Шкода рапид монте карло: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Знаю прикуп – Автомобили – Коммерсантъ

Наивны ищущие удачи за игорным столиком в Монте-Карло, где колесо Фортуны в любой момент может сорваться в неуправляемом заносе. Расчетливы делающие осторожную ставку и выбирающие рулевое колесо практичного, надежного и уж точно беспроигрышного автомобиля — Skoda Rapid Monte Carlo.

Виктор Арбузов Фото Skoda

Тот факт, что Skoda Rapid Monte Carlo собирается не в Монако, а в Калуге, идет модели лишь в актив. Она полностью готова к российским климатическим и эксплуатационным сюрпризам. В комплектацию обязательно включен обогрев лобового стекла, что даже в самое холодное время года гарантирует отличный обзор и, как следствие, безопасность.

Фото: Skoda

Факт остается фактом, а Монте-Карло остается одним из эпицентров мирового оптимизма, где черный и красный — не цвета траура или крови, а цвета возможностей. И пусть из года в год множится число индивидуальных фрустраций, случающихся в стенах его казино, аура места и названия продолжает сохранять свою силу и притягательность, несмотря ни на что.

В этом смысле ставка компании Skoda на выпуск специальных модельных версий Monte Carlo представляется не авантюрой азартного игрока, а расчетливым маркетинговым ходом. Тем более что у Skoda есть повод лелеять собственную гордость. И есть собственная история успеха в Монте-Карло.

Нашлись умники

Начало этой истории положили два чешских оптимиста — Зденек Поль и Ярослав Хаусман. 80 лет назад они дали по газам и отправились от родной Праги к Лазурному побережью на ралли, учрежденное в 1911 году князем Монако Альбером и ставшее к тому времени весьма престижным. Гонка Монте-Карло притягивала к себе множество энтузиастов со всей Европы, в одном из первых ралли, к слову, принимал участие и российский журналист Андрей Нагель. Он восемь дней добирался до княжества из Петербурга на автомобиле, в комплектацию которого для преодоления сложных участков входили даже лыжи. Выбранная чешскими автолюбителями модель Skoda Popular также была подготовлена тщательным образом к возможным перипетиям судьбы и трассы.

Стандартный двигатель объемом 1089 куб. см. был заменен на более мощный объемом 1,4 л. от Rapid, а гидравлический привод тормозов сменил «механику». Дополнительный бак и подогрев лобового стекла избавили спортсменов от лишних дозаправочных и технических пит-стопов. Установив в салоне специальные держатели для термосов, Зденек и Ярослав положили начало кампании умных мелочей, которую сегодня Skoda продвигает под девизом Simply Clever. Сметливость и везение двух чешских малых помогли им пройти весь маршрут ралли без единого штрафного очка и занять второе место в своем классе. Нежданный триумф вызвал ликование в рядах всех поклонников Skoda, а руководство компании подтолкнул к сборке родстера и купе специальной серии, получившей название Monte Carlo.

Спинки спортивных кресел «триколор», обитых специальной синтетической тканью, сделаны заодно с подголовником. Удобно и симпатично.

Держит фасон

Будем честны: всю эту занимательную старину покупатель автомобиля Rapid Monte Carlo образца 2016 года, скорее всего, оставит где-то на периферии своего сознания. Если вообще узнает о ней. Отправляться на «лазурку» в «рапиде» за спортивными лаврами уже не очень логично: раллийные победы Skoda нынче воспринимаются не как сюрприз, а как нечто само собой разумеющееся. До уровня пижонистой тачки, от вида которой на стоянке «Отель де Пари» у групповых туристов в Монако разом случится приступ восторженного пучеглазия, спецверсия тоже не дотягивает. Rapid Monte Carlo — это «первый парень на деревне» или слегка эстетствующий клерк в большом офисе, где стрелки на брюках, умело повязанный галстук и хорошо вычищенные, без растоптышей туфли как раз и превращают простой casual в smart.

Больше аккуратный, нежели броский вид спецверсии складывается из хорошо подобранного и хорошо расставленного набора черных деталей, заметных и эффектных на контрасте. Субъективно, антрацитового цвета крыша выигрышнее смотрится в сочетании с белоснежным цветом кузова. Но и с синим, красным, серебристым, а также игривым оранжевым и нарочито гоночным зеленым, получается неплохо. Во всяком случае, ничуть не хуже монохромного стандартного образца Rapid. В тон крыше или в контраст кузову подобраны решетки радиатора и воздухозаборников, оконные стойки, корпуса наружных зеркал, тонкий спойлер на крышке багажника и спицы легкосплавных 16-дюймовых дисков Italia. Либо Matone, что на дюйм меньше. Заводская, а стало быть, разрешенная тонировка стекол не только дополнительный штрих к образу. Это и практичное решение, позволяющее укрыться от чересчур ярких лучей и чересчур назойливых взглядов тех, например, кто заметит на средней стойке шильдики Monte Carlo и пожелает подробностей.

Интерьер модели оставляет ощущение «прерванной игры». И вроде алые полоски на креслах и передних стойках, того же тона нить по черной коже подобраны неплохо к трехспицевому рулевому колесу, спортивным сиденьям, накладкам на педали и особой «гоночной» приборной панели. Но нет в этой комбинации сочности, размаха и удали, с которыми прочно ассоциируется Монте-Карло.

Штатный зонтик на случай дождя в Монте-Карло вам раскроет только водитель Rolls-Royce и Skoda Rapid!

Ход кабана

И это серьезная тема для разговора с хорошим попутчиком в дальней дороге, для которой просторный и изобилующий фирменными простыми «гениальностями» автомобиль подходит очень хорошо.

Что лучше: рисковать или осторожничать? Что важнее: модные фишки или полезные мелочи, вроде небольшого мусорного контейнера в дверном кармане или розетки в багажнике, благодаря чему даже значительное удаление от цивилизации не грозит вам расставанием с комфортными привычками. Ароматным горячим кофе, например, или электрическим освещением в походной палатке. Однозначного ответа тут, конечно, быть не может. Но все же жаль, что хорошую идею спецверсии в компании Skoda эксплуатируют без должного размаха. Будь я маркетологом марки, я бы забабахал такую спецверсию Monte Carlo, что в самом Монте-Карло остались бы «одни хваленые зеленые столы». А еще бы вспомнил, что у Skoda Rapid и Bugatti Veyron — один папа: дизайнер Йозеф Кабан. Ну разве это не тема для маркетинга?

 

Выигрышные позиции

80 лет назад два чешских энтузиаста благодаря этой модели Skoda Popular заняли второе место на ралли Монте-Карло в классе автомобилей с двигателем до 1500 куб. см.

Успех гоночного Popular привел к созданию первой лимитированной серии спортивных моделей Popular Sport Monte Carlo. Автомобиль дебютировал в октябре 1936 года на автосалоне в Париже. Модель развивала максимальную скорость в 110 км/ч.

Родстер Skoda 1100 OHC, явившийся миру в декабре 1957 года, готовился к 24-часовым испытаниям в Ле-Мане, но снискал успех в гонках на «социалистических» трассах. Оснащаемый двигателем с более чем скромным рабочим объемом 1089 куб. см, развивавшим 92 л. с, легкий, 550-килограммовый автомобиль был способен разгоняться до 200 км/ч.

Модель Skoda 130 RS недаром получила прозвище «восточного Porsche». Автомобиль, впервые представленный публике в 1975 году, в свое время посрамил многих конкурентов по раллийным и кольцевым гонкам. В 1977 году он одержал двойную победу на ралли Монте-Карло в категории до 1300 куб. см.


Skoda Rapid Monte Carlo

Кредит на Skoda Rapid Monte Carlo от 3,9%: Шкода Рапид Монте Карло в кредит

Ассистент подъема в гору (только для бензиновых двигателей с DSG)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Электронный иммобилайзер
Задний парктроник
Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя
Центральный замок с дистанционным управлением
Внутрисалонное зеркало заднего вида с механизмом экранирования
Подголовники сзади (3 шт.
)
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Дисковые тормоза сзади (кроме 1.6 MPI 90 л.с.)
2 складных ключа с дистанционным управлением
Крепление для детского кресла сзади
Интегрированные подголовники спереди
Передние электростеклоподъемники
Датчик внешней температуры
Подогрев передних сидений
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Очечник
Передний центральный подлокотник
Розетка 12В в багажном отделении
Хромированные салонные ручки дверей
Перчаточный ящик с подсветкой
Кондиционер
Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Задние электростеклоподъемники
Индикатор уровня жидкости омывателя
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Декоративные вставки
Bluetooth
Вещевые отделения в задних дверях
Косметическое зеркало справа
2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
Рычаг КПП со вставкой из кожи
Кожаный рычаг стояночного тормоза
3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном
Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
Подстаканник в центральной консоли
Карман в задней части спинок передних сидений
Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
Тканевые коврики спереди и сзади
Воздуховоды с хромированным регулятором
Манжета рычага КПП из искусственной кожи
Электроусилитель руля (с регулировкой в зависимости от скорости — только для АКП и DSG)
Двухтональный звуковой сигнал
Скребок для льда
Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика)
Сетка-карман на внутренней части спинок передних сидений
Исполнение для некурящих
Специальный дизайн комбинации приборов
Спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой
Логотип Monte Carlo на средней стойке
Аллюминиевые накладки на педали
Радио Swing, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip
Тонировка задних стекол SunSet
Теплозащитное остекление
Передние противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворотов)
Светодиодные задние фонари
Бамперы в цвет кузова
Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
Наружные зеркала черные
Наружные электрозеркала с обогревом
Накладки на нижние части порогов
Биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
LED-подсветка заднего номерного знака
Рамка решетки радиатора черного цвета
Спойлер крышки багажника
Накладки на пороги Monte Carlo
Накладка на передний бампер
Накладка на задний бампер (диффузор)
Легкосплавные диски 16 Clubber антрацитовые, шины 195/55 R16
Колесные болты-секретки
Уменьшенное стальное запасное колесо
Подвеска для плохих дорог
Комплект инструментов и домкрат

Блиц-обзор Skoda Rapid Monte Carlo на Женском автопортале CAReta.

info

Рынок эконом-сегмента настолько перенасыщен, что производителям скоро придется в прямом смысле драться за клиента. Solaris, Rio, Vesta, Polo, Rapid — и это мы еще про вездесущих «китайцев» не вспомнили. Solaris и Rio «берут» утилитарной ценой, любители всего необычного присматриваются к новинкам отечественного производства, ценители же комфорта и надежности останавливают свой выбор на «Поло» и «Рапиде».

Да, согласны, внешность без дополнительных декоративных опций выглядит непримечательно, может быть — даже уступает корейским конкурентам, которые то и дело клепают обновление ходовым моделям. А что, если купить надежный и безопасный автомобиль, с минимальным количеством шума во время движения (основная проблема бюджетных моделей — отсутствие шумоизоляции), с удобными креслами и хорошей подвеской, но при этом приодеть его в стильную ретро-одежку? Дайте два!

Во внешности Skoda Rapid Monte Carlo появилось больше черного матового цвета и меньше хрома, что добавило обывательскому виду элегантности и стиля: матовые решетка радиатора, 16-дюймовые диски Italia, черные крыша, спойлер, зеркала. Оптика меняется на светодиодную, «противотуманки» умеют увеличивать угол освещения в повороте, появляется тонировка задних стекол и задние фонари с легким затемнением: вуаля, перед нами уже совершенно иной Rapid — неузнаваемый, привлекательный, красивый! То ли еще будет: настало время открыть дверь этого красавчика.

В глаза в первую очередь бросаются спортивные сидения с яркой и необычной обивкой. На порогах — шильдики «Monte Carlo», черная приборная панель — с «карбоновой» вставкой, венчают спортивную тематику обшитый перфорированной кожей с красной прострочкой многофункциональный руль и педали, выполненные из нержавеющей стали. Боковые подушки безопасности и пакет для плохих дорог, кстати, тоже в наличии — спорт-спортом, но о безопасности и долговечности забывать не стоит.

В версию Monte Carlo можно одеть любую комплектацию «Рапида», будь это 1,6-литровый двигатель с МКПП о 90 и 110 л. с. или 1,6 АКПП со 110 «лошадками», и наконец, 1,4-литровый DSG-7 со 125 «лошадями» на борту.

При покупке Skoda Rapid в спецификации Monte Carlo не экономится топливо, не улучшаются технические характеристики, не прибавляется мощности. Зато чертовски приятно сесть за руль автомобиля, детали которого напоминают о славной спортивной истории, и почувствовать себя на лазурном побережье за рулем спец.версии «Рапида» — пусть даже это пробка, за окном которой легкий бриз нежно треплет арматуру.

Skoda Rapid Liftback Monte Carlo

Компания SKODA, дабы не быть в задних рядах, тоже решила показать, что она умеет делать спортивные версии своих автомобилей, которые вполне можно назвать «народными». Лифтбек Skoda Rapid, хоть и не получит никаких изменений в двигателях, зато во внешности – да. А самое приятное это то, что пакет обновлений можно будет применить к абсолютно любой комплектации авто, с каким угодно двигателем. Стоит отметить, что заменили здесь очень много частей, переделали салон, создали, так сказать, более сочную композицию, которую некоторые ждали, ведь само по себе авто более чем обычное. Пока еще разработчики не поторопились указать цену за свои работы, но, непосредственно после представления, а оно состоится во Франкфурте, почитатели марки смогут узнать, чего им ждать от новоиспеченной модификации.

Обязательно нужно напомнить о двигателях, которые используются в обычной версии, и будут использовать в Monte Carlo. Самым простеньким решением станет 1.2 литровый агрегат. Он способен на выдачу 75 лошадок, при этом его максимум достигает лишь 175 км/ч, а показатель ускорения и вовсе не впечатляет – 13,9 секунды. Наиболее интересным дизельным вариантом будет турбированный 1.6 литровый мотор. В нем 105 сил, но зато крутящего момента аж 250 Нм. С таким зарядом авто выдает 190 км/ч на пределе, и вполне бодро ускоряется до сотни, затрачивая на это «путешествие» 10,4 секунды. Поскольку перед нами спортивная версия Rapid, то и двигатель лучше выбирать топовый. Им будет 1.4 литровый бензиновый движок, само собой, что с турбиной. Момента он выдаст 200 Нм, ну а мощи – 122 коня. На пределе с такой комплектацией новинка выдаст 206 км/ч, ну а ускорение окажется более бодрым – 9,5 сек. Используется с этим двигателем робот на 7 ступеней и с двойным сцеплением. Ну и расход у такого агрегата смешной – 7,5 литра по городу.

Чтобы добавить агрессии и серьезности своему проекту, в компании приняли решение оформить решетку и зеркала в черном цвете. Такое же решение применят и на немалой площади бамперов. Сзади появится диффузор, а на стойках можно разглядеть гравировку, которая обозначит, что на дороге именно специальная версия, а не обычный, скучный Rapid. Фары на этот раз станут ксеноновыми, противотуманки будут затемнены, как, кстати, и стекла на задних дверях. Подчеркивать общую состоятельность авто постараются диски из алюминия. Их сделали двух размеров и, конечно же, разными в цене – 16 и 17 дюймов. Салон также оснастят спортивными деталями, в частности, рулем и сидениями. Очень интересным ходом стала обтяжка кожей переключателя передач и ручника. Вот такая вот вырисовывается картинка.


09.09.2015

Skoda Rapid TSI Monte Carlo Цена в Индии — характеристики, характеристики и обзоры

Получить предложения от дилеров

kmpl

Добавить к сравнению

Rapid TSI Rider Plus

₹ 8,20 Lakh

999 куб.

Rapid TSI Rider Plus AT

₹ 9.70 лакх

999 куб.см, бензин, автомат (гидротрансформатор), 16,24 км / час

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Rapid TSI Ambition

₹ 10,00 куб.97 kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Rapid TSI Ambition AT

₹ 11,50 Lakh

999 cc, Бензин, Автомат (гидротрансформатор), 16,24 kmpl

2

Добавить к сравнению

Rapid TSI Onyx AT

₹ 11,70 Lakh

999 куб. см, Бензин, Автомат (гидротрансформатор), 16,24 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Rapid TSI Style

₹ 11.70 лакх

999 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 18,97 км / час

Получить предложения от дилеров

Добавить для сравнения

Rapid TSI Matte Limited Edition

₹ 11,99 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 18,97 км / ч

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Rapid TSI Style AT

₹ 13,00 Лак

999 куб.см, Бензин, Автомат (гидротрансформатор), 16 .24 kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Rapid TSI Monte Carlo AT

₹ 13,30 Lakh

999 cc, Бензин, Автомат (гидротрансформатор),

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

Rapid TSI Matte Limited Edition AT

₹ 13,49 Lakh

999 куб. см, бензин, автомат (гидротрансформатор), 16.24 kmpl

Получить предложения от дилеров

Добавить к сравнению

ŠKODA Monte Carlo

ŠKODA AUTO India повторно представляет марку Monte Carlo

Линия премиум-класса Monte Carlo отдает дань уважения ŠKODA Наследие и ралли Монте-Карло
›ŠKODA RAPID Monte Carlo станет первым вариантом в рамках марки Монте-Карло.
› ŠKODA RAPID Monte Carlo будет доступен по цене 11 индийских рупий.16 лаковых
›Черные элементы дизайна подчеркивают напористый и динамичный внешний вид RAPID Monte Carlo.
› Рулевое колесо SuperSport с плоским днищем, двухцветные легкосплавные диски Clubber 16 дюймов, обивка из мягкой искусственной кожи Monte Carlo, ножные педали и накладки на пороги из нержавеющей стали Подчеркните спортивный характер новой ŠKODA, предлагая
›RAPID Monte Carlo, оснащенный двигателями 1,5 л TDI и 1,6 л MPI, доступен исключительно в цвете Flash Red

Ознакомьтесь с характеристиками ŠKODA Monte Carlo: https : // www. youtube.com/watch?v=1y50VBtHziI

Мумбаи, 13 февраля 2019 г .: Монте-Карло, городской район княжества Монако, является синонимом экстравагантности, гламура, элегантности и автоспорта. Празднование успеха ŠKODA в легендарной «Королеве ралли»: линейка премиум-класса Monte Carlo сочетает в себе роскошь и гламур со спортивным стилем. Линия премиум-класса Monte Carlo предложит отличительные черные дизайнерские акценты и изысканные интерьеры, вдохновленные гонками.

RAPID Monte Carlo будет представлен по привлекательной цене 11 индийских рупий на выходе из выставочного зала.16 стран по всей стране продвигают «Единую нацию». One Price. »Философия. Будучи ŠKODA, она оснащена множеством «Simply Clever» деталей, которые улучшают впечатления от вождения. RAPID Monte Carlo будет доступен во всех официальных дилерских центрах ŠKODA в стране в эксклюзивной цветовой гамме Flash Red.

Комментируя презентацию новой ŠKODA RAPID Monte Carlo, , г-н Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу, ŠKODA AUTO India Pvt Ltd сказал: «Мы рады вновь представить марку Monte Carlo в Индия. RAPID Monte Carlo предлагает убедительное сочетание эмоционального дизайна бренда, изысканного интерьера, высочайшей безопасности, а также интеллектуальных функций связи. Он занимает верхнюю позицию в своем сегменте и ориентирован на взыскательных клиентов, которым нужен премиальный опыт ».

ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА

Новый ŠKODA RAPID Monte Carlo — настоящий шедевр. Экстерьер RAPID Monte Carlo перекликается с языком дизайна и наследием ŠKODA. Черная фирменная решетка ŠKODA, глянцевые черные зеркала, кварцевые фары для проектора (с хромированными ресницами) и светодиодные дневные ходовые огни сочетают в себе четкие очертания и современный кристальный вид.Черные элементы дизайна подчеркивают напористый и динамичный внешний вид нового предложения ŠKODA. Двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски Clubber с глянцевыми черными крышками болтов, глянцевый черный декор на стойках B с логотипом MONTE CARLO, черная пленка на крыше, черный спойлер задней двери и черный зернистый спортивный диффузор подчеркивают спортивный и гламурный характер ŠKODA RAPID Monte Carlo.

Интерьер RAPID Monte Carlo отдает дань уважения наследию автоспорта ŠKODA.Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо SuperSport с плоским дном и ручка переключения передач отделаны черной перфорированной кожей с красной декоративной прострочкой. Мягкая обивка сидений из кожзаменителя Monte Carlo с серыми вертикальными полосами сочетает в себе великолепную эстетику с высочайшим комфортом. Ребристые ножные педали из нержавеющей стали и накладки на пороги с надписью «MONTE CARLO» делают автомобиль еще более спортивным. Черная центральная консоль и обильная хромированная отделка идеально дополняют интерьер.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

ŠKODA RAPID Monte Carlo обладает множеством самых технически продвинутых и интеллектуальных функций подключения. Представляем «Drive» — ультрасовременную 6,5-дюймовую центральную информационно-развлекательную систему с цветным сенсорным экраном в RAPID Monte Carlo — чтобы дать вашему вождению незабываемые впечатления. Он оснащен технологией SmartLink ™ (пакет для подключения ŠKODA, поддерживающий MirrorLink®, Apple CarPlay и Android Auto), которая отражает смартфон, обеспечивая беспроблемное подключение и бесперебойную езду; помимо поддержки дополнительных входов, USB и Bluetooth.

Революционная технология кондиционирования воздуха Climatronic вместе с регулируемыми двойными задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха делают автомобиль вашей утопией комфорта и удовольствия. RAPID Monte Carlo удивляет вас интеллектуальной системой стеклоочистителей с датчиком дождя, интуитивно понятная технология активируется при обнаружении дождя и регулирует частоту стеклоочистителя. Встроенный круиз-контроль, многофункциональный дисплей, регулируемое по высоте и длине рулевое колесо, регулируемые подголовники и складные подлокотники, тонированные стекла и ветровое стекло, камера заднего вида и переднее пространство для ног делают RAPID Monte Carlo еще более привлекательным.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

Для ŠKODA безопасность является приоритетом, а не вариантом. ŠKODA предлагает такие функции безопасности, как двойные подушки безопасности и АБС, в стандартной комплектации для всего ассортимента продукции. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности и защиты на RAPID Monte Carlo включает в себя широкий спектр функций, таких как ABS (антиблокировочная тормозная система), пять трехточечных ремней безопасности и двойные подушки безопасности. Кроме того, ESC (электронный контроль устойчивости) доступен в варианте DSG, а HHC (Hill Hold Control) доступен как в бензиновом, так и в дизельном вариантах AT.

ОПЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ

Смелый стиль RAPID Monte Carlo может привлечь внимание заголовков, но внутреннее устройство автомобиля рассказывает не менее убедительную историю. Monte Carlo будет поставляться с дизельным двигателем TDI объемом 1,5 л и бензиновым двигателем MPI 1,6 л из модельного ряда ŠKODA RAPID. 1,5-литровый TDI выдает мощность 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент 250 Нм, обеспечивая при этом топливную экономичность 21,72 км / ч (DSG) и 21,13 км / ч (MT). 1,6-литровый двигатель MPI или двигатель с многоточечным впрыском является ядром бензинового варианта RAPID Monte Carlo.С 16-клапанным двойным верхним распределительным валом (DOHC) он развивает мощность 105 л.с. (77 кВт) и максимальный выходной крутящий момент 153 Нм, обеспечивая при этом показатели топливной эффективности 15,41 км / ч (MT) и 14,84 км / ч (AT).

ХРАНЕНИЕ

Обладая одним из лучших багажных мест в своем классе, вам никогда не придется идти на компромисс в отношении того, что вы упаковываете. RAPID Monte Carlo может похвастаться багажным отделением объемом 460 л и другими интеллектуальными решениями для хранения вещей с охлаждаемым перчаточным ящиком, черным мусорным ведром для кармана на передней двери, вещевым отделением под центральным передним подлокотником и подстаканниками как спереди, так и сзади.

ОБЩАЯ ЦЕНА ŠKODA RAPID MONTE CARLO:

ЦЕНА НА МОДЕЛЬ (EX-SHOWROOM, ИНДИЯ)

Бензиновый двигатель 1.6 MPI с механической коробкой передач 1115599 индийских рупий

Бензиновый двигатель 1.6 MPI с автоматической коробкой передач Дизель CR 1235599 индийских рупий

1.5 TDI Двигатель, механическая коробка передач 1 299 599 индийских рупий

Дизельный двигатель 1.5 TDI CR, автоматическая коробка передач 1 425 599 индийских рупий

Дополнительная информация:

Ашиш Каушик

Связь с общественностью

ашиш. [email protected] T +91 22 33137168


ШЕДЕВР В ИСТИННОМ СМЫСЛЕ

Новый ŠKODA RAPID Monte Carlo — настоящий шедевр. Экстерьер RAPID Monte Carlo перекликается с языком дизайна и наследием ŠKODA. Черная фирменная решетка ŠKODA, глянцевые черные зеркала, кварцевые фары для проектора (с хромированными ресницами) и светодиодные дневные ходовые огни сочетают в себе четкие очертания и современный кристальный вид. Черные элементы дизайна подчеркивают напористый и динамичный внешний вид нового предложения ŠKODA.
Источник: ŠKODA AUTO India

ИНТЕРЬЕРЫ ОТДЫХАЮТ РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО

Интерьер RAPID Monte Carlo отдает дань уважения наследию автоспорта ŠKODA. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо SuperSport с плоским дном и ручка переключения передач отделаны черной перфорированной кожей с красной декоративной прострочкой. Черные форсунки кондиционера и центральная консоль, а также обильная хромированная отделка идеально дополняют интерьер.
Источник: ŠKODA AUTO India

КОЖАНАЯ ОБИВКА MONTE CARLO

Мягкая обивка сидений из кожзаменителя Monte Carlo с серыми вертикальными полосами сочетает в себе эстетичный вид с высочайшим комфортом.Ребристые ножные педали из нержавеющей стали и накладки на пороги с надписью «MONTE CARLO» делают автомобиль еще более спортивным.
Источник: ŠKODA AUTO India

ГЛЯНЦЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ ДЕКОР НА СТОЙКАХ В С ФЛАГОМ MONTE CARLO

Двухцветные 16-дюймовые полированные легкосплавные диски Clubber с глянцевыми черными крышками болтов, глянцевый черный декор на средних стойках с Значок с флагом MONTE CARLO, черная пленка на крыше, а также черный спойлер на двери багажника и черный зернистый спортивный диффузор подчеркивают спортивный и гламурный характер ŠKODA RAPID Monte Carlo.
Источник: ŠKODA AUTO India



ŠKODA AUTO India

›Работает в Индии с ноября 2001 года как дочернее предприятие ŠKODA AUTO a. с. Чешская Республика, одна из старейших автомобильных компаний в мире со штаб-квартирой в Млада-Болеславе
›ŠKODA AUTO India предлагает 4 модели на продажу в Индии — ŠKODA SUPERB, ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и ŠKODA KODIAQ
› Имеет сеть из 63 продаж и 67 пунктов обслуживания по всей стране ›Для получения дополнительной информации посетите www.skoda-auto.co.in
›Страница ŠKODA India на ФБ — https://www.facebook.com/SkodaIndia
› ŠKODA India Corporate Communications Twitter Handle — https://twitter.com/SKODAIndia_PR








Skoda Rapid 1.0 TSI Monte Carlo On Road Цена

Дополнительные функции комфорта

Рулевое колесо SuperSport с плоским днищем и красной строчкой, Climatronic-автоматический кондиционер с электронным регулированием температуры в салоне, Регулируемые двойные задние вентиляционные отверстия на задней центральной консоли, Пылевой и пыльцевой фильтр, сиденье из кожзаменителя дизайна MONTE CARLO, дверной подлокотник из кожзаменителя, рычаг ручного тормоза с основание из кожзаменителя, Тонированные стекла и ветровое стекло, Передние и задние темно-зеленые очки с инфракрасным разрезом, Передние и задние лобовые стекла с инфракрасным разрезом, Педаль педали для подставки для ног, Подготовка телефона GSM с Bluetooth, Многофункциональный дисплей (MFD) времени в пути, расстояние пройденный путь, средняя скорость, немедленный расход, средний расход, расстояние до заправки, интервал обслуживания, наружная температура и часы, черный мусорный бак, накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью MONTE CARLO inscriptio

Управление стеклоподъемниками в одно касание
Центральный подлокотник управления
Связь
Автомобильные развлечения (аудио)

Drive Audio Player Центральная информационно-развлекательная система, подключение SmartLink, широкоформатный дисплей, передние и задние динамики, USB и дополнительный аудиовход для портативных медиаплееров, устройство чтения карт данных SD / MMC, подготовка телефона GSM с Bluetooth®, потоковая передача звука через Bluetooth®, отображение в аудиоплеер с сенсорным экраном

Кол-во спикеров
Дополнительные развлекательные функции
AC
Задние воздуховоды переменного тока
Нагреватель
Усилитель руля
Рулевая колонка
Управление аудиосистемой на руле
Круиз-контроль
Стеклоподъемники (передние / задние)
Регулируемое сиденье водителя
Регулируемое переднее пассажирское сиденье
Поясничная поддержка
Центральный подлокотник заднего сиденья
Тахометр
Двойной счетчик пути
Контрольная лампа низкого уровня топлива
Часы
Предупреждение о ремне безопасности
AM / FM радио
Дополнительный вход USB
Сенсорный экран
Динамики Задние
Спикеры спереди
Автоматические головные лампы
Дворники с автоматическим датчиком дождя
Регулируемые фары
Датчики парковки
Передние подстаканники
Дверные карманы
Розетки на 12 В
Держатель для бутылок
Переднее сиденье с подогревом

Недоступно в Rapid

Задние сиденья с подогревом

Недоступно в Rapid

Skoda Rapid 2020 Monte Carlo — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

4413

Ширина (мм)

1699

Высота (мм)

1466

Колесная база (мм)

2552

Дорожный просвет (мм)

116

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

460

Емкость топливного бака (литры)

55

Снаряженная масса (кг)

1138

Полная масса, кг

1670

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1460

Колея задняя (мм)

1498

Минимальный радиус поворота (метры)

5. 3

2021 Skoda Rapid Monte Carlo AT Цена, максимальная скорость и пробег в Индии

ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Хромированные внутренние дверные ручки
Кожаная ручка рулевого управления / рычага переключения передач
Дисплей температуры наружного воздуха
Освещение пространства для ног Amberglow Передняя подсветка пространства для ног
Средняя обшивка двери и подлокотник двери Подлокотник двери из кожзаменителя
Охлаждение перчаточного ящика
Накладки на пороги двери Накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью MONTE CARLO
Солнцезащитный козырек с держателем билета
Двухтональный интерьер MONTE CARLO Interiors с красными прострочками на рулевом колесе и ручке переключения передач
Перчаточный ящик с подсветкой
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Предупреждающий треугольник Да, аварийный треугольник в багажном отделении
Ремни безопасности задние 2 трехточечных внешних ремня безопасности и центральный поясной ремень сзади
Подголовник Да, подголовники с регулируемой высотой спереди и сзади
Подушки безопасности Да, передние подушки безопасности водителя и пассажира
Камера заднего вида Да с дисплеем на сенсорном экране Аудиоплеер
Ремни безопасности передние Да, трехточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте спереди
Hill Hold Control
Smart Pedal Педаль мертвого упора для ног
Напоминание о ремне безопасности
Датчики парковки Да, датчик парктроника сзади
Двойные рожки Да, двухтональный предупреждающий сигнал
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер двигателя Да, с плавающей кодовой системой
Противоугонная сигнализация Да с внутренним мониторингом
Смарт-ключ Пульт дистанционного управления со складным ключом
Дверные замки для защиты детей Да, задние дверные и оконные замки
Центральный замок
ПРИБОР
Средний расход топлива
Мгновенный расход топлива
Расстояние поездки
Цифровые часы
Средняя скорость
ОСВЕЩЕНИЕ
Головной свет Light Assistant-Автоматическая система фар с датчиком освещенности
Фары для проекторов
Передние противотуманные фары
ДХО (дневные ходовые огни) светодиод
Регулятор положения фар Да, Ручная
3-й стоп-сигнал Да, светодиод высокого уровня
ORVM указатели поворота
Задние противотуманные фары
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система 20. 32-сантиметровая информационно-развлекательная система SKODA Android
Количество динамиков 4 (2 передних и 2 задних)
Совместимость с AUX
Совместимость с USB
Совместимость с Bluetooth
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник Да, с хранилищем
Карманы спинки передних сидений
Кожаные сиденья Кожаные чехлы на сиденья MONTE CARLO Design
Задний центральный подлокотник
Регулировка сиденья водителя
Основные характеристики автомобиля
Список функций АБС (антиблокировочная тормозная система), подушки безопасности переднего пассажира и водителя, световой сигнал с акустическим сигналом, датчик парктроника сзади, пакет для неровных дорог, отключение подачи топлива при аварии, подготовка телефона GSM с Bluetooth, аудио Bluetooth Потоковая передача, держатель для карты SmartClip, 20. 32-сантиметровая информационно-развлекательная система SKODA Android, электрические стеклоподъемники с автоматическим управлением одним касанием и системой возврата, органы управления аудио и телефоном на многофункциональном рулевом колесе, многофункциональный дисплей (MFD), противоугонная сигнализация с контролем салона, круиз-контроль, Камера заднего вида с дисплеем на сенсорном экране Аудиоплеер, охлаждаемое отделение для перчаток, задний диффузор, легкосплавные диски Stratos, окрашенная в черный цвет крыша, кожухи сидений из искусственной кожи в дизайне MONTE CARLO, левый и правый боковой спойлер, электронный контроль устойчивости, контроль удержания на холме.
Рулевое управление Хромированная накладка на рулевое колесо

Skoda Rapid Monte Carlo 1.6 MPI MT

Двигатель и рабочие характеристики

Трансмиссия

Механическая — 5 передач

Пробег — Отчет ARAI

15,41

Двигатель

1598 куб. см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC

Тип двигателя

Бензиновый двигатель, рядный, с жидкостной системой охлаждения, 16 В, DOHC, поперечно спереди

Пиковая мощность (л.с. при об / мин)

104 л.с. при 5200 об / мин

Пиковый крутящий момент (Нм при об / мин)

153 Нм при 3750 об / мин

Рулевое управление, шины и подвески

Тип рулевого управления

Усилитель (электрический)

Минимальный радиус поворота

5.3

Подвеска — передняя

Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором

Подвеска — Задняя

Коленчатый вал с комбинированным рычагом

Размер шин — передний

195/55 R16

Размер задних шин

195/55 R16

Размер, вес и габариты

Объем багажного отделения / Дики (л)

460

Емкость топливного бака (л)

55

Дорожный просвет (мм)

163

Безопасность

Подушки безопасности

2 подушки безопасности (водитель, пассажир)

Противоугонная система иммобилайзера двигателя

Трехточечный ремень безопасности сзади, средний

Центральный замок

Пульт дистанционного управления с открывателем загрузчика

Датчики, предупреждения и индикаторы

Тип комбинации приборов / дисплея приборной панели

Аналоговый — Цифровой

Пробег или средний расход топлива

Счетчик пробега

Электронный 1 поездка

Система помощи при парковке

Камера заднего вида

Музыка и развлечения

Блок / Размер дисплея

2 DIN

Информационно-развлекательный дисплей

Дисплей с сенсорным экраном

Связь с Android / Apple

Android Auto (Нет), Apple Car Play (Нет)

Органы управления на рулевом колесе

Связь по Bluetooth

Телефон и потоковое аудио

Комфорт и удобство

Круиз-контроль Режим движения

Регулировка рулевого управления

Наклонно-телескопическая

Кондиционер

Да (автоматический климат-контроль)

Передний AC

Общий регулятор скорости вращения вентилятора

Задний AC

Вентиляционные отверстия за передним подлокотником, общий регулятор скорости вращения вентилятора

Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках

Только второй водитель

Зеркала заднего вида антибликовые

Электронный — только для внутреннего использования

Доступ к загрузке с мест последнего ряда

Торможение и тяга

ABS — антиблокировочная тормозная система

EBD — Электронное распределение тормозного усилия

Ассистент торможения в аварийной ситуации (BA)

Количество мест

Варианты регулировки — Сиденье водителя

8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз)

Задние пассажирские сиденья Тип

Скамья

Двери, окна Зеркала и дворники

Электрические стеклоподъемники

Передний и задний

Управление Windows: одним касанием — вверх

Все

Управление окнами: одно касание — вниз

Все

Наружные дверные ручки

Цвет кузова

Внутренние дверные ручки

Хром

Наружные зеркала заднего вида (ОРВМ)

Цвет кузова

Регулируемый ORVM

Электрически регулируемые и выдвижные

Открывалка для ботинок / Dikki

Дистанционное управление

Передние и задние фонари

Фары

Галогенный проектор

Регулятор высоты фар

Дневные ходовые огни

светодиод

Противотуманные фары

Галоген спереди, галоген сзади

Интерьер, освещение и кладовая в каюте

Кожаная ручка переключения передач

Цвет (а) салона

Бежевый и коричневый

Свет внутри кабины

Передний

Хранение в подлокотнике водителя

Карманы внутри двери

Передняя и задняя

Карманы в спинке переднего сиденья

Лампа для чтения для задних пассажиров

Гарантия производителя

Гарантия (макс. Километры)

Безлимит

Skoda Rapid Monte Carlo подробно описано в видео

Посмотрите это видео с обзором Skoda Rapid ‘Monte Carlo’ 2020 года, самого дорогого уровня отделки салона автомобиля

Skoda Rapid недавно был запущен в Индии в своем аватаре BS6 по стартовой цене рупий.7,49 лакх. Автомобиль имеет тот же внешний вид, что и модель BS4, но получает новый 1,0-литровый бензиновый двигатель, заменяющий старый 1,6-литровый бензиновый двигатель. 1,5-литровая дизельная силовая установка также была снята с производства с обновлением BS6.

Здесь у нас есть пошаговое видео об отделке Skoda Rapid 2020 г. в ‘Монте-Карло’, загруженное каналом YouTube ‘ AutoTrend TV ’. Ролик начинается с подробного описания внешнего вида автомобиля. Вы получите ярко-красную окраску экстерьера и затемненную крышу.Вы также получаете прожекторные фары со светодиодными ДХО и прямоугольные противотуманные фары. Передняя решетка и воздушная заслонка также были затемнены.

Боковой профиль автомобиля украшен красивыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками с машинной отделкой. Черные ORVM имеют встроенные указатели поворота. Вы также получаете значок «Монте-Карло» на средней стойке. Сзади в крышку багажника интегрирован крошечный спойлер. Антенна не из акульих плавников, что выглядит не очень хорошо.

Skoda Rapid Monte Carlo оформлен в ином стиле интерьера, чем остальная часть линейки Rapid.Сиденья имеют обивку из черного кожзаменителя с серыми и красными вставками. Внутренние панели полностью черные, без каких-либо следов бежевого цвета. Вы также увидите красные блики на рулевом колесе с плоским дном и ручке переключения передач. Дизайн и цветовая гамма варианта Монте-Карло чрезвычайно престижны и спортивны.

С точки зрения оснащения Rapid уступает своим конкурентам. Система с 8-дюймовым сенсорным экраном не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, хотя отделка «Style» немного более доступна, она предлагает четыре подушки безопасности; в варианте «Монте-Карло» только две подушки безопасности.Кроме того, вариант Style получил двери с дистанционным зондированием и камеру заднего вида, которые отсутствуют в отделке Monte Carlo.

Как указывалось ранее, Skoda Rapid оснащается 1,0-литровым двигателем TSI. Этот турбобензиновый мотор способен развивать мощность 110 л.с. и 175 Нм. На данный момент варианты трансмиссии ограничены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но скоро в линейку будет добавлен 6-ступенчатый автоматический гидротрансформатор. Skoda Rapid Monte Carlo 2020 продается по цене рупий. 11,79 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *