Тест драйв grand cherokee: Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee (Джип Джип Гранд Чероки) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Jeep Cherokee. Заядлый путешественник и примерный семьянин

В следующем году марка Jeep отметит 80-летний юбилей. К дню рождения компания готовит много нового и интересного. Например, лимитированную серию 80th Anniversary Edition, которая затронет практически все модели бренда — Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, Compass, Cherokee. На подходе и абсолютно новое поколение внедорожника Grand Cherokee. А самым интригующим видится возвращение семейства Wagoneer после 30-летнего отсутствия. Но пока поговорим о дне сегодняшнем, точнее — о «чероки» без приставки «гранд», который в России остается в тени европейских и азиатских среднеразмерных кроссоверов. Не совсем справедливо, как нам кажется.

Дороги во Владимирской области местами все еще оставляют желать лучшего. Однополосная трасса за городом встречает всеми типами препятствий: крупными выбоинами, от которых, следуя за фурами, не всегда удается увернуться, глубокими колеями, высокими горбами. Полотно регулярно ремонтируют, но через год-другой все возвращается на круги своя. А адские пробки, сопровождающие ремонтные работы, заставляют с содроганием ожидать новых перекрытий.

Для Jeep разные типы дорог и высокие нагрузки должны стать не столько проблемой, сколько возможностью показать свой потенциал, подумали мы, и отправились в длинный по километражу и короткий по времени тест-драйв маршрутом Москва — Нижний Новгород — Москва — сегодня туда, завтра обратно.

3,2-литровый мотор на трассе показал себя если не образцово-показательно, то по крайней мере без вопросов справился со своими задачами. Бензиновый V6 выдает 272 л.с. и 315 Н/м момента, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,1 секунды. На обгонах Cherokee чувствует себя в целом уверенно — еще бы, с такой-то мощностью, но девятиступенчатый автомат временами заставляет поволноваться — сверхбыстрым его не назовешь. Частично проблему решает перевод коробки в спортивный режим.

При этом Cherokee в своем современном поколении переключает передачи куда более плавно, чем делал это раньше — перенастройка системы не прошла даром. И в условиях забитой фурами трассы с обгонами по встречке Cherokee тратит в среднем 10,4 л на 100 км — неплохой показатель, принимая в расчет флагманский атмосферный движок и загрузку салона четырьмя взрослыми пассажирами с поклажей.

Чем выше скорость, тем более чутко откликается руль, а реакция тормозов предсказуемая и плавная одновременно. Тем не менее максимально комфортно ощущаешь себя в тот момент, когда Jeep набирает скорость выше 100 км/ч и ты просто поддерживаешь ее на уровне, достаточном для того, чтобы не получить штраф.

Очевидно, что машина создавалась для спокойной и размеренной езды по хайвеям. На трассе автомобиль ведет себя типично по-американски, то есть вальяжно и мягко. Подвеска успешно нивелирует изъяны дорожного покрытия. И даже в тех местах, где поток притормаживает и уворачивается от колдобин, «чероки» держит удар, по-минимуму передавая нагрузку в салон. Шумоизоляция тоже на уровне.

О том, что Jeep Cherokee располагает к дальним поездкам, говорят и кресла. Обтянутые кожей, с ярко выраженной боковой поддержкой и массой регулировок, они наравне с удачно спроектированными подлокотниками позволяют безболезненно провести за рулем несколько часов кряду. Не менее комфортно на втором ряду. Задний диван с выдвигающимся посередине столиком и подлокотниками позволяет принимать различные положения, не чувствую себя стесненным в пространстве ни в ногах, ни над головой. Здесь свой блок управления климатом, USB-порты и механизм продольной регулировки сидений. А багажник с запасом в 570 литров полезного объема, который при складывании дивана можно нарастить почти до 1200 литров, позволяют американцу претендовать на звание истинно семейного автомобиля.

Кстати, кнопка закрывания двери багажника, размещенная на левой стойке, — дань американской традиции, которая потребует привыкания. Поначалу сложно разобраться и в премудростях управления стеклоочистителями.

А вот интерьер Cherokee загадок не загадывает. Качественные мягкие материалы на уровне автомобиля премиум-класса сочетаются с продуманной эргономикой и удобством использования медиасистем. Экран мультимедийки с большой диагональю 8,4 дюйма дает водителю и пассажирам возможность пользоваться навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также управлять различными настройками автомобиля. Даже подогрев сидений включается именно здесь. Но главное ее достоинство — отзывчивый сенсорный экран с хорошим разрешением.

Cherokee хоть и похож на рядовой кроссовер, на деле является чем-то большим. В модификации Trailhawk это и вовсе настоящий внедорожник с понижающей передачей и блокировками двух дифференциалов. Версия Overland, которая оказалась у нас в распоряжении, снабжается системой полного привода Active Drive I. Задняя ось здесь подключается автоматически, например, в случае пробуксовки или риска заносов на скользкой дороге.

Система Jeep Selec-Terrain предлагает также вариации «Снег», «Песок/грязь», «Камни». В зависимости от дорожных условий водитель самостоятельно может установить шайбу на переднем тоннеле в нужное положение, предоставив электронике решать, когда и какой крутящий момент передавать на ось. Тем не менее на суровое бездорожье версия Overland не рассчитана, оставляя такие приключения для Trailhawk.

Jeep Cherokee после рестайлинга двухгодичной давности заметно преобразился внешне. Сейчас он имеет более классический и спокойный дизайн, чем этот же автомобиль в предыдущем поколении. В первую очередь благодаря возвращению к обычным фарам взамен двухуровневой оптики. Впрочем, слово «обычной» тут не совсем подходит — фонари-то утонченные и полностью светодиодные. Ну а еще Cherokee теперь обнаруживает больше сходства со своим мускулистым и харизматичным старшим братом с приставкой Grand, и это скорее радует, чем огорчает.

Новый Jeep Grand Cherokee засветил интерьер — ДРАЙВ

По информации издания AutoPacific, семиместная машина будет выпускаться вместе с пятиместным Грандом на заводе Jeep Detroit 2. Запуск ожидается в этом году.

Нынешней весной текущему, четвёртому поколению модели Jeep Grand Cherokee исполнится десять лет. Тестовые образцы «пятого» уже были замечены на дорогах, а сейчас фотографы поймали принципиально новый вариант — трёхрядный. По неофициальным данным, такой Jeep получит самостоятельное наименование, хотя по сути и будет удлинённой версией пятиместного Гранда.

От двухрядной сестры эта версия кроссовера должна отличаться колёсной базой (хотя и не существенно) и — намного заметнее — задним свесом, в котором размещён третий ряд.

В основе нового Гранда и его длинного варианта лежит перекроенная платформа Giorgio от Альф Giulia и Stelvio. Как и у предшественника, у нового Джипа Grand Cherokee в ассортименте должны присутствовать «шестёрка» 3.6 и разные моторы V8. Вместо дизеля появится гибридная версия в полном соответствии с курсом компании на электрификацию моделей.

Задняя часть семиместной машины перекроена больше всего. Глушители разъехались в стороны и наклонились, чтобы освободить место для подвешенной снизу запаски, а она, в свою очередь, освободила больше пространства для галёрки.

С именем ясности пока нет. Если трёхрядная машина не будет зваться Grand Cherokee, американцам придётся придумать что-то новое или вспомнить старое. Правда, вернувшиеся из небытия подходящие имена Commander и Grand Commander заняты новыми моделями для Китая. Причём там это автомобили с поперечным расположением мотора на шасси младшего Cherokee (тележка CUSW). Другое имя, ожидающее скорого возвращения в строй, — Wagoneer (или Grand Wagoneer). Но так будет называться совсем иной Jeep — гигантская рамная модель на шасси Рэма. Так что для трёхрядного Гранда придётся придумать альтернативный вариант. Может, стоит извлечь на свет божий подзабытые шильдики Super Wagoneer или Cherokee Chief.

Дополнение

По слухам, следующий Grand Cherokee получит гибридные установки, бензиновые моторы V6 и V8, а также трёхлитровый дизель. Плюс постоянный полный привод и опциональную пневмоподвеску с возможностью регулировки дорожного просвета.

Предположительно, новый Jeep Grand Cherokee и его удлинённая версия с тремя рядами сидений дебютируют на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. По крайней мере, его ещё не отменили. А пока фотографы запечатлели интерьер предсерийного Гранда. Передняя панель отделана кожей с контрастной прострочкой и матовым деревом. По центру расположен большой сенсорный экран с глянцевой поверхностью. Кажется, по диагонали он превосходит дисплеи на последних Maserati, где размер достигает 10,1 дюйма. Также на модели нового поколения ожидается полностью переделанная цифровая приборная панель и система беспроводной зарядки смартфона.

Премьера Jeep Grand Cherokee L: большие перемены

Jeep Grand Cherokee известен с 1992 года и все это время был самой дорогой и богато оснащенной моделью в линейке американской марки. Уже выпущено свыше 7 миллионов недешевых вседорожников. Почти три десятилетия спустя представили пятое поколение модели: оно серьезно изменилось и вышло на новый уровень.

Дизайн Jeep Grand Cherokee выполнен в духе прошлогоднего концепт-кара Grand Wagoneer. Фирменный двухобъемный силуэт с малыми углами наклона стоек крыши и высоким капотом сохранен, но выглядит вседорожник более сдержанно. Фирменная решетка радиатора Jeep стала компактнее и выдержана в духе моделей 70-х годов. А вот продолговатые светодиодные фары – вполне современные. Выпуклые крылья прибавляют автомобилю мускулов. Заднее стекло прикрыто спойлером, а по краям кузова расположены тоненькие фонари.

К тому же, новый Jeep Grand Cherokee L гораздо крупнее предшественника – 5205 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1815 мм в высоту при колесной базе в 3090 мм. Это позволило предложить автомобиль с шесть либо семью местами. Объем багажника в обычном состоянии равен 484 л, с двумя рядами кресел – 1328 л, а с одним – 2395 л.

Материалы отделки салона стали качественнее и дороже. Показания приборов теперь выведены на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Сенсорный дисплей увеличен до 10,1 дюймов. Оригинально смотрится круглый селектор трансмиссии. Сиденья второго ряда получили горизонтальную регулировку.

Базовый Grand Cherokee L теперь оснащен 18-дюймовыми дисками, камерой заднего вида, Wi-Fi и адаптивным круиз-контролем. В самой дорогой версии Summit есть четырехзонный климат-контроль, передние сиденья оснащены электроприводом и функцией массажа, также кресла первого и второго рядов получили подогрев и вентиляцию. Среди опций — камеры кругового обзора, система ночного видения и технология полуавтоматического движения. Также доступна отдельная камера для наблюдения за детьми на задних сиденьях.

На первых порах Jeep Grand Cherokee L будут оснащать знакомыми 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 290 л. с. и 5,7-литровым 360-сильным V8 Hemi. В последнем случае можно буксировать 3,2-тонный прицеп. Позже появятся 3,0-литровая дизельная версия и гибрид.

Все Jeep Grand Cherokee L оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. На выбор предложены три разных системы полного привода: все они с понижающей передачей, а в самой дорогой – есть блокировки дифференциалов. Также для вседорожника доступны система выбора режимов для разных типов бездорожья и пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс с 210 до 277 мм.

Новый Jeep Grand Cherokee L поступит в продажу в США в первой половине нынешнего года и некоторое время будет доступен параллельно с моделью предыдущего поколения. Известно, что он будет роскошнее и дороже предшественника – около 45 тыс. долларов в базовой версии.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.
5/6-7
Длина/ширина/высота, мм5205/1960/1815
Колесная база, мм3090
Клиренс (дорожный просвет), мм210-277
Объем багажника мин/макс, л484/2395
Двигатель
Рабочий объем, см35654
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и количествоо цилиндровV8
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/1
Макс. мощность, л. с. при об/мин360 при 5200
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин530 при 4200
Тип приводаПостоянный полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Стоимость автомобиля (в США), долларов45 000 – 70 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 01′ 2021

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014 — Журнал «4х4 Club»

Вдохновленный Везувием, со спидометром, как у Range Rover, и фарами, как у Rolls-Royce, – это Jeep Grand Cherokee образца 2014 года. ..

Когда контрольный пакет акций компании Chrysler купил Fiat, мы ожидали чего-то особенного. Итальянцы любят внешний блеск, но чтобы сразу замахнуться на королевские лавры… На свет появился Jeep Grand Cherokee с лицом как у Rolls-Royce.


Если лечь на асфальт и смотреть на него под углом в 45 градусов, сходство особенно заметно.


О-ГО-ГО И Э-Э-Э…

Несколько лет назад я был в Костроме в очень старом храме. Реставраторы восстановили потемневшие за столетия росписи, но оставили нетронутым метровый фрагмент стены, чтобы посетители понимали, что там было раньше. Так и во внутреннем убранстве Jeep Grand Cherokee сохранились куски дешевого аляповатого безвкусного пластика и кричащего яркого псевдохрома, дабы владелец не забывал, что ранее этот внедорожник был предназначен для простого американца, падкого на пленку под дерево. Снаружи он вызывает возгласы «о-го-го», а внутри – скорее э-э-э… недоумение. Похоже, полная трансформация индейца в аристократа еще не закончилась. Дизайнеры отошли попить кофе, но обещали вернуться и продолжить работу…




«ИЗВИНИТЕ, НЕПОНЯТНО»

Размышляя об интерьере, я засиделся в салоне и вдруг почувствовал, что подо мной раскаленная сковородка! Это без всякого спроса вместе с включением зажигания сам собой активировался подогрев сидений. Рядом со мной был сотрудник Chrysler, он полез в настройки, чтобы убрать подогрев. Но не смог. Однажды я работал в крупной компании и, когда забарахлила компьютерная сеть, вызвал системного администратора. Парень ткнул пальцем в клавиатуру, и все заработало. Когда же я спросил, в чем была проблема, он замялся, не зная, что ответить. Если интерьер Grand Cherokee делали костромские реставраторы, то электронную начинку, очевидно, московские сисадмины. Они же научили мультимедийную систему автомобиля слушать и отвечать на голосовые команды. Например, вы говорите: «Позвонить Олегу». А она срывающимся (на самом деле!) голосом отвечает: «Извините, непонятно».
Дальше идет полноценный диалог мужчины и женщины.

Дизелю на офф-роуде неплохо помогает задняя блокировка типа LSD


– Включить радио «Ретро».
– А вы можете сказать «позвонить Олегу»?
– Позвонить Олегу.
– Извините, опять непонятно.
– Включить радио «Ретро».
– Вы можете позвонить Олегу.

Очень увлекательно. Я демонстрировал это многим своим знакомым. Все были в полном восторге. Никто не ушел с кислым лицом.


ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ

Наигравшись с голосовым роботом, я отправился на полигон Jeep Territory, чтобы сравнить бензиновую и дизельную версии на бездорожье и почувствовать обновленную систему полного привода. Бензиновый двигатель V6 всем нам отлично знаком. Жаль, что комплектующийся им автомобиль маркетологи лишили задней блокировки и на офф-роуде теперь приходится ждать помощи только от антипробуксовочной системы. Не совсем безнадежный вариант, но блокируемый дифференциал все-таки лучше. Дизельная же версия пробиралась через препятствия уверенно, плавно, не дергалась и не рвалась вперед. Трехлитровый дизель обновился и развивает теперь 570 ньютон-метров момента, что сказочно много для любого внедорожника.


Штрихи. Новый сенсорный экран с диагональю 8.4 дюйма и обновленная система UConnect


Удобно. Новый дисплей на приборной панели с возможностью менять конфигурацию цифр


Все есть. Система постоянного полного привода. Плюс понижайка 2.72, задняя блокировка и электронная адаптация к разным грунтам


ГРАНД-КАНЬОН И ВЕЗУВИЙ
Оставшееся для тест-драйва время я провел в городе за рулем бензиновой модели. Возможно, это прозвучит оскорбительно для старых поклонников традиционной американской марки, но ее настройки я бы сравнил с Lexus RX. Шасси несколько ленивое с заметным уклоном в комфорт. Руль по нынешним меркам довольно длинный. Реакция на крупные выбоины равнодушная. Уровень Lexus оказался Chrysler по зубам. Смогут ли итальянцы достичь большего? Возможно, что через некоторое время Grand Cherokee станет хорошим соперником для Range Rover. Во всяком случае, это стремление явно заметно по виртуальному спидометру на панели приборов.



Палитра. Новые цветовые комбинации интерьера – часть рестайлинга


Сзади. Трансформация салона удобная и легкая


Самое удивительное, что собирается Jeep Grand Cherokee в Детройте. Там, где он впервые появился на свет в 1992 году. Сейчас в этом городе уже не осталось людей, кого можно ограбить. Рабочие на автозаводах получают по 6 долларов в час и тут же проедают их в столовке. Не верите? Загляните в интернет, на YouTube есть ролики. Тем временем, создавая Grand Cherokee 2014, неисправимые оптимисты из Chrysler вдохновлялись пейзажами Марокко, Новой Зеландии, Непала, Большого каньона. И, конечно, это вклад итальянцев – Везувия. Впрочем, до Помпеи от сегодняшнего Детройта совсем недалеко – он уже подал прошение о банкротстве из-за долга в 20 миллиардов долларов…

На выбор.  Монстр дизельного крутящего момента (570 ньютон-метров) на бездорожье предпочтительнее, чем бензиновый «мощняк»


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Основные изменения Jeep Grand Cherokee 2014 — это новая 8-ступенчатая АКПП и обновленный 3-литровый турбодизель V6. Теперь он выдает максимальную мощность 250 л. с. и крутящий момент в 570 Нм на 2000 об/мин. Дизель также предлагается в варианте с пониженной мощностью – 190 л. с. и 440 Нм крутящего момента. Изменения достигнуты благодаря технологии MultiJet II, которая использует специальный отбалансированный электромагнитный клапан. Новый инжектор способен совершать до восьми впрысков за цикл. Рабочее давление в магистрали до 1800 бар, блок цилиндров из серого чугуна с углом развала цилиндров 60 градусов. Головки блока цилиндров, выполненные из алюминиевого сплава, имеют по два верхних распредвала с цепным приводом и по четыре клапана на каждый цилиндр. Выхлопной коллектор чугунный. К сожалению, пневмоподвеска больше недоступна покупателям, а из трансмиссии Quadra-Drive убрана передняя блокировка.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2004 года. Новые формы Jeep Grand Cherokee

 

Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки обновился. Изменения коснулись передней части автомобиля: бампера, противотуманных фар, решетки радиатора, а также фар головного света. Чтобы разглядеть работу «пластических хирургов» из Chrysler Group понадобятся либо очки, либо теперь уже «старый» Grand Cherokee / Гранд Чероки для сравнения. Второй вариант, конечно же, нагляднее. Если рассматривать обновленный внедорожник на фоне «сошедшего с дистанции», то в глаза сразу бросаются продленная вниз по бамперу мощная радиаторная решетка, противотуманки, опустившиеся по бамперу также вниз, головные фары с прозрачными не рифлеными стеклами и измененными внутренностями и появившийся в верхней части обновленного бампера скос, на котором расположились омыватели фар. В целом эти изменения улучшили внешность брутального внедорожника, слегка округлив на фоне всецелой прямолинейности и угловатости его переднюю часть.

Но легким фейслифтом экстерьера дело не обошлось. Словно услышав упреки в адрес по-американски скучного и пустого интерьера внедорожника, в Jeep /  Джип поработали и над этим. В сравнении с интерьером предыдущего Grand Cherokee / Гранд Чероки отделка под дерево центральной консоли теперь обрамляет и магнитолу. Центральные воздуховоды также получили декоративные рамки под алюминий. Добавилось два новых цвета отделки салона. В комплектациях Overland и SRT8 задние кресла имеют подогрев. А в список опций отныне входит мощная и качественная акустическая система Boston Acoustics, а также мультимедийная развлекательная система MyGIG с жестким диском объемом 30 Гб, цветным жидкокристаллическим дисплеем и CD/DVD-проигрывателем. Благодаря таким изменениям американский внедорожник стал ближе людям с европейскими взглядами на то, каким должен быть большой и комфортабельный автомобиль.

C обновлением внешности и интерьера ездовые характеристики Grand Cherokee / Гранд Чероки не изменились. На асфальте он бесшумен, комфортен, а с трехлитровым дизельным мотором — еще и быстр и экономичен. Управление весьма точное и приятное, и лишь в поворотах на руле ощущается недостаток обратной связи. При этом крены достаточно умерены и совсем не пугают.

На хорошем асфальте и на скорости подвеска Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки действует убаюкивающее, однако встречающиеся выбоины способны встряхнуть водителя и его пассажиров ото сна — на неровности она реагирует довольно жестко.

Другое дело — бездорожье. Передвигаться вне дорог на Grand Cherokee / Ганд Чероки весьма азартное занятие. И в этом азарте главное — вовремя остановиться. Медленно и уверенно, перераспределяя крутящий момент между буксующими колесами и колесами, имеющими хорошее сцепление с грунтом, с должным комфортом внедорожник легко штурмует природные препятствия, используя противооткатную систему на подъемах и систему помощи при спуске (когда скорость автомобиля не превышает 5-7 км/ч). И только узкие как у броневика окна и широкие передние стойки немного мешают обзору при движении по лесу в условиях бездорожья. Однако это — не такая уж и большая плата за порцию адреналина и иллюзию приключения.

Денис Филатов,
autoRATING.ru

Тест-драйв: JEEP Cherokee Limited 3.2 (KL): oleg_ivanov — LiveJournal

Дружная семейка Jeep с самого начала своей истории развивалась довольно традиционным путем как с точки зрения дизайна, так и в техническом отношении, десятилетиями наследуя удачные проверенные решения и фамильные черты внешности. Линия Willys — Wrangler в этом плане наиболее показательна. Grand Cherokee тоже очень узнаваем, вне зависимости от поколения. А вот у ветви с общим именем Cherokee судьба не так проста.

Самый знаменитый из «индейцев», поколения XJ, созданный в 1984 году копорацией AMC в сотрудничестве с Renault, и прозванный у нас в народе «кирпичом», стал поистине культовым! Бессмертный дизайн, полноприводная трансмиссия с блокировками и демультипликатором, и при этом удобный и просторный кузов с интегрированной рамой, плюс комфортабельный салон. И легендарная «живучесть»! Эти машины ездят и сегодня, будучи особо ценимы любителями настоящих внедорожных приключений.

Я и сам имел счатье обладать в течение 1,5 лет такой машиной — одометр при продаже гордо показывал пробег 380 т. км, но учитывая 8 владельцев в ПТС, думаю можно умножить его как минимум вдвое. При этом мотор и КПП исправно работали почти без ужора масла; проблемки хоть и были, но незначительные — машина ездила каждый день!


Это мой Cherokee XJ, на котором я гонял в 2011-2012 гг. Дорейстайл, выпущен в 1992 году, шикарный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 4.0 литра, мощностью 192 л.с., АКПП-4 и великолепная раздатка 242 (постоянный отключаемый полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд).Иногда жалею, что продал, но всему своё время.

А вот следующие поколения Cherokee были словно приемными детьми в семье. Немало путаницы вносили и разные названия на разных рынках: то, что у нас в России продавалось как Cherokee, на родине называлось Liberty.

И вот, вдруг на смену строгому, как майор бронетанковых войск, и совершенно квадратичному Cherokee KK приходит наш герой, новый «Чирокез», носящий индекс KL. Узнаваемая решетка с семью прорезями затейливо изгибается, а по соседству располагается трехэтажная система освещения. На первый взгляд она чудная, но ведь придумано-то это толково: сверху — ходовые огни и поворотники (их хорошо видно издалека, и в зеркалах идущей впереди машины). Ниже — ближний свет, который никого не слепит потому что невысоко расположен, и из той же фары — светит дальний. Располагаясь в нише, небольшой источник света отлично омывается. Ну и почти уже у земли — противотуманные фары, где им самое место.

По сравнению со старшим братом — «Грандом», — Cherokee выглядит значительно более динамично, обтекаемо. При этом он вполне, вроде бы, презентабелен и солиден. Салон нарисован и скроен в нетрадиционном для этой марки ключе, но выглядит современно и устроен весьма здорово. Классная эргономика, впечатляющий простор, удобные сиденья и органы управления, и неплохие, в основном, материалы. А ещё — потрясающая панорамная крыша!

Есть вопросы по качеству сборки: на тестовой машине с пробегом всего-то под 15 тысяч км, уже кое-что скрипит и трещит, и кое-где уже отошли уплотнители. Но спишем это на особенности тестовой эксплуатации и журналистские происки, а в целом внутри — хорошо.


Новизна во всём: «Чероки» невероятно продвинут в техническом отношении! Во-первых, шикарная мультимедийная система, радующая детальным, но плотным звуком и удобством управления. Во-вторых, современные системы безопасности и помощи водителю: активный круиз-контроль, помощь при перестроениях (контроль слепых зон), автоматическое торможение, автопарковщик — и это далеко не полный перечень! И все эти системы настроены почти идеально. Инженеры подошли к доводке и настройке систем со всей ответственностью.


Динамические возможности этого внедорожника зависят от мотора. В России предлагается три варианта: четырехцилиндровый мотор Tigershark объемом 2,4 л, выдающий 177 л. с. и которого, в принципе, хватает для этого сравнительно нетяжелого автомобиля. Есть экономная (хотя дороговатая) «двушка» дизель, 170 л.с. Но если хочется настоящего драйва, то шестицилиндровый Pentastar 3,2 «жарит» как надо! 272 «лошади» разгоняют машину до сотни всего за 8 секунд и уверенно тащат ее вперед на любой скорости, обеспечивая быстрые и безопасные обгоны. Отменная тяга на низких оборотах «рулит» на бездорожье, а девятиступенчатый автомат помогает работать мотору всегда в оптимальном режиме.


Но Jeep — не «джип», пока мы не заговорим о трансмиссии. А тут предоставляется широкий выбор: от переднеприводной версии (кому придет в голову?!) до версии Trailhawk с блокировками межосевого и заднего дифференциалов и понижающей передачей. В этой версии помимо всего прочего увеличен дорожный просвет, имеются прочная защита днища и ряд электронных внедорожных «ассистентов», а также особый дизайн. С проходимостью проблем нет — возможно, на Cherokee и не угнаться по болоту за Wrangler’ом, но это точно не кроссовер, а самый настоящий «джип»!


Но что действительно приятно удивляет, так это управляемость. Дальнее родство с Alfa Romeo не прошло даром: в сравнении с Grand Cherokee прогресс налицо! Ощущения от маневрирования — поистине легковые, руль отзывчив и информативен, крены минимальны. Машина отлично пишет повороты, причем вне зависимости от качества дорожного покрытия.


Таким образом, можно подытожить: автомобиль на самом деле классный, весьма универсальный, а к внешности… ну, к ней можно привыкнуть 🙂 К тому же некоторым этот «космический» облик кажется даже привлекательным и «прикольным». Машина отлично подойдет и в качестве семейного автомобиля, и для активного образа жизни; станет отличным транспортом для дальних путешествий.


При этом и в городской эксплуатации — никаких вопросов. Вопросы лишь к цене: на старте продаж, пару лет назад, этот «индеец» стоил дешевле большинства своих конкурентов. Если сравнить его с «корейцами», то он превосходит их и по оснащенности, и по имиджу: «Джип» всё таки, а не паркетная «погремушка» с цветомузыкой! Но если «Чероки» возьмётся конкурировать с европейскими премиум-брендами в их же ценовой категории. .. Эх, что будет дальше с ценами на всё — непонятно, но как автомобиль, Cherokee — интересный вариант!

2014 JEEP Grand Cherokee SRT

Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года

 

Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом

 

Марка Jeep, ныне производимая компанией Chrysler, начала свое победоносное шествие в далекие, сложные времена, когда для военных нужд потребовались простые в эксплуатации, выносливые и мобильные машины, прошедшие через многие тяготы сурового военного времени.

 

Это были Willys, утилитарные автомобили, отличавшиеся аскетизмом, простотой конструкции, чья внешность еще во время выпуска стала легендарной. А название, Jeep, стало именем нарицательным для внедорожников со всего мира.

 

С тех пор многое изменилось, джипы (они же внедорожники) перестали ассоциироваться с практической полезностью, да и «внедорожность» от них ушла. Современный вседорожник, это больше статусный автомобиль, который своим видом должен показывать, что владелец далеко не простой человек и с ним желательно считаться.

 

Огромный по габаритам, с шикарным салоном, оснащённый по последнему слову техники различными средствами облегчающими передвижение, обязательно автоматической КПП и двумя типами двигателей,- мощным и ОЧЕНЬ мощным, вот современный вид и философия вседорожников, предтечей которых был невзрачный, но могучий, Jeep Willys.

 

А так как у людей поменялся взгляд на это средство перемещения, изменились и требования к ним. Все меньше людей перевозят на кроссоверах тяжелые, либо габаритные грузы, но все больше появляется любителей так называемых спортивных модификаций внедорожников. Относительно 2014 Jeep Grand Cherokee, спортверсия получила наименование SRT.

 

Об этом звере мы сегодня и поговорим.

Тем более рассказать есть о чем. Производитель подошел к изменению внешности очень ответственно и представил общественности переделанный до мельчайших деталей автомобиль.

Внешний вид этого автомобиля обманчив, не смотря на всю спортивность, агрессивный и элегантный внешний вид, Grand Cherokee не сильно отошел от своих корней и может не только с ветерком прокатить на мощном 6.4 литровом V8, но перевезти какие-нибудь нужные материалы, для строительства дачи или ремонта в квартире, например. Нагрузка при буксировке увеличилась до 3.266 кг, если сравнивать с предыдущей версией SRT, почти на треть.

При всей своей мощи, этот вол носит балетные тапочки. На 2014 Jeep Grand Cherokee SRT надели диски Dubbed Goliath, облачив их во всесезонные покрышки Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde. Смотрится конечно такое сочетание архи классно, но за диски и подвеску немного страшно, по крайней мере понимаешь, что стихия этого автомобиля, где ему можно раскрыть весь свой потенциал- гоночный трек с идеальным асфальтом, либо центральные проспекты крупных городов, по-другому никак. С весом автомобиля- 2.335 кг и разгонной динамикой 4.8 секунды до «100», колеса могут просто стать расходным материалом.

 

Кстати о материалах. Посмотрите на фотографии салона SRT Grand Cherokee, невооруженным глазом видно обилие высококачественной кожи, замши добротного пластика, с вкраплениями благородного карбона и качественного алюминия.

Опционально в 2014 году на SRT можно установить двухсекционную панорамную крышу, в салоне станет немного светлее, да и на звезды посмотреть можно.

В салоне явно превалирует европейская школа дизайна, доходит до абсурдного, если мельком взглянуть на эту фотографию, то с большой долей вероятности покажется, перед глазами салон Ауди, но ни как ни чистокровного американца. Кому-то такая глобализация придется по вкусу, кто-то скажет, что ушла «изюминка» и автомобили из Штатов потеряли свое лицо, но точно можно сказать лишь одно, этот интерьер вызывает желание посидеть в нем.

 

Тем более, что по мнению людей, прокатившихся на новом Grand Cherokee SRT, сидеть в нем очень удобно, эргономика продумана практически идеально. Даже в дальних поездках на задних сидениях нигде ничего не затекает и не отваливается (для кроссоверов это вообще нонсенс, обычно вынести поездку более чем на 500 км в них очень тяжело), наоборот ездить на этом автомобиле хочется, и ездить быстро.

Но если вдруг придется что-то перевезти, крупногабаритное в салоне и с этим также не возникнет никаких проблем. Откидываем сидения и без труда укладываем столько ручной клади, сколько душе угодно.

 

Что касается динамики и управления 2014 Jeep Grand Cherokee SRT

Под капотом- 6.4 литровый V8, бензин. Мощностью 350 кВ, они же 477 л.с. при 6.000 об/мин. Крутящий момент у бензинового движка- 630 Нм.

Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач с двумя режимами, «Drive» и «Sport».

 

Полный привод постоянный, с изменяемыми распределением мощности на оси:

В режиме Auto 40:60 (на передние колеса уходит 40% крутящего момента, на задние 60% соответственно), Sport (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), Tow (в переводе «тянуть», «буксировать», 50:50).

Как уже было сказано выше разгон составляет 4.8 секунды до 100 км/ч, четверть мили проходится за 13 секунд, это на уровне классического Dodge Challenger 1970-х годов, максимальная скорость- 258 км/ч. Цифры заслуживающие уважения.

2014 Jeep Grand Cherokee SRT
ЦЕНА $64.380 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ

6.4L/477-л.с./630 Н.м., атмосферный, бензиновый.

 

ТРАНСМИССИЯ 8-скоростной автомат
ПОЛНАЯ МАССА 2335 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2916 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4860 x 1958 x 1755 см
0-100 КМ/ЧАС  4.8 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 14л/100км

 

Что еще важно для тяжелого и очень быстрого автомобиля? Эффективность тормозов. Официальные данные тестов показали, что SRT остановится как вкопанный со 96 км/ч за 49 метров. Волне неплохой результат.

 

Буквы SRT подразумевают повышенную безопасность. Здесь тоже все на высоте, по рейтингу IIHS, модель заслужила звание Top Safety Pick. То есть результаты краш-тестов были отличными. Лишь в единственном испытании титан дал слабину, удар с малым перекрытием был пройден на среднюю оценку.

 

Расход топлива
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ РАСХОД
В городе: 20.7 л/100 км
На трассе: 10.1 л/100 км
Смешанный: 14 л/100 км
 
РЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
В городе: 21.4 л/100 км
На трассе: 11. 8 л/100 км
Смешанный: 25 л/100 км

Вот такой он, Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года. Фотографии прилагаются:































2021 JEEP GRAND CHEROKEE L ПЕРВЫЙ ОБЗОР СТИВА ХЭММСА

2021 JEEP GRAND CHEROKEE L ПЕРВЫЙ ОБЗОР АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА

Не так давно, до того, как каждый производитель предлагал один, если не больше, если ваша семья водила внедорожник, это был либо Ford Explorer, либо Jeep Grand Cherokee.

И за последние 3 десятилетия Grand Cherokee поднялся до позиции флагманского Jeep, с некоторыми уровнями отделки салона, настолько мощными и роскошными, что их ценники могут превысить 100 000 долларов.

Но никогда не было Grand Cherokee, достаточно большого для ряда 3 rd . Войдите в совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года с 7-местными сиденьями.

Отойдя от немецкой платформы впервые за более чем десятилетие, цельный Grand Cherokee L теперь использует итальянскую заднеприводную или полноприводную архитектуру, сохраняя при этом свои культовые возможности 4X4 и обещая при этом еще более премиальный опыт. На дороге.

Модели

Top of the Line Overland и Summit оснащены обновленной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, которые, по словам Jeep, обеспечивают динамику движения мирового класса. В сочетании с активными опорами двигателя, которые становятся жестче на более высоких скоростях, и улучшенной системой шумоподавления, это должен быть очень тихий и комфортный круизер.

Силовые агрегаты знакомы с двигателем Pentastar V6 мощностью 290 л.с., который используется в качестве стандартного двигателя, и с HEMI 5, не называйте меня.7-литровый V8 вариант на Overland и Summit.

Он имеет мощность 357 лошадиных сил и может буксировать 7200 фунтов. Оба работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора из 3 доступных систем 4X4, начиная от простой односкоростной раздаточной коробки до одной с малым диапазоном и задним дифференциалом повышенного трения.

Добавьте к этой системе группу Off-Road, и вы также получите стальные защитные пластины, более агрессивные шины и способность преодолевать водный брод до 24 дюймов.Пневморессоры Quadra-Lift обеспечивают до 4+ дюймов дополнительной высоты, более впечатляющую геометрию для бездорожья и почти 11 дюймов дорожного просвета. Selec-Terrain предлагает 5 различных режимов вождения по принципу «установил и забыл».

Но величайшая эволюция Grand Cherokee, вероятно, заключается в том, что цель заключалась в создании одного из самых изысканных и технически совершенных интерьеров в отрасли.

Использование материалов ручной работы с вниманием к деталям, доступные функции включают массаж спинки, вентилируемые сиденья 2 ряда и , сочетание 12 портов USB,

настраиваемого внешнего освещения, четырехзонного климат-контроля и кое-что, о чем я всегда мечтал приобрести, аудиосистему McIntosh с 19 динамиками — впервые в автомобилестроении.

Второй ряд оснащен стандартными ковшеобразными сиденьями с раздвижными сиденьями и доступным третьим рядом с электроприводом складывания. Сидение на скамейке не является обязательным. Сиденье третьего ряда имеет разделение 50/50, а второй и третий ряды складываются в ровный пол.

Абсолютно новая система UConnect5 с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, камера наблюдения за задними сиденьями, впервые увиденная на Chrysler Pacifica, цифровое зеркало заднего вида, проекционный дисплей, ночное видение и многое другое… включая позднюю доступность продвинутое вождение без помощи рук.

Не нужен ряд 3 ряд ? 5-местный Grand Cherokee также будет модернизирован позже в этом году, на подходе появятся подключаемые гибридные варианты, а за ним последуют еще более роскошные Wagoneer и Grand Wagoneer.

2021 JEEP GRAND CHEROKEE L FIRST LOOK | TESTDRIVENOW 2021 (c)

Обзор Jeep Grand Cherokee 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *