Сравнить форд экоспорт и куга сравнить: Ford EcoSport 2017 Ford Kuga 2016

Содержание

Сравнить Форд Экоспорт И Рено Дастер

Рено Дастер против Форд ЭкоСпорт

Сравниваем кроссоверы Рено Дастер 2014 с Форд ЭкоСпорт.

Cмешанное мировоззрение от этих 2-ух машин. В то время как Форд ЭкоСпорт — это современный кинетический дизайна и спортивные элементы, применяемые, делают его более симпатичным. Рулевое колесо (руль) рено дастер (снятие и установка). Рено дастер автомат: отзывы, плюсы и минусы. Рено Дастер 2014 употребляет более облегченный подход к дизайну. Но это не значит, что она не может привлечь внимание на улице. Расширенные фронтальные и задние арки добавляют мускул и присваивают автомобилю более надежную вид. Сравниваем рено каптур и форд экоспорт: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Инструкция по снятию рейлингов на рено дастер (поколение машин 2011 и 2015 года). Первая часть подробного видео тест драйва форд экоспорт крета и рено каптур. Улучшаем герметичность креплений. Сравнение рено каптур и форд экоспорт.

Единственный элемент у Форд Ecosport является его высота и внешнее запасное колесо EcoSport является более привлекательным, но Duster, непременно более доступен. Снутри таже самая история что и снаружк. Каптюр против экоспорт. Новинка от международного альянса nissan-renault рено каптур и загадочный для нашего рынка форд экоспорт. Дизайн интерьера в Форд новый век и внедрение черно- зеркального алюминия, детализации дает ему очень спортивный вид. Интерьер Renault Duster является мягеньким и очень утилитарно в сопоставлении c Форд. Сравниваем кроссоверы рено дастер 2014 с форд экоспорт. Он предлагает аналогичную подгонку и отделку, но не ощущаешь себя, как снутри в Ecosport.

Пространство и комфорт

Читайте так же

Форд Экоспорт против

Рено Дастера — видео сравнение

Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтоб претендовать на лавры.

Большой тест: Lada Xray,

Renault Duster, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Mazda CX-5

5 кроссоверов — 5 тест-пилотов. Форд экоспорт против рено дастера. Что может кроссовер и как он ведет себя на различных видах покрытия?.

Впереди вседорожники предлагают подобные места. Главный тормозной цилиндр рено дастер (снятие и замена). Существует довольно место для ног и головы места для фронтальных пассажиров, но в Форд шофер также получает локотник По сути шофер более балованными в Ecosport. Сравнить рено сандеро степвей и рено дастер и узнать что. Сравниваем кроссоверы форд экоспорт и рено каптур, что. Не считая локотника, Форд также получает регулировка высоты для сидения водителя и управляющего управления , которая является регулируемая в 2-ух положениях

Читайте так же

Шофер Renault Duster получает d высоту регулируемое сидение тоже, но заместо того, чтоб безпрерывно переменная , это просто два шага делом — высочайший либо маленький Руль в Рено, снова же, регулирует только по высоте. Так , отыскать неплохую позицию вождения намного проще в Форд.

Duster с другой стороны предлагает больше места и может вместить 3-х взрослых , потому что место больше Он даже имеет локотник сзади с 2-мя подстаканниками Все же, Форд умопомрачительно предлагает дополнительно 75 mm для задних колен. Но, потому что EcoSport в длину наименее 4 метров, места в багажнике мучается. 346 л., на 129 л. меньше места, чем у Duster. Сидения но можно поделить 60:40 отличие 1-го откидного сидения в Рено. Сравнение форд экоспорт и рено каптур. Что лучше хендай туссан или форд куга? Сравнить tucson и kuga. Кроссоверы рено каптур и форд экоспорт собирают в россии, включая даже моторы 1,6. Сравнение четырёх двс.Что лучше выбрать: каптур или экоспорт? На крыше рейлинги также есть крепления для богажника на крыше

Форд ЭкоСпорт — мы ожидаем , что это будет дешевле, чем Рено Дастер. Кроме того, он будет иметь больше возможностей выбора комплектаций и будет выглядеть более элитарный, и хотя он будет иметь менее мощный двигатель, чем у Renault. Решайте сами!

Сравнение Ford Kuga II 1.5 EcoBoost Auto-Start-Stop 180HP 4×4 Auto Titanium 2014 против Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP 2018

Топливная система

Direct Injection.

Direct Injection

1498 cm3 / 91.4 cu-in

999 cm3 / 61 cu-in

79.0 mm / 3.11 inches

71.9 mm / 2.8 inches

76.4 mm / 2.99 inches

82.0 mm / 3.23 inches

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

182 PS / 180 bhp / 134 kW

125 PS / 123 bhp / 92 kW

Крутящий момент

240 Nm / 177 lb.ft

170 Nm / 125 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

269. 0 cm / 105.91 inches

251.9 cm / 99.17 inches

452.4 cm / 178.11 inches

409.6 cm / 161.26 inches

183.8 cm / 72.36 inches

176.5 cm / 69.49 inches

170.1 cm / 66.97 inches

165.3 cm / 65.08 inches

156.3 cm / 61.54 inches

153.0 cm / 60.24 inches

156.5 cm / 61.61 inches

152.2 cm / 59.92 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

1686 Kg / 3717 Lbs

1248 Kg / 2751 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

9.26 Kg/hp

9.98 Kg/hp

Kg/hp

Передняя подвеска

McPherson struts. Coil springs.

Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.

Зажняя подвеска

Coil springs.

Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.

производительность

Максимальная скорость

200 Km/h / 124 mph

180 Km/h / 112 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

7. 4 L/100 Km / 32 mpg US / 38 mpg UK

5.2 L/100 Km / 45 mpg US / 54 mpg UK

Расход топлива — пригородный

6.2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK

4.6 L/100 Km / 51 mpg US / 61 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

9.3 L/100 Km / 25 mpg US / 30 mpg UK

6.2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

810 Km / 503 miles

1000 Km / 621 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons

52 Litres / 13. 7 US gallons / 11.4 UK gallons

171 g/Km (Ford)

119 g/Km (Ford)

Отзыв владельца Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) 2016 г.

Ford EcoSport, 2016 г.в.


Год выпуска: 2016

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, Робот с двумя сцепл., 122 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Машина очень стильная, действительно красивая. При этом компактные внешние размеры не доставляют никаких неудобств. Знаю, что некоторые недовольны скромными размерами багажного отделения, на деле не составляет труда сложить задний диван в какой угодно пропорции и получить необходимое пространство. К эргономике нет абсолютно никаких нареканий, все там где должно быть.

Подвеска упругая, надежная, на неровностях не пробивается. Управление машиной происходит без неожиданных сюрпризов, все так как ты и ожидаешь от хорошего кроссовера. Коробка передач работает хорошо, вопросов к ней нет.

SYNC отличная система, пользуюсь постоянно, очень удобно. Зимой очень быстро оттаивают стекла, что не может не радовать.

Несмотря на высокий профиль машины, а соответственно и центр тяжести, по трассе машина очень легко идет, можно действительно расслабиться за рулем.

К сожалению даже в полной комплектации наружные зеркала автоматически не складываются. Двери легкие, от этого на морозе не всегда захлопываются с первого раза.

По-настоящему хороший сервис можно получить только у официального дилера и то, не в каждом салоне.

Плюсы

Компактная и удобная в городе, управляемость, ходовые качества

Минусы

Двери плохо закрываются на морозе, плохой фирменный сервис

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Кроссовер Ford EcoSport покупался новым. Нужна была компактная машина, при этом с высоким клиренсом, кроме компактных кроссоверов вариантов для таких потребностей нет. Первым вариантом был именно EcoSport, взяла тестовую поездку, машина очень понравилась. После еще был Nissan Juke, надо сказать, что Ford во всем превзошел японца. Было принято решение покупать машину в самой полной комплектации, о чем в последствии ни разу не пожалела.


Сравнение Ford Explorer и Ford Kuga. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

15. 8

Ход поршня

94 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

87.55 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Производительность

Мощность двигателя

300 л. с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 3500 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Объем двигателя

2261 см3

Объем двигателя

1995 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

54 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

515 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

435 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2485 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1534 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2400 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1900 кг

Количество мест

6

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2268 мм

Ширина включая зеркала

2178 мм

Ширина со сложенными зеркалами

2100 мм

Ширина со сложенными зеркалами

2000 мм

Габариты

Высота

1666-1680 мм

Колесная база

3025 мм

Колесная база

2710 мм

Клиренс

146-191 мм

Шасси и колеса

Размер шин

255/65 R18; 255/55 R

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Колея передних колес

1699 мм

Колея передних колес

1597 мм

Колея задних колес

1699 мм

Колея задних колес

1588 мм

Сравнить Ford EcoSport 1.

5 TDCi 90 Titanium 2015 с Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi 140HP PowerShift 4WD 2010

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1498 см3 / 91,4 куб. Дюймов

1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов

73,5 мм / 2,87 дюйма

85 мм / 3,35 дюйма

88,3 мм / 3,46 дюйма

88 мм / 3,46 дюйма

Turbo + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

205 Нм / 151 фунт.фут

320 Нм / 236 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

251,9 см / 99,17 дюйма

269,0 см / 105,91 дюйма

427,3 см / 168,23 дюйма

444,3 см / 174,92 дюйма

164,5 см / 64,76 дюйма

167,7 см / 66. 02 дюймов

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1384 кг / 3051 фунтов

1672 кг / 3686 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

15,38 кг / л.с.

11,94 кг / л.с.

кг / л.с.

Амортизаторы McPherson.Винтовые пружины.

Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые. Торсион.

Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

160 км / ч / 99 миль / ч

183 км / ч / 114 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4. 6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон Великобритании

6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон UK

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании

8,5 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 33 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1130 км / 702 миль

852 км / 530 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

52 литра / 13. 7 галлонов США / 11,4 галлона Великобритании

58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании

120 г / км (Ford)

179 г / км (Ford)

Сравнить Ford Kuga II 2.0 TDCi 150HP 4×2 Titanium 2014 с Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP Auto 2018

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1997 см3 / 121.9 у.е.

999 см3 / 61 у.е.

85,0 мм / 3,35 дюйма

71,9 мм / 2,8 дюйма

88,0 мм / 3,46 дюйма

82,0 мм / 3,23 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo Intercooler

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

125 л.с. / 123 л. с. / 92 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

370 Нм / 272 фунтов.фут

170 Нм / 125 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Ручная

Последовательная автоматическая

Размер, габариты, аэродинамика и вес

269,0 см / 105,91 дюйма

251,9 см / 99,17 дюйма

452,4 см / 178,11 дюйма

409,6 см / 161,26 дюйма

183.8 см / 72,36 дюйма

176,5 см / 69,49 дюйма

170,2 см / 67,01 дюйма

165,3 см / 65,08 дюйма

156,3 см / 61,54 дюйма

153,0 см / 60,24 дюйма

156,5 см / 61,61 дюйма

152,2 см / 59,92 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1614 кг / 3558 фунтов

1263 кг / 2784 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10,76 кг / л.с.

10,1 кг / л.с.

кг / л.с.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

194 км / ч / 121 миль / ч

180 км / ч / 112 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон UK

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон UK

5,0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон Великобритании

7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1276 км / 793 миль

896 км / 557 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

60 литров / 15. 9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

52 литра / 13,7 галлона США / 11,4 галлона Великобритании

122 г / км (Ford)

134 г / км (Ford)

Обзор внедорожников Ford EcoSport 2021

Ford EcoSport был первым небольшим внедорожником производителя, призванным удовлетворить аппетит покупателей, которые в противном случае могли бы выбрать Vauxhall Mokka, Nissan Juke или Renault Captur. Как и большинство его конкурентов, он построен на основе супермини, с передним приводом и экономичными двигателями, несмотря на его внешний вид в стиле 4х4.

ТОП-10 лучших небольших внедорожников 2021 года

Не так давно EcoSport был сильно обновлен в 2018 году, чтобы привести его внешний вид в соответствие с более крупным Ford Kuga. Его интерьер также был подвергнут капитальному ремонту, чтобы улучшить качество и дизайн и сделать его ближе к Ford Fiesta. С тех пор появился Ford Puma, который ненамного дороже EcoSport, но предлагает лучшие впечатления от вождения и улучшенные характеристики.

EcoSport — это не машина, рассчитанная на скорость, а мощность 123 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost достаточно силен, а версия мощностью 138 л.с. еще более крутая. 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue был модернизирован до 99 л.с. во время обновления, но с тех пор производство прекращено. Чтобы разогнаться с места до 100 км / ч, потребовалось неторопливые 13,8 секунды. Поклонники дизельного топлива были лучше с версией этого двигателя мощностью 123 л.с., которой требуется чуть лучше 11,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Более мощный дизель был доступен только в комплектации ST-Line, и это был единственный EcoSport, доступный с полным приводом.

1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost доступен в версиях мощностью 123 и 138 л.с. и дает лучший показатель экономии до 47,9 миль на галлон, но даже самая мощная модель может выдерживать 47,1 миль на галлон. Диапазон выбросов CO2 от 135 г / км до 137 г / км с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач больше не предлагается. Ford требовал до 57,6 миль на галлон для 99-сильного дизеля и до 53,3 миль на галлон для версии на 123 л.с.

Учитывая основу EcoSport Mk7 Ford Fiesta, то, как он показывает себя на сложных дорогах, немного разочаровывает.Рулевое управление довольно прямое, хотя и легкое и нечеткое, но автомобиль заметно наклоняется в быстрых поворотах, а запоздалое ускорение еще больше притупляет впечатление. Его раскачивание происходит несмотря на относительно жесткую подвеску, которая передает неровности салона и может сделать жизнь на рябых поверхностях некомфортной. Его управляемость намного превосходит Ford Puma, поэтому, если вы хотите придерживаться бренда, мы рекомендуем энтузиастам искать вместо этого. SEAT Arona также острее и приятнее в управлении.

Положительным моментом является то, что EcoSport очень легко ездить по городу, где безжизненное рулевое управление с сильным усилителем становится достоинством и снижает количество поворотов колес, необходимых при парковке. С водительского сиденья тоже хороший обзор, в то время как пассажиры сидят высоко и удобно в вертикальном положении, с большими окнами, пропускающими много света. Багажник имеет приятные пропорции, хотя и меньше, чем у конкурентов, но доступ не так удобен, как это могло быть — дверь багажного отделения на петлях слева, что затрудняет использование, когда вы припаркованы параллельно на оживленной главной улице.

Повышенная линия крыши и вертикальные сиденья обеспечивают приличное пространство для пассажиров, что несколько приподнимает EcoSport. Его приборная панель проста в использовании, хотя по сравнению с последней Fiesta она выглядит устаревшей, с материалами, которые кажутся довольно дешевыми. В отличие от некоторых моделей Ford, выбрать EcoSport очень просто, поскольку есть только четыре уровня отделки салона с вышеупомянутыми двигателями.

Titanium получает серебристые рейлинги на крыше, камеру заднего вида и датчики парковки, частично кожаные сиденья, спутниковую навигацию, климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.Отделка ST-Line придает интерьеру особый стиль внутри и снаружи благодаря защитному стеклу, а также черным колесным дискам, гармонирующим с черной крышей и корпусами зеркал.

При краш-тестах Euro NCAP Ford EcoSport был удостоен четырех звезд из пяти. Это разочаровывает по сравнению с такими конкурентами, как Renault Captur, который получил высшие оценки, но EcoSport показал хорошие результаты по защите пассажиров и, в основном, разочаровался из-за отсутствия новейших технологий активной безопасности. EcoSport занял впечатляющее 35-е место из 75 лучших моделей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, который значительно опередил Ford Fiesta и только что обогнал SEAT Arona на 39-м месте.

Несмотря на улучшения, EcoSport остается менее убедительным пакетом, чем любой другой автомобиль в линейке Ford. Его двигатели превосходны, но вы можете сказать, что он был разработан для рынков, где простота и надежность являются более приоритетными, чем тактильное удовольствие и привлекательность для водителя, и у него нет особенно заманчивой цены. Презентация внедорожника Ford Puma показывает, каким должен быть кроссовер Ford, поэтому мы рекомендуем протестировать Puma перед покупкой EcoSport.

Сравнить автомобили — Ford Kuga и Chevrolet Captiva

рандов — цена: + 0 руб.
Стоимость Стоимость
Стоимость 433 500 рандов 90 345 R0
Цена без налога на выбросы 426 876 рандов R0
Налог на выбросы включен в цену 6 624 R0
Интерьер Интерьер
Тканевая обивка
Кожаная обивка
Кол-во мест 5 7
Раздельное заднее сиденье
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт Комфорт
Кондиционер
Климат-контроль кондиционер автомат
Подстаканники перед + зад
Регулировка поясничной опоры инструкция по эксплуатации
Подлокотники передние
Безопасность Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное тормозное распределение (EBD)
Ассистент торможения (BAS / EBA)
Противобуксовочная система
Контроль устойчивости
Управление спуском на спуске Регулятор торможения на спуске
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Коленная подушка безопасности водителя
Передние боковые подушки безопасности
Подушки-занавески
Количество подушек безопасности 7 4
Автоматическая блокировка отвода
Крепление для детского сиденья ISOFIX внешний задний
Подход к дому безопасное освещение с задержкой парковки фары
Характеристики Характеристики
Кнопка пуска и остановки
Автоматическая остановка двигателя Запуск холостого хода остановка ecostop
Ассистент Hillstart
Колесные диски легкосплавные
Переключатель режимов движения, например, спорт комфорт эко
Усилитель руля
Органы управления многофункциональным рулевым колесом
Бортовой компьютер мультиинформационный дисплей
Навигация
Круиз-контроль
Подключение по Bluetooth
Голосовое управление
CD-проигрыватель
Шаттл для многодискового проигрывателя компакт-дисков
Вспомогательный вход на дополнительном входе
USB-порт
Розетка 12В перед + пыльник
Центральный замок пульт пульт
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ пусковой ключ без помощи рук запуск без ключа
Электростеклоподъемники перед + зад
Электрорегулировка зеркал
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Люк
Дневные ходовые огни
Фары противотуманные фары
3-й стоп-сигнал высокого уровня
Фары противотуманные задние
Дистанционное управление парковкой PDC задняя камера задний
Камера парковочного контроля задний
Задний спойлер
Краска металлический жемчуг escent
Технические характеристики Технические характеристики
Двери 5 5
Тип топлива бензин бензин
Средний запас хода (км) 968 739
Ведущие колеса передний передний
Кол-во ведущих колес 2 2
Количество передач 6 6
КПП инструкция инструкция
Тип трансмиссии инструкция инструкция
Электромеханический стояночный тормоз
Шина передняя 235/55 R17 235/60 R17 (опция 235/55 R18)
Reartyres 235/55 R17 235/60 R17 (опция 235/55 R18)
Ширина без зеркал с зеркалами (мм) 1838 1 849
Высота (мм) 1703 1 727 — 1 756
Колесная база (мм) 2690 2 707
Дорожный просвет минимум максимум (мм) 197 171
Диаметр поворота корпуса колес (м) 11.1 11,5
Угол въезда 21,5 24,0
Угол обрыва аппарели 19.3 17,6
Угол съезда 28,2 23,0
Объем загрузки / емкость (л) 456-1653 103–1577
Объем загрузки / емкость (л) 1653 1 577
Снаряженная / собственная / снаряженная масса (кг) 1580 1 715
Полная масса (GVM) 2100 2 352
Буксирная способность — с тормозом 1600 1 500
Емкость топливного бака (включая резерв) 60 65
Экономика Экономика
Расход топлива городской (л / 100км) 11.7
Расход топлива за городом (л / 100км) 7,2
Средний расход топлива (л / 100км) 6.2 8,8
Выбросы CO2 в среднем (г / км) 143 210
Производительность Производительность
Максимальная мощность (кВт) 110 123
Общая максимальная мощность (кВт) 110 123
Пиковая мощность оборотов (об / мин) 6000 5 600
Удельная мощность (кВт / т) 69.6 72
Максимальный крутящий момент (Нм) 240 230
Максимальный крутящий момент (об / мин) 1600-4000 4 600
Максимальный общий крутящий момент (Нм) 240 230
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) 152 134
Время разгона 0-100 кмч 9.7 10,5
Максимальная скорость (км / ч) 195 190
Детали двигателя Детали двигателя
Расположение двигателя передний передний
Объем двигателя 1498 2 384
Объем двигателя 1.5 2,4
двигательдеталикороткий 1,5 т 2,4
Двигатель + деталь 1.5 турбо 2,4
Расположение цилиндров рядный рядный
Цилиндры 4 4
Расположение цилиндров + кол-во i4 i4
Кулачок dohc dohc
Клапаны на цилиндр 4 4
Кол-во клапанов 16 16
Турбокомпрессор
Гарантии и обслуживание Гарантии и обслуживание
Гарантийный срок (лет) 4 5
Гарантийное расстояние (км) (км) 120000 120 000
Тарифный план
Срок действия плана обслуживания (лет) 6 3
Срок действия тарифного плана (дистанционный)

60 000
Время помощи на дороге 3 5
Сервисный интервал (расстояние) 15000 15 000
Сервисный интервал (время) 1
Информация Информация
Дата цен 2020-11-01 2016-01-11
Марка Ford Шевроле
Диапазон Куга Captiva
Модель 1.5T Амбиенте 2,4 LT
Модельный ряд Куга 1.5T Ambiente Captiva 2.4 LT
Модельный ряд модели Форд Куга 1.5T Амбиенте Chevrolet Captiva 2.4 LT
Статус с с
Сегмент легковой автомобиль легковой автомобиль
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
MMcode 220841021 100702051
MM Вариант КУГА 1.5 ECOBOOST AMBIENTE CAPTIVA 2.4 LT
MMintrodat 2011-05-01
Введение 2018-04-01 2013-06-10
DuoportarecordID FordKuga2fe8 ChevCapt1ffe1

Сравнение вещей: Ford Ecosport перед Ford Kuga.

Форд Экспорт

PVP 24.240 € — 24.820 €

Предложение от 17.093 €

Co2 —
Ford Kuga

ПВП 31.325 € — 46,727 €

Предложение от 26.851 €

Co2 —

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

El Ford EcoSport — это обычный внедорожник, там, где он находится, Juke o un Captur, он находится на пути к эстетической камере и на улице, находящейся снаружи на трассе. Эль Форд Куга — это внедорожник там, где он есть (по аналогии с Toyota RAV 4). Cuenta con una única carrocería de 5 puertas y 5 plazas, y existe en versiones de dos y cuatro ruedas motrices, con motores diésel, gasolina y microhíbridos mild-hybrid.

2,6

Mucho equipamiento de serie. El mismo Precio para los únicos motores disponibles, diésel y gasolina.

3,6

El todocamino de Ford, con tecnología para conducir (casi) solo

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

Ло Мейджор

Precio atractivo, altura libre al suelo en versiones gasolina, gama de motores

Lo mejorable

Calidades interiores, portón trasero de apertura lateral, ausencia de tracción 4×4, maletero pequeño

Ло Мейджор

Espacio y versatilidad interior, variedad de motores, dinámica muy lograda, etiqueta ECO en versiones microhíbridas

Lo mejorable

Detalles de acabado, Precios sin descuentos

Песо и размер

> 1650 мм 4273 мм 1765 мм > 1666 мм 4614 мм 1883 мм

Ларго

4096 мм

Ларго

4614 мм

Анчо

1765 мм

Анчо

1883 мм

Альт

1650 мм

Альт

1678 мм

Altura libre al suelo

190 мм

Altura libre al suelo

191 мм

Distancia entre ejes

2519 мм

Distancia entre ejes

2710 мм

Vía delantera

1530 мм

Vía delantera

1597 мм

Vía trasera

1522 мм

Vía trasera

1588 мм

Maletero mínimo

355 л

Maletero mínimo

475 л

Maletero máximo

1238 л

Maletero máximo

1534 л

Depósito горючие

52 л

Depósito горючие

54 л

Masa máxima autorizada

1730 кг

Masa máxima autorizada

2075 кг

Песо

1280 кг

Песо

1564 кг

Двигатель

Tracción

delantero

Tracción

delantero

Цилиндрада

1 л

Цилиндрада

1.5 л

Disposición

en línea

Disposición

en línea

Цилиндрос

4

Цилиндрос

4

Sobrealimentación

Турбо

Sobrealimentación

Турбо

Велоридад Максима

180 км / ч

Велоридад Максима

184 км / ч

0-100 км / ч

11 с

0-100 км / ч

11.6 с

Potencia máxima (кВт)

92 кВт при 6000 об / мин

Potencia máxima (кВт)

88 кВт при 4000 об / мин

Potencia máxima (CV)

125 л.с. при 6000 об / мин

Potencia máxima (CV)

120 л.с. при 4000 об / мин

Максимальный номинал

170 Нм при 1400 об / мин

Максимальный номинал

240 Нм при 1600 об / мин

Камбио

Ручная

Камбио

Ручная

Número de marchas

6

Número de marchas

6

Старт / Стоп

Estándar

Старт / Стоп

Estándar

Consumo / Emisiones

Etiqueta medioambiental

Etiqueta medioambiental

Normativa de emisiones

EU6 D

Normativa de emisiones

EU6 D

Consumo urbano NED

6.4 л / 100км

Consumo urbano NED

Consumo extra-urbano NEDC

5 л / 100 км

Consumo extra-urbano NEDC

Автономный носитель NEDC

881 км

Автономный носитель NEDC

818 км

Consumo WLTP (Баха)

5.9 л / 100км

Consumo WLTP (Баха)

Consumo WLTP (Альта)

6 л / 100 км

Consumo WLTP (Альта)

Consumo WLTP

5.9 л / 100км

Consumo WLTP

6,6 л / 100 км

Выбросы CO2 WLTP

136 г / км

Выбросы CO2 WLTP

150 г / км

Neumáticos / Suspensiones

Gancho de remolque

Disponible como opción

Gancho de remolque

Disponible como opción

Neumáticos delanteros

/

Neumáticos delanteros

/

Neumáticos traseros

/

Neumáticos traseros

/

Llantas de aleación

Estándar

Llantas de aleación

Estándar

Гарантия

Garantía всего

2 года

Garantía всего

2 года

Garantía mecánica

2 года

Garantía mecánica

2 года

Garantía anticorrosión

12 лет

Garantía anticorrosión

12 лет

Periodo de revisión

1 год

Periodo de revisión

2 года

Интерьер

Configuración de plazas

2 + 3

Configuración de plazas

2 + 3

Reposbrazos delantero

Estándar

Reposbrazos delantero

Estándar

Asientos calefactados

Disponible como opción

Asientos calefactados

Disponible como opción

Plegado asientos traseros

asimétrico

Plegado asientos traseros

asimétrico

Asientos traseros откидные кровати eléctricamente

Estándar

Asientos traseros откидные кровати eléctricamente

Estándar

Asientos traseros откидные кресла manualmente

Estándar

Asientos traseros откидные кресла manualmente

Estándar

Аудио и общение

Número de altavoces

6

Número de altavoces

6

Радио DAB

Estándar

Радио DAB

Estándar

Pantalla táctil

Estándar

Pantalla táctil

Estándar

Навегадор

Disponible como opción

Навегадор

Estándar

Управление по воз

Estándar

Управление по воз

Estándar

Bluetooth

Estándar

Bluetooth

Estándar

Потоковая передача по Bluetooth

Estándar

Потоковая передача по Bluetooth

Estándar

Toma AUX delantera

Estándar

Toma AUX delantera

Estándar

Toma USB delantera

Estándar

Toma USB delantera

Estándar

Красный WiFi

Estándar

Красный WiFi

Estándar

Таманьо панталла центральная

Таманьо панталла центральная

8 дюймов

Оборудование

Control de crucero

Estándar

Control de crucero

Estándar

Датчик aparcamiento trasero

Estándar

Датчик aparcamiento trasero

Estándar

Датчик aparcamiento delantero

Disponible como opción

Датчик aparcamiento delantero

Estándar

Воланте

aleación y cuero

Воланте

revestido en cuero

Ajuste volante altura / profundidad

Estándar

Ajuste volante altura / profundidad

Estándar

Aire acondicionado

Estándar

Aire acondicionado

Estándar

Зона климата

1

Зона климата

2

Climatizador automático

Estándar

Climatizador automático

Estándar

Climatizador полуавтоматический

Estándar

Climatizador полуавтоматический

Estándar

Retrovisores eléctricos / térmicos

Estándar

Retrovisores eléctricos / térmicos

Estándar

Retrovisores plegables eléctricamente

Estándar

Retrovisores plegables eléctricamente

Estándar

Sensor de lluvia

Estándar

Sensor de lluvia

Estándar

Parabrisas calefactado

Disponible como opción

Parabrisas calefactado

Estándar

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Estándar

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Estándar

Control de crucero adaptativo

Control de crucero adaptativo

Disponible como opción

Ретровизор интерьерный, electrocrómico

Ретровизор интерьерный, electrocrómico

Estándar

Asistente de aparcamiento

Asistente de aparcamiento

Нет возможности доставки

Apertura manos libres maletero

Apertura manos libres maletero

Disponible como opción

Сегуридад

Frenos de disco (вентилладос)

2

Frenos de disco (вентилладос)

4

Control de tracción

Estándar

Control de tracción

Estándar

Sistema de asistencia a la frenada

Estándar

Sistema de asistencia a la frenada

Estándar

Asistente de arranque en pendiente

Estándar

Asistente de arranque en pendiente

Estándar

Frenada autónoma de Emergencia

Estándar

Frenada autónoma de Emergencia

Estándar

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Estándar

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Estándar

Control de crucero inteligente

Estándar

Control de crucero inteligente

Disponible como opción

Подушки безопасности techo

Боковая подушка безопасности de cortina delantero y trasero

Подушки безопасности techo

Боковая подушка безопасности de cortina delantero y trasero

Проводник подушки безопасности / inteligente

Estándar

Проводник подушки безопасности / inteligente

Estándar

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Estándar

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Estándar

боковые подушки безопасности

Estándar

боковые подушки безопасности

Estándar

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Estándar

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Estándar

Подушки безопасности боковые traseros

Estándar

Подушки безопасности боковые traseros

Estándar

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Estándar

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Estándar

Anclajes ISOFIX

Estándar

Anclajes ISOFIX

Estándar

Подушки безопасности rodilla delanteros

Estándar

Подушки безопасности rodilla delanteros

Количество подушек безопасности

7

Количество подушек безопасности

6

Diferencial autoblocante

Diferencial autoblocante

delantero

Control automático de luces largas / cortas

Control automático de luces largas / cortas

Disponible como opción

Detección de peatones

Detección de peatones

Estándar

Alerta de cambio Involuntario de Carril

Alerta de cambio Involuntario de Carril

Estándar

ESP для ремонта

ESP для ремонта

Estándar

Alerta tráfico cruzado trasera

Alerta tráfico cruzado trasera

Disponible como opción

Автономный проводник

Автономный проводник

1

Conducción autónoma: mantenimiento de carril

Conducción autónoma: mantenimiento de carril

Disponible como opción

EURONCAP (Estrellas)

EURONCAP (Estrellas)

5

EURONCAP (ранее)

EURONCAP (ранее)

2019

EURONCAP Protección vultos

EURONCAP Protección vultos

92%

EURONCAP Protección niños ‘

EURONCAP Protección niños ‘

86%

EURONCAP Protección peatones ‘

EURONCAP Protección peatones ‘

82%

Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line

При покупке нового или подержанного хэтчбека необходимо учитывать ряд факторов.При таком большом количестве доступных моделей и комплектаций бывает сложно понять, с чего начать.

Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line — популярные модели хэтчбека Ford Focus с множеством функций и комплектаций. Обдумывая, какой автомобиль купить, может быть сложно понять, какой из них лучше всего подойдет вашим потребностям.

В этом руководстве:

Узнайте больше о технических характеристиках моделей Ford Focus Titanium, включая детали экстерьера и интерьера.

Узнайте больше о технических характеристиках моделей Ford Focus ST-Line, включая варианты двигателей, элементы интерьера и экстерьера.

Узнайте больше о сходствах и различиях между моделями Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line.

Ford Focus Titanium: Спецификация

Ford Focus Titanium — это Ford Focus среднего класса, поэтому он предлагает широкий спектр функций и преимуществ, как и Ford Focus Zetec.

Доступные объемы двигателя

Ford Focus Titanium доступен с двигателями различных размеров, включая:

Эта модель также доступна с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач.

Двигатели, доступные в Ford Focus Titanium, оснащены гибридными двигателями Ford EcoBoost, EcoBlue и EcoBoost, поэтому каждый водитель найдет что-то для себя с любым бюджетом.

Основные характеристики

Титановая отделка Ford Focus имеет те же внешние особенности, что и Ford Focus Zetec, включая:

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматические фары
  • Система предупреждения столкновения
  • Автономный аварийный тормоз
  • Интеллектуальный ассистент скорости


Помимо этих функций, внешние особенности также включают:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски с 15 спицами серебристого цвета
  • Фары задние светодиодные
  • Верхняя решетка с хромированной окантовкой и поперечинами


Внутренние элементы включают:

  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный электронный контроль температуры воздуха (DEATC)
  • Пуск без ключа
  • Окружающее освещение


Если вам нужно еще больше возможностей, Ford Focus Titanium X может предложить еще больше.С легкосплавными дисками 17 дюймов 10×2, задним защитным стеклом, детскими замками задних дверей с дистанционным управлением и кожаным рулевым колесом с подогревом, Titanium X предлагает высший уровень отделки салона в линейке Ford Focus.


Опции коробки передач

Для Ford Focus Titanium в стандартной комплектации предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, щелкните здесь.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, нажмите здесь.

Ford Focus ST-Line: Технические характеристики

Ford Focus ST-Line был представлен как альтернатива более спортивному первоклассному Ford Focus ST, чтобы предложить более доступный вариант. По сравнению с Ford Focus Titanium, он предлагает аналогичную спецификацию, но с более спортивным ощущением Focus ST.

Доступные варианты двигателя и топлива

Ford Focus ST-Line доступен с рядом вариантов двигателя и топлива, включая:

  • 0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost
  • 5-литровый дизельный двигатель EcoBlue
  • 0-литровый дизельный двигатель


Основные характеристики

К внешним характеристикам Ford Focus относятся:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шипами
  • Парктроник задний
  • Зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Дворники с датчиком дождя
  • Подвеска спортивная


Внутренние элементы включают:

  • Центральная консоль с подлокотником
  • Подстаканники с подсветкой
  • Apple Car-Play
  • Android Auto Connect
  • Кожаное рулевое колесо с плоским днищем
  • Круиз-контроль


Кроме того, если вы выберете Ford Focus ST-Line X, вы получите еще больше впечатляющих функций, включая, помимо прочего, беспроводную зарядку, аудиосистему премиум-класса с объемным звуком на 360 градусов и кожу премиум-класса. сиденья.

Опции коробки передач

Как и Ford Focus Titanium, Ford Focus ST-Line доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line: сравнение

Форд Фокус ST-Line

Ford Focus Титан

0-60 миль / ч

8.5–11,1 с

8,2-10,7 с

Мощность (л.с.)

Бензиновый двигатель — 99, 123, 138

Дизельный двигатель — 94

118-147

Объем двигателя

1.0-литровый

1,5-литровый

2,0-литровый

1,0-литровый

1,5-литровый

2,0-литровый

Крутящий момент двигателя (Нм)

240

320

Трансмиссия

Автомат

Ручная

Автомат

Ручная

MPG

61.4-80,7

57

Максимальная скорость (миль / ч)

137

129

Емкость топливного бака

47л

60л

Ключевые сходства

Как модели Ford Focus среднего класса, Ford Focus Titanium и Focus ST-Line имеют ряд схожих характеристик.

Внешние характеристики обоих автомобилей очень похожи:

  • Фары задние светодиодные
  • Фары с датчиком дождя
  • Зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подсветки лужи

Ключевые отличия

Несмотря на то, что Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line обладают рядом схожих характеристик, необходимо учитывать также ключевые различия. Focus Titanium — это более крупный автомобиль с верхней решеткой радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами, в то время как Focus ST-Line отличается более гладким дизайном и более спортивным внешним видом.

Внутри две машины отличаются друг от друга больше всего, и от них зависит, какой кот вы выберете. ST-Line спроектирован так, чтобы придавать спортивный вид, с подсвечиваемыми подстаканниками, более качественным звуком и светодиодными ночными подписями на задних фонарях.

С другой стороны, Ford Focus Titanium лучше оборудован дверьми с замком от детей, внешним освещением и двухзонным электронным контролем температуры воздуха.

Итого

В целом и Ford Focus Titanium, и Ford Focus ST-Line — впечатляющие автомобили, оба предлагают отличные характеристики и преимущества.

Ford Focus Titanium больше подходит водителям, которые предпочитают ездить с комфортом, и это более практичный автомобиль, подходящий для семей. Этот автомобиль также можно считать идеальным выбором для водителей-дальнобойщиков, которые проводят в дороге огромное количество времени.

С другой стороны, Ford Focus ST-Line лучше подходит для спортивного автомобиля и лучше подходит для тех, кто ищет характеристики и скорость Focus ST, но без тех же начальных и текущих затрат.

В TC Harrison наши новые автомобили доступны с конкурентоспособным, простым финансированием с помощью Ford Credit по 3-летнему плану Ford Options и с небольшими ежемесячными платежами и депозитами до 31 st марта 2021 года.

Чтобы узнать больше о любой из комплектаций Ford Focus, обратитесь в ближайшее представительство TC Harrison.

2012 Ford Ecosport против Ford Kuga

Ford представляет новый Ecosport как свой первый компактный внедорожник в Бразилии, а затем и на азиатских рынках. Недавно Ford of Europe сделал то же самое для мирового рынка, но объявил, что это первый компактный внедорожник Kuga. И Ford Ecosport, и Kuga предлагают комфорт легкового автомобиля и универсальность внедорожника, которая обеспечивает превосходную топливную эффективность, лучшую в своем классе безопасность и передовые технологии.

Ford of Europe объявил, что его «эксперты определили различные и часто противоречащие друг другу вкусы по всему миру, чтобы создать межконтинентальный вызов для первого глобального компактного внедорожника компании». Это относится к обеим моделям Ford, но Kuga больше склоняется к комфорту и технологиям в большинстве развитых стран по сравнению с версией Ecosport, которая является гораздо более простым и дешевым внедорожником. Таким образом, EcoSport предназначен для развивающихся рынков и маловероятен на зрелых рынках, таких как Европа, Северная Америка и страны Азии, где Kuga будет продаваться.

Более дешевый Ecosport более приветствуется в Бразилии из-за высоких налогов, которые замедляют продажу роскошных внедорожников. Kuga сильно пострадала, поскольку потребители с большей вероятностью будут искать экономичные небольшие внедорожники. Однако в Китае Kuga продает так же, как Ecosport, из-за более низких налогов. Фактически, Kuga привлек больше внимания, чем Ecosport, и, по-видимому, продал больше, когда два компактных внедорожника были показаны бок о бок на Пекинском автосалоне во время выставки.

Чтобы создать более экономичный и прибыльный внедорожник в Бразилии, Ford разработал EcoSport B на платформе — компактный хэтчбек с запасным колесом снаружи.Такой подход может сэкономить место, но в то же время бросает вызов большинству производителей внедорожников, поскольку большинство из них больше не носит запасное колесо снаружи.

Что касается Kuga, у которого больше места, чем у Ecosport, то в нем больше технологий. Особенности включают двигатель Ecoboost, который является более мощным и эффективным. Для Ecosport это имеет незначительное преимущество, такое как крышка электрического замка багажника, брошенная в скрытую прорезь в правом заднем фонаре. Но для более продвинутой технологии, разработанной для Kuga, он имеет систему автоматического открывания крышки, активируемую движением ноги под задним бампером.Это показывает разницу между развитием и отсталостью.

Однако левая панель интерьера Kuga выглядит как Ecosport, следуя визуальной идентичности мира Ford, известной как кинетический дизайн. Ford разработал EcoSport и Kuga, а также другие модели с учетом интересов клиентов, помимо топливной экономичности, безопасности мирового класса, высокой производительности и практической универсальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *