Stels benelli 600 отзывы владельцев: Отзыв владельца мотоцикла Stels 600 Benelli 2014 года

Содержание

Stels Benelli 600 — автонастрой

Stels Benelli 600 — мотоцикл с запутанной родословной, в которой затесались сразу три страны. Итальянские корни, китайское производство и российская сборка — правда, только крупноузловая, сами же комплектующие производятся в Китае.

Раскроем сразу все карты — мотоцикл получился действительно очень удачным, и, главное, конкурентоспособным. Разрабатывался Stels Benelli 600 с прицелом на рынок Европы и стран экс-СССР, так как в Китае эксплуатация мототехники с двигателями более 250 куб. см. запрещена. И китайские конструкторы постарались на славу, надо сказать. Выкупив изрядную долю одной из старейших итальянских мотокомпаний, они использовали их наработки для создания модели «Стелс Бенелли 600».

Если вкратце, то это китайский мотоцикл в самом лучшем смысле этого слова. У него отсутствуют недостатки, приписываемые китайским автомобилям и мотоциклам, вроде низкого качества всего, чего только можно.

Двигатель Stels Benelli 600 — рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, способная на пике мощности выдать 81 лошадиную силу. А это, на секундочку, больше, чем у некоторых японских 600-кубовых мотоциклов того же класса! Питается двигатель от инжектора, и работает в связке с 6-ступенчатой КПП.

Конечно, Stels Benelli 600 нельзя назвать самым что ни на есть современным мотоциклом. Китайцы использовали разработки итальянских инженеров примерно десятилетней давности, но и они вывели китайский мотопром в лице «Стелс Бенелли 600» на качественно новый уровень. Впрочем, единственное, что при беглом осмотре отличает этот байк от японских современников — это стальные рама с маятником, в то время как японские производители уже сделали выбор в пользу рам из алюминиевого сплава.

Тем не менее, Stels Benelli 600 способен развить скорость до 220 километров в час, и набирает он её весьма резво. Его двигатель любит высокие обороты, и раскрывает весь свой неплохой потенциал именно в верхнем диапазоне.

Коробка передач работает чётко, без «косяков», а цепь исправно передаёт крутящий момент на заднее колесо.

Тормоза на «Стелс Бенелли» установлены очень и очень хорошие, два диска на переднем колесе и один на заднем. Причём китайцы, судя по всему, успешно скопировали тормоза «Брембо», и, судя по тому, что тормозит мотоцикл очень эффективно, их копия не сильно ухудшила качество. Да и штатно устанавливаемая резина Metzeller весьма неплоха по качеству.

Общее качество отделки тоже не вызывает нареканий и желания поморщиться — на Stels Benelli 600 вы не найдёте кривых сварных швов или некачественного лакокрасочного покрытия. Приборная панель — лаконичная, вполне стандартная, и читается хорошо. Посадка — классическая и потому весьма удобная, правда, из-за скромных размеров мотоцикла реально высокому человеку ростом эдак в 190 сантиметров «Стелс Бенелли» может показаться тесноватым. Весит он, кстати, не так уж и мало, снаряженная масса стремится к отметке в 210 килограммов. Видимо, в такой приличный для классического нейкида вес делает свой вклад стальная рама.

Управляемость — конёк этого мотоцикла. Stels Benelli 600 не против как уйти со светофора «в точку», так и показать неповоротливым четырёхколёсным, на что способны два колеса. Байк действительно отлично слушается руля и лихо маневрирует на любой разумной скорости.

С этой моделью китайцы решили выйти на рынок мототехники уже в новом свете. У большинства байкеров китайские мотоциклы ассоциируются с дешёвыми малокубатурниками сомнительного качества, но Stels Benelli 600 успешно разрушает этот стереотип. Итальянский стиль вкупе с по-китайски гуманной ценой — на уровне 5-7-летних японских аналогов — уже делают своё дело, и в интернете появляются отзывы довольных владельцев «Стелс Бенелли». Так что это, кажется, неплохой вариант, достойный рассмотрения.

 

Error 404 — Главная — Помощь автолюбителю

Пожалуй, никто не поспорит, что очень важным преимуществом на сегодня является возможность получения именно той информации, которая нужна.

Автомобильный сайт car-avz.ru может послужить любителям автомобилей отличным путеводителем, приоткрыв занавес на автомобильный мир.

Вы узнаете об автомобилях все от А до Я, портал созданный специально для людей, которые желают узнать много нового и полезного, получить некоторые советы, опираясь на которые можно не ошибиться, например, что выбрать из автотоваров или как купить подержанную машину. Здесь любой автовладелец сможет найти материал различных тем и направлений, которые касаются, как теоретических моментов, так и практических рекомендаций. Кроме того, можно найти и такие вопросы, которые касаются абсолютно всех автолюбителей.

На сайте приведены статьи и советы по ремонту и эксплуатации автомобилей. В разделах вы найдете статьи, как устроен автомобиль и принцип его работы, а также приведены советы по ремонту и обслуживанию машины своими руками. Надеюсь, что информация, прочитанная Вами на этих страницах, будет для Вас полезна и поможет быстро, и главное, самостоятельно отремонтировать и качественно обслужить Вашего стального друга.

Вне зависимости от того, какая у вас машина, на вершине она рейтинга или нет, любите вы общаться или не очень, — интересно будет абсолютно всем!

Интересное

  • Plymouth Hemi Cuda 1970 – технические характеристики, обзор, комплектации и цены фото
  • Как провести легкий визуальный тюнинг автомобиля?
  • Задние фары — тюнинг фонарей своими руками
  • Неоновая подсветка на авто, как делается такой тюнинг машины
  • Выполняем экспресс-тюнинг салона своими руками
  • Обзор новой Audi R8 2016
  • org/Article»> Chevrolet Corvette Stingray (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор
  • Range Rover Sport (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор
  • Новый Chevrolet Impala: обзор, фото, интерьер, экстерьер
  • Nissan Juke 2015: обзор, фото, характеристики, цена
 

Stels 600 Benelli — Страница 16 — Общий — Russian SYM Club

не знаю.. слежу за этой моделькой.. в европе появится в конце мая у диллеров.. у наших пользователей появились жалобы на нечеткую коробку и закусывание заднего тормоза.. не верю я в СТЕЛС в его сборку.. за эти же деньги я б (гипотетически) брал CF moto 650 NK собран в Китае и отличные низы (чего у бенелли нет) и корейский HYOSUNG.
на итальянском форуме Бенелли было полно эмоций что ошибка приложить отличную проверенную старую и достойную марку.. Бенелли дешевле 10.000 евро ничего не продавал, были проверенные временем фирменные трехцилиндровые моторы.. И тут Китай за 5000 евро.. деньги деньгами но.. теперь раздел посвященный 600 сотке закрыли совсем..

Плохо следите, клин заднего тормоза был из за кривых рук дилеров которые нормально не делали предпродажку, клинило из за того что не был отрегулирован холостой ход лапки тормоза, думали вначале, что из за жидкости тормозной, стали ее всем по гарантии менять, теперь с этим все ок. С коробкой так же, после настройки все нормально переключается. Из косяков которые были у ребят из группы вконтакте, это у одного сдох стартер, заменили по гарантии, у другого датчик температуры глючил, заменили по гарантии, и еще одна проблема была с сальником помпы у одного товарища, заменили по гарантии, то есть дилеры не кидают своих клиентов, а устраняют неполадки, что не может не радовать. Но это единичные случаи, у большинства все ок как и у меня, ребята уже накатали под 4к, читайте группу вконтакте, только там есть одна левая группа, а одно нормальная где чуть больше 500 человек, вот ее и покуривайте :)/> Идеальной техники нет, ломаются и японцы, и ЦФ 650 тоже. По поводу Бенелли или ЦФ, вы в живую видели эти два мотоцикла? Сравните. Если по Бенелли не скажешь что китай, то при первом взгляде на ЦФ это видно сразу, качество исполнения среднее, а то что он будет на низах лучше это и ежу понятно )) 4-х рядники и японские крутить надо ;)/> Я бы не стал выделять какой то один, ЦФ или Бенелли, надо выбирать что нравится :)/> Резимируя хочу сказать, что кто боится рискнуть, в магазин за б/у, и это наверно будет правильным выбором, а кого интересует этот мот, но боится, подождите осени, думаю тогда уже будет точно понятно, стоит брать или нет. Пока мотоциклом я доволен и не пожалел о его покупке :)/>

Ее Зелибоба ща тестирует в журнале Мото.

Будет отчет в ближайших номерах.

Долго что то они, Моторевю и Мото эксперт уже давно протестили и даже на стенде покатали.

Сообщение отредактировал Sergio_Carlione: 15 May 2013 — 06:38 AM

HealTech Stels Benelli 600 2013 Shift Light Pro

Правильное переключение передач означает, прежде всего, лучшее ускорение, лучшую экономию топлива, более длительный срок службы коробки передач и трансмиссии. Просто подумайте над этим: «Вы не сможете проехать правильный круг без идеального переключения передач. И здесь на сцену выходит наш Shift Light pro. Представьте себе самый маленький в мире модуль Shift Light в защищенном от непогоды корпусе с полностью программируемой системой индикации RGB, оснащенной SMD Power LED

Может быть запрограммирован как индикатор переключения передач для спортивных мотоциклов и гоночных автомобилей или как индикатор диапазона низких/оптимальных/высоких оборотов для туристических мотоциклов и других транспортных средств, чтобы максимально снизить расход топлива вашей машиной.

Указывает, когда число оборотов выходит за пределы оптимального диапазона (слишком низкое или слишком высокое). Самое интересное, что у вас есть полный контроль над «устройством Android через соединение Bluetooth». ПК с ОС Windows через соединение Bluetooth
  • Быстро, легко и весело в использовании Переключайтесь между сохраненными профилями несколькими касаниями Светодиодный индикатор питания SMD с истинным цветом.iOS-приложение в разработке. Один блок подходит для всех мотоциклов, квадроциклов, автомобилей и других транспортных средств.
  • Сокрушение конкурентов
    • Помимо того, что это самый маленький в мире модуль сдвигаемого света (30 x 20 x 13 мм), он обладает уникальными характеристиками, которых нет у конкурирующих продуктов. Почини свою смену уже сегодня!
  • Простой, но стильный
    • Он имеет простую и четкую переднюю панель, которая хорошо сочетается с любой OEM/заводской приборной панелью или приборной панелью послепродажного обслуживания.
  • Неограниченное количество вариантов
    • Частота вспышек, продолжительность, яркость и цвет полностью настраиваются для 3 различных порогов оборотов. Индикация полностью настраивается.
  • Простая установка
    • Только базовые модели D.I.Y. / необходимы навыки механика » найдите только 3 провода и соедините их с помощью быстроразъемных кабельных ответвителей.

    Наличие:

    Артикул STG:
    Х|1607-СЛП-У01|290

    Номер детали производителя:

    Другие детали

    Продукт

    Shift Light Pro

    Производитель

    Бенелли

    Отдел

    Управление двигателем

    GuoD Store Подходит для Benelli BN600 TNT600 Stels 600 Keeway TNT 600 GT BN600GT TNT600GT STELS 600GT Набор фрикционных дисков сцепления для мотоцикла: автомобильный


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
    • Хорошее материальное производство
    • Состояние: 100% новый
    • Состояние: новый, высокое качество
    • Материал: пробка
    • Количество: 1 комплект (8 шт.)

    Мотоцикл Stels Benelli 300: описание, ТТХ

    Мотоцикл Stels Benelli 300, как и многие творения китайской мотопромышленности, в первую очередь предназначен для города. Обычно он находится под седлом пилота, находящегося еще в самом начале автомобильного пути. Он похож на остальную бюджетную малосерийную технику, но имеет довольно впечатляющие характеристики для своей цены. Можно сказать, что это тот редкий случай, когда китайские инженеры и дизайнеры не просто копируют работы своих японских коллег, а ищут собственные инновационные решения, благодаря чему получают отличный результат.



    Дизайн

    В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от Suzuki или Kawasaki.Внешний вид у него довольно яркий, но явно не был позаимствован у одного из японских брендов. Правда, очень отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и смелую эргономику «Дукатти».

    В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. И многие специалисты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит намного дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.



    TTX

    Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме и оснащен 2-цилиндровым инжекторным двигателем. Отдельного внимания заслуживает телескопическая вилка перевернутого типа, а на бюджетных мотоциклах это встречается не так часто.


    При 11,5 тысячах оборотов в минуту Stealth 300 Benelli способен выдать 37 литров. от. С ездой на малых скоростях этот агрегат справляется на «троечку», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка.Но стоит прибавить обороты, как он становится достаточно резвым. Мотоцикл может разогнаться до 160 км/ч.

    Очень необычная деталь — редуктор. У нее целых шесть шагов. Как часто такое можно встретить на недорогом 300-кубовом мотоцикле? Правда, шаг передачи сравнительно небольшой, при езде по городу придется активно работать ногой селектора передач.

    Сухая масса велосипеда 175 кг, объем бака 16 литров.

    Целевая аудитория

    Stels Benelli 300 часто выбирают те, кто совсем недавно сел в седло. Он может сослужить хорошую службу занятому человеку, который не собирается с головой погружаться в мотоциклетную среду, предпочитая пользоваться двухколесным транспортом только при необходимости. Резвый недорогой аппарат с отличной управляемостью – отличный вариант для городской езды.

    На гонки рассчитывать не стоит; даже многие китайцы могут обогнать эту модель Stealth, не говоря уже о японских, немецких и итальянских мотоциклах.

    Характер и поведение Stels 300 Benelli

    Отзывы об этом устройстве очень единодушные и положительные.Но сколько бы хвалебных отзывов вы не услышали, помните, что он не конкурент европейским, государственным и японским байкам. Говоря о достоинствах, каждый владелец уточняет: «Хорош для своей цены».

    За городом мотоцикл чувствует себя неуверенно. Он проедет по асфальту, но без риска по гравию, скользкой глине и песку. Его среда — город.

    Комфорт пилота и пассажира

    Многие говорят, что даже «старший брат» Stels Benelli 600 слишком мал для высокого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике комфортно.


    Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, производитель не предпринимал никаких попыток сделать его удобным и вместительным. Более того, если посадить туда седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристики мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, необходимо адаптироваться к изменившейся развесовке.

    Это нельзя назвать недостатком, ведь перед нами все-таки типичный транспорт для города, а не люксовый турер.

    Планируете долгое путешествие с багажом на мотоцикле? Покатайтесь на этой гире по городу, попробуйте почувствовать транспорт. Многие владельцы подчеркивают этот момент, отмечая его важность.

    Новый Benelli 650 GT показан в документах об утверждении типа

    Рядный четырехцилиндровый двигатель Benelli объемом 600 куб.

    От Притам Бора | Обновлено:

    0  просмотров

    Посмотреть фотографии

    В документах об утверждении типа указан 650-кубовый турер от Qianjiang Group, материнской компании Benelli

    .

    Рядный четырехцилиндровый двигатель Benelli объемом 600 куб. см может получить увеличенный рабочий объем, чтобы в будущем стать двигателем объемом 650 куб.На недавней выставке China International Motorcycle Trade Exhibition (CIMA) в Чунцине, Китай, Benelli представила свои планы на будущее, а также платформы двигателей, и теперь бренд, принадлежащий Qianjiang Group, подал документы об утверждении типа в Китае, которые раскрывают новый 650-кубовый туристический мотоцикл. Новый мотоцикл, показанный на изображениях одобрения типа, кажется, очевидно, основан на Benelli 600GT, но теперь он получает обозначение «650», хотя фактический объем двигателя составит 628 куб.

    Читайте также: Обновленный Benelli TNT 899 подтвержден для производства

    Новый Benelli 650GT получает новый маятник и более прочные кофры

    По сравнению с Benelli 600GT, новый байк, кажется, стал более пригодным для приключений и путешествий, с прочными кофрами из сплава и более высоким ветровым стеклом. Руль также стал шире и выше для более удобной посадки, и теперь он получил защиту для рук, которая, похоже, была позаимствована у приключенческого велосипеда Benelli TRK. 650 GT также оснащен новым маятником, который уменьшает колесную базу, но большое изменение заключается в том, что двигатель развивает те же 84 л.с., что и старый 600-кубовый вариант, несмотря на увеличенный рабочий объем.

    Читайте также: Benelli 1200 GT представлен в Китае

    Benelli 650GT получает новую АБС Bosch

    Но то, чего удалось достичь Benelli, — это, вероятно, более низкие выбросы с двигателем объемом 628 куб. См, поскольку законодательство Евро-5 с 1 января 2021 года требует более строгих требований в Европе.На новой модели, показанной на изображениях, установлена ​​система Bosch ABS, которая теперь также является обязательной для мотоциклов с объемом двигателя более 125 куб.

    0 Комментарии

    Модель, показанная на изображении, носит логотип QJMotor на топливном баке, поэтому, скорее всего, она предназначена для китайского рынка. Он также носит довольно нетрадиционное название Stels GT, но почти наверняка будет похожая модель от Benelli.Что не ясно, так это судьба TNT 600i; в то время как QJMotor SRG600 уже был представлен в Китае и, как ожидается, станет новой моделью для Benelli TNT 600i, неясно, получит ли среднетяжелый нейкед от Benelli двигатель немного большего размера, чтобы соответствовать нормам Евро-5.

    Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

    Обзор пользователя: Жизнь с подержанным Benelli TNT 600i

    Никто не может дать вам более глубокий обзор конкретного автомобиля, чем тот, кто им владеет.В прошлом многие из наших подписчиков делились своим опытом владения, и это доставляет нам еще больше радости, если мы делимся им с сообществом. Один из наших читателей и подписчиков Викрамадитья Мишра решил поделиться своим опытом использования подержанного Benelli TNT 600i. Кто-то, чей роман с мотоциклами начался с Bullet Machismo 350 1998 года выпуска (шестерня справа), Викрам вырос на Hero Honda CBZ, прежде чем его укусила ошибка пилотировать что-то более существенное. Ниже приводится отчет о том, как все началось и что заставило его купить бренд Benelli, его собственными словами:

    Зажигание

    Мне было года 3, когда я впервые вспомнил образ гонки MotoGP.Я не уверен, было ли это по телевизору или фотография в журнале, но гонщик, идущий на полном ходу, скрежещущий коленом о дорогу, поразил меня. В то время мой отец ездил на пуле, и я тоже впервые почувствовал вкус двухколесной свободы верхом на ней. Мой отец считал, что обучение на этом велосипеде придаст мне уверенности, необходимой для других более легких велосипедов. На тот момент велосипедом моей мечты был недавно выпущенный Karizma. Это было откровенно вне нашего бюджета. С тяжелым сердцем я остановился на CBZ, когда пришло время.Не то чтобы CBZ первого поколения был неряшливым, и я понимаю, что мне очень повезло, что он у меня был. Спасибо, Маа.

    Prelude

    CBZ хорошо служил мне в студенческие годы и во время моей первой работы, когда я много раз ездил из города в сельскую местность, так как я работал в сфере продаж. Двигатель не умер. Всегда. Наконец от скуки я решил приобрести новый велосипед. К настоящему времени CBZ проработал со мной немногим более 9 лет, и Pulsars превратился в амбициозный бренд.

    Это было в то время, когда NS 200 был на рынке почти год, и мой выбор сводился к этому или Duke 200. Принимая во внимание бюджет и внешний вид, которые были решающими критериями, я каким-то образом остановился на NS. Да, мне показалось, что NS выглядел более пропорциональным, чем Duke. Это первый мотоцикл, который придал мне уверенности в скорости. Тормоза были намного лучше, чем у CBZ, эргономика и качество распределительного устройства были блестящими, а вибрации были меньше, чем у CBZ. Я был счастлив!

    Около 3.5 лет спустя я начал гастролировать, и наконец Bajaj выпустил CS 400. Я сразу встал в очередь и забрал первую партию Доминаров после нескольких долгих пробных поездок. Это было в феврале 2017 года. Здесь следует отметить, что я не ждал долгосрочных обзоров и не беспокоился о проблемах с надежностью из-за моего положительного опыта работы с NS. Dominar позволил мне спокойно путешествовать на высокой скорости. Я также научился контр-рулить на нем. Однако к настоящему времени я знал, что мой следующий мотоцикл должен быть чем-то в высшей лиге.

    Ожидание

    Я начал копить и остановил свой взгляд на самом практичном мотоцикле в самой практичной категории (как по мне) – Kawasaki Z650. Это было идеально для моих требований. Это было около 6 лакхов по дороге в Гуджарате, у него был двигатель объемом 650 куб. Поэтому для достижения этой цели я положил значительную сумму денег на отдельный банковский счет. Я решил никогда не трогать эту учетную запись, и это было строго для нового спортивного мотоцикла среднего веса.Я подсчитал, что при той скорости, которую я копил на мотоцикл, мне потребуется почти 4 года, чтобы накопить на новый Z650. Подержанный / подержанный велосипед никогда не рассматривался. Жизнь – Да, верно!

    В один прекрасный день я заметил красивую Honda F4i, припаркованную на парковке нашего офиса. Мне было любопытно узнать, кому он принадлежал. Но более того, он выглядел знакомым. Именно тогда я соединил точки и понял, что читал о восстановлении этого мотоцикла несколько месяцев назад. Каковы были шансы на это? Это «был» тот же велосипед.Теперь уровень реставрации и количество времени и усилий, потраченных владельцем, сделали меня поклонником его работы. Тем не менее, я еще не видел этого человека, и меня ожидало большее совпадение.

    Этот человек подходит и садится рядом со мной в офисе, у него международный шлем. Я сложил 2 и 2 вместе и понял что он хозяин. Маленький мир! Итак, мы начинаем говорить, и он — восторженный парень, который рассказал мне, как он охотился и получил этот велосипед в Раджастане, и все это время я думал — «а почему подержанный человек?» Он сам объяснил, что можно получить фантастические образцы, если вы знаете, что ищете, и можете провести базовый осмотр мотоцикла.В течение следующих нескольких месяцев я проникся этой идеей, и с помощью моего новообретенного друга я смог обнулить некоторые велосипеды, которые мне подошли бы. Я ясно дал понять, что мне не нужен обтекатель на мотоцикле, который я получил, и, что наиболее важно с точки зрения безопасности, он должен иметь АБС.

    Охота

    Kawasaki закрыла магазин в Гуджарате, пока я искал подержанный экземпляр Z650, а это означало, что для замены или обслуживания мне придется посетить Мумбаи. Чтобы расширить мои поиски, мой друг также добавил меня на пару страниц объявлений в Facebook, где владельцы индийских супербайков покупают, продают и обменивают велосипеды.Эти страницы также дали такому новичку, как я, некоторую ссылку на запрашиваемые цены, а реакция на эти цены в комментариях дала мне представление о том, что было горячо, а что нет. Честно говоря, я избегал принимать во внимание троллей и веселых лоуболлеров, но уже через неделю я увидел, что некоторые велосипеды и аксессуары пользуются спросом, а некоторые бренды просто игнорируются. Как ни странно, это был очень маловероятный бренд, который привлек мое внимание просто потому, что я видел так много его экземпляров. Да, это была Бенелли.

    Теперь я не из тех, кто ездил на многих импортных/рядных 4s/параллельных твинах или V-твинах, но я много читал о них, и то немногое, что я читал о серии 600 от Benelli, не было вообще обнадеживает. В каждом обзоре говорилось, что байку не хватает мощности и крутящий момент развивается на безумно высоких оборотах. Байк без топлива весит 230 кг! Сервис дерьмовый, а запчасти стоят копейки. Частота обслуживания высока, а тормоза только кажутся массивными, но не обладают необходимой тормозной силой.Единственным положительным моментом был звук и право хвастаться обладанием рядным 4.

    Да, я все это знал. Тем не менее, в моем городе Вадодара было выставлено на продажу 2, так почему бы не взглянуть? Основная причина заключалась в том, что оба эти экземпляра были выпущены в середине 2017 года с пробегом менее 10 000 км и имели АБС. Покатавшись на обоих, они почувствовали себя совсем по-другому, и, честно говоря, я рад, что опыт заставил согласиться на лучший выбор.

    Делая выбор

    Сначала я ездил на красном, а красный — мой любимый цвет.Номер на ней тоже совпадал с моим месяцем и днем ​​рождения! Хозяин был немного «ленив». При нашей первой встрече он не смог достать ключи от велосипеда. Он сказал, что они были неуместны, потому что он не так много ездил на велосипеде. Зеркала заднего вида также не было, а байк стоял под деревом и оставался там как минимум неделю. Он был грязным, и мне стало грустно от его состояния. С другой стороны, он сказал мне, что у мотоцикла есть страховка и гарантия. На второй встрече владелец помыл его, и я смог покататься на велосипеде.

    Это было приятно, и, насколько я мог судить, 4 цилиндра работали хорошо. Я использовал отвертку, чтобы послушать клапаны. За последние 1,5 года мотоцикл проехал всего около 4000 км. Удивительно, но владелец рекламировал это как большую причину цены, которую он требовал. У него были выхлопы IXIL и слайдеры рамы, но мы не смогли заключить сделку в тот день, потому что не смогли договориться о цене. Оглядываясь назад, я рад, что мы этого не сделали. Велосипед был на гарантии, так как владелец обслуживал велосипед в дилерском центре по его словам, но, как я сам узнал на сайте parivahan, у него не было страховки.Он сказал, что если он согласится на мою цену, мне придется взять на себя страховку. Это противоречило тому, что он сказал на первой встрече. Я позволил этому повиснуть, а тем временем мой друг дал мне наводку на другой Benelli в Вадодаре.

    Этот велосипед принадлежал молодому парню, который оценил его более оптимистично, чем владелец красного Benelli. Один взгляд на рекламу, и я почувствовал, что это больше недоступно для меня. Он был черным, и мне он не очень понравился. Тем не менее, я решил позвонить ему и спросить, продается ли еще байк, и так оно и было.Мы немного поговорили, где он рассказал мне подробности, например, что он поставил новую шину на мотоцикл 500 км назад и что мотоцикл проехал около 8000 км. У него была куча других велосипедов, и он избавлялся от некоторых из них. Недавно он продал свой Hayabusa, а также выставил на продажу HD 48. Это был третий мотоцикл. Я сказал, что заинтересован, и сделал ему строгое и прямое предложение. Я имею в виду, что это было лучшее, что я мог сделать, и это было более чем на 25% меньше, чем он выставил. Он задумался на несколько секунд (или сделал вид, что думает) и попросил меня спуститься и посмотреть мотоцикл, и мы могли бы договориться о цене.

    Чек

    Я посетил его в те выходные и обнаружил, что велосипед соответствует заявленному. Он был чистым и выглядел в хорошем состоянии. На данный момент я думаю, что лучше всего сообщить вам все, что я проверил в отношении механики велосипеда, прежде чем принять окончательное решение. Это в значительной степени применимо ко всем велосипедам, которые я смотрел:

    • Протектор и состояние шин. Кроме того, характер износа, если он неравномерен, может указывать на проблемы с выравниванием. Если он изношен, то торгуйтесь жестко. Комплект стоит 20 тыс.Неиспользованные шины становятся твердыми и трескаются. Плохо, если кто-то говорит, что на велосипеде мало ездят.
    • Зажги фонарик и попробуй заглянуть внутрь топливного бака на наличие ржавчины или любых других нежелательных остатков. Я легко проверил это с помощью подсветки моего телефона. Ржавчина или остатки — это плохо. Это часто случается с мотоциклами, на которых меньше ездят или которые заправлялись фальсифицированным топливом.
    • Выравнивание руля и шасси. Взял его над водой и проверил, чтобы следы шин на дороге совпадали.

    • Отвертка для уха и металлическая часть для каждого отдельного цилиндра.Просто слушаю что-то не в ритме.
    • Во время пробной поездки оставьте руль на малой скорости на пустом участке, чтобы проверить, остается ли велосипед прямым.
    • Прикус тормозных колодок. Люфт рычага тормоза. Люфт выше у всех Benellis, но он «не должен» быть больше 50%. Если да, то нужны новые колодки. Также может быть воздух в системе.
    • Лампа АБС должна погаснуть после 15 км/ч, и следует обратить внимание на сигнальную лампу двигателя. В идеале не должно быть сигнальных огней в движении.
    • Оставьте велосипед работать на холостом ходу в течение 2 минут или более и посмотрите, срабатывает ли радиатор. В Benelli TNT 600 он должен срабатывать после 95 градусов Цельсия.
    • Проверьте основную электрику. В первом ТНТ я увидел (красный) переключатель ближнего света был сетевым.
    • TNT 600i занимает ключевое положение в глубоком углублении в баке. Это место собирает всю пыль, грязь и воду и портит соединение ключа. Его нужно содержать в чистоте.
    • История владельца — я немного покопался на странице владельца в социальных сетях и увидел, когда он впервые загрузил фотографии, а также поездки, которые он совершил на нем.Казалось, о нем хорошо заботятся, и я никогда не видел, чтобы его друзья катались на нем.
    • Всегда уточняйте, застрахован ли велосипед. Это одна вещь, которую я спросил в самом конце и обнаружил, что в одном случае она утратила силу. Больше переговорной силы для вас, и если вы проигнорируете это, это расходы.
    • Я просмотрел много видео во время моего начального исследовательского периода, но на этот раз я уделил больше внимания и собрал советы, например, не заправлять топливный бак до краев из-за ужасного механизма перелива топлива и того факта, что это был один тяжелый мотоцикл.Я знал, что мне нужно будет укрепить спину и ноги, если я хочу ездить на этом велосипеде.

    Возвращение домой

    Я наконец-то получил свой велосипед после полной оплаты от владельца. Я, наконец, сделал это, настоящий спортивный мотоцикл. Мой собственный! Когда я ехал на нем обратно к себе в час пик, я «ухмылялся, как ребенок в рождественское утро» — слова моего друга, который сопровождал меня на другом велосипеде и следил за тем, чтобы люди не подходили слишком близко! Одна вещь, которую я сразу понял, несмотря на мою чрезвычайно короткую поездку, что, хотя мотоцикл очень управляемый, он не предназначен для езды в плотном потоке.Я вижу, как опытные гонщики говорят: «Ух!» К счастью, прошло более 4 месяцев, и я наконец-то могу выделить плохие аспекты мотоцикла наряду с замечательными. Я ездил на велосипеде каждый второй день с тех пор, как он у меня появился, и каждую субботу выходных. На данный момент у меня пройдено более 4500 км. Я уверен, что узнаю намного больше, когда буду кататься на нем.

    Негативы

    • Люфт рычага тормоза – Люфт рычага большой. Тормоза начинают работать после того, как рычаг прошел половину пути.Произошло это после прокачки тормозов. Раньше было больше. Было значительно уменьшено за счет перехода на тормозные колодки EBC. Дорого, но оно того стоит.
    • Вес – Давайте обратимся к слону в комнате – буквально. 230 кг без топлива. Я всегда заправляюсь, чтобы вы могли себе представить вес без наездника. Да, если эта штука выходит из-под контроля, лучше всего опустить ее как можно мягче, а затем поднять.

    • Запасные части. В Гуджарате есть только один сервисный центр, и он находится в Вадодаре.Об этом мне рассказали техники, работающие там. На все поступающие велосипеды приходится всего 2 техника. О, и да, время ожидания запчастей и их стоимость в порядке…
    • Размер топливного бака – GT получает 27 литров, а TNT – только 15! Ты шутишь, что ли? Я имею в виду, я знаю, что это голая улица, но да ладно.
    • Топливная эффективность – Нет, это не я плачу из-за количества километров на литр, которое я получаю. Это в пределах ожиданий, но с маленьким баком я так часто посещаю топливную койку! Это раздражает.
    • Механизм перелива топлива – я должен строго, а иногда и сурово сказать операторам, чтобы сверху оставалось место. Переливной механизм в основном немедленно пропускает топливо по всей левой стороне двигателя и на землю. Опасно и стыдно.
    • Фара. Она выглядит неуместно на таком огромном байке и выполняет жалкую работу. иногда я чувствую, что он даже не включен! Дальний свет вполне подходит для города, но я не использую его из сочувствия к другим автомобилям. Время отклика переключателя прохода можно измерить с помощью песочного таймера.Это так плохо.
    • Отсутствие тапочка сцепления – из-за этого у меня было несколько моментов сердце во рту. Я часто использую торможение двигателем. Доминар избаловал меня!
    • Консоль. Датчик топлива этого мотоцикла должен быть исследован ведущими учеными мира. Слово «неточный» не оправдывает его. Цифровые датчики уровня топлива всегда доставляют неудобства, но на самом деле они колеблются в зависимости от оборотов. Однажды я разогнался, и он достиг полных баров, и как только я замедлился, он исчез! Ребята из автосалона подтверждают, что Benelli действительно могла бы лучше поработать с указателем уровня топлива на этом байке.
    • Зеркала – чистая форма важнее функциональности. У него есть слепые пятна размером с Юпитер. Мне приходится крутить головой, чтобы справиться с этим.
    • Распределительное устройство – жалко. Я помню, что у моей модели CBZ 2004 года было более качественное распределительное устройство, чем у этого мотоцикла. Я имею в виду, что это может длиться долго, но кажется очень грубым, почти сельскохозяйственным.

    Положительные стороны

    • Плавность хода. По собственному выбору у меня всегда были мотоциклы, слегка грубые. Вибрации были неотъемлемой частью. С этим байком странно иметь 0 вибраций до конца диапазона оборотов.Как ни странно, единственное исключение находится прямо на отметке 6000 об/мин. Все, что ниже и выше этого гладкого.
    • Жестокое ускорение — после 8000 об/мин, если вы полностью нажимаете на педаль газа, толчок становится огромным. В настоящее время байк развивает почти 90 л.с. (любезно предоставлено IXIL), а ускорение настолько маниакальное, что вы серьезно не можете попробовать это, не проехав долгое время. Поверьте мне, даже после 4 месяцев с ним я все еще не привык к нему.
    • Responsive Throttle — немедленная реакция на мой ввод газа.Это почти похоже на поездку по проводам. Сложно объяснить. Возможно, это просто сила.
    • Стабильность – Устойчивость на высоких скоростях, несмотря на боковой ветер на шоссе. Наверное вес.
    • Эргономика. Он не так удобен, как его ориентированный на туринг родственник GT, но мой торс лишь слегка наклонен вперед. Подножки расположены немного сзади, но это не слишком сильно давит на мои ладони
    • Консоль – хоть и не полная по современным меркам, одна вещь, которая работает в пользу устаревания, это аналоговая стрелка тахометра! Мне нравится видеть эту иглу в игре.Даже беглый взгляд дает мне лучшее представление, чем то, которое я получаю, глядя на цифровой тахометр моего Dominar.
    • Комфорт – Сиденье приличного размера, несмотря на то, что оно раздельное, и имеет хорошую амортизацию. Даже сиденье на заднем сиденье лучше амортизировано, и мои водители на заднем сиденье отметили, что оно лучше, чем myDominar! О, и выхлоп под сиденьем не нагревает заднее сиденье. Кроме того, сиденье со ступенчатой ​​конструкцией обеспечивает отличную поддержку нижней части спины, особенно при резком ускорении.
    • Простота управления в городе – по стандартам спортивных мотоциклов почти работает в его пользу то, что мощность находится в верхней части диапазона оборотов.Это означает, что я могу довольно легко ездить на нем по городу. Я даже разогнался до 40 км/ч на 4-й передаче, двигатель не стучит. Хотя не желательно. Я ненавижу таскать любой двигатель.
    • Индикатор температуры – очень полезен, так как нужно внимательно следить за этим. В городе это остается между 92-105. Обычно он остается ниже 100, но на случай, если я застряну в плотном потоке машин, он повышается. На трассе температура двигателя держится ниже 95. Радиатор пинает выше 95 градусов.
    • Эстетика. Субъективно, но мне очень нравится чистая задняя часть мотоцикла и выхлопные трубы под сиденьем.Я знаю, что они не современные, но мне нравится, как они выглядят. Качество покраски также кажется лучше среднего. Кроме того, мне нравится, что этот мотоцикл выглядит больше, чем он есть. Я 6 футов в высоту и 85 кг. Это подходит для моего кадра.
    • Пробег – 18 км/л по городу и около 20 по трассе. Очень хорошо, на мой взгляд.
    • Выхлоп IXIL — предыдущий владелец поставил выхлопы IXIL 60 (которые стоят 60 000 рупий в выставочном зале), и они сообщают о моем прибытии. Это большой магнит для внимания, даже если я еду со скоростью 40 км/ч.Звучит почти как машина Формулы-1 возле красной линии. Даже при сбросе газа трещит и хлопает.
    • Достойный хвастовства — 600-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель. Вот и все. Я не использую это много, хотя.

    Жизнь с ним

    Я мысленно подготовился ко всем мерам предосторожности, которые мне придется соблюдать при уходе за таким мощным мотоциклом. Это совсем другая лига по сравнению со всеми моими предыдущими машинами и даже с моими автомобилями. Этот велосипед нужно использовать, и, поскольку я очень люблю кататься, он никогда не останется сидеть в ожидании выходных только для того, чтобы я мог позавтракать и порадоваться этому.Я буду брать его места и ехать черт возьми из него. За 4 месяца я уже проехал на нем 50% километров, которые предыдущий владелец проехал на нем за 18 месяцев. Напротив, я видел много удивительных мотоциклов литрового класса и выше на соревнованиях супербайков, и мне грустно видеть, что даже после нескольких лет владения ими многие даже не преодолели 8000 км.

    Одна общая черта, которую я вижу во всех этих мотоциклах, это огромное количество ржавчины на дисковых пластинах. Это в значительной степени бесполезная распродажа, на которой, вероятно, ездят раз в неделю или около того.Может быть, не в прибрежных городах, а в таких местах, как Вадодара-Ахмедабад, где очень мало влаги, это обычно происходит из-за отсутствия катания. Однако я понял, что лучше всего самому научиться основам технического обслуживания. Цепь смазываю каждые 2 заправки, то есть примерно раз в 400-450 км. Я также знаю, что я не должен наполовину сжимать этот мотоцикл, что является привычкой у нас, индийских гонщиков. Я использую сцепление только для переключения передач и в редких случаях застреваю в пробке, так как выезжаю на велосипеде в город только после 22:00! Все прерыватели скорости обрабатываются на первой передаче без использования сцепления.

    Интересные наблюдения

    • Велосипед не такой тяжелый, чтобы толкать его ногами, сидя на велосипеде.
    • Я думаю, что провод спидометра подключен к заднему колесу велосипеда.
    • Это 600-кубовый мотоцикл, настолько большой, что выглядит как мотоцикл литрового класса.
    • В то время как другие производители SBK пытаются сделать свои велосипеды литрового класса меньше, чтобы они выглядели менее устрашающими, Benelli пошла другим путем.
    • Я понял, что длина подножек поразительно равна моему среднему пальцу.Тем не менее, пока я их не увидел, я ничего об этом не думал. Я пока не чувствую, что они чего-то хотят. У меня размер стопы 8.
    • Мой бензозаправщик всегда просит меня сделать форбомбу после того, как он залил топливо. Сейчас это стареет.
    • У меня еще не было возможности перевести велосипед на 6-ю передачу. Ни разу.
    • Звуковой сигнал довольно хороший и сильный, но, пожалуй, наименее используемая функция моего велосипеда. Вы можете догадаться, почему.
    • Теперь я смотрю не только на 4-5 машин вперед во время езды, но и намного дальше, примерно на 8-10 длин машин вперед.
    • Я тоже каждый месяц откладываю отдельно на шины, масло, обслуживание и другие расходники. Поскольку я езжу на велосипеде через день и довольно часто езжу на нем по выходным, эти вещи складываются.
    • Я остановился на полувыжиме. Я знаю, что это верный способ сжечь сцепление. Я никогда не делаю этого на Benelli, и теперь эта привычка постепенно распространяется и на Dominar.
    • Я всегда осознаю, что двигаюсь с огромной скоростью, даже на низких скоростях. Если я врежусь во что-нибудь даже на скорости 40 км/ч из-за веса мотоцикла, это усилится.Для справки: Kawasaki Z650 весит 190 кг. Это на 40 кг тяжелее. 50 если учитывать топливо

    Возникшие проблемы

    • Воздух в тормозах – решается простой прокачкой тормозов. Понял, что штатные тормозные колодки тоже изношены, и заменил их с помощью EBC.
    • Зажигание и электрика не включаются – Звучит хуже, чем есть на самом деле, но иногда, когда я поворачиваю ключ, ничего не происходит. Джимми немного, и все в порядке. Налейте немного WD 40, и какое-то время все работало хорошо, но мне нужно открыть и почистить узел.
    • Сильный перегрев. Застрял в безумном пробке в Ахмедабаде, да еще и в разгар летнего дня. Температура достигала 108 и даже по трассе на приличных скоростях не опускалась ниже 102. Столкнулся с сильными вибрациями. Пытался охладить его, делая остановки, но это не очень помогло.

    Обновления

    • Мобильное зарядное устройство и держатель – 1000 рупий
    • Керамическое покрытие для защиты краски (5 лет) – рупий. 5000. Половина обычной ставки, потому что владелец бизнеса — друг.
    • Тормозные колодки EBC для обоих передних дисков – 8000 рупий.

    Запланированные модификации

    • Замена фар с модели 899? Недавно я видел в списке 600-й с фарой 899-го, и он выглядел идеально. Это моя единственная проблема с мотоциклом, и я надеюсь, что это можно решить.

    Если вы задержались до сих пор, то, во-первых, спасибо. Я удивляюсь, как кто-то, кто может купить что-то настолько непрактичное (для нашего рынка), может пытаться оправдать это, цитируя цифры и говоря, что я абсолютно «ни о чем не жалею».Честно говоря, я чувствую, что, возможно, я переплатил. Я беспокоюсь об аспекте обслуживания. Я понимаю, что мог бы получить себе очень хороший седан в ближайшем будущем, если бы не купил этот байк. Benelli — это боль для маневра, пугающая и не очень счастливая, пока я не завожу ее орехи. Мой Доминар, вероятно, может сделать 80% того, что делает TNT, за вычетом хлопот. Но в этом есть одно «но»! Но у меня никогда не было более ясного воспоминания о моих мыслях и мечтах с тех пор, как я был ребенком, пока я не начал кататься и не начал заботиться о Benelli.Я знаю, что не чувствовал себя так с тех пор, как мне было 3 года, и одно это стоит цены и усилий.

    Отзывы о Benelli TNT 600GT | Отзывы пользователей о Benelli TNT 600GT

    Качество сборки могло бы быть немного лучше — тактильные и тактильные ощущения от деталей из волокна почти приемлемы. TNT оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 600 куб. см, который способен развивать мощность 82 л. Это большая сила для…

    Качество изготовления могло бы быть немного лучше – тактильные и тактильные ощущения от деталей из волокна почти приемлемы. 10 500 об/мин.Это много для индийских дорог, поэтому, когда я говорю, что «вся мощность направлена ​​на пик диапазона оборотов», это на самом деле хорошо. Мотоцикл оживает при 7 000 об/мин и демонстрирует существенную мощь вплоть до красной отметки 11 500 об/мин. В диапазоне оборотов нет толчка, и даже резкое нажатие на педаль газа не создаст ненужной драмы, если только вы не сбросите одну или две передачи.

    Это старый двигатель yamaha r6, который на самом деле может раскручиваться до 15 000 об/мин, но на этом мотоцикле он был расстроен и ограничен до 12 000 об/мин.Это делает мотоцикл очень резвым, но с положительной стороны ограничение диапазона оборотов повышает надежность

    Я был критически настроен по отношению к benelli tnt 600i (особенно по плавности хода и управляемости) по единственной причине — собрать все факты воедино. Это все еще не плохой выбор, если принять во внимание цену. Наши источники говорят нам, что мотоцикл, как ожидается, будет стоить около 6 лакхов, и это фантастическая цена для 600-кубового рядного четырехцилиндрового мотоцикла.

    Двигатель мог бы быть и поживее, но благодаря звуку и высочайшим характеристикам он соответствует основным ценностям четырехцилиндрового двигателя, а на вторичном рынке всегда есть модернизация для повышения производительности.Тормоза можно модернизировать, вес можно уменьшить, а найти человека, который готов ездить на заднем сиденье на большие расстояния на 600-кубовом мотоцикле, — задача сама по себе.

    Конкурентами tnt 600 являются модели kawasaki ninja 650, er-6n и hyosung 650, но ни один из них не обладает очарованием 600-кубового четырехцилиндрового двигателя (я же говорил вам!) недостатки.

    Мотоцикл Stels Benelli 300: описание, ТТХ

    Мотоцикл Stels Benelli 300, как и многие творения китайской мотопромышленности, в первую очередь предназначен для города. Обычно он находится под седлом пилота, который находится еще в самом начале автомагистрали. Выглядит как остальная бюджетная мелкокубинская техника, но имеет вполне впечатляющие характеристики для своей цены. Можно сказать, что это тот редкий случай, когда китайские инженеры и дизайнеры не просто копируют работы своих японских коллег, а ищут собственные нестандартные решения, благодаря которым получают отличный результат.

    Дизайн

    В чертах Stels Benelli 300 трудно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки».Внешний вид у него довольно яркий, но явно не был позаимствован у одного из японских брендов. Однако весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».

    В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. И многие специалисты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит намного дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.

    TTX

    Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме, оснащен 2-цилиндровым инжекторным двигателем. Отдельного внимания заслуживает телескопическая вилка перевернутого типа, а на бюджетных мотоциклах это встречается не так часто.

    При 11,5 тысячах оборотов в минуту «Стелс 300 Бенелли» способен выдать 37 литров. от. При езде на низких оборотах этот агрегат умудряется «приседать», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка.Но стоит сбросить скорость, как становится достаточно резво. Мотоцикл может разогнаться до 160 км/ч.

    Очень необычная деталь трансмиссии. В нем шесть ступеней. Как часто такое можно встретить на недорогом 300-кубовом мотоцикле? Правда, шаг трансмиссии относительно небольшой, во время катания по городу придется активно работать ногой переключения передач.

    Сухая масса велосипеда 175 кг, объем бака 16 литров.

    Целевая аудитория

    Stels Benelli 300 часто выбирают те, кто совсем недавно сел в седло. Он может хорошо подойти и занятому человеку, который не собирается погружаться в моторную среду, предпочитая пользоваться двухколесным транспортом только в случае необходимости. Резвый недорогой аппарат с отличной управляемостью – отличный вариант для езды по городу.

    На гонку рассчитывать не приходится, обогнать эту модель «Стелса» по плечу даже многим китайцам, не говоря уже о японской, немецкой и итальянской мототехнике.

    Характер и поведение Stels 300 Benelli

    Отзывы об этом устройстве очень единодушны и носят положительный характер.Но сколько бы похвал вы ни услышали, помните, что европейские, государственные и японские байки не конкуренты. Говоря о достоинствах, каждый владелец уточняет: «Хорош для своей цены».

    Загородный велосипедный чувсёрНе будь собой. Как с асфальтом, что он обедает, так и с гравием, скользкой глиной и песком рискованно, то его окружение — город.

    Комфорт пилота и пассажира

    Многие говорят, что даже «старший брат» Stels Benelli 600 слишком мал для высокого пилота. А вот человеку средней сложности на этой технике комфортно.

    Пассажирское сиденье Stels Benelli 300компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если вы поместите туда седока, задняя моноамортизация займет свое место. Это не ухудшает характеристики мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется подстраиваться под изменившуюся развесовку.

    Это нельзя назвать недостатком, ведь перед нами все-таки типичный транспорт для города, а не турер класса люкс.

    Планируете поездку на большие расстояния с фиксированным багажом на мотоцикле? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт. Многие владельцы подчеркивают этот момент, отмечая его важность.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *