Тест-драйв Jeep Cherokee. Заядлый путешественник и примерный семьянин
В следующем году марка Jeep отметит 80-летний юбилей. К дню рождения компания готовит много нового и интересного. Например, лимитированную серию 80th Anniversary Edition, которая затронет практически все модели бренда — Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, Compass, Cherokee. На подходе и абсолютно новое поколение внедорожника Grand Cherokee. А самым интригующим видится возвращение семейства Wagoneer после 30-летнего отсутствия. Но пока поговорим о дне сегодняшнем, точнее — о «чероки» без приставки «гранд», который в России остается в тени европейских и азиатских среднеразмерных кроссоверов. Не совсем справедливо, как нам кажется.
Дороги во Владимирской области местами все еще оставляют желать лучшего. Однополосная трасса за городом встречает всеми типами препятствий: крупными выбоинами, от которых, следуя за фурами, не всегда удается увернуться, глубокими колеями, высокими горбами. Полотно регулярно ремонтируют, но через год-другой все возвращается на круги своя. А адские пробки, сопровождающие ремонтные работы, заставляют с содроганием ожидать новых перекрытий.
Для Jeep разные типы дорог и высокие нагрузки должны стать не столько проблемой, сколько возможностью показать свой потенциал, подумали мы, и отправились в длинный по километражу и короткий по времени тест-драйв маршрутом Москва — Нижний Новгород — Москва — сегодня туда, завтра обратно.
3,2-литровый мотор на трассе показал себя если не образцово-показательно, то по крайней мере без вопросов справился со своими задачами. Бензиновый V6 выдает 272 л.с. и 315 Н/м момента, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,1 секунды. На обгонах Cherokee чувствует себя в целом уверенно — еще бы, с такой-то мощностью, но девятиступенчатый автомат временами заставляет поволноваться — сверхбыстрым его не назовешь. Частично проблему решает перевод коробки в спортивный режим.
При этом Cherokee в своем современном поколении переключает передачи куда более плавно, чем делал это раньше — перенастройка системы не прошла даром. И в условиях забитой фурами трассы с обгонами по встречке Cherokee тратит в среднем 10,4 л на 100 км — неплохой показатель, принимая в расчет флагманский атмосферный движок и загрузку салона четырьмя взрослыми пассажирами с поклажей.
Чем выше скорость, тем более чутко откликается руль, а реакция тормозов предсказуемая и плавная одновременно. Тем не менее максимально комфортно ощущаешь себя в тот момент, когда Jeep набирает скорость выше 100 км/ч и ты просто поддерживаешь ее на уровне, достаточном для того, чтобы не получить штраф.
Очевидно, что машина создавалась для спокойной и размеренной езды по хайвеям. На трассе автомобиль ведет себя типично по-американски, то есть вальяжно и мягко. Подвеска успешно нивелирует изъяны дорожного покрытия. И даже в тех местах, где поток притормаживает и уворачивается от колдобин, «чероки» держит удар, по-минимуму передавая нагрузку в салон. Шумоизоляция тоже на уровне.
О том, что Jeep Cherokee располагает к дальним поездкам, говорят и кресла. Обтянутые кожей, с ярко выраженной боковой поддержкой и массой регулировок, они наравне с удачно спроектированными подлокотниками позволяют безболезненно провести за рулем несколько часов кряду. Не менее комфортно на втором ряду. Задний диван с выдвигающимся посередине столиком и подлокотниками позволяет принимать различные положения, не чувствую себя стесненным в пространстве ни в ногах, ни над головой. Здесь свой блок управления климатом, USB-порты и механизм продольной регулировки сидений. А багажник с запасом в 570 литров полезного объема, который при складывании дивана можно нарастить почти до 1200 литров, позволяют американцу претендовать на звание истинно семейного автомобиля.
Кстати, кнопка закрывания двери багажника, размещенная на левой стойке, — дань американской традиции, которая потребует привыкания. Поначалу сложно разобраться и в премудростях управления стеклоочистителями.
А вот интерьер Cherokee загадок не загадывает. Качественные мягкие материалы на уровне автомобиля премиум-класса сочетаются с продуманной эргономикой и удобством использования медиасистем. Экран мультимедийки с большой диагональю 8,4 дюйма дает водителю и пассажирам возможность пользоваться навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также управлять различными настройками автомобиля. Даже подогрев сидений включается именно здесь. Но главное ее достоинство — отзывчивый сенсорный экран с хорошим разрешением.
Cherokee хоть и похож на рядовой кроссовер, на деле является чем-то большим. В модификации Trailhawk это и вовсе настоящий внедорожник с понижающей передачей и блокировками двух дифференциалов. Версия Overland, которая оказалась у нас в распоряжении, снабжается системой полного привода Active Drive I. Задняя ось здесь подключается автоматически, например, в случае пробуксовки или риска заносов на скользкой дороге.
Система Jeep Selec-Terrain предлагает также вариации «Снег», «Песок/грязь», «Камни». В зависимости от дорожных условий водитель самостоятельно может установить шайбу на переднем тоннеле в нужное положение, предоставив электронике решать, когда и какой крутящий момент передавать на ось. Тем не менее на суровое бездорожье версия Overland не рассчитана, оставляя такие приключения для Trailhawk.
Jeep Cherokee после рестайлинга двухгодичной давности заметно преобразился внешне. Сейчас он имеет более классический и спокойный дизайн, чем этот же автомобиль в предыдущем поколении. В первую очередь благодаря возвращению к обычным фарам взамен двухуровневой оптики. Впрочем, слово «обычной» тут не совсем подходит — фонари-то утонченные и полностью светодиодные. Ну а еще Cherokee теперь обнаруживает больше сходства со своим мускулистым и харизматичным старшим братом с приставкой Grand, и это скорее радует, чем огорчает.
Новый Jeep Grand Cherokee засветил интерьер — ДРАЙВ
По информации издания AutoPacific, семиместная машина будет выпускаться вместе с пятиместным Грандом на заводе Jeep Detroit 2. Запуск ожидается в этом году.
Нынешней весной текущему, четвёртому поколению модели Jeep Grand Cherokee исполнится десять лет. Тестовые образцы «пятого» уже были замечены на дорогах, а сейчас фотографы поймали принципиально новый вариант — трёхрядный. По неофициальным данным, такой Jeep получит самостоятельное наименование, хотя по сути и будет удлинённой версией пятиместного Гранда.
От двухрядной сестры эта версия кроссовера должна отличаться колёсной базой (хотя и не существенно) и — намного заметнее — задним свесом, в котором размещён третий ряд.
В основе нового Гранда и его длинного варианта лежит перекроенная платформа Giorgio от Альф Giulia и Stelvio. Как и у предшественника, у нового Джипа Grand Cherokee в ассортименте должны присутствовать «шестёрка» 3.6 и разные моторы V8. Вместо дизеля появится гибридная версия в полном соответствии с курсом компании на электрификацию моделей.
Задняя часть семиместной машины перекроена больше всего. Глушители разъехались в стороны и наклонились, чтобы освободить место для подвешенной снизу запаски, а она, в свою очередь, освободила больше пространства для галёрки.
С именем ясности пока нет. Если трёхрядная машина не будет зваться Grand Cherokee, американцам придётся придумать что-то новое или вспомнить старое. Правда, вернувшиеся из небытия подходящие имена Commander и Grand Commander заняты новыми моделями для Китая. Причём там это автомобили с поперечным расположением мотора на шасси младшего Cherokee (тележка CUSW). Другое имя, ожидающее скорого возвращения в строй, — Wagoneer (или Grand Wagoneer). Но так будет называться совсем иной Jeep — гигантская рамная модель на шасси Рэма. Так что для трёхрядного Гранда придётся придумать альтернативный вариант. Может, стоит извлечь на свет божий подзабытые шильдики Super Wagoneer или Cherokee Chief.
Дополнение
По слухам, следующий Grand Cherokee получит гибридные установки, бензиновые моторы V6 и V8, а также трёхлитровый дизель. Плюс постоянный полный привод и опциональную пневмоподвеску с возможностью регулировки дорожного просвета.
Предположительно, новый Jeep Grand Cherokee и его удлинённая версия с тремя рядами сидений дебютируют на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. По крайней мере, его ещё не отменили. А пока фотографы запечатлели интерьер предсерийного Гранда. Передняя панель отделана кожей с контрастной прострочкой и матовым деревом. По центру расположен большой сенсорный экран с глянцевой поверхностью. Кажется, по диагонали он превосходит дисплеи на последних Maserati, где размер достигает 10,1 дюйма. Также на модели нового поколения ожидается полностью переделанная цифровая приборная панель и система беспроводной зарядки смартфона.
Премьера Jeep Grand Cherokee L: большие перемены
Jeep Grand Cherokee известен с 1992 года и все это время был самой дорогой и богато оснащенной моделью в линейке американской марки. Уже выпущено свыше 7 миллионов недешевых вседорожников. Почти три десятилетия спустя представили пятое поколение модели: оно серьезно изменилось и вышло на новый уровень.
Дизайн Jeep Grand Cherokee выполнен в духе прошлогоднего концепт-кара Grand Wagoneer. Фирменный двухобъемный силуэт с малыми углами наклона стоек крыши и высоким капотом сохранен, но выглядит вседорожник более сдержанно. Фирменная решетка радиатора Jeep стала компактнее и выдержана в духе моделей 70-х годов. А вот продолговатые светодиодные фары – вполне современные. Выпуклые крылья прибавляют автомобилю мускулов. Заднее стекло прикрыто спойлером, а по краям кузова расположены тоненькие фонари.
К тому же, новый Jeep Grand Cherokee L гораздо крупнее предшественника – 5205 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1815 мм в высоту при колесной базе в 3090 мм. Это позволило предложить автомобиль с шесть либо семью местами. Объем багажника в обычном состоянии равен 484 л, с двумя рядами кресел – 1328 л, а с одним – 2395 л.
Материалы отделки салона стали качественнее и дороже. Показания приборов теперь выведены на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Сенсорный дисплей увеличен до 10,1 дюймов. Оригинально смотрится круглый селектор трансмиссии. Сиденья второго ряда получили горизонтальную регулировку.
Базовый Grand Cherokee L теперь оснащен 18-дюймовыми дисками, камерой заднего вида, Wi-Fi и адаптивным круиз-контролем. В самой дорогой версии Summit есть четырехзонный климат-контроль, передние сиденья оснащены электроприводом и функцией массажа, также кресла первого и второго рядов получили подогрев и вентиляцию. Среди опций — камеры кругового обзора, система ночного видения и технология полуавтоматического движения. Также доступна отдельная камера для наблюдения за детьми на задних сиденьях.
На первых порах Jeep Grand Cherokee L будут оснащать знакомыми 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 290 л. с. и 5,7-литровым 360-сильным V8 Hemi. В последнем случае можно буксировать 3,2-тонный прицеп. Позже появятся 3,0-литровая дизельная версия и гибрид.
Все Jeep Grand Cherokee L оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. На выбор предложены три разных системы полного привода: все они с понижающей передачей, а в самой дорогой – есть блокировки дифференциалов. Также для вседорожника доступны система выбора режимов для разных типов бездорожья и пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс с 210 до 277 мм.
Новый Jeep Grand Cherokee L поступит в продажу в США в первой половине нынешнего года и некоторое время будет доступен параллельно с моделью предыдущего поколения. Известно, что он будет роскошнее и дороже предшественника – около 45 тыс. долларов в базовой версии.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | |
Длина/ширина/высота, мм | 5205/1960/1815 |
Колесная база, мм | 3090 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210-277 |
Объем багажника мин/макс, л | 484/2395 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 5654 |
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количествоо цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/1 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 360 при 5200 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 530 при 4200 |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Стоимость автомобиля (в США), долларов | 45 000 – 70 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 01′ 2021
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2014 — Журнал «4х4 Club»
Вдохновленный Везувием, со спидометром, как у Range Rover, и фарами, как у Rolls-Royce, – это Jeep Grand Cherokee образца 2014 года. ..
Когда контрольный пакет акций компании Chrysler купил Fiat, мы ожидали чего-то особенного. Итальянцы любят внешний блеск, но чтобы сразу замахнуться на королевские лавры… На свет появился Jeep Grand Cherokee с лицом как у Rolls-Royce.
Если лечь на асфальт и смотреть на него под углом в 45 градусов, сходство особенно заметно.
О-ГО-ГО И Э-Э-Э…
Несколько лет назад я был в Костроме в очень старом храме. Реставраторы восстановили потемневшие за столетия росписи, но оставили нетронутым метровый фрагмент стены, чтобы посетители понимали, что там было раньше. Так и во внутреннем убранстве Jeep Grand Cherokee сохранились куски дешевого аляповатого безвкусного пластика и кричащего яркого псевдохрома, дабы владелец не забывал, что ранее этот внедорожник был предназначен для простого американца, падкого на пленку под дерево. Снаружи он вызывает возгласы «о-го-го», а внутри – скорее э-э-э… недоумение. Похоже, полная трансформация индейца в аристократа еще не закончилась. Дизайнеры отошли попить кофе, но обещали вернуться и продолжить работу…
«ИЗВИНИТЕ, НЕПОНЯТНО»
Размышляя об интерьере, я засиделся в салоне и вдруг почувствовал, что подо мной раскаленная сковородка! Это без всякого спроса вместе с включением зажигания сам собой активировался подогрев сидений. Рядом со мной был сотрудник Chrysler, он полез в настройки, чтобы убрать подогрев. Но не смог. Однажды я работал в крупной компании и, когда забарахлила компьютерная сеть, вызвал системного администратора. Парень ткнул пальцем в клавиатуру, и все заработало. Когда же я спросил, в чем была проблема, он замялся, не зная, что ответить. Если интерьер Grand Cherokee делали костромские реставраторы, то электронную начинку, очевидно, московские сисадмины. Они же научили мультимедийную систему автомобиля слушать и отвечать на голосовые команды. Например, вы говорите: «Позвонить Олегу». А она срывающимся (на самом деле!) голосом отвечает: «Извините, непонятно».
Дизелю на офф-роуде неплохо помогает задняя блокировка типа LSD
– Включить радио «Ретро».
– А вы можете сказать «позвонить Олегу»?
– Позвонить Олегу.
– Извините, опять непонятно.
– Включить радио «Ретро».
– Вы можете позвонить Олегу.
Очень увлекательно. Я демонстрировал это многим своим знакомым. Все были в полном восторге. Никто не ушел с кислым лицом.
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ
Наигравшись с голосовым роботом, я отправился на полигон Jeep Territory, чтобы сравнить бензиновую и дизельную версии на бездорожье и почувствовать обновленную систему полного привода. Бензиновый двигатель V6 всем нам отлично знаком. Жаль, что комплектующийся им автомобиль маркетологи лишили задней блокировки и на офф-роуде теперь приходится ждать помощи только от антипробуксовочной системы. Не совсем безнадежный вариант, но блокируемый дифференциал все-таки лучше. Дизельная же версия пробиралась через препятствия уверенно, плавно, не дергалась и не рвалась вперед. Трехлитровый дизель обновился и развивает теперь 570 ньютон-метров момента, что сказочно много для любого внедорожника.
Штрихи. Новый сенсорный экран с диагональю 8.4 дюйма и обновленная система UConnect
Удобно. Новый дисплей на приборной панели с возможностью менять конфигурацию цифр
Все есть. Система постоянного полного привода. Плюс понижайка 2.72, задняя блокировка и электронная адаптация к разным грунтам
ГРАНД-КАНЬОН И ВЕЗУВИЙ
Оставшееся для тест-драйва время я провел в городе за рулем бензиновой модели. Возможно, это прозвучит оскорбительно для старых поклонников традиционной американской марки, но ее настройки я бы сравнил с Lexus RX. Шасси несколько ленивое с заметным уклоном в комфорт. Руль по нынешним меркам довольно длинный. Реакция на крупные выбоины равнодушная. Уровень Lexus оказался Chrysler по зубам. Смогут ли итальянцы достичь большего? Возможно, что через некоторое время Grand Cherokee станет хорошим соперником для Range Rover. Во всяком случае, это стремление явно заметно по виртуальному спидометру на панели приборов.
Палитра. Новые цветовые комбинации интерьера – часть рестайлинга
Сзади. Трансформация салона удобная и легкая
Самое удивительное, что собирается Jeep Grand Cherokee в Детройте. Там, где он впервые появился на свет в 1992 году. Сейчас в этом городе уже не осталось людей, кого можно ограбить. Рабочие на автозаводах получают по 6 долларов в час и тут же проедают их в столовке. Не верите? Загляните в интернет, на YouTube есть ролики. Тем временем, создавая Grand Cherokee 2014, неисправимые оптимисты из Chrysler вдохновлялись пейзажами Марокко, Новой Зеландии, Непала, Большого каньона. И, конечно, это вклад итальянцев – Везувия. Впрочем, до Помпеи от сегодняшнего Детройта совсем недалеко – он уже подал прошение о банкротстве из-за долга в 20 миллиардов долларов…
На выбор. Монстр дизельного крутящего момента (570 ньютон-метров) на бездорожье предпочтительнее, чем бензиновый «мощняк»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Основные изменения Jeep Grand Cherokee 2014 — это новая 8-ступенчатая АКПП и обновленный 3-литровый турбодизель V6. Теперь он выдает максимальную мощность 250 л. с. и крутящий момент в 570 Нм на 2000 об/мин. Дизель также предлагается в варианте с пониженной мощностью – 190 л. с. и 440 Нм крутящего момента. Изменения достигнуты благодаря технологии MultiJet II, которая использует специальный отбалансированный электромагнитный клапан. Новый инжектор способен совершать до восьми впрысков за цикл. Рабочее давление в магистрали до 1800 бар, блок цилиндров из серого чугуна с углом развала цилиндров 60 градусов. Головки блока цилиндров, выполненные из алюминиевого сплава, имеют по два верхних распредвала с цепным приводом и по четыре клапана на каждый цилиндр. Выхлопной коллектор чугунный. К сожалению, пневмоподвеска больше недоступна покупателям, а из трансмиссии Quadra-Drive убрана передняя блокировка.
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2004 года. Новые формы Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки обновился. Изменения коснулись передней части автомобиля: бампера, противотуманных фар, решетки радиатора, а также фар головного света. Чтобы разглядеть работу «пластических хирургов» из Chrysler Group понадобятся либо очки, либо теперь уже «старый» Grand Cherokee / Гранд Чероки для сравнения. Второй вариант, конечно же, нагляднее. Если рассматривать обновленный внедорожник на фоне «сошедшего с дистанции», то в глаза сразу бросаются продленная вниз по бамперу мощная радиаторная решетка, противотуманки, опустившиеся по бамперу также вниз, головные фары с прозрачными не рифлеными стеклами и измененными внутренностями и появившийся в верхней части обновленного бампера скос, на котором расположились омыватели фар. В целом эти изменения улучшили внешность брутального внедорожника, слегка округлив на фоне всецелой прямолинейности и угловатости его переднюю часть.
Но легким фейслифтом экстерьера дело не обошлось. Словно услышав упреки в адрес по-американски скучного и пустого интерьера внедорожника, в Jeep / Джип поработали и над этим. В сравнении с интерьером предыдущего Grand Cherokee / Гранд Чероки отделка под дерево центральной консоли теперь обрамляет и магнитолу. Центральные воздуховоды также получили декоративные рамки под алюминий. Добавилось два новых цвета отделки салона. В комплектациях Overland и SRT8 задние кресла имеют подогрев. А в список опций отныне входит мощная и качественная акустическая система Boston Acoustics, а также мультимедийная развлекательная система MyGIG с жестким диском объемом 30 Гб, цветным жидкокристаллическим дисплеем и CD/DVD-проигрывателем. Благодаря таким изменениям американский внедорожник стал ближе людям с европейскими взглядами на то, каким должен быть большой и комфортабельный автомобиль.
C обновлением внешности и интерьера ездовые характеристики Grand Cherokee / Гранд Чероки не изменились. На асфальте он бесшумен, комфортен, а с трехлитровым дизельным мотором — еще и быстр и экономичен. Управление весьма точное и приятное, и лишь в поворотах на руле ощущается недостаток обратной связи. При этом крены достаточно умерены и совсем не пугают.
На хорошем асфальте и на скорости подвеска Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки действует убаюкивающее, однако встречающиеся выбоины способны встряхнуть водителя и его пассажиров ото сна — на неровности она реагирует довольно жестко.
Другое дело — бездорожье. Передвигаться вне дорог на Grand Cherokee / Ганд Чероки весьма азартное занятие. И в этом азарте главное — вовремя остановиться. Медленно и уверенно, перераспределяя крутящий момент между буксующими колесами и колесами, имеющими хорошее сцепление с грунтом, с должным комфортом внедорожник легко штурмует природные препятствия, используя противооткатную систему на подъемах и систему помощи при спуске (когда скорость автомобиля не превышает 5-7 км/ч). И только узкие как у броневика окна и широкие передние стойки немного мешают обзору при движении по лесу в условиях бездорожья. Однако это — не такая уж и большая плата за порцию адреналина и иллюзию приключения.
Денис Филатов,
autoRATING.ru
Тест-драйв: JEEP Cherokee Limited 3.2 (KL): oleg_ivanov — LiveJournal
Дружная семейка Jeep с самого начала своей истории развивалась довольно традиционным путем как с точки зрения дизайна, так и в техническом отношении, десятилетиями наследуя удачные проверенные решения и фамильные черты внешности. Линия Willys — Wrangler в этом плане наиболее показательна. Grand Cherokee тоже очень узнаваем, вне зависимости от поколения. А вот у ветви с общим именем Cherokee судьба не так проста.
Самый знаменитый из «индейцев», поколения XJ, созданный в 1984 году копорацией AMC в сотрудничестве с Renault, и прозванный у нас в народе «кирпичом», стал поистине культовым! Бессмертный дизайн, полноприводная трансмиссия с блокировками и демультипликатором, и при этом удобный и просторный кузов с интегрированной рамой, плюс комфортабельный салон. И легендарная «живучесть»! Эти машины ездят и сегодня, будучи особо ценимы любителями настоящих внедорожных приключений.
Я и сам имел счатье обладать в течение 1,5 лет такой машиной — одометр при продаже гордо показывал пробег 380 т. км, но учитывая 8 владельцев в ПТС, думаю можно умножить его как минимум вдвое. При этом мотор и КПП исправно работали почти без ужора масла; проблемки хоть и были, но незначительные — машина ездила каждый день!
Это мой Cherokee XJ, на котором я гонял в 2011-2012 гг. Дорейстайл, выпущен в 1992 году, шикарный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 4.0 литра, мощностью 192 л.с., АКПП-4 и великолепная раздатка 242 (постоянный отключаемый полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающий ряд).Иногда жалею, что продал, но всему своё время.
А вот следующие поколения Cherokee были словно приемными детьми в семье. Немало путаницы вносили и разные названия на разных рынках: то, что у нас в России продавалось как Cherokee, на родине называлось Liberty.
По сравнению со старшим братом — «Грандом», — Cherokee выглядит значительно более динамично, обтекаемо. При этом он вполне, вроде бы, презентабелен и солиден. Салон нарисован и скроен в нетрадиционном для этой марки ключе, но выглядит современно и устроен весьма здорово. Классная эргономика, впечатляющий простор, удобные сиденья и органы управления, и неплохие, в основном, материалы. А ещё — потрясающая панорамная крыша!
Есть вопросы по качеству сборки: на тестовой машине с пробегом всего-то под 15 тысяч км, уже кое-что скрипит и трещит, и кое-где уже отошли уплотнители. Но спишем это на особенности тестовой эксплуатации и журналистские происки, а в целом внутри — хорошо.
Новизна во всём: «Чероки» невероятно продвинут в техническом отношении! Во-первых, шикарная мультимедийная система, радующая детальным, но плотным звуком и удобством управления. Во-вторых, современные системы безопасности и помощи водителю: активный круиз-контроль, помощь при перестроениях (контроль слепых зон), автоматическое торможение, автопарковщик — и это далеко не полный перечень! И все эти системы настроены почти идеально. Инженеры подошли к доводке и настройке систем со всей ответственностью.
Динамические возможности этого внедорожника зависят от мотора. В России предлагается три варианта: четырехцилиндровый мотор Tigershark объемом 2,4 л, выдающий 177 л. с. и которого, в принципе, хватает для этого сравнительно нетяжелого автомобиля. Есть экономная (хотя дороговатая) «двушка» дизель, 170 л.с. Но если хочется настоящего драйва, то шестицилиндровый Pentastar 3,2 «жарит» как надо! 272 «лошади» разгоняют машину до сотни всего за 8 секунд и уверенно тащат ее вперед на любой скорости, обеспечивая быстрые и безопасные обгоны. Отменная тяга на низких оборотах «рулит» на бездорожье, а девятиступенчатый автомат помогает работать мотору всегда в оптимальном режиме.
Но Jeep — не «джип», пока мы не заговорим о трансмиссии. А тут предоставляется широкий выбор: от переднеприводной версии (кому придет в голову?!) до версии Trailhawk с блокировками межосевого и заднего дифференциалов и понижающей передачей. В этой версии помимо всего прочего увеличен дорожный просвет, имеются прочная защита днища и ряд электронных внедорожных «ассистентов», а также особый дизайн. С проходимостью проблем нет — возможно, на Cherokee и не угнаться по болоту за Wrangler’ом, но это точно не кроссовер, а самый настоящий «джип»!
Но что действительно приятно удивляет, так это управляемость. Дальнее родство с Alfa Romeo не прошло даром: в сравнении с Grand Cherokee прогресс налицо! Ощущения от маневрирования — поистине легковые, руль отзывчив и информативен, крены минимальны. Машина отлично пишет повороты, причем вне зависимости от качества дорожного покрытия.
Таким образом, можно подытожить: автомобиль на самом деле классный, весьма универсальный, а к внешности… ну, к ней можно привыкнуть 🙂 К тому же некоторым этот «космический» облик кажется даже привлекательным и «прикольным». Машина отлично подойдет и в качестве семейного автомобиля, и для активного образа жизни; станет отличным транспортом для дальних путешествий.
При этом и в городской эксплуатации — никаких вопросов. Вопросы лишь к цене: на старте продаж, пару лет назад, этот «индеец» стоил дешевле большинства своих конкурентов. Если сравнить его с «корейцами», то он превосходит их и по оснащенности, и по имиджу: «Джип» всё таки, а не паркетная «погремушка» с цветомузыкой! Но если «Чероки» возьмётся конкурировать с европейскими премиум-брендами в их же ценовой категории. .. Эх, что будет дальше с ценами на всё — непонятно, но как автомобиль, Cherokee — интересный вариант!
2014 JEEP Grand Cherokee SRT
Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года
Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом
Марка Jeep, ныне производимая компанией Chrysler, начала свое победоносное шествие в далекие, сложные времена, когда для военных нужд потребовались простые в эксплуатации, выносливые и мобильные машины, прошедшие через многие тяготы сурового военного времени.
Это были Willys, утилитарные автомобили, отличавшиеся аскетизмом, простотой конструкции, чья внешность еще во время выпуска стала легендарной. А название, Jeep, стало именем нарицательным для внедорожников со всего мира.
С тех пор многое изменилось, джипы (они же внедорожники) перестали ассоциироваться с практической полезностью, да и «внедорожность» от них ушла. Современный вседорожник, это больше статусный автомобиль, который своим видом должен показывать, что владелец далеко не простой человек и с ним желательно считаться.
Огромный по габаритам, с шикарным салоном, оснащённый по последнему слову техники различными средствами облегчающими передвижение, обязательно автоматической КПП и двумя типами двигателей,- мощным и ОЧЕНЬ мощным, вот современный вид и философия вседорожников, предтечей которых был невзрачный, но могучий, Jeep Willys.
А так как у людей поменялся взгляд на это средство перемещения, изменились и требования к ним. Все меньше людей перевозят на кроссоверах тяжелые, либо габаритные грузы, но все больше появляется любителей так называемых спортивных модификаций внедорожников. Относительно 2014 Jeep Grand Cherokee, спортверсия получила наименование SRT.
Об этом звере мы сегодня и поговорим.
Тем более рассказать есть о чем. Производитель подошел к изменению внешности очень ответственно и представил общественности переделанный до мельчайших деталей автомобиль.
Внешний вид этого автомобиля обманчив, не смотря на всю спортивность, агрессивный и элегантный внешний вид, Grand Cherokee не сильно отошел от своих корней и может не только с ветерком прокатить на мощном 6.4 литровом V8, но перевезти какие-нибудь нужные материалы, для строительства дачи или ремонта в квартире, например. Нагрузка при буксировке увеличилась до 3.266 кг, если сравнивать с предыдущей версией SRT, почти на треть.
При всей своей мощи, этот вол носит балетные тапочки. На 2014 Jeep Grand Cherokee SRT надели диски Dubbed Goliath, облачив их во всесезонные покрышки Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde. Смотрится конечно такое сочетание архи классно, но за диски и подвеску немного страшно, по крайней мере понимаешь, что стихия этого автомобиля, где ему можно раскрыть весь свой потенциал- гоночный трек с идеальным асфальтом, либо центральные проспекты крупных городов, по-другому никак. С весом автомобиля- 2.335 кг и разгонной динамикой 4.8 секунды до «100», колеса могут просто стать расходным материалом.
Кстати о материалах. Посмотрите на фотографии салона SRT Grand Cherokee, невооруженным глазом видно обилие высококачественной кожи, замши добротного пластика, с вкраплениями благородного карбона и качественного алюминия.
Опционально в 2014 году на SRT можно установить двухсекционную панорамную крышу, в салоне станет немного светлее, да и на звезды посмотреть можно.
В салоне явно превалирует европейская школа дизайна, доходит до абсурдного, если мельком взглянуть на эту фотографию, то с большой долей вероятности покажется, перед глазами салон Ауди, но ни как ни чистокровного американца. Кому-то такая глобализация придется по вкусу, кто-то скажет, что ушла «изюминка» и автомобили из Штатов потеряли свое лицо, но точно можно сказать лишь одно, этот интерьер вызывает желание посидеть в нем.
Тем более, что по мнению людей, прокатившихся на новом Grand Cherokee SRT, сидеть в нем очень удобно, эргономика продумана практически идеально. Даже в дальних поездках на задних сидениях нигде ничего не затекает и не отваливается (для кроссоверов это вообще нонсенс, обычно вынести поездку более чем на 500 км в них очень тяжело), наоборот ездить на этом автомобиле хочется, и ездить быстро.
Но если вдруг придется что-то перевезти, крупногабаритное в салоне и с этим также не возникнет никаких проблем. Откидываем сидения и без труда укладываем столько ручной клади, сколько душе угодно.
Что касается динамики и управления 2014 Jeep Grand Cherokee SRT
Под капотом- 6.4 литровый V8, бензин. Мощностью 350 кВ, они же 477 л.с. при 6.000 об/мин. Крутящий момент у бензинового движка- 630 Нм.
Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач с двумя режимами, «Drive» и «Sport».
Полный привод постоянный, с изменяемыми распределением мощности на оси:
В режиме Auto 40:60 (на передние колеса уходит 40% крутящего момента, на задние 60% соответственно), Sport (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), Tow (в переводе «тянуть», «буксировать», 50:50).
Как уже было сказано выше разгон составляет 4.8 секунды до 100 км/ч, четверть мили проходится за 13 секунд, это на уровне классического Dodge Challenger 1970-х годов, максимальная скорость- 258 км/ч. Цифры заслуживающие уважения.
2014 Jeep Grand Cherokee SRT | |
ЦЕНА | $64.380 (без учета доставки из США и таможни) |
ОПИСАНИЕ | Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный кроссовер |
ДВИГАТЕЛЬ |
6.4L/477-л.с./630 Н.м., атмосферный, бензиновый.
|
ТРАНСМИССИЯ | 8-скоростной автомат |
ПОЛНАЯ МАССА | 2335 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2916 мм |
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА | 4860 x 1958 x 1755 см |
0-100 КМ/ЧАС | 4.8 сек |
РАСХОД ТОПЛИВА | 14л/100км |
Что еще важно для тяжелого и очень быстрого автомобиля? Эффективность тормозов. Официальные данные тестов показали, что SRT остановится как вкопанный со 96 км/ч за 49 метров. Волне неплохой результат.
Буквы SRT подразумевают повышенную безопасность. Здесь тоже все на высоте, по рейтингу IIHS, модель заслужила звание Top Safety Pick. То есть результаты краш-тестов были отличными. Лишь в единственном испытании титан дал слабину, удар с малым перекрытием был пройден на среднюю оценку.
Расход топлива |
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ РАСХОД |
В городе: 20.7 л/100 км |
На трассе: 10.1 л/100 км |
Смешанный: 14 л/100 км |
РЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА |
В городе: 21.4 л/100 км |
На трассе: 11. 8 л/100 км |
Смешанный: 25 л/100 км |
Вот такой он, Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года. Фотографии прилагаются:
2021 JEEP GRAND CHEROKEE L ПЕРВЫЙ ОБЗОР СТИВА ХЭММСА
2021 JEEP GRAND CHEROKEE L ПЕРВЫЙ ОБЗОР АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА
Не так давно, до того, как каждый производитель предлагал один, если не больше, если ваша семья водила внедорожник, это был либо Ford Explorer, либо Jeep Grand Cherokee.
И за последние 3 десятилетия Grand Cherokee поднялся до позиции флагманского Jeep, с некоторыми уровнями отделки салона, настолько мощными и роскошными, что их ценники могут превысить 100 000 долларов.
Но никогда не было Grand Cherokee, достаточно большого для ряда 3 rd . Войдите в совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года с 7-местными сиденьями.
Отойдя от немецкой платформы впервые за более чем десятилетие, цельный Grand Cherokee L теперь использует итальянскую заднеприводную или полноприводную архитектуру, сохраняя при этом свои культовые возможности 4X4 и обещая при этом еще более премиальный опыт. На дороге.
МоделиTop of the Line Overland и Summit оснащены обновленной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, которые, по словам Jeep, обеспечивают динамику движения мирового класса. В сочетании с активными опорами двигателя, которые становятся жестче на более высоких скоростях, и улучшенной системой шумоподавления, это должен быть очень тихий и комфортный круизер.
Силовые агрегаты знакомы с двигателем Pentastar V6 мощностью 290 л.с., который используется в качестве стандартного двигателя, и с HEMI 5, не называйте меня.7-литровый V8 вариант на Overland и Summit.
Он имеет мощность 357 лошадиных сил и может буксировать 7200 фунтов. Оба работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора из 3 доступных систем 4X4, начиная от простой односкоростной раздаточной коробки до одной с малым диапазоном и задним дифференциалом повышенного трения.
Добавьте к этой системе группу Off-Road, и вы также получите стальные защитные пластины, более агрессивные шины и способность преодолевать водный брод до 24 дюймов.Пневморессоры Quadra-Lift обеспечивают до 4+ дюймов дополнительной высоты, более впечатляющую геометрию для бездорожья и почти 11 дюймов дорожного просвета. Selec-Terrain предлагает 5 различных режимов вождения по принципу «установил и забыл».
Но величайшая эволюция Grand Cherokee, вероятно, заключается в том, что цель заключалась в создании одного из самых изысканных и технически совершенных интерьеров в отрасли.
Использование материалов ручной работы с вниманием к деталям, доступные функции включают массаж спинки, вентилируемые сиденья 2 ряда и , сочетание 12 портов USB,
настраиваемого внешнего освещения, четырехзонного климат-контроля и кое-что, о чем я всегда мечтал приобрести, аудиосистему McIntosh с 19 динамиками — впервые в автомобилестроении.
Второй ряд оснащен стандартными ковшеобразными сиденьями с раздвижными сиденьями и доступным третьим рядом с электроприводом складывания. Сидение на скамейке не является обязательным. Сиденье третьего ряда имеет разделение 50/50, а второй и третий ряды складываются в ровный пол.
Абсолютно новая система UConnect5 с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, камера наблюдения за задними сиденьями, впервые увиденная на Chrysler Pacifica, цифровое зеркало заднего вида, проекционный дисплей, ночное видение и многое другое… включая позднюю доступность продвинутое вождение без помощи рук.
Не нужен ряд 3 ряд ? 5-местный Grand Cherokee также будет модернизирован позже в этом году, на подходе появятся подключаемые гибридные варианты, а за ним последуют еще более роскошные Wagoneer и Grand Wagoneer.
2021 JEEP GRAND CHEROKEE L FIRST LOOK | TESTDRIVENOW 2021 (c)
Обзор Jeep Grand Cherokee 2021 года, цены и характеристики
ОбзорИз множества предложений внедорожников Jeep ни один из них не сочетает так легко внедорожный дух бренда с изысканными манерами поведения на дороге, как Grand Cherokee.Для любого стиля жизни Jeep предлагает широкий выбор моделей Grand Cherokee, от доступного Laredo до стильной отделки Summit. Стандартный V-6 должен удовлетворить потребности большинства покупателей, но для тех, кто хочет немного больше ворчания, Jeep предлагает мощный 360-сильный V-8. Тем, кто думает о приключениях, стоит обратить внимание на Trailhawk, который поставляется с двухступенчатой раздаточной коробкой, задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, системой управления спуском, усиленными кевларом шинами и пневматической подвеской, обеспечивающей дополнительный дорожный просвет.Внутри Grand Cherokee предлагает комфортабельный салон с местом для четырех взрослых на двух рядах сидений. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и множество функций подключения помогают GC чувствовать себя актуальным, но технология помощи водителю Jeep в основном не является обязательной, хотя некоторые из ее конкурентов предлагают такие функции в стандартной комплектации. Ищете третий ряд сидений? Обратите внимание на Grand Cherokee L, который мы рассматриваем отдельно.
Что нового в 2021 году?С выпуском новой модели 2022 модельного года этот культовый двухрядный внедорожник среднего размера претерпит лишь незначительные изменения к 2021 году. Модель 80 th Anniversary Edition, основанная на уровне отделки Limited, в стандартной комплектации оснащена всеми доступными функциями помощи водителю Grand Cherokee, а также кожаной обивкой, элементами интерьера светлого вольфрамового цвета, специальными 18-дюймовыми колесами и 80 th Anniversary. значки. Новая модель Laredo X присоединяется к линейке и обеспечивает навигацию в приборной панели, 8,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, дистанционный запуск, дверь багажного отделения с электроприводом, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса. Комплектация Limited среднего уровня теперь может быть заказана с пакетом Sun and Sound, состоящим из панорамного люка на крыше и стереосистемы с девятью динамиками, а Limited X получает глянцево-черную внешнюю отделку.
Ценообразование и какой купитьJeep предлагает Grand Cherokee на любой вкус и кошелек. Limited включает в себя большое количество предметов роскоши, таких как кожаные сиденья (с подогревом спереди), информационно-развлекательную систему Uconnect с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также 18-дюймовые колеса. Мы бы подумали о заказе нового пакета Sun and Sound, чтобы получить панорамный люк и модернизированную стереосистему Alpine. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но сторонники джипа могут выбрать полный привод за от 2000 до 3000 долларов дороже, в зависимости от уровня отделки салона.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВаш Grand Cherokee будет поставляться с двигателем V-6, если вы не выберете двигатель V-8, доступный только в ограниченных комплектациях и выше. Базовый двигатель сильно тянет и передает очень мало вибрации в кабину, поэтому мы предпочитаем именно этот силовой агрегат. Он хорошо сочетается с весом Grand Cherokee и отлично мотивирует этот внедорожник по городу и на шоссе. Независимо от конфигурации, у Grand Cherokee есть мускулистая буксирная способность — 6200 фунтов для моделей V-6, 7200 фунтов для V-8, — что еще больше повышает его полезность.Однако в этом внедорожнике нет ничего спортивного. Неровные участки покрытого рябами тротуара вызывают мурашки по шасси и в кабину. Дополнительная пневматическая подвеска, похоже, решает эту проблему, как показал наш тестовый автомобиль Trailhawk, который обеспечил более изысканную езду. Рулевое управление точное и приятное. Jeep едет прямо, что делает его идеальным для неспешных путешествий по шоссе. Мягкая на первых нескольких дюймах хода, педаль тормоза Grand Cherokee быстро становится упругой, а производительность не уступает остальному классу.Тем, кто ищет максимальную производительность GC, обратите внимание на Jeep Grand Cherokee SRT, который мы рассматриваем отдельно.
Джип
Экономия топлива и реальная MPGС двигателем V-6 под капотом Grand Cherokee экономичен по стандартам внедорожников. В нашем тестировании его оценка экономии топлива на шоссе в 25 миль на галлон соответствовала его рейтингу EPA. V-8 может иметь большую тяговую способность, но он заметно сильнее жаждет.
Интерьер, комфорт и грузВход в кабину Grand Cherokee дает ощущение прочности или роскоши, в зависимости от модели. На контурной приборной панели размещен сенсорный экран информационно-развлекательной системы поверх коротких дублирующих кнопок и элементов управления, а 7,0-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели окружен аналоговыми датчиками. Дизайнеры Jeep используют мягкие на ощупь материалы и кожу там, где это важно — подлокотники, верхние дверные панели, приборную панель, — но твердый пластик сохраняется в других местах.За вторым рядом сидений у Grand Cherokee есть место для 11 чемоданов. Это число увеличивается до 24, когда мы складываем заднее сиденье, которое разделяется в соотношении 60/40; операция также аккуратная и аккуратная: требуется всего лишь одно действие, чтобы освободить подголовник и опустить сиденье в плоское положение.
Джип
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПревосходная информационно-развлекательная система Jeep Uconnect — одна из наших фаворитов благодаря простоте использования и быстрому отклику. Изящный 5,0-дюймовый дисплей является стандартным; мы рекомендуем использовать большой 8,4-дюймовый сенсорный экран. Развлекательная система на задних сиденьях и Wi-Fi в автомобиле превращают Grand Cherokee в кинотеатр на колесах. Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, с возможностью спутникового радио SiriusXM. Множество более продвинутых настроек, включая стерео Boston Acoustics с шестью динамиками, систему Alpine с девятью динамиками и конфигурацию Harman / Kardon с 19 динамиками, доступны в определенных комплектациях.
Функции безопасности и помощи водителюGrand Cherokee не показал хороших результатов в ходе краш-теста переднего краш-теста Страхового института безопасности дорожного движения с небольшим перекрытием, но он по-прежнему предлагает исчерпывающий список функций помощи водителю.К сожалению, единственная функция активной безопасности, которая входит в стандартную комплектацию, — это мониторинг слепых зон. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
В гарантии Jeep нет ничего особенного. Kia Sorento и Hyundai Santa Fe предлагают гораздо лучшие планы, включая 10-летнюю гарантию на трансмиссию и 5-летнюю гарантию от бампера до бампера.Тем не менее, все модели 2021 года поставляются с трехлетним бесплатным обслуживанием .
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Три года бесплатного планового обслуживания включены в стоимость
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 50 125 долларов США (базовая цена: 43 990 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 220 куб. дюймов, 3604 куб. см
Мощность: 295 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 260 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 дюймов
Длина: 189,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма Высота: 69,3 дюйма
Объем пассажира: 106 куб. Футов
Объем груза: 36 куб. Футов
Снаряженная масса: 5077 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,6 с
От нуля до 100 миль / ч: 22,9 с
От нуля до 110 миль / ч: 25,9 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.5 сек
-Миля стоя: 15,9 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 198 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,71 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 18/25 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 15 миль на галлон
* блокировка стабилизации-контроля
Дополнительные функции и разделы
Обзор тест-драйва Jeep Grand Cherokee Summit 4X4 2020 года
Дерек Шиехи | 17 сентября 2020 г.Думайте о линейке Jeep Grand Cherokee как о небольшом горном хребте.В его основе — Ларедо начального уровня. Как только вы начнете восхождение, вы увидите такие модели, как Upland, Altitude и Limited. Чуть дальше на север расположены высокопроизводительный SRT и высококлассный Overland. Если вы посмотрите полностью вверх, вы увидите три вершины хребта Grand Cherokee.
707-сильный Trackhawk — это вершина дорожных характеристик Grand Cherokee. Когда дело доходит до внедорожного мастерства, вы не можете подняться выше Trailhawk. Верный своему названию, Jeep Grand Cherokee Summit 2020 года (базовая цена: 52 590 долларов **) является вертикальным пределом роскоши Grand Cherokee.Я провел неделю в полноприводной модели 2020 года (70 370 долларов по результатам тестирования), выясняя почему — без помощи шерпа.
Jeep Grand Cherokee Summit Exterior
Jeep представил версию WK2 своего популярного внедорожника среднего размера в качестве модели 2011 года. Они начали с привлекательного, пропорционального внешнего вида и с тех пор сделали его еще более привлекательным. Grand Cherokee — это конструкция с двумя коробками только по названию. Дизайнеры сбрили каждую точку и твердые уголки, оставив после себя прочную, скульптурную, вневременную форму.
Когда Jeep настроил мой тестовый автомобиль, они выбрали неброский цвет, который они назвали Velvet Red Pearl-Coat. Дополнительная черная крыша сделала его еще более незаметным. Они также отметили коробку для Platinum Series Group, которая со вкусом сочетает акценты цвета кузова (зеркала, дверные ручки и пороги) с платиновой отделкой (нижняя передняя и задняя облицовка, рейлинги, рама теплицы, 20-дюймовые колеса, значки и многое другое. ).
Купить Jeep Grand Cherokee Summit 2020 Инвентарь
Jeep Grand Cherokee Summit Interior 2020
Утонченность Summit of Grand Cherokee не похожа ни на одну другую горную вершину.Вместо того, чтобы быть окруженным низким уровнем кислорода и облаками, я оказался посреди ландшафта из высококачественных материалов. Глянцевая деревянная отделка проходила от одной панели передней двери, через верхнюю часть обогреваемого рулевого колеса, по всей ширине приборной панели и до другой панели передней двери. Кожа покрыла остальную часть рулевого колеса, приборную панель, подлокотники дверей и крышку центральной консоли. Jeep поднял ситуацию на новый уровень, добавив свой фирменный пакет отделки салона с кожаной оберткой, который покрыл нижние панели приборной панели кожей и заменил обычные сиденья на кожаные сиденья Laguna (с подогревом и вентиляцией в переднем ряду; с подогревом в заднем ряду. ) со стегаными вставками в стиле Bentley.
Информационно-развлекательные технологии Summit были на таком же высоком уровне. Он входит в стандартную комплектацию системы Uconnect 4C NAV. Его 8,4-дюймовый сенсорный экран быстро реагировал на мои действия и дал мне доступ к встроенной точке доступа Wi-Fi 4G LTE, а также к Apple CarPlay, Android Auto и настройкам 825-ваттного Harman Kardon с 19 динамиками. аудио система.
Jeep не забыл и о пассажирах на заднем сиденье Summit. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и у меня было достаточно места для ног и головы. Я мог бы чувствовать себя еще более комфортно, сосредоточив на себе одно из задних вентиляционных отверстий и вручную откинув спинку сиденья.Если мне нужно было зарядить телефон, все, что мне нужно было сделать, это подключить его к одному из двух USB-портов или к розетке на 115 вольт. У меня там даже был свой экран. Фактически, сделайте это два, потому что Jeep оснастил мой тестер Summit дополнительным Blu-Ray-совместимым развлекательным центром заднего DVD. В каком бы ряду я ни оказался, стандартный двухкамерный панорамный люк на крыше давал мне возможность взглянуть на естественный блеск в ночном небе.
Купить Jeep Grand Cherokee Summit 2020, инвентарь
Jeep Grand Cherokee Summit Performance 2020
Кто сказал, что роскошь должна быть сложной? Прогуляться по пляжу на закате несложно.Саммит Grand Cherokee использует аналогичный подход. У моего автомобиля для прессы был доступный Hemi V8. Это было все моторное. Никаких турбин. Без нагнетателя. Всего восемь цилиндров с объемом двигателя 5,7 литра, мощностью 360 лошадиных сил и крутящим моментом 390 фунт-фут. В полноприводных моделях, таких как та, которую я тестировал, восьмиступенчатая автоматическая и двухступенчатая раздаточная коробка с передаточным числом низкого диапазона 2,72: 1 передают эту мощность на дорогу и тропу.
В идеальных условиях Summit может возвращать 14 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых.Я, должно быть, провел слишком много времени в спортивном режиме, потому что мне удалось набрать в среднем 15,2 миль на галлон на 139 миль смешанного вождения.
Пневматическая подвеска Summit Quadra-Lift придавала ему ходовые качества, соответствующие их имиджу самого совершенного Grand Cherokee. Он отлично скрыл тот факт, что я был в полноприводном внедорожнике, который мог буксировать до 7200 фунтов. В дополнение к настройке для езды по шоссе, пневматическая подвеска также имела низкий режим, который облегчал посадку и высадку, и две высоты для бездорожья, которые могли помочь Summit преодолевать препятствия.Поворачивая ручку системы управления тяговым усилием Selec-Terrain, я мог регулировать, как Summit распределял свою мощность на переднюю и заднюю оси, и готовил его к работе по грязи, песку, снегу или камням.
Приобрести Jeep Grand Cherokee Summit 2020 Инвентарь
Jeep Grand Cherokee Summit Safety 2020
Jeep был достаточно любезен, чтобы добавить множество опций в мой специальный выпуск Summit. Единственное, чего он не добавил, — это защитное оборудование. Этого не должно было быть. Все средства безопасности, которые были на моем автомобиле для прессы, были стандартными.
Это был длинный список, который включал систему помощи при трогании с места, адаптивный круиз-контроль с остановкой, предупреждение о лобовом столкновении с активным торможением, обнаружение слепых зон и перекрестков, а также предупреждение о выезде с полосы движения плюс.
Купить Jeep Grand Cherokee Summit 2020 Инвентарь
Jeep Grand Cherokee Summit 2020 Общие сведения
Чтобы достичь абсолютного пика роскоши Jeep Grand Cherokee, вам не нужно летать на другой конец света или брать напрокат гид экспедиции.Вам даже не нужно брать с собой парку. Просто поезжайте в ближайший к вам автосалон AutoNation Jeep и пройдите тест-драйв Grand Cherokee Summit 2020 года.
Купить Jeep Grand Cherokee Summit 2020 Инвентарь
Jeep Grand Cherokee L: больше, смелее, красивее, чем когда-либо
Представляем совершенно новый трехрядный Jeep Grand Cherokee L 2021 года на выставке Forrer Chrysler Dodge Jeep Ram в Дунканноне, штат Пенсильвания. Буква «L» обозначает более длинную платформу, но также может означать «роскошь». Новый Grand Cherokee L имеет новый красивый скульптурный дизайн, приподнятый интерьер и, впервые в истории, три ряда сидений.Это место для семи пассажиров с большим пространством для ног во втором ряду. Он ощущается более премиальным, чем любой предыдущий Jeep, но при этом явно остается Jeep. Вот несколько основных моментов.
Сила Jeep, стиль Grand Cherokee
Новый смелый дизайн отличает этот Jeep от его уважаемого предшественника, придавая Grand Cherokee L уникальную индивидуальность. Теперь есть более заметный капот с узкими светодиодными фарами по бокам. Задняя дверь оснащена светодиодными задними фонарями, которые переходят от центральной крышки багажника к заднему крылу, а набор 21-дюймовых колес доступен впервые.
Информация и развлечения на высшем уровне
Салон Grand Cherokee L — еще одно серьезное отличие от прежних, и он полностью переработан. Все более современно, включая дополнительную 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect 5 и 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Подключитесь к своему смартфону с помощью интеграции Apple CarPlay® и Android Auto ™ или создайте доступную точку доступа Wi-Fi. В стандартную комплектацию входит 8,4-дюймовый сенсорный экран, и все пассажиры по достоинству оценят наличие до 12 портов USB Type A и Type C.
И наконец, Jeep Grand Cherokee L теперь оснащен доступной развлекательной системой McIntosh® MX950, впервые доступной в полноразмерном внедорожнике. Превратите свою каюту в концертный зал с 17-канальным усилителем мощностью до 950 Вт, 19 специально разработанными динамиками и 10-дюймовым сабвуфером. Это будет довольно интересно, когда вы едете куда-нибудь по Гаррисбергу, штат Пенсильвания.
Хорошие новости: мощность трансмиссии не ниже
Базовым двигателем остается 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 290 лошадиных сил.5,7-литровый Hemi V8 мощностью 357 лошадиных сил продолжается в комплектациях Overland и Summit, с обоими двигателями в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели V6 могут буксировать до 6200 фунтов в конфигурациях 2WD и 4WD, в то время как V8 может буксировать до 7 200 фунтов с 4WD.
Сделаем вас и вашу семью в большей безопасности, чем когда-либо
У нового Grand Cherokee L есть задняя, передняя и боковые стороны. Он предлагает более 110 стандартных и доступных функций безопасности, включая стандартное лобовое столкновение, активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон с перекрестком, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением во всех комплектациях.Доступный проекционный дисплей позволяет не отвлекаться от дороги благодаря полноцветному 10-дюймовому дисплею, который отображает на лобовом стекле пошаговую навигацию, скорость и другие важные данные.
Добавьте немного роскоши в свою жизнь
Jeep Grand Cherokee L 2021 года добавляет премиальные функции, в том числе кожаные сиденья Capri и рулевое колесо с подогревом. Новая передовая отделка Summit Reserve включает обтянутые вручную кожаные чехлы для сидений Palermo и натуральные вощеные покрытия из орехового дерева на приборной панели с открытыми порами.В комплектациях Overland и Summit есть сиденья с регулировкой по 16 параметрам, подогревом и вентиляцией с функцией массажа. Обе модели предлагают сиденья второго ряда с подогревом, которые входят в стандартную комплектацию Summit Reserve.
Тест-драйв нового Jeep Grand Cherokee L 2021 года сегодня
Читать о Jeep Grand Cherokee L 2021 года — это одно. За рулем это что-то другое. Если вы живете в соседнем районе, например, в Гаррисберге, штат Пенсильвания, обратитесь к нам в Forrer Chrysler Dodge Jeep Ram в Дунканноне, штат Пенсильвания, и в ближайшее время проведите тест-драйв совершенно нового захватывающего Jeep Grand Cherokee L.
4 причины протестировать Jeep Grand Cherokee сегодня
Jeep Grand Cherokee — один из первых внедорожников, предлагающих цивилизованную езду по дороге и способных преодолевать бездорожье. Текущее поколение имеет элегантный современный вид и предлагается в самых разных комплектациях, что нравится многим водителям. В Grand Cherokee 2020 года есть несколько небольших изменений, включая создание стандарта люка на крыше для Limited и Trailhawk и добавление новой группы освещения Premium для Laredo, Limited и Trailhawk. Также новая для 2020 года группа активной безопасности теперь доступна для Ларедо начального уровня. Помимо этих обновлений, ознакомьтесь с некоторыми из причин, по которым сегодня нужно протестировать Jeep Grand Cherokee.
ПроизводительностьJeep имеет четыре различных варианта двигателя для Grand Cherokee. Базой является 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 295 лошадиных сил, а для большей мощности доступен вариант с 5,7-литровым двигателем V-8 в нескольких комплектациях. Он генерирует 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента.3,0-литровый турбодизель V-6 — еще один вариант для большинства комплектаций, он получит 240 лошадиных сил.
Переходя к SRT, вы получите 6,4-литровый двигатель V-8 мощностью 475 лошадиных сил, а Trackhawk обладает еще большей мощностью с его 6,2-литровым V-8 с наддувом мощностью 707 лошадиных сил. Независимо от того, какой у вас Grand Cherokee двигатель или уровень отделки салона, он поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Возможности для бездорожьяЛюбая из моделей Grand Cherokee может преодолевать труднопроходимую местность, но если на выходных вы попадете в места, где дорога заканчивается и начинается веселье, Trailhawk имеет все необходимое, чтобы это выглядело легко.У этой модели 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, полноразмерная запаска и регулируемая пневмоподвеска. В стандартную комплектацию входят красные крюки для восстановления, защитные пластины днища и система полного привода Quadra-Drive II. У этого есть электронный дифференциал повышенного трения, который работает с выбираемой системой контроля тяги.
Роскошная каютаВ то время как Grand Cherokee начального уровня имеет красивую кабину из высококачественных материалов, подъем по отделке добавляет роскошные дополнения.Выберите Limited для кожаной обивки, передних сидений с подогревом, рулевого колеса с подогревом и вариант для вентилируемых передних сидений или выберите Overland, чтобы сделать модернизированные вентилируемые сиденья стандартными. Overland также модернизирует кожаную обивку, или вы можете попасть в Summit, который добавляет перфорированную кожу Natura Plus и двухсекционный панорамный люк.
Функции безопасностиВсе модели Grand Cherokee оснащены камерой заднего вида, системой контроля слепых зон, системой предупреждения о перекрестном движении сзади и датчиками парковки сзади.Новинка 2020 модельного года, Active Safety Group теперь доступна в качестве опции для всех младших моделей, включая Laredo, и поставляется в стандартной комплектации с более дорогими комплектациями. Он поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическими дворниками, автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем.
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2020 года выпуска, чтобы почувствовать мощность двигателя и плавность хода. Вы также сможете увидеть все технические функции в салоне и дополнительные удобные функции. Обязательно остановитесь у Efird Chrysler Jeep Dodge, чтобы протестировать свой Jeep Grand Cherokee сегодня.
Опубликовано в Джип | Нет комментариев »
Сегодня проведите тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2021 года — блог Deter CDJR
Jeep Grand Cherokee известен своим безупречным и элегантным дизайном, но при этом станет идеальным внедорожником для приключений! Узнайте, почему смелый и уверенный Jeep Grand Cherokee 2021 года стал самым популярным внедорожником на рынке.
Знаковый стиль Jeep Grand Cherokee 2021 года
Jeep выпустил этот элегантный внедорожник в 2021 году с 11 комплектациями, включая Laredo E и X, Trackhawk, Trailhawk Overland, Summit и многие другие. Большинство моделей имеют двигатель 3,6 V-6 мощностью около 293 лошадиных сил, комбинированную экономию топлива около 22 миль на галлон и тяговое усилие 3500 фунтов.
Однако, если для вас важны скорость и максимальная буксировочная способность, триммеры Trackhawk и SRT будут обладать той мощностью, которую вы ищете. SRT оснащен 6,4-литровым двигателем V-8, который дает 475 лошадиных сил при буксировке 7200 лошадиных сил. Trackhawk с 6,2-литровым двигателем V-8 имеет мощность 707 лошадиных сил и может буксировать так же, как SRT.
Впечатляющие цены
Совершенно новый Jeep Grand Cherokee имеет потрясающую стартовую цену в 34 220 долларов, а добавление всех функций может повысить цену до 87 915 долларов за Trackhawk.
Примечательные особенности
Великолепный экстерьер
У Grand Cherokee есть множество вариантов на выбор, стиль, который обязательно вам подойдет.Доступны 12 различных колесных дисков: от сатинированного алюминия до гранитного хрусталя с размерами 18 и 20 дюймов. Почувствуйте себя в безопасности и уверенности благодаря превосходным функциям освещения Jeep, включая автоматический дальний свет, светодиодные противотуманные фары, светодиодные дневные лампы и фары высокой интенсивности.
Роскошный интерьер
Панорамный люк на крыше с двумя стеклами закрывает передние и задние сиденья, чтобы все пассажиры могли наслаждаться солнцем и бризом в жаркий летний день. Наслаждайтесь превосходным качеством звука с системой Alpine, которая включает в себя 9 динамиков и 8-дюймовый сабвуфер, или также доступна модернизированная опция из 19 динамиков.
В зависимости от того, какую модель вы выберете, предлагается множество вариантов сидений с подогревом и вентиляцией из кожи наппа с замшей черного или бежевого цвета. На Grand Cherokee Summit предлагается рулевое колесо с подогревом для максимального комфорта в холодную погоду.
Умные технологии
В дальних поездках важно иметь возможность подключаться к смартфону для телефонных звонков или прослушивания музыки. Подключайтесь к Apple CarPlay или Android Auto на своем 8,4-дюймовом цифровом сенсорном экране с навигацией, которая проведет вас через неизвестные повороты.Доступный Jeep Skill через Amazon Alexa может запустить ваш автомобиль и ввести маршруты в навигационную систему, пока вы собираетесь выйти из дома.
Охрана и безопасность
Стандартный пакет безопасности марки Jeep включает в себя контроль слепых зон, заднюю камеру заднего вида, систему оповещения при заднем ходе и помощь при парковке сзади. Самые высокие настройки безопасности, которые вы можете иметь, включают в себя систему предупреждения о лобовом столкновении и тормозную систему, адаптивный круиз-контроль с полной помощью при парковке, предупреждения о выезде с полосы движения и датчики дождя.
Jeep Grand Cherokee обладает всеми характеристиками, которые могут вам понадобиться как для путешествий по бездорожью, так и для прогулок по городу. Благодаря комфорту, безопасности и стилю многие обновления не оставят равнодушными ни одного потребителя. Посетите Deter Chrysler Dodge Jeep и Ram, чтобы протестировать свой Jeep Grand Cherokee сегодня!
Опубликовано в Представительство Atlantic Jeep, Сервис Deter CDJR, Представительство Jeep | Нет комментариев »
Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee 2017 года | Обзоры экспертов
Флагманский внедорожник Jeep Grand Cherokee последний раз переделывали в 2010 году.В 2017 году второй по популярности среднеразмерный внедорожник в Соединенных Штатах получит в основном косметические обновления на двух высококлассных уровнях отделки салона — Summit и SRT — с целью усовершенствования 2-рядного 5-местного универсального спортивного автомобиля. Также будет добавлен еще один уровень отделки салона. Хотя Grand Cherokee не будет полностью переработан как минимум до 2018 года, все шесть текущих уровней отделки салона стандартно оснащены камерой заднего вида и задними датчиками помощи при парковке. Новинкой 2017 года является вариант Trailhawk, оснащенный надежным внедорожным оборудованием Jeep.На уровне сегмента Grand Cherokee конкурирует, в частности, с лидерами по объему продаж Ford Explorer и Toyota Highlander. Согласно данным о продажах, собранным J.D. Power, в прошлом году бренд Jeep продал почти 196 000 автомобилей Grand Cherokees, а за первые 6 месяцев 2016 года в США было поставлено более 100 000 автомобилей Grand Cherokees.
Также заслуживает внимания тот факт, что Grand Cherokee 2016 года входит в тройку лучших моделей (в одном ряду с Buick Enclave) в своем сегменте в версии J.D. Power 2016 U.S. Automotive Performance, Execution and Layout Study, SM , в котором изучаются покупатели / арендаторы новых автомобилей о том, насколько приятно владеть новым транспортным средством и управлять им в течение первых 90 дней.
Недавно у меня была возможность узнать больше о Jeep Grand Cherokee и его новейших комплектациях на испытательном полигоне Fiat Chrysler Automobile (FCA) в Челси, штат Мичиган. Мое первое наблюдение: Grand Cherokee — удобный автомобиль для езды даже по ухабистой дороге. Стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается так плавно, что я не замечал переключения передач, что было проблемой для многих 8- и 9-ступенчатых автоматов.Кроме того, рычаг переключения передач относительно прост в использовании, так как его конструкция была изменена, начиная с модели 2016 года. Еще одно положительное первое впечатление — то, что стандартный двигатель V-6 казался достаточно мощным на дороге.
Я узнал от бренд-менеджеров Jeep, что новейший уровень отделки салона SRT премиум-класса, оснащенный мощным 6,4-литровым двигателем V-8, будет также доступен с биксеноновыми фарами и дневными ходовыми огнями. Он будет обновлен с немного другой передней панелью, решеткой радиатора и противотуманными фарами.Внутри SRT сделан акцент на роскоши, с сиденьями из кожи Natura и деревянной отделкой с открытыми порами, доступной в многочисленных цветовых комбинациях. Этот Grand Cherokee также может похвастаться буксирной способностью 7 400 фунтов. и коэффициент сканирования 44,1: 1.
Всего шесть уровней отделки салона включают Laredo, Limited, Overland, Summit, Trailhawk и high-end SRT. Три новых цвета кузова — Diamond Black, Rhino и Walnut Brown — присоединяются к восьмерке Grand Cherokee, и столько же цветовых комбинаций салона.Саммит отделки, которая является самой шикарной, поставляется с кожаными сиденьями с подогревом ручной работы; замшевые обшивки потолка; медная или хромированная отделка; и обновленная панель, противотуманные фары и решетка. Комплектация Summit также включает стандартные передовые системы безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, система помощи при параллельной парковке и камера прицепного устройства прицепа.
Приятно знать, что новый Grand Cherokee поставляется с дополнительными силовыми агрегатами и тремя системами полного привода. Стандартный 3,6-литровый двигатель V-6 в Laredo and Limited выдает 295 лошадиных сил и 260 фунтов.-фт. крутящего момента. 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 360 лошадиных сил и 390 фунт-фут. крутящего момента является необязательным для всех тримов, кроме Laredo. Совершенный SRT приводится в движение 6,4-литровым двигателем Hemi V-8, который развивает мощность 475 лошадиных сил и 470 фунт-футов. крутящего момента. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач FCA ZF. Кроме того, Jeep предлагает 3,0-литровый Eco-Diesel V-6, который, по утверждениям FCA, будет иметь среднюю скорость 30 миль на галлон на шоссе и предполагаемый запас хода в 730 миль.
Учитывая мощность, легко нажать на акселератор SRT, чтобы почувствовать и услышать удар Hemi.Fiat Chrysler Automobiles утверждает, что версия SRT Grand Cherokee 2017 года может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,8 секунды. Этот среднеразмерный внедорожник также предлагает восемь режимов движения, управляемых переключателем на центральной консоли. Различные комплектации Grand Cherokee доступны с 70 функциями безопасности, включая информационно-развлекательную систему UConnect с 8,4-дюймовым экраном. сенсорный экран со встроенными элементами управления звуком, климатом и развлечениями, а также 7-дюймовым экраном. регулируемый дисплейный блок.
При рассмотрении Jeep новый вариант Trailhawk не может дождаться, когда он станет грязным с усиленным кевларом 18-дюймовым двигателем.внедорожные шины. Trailhawk создан для того, чтобы выдерживать самые плохие и лучшие бездорожья, благодаря системе Jeep Quadra-Drive 4×4 с задним дифференциалом повышенного трения. Пневматическая подвеска Quadra-Lift, подходящая для бездорожья, обеспечивает динамику при подъемах и спусках и может быть отрегулирована для снега, песка, грязи или скал с помощью системы контроля тяги Selec-Terrain. Опорные плиты стандартные. Внутри Trailhawk выполнен в спортивном стиле премиум-класса с кожаными и замшевыми сиденьями и красной прострочкой. Отделка салона выполнена в черном цвете и металлической окраске.
Нравится
Внедорожные характеристики варианта Trailhawk придают Grand Cherokee дополнительную ДНК. Внутри Grand Cherokee — это не просто спортивный Wrangler. Зато отличается удобной двухрядной компоновкой на 36,3 куб. футов грузового пространства. При плоском сложении сидений второго ряда грузовое пространство расширяется до 68,3 куб. футов. Несмотря на то, что это среднеразмерный внедорожник с большим дорожным просветом, маленькому человеку все равно легко забраться в кабину.Не любит
Базовый Grand Cherokee Laredo с тканевыми сиденьями и стандартным двигателем V-6 стоит чуть меньше 31 000 долларов.Для хорошо обставленной кожаной отделки с продвинутыми системами безопасности — люком с двумя стеклами, звуковой системой для аудиофилов и более мощным Hemi V-8 или Eco-Diesel V6 — рекомендованная розничная цена повышается с 40 000 до 65 000 долларов. Кроме того, Jeep Grand Cherokee 2017 предлагается только с 2 рядами сидений и сиденьями для 5 человек. Для семей, которым требуется больше места в салоне и 3 ряда сидений, Dodge Durango может быть лучшей альтернативой. Экономия топлива также не является главным достоинством, хотя доступны и мощные двигатели.Заключение
Утонченный внешний вид и хорошо обставленная кабина с превосходным освещением, а также плавность хода и управляемость для поездок на работу и поездок по дорогам — вот что присуще Grand Cherokee. Это может быть не кричащим, но положительным моментом Grand Cherokee 2017 года является то, что Jeep предлагает знаменитую способность преодолевать крутые горные дороги, кемпинги по грунтовой дороге и грязные тропы. В некотором смысле это внедорожник, который нравится взрослым, которые иногда хотят насладиться приключениями и освободить своего внутреннего ребенка.Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.