устройство, добавляя новые функции для загрузки программного обеспечения.
» Ci auguriamo che le future versioni включает в себя информацию о частоте сердечной деятельности пилота – комментарий менеджера проекта Scania, Йонас Сванхольм в апрельском режиме до серии санитарных служб и sicurezza для i i sicurezza. кондуценти ».
Lo SmartWatch в Швеции можно заказать прямо на сайте Scania по цене 295 евро .

шрифт: Uomini e Trasporti

Часы L’Apple от Scania для управления физическими параметрами аутистов

Новое приложение dell’orologio Intelligente di Scania Индивидуальное государственное приложение, предназначенное для использования в cui è richiesto un impponente sforzo fisico e continuato nel tempo (com caricare o scaricare un veicolo) или per i lavori in Cui si sta seduti a lungo .

Più sicurezza. L’orologio Apple Scania Edition добавлены все функции ригардантов и данных veicolo che facevano già parte dell’orologio Scania Black Griffin (в первую очередь создано для управления автомобилем) altre App che, oltre a misurare le performance del guidatore, forniscono segnali di allerta, mandando un messaggio a chi lo indossa per avvertirlo di quando potrebbe aver bisogno di alzarsi или di fare una pausa.

Йонас Сванхольм | Директор по цифровым технологиям Scania «Постоянно работайте в аутистическом центре квалифицированных специалистов, специализирующемся на продуктах и ​​услугах и новом издании Scania dell’Apple Watch, который является свидетельством.Pensiamo che il nuovo orologio possa essere un amico degli autisti, un qualcosa che li può aiutare nella loro quotidianità». @Göran Wink

Обращение к специалистам. È stata inoltre  introdotta un’App di rilevamento delle cadute: l’orologio ha la capacità di avvertire gli impatti forti ed improvvisi, come nel caso in cui succedesse un Incidente durante il carico o lo scarico del veicolo, lavoro che un autista di autocarri си trova spesso дувр compiere да соло ea tarda notte. Quando viene percepito un impatto, lo smart-watch invia un segnale al contatto di emergenza , contribuendo così, in alcuni casi, a salvargli la vita.

Il cinturino V8 rende l’Apple часы Scania un pezzo unico e vintage.

Синтурино V8. Scania создала аксессуар для противопоставления нового лансио ди квеста и для единой орологии: si tratta di un pezzo vintage del motore del rinomato Lb 140 V8 che è stato sciolto e riforgiato in un 092ino, , che è stato sciolto e riforgiato in un 092ino, prende così il cinturino Scania 140 V8.
Come sottolineato da Magnus Andersson , менеджер по продукции Scania в цифровом бизнесе «V8. Ноябрь 1969 г., этот мотор был включен во фразе « Король дорог », и, да все, V8 вошел в состав Scania. Con questo orologio, ad ogni appassionato, diamo la possibilità di portare al polso un pezzo della storia del veicolo Industriale e di connettere parte del nostro trascorso storico al nostro futuro». Le applicazioni per l’orologio sono scaricabili dall’ App Store .L’Apple Watch Scania Edition и модельный ряд Scania 140 V8 можно получить в прессе в сети коммерческих магазинов Scania онлайн .

Посмотрите, как Volkswagen врезался в этот электрический грузовик Scania

Шведская компания Scania, часть Volkswagen Group через Traton, недавно показала видео одного из краш-тестов своего электрического полуприцепа, проведенного для проверки распределения энергии вокруг аккумулятора при ударе.

«Краш-тест электрогрузовика отличается от краш-теста грузовика с двигателем внутреннего сгорания», — объясняет Scania в описании видео.

СВЯЗАННЫЕ: ИНЖЕНЕР ВОССТАНАВЛИВАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРЭШ-ТЕСТЫ ЧЕРЕЗ КИРПИЧИ LEGO

Врезался Volkswagen Golf в Scania

На тестовом видео, которое можно посмотреть ниже, показан Volkswagen Golf без крышки переднего бампера, разгоняющийся и разбивающийся в бок одного из последних электрических полуприцепов Scania.

«Энергия удара должна быть распределена и должна распространяться по конструкции, окружающей батарею», — поясняется в описании видео.«Желаемое состояние состоит в том, что он деформирует пластик и распределяет кинетическую энергию на менее важные компоненты».

Подготовка к настоящему краш-тесту требует много работы, говорит Scania. Многочисленные цифровые симуляции и месяцы точного планирования выполняются до того, как состоится настоящий краш-тест.

«Настоящий краш-тест предназначен только для того, чтобы подтвердить точность наших расчетов, — говорит инженер-испытатель Якоб Лейграф из отдела исследований и разработок Scania.

Без видимых повреждений аккумуляторной батареи

В электрогрузовиках Scania используется электродвигатель с постоянными магнитами с масляным охлаждением, максимальная мощность которого составляет 395 л.с. -футы , сообщает The Drive.

С девятью литий-ионными батареями на более крупных грузовиках, обеспечивающими 300 киловатт-часов, Scania утверждает, что их грузовики могут проезжать до 155 миль (249 км/ч) при полной зарядке.

После показанного на видео краш-теста аккумуляторные блоки были разобраны. Никаких повреждений клеток не было видно. Scania заявляет, что все еще находится в процессе оценки всех данных измерений и видеозаписи аварии.

«Мы стремимся выиграть Кубок Scania»

Баскетбольные традиции сильны в Исландии, даже в небольших городах.

Как и в Исафьордуре, где местная команда называется Вестри, а поездка в Швецию и Кубок Scania являются одними из самых ярких событий 2019 года. страны. «В Исландии мы все время играем с одним и тем же соперником», — говорит Вестрис Эгилл Фьёлниссон.

Но маленькие города часто означают меньшие отряды.

Что в случае с Вестрис приводит к сотрудничеству с другими клубами из небольших близлежащих городов Исландии.

— Мы запросили подкрепление в клубе Snæfell, расположенном в городе Стиккисхольмур, также на западе Исландии, как Исафьордюр. Мы сделали то же самое на прошлогоднем Кубке Scania, когда играли с мальчиками из другого города на западе Исландии, Боргарнеса. Сотрудничество со Snæfell идет очень хорошо, и все мальчики в восторге от предстоящего турнира, — говорит Бирна Ларусдоттир, один из важных родителей баскетбольной команды Вестри.

Но меньшие команды, конечно же, не означают более низкое качество, когда дело касается баскетбола.

Исландские команды доказали, что они способны соревноваться на самом высоком уровне Кубка Scania — например, команда Valur (с игроками 2002 года рождения) из Рейкьявика стала чемпионом Кубка Scania в прошлом году — и если вы спросите как выглядит цель в 2019 году, ответы приходят быстро.

— Цель — выиграть весь турнир, — говорит Эгилл Фьёлниссон.

Товарищ по команде Исак Орн Балдурссон, один из игроков из Снайфелла, соглашается:

Конечно, мы стремимся выиграть весь турнир!

Так как же исландские молодежные команды могут быть такими успешными на международном уровне?

— Я думаю, это потому, что мы хорошо тренируемся, у нас хорошая сыгранность в команде, и у нас есть хороший тренер, который хорошо играет за нас, — говорит Эгилл Фьёльниссон.

Исаак Орн Балдурссон снова соглашается и добавляет:

— Потому что мы много тренируемся, а во время игр много суетимся и ссоримся.

Вестри будут очень хорошо подготовлены к поездке, которую они с нетерпением ждали почти год.

Бирна Ларусдоттир рассказывает об опыте прошлогоднего Кубка Scania в Сёдертелье:

— Организация была потрясающей, и это было просто приятное пребывание от начала до конца.

— Один из наших игроков сказал: «Это был лучший турнирный опыт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *