Сравнить Форд Экоспорт И Рено Дастер
Рено Дастер против Форд ЭкоСпорт
Сравниваем кроссоверы Рено Дастер 2014 с Форд ЭкоСпорт.
Cмешанное мировоззрение от этих 2-ух машин. В то время как Форд ЭкоСпорт — это современный кинетический дизайна и спортивные элементы, применяемые, делают его более симпатичным. Рулевое колесо (руль) рено дастер (снятие и установка). Рено дастер автомат: отзывы, плюсы и минусы. Рено Дастер 2014 употребляет более облегченный подход к дизайну. Но это не значит, что она не может привлечь внимание на улице. Расширенные фронтальные и задние арки добавляют мускул и присваивают автомобилю более надежную вид. Сравниваем рено каптур и форд экоспорт: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Инструкция по снятию рейлингов на рено дастер (поколение машин 2011 и 2015 года). Первая часть подробного видео тест драйва форд экоспорт крета и рено каптур. Улучшаем герметичность креплений. Сравнение рено каптур и форд экоспорт.
Пространство и комфорт
Читайте так же
Форд Экоспорт против
Рено Дастера — видео сравнениеФорд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтоб претендовать на лавры.
Большой тест: Lada Xray,
Renault Duster, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Mazda CX-55 кроссоверов — 5 тест-пилотов. Форд экоспорт против рено дастера. Что может кроссовер и как он ведет себя на различных видах покрытия?.
Впереди вседорожники предлагают подобные места. Главный тормозной цилиндр рено дастер (снятие и замена). Существует довольно место для ног и головы места для фронтальных пассажиров, но в Форд шофер также получает локотник По сути шофер более балованными в Ecosport. Сравнить рено сандеро степвей и рено дастер и узнать что. Сравниваем кроссоверы форд экоспорт и рено каптур, что. Не считая локотника, Форд также получает регулировка высоты для сидения водителя и управляющего управления , которая является регулируемая в 2-ух положениях
Читайте так же
Шофер Renault Duster получает d высоту регулируемое сидение тоже, но заместо того, чтоб безпрерывно переменная , это просто два шага делом — высочайший либо маленький Руль в Рено, снова же, регулирует только по высоте. Так , отыскать неплохую позицию вождения намного проще в Форд.
Duster с другой стороны предлагает больше места и может вместить 3-х взрослых , потому что место больше Он даже имеет локотник сзади с 2-мя подстаканниками Все же, Форд умопомрачительно предлагает дополнительно 75 mm для задних колен. Но, потому что EcoSport в длину наименее 4 метров, места в багажнике мучается. 346 л., на 129 л. меньше места, чем у Duster. Сидения но можно поделить 60:40 отличие 1-го откидного сидения в Рено. Сравнение форд экоспорт и рено каптур. Что лучше хендай туссан или форд куга? Сравнить tucson и kuga. Кроссоверы рено каптур и форд экоспорт собирают в россии, включая даже моторы 1,6. Сравнение четырёх двс.Что лучше выбрать: каптур или экоспорт? На крыше рейлинги также есть крепления для богажника на крыше
Форд ЭкоСпорт — мы ожидаем , что это будет дешевле, чем Рено Дастер. Кроме того, он будет иметь больше возможностей выбора комплектаций и будет выглядеть более элитарный, и хотя он будет иметь менее мощный двигатель, чем у Renault. Решайте сами!
Сравнение Ford Kuga II 1.5 EcoBoost Auto-Start-Stop 180HP 4×4 Auto Titanium 2014 против Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP 2018
Топливная система
Direct Injection.
Direct Injection
1498 cm3 / 91.4 cu-in
999 cm3 / 61 cu-in
79.0 mm / 3.11 inches
71.9 mm / 2.8 inches
76.4 mm / 2.99 inches
82.0 mm / 3.23 inches
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
182 PS / 180 bhp / 134 kW
125 PS / 123 bhp / 92 kW
Крутящий момент
240 Nm / 177 lb.ft
170 Nm / 125 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
269. 0 cm / 105.91 inches
251.9 cm / 99.17 inches
452.4 cm / 178.11 inches
409.6 cm / 161.26 inches
183.8 cm / 72.36 inches
176.5 cm / 69.49 inches
170.1 cm / 66.97 inches
165.3 cm / 65.08 inches
156.3 cm / 61.54 inches
153.0 cm / 60.24 inches
156.5 cm / 61.61 inches
152.2 cm / 59.92 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Снаряженная масса
1686 Kg / 3717 Lbs
1248 Kg / 2751 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
9.26 Kg/hp
9.98 Kg/hp
Kg/hp
Передняя подвеска
McPherson struts. Coil springs.
Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска
Coil springs.
Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.
производительность
Максимальная скорость
200 Km/h / 124 mph
180 Km/h / 112 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
7. 4 L/100 Km / 32 mpg US / 38 mpg UK
5.2 L/100 Km / 45 mpg US / 54 mpg UK
Расход топлива — пригородный
6.2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK
4.6 L/100 Km / 51 mpg US / 61 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
9.3 L/100 Km / 25 mpg US / 30 mpg UK
6.2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
810 Km / 503 miles
1000 Km / 621 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons
52 Litres / 13. 7 US gallons / 11.4 UK gallons
171 g/Km (Ford)
119 g/Km (Ford)
Отзыв владельца Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) 2016 г.
Ford EcoSport, 2016 г.в.
Год выпуска: 2016
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, Робот с двумя сцепл., 122 л.с.
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Машина очень стильная, действительно красивая. При этом компактные внешние размеры не доставляют никаких неудобств. Знаю, что некоторые недовольны скромными размерами багажного отделения, на деле не составляет труда сложить задний диван в какой угодно пропорции и получить необходимое пространство. К эргономике нет абсолютно никаких нареканий, все там где должно быть.
Подвеска упругая, надежная, на неровностях не пробивается. Управление машиной происходит без неожиданных сюрпризов, все так как ты и ожидаешь от хорошего кроссовера. Коробка передач работает хорошо, вопросов к ней нет.
SYNC отличная система, пользуюсь постоянно, очень удобно. Зимой очень быстро оттаивают стекла, что не может не радовать.
Несмотря на высокий профиль машины, а соответственно и центр тяжести, по трассе машина очень легко идет, можно действительно расслабиться за рулем.
К сожалению даже в полной комплектации наружные зеркала автоматически не складываются. Двери легкие, от этого на морозе не всегда захлопываются с первого раза.
По-настоящему хороший сервис можно получить только у официального дилера и то, не в каждом салоне.
Плюсы
Компактная и удобная в городе, управляемость, ходовые качества
Минусы
Двери плохо закрываются на морозе, плохой фирменный сервис
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Кроссовер Ford EcoSport покупался новым. Нужна была компактная машина, при этом с высоким клиренсом, кроме компактных кроссоверов вариантов для таких потребностей нет. Первым вариантом был именно EcoSport, взяла тестовую поездку, машина очень понравилась. После еще был Nissan Juke, надо сказать, что Ford во всем превзошел японца. Было принято решение покупать машину в самой полной комплектации, о чем в последствии ни разу не пожалела.
Сравнение Ford Explorer и Ford Kuga. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10
Коэффициент сжатия15. 8
Ход поршня94 мм
Ход поршня90 мм
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра 87.55 мм Диаметр цилиндра84 мм
Производительность
Мощность двигателя300 л. с. при 5500 об/мин
Мощность двигателя150 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент370 Нм при 2000-2500 об/мин
Объем двигателя2261 см3
Объем двигателя1995 см3
Расход топлива
Объем топливного бака68 л
Объем топливного бака54 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями515 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями435 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями2485 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1534 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2400 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1900 кг
Количество мест6
Количество мест5
Другое
Ширина включая зеркала2268 мм
Ширина включая зеркала2178 мм
Ширина со сложенными зеркалами2100 мм
Ширина со сложенными зеркалами2000 мм
Габариты
Высота1666-1680 мм
Колесная база3025 мм
Колесная база2710 мм
Клиренс146-191 мм
Шасси и колеса
Размер шин255/65 R18; 255/55 R
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
Колея передних колес1699 мм
Колея передних колес1597 мм
Колея задних колес1699 мм
Колея задних колес1588 мм
Сравнить Ford EcoSport 1.
5 TDCi 90 Titanium 2015 с Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi 140HP PowerShift 4WD 2010Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1498 см3 / 91,4 куб. Дюймов
1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов
73,5 мм / 2,87 дюйма
85 мм / 3,35 дюйма
88,3 мм / 3,46 дюйма
88 мм / 3,46 дюйма
Turbo + интеркулер
Turbo (TGV) + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт
140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
205 Нм / 151 фунт.фут
320 Нм / 236 фунт фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
251,9 см / 99,17 дюйма
269,0 см / 105,91 дюйма
427,3 см / 168,23 дюйма
444,3 см / 174,92 дюйма
164,5 см / 64,76 дюйма
167,7 см / 66. 02 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размеры дисков
1384 кг / 3051 фунтов
1672 кг / 3686 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
15,38 кг / л.с.
11,94 кг / л.с.
кг / л.с.
Амортизаторы McPherson.Винтовые пружины.
Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые. Торсион.
Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
160 км / ч / 99 миль / ч
183 км / ч / 114 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4. 6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон Великобритании
6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон UK
5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании
8,5 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 33 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1130 км / 702 миль
852 км / 530 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
52 литра / 13. 7 галлонов США / 11,4 галлона Великобритании
58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании
120 г / км (Ford)
179 г / км (Ford)
Сравнить Ford Kuga II 2.0 TDCi 150HP 4×2 Titanium 2014 с Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP Auto 2018
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск.
Прямой впрыск
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1997 см3 / 121.9 у.е.
999 см3 / 61 у.е.
85,0 мм / 3,35 дюйма
71,9 мм / 2,8 дюйма
88,0 мм / 3,46 дюйма
82,0 мм / 3,23 дюйма
Turbo (TGV) + интеркулер
Turbo Intercooler
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
125 л.с. / 123 л. с. / 92 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
370 Нм / 272 фунтов.фут
170 Нм / 125 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Ручная
Последовательная автоматическая
Размер, габариты, аэродинамика и вес
269,0 см / 105,91 дюйма
251,9 см / 99,17 дюйма
452,4 см / 178,11 дюйма
409,6 см / 161,26 дюйма
183.8 см / 72,36 дюйма
176,5 см / 69,49 дюйма
170,2 см / 67,01 дюйма
165,3 см / 65,08 дюйма
156,3 см / 61,54 дюйма
153,0 см / 60,24 дюйма
156,5 см / 61,61 дюйма
152,2 см / 59,92 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размеры дисков
1614 кг / 3558 фунтов
1263 кг / 2784 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
10,76 кг / л.с.
10,1 кг / л.с.
кг / л.с.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые.
Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
194 км / ч / 121 миль / ч
180 км / ч / 112 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4.7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон UK
5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон UK
5,0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон Великобритании
7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1276 км / 793 миль
896 км / 557 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
60 литров / 15. 9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании
52 литра / 13,7 галлона США / 11,4 галлона Великобритании
122 г / км (Ford)
134 г / км (Ford)
Обзор внедорожников Ford EcoSport 2021
Ford EcoSport был первым небольшим внедорожником производителя, призванным удовлетворить аппетит покупателей, которые в противном случае могли бы выбрать Vauxhall Mokka, Nissan Juke или Renault Captur. Как и большинство его конкурентов, он построен на основе супермини, с передним приводом и экономичными двигателями, несмотря на его внешний вид в стиле 4х4.
ТОП-10 лучших небольших внедорожников 2021 года
Не так давно EcoSport был сильно обновлен в 2018 году, чтобы привести его внешний вид в соответствие с более крупным Ford Kuga. Его интерьер также был подвергнут капитальному ремонту, чтобы улучшить качество и дизайн и сделать его ближе к Ford Fiesta. С тех пор появился Ford Puma, который ненамного дороже EcoSport, но предлагает лучшие впечатления от вождения и улучшенные характеристики.
EcoSport — это не машина, рассчитанная на скорость, а мощность 123 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost достаточно силен, а версия мощностью 138 л.с. еще более крутая. 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue был модернизирован до 99 л.с. во время обновления, но с тех пор производство прекращено. Чтобы разогнаться с места до 100 км / ч, потребовалось неторопливые 13,8 секунды. Поклонники дизельного топлива были лучше с версией этого двигателя мощностью 123 л.с., которой требуется чуть лучше 11,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Более мощный дизель был доступен только в комплектации ST-Line, и это был единственный EcoSport, доступный с полным приводом.
1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost доступен в версиях мощностью 123 и 138 л.с. и дает лучший показатель экономии до 47,9 миль на галлон, но даже самая мощная модель может выдерживать 47,1 миль на галлон. Диапазон выбросов CO2 от 135 г / км до 137 г / км с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач больше не предлагается. Ford требовал до 57,6 миль на галлон для 99-сильного дизеля и до 53,3 миль на галлон для версии на 123 л.с.
Учитывая основу EcoSport Mk7 Ford Fiesta, то, как он показывает себя на сложных дорогах, немного разочаровывает.Рулевое управление довольно прямое, хотя и легкое и нечеткое, но автомобиль заметно наклоняется в быстрых поворотах, а запоздалое ускорение еще больше притупляет впечатление. Его раскачивание происходит несмотря на относительно жесткую подвеску, которая передает неровности салона и может сделать жизнь на рябых поверхностях некомфортной. Его управляемость намного превосходит Ford Puma, поэтому, если вы хотите придерживаться бренда, мы рекомендуем энтузиастам искать вместо этого. SEAT Arona также острее и приятнее в управлении.
Положительным моментом является то, что EcoSport очень легко ездить по городу, где безжизненное рулевое управление с сильным усилителем становится достоинством и снижает количество поворотов колес, необходимых при парковке. С водительского сиденья тоже хороший обзор, в то время как пассажиры сидят высоко и удобно в вертикальном положении, с большими окнами, пропускающими много света. Багажник имеет приятные пропорции, хотя и меньше, чем у конкурентов, но доступ не так удобен, как это могло быть — дверь багажного отделения на петлях слева, что затрудняет использование, когда вы припаркованы параллельно на оживленной главной улице.
Повышенная линия крыши и вертикальные сиденья обеспечивают приличное пространство для пассажиров, что несколько приподнимает EcoSport. Его приборная панель проста в использовании, хотя по сравнению с последней Fiesta она выглядит устаревшей, с материалами, которые кажутся довольно дешевыми. В отличие от некоторых моделей Ford, выбрать EcoSport очень просто, поскольку есть только четыре уровня отделки салона с вышеупомянутыми двигателями.
Titanium получает серебристые рейлинги на крыше, камеру заднего вида и датчики парковки, частично кожаные сиденья, спутниковую навигацию, климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.Отделка ST-Line придает интерьеру особый стиль внутри и снаружи благодаря защитному стеклу, а также черным колесным дискам, гармонирующим с черной крышей и корпусами зеркал.
При краш-тестах Euro NCAP Ford EcoSport был удостоен четырех звезд из пяти. Это разочаровывает по сравнению с такими конкурентами, как Renault Captur, который получил высшие оценки, но EcoSport показал хорошие результаты по защите пассажиров и, в основном, разочаровался из-за отсутствия новейших технологий активной безопасности. EcoSport занял впечатляющее 35-е место из 75 лучших моделей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, который значительно опередил Ford Fiesta и только что обогнал SEAT Arona на 39-м месте.
Несмотря на улучшения, EcoSport остается менее убедительным пакетом, чем любой другой автомобиль в линейке Ford. Его двигатели превосходны, но вы можете сказать, что он был разработан для рынков, где простота и надежность являются более приоритетными, чем тактильное удовольствие и привлекательность для водителя, и у него нет особенно заманчивой цены. Презентация внедорожника Ford Puma показывает, каким должен быть кроссовер Ford, поэтому мы рекомендуем протестировать Puma перед покупкой EcoSport.
Стоимость | Стоимость | |||||
Стоимость | 433 500 рандов 90 345 | R0 | ||||
Цена без налога на выбросы | 426 876 рандов | R0 | ||||
Налог на выбросы включен в цену | 6 624 | рандовR0 | ||||
Интерьер | Интерьер | |||||
Тканевая обивка | ||||||
Кожаная обивка | ||||||
Кол-во мест | 5 | 7 | ||||
Раздельное заднее сиденье | ||||||
Складывающееся заднее сиденье | ||||||
Комфорт | Комфорт | |||||
Кондиционер | ||||||
Климат-контроль кондиционер автомат | ||||||
Подстаканники | перед + зад | |||||
Регулировка поясничной опоры | инструкция по эксплуатации | |||||
Подлокотники передние | ||||||
Безопасность | Безопасность | |||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||||||
Электронное тормозное распределение (EBD) | ||||||
Ассистент торможения (BAS / EBA) | ||||||
Противобуксовочная система | ||||||
Контроль устойчивости | ||||||
Управление спуском на спуске Регулятор торможения на спуске | ||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | ||||||
Коленная подушка безопасности водителя | ||||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||||
Подушки-занавески | ||||||
Количество подушек безопасности | 7 | 4 | ||||
Автоматическая блокировка отвода | ||||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | внешний задний | |||||
Подход к дому безопасное освещение с задержкой парковки фары | ||||||
Характеристики | Характеристики | |||||
Кнопка пуска и остановки | ||||||
Автоматическая остановка двигателя Запуск холостого хода остановка ecostop | ||||||
Ассистент Hillstart | ||||||
Колесные диски легкосплавные | ||||||
Переключатель режимов движения, например, спорт комфорт | эко | |||||
Усилитель руля | ||||||
Органы управления многофункциональным рулевым колесом | ||||||
Бортовой компьютер мультиинформационный дисплей | ||||||
Навигация | ||||||
Круиз-контроль | ||||||
Подключение по Bluetooth | ||||||
Голосовое управление | ||||||
CD-проигрыватель | ||||||
Шаттл для многодискового проигрывателя компакт-дисков | ||||||
Вспомогательный вход на дополнительном входе | ||||||
USB-порт | ||||||
Розетка 12В | перед + пыльник | |||||
Центральный замок | пульт | пульт | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||
Бесключевой доступ пусковой ключ без помощи рук | запуск без ключа | |||||
Электростеклоподъемники | перед + зад | |||||
Электрорегулировка зеркал | ||||||
Обогрев наружных зеркал заднего вида | ||||||
Люк | ||||||
Дневные ходовые огни | ||||||
Фары противотуманные фары | ||||||
3-й стоп-сигнал высокого уровня | ||||||
Фары противотуманные задние | ||||||
Дистанционное управление парковкой PDC | задняя камера | задний | ||||
Камера парковочного контроля | задний | |||||
Задний спойлер | ||||||
Краска металлический жемчуг escent | ||||||
Технические характеристики | Технические характеристики | |||||
Двери | 5 | 5 | ||||
Тип топлива | бензин | бензин | ||||
Средний запас хода (км) | 968 | 739 | ||||
Ведущие колеса | передний | передний | ||||
Кол-во ведущих колес | 2 | 2 | ||||
Количество передач | 6 | 6 | ||||
КПП | инструкция | инструкция | ||||
Тип трансмиссии | инструкция | инструкция | ||||
Электромеханический стояночный тормоз | ||||||
Шина передняя | 235/55 R17 | 235/60 R17 (опция 235/55 R18) | ||||
Reartyres | 235/55 R17 | 235/60 R17 (опция 235/55 R18) | ||||
Ширина без зеркал с зеркалами (мм) | 1838 | 1 849 | ||||
Высота (мм) | 1703 | 1 727 — 1 756 | ||||
Колесная база (мм) | 2690 | 2 707 | ||||
Дорожный просвет минимум максимум (мм) | 197 | 171 | ||||
Диаметр поворота корпуса колес (м) | 11.1 | 11,5 | ||||
Угол въезда | 21,5 | 24,0 | ||||
Угол обрыва аппарели | 19.3 | 17,6 | ||||
Угол съезда | 28,2 | 23,0 | ||||
Объем загрузки / емкость (л) | 456-1653 | 103–1577 | ||||
Объем загрузки / емкость (л) | 1653 | 1 577 | ||||
Снаряженная / собственная / снаряженная масса (кг) | 1580 | 1 715 | ||||
Полная масса (GVM) | 2100 | 2 352 | ||||
Буксирная способность — с тормозом | 1600 | 1 500 | ||||
Емкость топливного бака (включая резерв) | 60 | 65 | ||||
Экономика | Экономика | |||||
Расход топлива городской (л / 100км) | 11.7 | |||||
Расход топлива за городом (л / 100км) | 7,2 | |||||
Средний расход топлива (л / 100км) | 6.2 | 8,8 | ||||
Выбросы CO2 в среднем (г / км) | 143 | 210 | ||||
Производительность | Производительность | |||||
Максимальная мощность (кВт) | 110 | 123 | ||||
Общая максимальная мощность (кВт) | 110 | 123 | ||||
Пиковая мощность оборотов (об / мин) | 6000 | 5 600 | ||||
Удельная мощность (кВт / т) | 69.6 | 72 | ||||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 240 | 230 | ||||
Максимальный крутящий момент (об / мин) | 1600-4000 | 4 600 | ||||
Максимальный общий крутящий момент (Нм) | 240 | 230 | ||||
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) | 152 | 134 | ||||
Время разгона 0-100 кмч | 9.7 | 10,5 | ||||
Максимальная скорость (км / ч) | 195 | 190 | ||||
Детали двигателя | Детали двигателя | |||||
Расположение двигателя | передний | передний | ||||
Объем двигателя | 1498 | 2 384 | ||||
Объем двигателя | 1.5 | 2,4 | ||||
двигательдеталикороткий | 1,5 т | 2,4 | ||||
Двигатель + деталь | 1.5 турбо | 2,4 | ||||
Расположение цилиндров | рядный | рядный | ||||
Цилиндры | 4 | 4 | ||||
Расположение цилиндров + кол-во | i4 | i4 | ||||
Кулачок | dohc | dohc | ||||
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 | ||||
Кол-во клапанов | 16 | 16 | ||||
Турбокомпрессор | ||||||
Гарантии и обслуживание | Гарантии и обслуживание | |||||
Гарантийный срок (лет) | 4 | 5 | ||||
Гарантийное расстояние (км) (км) | 120000 | 120 000 | ||||
Тарифный план | ||||||
Срок действия плана обслуживания (лет) | 6 | 3 | ||||
Срок действия тарифного плана (дистанционный) | 60 000 | |||||
Время помощи на дороге | 3 | 5 | ||||
Сервисный интервал (расстояние) | 15000 | 15 000 | ||||
Сервисный интервал (время) | 1 | |||||
Информация | Информация | |||||
Дата цен | 2020-11-01 | 2016-01-11 | ||||
Марка | Ford | Шевроле | ||||
Диапазон | Куга | Captiva | ||||
Модель | 1.5T Амбиенте | 2,4 LT | ||||
Модельный ряд | Куга 1.5T Ambiente | Captiva 2.4 LT | ||||
Модельный ряд модели | Форд Куга 1.5T Амбиенте | Chevrolet Captiva 2.4 LT | — цена: + 0 руб.||||
Статус | с | с | ||||
Сегмент | легковой автомобиль | легковой автомобиль | ||||
Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник | ||||
MMcode | 220841021 | 100702051 | ||||
MM Вариант | КУГА 1.5 ECOBOOST AMBIENTE | CAPTIVA 2.4 LT | ||||
MMintrodat | 2011-05-01 | |||||
Введение | 2018-04-01 | 2013-06-10 | ||||
DuoportarecordID | FordKuga2fe8 | ChevCapt1ffe1 |
Форд Экспорт PVP 24.240 € — 24.820 € Предложение от 17.093 € Co2 — | Ford Kuga ПВП 31.325 € — 46,727 € Предложение от 26.851 € Co2 — | Compara otro coche Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea Elige otro coche | ||
El Ford EcoSport — это обычный внедорожник, там, где он находится, Juke o un Captur, он находится на пути к эстетической камере и на улице, находящейся снаружи на трассе. | Эль Форд Куга — это внедорожник там, где он есть (по аналогии с Toyota RAV 4). Cuenta con una única carrocería de 5 puertas y 5 plazas, y existe en versiones de dos y cuatro ruedas motrices, con motores diésel, gasolina y microhíbridos mild-hybrid. | |||
2,6 Mucho equipamiento de serie. El mismo Precio para los únicos motores disponibles, diésel y gasolina. | 3,6 El todocamino de Ford, con tecnología para conducir (casi) solo | Compara otro coche Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea Elige otro coche | ||
Ло Мейджор Precio atractivo, altura libre al suelo en versiones gasolina, gama de motores Lo mejorableCalidades interiores, portón trasero de apertura lateral, ausencia de tracción 4×4, maletero pequeño | Ло Мейджор Espacio y versatilidad interior, variedad de motores, dinámica muy lograda, etiqueta ECO en versiones microhíbridas Lo mejorableDetalles de acabado, Precios sin descuentos | |||
Песо и размер | ||||
> 1650 мм 4273 мм 1765 мм | > 1666 мм 4614 мм 1883 мм | |||
Ларго 4096 мм | Ларго 4614 мм | |||
Анчо 1765 мм | Анчо 1883 мм | |||
Альт 1650 мм | Альт 1678 мм | |||
Altura libre al suelo 190 мм | Altura libre al suelo 191 мм | |||
Distancia entre ejes 2519 мм | Distancia entre ejes 2710 мм | |||
Vía delantera 1530 мм | Vía delantera 1597 мм | |||
Vía trasera 1522 мм | Vía trasera 1588 мм | |||
Maletero mínimo 355 л | Maletero mínimo 475 л | |||
Maletero máximo 1238 л | Maletero máximo 1534 л | |||
Depósito горючие 52 л | Depósito горючие 54 л | |||
Masa máxima autorizada 1730 кг | Masa máxima autorizada 2075 кг | |||
Песо 1280 кг | Песо 1564 кг | |||
Двигатель | ||||
Tracción delantero | Tracción delantero | |||
Цилиндрада 1 л | Цилиндрада 1.5 л | |||
Disposición en línea | Disposición en línea | |||
Цилиндрос 4 | Цилиндрос 4 | |||
Sobrealimentación Турбо | Sobrealimentación Турбо | |||
Велоридад Максима 180 км / ч | Велоридад Максима 184 км / ч | |||
0-100 км / ч 11 с | 0-100 км / ч 11.6 с | |||
Potencia máxima (кВт) 92 кВт при 6000 об / мин | Potencia máxima (кВт) 88 кВт при 4000 об / мин | |||
Potencia máxima (CV) 125 л.с. при 6000 об / мин | Potencia máxima (CV) 120 л.с. при 4000 об / мин | |||
Максимальный номинал 170 Нм при 1400 об / мин | Максимальный номинал 240 Нм при 1600 об / мин | |||
Камбио Ручная | Камбио Ручная | |||
Número de marchas 6 | Número de marchas 6 | |||
Старт / Стоп Estándar | Старт / Стоп Estándar | |||
Consumo / Emisiones | ||||
Etiqueta medioambiental | Etiqueta medioambiental | |||
Normativa de emisiones EU6 D | Normativa de emisiones EU6 D | |||
Consumo urbano NED 6.4 л / 100км | Consumo urbano NED – | |||
Consumo extra-urbano NEDC 5 л / 100 км | Consumo extra-urbano NEDC – | |||
Автономный носитель NEDC 881 км | Автономный носитель NEDC 818 км | |||
Consumo WLTP (Баха) 5.9 л / 100км | Consumo WLTP (Баха) – | |||
Consumo WLTP (Альта) 6 л / 100 км | Consumo WLTP (Альта) – | |||
Consumo WLTP 5.9 л / 100км | Consumo WLTP 6,6 л / 100 км | |||
Выбросы CO2 WLTP 136 г / км | Выбросы CO2 WLTP 150 г / км | |||
Neumáticos / Suspensiones | ||||
Gancho de remolque Disponible como opción | Gancho de remolque Disponible como opción | |||
Neumáticos delanteros / | Neumáticos delanteros / | |||
Neumáticos traseros / | Neumáticos traseros / | |||
Llantas de aleación Estándar | Llantas de aleación Estándar | |||
Гарантия | ||||
Garantía всего 2 года | Garantía всего 2 года | |||
Garantía mecánica 2 года | Garantía mecánica 2 года | |||
Garantía anticorrosión 12 лет | Garantía anticorrosión 12 лет | |||
Periodo de revisión 1 год | Periodo de revisión 2 года | |||
Интерьер | ||||
Configuración de plazas 2 + 3 | Configuración de plazas 2 + 3 | |||
Reposbrazos delantero Estándar | Reposbrazos delantero Estándar | |||
Asientos calefactados Disponible como opción | Asientos calefactados Disponible como opción | |||
Plegado asientos traseros asimétrico | Plegado asientos traseros asimétrico | |||
Asientos traseros откидные кровати eléctricamente Estándar | Asientos traseros откидные кровати eléctricamente Estándar | |||
Asientos traseros откидные кресла manualmente Estándar | Asientos traseros откидные кресла manualmente Estándar | |||
Аудио и общение | ||||
Número de altavoces 6 | Número de altavoces 6 | |||
Радио DAB Estándar | Радио DAB Estándar | |||
Pantalla táctil Estándar | Pantalla táctil Estándar | |||
Навегадор Disponible como opción | Навегадор Estándar | |||
Управление по воз Estándar | Управление по воз Estándar | |||
Bluetooth Estándar | Bluetooth Estándar | |||
Потоковая передача по Bluetooth Estándar | Потоковая передача по Bluetooth Estándar | |||
Toma AUX delantera Estándar | Toma AUX delantera Estándar | |||
Toma USB delantera Estándar | Toma USB delantera Estándar | |||
Красный WiFi Estándar | Красный WiFi Estándar | |||
Таманьо панталла центральная – | Таманьо панталла центральная 8 дюймов | |||
Оборудование | ||||
Control de crucero Estándar | Control de crucero Estándar | |||
Датчик aparcamiento trasero Estándar | Датчик aparcamiento trasero Estándar | |||
Датчик aparcamiento delantero Disponible como opción | Датчик aparcamiento delantero Estándar | |||
Воланте aleación y cuero | Воланте revestido en cuero | |||
Ajuste volante altura / profundidad Estándar | Ajuste volante altura / profundidad Estándar | |||
Aire acondicionado Estándar | Aire acondicionado Estándar | |||
Зона климата 1 | Зона климата 2 | |||
Climatizador automático Estándar | Climatizador automático Estándar | |||
Climatizador полуавтоматический Estándar | Climatizador полуавтоматический Estándar | |||
Retrovisores eléctricos / térmicos Estándar | Retrovisores eléctricos / térmicos Estándar | |||
Retrovisores plegables eléctricamente Estándar | Retrovisores plegables eléctricamente Estándar | |||
Sensor de lluvia Estándar | Sensor de lluvia Estándar | |||
Parabrisas calefactado Disponible como opción | Parabrisas calefactado Estándar | |||
Ventanillas eléctricas delante / detrás Estándar | Ventanillas eléctricas delante / detrás Estándar | |||
Control de crucero adaptativo – | Control de crucero adaptativo Disponible como opción | |||
Ретровизор интерьерный, electrocrómico – | Ретровизор интерьерный, electrocrómico Estándar | |||
Asistente de aparcamiento – | Asistente de aparcamiento Нет возможности доставки | |||
Apertura manos libres maletero – | Apertura manos libres maletero Disponible como opción | |||
Сегуридад | ||||
Frenos de disco (вентилладос) 2 | Frenos de disco (вентилладос) 4 | |||
Control de tracción Estándar | Control de tracción Estándar | |||
Sistema de asistencia a la frenada Estándar | Sistema de asistencia a la frenada Estándar | |||
Asistente de arranque en pendiente Estándar | Asistente de arranque en pendiente Estándar | |||
Frenada autónoma de Emergencia Estándar | Frenada autónoma de Emergencia Estándar | |||
Frenada autónoma de Emergencia Ciudad Estándar | Frenada autónoma de Emergencia Ciudad Estándar | |||
Control de crucero inteligente Estándar | Control de crucero inteligente Disponible como opción | |||
Подушки безопасности techo Боковая подушка безопасности de cortina delantero y trasero | Подушки безопасности techo Боковая подушка безопасности de cortina delantero y trasero | |||
Проводник подушки безопасности / inteligente Estándar | Проводник подушки безопасности / inteligente Estándar | |||
Подушка безопасности pasajero / inteligente Estándar | Подушка безопасности pasajero / inteligente Estándar | |||
боковые подушки безопасности Estándar | боковые подушки безопасности Estándar | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Estándar | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Estándar | |||
Подушки безопасности боковые traseros Estándar | Подушки безопасности боковые traseros Estándar | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Estándar | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Estándar | |||
Anclajes ISOFIX Estándar | Anclajes ISOFIX Estándar | |||
Подушки безопасности rodilla delanteros Estándar | Подушки безопасности rodilla delanteros – | |||
Количество подушек безопасности 7 | Количество подушек безопасности 6 | |||
Diferencial autoblocante – | Diferencial autoblocante delantero | |||
Control automático de luces largas / cortas – | Control automático de luces largas / cortas Disponible como opción | |||
Detección de peatones – | Detección de peatones Estándar | |||
Alerta de cambio Involuntario de Carril – | Alerta de cambio Involuntario de Carril Estándar | |||
ESP для ремонта – | ESP для ремонта Estándar | |||
Alerta tráfico cruzado trasera – | Alerta tráfico cruzado trasera Disponible como opción | |||
Автономный проводник – | Автономный проводник 1 | |||
Conducción autónoma: mantenimiento de carril – | Conducción autónoma: mantenimiento de carril Disponible como opción | |||
EURONCAP (Estrellas) – | EURONCAP (Estrellas) 5 | |||
EURONCAP (ранее) – | EURONCAP (ранее) 2019 | |||
EURONCAP Protección vultos – | EURONCAP Protección vultos 92% | |||
EURONCAP Protección niños ‘ – | EURONCAP Protección niños ‘ 86% | |||
EURONCAP Protección peatones ‘ – | EURONCAP Protección peatones ‘ 82% |
Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line
При покупке нового или подержанного хэтчбека необходимо учитывать ряд факторов.При таком большом количестве доступных моделей и комплектаций бывает сложно понять, с чего начать.
Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line — популярные модели хэтчбека Ford Focus с множеством функций и комплектаций. Обдумывая, какой автомобиль купить, может быть сложно понять, какой из них лучше всего подойдет вашим потребностям.
В этом руководстве:
Узнайте больше о технических характеристиках моделей Ford Focus Titanium, включая детали экстерьера и интерьера.
Узнайте больше о технических характеристиках моделей Ford Focus ST-Line, включая варианты двигателей, элементы интерьера и экстерьера.
Узнайте больше о сходствах и различиях между моделями Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line.
Ford Focus Titanium: Спецификация
Ford Focus Titanium — это Ford Focus среднего класса, поэтому он предлагает широкий спектр функций и преимуществ, как и Ford Focus Zetec.
Доступные объемы двигателя
Ford Focus Titanium доступен с двигателями различных размеров, включая:
Эта модель также доступна с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач.
Двигатели, доступные в Ford Focus Titanium, оснащены гибридными двигателями Ford EcoBoost, EcoBlue и EcoBoost, поэтому каждый водитель найдет что-то для себя с любым бюджетом.
Основные характеристики
Титановая отделка Ford Focus имеет те же внешние особенности, что и Ford Focus Zetec, включая:
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Автоматические фары
- Система предупреждения столкновения
- Автономный аварийный тормоз
- Интеллектуальный ассистент скорости
Помимо этих функций, внешние особенности также включают:
- 16-дюймовые легкосплавные диски с 15 спицами серебристого цвета
- Фары задние светодиодные
- Верхняя решетка с хромированной окантовкой и поперечинами
Внутренние элементы включают:
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный электронный контроль температуры воздуха (DEATC)
- Пуск без ключа
- Окружающее освещение
Если вам нужно еще больше возможностей, Ford Focus Titanium X может предложить еще больше.С легкосплавными дисками 17 дюймов 10×2, задним защитным стеклом, детскими замками задних дверей с дистанционным управлением и кожаным рулевым колесом с подогревом, Titanium X предлагает высший уровень отделки салона в линейке Ford Focus.
Опции коробки передач
Для Ford Focus Titanium в стандартной комплектации предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, щелкните здесь.
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, нажмите здесь.
Ford Focus ST-Line: Технические характеристики
Ford Focus ST-Line был представлен как альтернатива более спортивному первоклассному Ford Focus ST, чтобы предложить более доступный вариант. По сравнению с Ford Focus Titanium, он предлагает аналогичную спецификацию, но с более спортивным ощущением Focus ST.
Доступные варианты двигателя и топлива
Ford Focus ST-Line доступен с рядом вариантов двигателя и топлива, включая:
- 0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost
- 5-литровый дизельный двигатель EcoBlue
- 0-литровый дизельный двигатель
Основные характеристики
К внешним характеристикам Ford Focus относятся:
- 17-дюймовые легкосплавные диски с шипами
- Парктроник задний
- Зеркала заднего вида с электроприводом складывания
- Дворники с датчиком дождя
- Подвеска спортивная
Внутренние элементы включают:
- Центральная консоль с подлокотником
- Подстаканники с подсветкой
- Apple Car-Play
- Android Auto Connect
- Кожаное рулевое колесо с плоским днищем
- Круиз-контроль
Кроме того, если вы выберете Ford Focus ST-Line X, вы получите еще больше впечатляющих функций, включая, помимо прочего, беспроводную зарядку, аудиосистему премиум-класса с объемным звуком на 360 градусов и кожу премиум-класса. сиденья.
Опции коробки передач
Как и Ford Focus Titanium, Ford Focus ST-Line доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line: сравнение
| Форд Фокус ST-Line | Ford Focus Титан |
0-60 миль / ч | 8.5–11,1 с | 8,2-10,7 с |
Мощность (л.с.) | Бензиновый двигатель — 99, 123, 138 Дизельный двигатель — 94 | 118-147 |
Объем двигателя | 1.0-литровый 1,5-литровый 2,0-литровый | 1,0-литровый 1,5-литровый 2,0-литровый |
Крутящий момент двигателя (Нм) | 240 | 320 |
Трансмиссия | Автомат Ручная | Автомат Ручная |
MPG | 61.4-80,7 | 57 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 137 | 129 |
Емкость топливного бака | 47л | 60л |
Ключевые сходства
Как модели Ford Focus среднего класса, Ford Focus Titanium и Focus ST-Line имеют ряд схожих характеристик.
Внешние характеристики обоих автомобилей очень похожи:
- Фары задние светодиодные
- Фары с датчиком дождя
- Зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подсветки лужи
Ключевые отличия
Несмотря на то, что Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line обладают рядом схожих характеристик, необходимо учитывать также ключевые различия. Focus Titanium — это более крупный автомобиль с верхней решеткой радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами, в то время как Focus ST-Line отличается более гладким дизайном и более спортивным внешним видом.
Внутри две машины отличаются друг от друга больше всего, и от них зависит, какой кот вы выберете. ST-Line спроектирован так, чтобы придавать спортивный вид, с подсвечиваемыми подстаканниками, более качественным звуком и светодиодными ночными подписями на задних фонарях.
С другой стороны, Ford Focus Titanium лучше оборудован дверьми с замком от детей, внешним освещением и двухзонным электронным контролем температуры воздуха.
Итого
В целом и Ford Focus Titanium, и Ford Focus ST-Line — впечатляющие автомобили, оба предлагают отличные характеристики и преимущества.
Ford Focus Titanium больше подходит водителям, которые предпочитают ездить с комфортом, и это более практичный автомобиль, подходящий для семей. Этот автомобиль также можно считать идеальным выбором для водителей-дальнобойщиков, которые проводят в дороге огромное количество времени.
С другой стороны, Ford Focus ST-Line лучше подходит для спортивного автомобиля и лучше подходит для тех, кто ищет характеристики и скорость Focus ST, но без тех же начальных и текущих затрат.
В TC Harrison наши новые автомобили доступны с конкурентоспособным, простым финансированием с помощью Ford Credit по 3-летнему плану Ford Options и с небольшими ежемесячными платежами и депозитами до 31 st марта 2021 года.
Чтобы узнать больше о любой из комплектаций Ford Focus, обратитесь в ближайшее представительство TC Harrison.
2012 Ford Ecosport против Ford Kuga
Ford представляет новый Ecosport как свой первый компактный внедорожник в Бразилии, а затем и на азиатских рынках. Недавно Ford of Europe сделал то же самое для мирового рынка, но объявил, что это первый компактный внедорожник Kuga. И Ford Ecosport, и Kuga предлагают комфорт легкового автомобиля и универсальность внедорожника, которая обеспечивает превосходную топливную эффективность, лучшую в своем классе безопасность и передовые технологии.
Ford of Europe объявил, что его «эксперты определили различные и часто противоречащие друг другу вкусы по всему миру, чтобы создать межконтинентальный вызов для первого глобального компактного внедорожника компании». Это относится к обеим моделям Ford, но Kuga больше склоняется к комфорту и технологиям в большинстве развитых стран по сравнению с версией Ecosport, которая является гораздо более простым и дешевым внедорожником. Таким образом, EcoSport предназначен для развивающихся рынков и маловероятен на зрелых рынках, таких как Европа, Северная Америка и страны Азии, где Kuga будет продаваться.
Более дешевый Ecosport более приветствуется в Бразилии из-за высоких налогов, которые замедляют продажу роскошных внедорожников. Kuga сильно пострадала, поскольку потребители с большей вероятностью будут искать экономичные небольшие внедорожники. Однако в Китае Kuga продает так же, как Ecosport, из-за более низких налогов. Фактически, Kuga привлек больше внимания, чем Ecosport, и, по-видимому, продал больше, когда два компактных внедорожника были показаны бок о бок на Пекинском автосалоне во время выставки.
Чтобы создать более экономичный и прибыльный внедорожник в Бразилии, Ford разработал EcoSport B на платформе — компактный хэтчбек с запасным колесом снаружи.Такой подход может сэкономить место, но в то же время бросает вызов большинству производителей внедорожников, поскольку большинство из них больше не носит запасное колесо снаружи.
Что касается Kuga, у которого больше места, чем у Ecosport, то в нем больше технологий. Особенности включают двигатель Ecoboost, который является более мощным и эффективным. Для Ecosport это имеет незначительное преимущество, такое как крышка электрического замка багажника, брошенная в скрытую прорезь в правом заднем фонаре. Но для более продвинутой технологии, разработанной для Kuga, он имеет систему автоматического открывания крышки, активируемую движением ноги под задним бампером.Это показывает разницу между развитием и отсталостью.
Однако левая панель интерьера Kuga выглядит как Ecosport, следуя визуальной идентичности мира Ford, известной как кинетический дизайн. Ford разработал EcoSport и Kuga, а также другие модели с учетом интересов клиентов, помимо топливной экономичности, безопасности мирового класса, высокой производительности и практической универсальности.