Тест драйв икстрейл 2020: Тест-драйвы Nissan X-Trail (Ниссан Ниссан Икстрэйл) от «За рулем»

ВИДЕО ТЕСТ ДРАЙВ НИССАН Х ТРЕЙЛ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Видео тест драйв нисан х трейл

Описание теста: НИССАН Х ТРЕЙЛ Т 31 на вариаторе — сегодня у нас на тест драйве. Nissan X trail (он же икстрейл, экстрейл, икс трейл Ниссан х трейл выпускался в трех кузовах — Т30, Т 31, Т Дольше всех на конвеере прожил пока Т 31 и в отличии от кузовов Т 30 и Т

Nissan Т-30 и Т-31 по грязи

X-Trail — Duster на песке.

Off-Road #11 покатушки Nissan X-Trail, Kia Sportage, Ford Maverick, Renault Duster и Peugeot 4007

[4×4 Тест] Ниссан X-Trail T31. Особенности ESP на бездорожье.

2x Subary Forester VS Nissan X-Trail — оффроад тест

Nissan X-Trail и бездорожье

Проверяем Nissan X trail с пробегом: тест-драйв на бездорожье

Нива против ниссан skoda-modus. ru! Тест драйв

Nissan X — Trail Тест — драйв. Игорь Бурцев. Новый Ниссан Х — трейл тест обзор четвертого поколения. Проверяем Nissan X trail с пробегом: тест — драйв на бездорожье. Отзыв НЕДОВОЛЬНОГО владельца Ниссан Х Трейл о НОВОМ Nissan X trail Nissan X — Trail против одноклассников: большой тест. Тест Ниссан Х Трейл прошел, срезав углы. Проверяем Nissan X trail с пробегом: тест — драйв на бездорожье.

Теперь уже к новому стилю х трейл Внешне новый Ниссан напоминает Qashqai. Давайте возьмём рулетку и замеряем автомобиль. Тест-драйв skoda-modus. ru · — тест драйв Т 31(Т 30, Т 32) Тест драйв автообзор одного из самых доступных бюджетных японских кроссоверов. Ниссан Х трейл год, двигатель 2,5 литра бензин вариатор. Что вы думаете по этому skoda-modus. ru

Проверяем Nissan X trail с пробегом тест — драйв на бездорожье.

Skoda-modus. ru

02.01.2020 3:25:52

2020-01-02 03:25:52

Источники:

Https://skoda-modus. ru/nissan/m16549-video-test-drayv-nissan-h-treyl-po-bezdorozhyu. php

Видео тест-драйва Ниссан Х-Трейл — Про авто и мото » /> » /> .keyword { color: red; }

Видео тест драйв нисан х трейл

Nissan

Отмахав по карельским дорогам сотню километров, останавливаемся, чтобы перевести дух и поменяться за рулем.

Заодно посмотрим, работает ли система самоочистки задней камеры. Остальные три камеры, входящие в уникальную для данного класса кроссоверов систему кругового обзора такая же опция есть у Qashqaiуже залеплены слякотью, как и пятая дверь. Но судя по проталине на заднем номерном знаке, омыватель камеры функционирует, сохраняя ее чистой. Однако принцип срабатывания шайтан-системы, живущей в багажнике, так и остался загадкой.

Мы уж и видео тест драйв ниссан x trail включали, и задним ходом ездили, и камеру снегом закидывали, а омыватель не включается.

Ниссановцы так и сказали: Свой нюанс имеется и у системы бесконтактного автоматического открывания багажника есть во всех комплектациях, кроме базовой. Другие производители предоставляют возможность дать команду на открытие задней двери, махнув ногой под бампером: В X-Trail же инфракрасный сенсор, запускающий электропривод двери, находится на верхней плоскости ниши номерного знака.

Чтобы он работал, функция должна быть заранее активирована видео тест драйв ниссан x trail на кнопку в салоне, а ключ — лежать в кармане.

При этом рука будет находиться в считанных миллиметрах от грязной двери — чтобы не испачкаться, надо все делать очень аккуратно.

А главное — если руки свободны, гораздо проще нажать отвечающую за ту же самую операцию кнопку на ключе. Пока возились с машиной, стемнело. Первый режим понравился видео тест драйв ниссан x trail дневной яркостью — да и противотуманки хорошо подсвечивают полотно по бокам. Но дальний свет не поразил: А вот из-за автомата переключения с дальнего на ближний в тот вечер меня обматерил не один встречный дальнобойщик!

И все эти видео тест драйв ниссан x trail автоматика не видит грузовика, продолжая лупить в глаза водителю дальним светом. На ровных дорогах этих проблем нет, но на горках светом лучше командовать самому. Не забыв отключить автоматику — с ней ручное переключение с ближнего на дальний может происходить с задержкой в несколько секунд. Тест-драйв Антон Автоман Но гидромеханического автомата, как раньше, не будет: Тогда — Qashqai, но такая версия доступна только с передним приводом.

С полным приводом и вариатором наш тестовый двухлитровый X-Trail весом 1,69 т — самый медленный в семье: Конечно, на обгонах и резвых ускорениях двигатель придется крутить, и на высоких оборотах его звук уже с надрывом и прорывается сквозь шумоизоляцию. Но в любом случае для спокойного и не желающего переплачивать покупателя 2-литровый движок — вовсе не бедняцкий выбор, и сильно ущемленным себя видео тест драйв ниссан x trail дороге не чувствуешь.

Этакая золотая середина. Тестируем японский Ниссан Х-Трейл Видео Вашему вниманию представлен тест-драйв Ниссан X-Trail второго поколения. Это автомобиль на все случаи жизни. И хоть позиционируется как кроссовер, но и на бездорожье он не проигрывает.

Тест драйв Nissan X-Trail

Чтобы убедиться — смотрите видео с тест-драйвом Ниссан Х-Трейл Снаружи автомобиль напоминает X-Trail первого поколения, но все равно это полностью новая модель. Если присмотреться, все детали кузова новые.

Основная задача автомобиля — произвести впечатление. И он с этим отлично справляется. Интерьер и экстерьер автомобиля современные. Интересным элементом авто являются рейлинги на крыше со встроенными фарами дальнего света. В интерьере произошли изменения, приборная панель стала на свое законное место за рулем. Центральная консоль теперь содержит большой мультимедийный экран. Пластик мягкий, есть кожаные вставки, например, на руле. Что удивительно — очень много подстаканников в салоне.

Очень похоже на автомобиль бизнес —класса. Передние сидения удобные, есть боковая поддержка. Задние сидения не хуже. Места вполне достаточно даже для высоких людей. Багажное отделение просто огромное. Как заявляет производитель, в багажнике используется моющееся покрытие.

Его можно просто мыть со шланга. Nissan X-Trail комплектуется тремя видами двигателей. Два бензиновых: И один турбодизельный — 2.

Коробка передач для бензиновых двигателей может быть механической или вариатором. Для дизеля есть только автоматическая коробка передач.

Как ведет себя автомобиль на дороге, Вы можете посмотреть в представленном видео-обзоре японского кроссовера Nissan X-Trail. Динамика автомобиля удовлетворительная, разгоняется не очень быстро, но уверенно.

Подвеска мягкая, на поворотах значительно кренится. За то ямы этому автомобилю ни по. Пробоев подвески даже на больших ямах не наблюдается.

А шумоизоляция скрывает все посторонние звуки. Для бездорожья предусмотрен полный привод. Может включаться автоматически, или же вручную блокировка дифференциалов.

Таким образом, автомобиль отлично справляется с легким и средним бездорожьем. Тест-драйв Ниссан Х-Трейл. В прошлом году компания Ниссан представила довольно много новинок, обновив тем самым практически весь свой модельный ряд: Одним из последних стал Ниссан Х-Трейл, тест-драйв которого и будет сегодня проведен. Как уже было замечено ранее, Х-Трейл года довольно существенно отличается от своих предшественников, и в первую очередь — внешне.

Разница видна лишь в деталях: А вот карма у этих автомобилей, наоборот, различна существенно. Хотя для человека незнающего, возможно, она чем-то будет напоминать старенький Lexus RX. Габариты машины таковы: Все они видео тест драйв ниссан x trail, а значит — пора заглянуть видео тест драйв ниссан x trail салон и выяснить, как видео тест драйв ниссан x trail данный факт на. Попадая внутрь Ниссан Икс-Трэйл, продолжаешь и далее вспоминать Кашкай вот тест-драйвуж слишком много общего: Хотя недостатком машины в данном случае этот факт не назовешь, ведь они — проверенное временем качество, причем лучшее, нежели то, которым обладало второе поколение Х-Трейл.

Панель приборов современная и очень информативная, в ней прекрасно сочетаются цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера и приборы, выполненные в классике жанра — круглые, стрелочные. Мультимедийная система понятна на интуитивном уровне, как и панель управления климатом салона. Кресла удобные: В общем, от старого Х-Трейла осталась лишь шайба управления полным приводом, все остальное — другое.

Видео тест драйв ниссан x trail.

Двери распахиваются на целых 77 видео тест драйв ниссан x trail. Внутри — простор такой, что жаловаться на какой-то дискомфорт могут разве что баскетболисты. Задний диван настраиваемый: Зато, какой вид, сколько света! Честно говоря, они не. Во-первых, для того чтобы его отбросить, нужно непросто дернуть за сам подлокотник, а надо подтянуть петлю, потом его ещё наклонить, то есть для всех этих действий нужно две руки. Во-вторых, это одновременно и подлокотник и люк в багажник, поэтому здесь жестко, и если вы часто возите в багажнике какие-то грузы, то, естественно, он будет поцарапанный.

Багажник Относительно своих ближайших видео тест драйв ниссан x trail багажник Nissan Х Trail, как теперь заведено, открывается кнопкой. Но это в том случае, если у вас хватит денег на топовую комплектацию.

Без всякого сомнения, появление третьего ряда сидений не могло не уменьшить объем багажника. Раньше тут было л, сейчас Ещё один неожиданный сюрприз — наличие запаски. К тому же достается она не снизу, а прямо из багажника. Тут есть петли, которые поднимают последний ряд сидений и позволяет удобно доставать чистую запаску.

Nissan X-Trail 2012 — Коляныч

А также есть еще один небольшой фальшпол тоже недешево выглядит и здесь у нас не запаска, а докатка шириной мм. Естественно, можно сложить и спинку второго ряда и получить практически ровный пол. Можно ещё попробовать сложить спинку переднего кресла, таким образом, длина перевозимого груза будет составлять 2 м 60 см.

К мотору Интерьер особо удивить не сможет, так как все это было уже в Qashqai, ведь с него, мы начали знакомство с новой линейкой Ниссан. Как вы знаете, видео тест драйв ниссан x trail европейцев, увы, не являются фанатами кроссоверов. Ниссан разрушает эту тенденцию, доказывая что их модели, то есть Qashqai и X-trail, ощутимо удобней стандартных хэтчбеков и универсалов и не уступают по видео тест драйв ниссан x trail и запасливости.

И именно поэтому в этих двух моделях большой упор сделан на системы помощи при парковке, а также на топливную достаточность.

В Х трейл стоят новые двигатели. Под капотом у автомобиля новый турбодизель 1,6 л лошадей и целых ньютона метров, разработанный совместно с инженерами Renault, то есть европейцами, которые исторически больше понимают в дизельных технологиях, чем японцы.

И, кстати, этот же движок доступен сейчас для нового Qashqai. Теперь это ровно 11 секунд. Опять же идя навстречу европейцам, Х-trail теперь видео тест драйв ниссан x trail доступен с полным приводом. Заявленный расход по паспорту в городе всего 5,5 л, и даже если в реальности будет литров шесть-семь, это будет очень круто.

Это будет рекорд в классе.

Кажется нелогичным сочетание движка и коробок передач. Например, дизель нельзя будет заказать с автоматом. С турбодизелем 1,6 л автомобиль практически не уступает даже топовому бензиновому 2,5 л и при этом абсолютно спокойно уделывает все остальные моторы по расходу топлива. Тоже касается ощущений в плане динамики. Мотор действительно неплох. Это хорошо заметно даже на данном автомобиле, в котором установлен вариатор, соответственно на механике, всё будет ещё более внушительным.

До именно этой отметки Nissan Х Trail разгоняется абсолютно уверено. Главным недостатком мотора, видео тест драйв ниссан x trail дизельного, всё-таки является громкость работы. Притом что общая шумоизоляция в автомобиле достаточно неплохая. Шум проезжающих по трассе иномарок нас особо не смущает, но изоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, так как мотор практически постоянно слышно.

Есть замечания по шумоизоляции колесных арок. Сегодня нам посчастливилось сделать тест драйв Ниссан Икстрейл под дождем, и по лужам, и, знаете, буквально каждую капельку, то есть удар этой капельки, об арки, вы постоянно слышите. В автомобиле установлен вариатор Xtronic. В чём его главная задача? Это наверняка топливная бережливость, с которой, по заявлению производителя, тот отлично справляется. Вариатор принято считать далеко не лучшим типом коробки передач нигде, кроме как при активной езде.

При переходе в спорт режим или педали в пол видео тест драйв ниссан x trail умеет имитировать работу гидротрансформатора и, таким образом, дарит чуть больше эмоций водителю. Система Видео тест драйв ниссан x trail Трейд в повороте притормаживает внутренние колеса и дает больше момента на внешние, чтобы справиться с недостаточной поворачиваемостью.

Это комплекс Ниссан Safety, который усталость водителя распознаёт и слепые зоны контролирует, и за полосой движения следит, и даже сам останавливает автомобиль, если вы вдруг препятствуете движению. Без этого иномарка умеет распознавать дорожные знаки и сама управляет дальним светом. Как все эти чудо системы ведут себя на дороге видео тест драйв ниссан x trail Nissan X Trail смотрите в видео, которое представлено в конце статьи. Итог Новый X-Trail построен на новой модульной платформе от Renault и Nissan, которая будет использоваться на всех моделях С класса.

Строение подвески осталось прежним, сзади несколько рычагов, и Видео тест драйв ниссан x trail спереди. Инженеры Ниссан могут похвастаться тем, что установили новую систему Control, которая позволяет управлять жесткостью амортизаторов и избегать продольных раскачек.

Клиренс по паспорту по-прежнему составляет 21 см. В плане управляемости поведение машины сложно назвать легковым. Вдобавок руль настроен универсально, чтобы подходить и при маневрировании в городе, и на небольшом бездорожье, но на трассе на большой скорости его сопротивления чуточку не хватает.

Nissan

Шум проезжающих по трассе иномарок нас особо не смущает, но изоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, так как мотор практически постоянно слышно.

Proteu. ru

05.01.2019 10:51:45

2019-01-05 10:51:45

Источники:

Https://proteu. ru/nissan/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-nissan-x-trail. html

Видео тест-драйвы Ниссан Х-Трейл » /> » /> .keyword { color: red; }

Видео тест драйв нисан х трейл

Ниссан Х-Трейл Ниссан Х-Трейл Ниссан Х-Трейл Ниссан Х-Трейл сбоку Ниссан Х-Трейл сзади Ниссан Х-Трейл интерьер Ниссан Х-Трейл интерьер Ниссан Х-Трейл экстерьер Ниссан Х-Трейл экстерьер

Всего мнений: 0 просмотров: 3 581

Тест-драйвы Ниссан Х-Трейл

Nissan X-trail 2010

Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Премьера рестайлинговой версии X-Trail состоялась в Париже в 2010 году.

Новая генерация компактного внедорожника не слишком отличается от предыдущей версии. Можно найти изменения в решетке радиатора, новые фары и бамперы, а также светодиодные стоп-сигналы. В интерьере появились другие материалы, более четкие шкалы на приборной панели, на 10 мм расширилось пространство для ног задних пассажиров (за счет изменения формы спинок передних кресел).

Ниссан Х-Трейл оснащается интеллектуальной системой полного привода All Mode 4x4i. Среди опций можно отметить премиальную аудиосистему Bose, большой панорамный люк, рейлинги с дополнительными фарами дальнего света, систему кругового обзора и навигацию.

Премьера рестайлинговой версии X-Trail состоялась в Париже в 2010 году.

All-test-drives. com

08.11.2020 13:20:33

2020-11-08 13:20:33

Источники:

Https://all-test-drives. com/233-nissan-x-trail. html

NISSAN X-TRAIL. Официальный дилер Автоцентр на Таганке

Кредитный калькулятор

«Автоцентр на Таганке» приглашает выбрать и купить автомобиль Nissan, Mazda или INFINITI. В просторных выставочных залах представлен весь модельный ряд японских производителей: вы можете осмотреть понравившиеся автомобили, уточнить технические характеристики и опробовать машины на тест-драйве. В продаже представлены авто в разных комплектациях, мы также можем доставить нужную версию под заказ. Запишитесь на тест-драйв или договоритесь о встрече с менеджером автосалона на удобное время!

Подробнее

Задать вопрос

Если у Вас возникла потребность в получении дополнительной информации по автомобилям или сервисному обслуживанию, если необходимо донести информацию до руководства о качестве обслуживания в дилерских центрах, запросить коммерческое предложение или предложить свои услуги, пожалуйста, воспользуйтесь данной формой.

Ваше имя

Ваше телефон

Ваш e-mail

Тема обращения

Отдел продажСервисДополнительное оборудованиеЗапасные частиКредитСтрахованиеАвтомобили с пробегом

Соглашаюсь с обработкой персональных данных

X-TRAIL

Автомобиль Nissan X-Trail имеет брутальный характер, готовый поразить стильным экстерьером и впечатляющими ходовыми качествами. Благодаря ряду технических усовершенствований и тщательному мониторингу дорожных ситуаций обеспечивается максимальная безопасность как при парковке, так и в любом дорожном путешествии. Полноприводный внедорожник отвечает современным требованиям комфорта и доставит истинное удовольствие от вождения.

С обновленным Ниссан Х-трейл в новом кузове вождение превращается в увлекательное путешествие – вы достигаете необходимого пункта назначения в отличном настроении и комфортной обстановке. Устраивайтесь поудобнее, включите громче любимую музыкальную композицию – и вперед, к открытию новых горизонтов! Интеллектуальные помощники превратят любую поезду в настоящее приключение, а круиз-контроль обеспечит максимальное удобство в пути.

Смотреть видео

Даже после рестайлинга кроссовер остался узнаваем

Даже после рестайлинга кроссовер остался узнаваем, сохранив свои основные черты. При этом внешний облик автомобиля значительно преобразился. Плавные линии и заостренные углы передней части машины делают его стильным и брутальным. Едва намеченные выштамповки на кузове и слегка модернизированные передние стойки придают автомобилю вид настоящего чемпиона на дороге. Завершают оригинальный образ хромированные элементы на фарах и радиаторной решетке.

Все узлы и агрегаты гарантируют непревзойденное качество

Все узлы и агрегаты гарантируют непревзойденное качество вождения по любой, даже самой сложной трассе. Кажется, что внедорожник готов рвануть с места. Пройдите тест-драйв и оцените лично Ниссан Икстрейл 2022, новый кузов машины, стиль которого впечатляет. Наш автосалон в Москве ждет вас.

Максимальный комфорт

Для максимального комфорта в салоне Ниссан Х-трейл теперь используются более качественные материалы отделки. Сиденья обтянуты роскошной кожей с перфорацией, качественной чёрной тканью или обивкой Alcantara особого кофейного оттенка. В поездки и путешествия лучше отправляться, ощущая себя удобно, как на водительском, так и на пассажирском сиденье.

Технологичная и современная центральная консоль

Технологичная и современная центральная консоль с цветным дисплеем и c обновленной системой Nissan Connect поможет держать все под рукой. Вы сможете легко подключить свой смартфон к мультимедиа системе с помощью Android AutoTM или Apple CarPlay®. Все онлайн возможности, сервисы и приложения в вашем новом Ниссан Икс-трейл.

В новой модели усовершенствован мультируль.

В новой модели усовершенствован мультируль. D-образная форма и подогрев: управление стало ещё удобнее, а каждое прикосновение комфортнее — руль обтянут кожей, а тактильные ощущения будут приятными даже зимой.

Накладки на центральной панели

Накладки на центральной панели из мягкой кожи и черная глянцевая отделка с металлическими вставками дополняет премиальный облик интерьера.

Спецпредложения

Porsche 911 Targa 4 GTS

Эксклюзивная комплектация только в Автоцентре на Таганке!

Подробнее

INFINITI QX 80

В  Автоцентре на Таганке Вас ждет абсолютно новый INFINITI QX80 в максимальной комплектации «LUXE ProACTIVE» и изящном цвете «Шампань»

Подробнее

2020 Nissan X-Trail Ti обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2. 5i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    126 кВт, 226 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 8,3 л/100 км

  • Производитель

    4xo

  • .
  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

Мэнди Тернер

00:0121 Июль 2020

0

Как ведет себя Nissan X-Trail Ti 2020 года как дома в пригороде, так и на пересеченной местности вдали от гладких битумных дорог метро?





Что мы любим
  • Экономичный
  • Хорошо справляется с бездорожьем
  • Подстаканники с охлаждением
  • Большой багажник
Чего мы не знаем
  • Старение идет
  • Жесткая езда на 19-дюймовых колесах
  • Нужно еще несколько киловатт

Nissan X-Trail был очень любимым автомобилем в Австралии, и, несмотря на то, что он немного устарел, это не остановило многих от его покупки. В 2019 году это был третий самый продаваемый средний внедорожник в стране.

За границей компания Nissan недавно представила автомобиль, который заменит нынешний X-Trail и известен в Америке под маркой Rogue. На данном этапе сроки и спецификации для Австралии еще не подтверждены.

Если не считать скачка цен на 150 долларов в начале года, Nissan X-Trail Ti 2020 года в основном сохраняет те же функции и характеристики, что и раньше, но с добавлением установленных на месте задних датчиков парковки. Цена специального предложения на момент написания: X-Trail Ti предлагается по цене 44 490 долларов США .



Стандартное защитное снаряжение включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг мертвых зон и шесть подушек безопасности.

Среди других особенностей X-Trail Ti: кожаная отделка сидений (черного или желто-коричневого цвета), автоматические фары и стеклоочистители, бесконтактный ключ с кнопочным запуском, светодиодные фары с адаптивным освещением и ассистентом дальнего света, открывающийся панорамный люк на крыше и электрически регулируемые передние сиденья.

Под капотом находится 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель , работающий в паре с вариатором . Мощности 126 кВт при 6000 об/мин и 226 Нм при 4400 об/мин не являются настоящим достижением, хотя они остаются приемлемыми для сегмента средних внедорожников.



Большую часть времени, проведенного в этой машине, пришлось на 3000-километровую поездку, в основном разделенную на трехчасовые поездки. К дискомфорту кожаных сидений претензий не было, а подлокотники были чрезвычайно мягкими. Общий дизайн кабины не впечатляет, но она кажется износостойкой и прочной, а это именно то, что вам нужно. Ti поставляется с подогревом рулевого колеса, что не всегда необходимо в Австралии большую часть времени, но это отличная функция для холодного мельбурнского утра.

Охлаждаемые подстаканники были настоящим спасением для бутилированной воды, особенно когда города иногда находились за сотни километров друг от друга. У нас с пассажиром были разные потребности в кондиционировании воздуха, поэтому двухзонный климат-контроль тоже был спасением.

В задней части есть много места для детей, где можно поиграть, с отличным пространством для ног и головы. Nissan использует «EZ Flex» для описания возможности сдвига, наклона или складывания второго ряда в пропорции 60:40, что открывает возможности для комфорта пассажиров или перевозки грузов. Задние сиденья также имеют подогрев, а сзади есть вентиляционные отверстия.



Однако крючков для одежды не было, так что пять курток пришлось неуклюже цеплять за одну из задних поручней. Если вы часто носите пальто или куртку на работу, вы знаете, насколько важной может быть эта крошечная функция.

Два больших чемодана помещаются бок о бок в 565-литровый багажник без каких-либо проблем, а если у вас заняты руки, дверь багажника можно открыть, взмахнув ногой под задней частью автомобиля. Благодаря пространству для третьего ряда Nissan предлагает пятиместные модели, такие как Ti, с секциями багажника «Divide-n-Hide», которые обеспечивают настраиваемый способ спрятать мелкие предметы под полом или помогают хранить продукты и мягкие сумки в вертикальном положении. на месте.

Прочная съемная напольная полка была установлена ​​на верхнем уровне, чтобы немного увеличить ширину для нашей поездки. Было бы еще более обнадеживающе знать, что есть полноразмерное запасное колесо, но экономия места должна была сработать.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Nissan X-TRAIL

Nissan X-TRAIL

Хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Мы воспользовались встроенной спутниковой навигацией Nissan на 7-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране, но чтобы не отставать от курса, у нас также были включены Google Maps в фоновом режиме для сравнения маршрутов. Большую часть времени они оба следовали друг за другом, и это было здорово. Apple CarPlay и Android Auto пока отсутствуют в спецификациях X-Trail. У Nissan есть более новая информационно-развлекательная система на таких моделях, как Juke, Leaf и Navara, но X-Trail, похоже, будет придерживаться своей старой системы, пока не появится совершенно новая модель.

Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра был счастлив на скорости 100 км/ч, особенно с адаптивным круиз-контролем, хотя он и не был таким надежным на спусках, ползя все быстрее и быстрее. Когда пришло время обгонять автопоезда, было немного трудно заставить его работать с его мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм. Мощные турбодвигатели некоторых конкурентов, таких как Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, кажутся более быстрыми, когда требуется резкое ускорение.

Нагруженный сувенирами и тяжелыми чемоданами X-Trail потреблял в среднем 7,5 л/100 км на автострадах и 9.9л/100км езда по городу с осмотром достопримечательностей. Суммарный расход составляет 8,3 л/100 км , так что это не так уж и плохо. Емкость топливного бака составляет 60 литров.

Большая часть пройденных километров проходила по проселочным дорогам, на которых его 19-дюймовые легкосплавные диски набирали много неровностей, и мы чувствовали, что на 17-дюймовых колесах, которые входят в стандартную комплектацию более низких ST, TS, езда могла быть более плавной. и варианты ST-L. Звукоизоляция в кабине была не очень хорошей на грунтовых дорогах, и мы заметили, что нам приходилось говорить намного громче, но когда машина вернулась на битум, все было в порядке.

Мы немного погуляли по проторенной дороге, и система полного привода без проблем справилась с грунтовыми дорогами на склоне. Спуск с холма отлично справился со своей задачей, хотя мы не были на очень каменистых или крутых дорогах, чтобы увидеть, как он работает в полную силу. Помощь при старте в гору была удобна, когда нужно было остановиться на полпути к холму, чтобы посмотреть на местную дикую природу, а радиус поворота 11,3 м был средним для более крутых поворотов.



Вдали от открытых пространств X-Trail Ti прекрасно вписывается в город и городские улицы. Рулевое управление легкое и легкое на парковочных скоростях, видимость хорошая, но не выдающаяся, но камера с обзором на 360 градусов и специальной кнопкой для ее активации по мере необходимости помогает следить за пространством, окружающим автомобиль.

Автоматический вариатор большую часть времени отходит на задний план, но может задерживать обороты двигателя и создавать дополнительный шум, если вам нужно разогнать автомобиль на съезде с автострады. Для прогулок по городу это гораздо приятнее.

Доступно обслуживание по ограниченной цене с интервалом 10 000 км или 12 месяцев. Стоимость услуг составляет 240, 349, 240, 443 и 240 долларов соответственно за первые пять посещений дилера. На него распространяется пятилетняя гарантия Nissan без ограничения пробега и пятилетняя помощь на дороге. В 2017 году он был протестирован ANCAP и получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

X-Trail отлично справился со своей задачей во время своего недельного путешествия. Он был удобным и просторным в дальних поездках и экономичным.

Несмотря на то, что он боролся с более сложными дорогами, это было напоминанием о том, что это семейный автомобиль, который больше подходит для того, чтобы подвозить детей в школу или иногда на выходные в походах, с чем он справляется очень хорошо.

ЕЩЕ: Новости X-Trail, обзоры, сравнения и видео
ЕЩЕ: Все Nissan



68 Изображения

1/68 2/68 3/68 4/68 5/68 6/68 7/68 8/68 9/68 10/68 11/68 12/68 13/68 14/68 15/68 16/68 17/68 18/68 19/68 20/68 21/68 22/68 23/68 24/68 25/68 26/68 27/68 28/68 29/68 30/68 31/68 32/ 68 33/68 34/68 35/68 36/68 37/68 38/68 39/68 40/68 41/68 42/68 43/68 44/68 45/68 46/68 47/68 48/68 49 /68 50/68 51/68 52/68 53/68 54/68 55/68 56/68 57/68 58/68 59/68 60/68 61/68 62/68 63/68 64/68 65/68 66/68 67/68 68/68

Рейтинги Разбивка

2020 Nissan X-TRAIL Ti Wagon

7,7/ 10

Производительность

Обработка и динамика

Technology

Комфорт интерьера и упаковка

Информационно -развлекательная и подключение

Эффективность топлива

. теперь

Подробнее о Мэнди Тернер

Обзор Nissan X-Trail 2021 года: первая поездка в Австралию

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.5i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    126 кВт, 226 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 8,3 л/100 км

  • Производитель

    4xo

  • .
  • Ancap Safety

    5/5 star (2017)

Трент Николич

10:0025 Февраль 2021

0

прибывает совершенно новая модель. Дополнения улучшают и без того солидное предложение.





Что мы любим
  • Превосходное качество сборки и исполнения кабины
  • Пространство салона не уступает лучшим в сегменте
  • Вождение в расслабленном состоянии, особенно в дальних поездках
Что мы не делаем
  • Стандартный комплект безопасности для всего модельного ряда был бы лучше
  • Информационно-развлекательный экран мог бы быть немного больше
  • Электрическая задняя дверь работает медленно, если вы застряли под дождем

Прошло чуть более 12 месяцев, прежде чем мы увидим совершенно новый Nissan X-Trail ; за исключением любых задержек, конечно. Тем временем Nissan представил небольшое обновление для Nissan X-Trail 2021 года выпуска. Это обновление означает две вещи: теперь вы можете заключить выгодную сделку по исчерпанной модели или получить обновленную модель, подобную той, которую мы тестируем.

Обновления тоже небольшие. Но они умны. Давайте посмотрим поближе…

Джош рассказал о ценах на фейслифтинг в нашем руководстве по ценам и спецификациям, и здесь мы тестируем конкретно вариант Ti. Класс Ti является выбором AWD и стоит от 45,9 долларов США.65 до дорожных расходов.



Сначала обновления. Чтобы поддерживать популярную платформу как можно более свежей, Nissan добавил Apple CarPlay и Android Auto с цифровым радио для всех моделей X-Trail. Это долгожданное дополнение к устаревшей информационно-развлекательной платформе. Все модели теперь оснащены технологией усталости водителя, которая также контролирует работу рулевого управления.

Наш флагманский драйвер для запуска Ti оснащен полным набором технологий безопасности Nissan, и следует отметить, что мы хотели бы, чтобы этот пакет был доступен для всей линейки автомобилей. Это включает в себя скорость AEB в городе и на шоссе, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, 360-градусную камеру и радарный круиз-контроль. Ti также имеет панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом в стандартной комплектации.

Вопрос в том, сделают ли эти дополнения X-Trail более достойным вашего внимания.



Для тех из вас, кто предпочитает средний сегмент внедорожников, ответ положительный. Хотя мы хотели бы, чтобы комплект безопасности был стандартным для всего модельного ряда, тот факт, что он есть в тестируемом нами Ti, делает его привлекательным вариантом. Мы тщательно протестировали Apple CarPlay при запуске, и он работал безупречно. Точно так же Android Auto, который мы не так тщательно тестировали, обеспечил безотказное соединение.

Вы можете подумать, что мы уделяем слишком много внимания информационно-развлекательной системе и тому, что есть в системе, а чего нет. Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что, когда вы едете на таком количестве автомобилей подряд, старые системы — или действительно плохие — выделяются. X-Trail нуждался в улучшенных возможностях подключения, которые у него есть сейчас, и они работают. Это тоже ключ, связь надежная и четкая. Многие автомобили теперь имеют возможность подключения к смартфону. Не все из них работают.

Штатная спутниковая навигация тоже работает хорошо и точно, но я обычно предпочитаю подключение к смартфону, где это возможно, и у Nissan хороший вариант. 7,0-дюймовый экран не такой большой, как у стандартных моделей в этом сегменте, но вы получаете этот 7,0-дюймовый экран в новой линейке X-Trail, он четкий и простой в использовании. Мы обнаружили, что он достаточно реагирует на ввод и виден практически при любом освещении. Воспроизведение экрана вашего смартфона также соответствует вашим ожиданиям в плане графики.



2021 Ниссан Х-Трейл Ти
Двигатель 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность и крутящий момент 126 кВт при 6000 об/мин, 226 Нм при 4400 об/мин
Трансмиссия Бесступенчатый автоматический
Тип привода Полный привод
Снаряженная масса 1562 кг
Заявка на топливо комбинированная (ДОПОГ) 8,3 л/100 км
Использование топлива при испытании 7,6-9,6 л/100 км
Объем багажника (задние сиденья вверх/вниз) 565л/945л
Круг поворота 11,3 м
Рейтинг безопасности ANCAP (год испытаний) 5 звезд (испытано в 2017 г. )
Гарантия 5 лет/неограниченный пробег
Основные конкуренты Тойота РАВ4, Мазда СХ-5, Хонда CR-V
Цена после испытаний (без учета дорожных расходов) 45 965 долларов США

Знакомый 2,5-литровый бензиновый двигатель без наддува остался вместе с вариатором. Имейте в виду, что в этом обновлении нет дизельного двигателя. Бензиновый двигатель развивает мощность 126 кВт при 6000 об/мин и 226 Нм при 4400 об/мин. Эти результаты, хотя и не вызывают удивления, достаточны для того, что должен делать X-Trail. Заявленный расход топлива ADR в смешанном цикле составляет 8,3 л / 100 км, а на тестах мы использовали указанные 9.0,6 л / 100 км по городу, опускаясь до середины семерки на автостраде.

X-Trail всегда предлагал удобный и универсальный салон, и это остается актуальным. Сиденья с подогревом в нашем тестере были аккуратно вылеплены, удобны и регулировались в широком диапазоне положений водителя. В дизайне салона нет ничего авангардного или футуристического, но это проверенное временем предложение, хорошо выполненное и надежное. Обзорность отличная со всех четырех основных мест для сидения.

Второй ряд также предлагает просторные сиденья для взрослых, в которых достаточно места для четырех человек в дальних поездках. В частности, есть отличное пространство для ног и головы, а также возможность сдвигать, откидывать или складывать сиденья, создавая универсальное пространство. Спинки сидений имеют пропорции 60:40, и то, что уже является полезным грузовым пространством (565 л), увеличивается еще больше, когда вы складываете сиденья (945 л). Задние сиденья в Ti оснащены подогревом, а пассажиры второго ряда также имеют вентиляционные отверстия.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересовал этот автомобиль? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Nissan X-TRAIL

Nissan X-TRAIL

Я хочу получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Задняя дверь с электроприводом находится на запаздывающей стороне, что не является проблемой, если только не идет сильный дождь или вы не торопитесь бросить что-то в багажник. Обычная выдвижная крышка багажника скрывает ценные вещи из поля зрения. В целом, тем не менее, X-Trail представляет собой надежный семейный внедорожник с точки зрения пространства и эргономики салона.

На открытой дороге 2,5-литровый двигатель более чем способен справиться с австралийскими условиями. У него нет проблем с ездой по шоссе в течение длительного времени, и когда вам нужен удар, будь то вне пределов досягаемости или при обгоне, у него достаточно запаса, чтобы добавить немного скорости. Имейте в виду, однако, что топливный бак на 60 литров означает, что вы будете чаще останавливаться в дальних поездках по стране.

Вариатор не трясет и не делает ничего слишком неприятного, что умаляет круизный характер трансмиссии X-Trail. Все это довольно спокойно и легко в городе, с достаточным откликом педали, чтобы быстро двигаться, когда вам нужно. Он никогда не кажется слишком срочным или напряженным, что является негативным моментом, который мы часто направляем на вариаторы. Хотя в разделе комментариев CarAdvice всегда есть много аргументов, касающихся мощности — или конкретно ее отсутствия — я бы предположил, что в реальном мире двигатель X-Trail способен и невозмутим.

Интересно, что езда на 19-х, которые у Ti входят в стандартную комплектацию, по городу была вполне комфортной. 19-е, возможно, не наш выбор для продолжительной езды по сельской местности или сельской местности, где дорожное покрытие, как правило, больше похоже на лоскутное одеяло, но они не представляют проблемы в городе, и новый дизайн колес тоже выглядит частью.

Система полного привода работает под шасси, и даже на мокрой дороге, как мы видели во время части наших испытаний, X-Trail всегда чувствует себя уверенно. Радиус разворота 11,3 м означает, что X-Trail практически не требует усилий при передвижении по городу, а внутреннее пространство не сочетается с дородным экстерьером, который кажется выпуклым или неуклюжим. Чем больше вы ездите на X-Trail, тем очевиднее, почему так много городских покупателей в 2021 году отдают предпочтение сегменту внедорожников среднего размера.

Гарантия на пять лет/неограниченный пробег с техпомощью на дороге в течение того же периода. X-Trail получает обслуживание по ограниченной цене, которое требуется каждые 10 000 км или 12 месяцев. Стоимость обслуживания колеблется от 240 до 443 долларов за самые дорогие в течение первых пяти посещений сервисного центра Nissan, поэтому расписание и стоимость являются нормальными для этого сегмента.



В прошлый раз, когда мы тестировали X-Trail, мы оценили его в целом на твердые 7,7, а эта обновленная версия немного лучше, поэтому общая оценка 7,8. Это не лучший внедорожник в среднем сегменте, особенно перед лицом совершенно новой конкуренции, которая продвинула игру вперед.

Тем не менее, это надежная и хорошо сложенная альтернатива, достойная вашего внимания. Это еще более актуально, если вас беспокоит пространство в салоне, где X-Trail стоит рядом с CR-V как самый универсальный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *