Сравнение форд экоспорт и хендай грета: Сравнить Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета) – что лучше

Обновленный Ford Mustang шестого поколения

Состоялась презентация нового Ford Mustang 2021

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Внешне Форд Мустанг 2021 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л. с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

Что нового по технике

Не узнать Форд Мустанг визуально просто невозможно. Дизайнерам удалось сохранить фирменные пропорции и напористость фэстбэка первого поколения, и даже улучшить их. Но теперь рестайлинговое купе можно будет узнать и по звуку. Даже со смешной четверкой EcoBoost. Все благодаря системе активного выхлопа.

Для V-образной восьмерки разработали систему выхлопа с четырьмя патрубками, а для рядной эко-четверки — с двумя. В глушитель интегрирован особый клапан, который влияет на звук, а на мощность нет. Таким образом можно регулировать активную выхлопную систему — по желанию двигатель будет грозно урчать всеми 8 цилиндрами, а может тихонечко посапывать, когда привлекать внимание не нужно. При ограблении банка, например.

В четырехцилиндровом Мустанге пошли еще дальше. Здесь установлен отдельный аудиокомплекс, отвечающий за звук выхлопа. Все потому, что Экобуст по звуку не тянет на родной V-образный мотор, ни 6-цилиндровый, ни 8-цилиндровый. Шестерку, кстати, убрали из линейки моторов в 2021 году.

Зато V-8 стал немного мощнее, и дело здесь совсем не в прошивке электронного блока управления двигателем, чем страдают многие европейские производители. Дореформенный мотор отдавал 437 сил, а новый научили показывать целых 460. Апгрейд двигателя велся по нескольким направлениям. Во-первых, из блока цилиндров выбросили чугунные гильзы и установили гильзы с лазерным напылением. Это позволило увеличить диаметр поршня с 92,3 до 93 мм, а рабочий объем с 4,950 до 5,035 литра.

Но и это не все. Во-вторых, увеличился диаметр тарелок всех 32-х клапанов, а в-третьих, степень сжатия подняли с 11:1 до 12:1. Отсюда и существенный прирост мощности. Единственный минус в том, что новый Ford Mustang уже не заправишь второсортным бензином. У системы питания тоже выросли требования к топливу, поскольку к старой схеме с распределенным впрыском добавили еще восемь форсунок, которые подают топливо прямо в камеру сгорания.

Совместно с General Motors была разработана новая гидромеханическая автоматическая КПП на 10 диапазонов, она также будет ставиться на новый Мустанг, как и на Chevrolet Camaro ZL1. Для любителей механики появилась шестиступенчатая трансмиссия на ручке. Ее устанавливают в основном на самые мощные комплектации Мустанга.

И правильно делают, поскольку 10-ступенчатый автомат идеально работает с турбочетверкой, но не совсем согласован с мощными восьмицилиндровыми моторами. Ни с того ни с сего АКПП может пробросить сразу две ступени, посчитав, что переключение произойдет плавнее. А если водителю плавность переключения не столько интересна, сколько динамика, автомат это мало интересует.

По факту продаж, только 6% покупателей в США выбирают МКПП, но специально для них в новой коробке реализовали:

  • двухмассовый маховик;
  • двухдисковое сцепление;
  • изменили передаточные числа;
  • поменяли синхронизаторы.

Впрочем, гордиться тем, что Ford Mustang на 100% американец, могут не только поклонники МКПП, но и все остальные владельцы. Купе собирается исключительно на территории США в Мичигане. Правда, двигатели на конвейер завозят из Канады. Но это же тоже Северная Америка, правда?

Подвеска за компанию не осталась без изменений. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал на миллиметр толще в сечении, что сделало отклики на поворот руля гораздо острее. Также заменили конструкцию задних шарниров амортизаторных стоек, а передний МакФерсон сменил амортизаторы на другие с доработанными характеристиками.

Интересное по теме: ТОП-10 самых неказистых, но хороших авто 2018 года

Более богатые комплектации получают по умолчанию подвеску MagneRide с активными амортизаторами. Ее особенность в том, что она не дает потерять управление и растрынькать крутящий момент на неровной дороге. Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности. Даже в те моменты, когда шасси наезжает на неровности и кочки, активные амортизаторы компенсируют амплитуду колебания и увеличивают коэффициент сцепления с поверхностью.


Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности.

Подписка на новости

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т. п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг.

В начале декабря (5 числа) 2013 года сразу в шести городах мира прошел эксклюзивный предпоказ нового Форда Мустанг – Сиднее, Шанхае, Барселоне, Нью-Йорке, Дирбоне и Лос-Анджелесе. А официальный показ версии в кабриолете и фастбек-купе состоялся на площадке всемирно известного автомобильного шоу в американском городе Детройт. Сравнивая его с остальными версиями в первую очередь можно выделить его кардинальное изменение – новый красочный тюнинг, отменная технологическая комплектовка, усовершенствованный мотор и многое другое.


Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг.

Рестайлинг данного автомобиля внёс в его содержание многочисленные современные веяния, но и ниточки, ведущие в прошлый век тоже никуда не девались. За брутальность и мощность Ford Mustang в первую очередь отвечают узкая, прямо «злая» передняя и задняя светотехники, что в сочетании с линией крыши (которая к слову посажена очень низко) и коротеньким отростком кормы делают машину очень «агрессивной». Довольно широкий и обтекающий кузов вместе с продолговатым капотом добавляют машине нотки спортивности. Вся эта композиция не была законченной без уникальных по своему типажу «катков» колёс, с размерами от восемнадцати до двадцати дюймов.

II поколение – 1974-1978 гг

Ford Mustang II

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

Сравнение Рено Каптур с конкурентами

Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря выгодной ценовой политике и широкому выбору комплектаций машина приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей.

Новый кроссовер сочетает в себе стиль экстерьера, удобство в салоне и технологичность современных решений. Несмотря на то, что изначально модель была построена на базе Дастера это фактически другой автомобиль.

По большей части сравнение Рено Каптур требуется для определения целесообразности покупки. Каждый покупатель должен предварительно сравнить новый кроссовер с другими доступными конкурентами, которые находятся в одном классе и ценовой категории. Ведь определить лучший авто можно только после детального изучения характеристик.


Конкуренты рено каптур


сравнить хендай грета и рено каптур


сравнить рено каптур и шкода йети


сравнить рено дастер и рено каптур

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов. В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений.

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета.


Киа Спортейдж и Рено Каптур


сравнить сузуки витара и рено каптур


Лифан x60

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.

Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

АвтомобильRenault Kaptur 1.6 CVTSkoda Yeti 1.6 ATHyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм4333 x 1813 x 16134222 x 1793 x 16914270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг129013601427
Объем багажника, л387322402
Клиренс, мм204180190
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, 4RБензиновый, 4RБензиновый, 4R
Объем, см. куб.159815981999
Мощность, л.с. при об/мин114/5500110/5800149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин156/4000155/3800192/4200
ТрансмиссияВариаторАвтоматическая, 6-стАвтоматическая, 6-ст
ПриводПереднийПереднийПодключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек12. 913.311.3
Максимальная скорость, км/ч166172179
Средний расход топлива, л6.97.18

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.

Бездорожье

А как автомобиль ведет себя на бездорожье? На сложном рельефе машина чувствует себя вполне уверенно. Она сравнительно неплохо въезжает в крутые подъемы и спокойно двигается после остановки на них. Однако при заезде на песчаную гору авто сдался буквально за несколько минут борьбы, так как сработала защита от перегрева.

В модели не установлен отдельный радиатор. Производители считают, что для авто, который предназначен больше для городских условий эксплуатации и езды по асфальту, в нем нет необходимости. Откатился назад, постоял немного с выключенным мотором и поехал по равнине дальше.

На высокие склоны авто поднимается тяжеловато. Чрезмерные нагрузки трансмиссия любит не очень. Внедорожные способности машины так себе. Поэтому не стоит строить иллюзии по поводу переднего привода. Но разбитая в лужах яма, грунтовка даются кроссоверу без значительных усилий.

Рено Каптур и Форд Экоспорт

АвтомобильРено Каптур, 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный приводФорд Экоспорт, 2 л., 140 л.с., МКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины ~ 1 124 990~ 1 166 000
Тип топлива Бензин Бензин
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 4 МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб. см1998 1999
Мощность 143 л.с.140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л5252
Число дверей55
Вместимость багажника, л 387333
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.211.5
Масса, кг 14051488
Длина кузова43334273
Высота кузова16131670
Колесная база, мм26732519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 204203
Расход топлива, л/100 км8.9 8.3
Размер шин215/60 R17205/65 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Отличия Хендай Грета и Рено Каптур

Если сравнивать Крета и Каптур, то второй кроссовер отличается более солидными габаритными размерами, ходовой частью и линейкой двигателей. Новый автомобиль имеет практически на 100 мм больше колесную базу.

Клиренс Каптур составляет 204 мм по сравнению с 190 мм у Креты. Однако кроссовер уступает по общей высоте автомобиля. Хундай выше на 3 см, но особых изменений в плане комфортабельности посадки пассажиров не наблюдается. Разница составляет лишь в высоте рейлингов на крыше. В плане технических характеристик Каптур имеет один из самых широких выборов КПП.


сравнение рено каптур и хендай крета


сравнить рено каптур и ниссан террано


сравнение рено дастер и рено каптур

В базовой комплектации можно выбрать классическую механику, вариатор, автомат или робот. Каждая разновидность коробки дополняется передним или полным приводом.

К примеру, Кашкай и Каптур имеют похожие разновидности комплектаций. Однако у первого кроссовера дополнительно имеется версия с 2,0 двигателем, что является большим преимуществом для представителя сегмента.

Динамика

Как подобное решение отражается на динамике? Никак. Разгоняется машина без заметного энтузиазма. В паспорте указано, что авто до сотни разгоняется за 12,9 секунд. На практике показало около 13,5 секунд.

Насколько это удобно? Если ехать по трассе в динамическом потоке, иногда ощущается нехватка резвости. Время от времени приходиться жать педаль в пол, после чего разгон становится несколько интенсивнее.

В вялом движении ехать вполне комфортно. Вариатор корректно реагирует на изменения тяги. Не возникает ощущения задумчивости, нет рывков, что часто встречается на версиях с автоматом.

Рено Каптур и Киа Спортейдж

АвтомобильРено Каптур 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный приводКиа Спортейдж 4 поколение, 2 л., 150 л.с., МКПП, Передний привод
Средняя цена новой машины ~ 1 124 990~ 1 269 900
Тип топлива Бензин Бензин АИ-95
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 4 МКПП 6
Тип привода Полный (4WD)Передний (FF)
НагнетательНет
Объем двигателя, куб. см1998 1999
Мощность143 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л52 62
Число дверей55
Вместимость багажника, л387 491
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2 10.5
Масса, кг 14051410
Длина кузова43334480
Высота кузова16131645
Колесная база, мм26732670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 204182
Расход топлива, л/100 км8.9 8
Размер шин215/60 R17215/70 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Основные отличия Каптур от конкурентов:

  1. Большая колесная база автомобиля.
  2. Длинный кузов кроссовера.
  3. Наличие комплектации с X-Tronic.
  4. Оцинкованное покрытие кузовных деталей.
  5. Наличие дополнительных опций экстерьера.
  6. Большой дорожный просвет.
  7. Хорошая проходимость на бездорожье.

При сравнении Террано и Каптур первый вариант кроссовера превосходит новинку по габаритным размерам. Ниссан адаптирован больше для пересеченной местности, чем Рено. Однако модель японского кроссовера выпускается с 2014 года и считается более старой.

Городской авто

После небольшого времени за рулем приходит понимание, что Рено Каптюр с передним приводом и вариатором предназначен, прежде всего, для эксплуатации в городских условиях. Ездить на нем по песку, бездорожью, подниматься в гору не очень удобно, несмотря на высокий дорожный просвет и то, что модель ориентирована под наши дороги.

Для городских условий проходимости авто достаточно вполне. Все-таки модель оснащена большим дорожным просветом, и это его отличительное достоинство. Свесы машины достаточно короткие, что является еще одним плюсом. Даже высокие бордюры для авто не проблема. Но чтобы избежать высокой нагрузки на трансмиссию не стоит атаковать машину одновременно по двум колесам. Заезжать желательно под углом.

В городской ситуации авто ведет себя неплохо, за исключением некоторых недостатков. После суеты на старте находиться за рулем даже увлекательно. При нажатии на газ больше чем на 30% начинают активно переключаться передачи. При движении по прямой монотонный гул мотора отсутствует. Создается эффект автоматической коробки.

У вариатора также присутствует и ручной режим. На нем трансмиссия становится шестиступенчатой.

Опель Мокка и Рено Каптур

АвтомобильОпель Мокка, 1.8 л., 140 л.с., АКПП, Полный приводРено Каптур, 2021 г., 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины~ 1 360 000 ~ 1 124 990
Цена на вторичном рынке~ 820 000
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 6 АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
НагнетательНет
Объем двигателя, куб. см1796 1998
Мощность140 л.с. 143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.178 (18) / 3800 195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л5252
Число дверей55
Вместимость багажника, л362 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.111.2
Масса, кг1457 1405
Длина кузова42784333
Высота кузова16581613
Колесная база, мм25552673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190 204
Расход топлива, л/100 км 7.98.9
Размер шин215/55 R 18215/60 R17
Число мест 5 мест 5 мест

В таком случае Каптур находится в более выигрышном положении и отличается несколько большим спросом на внутреннем рынке.

Преимуществом Террано можно назвать линейку мощных моторов, которые в среднем выдают от 140 л/с. Соответственно автомобиль более быстрый на трассе и в городе. Разница по разгону составляет 1,7 секунды. Однако Ниссан уступает Каптур в плане экономии топлива. В городском режиме расход первого кроссовера составляет 11,7 л, что на 3 литра больше, чем у новинки.

Особого внимания заслуживает технология частичной оцинковки кузова на Каптур. На сегодняшний день использование данного варианта обработки кузовных деталей является в большей степени актуальным лишь для концерна Рено.

Внешнее исполнение

Модификация с вариатором внешне не сильно отличается от своих собратьев. Двухцветное окрашивание даже без пакета персонализации заметно выделяет авто в городском потоке. Если взять пакет персонализации, даже черный авто на трассе смотрится очень эффектно.

Уже в первые месяцы старт продаж получился очень хорошим. Каптюр активно двигался по лестнице вверх в списке наиболее продаваемых авто. Притом в компании утверждали, что наиболее продаваемыми все же являются переднеприводные модели с вариатором.

Вместе с вариатором французы запустили возможность заказать новую программу персонализации, которая характеризуется оранжевым декором кузова, салона.

Лада х Рей и Рено Каптур сравнить

АвтомобильРено Каптур, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный приводЛада х Рей, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Средняя цена новой машины~ 1 124 990 ~ 649 900
Тип топлива Бензин Бензин АИ-95
Тип кузова SUV Хэтчбек
Тип трансмиссии АКПП 4 МКПП 5
Тип привода Полный (4WD)Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 19981774
Мощность 143 л. с.122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л 5250
Число дверей55
Вместимость багажника, л 387361
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2 10.3
Масса, кг1405 1190
Длина кузова43334165
Высота кузова16131570
Колесная база, мм26732592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 204195
Расход топлива, л/100 км8.9 7.1
Размер шин215/60 R17195/65 R15
Число мест 5 мест 5 мест

Остальные конкуренты выпускают кузова из оцинкованной стали или не применяют данные наработки в производственной практике. Соответственно единственными известными представителями частичной оцинковки на внутреннем рынке являются Дастер и Каптур.

Оба автомобиля обрабатываются по аналогичной технологии. В свою очередь сравнение с такими авто, как Террано является неуместным. Ведь Ниссан использует технологию полного цинкования кузова путем погружения его в специальную емкость. Однако на практике долговечность и практичность эксплуатации кроссоверов фактически идентична.

Подводя итоги

Так привлекателен ли авто для потенциального потребителя? Безусловно, да. Ведь даже в максимальной комплектации стоимость такой машины выглядит очень привлекательно. А если учитывать расход топлива, привлекательность Каптюра с вариатором возрастает в разы.

В общем, все сделано достаточно неплохо. Претензий, с учетом стоимости, возникает немного. Если отбросить мелкие недостатки, остается одна – нехватка динамики. Все-таки 114 л. с., которыми оснащен мотор Каптюра, достаточно не всегда.

Ранее мы писали о вариантах КПП и если сравнивать с двухлитровой версией, в которой используется четырехступенчатый автомат, Каптюр с вариатором проигрывает, однако это компенсируется стоимостью. Все же потребности у всех разные, и такая версия уже нашла своего потребителя. Каптюр в вариатором – оптимальный выбор городского жителя.

Форд Куга и Рено Каптур сравнение

АвтомобильРено КаптурФорд Куга
Средняя цена новой машины ~ 1 124 990~ 1 649 000
Тип топлива Бензин Бензин АИ-92
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 4 АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
НагнетательТурбина
Объем двигателя, куб.см 19981498
Мощность143 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 4000 240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л52 60
Число дверей55
Вместимость багажника, л387 406
Время разгона 0-100 км/ч, с11. 2 10.7
Масса, кг 14051682
Длина кузова43334524
Высота кузова16131703
Колесная база, мм26732690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 204200
Расход топлива, л/100 км8.9 8
Размер шин215/60 R17235/55 R17
Число мест 5 мест 5 мест

Расход топлива

Хорошее утешение – экономичность. Все же, как и ожидалось, она здесь присутствует. При неспешном движении в городском потоке расход топлива даже удалось довести до 6 литров на 100 км, а это хороший результат.

В пробках, конечно же, расход горючего куда выше. Однако многое зависит от дорожной обстановки, манеры вождения автомобилиста. Если постоянно «топтать», а также искать возможности для обгона, расход можно довести и до 15 литров. При движении в общем ритме расход можно поддерживать на уровне примерно 10 литров и меньше без заметных усилий.

Hyundai Creta vs Ford EcoSport

9007 9007
Engine 1497 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1497 cc, 3 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 999 cc, 3 Cylinders Встроенные, 4 клапаны/цилиндр, DOHC
Двигатель Тип 1,5 л МП бензи 1,5 л Ti-VCT (бензин) 1,0 TSI Petrol
Tip
Тип
60007 Бензин
MAX Power (BHP @ RPM) 113 BHP при 6300 об / мин 121 BHP при 6500 об / мин 114 BHP @ 5000 RPM 9007 114 BHP @ 5000 RPM 9007 114 BHP @ 5000 RPM 9007 BHP @ 5000 RPM
BHP @ 5000 RPM
BHP @ 5000 RPM BHP. 144 нм @ 4500 об / мин 150 нм @ 4500 об / мин 178 нм @ 1750 об / мин
МЕЛЬСЯ (ARAI) (KMPL) 17View Deffice 17VIEW MILEAGE.
Driving Range (Km) 850 894
Drivetrain FWD FWD FWD
Transmission Manual — 6 Gears Manual — 5 Gears Руководство — 6 передач
Стандарт выброса BS 6 BS 4 BS 6
Турбокаргер/Нагнетатель
/Нагнетатель
. 0007 Turbocharged

Ford EcoSport vs Hyundai Creta Comparison

Ad

HomeNew CarsCompare CarsEcoSport vs Creta

Ad

  • Hyundai Creta

    Rs18.24 Lakh *

    *Ex Цена в выставочном зале

    Проверить предложения Дивали

    VS

  • ×Ad

    Skoda Kushaq

    15,59 рупий *

    *

    Цена из выставочного зала0128

    View Offers

Hide Common Features

Hide Common Features

Add another car to comparison

  • Volkswagen Taigun

    Rs.11.56 — 18.71 Lakh *

    Add this car

  • Добавить эту машину0128

  • Kia Seltos

    Rs. 10.49 — 18.65 Lakh *

    Add this car

  • Mahindra XUV300

    Rs.8.41 — 14.07 Lakh *

    Add this car

Warranty
Introduction Date No No No
Warranty Time No No No
Warranty Distance No No No

Ad

Not Sure, Which car to buy?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Обязательно прочитайте статьи перед покупкой Ford EcoSport и Hyundai Creta

  • Hyundai Creta 2020 и Kia Seltos: сравнительный обзор

    Может ли Hyundai Creta превзойти своего брата или сестру , Kia Seltos, чтобы вернуть себе лидирующую позицию в сегменте компактных внедорожников?

    от Cardekhojun 22, 2020

  • Hyundai Creta 2020 Список аксессуаров, выпущенный: Получает Performance и Adventure Pack

    Hyundai также предлагает отдельные аксессуары, помимо двух Pre-Pack

    By Rohitmar 19, 20201288 9014 9014. Ford EcoSport и Hyundai Creta

    • Hyundai Creta против Honda City | Поездка, управляемость, торможение и многое другое | Сравнительный обзор

      05 июля 2021 г.

    • 6:9

      Новый Hyundai Creta во плоти! | Интерьеры, Особенности, Цвета, Двигатели, Запуск | ZigWheels.com

      апрель 08, 2021

    • Hyundai Creta 2020 🚙 I Первый диск. ⭐⭐⭐ | Объяснение #In2mins

      19 апреля 2022 г.

    Creta Сравнение с аналогичными автомобилями

    • VS

      HyundaiCreta

      Rs.10.44 — 18.24 Lakh *

      View Offers

    • VS

      HyundaiCreta

      Rs.10.44 — 18.24 Lakh *

      KiaSeltos

      Rs.10.49 — 18,65 лакха *

      Hyundai Creta vs Kia Seltos

    • против

      Hyundaicreta

      Rs. 10,44 -18.24 LAKH *

      .0144 *

      Hyundai Creta vs Hyundai Venue

    • VS

      HyundaiCreta

      Rs.10.44 — 18.24 Lakh *

      MarutiBrezza

      Rs.7.99 — 13.96 Lakh *

      Hyundai Creta vs Maruti Brezza

    • против

      Hyundaicreta

      Rs.10.44 — 18,24 лакх *

      Tataharrier

      Rs.14.70 — 22,20144 4444444444444444444444444444444444444444444444444.0128

    • VS

      HyundaiCreta

      Rs.10.44 — 18.24 Lakh *

      HyundaiAlcazar

      Rs. 15.89 — 20.25 Lakh *

      Hyundai Creta vs Hyundai Alcazar

    Compare any two cars

    Сравнить автомобили по внедорожникам

    • Renault Kiger

      5,99 — 10,62 лакха *

      — 16.29 Lakh *

      Compare with

    • Maruti Brezza

      Rs7.99 — 13.96 Lakh *

      Compare with

    • Tata Nexon

      Rs7.60 — 14.08 Lakh *

      Compare with

    • Mahindra XUV700

      Rs13.45 — 24.95 Lakh *

      Compare with

    Research more on EcoSport and Creta

    • 2020 Hyundai Creta vs Kia Seltos: Comparison Review

      Сможет ли Hyundai Creta превзойти своего брата, Kia Seltos, чтобы вернуть себе позицию номер один в коммерческом. ..

    • Hyundai Creta 2020: обзор первых поездок

      От совершенно новой Hyundai Creta возлагаются огромные надежды . Оправдывает ли он ожидания?…

    • Последний агрегат Ford EcoSport сошел с конвейера в Индии

    • Битва за самый безопасный компактный внедорожник между немцами и корейцами

      Два из них получили пять звезд за безопасность взрослых и детей, в то время как остальные проявили забывчивость…

    • Hyundai Creta и Kia Seltos доминируют Продажи компактных внедорожников в сентябре 2022 года

      Сегмент компактных внедорожников вырос почти на 37% по сравнению с августом 2022 года…

    • Вот 15 самых продаваемых автомобилей сентября 2022 года

      Два автомобиля Maruti вернули себе лидирующие позиции после несколько месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *