Битые авто, брать или не брать?
Стоит ли покупать битые авто
Большинство водителей, не имеющих достаточного опыта вождения автомобиля, приобретают далеко не новые машины. Они рассуждают: «Не будет жалко, если разобью». Но все хотят купить ее по дешевой цене, и чтобы она не побывала в аварии! Им некий сосед дал понять, что брать битый транспорт, даже с небольшими повреждениями, не стоит. Поэтому многих новичков, и не только, мучает вопрос: «Чем страшны авто, побывавшие в аварии?» и «Есть ли смысл за них вообще платить?». Предлагаю в этом разобраться, задача все-таки неоднозначная.
Битые автомобили
Для начала выясним, что означает фраза «битый авто». Это машина, побывавшая в аварии, в которой случилось повреждение какой-либо ее части. И здесь не важно, с какой силой был нанесен удар, нанесен на корпус авто или просто задето крыло. Авария была? – БЫЛА! Следовательно, транспорт битый! Кстати, этим искусно пользуются перекупщики.
Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске
Можно выделить три типа повреждений кузова.
Что такое современный кузов?
Кузова можно распределить на два типа:
- несущий;
- рамный.
Первый включает в себя все узлы авто, его агрегаты и подвеску, которые вешаются на кузов, несущий их на себе.
При втором, большинство узлов авто, его агрегаты и подвеска размещаются на раме, сверху надевается подобие кабины, в нашем случае – кузов. Здесь рама может сама передвигаться, если подсоединить к ней двигатель и топливный бак.
Сейчас не станем судить, что лучше, а что хуже. Но, тем не менее, хочется заметить, что рама значительно прочнее и крепче. Поэтому, нанести ей повреждения будет гораздо сложнее. Если поломались какие-нибудь навесные элементы, не так страшно, так как они не оказывают серьезных нарушений на целостность всей конструкции кузова. Это в том случае, если удар не был такой силы, что повело раму. Если же при ударе потсрадала рама, то тут автомобиль придется, скорее всего, эвакуировать на свалку.
Кузов с несущим устройством не обладает такой прочностью. Даже удар небольшой силы может помять его. Современные инженеры в проекты будущих авто закладывают, так называемое, «прогнозируемое разрушение», при котором кузов может максимально смяться, в то время, как пассажиры с водителем останутся целыми и невредимыми.
И еще один момент, что немаловажно. В 90% современных легковых автомобилей кузова делают несущими. Рамные кузова устанавливаются на тяжеловесные внедорожники, грузовые машины и автобусы отдельного назначения.
Первый вид аварии: просто зацепили
Самый невинный тип (его просто обожают перекупщики) – это когда «чиркнули», или слегка подмяли отдельные навесные части корпуса: капот, крылья, бампер, багажник.
Здесь НЕТ ничего страшного! Статистика аварий говорит, что 60-70% всех авто имели когда-то повреждения данного вида. Зачастую это даже не относится к аварии. Как правило, водитель неаккуратно вывел автомобиль из гаража, стоянки и пр. и мог притереться к чему-нибудь.
В этом случае для реставрации транспорта понадобится обычная шлифовка поверхности, возможно ее окрашивание. Главное, чтобы работа выполнялась профессионалами. Тогда места повреждений не будут отличаться от цвета всего кузова и не будут подвергаться коррозии. С бамперами еще проще. В основном они делаются из пластика. Их легко можно заменить, подобрав нужный цвет. В настоящее время умельцы научились качественно припаивать бампера.
Незначительные повреждения не стоит скрывать при продаже. Покупателю лучше доподлинно рассказать, что была такая то авария, указать место удара, убедить клиента в качественном ремонте, показать заказ-наряд, предоставить чеки и другие документы, подтверждающие квалифицированную реставрацию транспорта. Ваша честность только убедит покупателя в том, что авто находится в хорошем состоянии. Новый хозяин рано или поздно узнает обо всем. Редкий автомобилист в наше время «не подкован». При нем, как привило, будет толщиномер.
К тому же, его может сопровождать человек, хорошо разбирающийся во всех нюансах.Перекупщики на такие машины слетаются мгновенно и начинают преувеличивать степень неисправности авто. Имела место быть ситуация, когда один прощелыга «вешал лапшу на уши» одной дамочке. На ее машине оказалось потертым крыло, которое можно было бы просто отполировать. А перекуп так разошелся, что здесь много понадобится краски и что машина быстро сгниет. На самом деле это битьем не назовешь. Подобные авто есть смысл брать, не прислушиваясь ни к каким советам или отговоркам. Один элемент – это не страшно!
Второй вид аварии: удар сильный
Данный случай намного трагичнее. При сильном ударе машину зачастую не реставрируют! Как было написано выше, рама мажет погнуться.
В настоящее время в большинстве современных марок автомобилей запрограммированы удары, называемые «пассивной безопасностью», при которой люди выживают, а сам транспорт сминается «в гармошку». Удар срывает мотор, который от него уходит под днище, рулевое устройство складывается, капот сдавливается, как правило под прямым углом, чтобы он не снес крышу кузова вместе с человеческими головами и пр. Все это происходит при аварии, чтобы вред людям, находящимся в транспорте, был нанесен как можно меньше.
Поэтому, нормальный человек никогда не возьмет такую машину, если от удара смяло весь фасад, и крыша кузова пошла волной.
Вероятно, тут вы можете возрвзить: «Как же так? Мы брали и вытягивали, отрезали старый передок и приваривали новый, потом ездили миллион лет» и пр. ерунду. Словом, все прекрасно и замечательно.
Но на все эти возражения можно сказать следующее.
Как говорилось выше, современный авто запрограммирован на «пассивную безопасность», т.е. мяться. Но в этой безопасности не предусмотрена сохранность деталей кузова. Они, по идее, должны порваться или лопнуть, или просто разрушиться. Соответственно, восстановить, чтобы они НОРМАЛЬНО функционировали очень сложно, почти невозможно. Это все равно, что склеить фарфоровый сосуд, разлетевшийся на кусочки. Он все равно будет пропускать воду.
Как правило, реставрация происходит следующим образом. Вытягивают поврежденные элементы, наваривают прутки или уголки на замятые места каркаса, потом поверхность шпаклюется и красится. Говоря честно — такой кузов ОПАСЕН! Как он будет реагировать на столкновение, не известно. Любые наваренные элементы могут проникнуть в салон и запросто проткнуть человека или, если смятие капота произойдет неправильно, он может срезать крышу, а это может быть чревато смертельными травмами для человека.
Геометрия кузова
В случае, если удар не был очень сильным, пострадали, к примеру, некоторые несущие детали кузова, то он подлежит ремонту. НО ВСЕ-ТАКИ ЭТО БУДЕТ СЛОЖНО И ДОРОГО. Осуществляется это с применением специального оборудования: подъемники, испытательные стенды и др. Причем, специалисты должны иметь соответствующую квалификацию. Работа «спустя рукава» не пройдет. Могут сжевываться резиновые уплотнители, и тогда развал выполнить правильно не получится. Из-под них в салон могут проникать осадки, ветер и пыль. Двери, багажник и капот плотно закрываться не будут. На кузове образуются просветы, что можно просунуть палец. Были случаи, когда лобовое стекло несоответствовало размеру, и с одной стороны, в целых полсантиметра, остался зазор. Каким образом сварили кузов — непонятно.
Быстрое разрушение
Битые авто быстро коррозируют, так как нарушается защитное покрытие, часто оцинковка. Поэтому, порча быстро распространяется по всему кузову. Если не обработать поврежденное место, кузов прослужит самое большее два года.
Но повторим еще раз: такой авто отреставрировать можно! Только не всегда бывает это рентабельным вариантом, и не всегда это можно осуществить грамотно и без последствий.
Третий вид аварии: машины-конструкторы
Данное понятие пришло к нам с Дальнего Востока. Происходит это таким образом: машину пилят в Японии, к нам поступают ее запчасти. В России или Литве, или другой стране, конструируют из них машину. Делается это, как правило, чтобы не оплачивать таможенный налог за целое изделие. Ввоз запчастями выходит НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ.
Прежде на европейской территории этого не было. Сейчас все чаще стали появляться подобные экземпляры. На рынке битых авто покупаются несколько автомобилей, две-три единицы, и воспроизводятся в одну действующую машину.
Не берусь утверждать за все СТО. Большее их число не восстанавливает автомобиль НОРМАЛЬНО. Лично наблюдал, как такой конструктор распался на части.
ИТОГ
Битые авто можно покупать, если удар пришелся на оперение и был несильным.
ОДНАКО ЗАПОМНИТЕ, рядом должен присутствовать человек, понимающий толк в повреждениях и в машинах-конструкторах, которые реализовать потом за реальные деньги будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО. К тому же ОНИ ОПАСНЫ!
Сто раз подумайте прежде, чем принять решение.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям
Читайте также
10 заповедей езды в ночное время
14 августа 2018
755
Представляем вашему вниманию 10 рекомендаций в условиях ночной езды. Данные правила обеспечат вам комфорт в пути и обезопасят вас и остальных автолюбителей. Помните, что вы в ответе не только за свою жизнь, но и благополучие окружающих.
В ночное время колоссальный поток транспорта ослабевает в десятки раз, но именно ночью случается примерно 50% автомобильных катастроф. Вот некоторые примеры: потеря управления, сбитые пешеходы, аварии с участием нескольких автомобилей. Ночь – пора самых крайне тяжелых происшествий.
Подробнее…
Автомобили будущего: какими они будут
На что будут способны и как будут выглядеть автомобили будущего
Наверное, каждого автомобилиста посещала мысль о том, какими возможностями будут обладать машины в будущем. В фантастических кинофильмах можно увидеть абсолютно автономные автомобили, на которых можно будет передвигаться по воздуху, а также такие, которые управляются с помощью голоса. Если задуматься о скорости развития технологий, то можно сказать, что через несколько десятилетий станет возможным и такое.
Подробнее…
Как ухаживать за салоном авто из натуральной кожи
Всем прекрасно известно, как хорош кожаный салон автомобиля не только своими внешними данными, но и своими техническими характеристиками, которые включаю в себя продолжительность службы и устойчивость к повреждениям и загрязнениям различного типа.
Подробнее…
Автомобильные сплиттеры. Для чего они нужны. Особенности установки
30 ноября 2018
2756
Особенности установки автомобильных сплиттеров
Многие автолюбители любят украшать собственные автомобили и оснащать их дополнительными опциями. Одними из самых распространенных элементов, подлежащих обновлению, считаются фары, цвет машины и установка сплиттера на бампер. Чтобы грамотно выбрать сплиттер и не ошибиться, для начала стоит разобраться, в чем предназначение и роль этой детали.
Подробнее…
Жидкое стекло. Покрывать свое авто или нет
03 октября 2018
3329
Стоит ли покрывать авто жидким стеклом?
Жидкое стекло постепенно приобретает все большую популярность в качестве современного материала для защиты кузова автомобиля. Рост популярности обусловлен практикой применения жидкого стекла и качественным результатом – улучшение эстетического состояния авто, формирование защитного покрытия на срок до 12 месяцев. Что это за материал и из чего он состоит? Какой эффект он несет и как им пользоваться? На эти и другие вопросы ответы будут даны ниже.
Подробнее…
Какие расходы стоит учитывать при покупке подержанного авто
16 декабря 2017
3049
В нашей стране подержанные машины не только не престали пользоваться спросом, а напротив, стали ещё популярнее. Дребезжащие полуразваленные колымаги, которым место на свалке, можно увидеть на рынках возле добротных новых машин. Разумеется, есть смысл приобрести старую машину для обучения, или для перевозок, например, строительного мусора.
Подробнее…
Проверяем датчик ABS на работоспособность
Для чего нужен датчик ABS и как выявить его поломку
Главная функция антиблокировочной системы (АБС) – не допустить «скольжение» машины с заблокированными тормозами колесами. Для этого система следит за вращением всех колес и попеременно усиливает или ослабляет давление во всей тормозной системе в том случае, если водитель предпримет попытку резко остановиться. В каждом колесе, в ступичном узле установлен специальный датчик. Он передает данные о скорости вращения колеса на блок управления антиблокировочной системы. Неполадка данного элемента может привести к отказу всей системы. Поэтому важно знать, как можно проверить работоспособность датчика АБС в полевой обстановке.
Подробнее…
При торможении бьет руль. Что с этим делать
Руль бьет при торможении, какие могут быть причины
Со временем детали трансмиссии и ходовой части значительно изнашиваются, в результате чего, при взаимодействии различных частей машины, возникает вибрация. Самая опасная неисправность, из всех аналогичных – это когда руль бьет по рукам во время нажатия на педаль тормоза. Вследствие этой неисправности значительно повышается возможность потерять управление и вылететь с трассы на хорошей скорости. Для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию, лучше заранее узнать информацию о проблеме и возможные варианты ее решения.
Подробнее…
Как разделить кредитный автомобиль при разводе
Пожалуй одним из самых актуальных вопросов при разделе имущества при разводе встает раздел совместного автомобиля. Машина стала не роскошью, а средством передвижения, поэтому при ее разделе возникает много нюансов, особенно если авто куплен в кредит.
Подробнее…
Как защитить свой автомобиль зимой
06 декабря 2018
685
Что нужно предпринять, чтобы кузов машины пережил зиму без последствий
На отечественных дорогах довольно часто можно встретить автомобили, покрытые слоем грязи. Порой даже цвет таких авто различить сложно. Чего ожидать от воздействия грязи и соли на лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто и как защитить машину в зимнее время?
Подробнее…
Можно и стоит ли покупать битую машину?
«Не бит, не крашен»: эти слова — классика на рынке подержанных авто. Покупатели стремятся узнать, был ли автомобиль в аварии? Если машина попадала в ДТП, то каковы были последствия? Продавец, в идеале, должен сообщать им правду, но на практике так происходит далеко не всегда.
От автомобилей, попавших в серьезное ДТП, владельцы стараются скорее избавиться. Риск напороться на «зомби», восстановленного после сильного удара, существует как при покупке машины с рук, так и при приобретении ее в салоне подержанных авто.
Почему стоит избегать битого автомобиля?
Хозяева стремятся продавать битые машины, а не продолжать ездить на них. Причины:
- Основная причина — изменение геометрии кузова. Это означает, что неизбежно искажаются пропорциональные соотношения между геометрическими параметрами основных элементов кузова и/или рамы. Изменяется форма и толщина металла, появляются скрытые искажения и точки напряжения. Это приводит к тяжелым последствиям: к примеру, деформированный лонжерон не даст возможности выставить сход-развал, машину на дороге будет уводить в сторону, а ресурс покрышек сильно уменьшится. Изменение угла наклона лобового стекла, незаметное глазу, может привести к возникновению трещин даже без видимых причин.
- Незначительные вмятины на крыле или дверце могут привести к снижению уровня безопасности водителя. Конструкция современных авто рассчитывается так, чтобы при столкновении машина «складывалась» определенным образом, с минимальным риском для водителя. Всю энергию удара должен принимать на себя металл. Возможные деформации корпуса, гасящие ударный импульс и тем спасающие жизни водителя и пассажиров, на заводе закладываются заранее. Если деталь после аварии не заменили, а отрихтовали, то ее запас спроектированной деформации равен нулю.
- Подушки безопасности. Если они предусмотрены конструкцией, и сработали после ДТП, то при восстановлении авто их далеко не всегда заменяют, т. к. это дорого. Вместо подушек безопасности ставят «заглушки» либо отключают индикатор их отсутствия. Нового владельца об отсутствующих подушках предупреждают не всегда.
- Сварочные швы. Они неизбежно остаются после серьезного кузовного ремонта, и, несмотря на любую коррозионную обработку и покраску, ржавеют быстрее основных частей кузова.
Качественный и некачественный ремонт битой машины
Существует 2 вида кузовного ремонта: дорогой, но качественный, и дешевый — уровень качества соответствует. Первый применяется в авторизованных СТО либо в обычных сервисах с хорошей репутацией. Он состоит в замене поврежденных элементов — крыльев, дверей и т. п. — на новые.
Дешевый способ используется по желанию заказчика в обычных ремонтных мастерских. Деталь могут и заменить, и попросту отрихтовать — вытянуть, выколотить повреждения и заново покрасить. В этом случае изменяются механические свойства стали (металл становится тоньше) и исчезает «эффект контролируемой деформации». Как отрихтованное крыло поведет себя при новом ударе — предсказать уже невозможно.
После этого автомобиль подкрашивается, чтобы скрыть следы работ.
Гарантия безопасности
Чтобы не приобрести битого железного коня под видом целого, рекомендуется взять на осмотр специалиста. Лучше прибегнуть к услугам специализированной фирмы. Ее сотрудник толщиномером проверит, подвергалась машина перекраске или нет, проверит нагар в свечах зажигания, геометрию лонжеронов и другие детали, по которым определяется состояние машины.
Рекомендуется брать авто в известном салоне с хорошей репутацией. Его сотрудники заинтересованы в сохранении доброго имени салона. Они делают собственную проверку техники. Покупателю предоставляется полный комплект документации на автомобиль.
Почему категорически нельзя приобретать битый
19.03.2019, Просмотров: 531
Я ни раз, когда ездил с друзьями смотреть какой-либо автомобиль, то слышал в начале диалога с владельцем вопрос: “Не участвовала ли машина в серьезных ДТП?”. Давайте разберемся, почему категорически нельзя покупать битый в прошлом автомобиль и как определить, что транспортное средство участвовало в ДТП. Сразу приведу главные факторы, которые у вас всплывут, если приобретете битое транспортное средство:
- Ухудшенная управляемость
- Автомобиль начнет гнить уж через сезон-два
- Уровень безопасности таких авто на нуле
- Теперь давайте рассмотрим каждый пункт.
Коррозия
Одним из самых неприятных пунктов – коррозия. Битый кузов авто переваривался в любом случае. Проблема заключается в том, что сварочные швы очень сильно подвержены коррозии, плюс к этому неизвестно, какой металл использовали при сварочных работах.
Переваренный авто – это еще пол беды. Самое ужасное, это шпатлеванные элементы кузова после ДТП. Когда мало денежных средств на выравнивание кузовного элемента, то его просто шпатлюют. Внешне первое время все выглядит безобидно, однако спустя сезон этот шпатлеванный элемент просто дико начинает ржаветь.
Безопасность
Уровень безопасности – эту пункт, которому уделяют мало важности, а зря. Каждый считает, что не попадет в аварию, однако автомобильные бренды не просто так вкладывают огромные денежные суммы в безопасность своих авто и краш-тесты.
Когда в автомобиле после ДТП повреждена силовая структура кузова, то ее либо переваривали, либо выравнивали. Если ее выравнивали, то проще всего привести аналогию с листом бумаги. Возьмите его в руки и запомните его жесткость. А теперь скомкайте его, а затем выровняйте. Жесткость листа в разы уменьшится и то же самое происходит с выровненными кузовами. Эти кузова просто превращаются в фольгу, и водителя убивает при аварии. Суть любого современного кузова быть не прочным, а гасить в себе удар при столкновении методом сжатия. То есть кузов, поглощая удар, гнется защищая водителя. А теперь подумайте, что если кузов и так очень легко гнется, то, что же будет с выровненным? Он просто будет как лист бумаги.
Сваренные авто из двух несут еще большую опасность, чем переваренные просто. К примеру возьмем машину, которая получила сильный лобовой удар. Морда транспортного средства помята до неузнаваемости, поэтому проще ее отрезать и приварить новую. Так и делают. На рынке множество автомобилей сваренных из двух разных. Почему это так опасно подтвержу историей. У меня друг взял японский праворульный авто, который был сварен из двух. Через полтора года было визуально видно, как автомобиль в месте сварки очень сильно прогнулся. На скорости он бы просто развалился, а про аварии и говорить страшно. Помимо этого, в битых автомобилях срабатывают подушки безопасности. При ремонте в 80 процентов случаев подушки не восстанавливают, поэтому риск смерти при аварии еще больше повышается, если вы приобретете битый в прошлом автомобиль.
Управляемость
В поддержку тезиса про ухудшенную управляемость скажу то, что после аварии кузов восстанавливают не в заводских условиях. А это значит, что его геометрия и жесткость очень сильно страдает, поэтому о хорошем управлении даже речи нет. Автомобилю даже сложнее будет ехать по прямой линии, от чего возрастет расход топлива, ведь даже накат будет минимальным.
Не все битые автомобили нельзя покупать
Имеется три степени повреждения кузова транспортного средства:
- Средней степени без нарушения силовой структуры
- С нарушением силовой структуры
Под силовой структурой автомобиля понимается несущее основание, на которое прикрепляются крылья, двери и т. д. То есть, если в автомобиле просто было повреждено крыло, а силовая структура нет, то ничего страшного в приобретении такого транспортного средства не будет.
Самые простые методы определения безаварийности автомобиля в прошлом
Я не открою никому Америку, сказав, что лучшее средство определения – толщиномер. Не многие готовы покупать это устройство ради выбора автомобиля, однако его можно арендовать на сутки за небольшую сумму денег. Заводское лакокрасочное покрытие имеет толщину в 150 мкм. В разных местах значение ширин лкп может меняться в пределах 10 мкм. Восстановленные автомобили имеют ширину лкп начиная с 250 мкм. О приобретение таких авто уже стоит задуматься, однако если толщина лкп больше 800 мкм, то такое транспортное средство категорически не стоит приобретать.
Самые простые методы проверки авто на безаварийность в прошлом это:
- Осмотр стекол (все должны быть заводскими одной серии)
- Осмотр кузова под уплотнителями на отсутствие сварных швов
- Осмотр подкапотного пространства: на лонжеронах ни в коем случае не должно быть сварных швов
- Проверка отсутствия сварных швов на днище авто
- Все элементы кузова должны быть выкрашены в один цвет
- Проверка зазоров, которые должны быть одинаковыми.
Обратите внимание на цену транспортного средства. Если авто в хорошем состоянии, но имеет стоимость ниже среднерыночной, то стоит задуматься и внимательнее осмотреть его. Самый неприятный вид аварии – мощный удар в морду. Определить его просто: по переваренным лонжеронам, неоригинальным фарам, отсутствию заводских клипс в подкапотном пространстве. Дело в том, что в морде автомобиля находится самая сложная техническая составляющая, и запчасти на эту часть стоят дорого. Мало того, что нужно ремонтировать кузов, так еще и мотор, подвеску и т.д., что стоит больших денег, поэтому перекупщики делают самый некачественный и дешевый ремонт и стараются быстрее избавиться от авто.
Заключение
Битый в прошлом автомобиль доставит владельцу множество проблем. Самое неприятное в этом то, что эти проблемы никогда не получится решить, потому что восстановить кузов по заводским условиям не получится. Если автомобиль был бит не сильно без повреждения своей силовой структуры, то ничего страшного в его приобретении нет.
Важно знать! На автомобилях, сваренных из двух, продавцы тщательно маскируют сварные швы слоем грязи. Поэтому для проверки придется смотреть, что под грязью. Идеальные зазоры можно сделать только в заводских условиях, поэтому обращайте на них внимание.
почему не стоит покупать битую машину
ОбществоПолучить короткую ссылку
700 0 0
Желающим приобрести подержанный автомобиль стоит обратиться предварительно к специалистам, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов и не попасть впросак.
КИШИНЕВ, 10 мар – Sputnik. Бизнес на битых машинах, пригоняемых из-за границы, весьма доходный в Молдове. По словам автоэксперта Константина Михалаке, те, кто занимаются импортом переживших ДТП «железных лошадок», заботятся о том, чтобы транспортные средства были отремонтированы, и покупатель не догадывался о всей сложности ситуации. Упакованные в красивые истории и выставленные на продажу по привлекательной цене такие авто разлетаются как горячие пирожки. Однако в случае потенциального ДТП подобные машины не представляют должной защиты для тех, кто в ней находится.
Бедность – не помеха: самые дорогие авто на дорогах Молдовы>>>
«Мы часто не обращаем внимания на то, что автомобиль попадал в ДТП, имею в виду серьезные аварии. Но этот факт очень важен, потому что авария вредит прочности и надежности машины. Это означает, что при следующем потенциальном ДТП автомобиль не примет удар на себя, потому что некоторые детали работают не так хорошо», — сказал Михалаке.
Еще хуже дела обстоят с машинами, у которых нет подушки безопасности.
«Многие из тех, кто ремонтирует битые автомобили, не устанавливают подушку безопасности, потому что это довольно сложная и дорогостоящая процедура. То есть машина остается с обрезанными airbag-ами. Чтобы это было незаметным, компьютерная система обманывается при помощи специальных устройств», — отметил собеседник.
Таким образом, как пояснил Михалаке, человек, садясь за руль, думает, что все в порядке, но в случае возможного ДТП не будет никакой защиты. Автоэксперт призвал желающих приобрести подержанное авто с рук обратиться предварительно к специалистам, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов и не попасть впросак.
Смотреть видео слушать радио перейти к другим новостям
Зачем покупают битые авто?
Cazador
Вот просто интересно для общего развития, так сказать. Куча объявлений о выкупе аварийных автомобилей. Зачем они нужны этим выкупщикам? Ладно там, если не сильно битый, его можно наверное недорого купить, если есть техническая возможность и умение, починить и с выгодой продать. Но а те которые вообще в хлам? Сосед уложил свой Солярис так что просто груда металла (сам в больнице месяц лежал), восстановлению не подлежит, получил страховку и продал. Так у него очень даже быстро его и купили.
n.z
Документы?
Niklaus.s
самое частое — под разбор. За редким исключеним, в машине всегда остаются годные к дальнейшей эксплуатации запчасти
Makc k-113
В битой машине, если её не танком прикатали, остаётся куча вполне годных деталей, которые вполне можно продать. Очевидно те, кто этим промышляет, умеет оценивать возможные выгоды от этой продажи. Ну и очень редко разносят именно в лохмуты. Обычно убивается одна сторона, а другая практически целая, вплоть до жестянки и стекол.
Putnik+
Niklaus.sВопрос цены. На разборе такие ценники предлагают что сильно, очень сильно отличаются от запрашиваемых в объявах.
самое частое — под разбор
atwarn
кто как… у меня покупали в хлам раколоченую ниву. пересобрали на своем кузове с моими документами и продали в область.
знакомый нулевую корсу с разбитой мордой покупал, починил и удачно продал.
это все при условии наличия своих СТО в обоих случаях.
Pavel_A
Кто-то считает это выгодным, вот и покупают.
mityaipdm
Cazador
Зачем они нужны этим выкупщикам?
Битая машина при распродаже на ЗЧ отбивает свою стоимость на вторичном рынке этих самых ЗЧ на 200-250%!
Плюс документы!
Плюс из двух одну собрать годком по-свежее!
Да вообще если с руками и с головой, на битых можно совсем неплохо жить!
Я еще не беру бухгалтерию и налогооблажение. Там же ничего декларировать не нужно. Металлолом он и есть металлолом!
С уважением.
Pavel_A
mityaipdmНу эти будут не на состояние смотреть, а на бумаги. Если нужны документы, то утилизировать нельзя и это уже не металлолом, а автомобиль 😊
Я еще не беру бухгалтерию и налогооблажение. Там же ничего декларировать не нужно. Металлолом он и есть металлолом!
Makc k-113
mityaipdm
Битая машина при распродаже на ЗЧ отбивает свою стоимость на вторичном рынке этих самых ЗЧ на 200-250%!
Разборка, дефектовка, предпродажная подготовка, продажа, площади хранения — в общем, золотого дна как-то не видно. Обычный мелкий бизнес с хреновенькой рентабельностью. Иметь оптовочку и пару ларьков с шоколадками выгоднее, и квалифицированных слесарей не надо. Так что скорее всё же ГЛП…
Мэтью Кейн
ГЛП
[/QUOTE]
что это, если не секрет?
goblis
Мэтью Кейн
[b]
ГЛП
что это, если не секрет?[/B][/QUOTE]
Гнилой Литовский Перевертыш 😀
ASDER_K
Мэтью Кейнгорелый Литовский перевертыш
ГЛП
описанным в теме способом на битых авто из Европы неплохо процветала прибалтика, впаривая созданныых монстров Франкенштейна лохам в России.
Maksim V
впаривая созданныых монстров Франкенштейна лохам в России.А «лохи» потом на Ганзе усираются доказывамши , что Б/У иномарка — пипец как круто и совсем не ломается и очень долго не ржавеет ( и действительно — как может ржаветь шпаклёвка ?)
Kot_koms
Если полный хлам, то доки однозначно.
Мэтью Кейн
Гнилой Литовский Перевертыш
[B]
горелый Литовский перевертыш
[/QUOTE]
спасибо, феерично…
у меня выражаясь подобной терминологией, под-уставший и гниловатый московский ушлепан(да простит мне подобное заявление моя мафынка)…
а что делать, когда цена нового такого авто в подобной комплектации переваливает за полтора ляма?… и при знакомстве с их ТТХ и надёжностью вызывает недоумение, нах.. менять прекрасно зарекомендованное «шило», на сомнительно улучшенное «мыло»?… а ездить надо… а кредиты идут лесом!
понятно что тема другая тема, на таких как я тоже наживаются… но то наши люди 😛 а не транс-континентально-наци-анальные авто-мото-пулемёто-теле-радио-там-что-то сговорившись предварительно и собравшись в группу лиц(харь вернее)
а если «Вася» накосячит с ремонтом чего… то вот-же он… есть кому предъявить притензии так сказать…
button
mityaipdmглупости. процентов 70 запчастей — полнейший неликвид… а ходовые запчасти как это обычно бывает и побиты 😊
Битая машина при распродаже на ЗЧ отбивает свою стоимость на вторичном рынке этих самых ЗЧ на 200-250%!
Griffon
У меня, например, купили вхлам убитый и ржавый гольф лохматого года, и через N-е количесто дней он превратился в отличный гольф-кабриолет. Все дело, как я понял, в каких то конструкторах. Покупается конструктор (разобранное и распиленное авто в коробках) без документов, растаможки и т.п., собирается и легализуется по купленной убитой машине (по сути документам). Как это делается — хз, но у меня было именно так, поскольку авто сперва отдал по доверенности, а потом при переоформлении уже увидел перерожденную машину и был, если честно, сильно удивлен. При этом в сервисе у ребят стояли и джипы и дорогие тачки, переделанные по такой схеме. Вот такой оказывается есть бизнес. Век живи, век учись!!!
Alexandr13
Griffonворованное чтоль?
Покупается конструктор (разобранное и распиленное авто в коробках) без документов,
——————
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был . ..
ASDER_K
Maksim Vну так глаза надо иметь и голову… и в последнюю не только есть.. 😊А «лохи» потом на Ганзе усираются доказывамши , что Б/У иномарка — пипец как круто и совсем не ломается и очень долго не ржавеет ( и действительно — как может ржаветь шпаклёвка ?)
Griffonили угоняется 😊
Покупается конструктор (разобранное и распиленное авто в коробках) без документов, растаможки и т.п.,
DIZZI
Alexandr13Зачем ворованное, растаможенное не как автомобиль а по цене железа, естественно ПТСа не имеющее.
ворованное чтоль?
ASDER_K
DIZZIи ворованное тоже…
Зачем ворованное, растаможенное не как автомобиль а по цене железа, естественно ПТСа не имеющее.
Cazador
ASDER_K
и ворованное тоже…
ну там же номера двигателя, кузова есть. К тому же документы должны соответствовать автомобилю, в смысле, что если по документам Гольф 1986 года выпуска, а перед гаишником — последнего поколения.
DIZZI
CazadorСтарье вряд ли кого интересует, если только на з/ч или под восстановление
Гольф 1986 года выпуска
DM
воров в топку…
ASDER_K
Cazadorпро номера — ловкость рук и никакого мошенства (с)
ну там же номера двигателя, кузова есть. К тому же документы должны соответствовать автомобилю, в смысле, что если по документам Гольф 1986 года выпуска, а перед гаишником — последнего поколения.
а про соответствие… так не дураки этим занимаются. формально все соответствует.
почти аноним
да вроде, дешевле из-за границы привезти нерастаможенный авто. Иностранец приезжает на авто и попадает тут в ДТП, например, в овраг падает (на самом деле в гараже). Авто под списание и перерождение.
Kot_koms
Cazador😊 Это Вы наверно в Приморье давно не были. Там бы и крауны 80-х годов в новом кузове увидели и грузовики перекочевавшие с В категории в С. Жаль что лавочку прикрывать стали.
К тому же документы должны соответствовать автомобилю, в смысле, что если по документам Гольф 1986 года выпуска, а перед гаишником — последнего поколения.
ASDER_KВорованное авто или потерянное на европейских номерах это заведомо криминальное авто, а есть способы и полегальней.
или угоняется
Покупаем поврежденные автомобили с быстрой оплатой до $ 25 000
Как поступить с поврежденным автомобилем (без головной боли!)
Застрять с поврежденной машиной — это не весело. Мы знаем это. Для такой ситуации никогда не бывает подходящего времени. Иногда они неизбежны (например, когда дерево падает на вашу машину).
К счастью, CarBrain здесь, чтобы помочь вам. С момента основания в 2007 году мы имеем дело с поврежденными автомобилями практически в любом возможном сценарии.Мы эксперты, которые помогут ВАМ найти лучший и самый простой способ избавиться от поврежденного автомобиля.
Мы собрали эту страницу ресурсов со всеми советами, приемами и наиболее важной информацией, чтобы вы могли ориентироваться в своей ситуации. Если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону 877.877.7911 и поговорите с нами. Мы будем рады дать вам справедливую оценку вашего поврежденного автомобиля.
Вы избавляетесь от своего старья? Получите предложение сейчас.
Для получения справедливой рыночной оценки не требуется ничего, кроме перечисления основных деталей о состоянии вашего автомобиля. Это займет всего пару секунд! Мы приедем к вам, чтобы забрать вашу машину БЕСПЛАТНО, где бы вы ни находились, по всей стране.
Ваш автомобиль поврежден — что дальше?
Ваш автомобиль стал жертвой досадной аварии. Теперь вы попадаете в ситуацию, когда не знаете, какими должны быть ваши следующие шаги.Первым шагом будет логистика вашей страховой компании.
Зарегистрировали ли вы событие, повлекшее повреждение вашего автомобиля?
Вы застрахованы?
Будет ли страховка возмещать финансовые потери вашего автомобиля?
Находитесь ли вы в одном из штатов, которые позволяют вам оставить (или выкупить) ваш автомобиль?
Как только вы ответите на каждый из этих вопросов, мы можем начать думать о том, как справиться с вашей ситуацией: у вас есть машина, поврежденная сверх того, что разрешено законом, и вам нужно ходить на работу, в школу, в повседневную жизнь , так далее.
На нашем веб-сайте мы написали ресурсы, касающиеся конкретных типов повреждений. Например:
Затем нам нужно оценить серьезность повреждений вашего автомобиля, и оттуда мы сможем определить, какими будут ваши следующие шаги. Поскольку не все повреждения остановят вашу машину, у вас будут разные варианты, как двигаться вперед.
Как только вы найдете текущую стоимость вашего поврежденного автомобиля (как есть), вы можете увидеть, что у вас отрицательный баланс.Это происходит, когда стоимость ремонта вашего автомобиля превышает сумму вашей задолженности.
Поначалу это может показаться отрицательной ситуацией, но мы можем помочь вам в таких случаях. Если наше предложение превышает сумму, которую вы должны за машину, мы ее купим. Представьте себе этот сценарий:
Вы должны 1000 долларов за автомобиль. Он поврежден, и ремонтировать его просто нет смысла.Вы понесете дополнительные расходы, плюс задолженность.
Вместо этого вы переходите на CarBrain.com и получаете свое предложение. Допустим, наше предложение составляет 1200 долларов за автомобиль, и вы принимаете это предложение. Теперь, вместо того, чтобы вкладывать больше денег в разбитый или сломанный автомобиль, вы получаете чистую прибыль в размере 200 долларов.
Важно отметить, что наши предложения не всегда могут превышать задолженность по транспортному средству.В таком случае мы не сможем приобрести у вас автомобиль. Однако, чтобы понять, в какое место в этом уравнении попадает ваш автомобиль, вам необходимо знать стоимость автомобиля как есть.
Чтобы узнать стоимость вашего автомобиля как есть (в его текущем состоянии), перейдите в наш инструмент ценообразования и введите свою информацию.
Будет ли дилерский центр принимать ваш автомобиль, если он поврежден?
Дилерский центр— это всегда один из первых вариантов, которые приходят в голову.Как правило, они являются прекрасным вариантом, если ваша машина используется или у вас проблемы с освещением.
Однако дилерские центры и другие подобные заведения не специализируются на оценке поврежденных автомобилей. Это просто не их бизнес-модель. Это означает, что если вы пойдете в одно из этих мест, вы можете не получить лучшее предложение из возможных.
Их люди и системы не созданы для того, чтобы покупать автомобили в подобных ситуациях.То, что предлагают представительства, — это чувство знакомства и профессионализма. Люди знают, что это законные компании, и испытывают к ним чувство доверия.
Однако они не должны быть вашим выбором в подобной ситуации.
Частные покупатели и индивидуальные магазины
Есть также частные покупатели и люди, владеющие собственными магазинами, у которых могут быть свои собственные уникальные причины, по которым они хотят быть неидеальными автомобилями.Например:
Хотят отремонтировать и продать.
Они хотят извлечь из автомобиля детали для конкретных целей.
Они хотят получить прибыль от разницы в ценах (если вы продаете по цене намного ниже рыночной)
Какими бы ни были причины, эти частные покупатели обычно предлагают вам более выгодные предложения, чем дилеры.Недостатком таких покупателей будет время, необходимое для поиска того, кто купит ваш автомобиль.
Поскольку эти люди ищут автомобили в определенных условиях, вы не сможете сразу найти свое предложение. Обычно их можно найти в Интернете в таких местах, как Facebook Marketplace, OfferUp, Craigslist и других подобных веб-сайтах.
Склады и переработчики
Еще один из ваших вариантов — расположенные поблизости склады или компании по переработке вторсырья.Они обычно хорошо известны и прямолинейны. Однако свалки (аналогичные дилерским центрам) не занимаются конкретно поврежденными автомобилями.
В большинстве случаев вы получите предложение, которое, скорее всего, будет ниже, чем вы ожидали. Это особенно верно, если они в первую очередь сосредоточены на рынке металлолома. В таких случаях вы можете получить предложение только о стоимости металлолома вашего автомобиля.
Продам Экспертам В Бизнесе Поврежденных Автомобилей
Наконец, у вас также есть возможность продать поврежденный автомобиль людям, которые специализируются на этих типах автомобилей.CarBrain.com работает на рынке поврежденных автомобилей с 2007 года. За это время через нашу систему прошло более миллиона автомобилей.
Мы — высококвалифицированные специалисты, специализирующиеся на покупке и оценке автомобилей в любом состоянии. Когда вы имеете дело с нами, вы имеете дело с людьми, которые понимают, как правильно оценить вашу машину.
Мы предлагаем вам простоту и удобство выполнения всего процесса онлайн.От получения вашего предложения до принятия и планирования вывоза вы можете продать поврежденный автомобиль, даже не вставая с дивана (или джемпинга).
Наши предложения основаны на справедливой рыночной стоимости вашего автомобиля. Сюда входят такие факторы, как:
Год, марка и модель
Пробег
Поврежденные участки
Требования местного рынка
История автомобиля
И многое другое! Короче говоря: наше предложение разработано специально для вашего автомобиля.
Как получить лучшее предложение для автомобиля с CarBrain?
Есть несколько шагов, чтобы получить наиболее точное предложение для вашего автомобиля.
Первый шаг — ввести информацию о вашем автомобиле на нашем веб-сайте. При отправке этих сведений убедитесь, что они как можно более конкретны. Это поможет нам гарантировать, что наше предложение максимально полно отражает текущее состояние вашего автомобиля.
Обязательно включите подробное описание поврежденных участков и / или любых других проблем, которые могут возникнуть в автомобиле.
Второй этап — получение высококачественных изображений участков с повреждениями .
Это предоставит полезную информацию, когда мы визуально проанализируем транспортное средство, позволяя нам точно увидеть серьезность (или степень) повреждения транспортного средства.
Третий шаг — предоставить VIN .
Это позволит нам гораздо быстрее определить точный год, марку, модель и комплектацию, а также проверить показания одометра.
Если вы предоставите нам информацию, указанную выше, мы сможем легко идентифицировать и точно оценить ваш автомобиль в его текущем состоянии
Какие типы поврежденных автомобилей ищет CarBrain?
750,00
665 долларов.00
750,00
3 500,00 долл. США
900,00
1150 долларов США.00
2 525,00 долл. США
1 500,00 долл. США
Как продать нам поврежденный автомобиль
Шаг 1. Отправьте данные о своем автомобиле
Первое, что нам понадобится для продажи вашего автомобиля, — это то, что это за машина.Это включает год, марку, модель, отделку салона и другую подобную информацию о вашем автомобиле.
Вы также можете предоставить нам свой VIN-номер, и мы сможем быстро идентифицировать ваш автомобиль.
Шаг 2. Получите и рассмотрите свое предложение
После того, как вы опишете состояние вашего автомобиля и подробности, вы получите свое предложение.Если информация, которую вы ввели на нашем веб-сайте, является точной и поддающейся проверке, ваше предложение останется гарантированно в течение семи дней.
Это означает, что он не изменится, пока мы сможем проверить правильность введенной вами информации. У вас есть время, чтобы оценить свое предложение и решить, хотите ли вы двигаться дальше вместе с нами.
Шаг 3. Примите предложение и получите оплату!
Если вы все же решите продавать свой автомобиль с помощью CarBrain, вам останется только принять ваше предложение. Для этого поговорите со своим персональным менеджером по работе с клиентами, и он сможет назначить время и дату для получения.
Ваш водитель свяжется с вами за час до прибытия. Оказавшись там, все, что вам нужно сделать, это передать ключи и титул. Водитель сдаст чек и уедет на машине. Это все, что вам нужно сделать!
После завершения передачи права собственности вы получите уведомление и счет купли-продажи.
Почему мне следует использовать CarBrain для продажи поврежденного автомобиля?
Мы начали свою деятельность как «DamagedCars» в 2007 году. Мы занимаемся этим бизнесом более десяти лет. Мы научили наши глаза и компьютеры точно оценивать любой автомобиль с любым типом повреждений.
Мы помогаем тысячам таких же людей, как вы, каждый месяц разбираться с их неидеальными автомобилями. Мы специализируемся и обладаем большим опытом в этом искусстве.
CarBrain — компания, которой можно доверять. Мы собрали тысячи положительных отзывов в Интернете и получили рейтинг A + BBB. Вы можете увидеть некоторые из них в нашем разделе обзоров.
Мы приедем к вам — ВСЕГДА. Не нужно никуда возить машину. Оставьте как есть, где есть.
Гарантия на наши предложения составляет 7 дней.Не торопитесь, чтобы убедиться, что вы принимаете правильное решение. Не будет никаких изменений в последнюю минуту или неудобных переговоров.
Мы профессиональная компания, которая верит в безупречное обслуживание клиентов. Когда вы имеете дело с нами, мы ставим ВАС на первое место.
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени нужно, чтобы получить оплату и забрать мой автомобиль?
Мы приедем к вам домой или в офис в течение 24-48 часов. Это всегда будет нашей главной целью. Неважно, где находится ваш автомобиль — на работе, в доме друга или где-то еще.
Наша миссия — связаться с вами в течение 24-48 рабочих часов. Вы получите оплату на месте за окончательное предложение. Никаких изменений в последний момент не будет, и водитель не будет пытаться договориться с вами. Вы просто отдаете ключи и титулы, получаете чек, и они уезжают.
Сборы за мой автомобиль — покроет ли их CarBrain?
Если ваш автомобиль находится в месте, где у вас накапливаются платежи, к сожалению, мы не будем их покрывать.Если вы окажетесь в подобной ситуации, обязательно сообщите об этом своему менеджеру по работе с клиентами, чтобы мы сделали все возможное, чтобы забрать ваш автомобиль как можно быстрее.
Мы не всегда можем прийти к вам в течение 24 часов и не можем гарантировать этого, но мы можем сделать все возможное, чтобы добраться до вас как можно быстрее. Итак, сообщите менеджеру своего аккаунта, и мы обязательно вам сообщим.
Продать старье за наличные
ГДЕ ЗАБЕРИМ ВАШУ МАШИНУ?
Нам нужно знать почтовый индекс, где находится ваш автомобиль, чтобы мы могли предоставить вам правильное предложение и наиболее эффективное обслуживание.Типичные проблемы с названием
1 | У меня нет названия для этого автомобиляЕсли вы потеряли титул, его дубликат можно получить в местном отделе автотранспортных средств. Получить дублирующий титул |
2 | У меня есть название для этого автомобиля, но оно не на мое имяОплата может быть произведена только владельцу, указанному в заголовке. Вы можете передать титул на свое имя через местный департамент транспортных средств. Перенести заголовок |
3 | Моя машина все еще финансируется, и банк имеет титул.По предложениям выше 1000 долларов мы можем заплатить вашей финансовой компании напрямую, если остаток по кредиту равен или меньше суммы предложения. Узнать больше |
Мы нашли
вы вошли.
Хотели бы вы заполнить эту запись и получить предложение?
Может ли списание категории S или N быть выгодной сделкой?
Обычно лучше избегать списания страховки, но сделайте свою домашнюю работу, и есть выгодные сделки, потому что многие старые автомобили, классифицируемые как категория N (неструктурные), имеют небольшие недостатки, которые невозможно исправить.
Некоторые автомобили категории S (конструкционные) также могут быть отремонтированы инженерами, обладающими необходимыми навыками, но они сохранят этот маркер навсегда, что делает их менее привлекательными для многих покупателей и потенциально полезными, если вы готовы уделить им время для проверки автомобиля. тщательно.
Отнесение к категории поддающихся ремонту страховых списаний происходит, когда стоимость ремонта считается неэкономичной и может составлять всего 50% от стоимости автомобиля. На старых автомобилях с низкой стоимостью это означает, что незначительные повреждения могут привести к полному ущербу, даже если они могут работать безупречно и повреждения минимальны.
Что такое Cat S?
Транспортное средство категории S имеет структурные повреждения (повреждены рама или опоры автомобиля).
Что такое Cat N?
Категория N не имеет структурных повреждений, внимания требуют только кузовные детали или детали, которые крепятся болтами.
И то, и другое можно отремонтировать, но категория N вызовет меньше потенциальных головных болей. Ранее они были обозначены как категории C или D соответственно; новая система упрощает привязку категории к уровню ущерба.
Стоит ли покупать списанную машину в ремонт?
Покупка и ремонт списанного автомобиля категории N — также называемого в торговле страхованием полным убытком — может быть разумным вариантом, если вы планируете оставить автомобиль до конца его срока службы. Многие полностью исправные автомобили списываются из-за повреждений фар, бамперов или панелей с болтовым креплением, которые имеют высокую стоимость в виде новых розничных запчастей от предпочтительного ремонтного предприятия.
Те же самые запчасти можно купить подержанными для популярных моделей, и если у вас есть навыки и время — или доступный механик — вы можете сэкономить тысячи по сравнению с розничной стоимостью неповрежденного автомобиля.
Однако поиск поддающегося ремонту автомобиля потребует некоторого терпения. Элементы, которые легко не заметить, например, поврежденное стекло или резиновые уплотнители, могут значительно увеличить стоимость ремонта. Элементы конструкции могут выглядеть нормально и проходить визуальный осмотр, но не выровнены, что может вызвать проблемы с посадкой или даже с управляемостью и безопасностью автомобиля. Если вы хотите воспользоваться этим маршрутом, важно как можно лучше ознакомиться с выбранным вами автомобилем в неповрежденном состоянии и иметь в виду, что затраты на правильную проверку совмещения кузова и подвески могут удешевить покупку автомобиля. неповрежденная машина в длительном пробеге.
Какие списанные автомобили покупают лучше всего?
Чем старше автомобиль, тем менее серьезные повреждения необходимы для его списания. Идеальная находка — ухоженный старый автомобиль с небольшим пробегом и необходимым мелким косметическим ремонтом, например, бамперами, фарами и дверными обшивками. Фронтальные удары на низкой скорости предпочтительнее любой формы удара сзади, так как большинство автомобилей имеют конструкции с болтовым креплением за передним бампером. Повреждение задней части, даже поверхностное, часто может включать повреждение пола багажника и задних панелей за обшивкой.
Для более новых или высокопроизводительных автомобилей вандализм может быть предпочтительнее повреждения в результате аварии, поскольку конструкция автомобиля вряд ли подверглась нагрузкам.
Независимо от того, какую машину вы выбрали, если вы думаете о ее ремонте, а затем о продаже, забудьте об этом: вы вряд ли получите от этого прибыль. Большинство потенциальных покупателей будут насторожены, если они не уверены в полной степени ущерба от несчастного случая, и, хотя вы можете получить страховку от списания, трудно найти покрытие, не уплатив более высокий страховой взнос.
Действительно, эксперты по ремаркетингу транспортных средств CAP заявили, что не могут дать значения для транспортных средств категории S или N: «Эти транспортные средства имеют длительное воздействие. Мы не смогли бы дать оценку; никакая цифра не может быть помещена на кошку S или N. Транспортное средство может иметь нулевую ценность для одного человека, но может стоить 1000 фунтов стерлингов для другого.
‘CAP ожидает, что категория S или N оттолкнет подавляющее большинство покупателей, поскольку многие не захотят брать на себя риск в отношении транспортного средства, которое было классифицировано как списание.’
Учитывая влияние на остаточную стоимость, возросшие усилия по поиску покупателя — просто покупка хорошего образца колодца будет более дешевым вариантом в долгосрочной перспективе.
Отремонтированные машины — стоят ли хлопот?
Однако при поиске лучших цен на подержанные автомобили не следует полностью игнорировать списание категории S или N. Если автомобиль конструктивно прочен и запасные части установлены правильно, то автомобиль Cat N может быть таким же хорошим, как и неповрежденная модель, со значительной экономией, а списанный автомобиль категории S может быть безопасно отремонтирован с использованием необходимых специальных знаний и оборудования. .
Автомобильная организация. AA утверждает, что списание не подлежит списанию.
Представитель AA сообщил Parkers: «Категории S и N могут быть неэкономичными для страховщика, но это может быть связано с тем, что стоимость детали равна стоимости автомобиля. Единственная причина, по которой страховщик, возможно, не потупился с деньгами, заключается в том, что они купили бы новую деталь, и это плюс рабочая сила может стоить больше, чем стоимость вашего автомобиля, и поэтому они списали бы ее как категорию S или категорию N . ‘
Всегда проверяйте историю покупок при покупке автомобиля, особенно если сделка выглядит слишком хорошей, чтобы быть правдой.Хотя отремонтированный автомобиль может иметь хорошую стоимость, его стоит покупать только в том случае, если вы знакомы с историей — нераскрытое списание приведет к проблемам в будущем.
Списание автомобилей категории S или C — стоит ли инвестировать?
Если проверка биографических данных или продавец идентифицирует автомобиль как категорию S или категорию C, у транспортного средства будет структурное повреждение, которое впоследствии было отремонтировано, включая возможность срабатывания подушки безопасности. Кузов современных автомобилей спроектирован так, чтобы распределить силы аварии по всему корпусу, чтобы защитить пассажиров, и неправильный ремонт может поставить под угрозу безопасность и долговечность модели, которую вы смотрите.
Кроме того, для устранения повреждений от срабатывания подушки безопасности потребуются обширные внутренние и электрические работы, а это означает, что скрипы, дребезжание и повреждение отделки салона весьма вероятны.
Отремонтированный автомобиль категории S — это минимальная цена, и, если вы проведете все необходимые проверки, стоит разобраться. Если вы уверены, что все, что было повреждено и отремонтировано, не повлияло на безопасность автомобиля, у вас может быть выгодная сделка.
Все еще хотите купить списание страховки?
Если вы подумываете о покупке списания, обязательно следуйте этому простому пошаговому руководству, так как это может сэкономить вам много времени, денег и душевных страданий.
- Вам необходимо сообщить об этом своей страховой компании — в противном случае они могут отказать в удовлетворении иска. Это может не повлиять на размер премии, но, скорее всего, уменьшит выплату
- Выполните механический осмотр, чтобы убедиться, что он был отремонтирован в соответствии с высокими стандартами — сертификата MOT недостаточно
- Рыночная стоимость будет значительно снижена за счет списания — ожидайте значительного снижения
- У вас могут возникнуть трудности с продажей автомобиля в будущем.Дилеры часто не принимают их в качестве частичного обмена, и рынок для этого будет ограничен. У потенциального покупателя в будущем будут те же опасения, что и у вас сейчас.
Категории страхового списания (полной потери):
- Списание категории A — Эти автомобили обычно сгорели и должны быть полностью раздавлены, включая все запасные части
- Списание категории B — Эти автомобили не могут вернуться на дорогу, и их корпус должен быть раздавлен, но их запасные части можно утилизировать и продать за запчасти
- Списание категории S — Ремонтопригоден, но стоимость ремонта больше стоимости автомобиля. Выявлено структурное повреждение (ранее категория C)
- Списание категории N — Ремонт снова подлежит ремонту, но ремонт будет стоить больше, чем стоимость автомобиля. Не должно быть никаких структурных повреждений (ранее категория D)
Категории страхования от другого ущерба:
- Автомобиль категории F — Эти автомобили имеют незначительные повреждения от пожара, и страховщики приняли решение не ремонтировать их
- Автомобиль категории X — Эти автомобили подлежат ремонту и имеют незначительные повреждения
Можно ли не регистрировать повреждения?
Не существует официальной незарегистрированной категории: обычно это означает, что владелец поврежденного транспортного средства имеет только страхование третьей стороны, не может предъявить претензию и не может позволить себе провести необходимый ремонт.Они, вероятно, не сообщили страховщикам и не сообщили DVLA, поэтому это не отображается в проверках истории транспортных средств.