Тест драйв jeep renegade: Тест-драйвы Jeep Renegade (Джип ренегат) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Jeep Renegade — TopGear Russia

На фиатовском полигоне в Балокко рабочая суета. То промчится по кольцу Ferrari. То прямо мимо нас проедет Alfa 4C в камуфляже. Может, родстер? Не поймешь. А вот тот автомобиль в маскирующей пленке читается легко – это будущий Fiat 500X, маленький итальянский кроссовер. И как в эту компанию затесался Renegade?

Да, Балокко для него дом родной, а 500Х – кровный брат. У них общая платформа (итальянская), двигатели и даже элементы интерьера – блок климат-контроля, например. Американского меньше – самый большой мотор (2,4-литровый атмосферник в 185 л.с.) и собственно имя.

По счастью, Renegade вопреки своему имени не стал отступником и предателем идеалов марки. Круглые фары, семь прорезей на решетке, “оквад­раченные” фонари, зеркала и арки колес, почти вертикальные стойки крыши – стопроцентный Jeep! Для Америки это – аргумент, для Европы – фишка. Ведь дизайн в этом сегменте – все. Здесь по одежке и встречают, и провожают.

Нам встречать маленький Jeep еще рано – в России продажи стартуют не раньше марта-2015. Цены и комплектации, понятно, еще не определены. А они ставят реальную проблему – какой Renegade брать? Это снаружи он бравый янки-вояка, свято чтущий своего прародителя, армейский Wyllis – логотипы с его характерной решеткой тут повсюду. В реальности новичок – двойной агент, меняющий свои убеждения в зависимости от модификации.

1. Вставки

В цвет машины или серебристые. Willys здесь чтут – его “мордочки” повсюду

2. Руль

Небольшой и хваткий. Кнопок много, но они крупные и удобные

3. Щиток

Дисплей большой и симпатичный. С кляксой на тахометре – это Trailhawk

4. Кресло

Можно сесть по-легковому, а можно как в “Рейндже” – регулировки позволяют

5. Коробка

На Renegade их ставят четыре – 2 механики, робот и 9-ступенчатый автомат

6. Экран

Тачпад. И функций море. Но дюймов хотелось бы ­побольше

7. Ручка

Выглядит классно, держится крепко. На бездорожье пригодится

8. Стойки

Массивные и почти вертикальные. Но обзорность почти не пострадала

Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?

Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее. И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров. В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.

Jeep хочет, чтобы Renegade подошел всем – одних силовых агрегатов тут 16 вариантов

Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (­итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee. А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи. Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.

1. Тихий неамериканец

2-литровый итальянский дизель MultiJet тяговитый и необычно тихий

2. Особо внедорожный

Trailhawk узнается по красной проушине. А еще у него больше клиренс

3. Крути кольцо!

Оно меняет режимы Selec-Terrain и поведение машины. Кнопки тут лишние

Ну нет – и не надо! Renegade и так демонстрирует проходимость, о которой владельцы компакт­ных кроссоверов не могут и мечтать. Легко проходит “диагональ”, спокойно забирается на 30-градусный (!) подъем. С таким автомобилем можно и на рыбалку, и по грибы – мужской аппарат. А еще у владельца зимой будет персональное парковочное место где-нибудь в заснеженном уголке двора – там, где большим джипам тесно, а другим соседям просто не залезть. Надо только творчески подходить к выбору режима. Например, чтобы Renegade забрался на лесной косогор, выворачивая камни размером с голову, мне пришлось включить режим Sand (песок). Единственная проблема – стоить такой Jeep скорее всего будет как Countryman. То есть дорого.

Да, союз концернов Fiat и Chrysler поначалу напоминал дружбу троечников, которые хотят получить шесть баллов на двоих, списывая друг у друга контрольные. Огромный Fiat Freemont – это, согласитесь, смешно.

Но переход от простого обмена эмблемами к сотрудничеству в разработке машин явно способствует повышению успеваемости. И если пример Jeep Cherokee не показателен (его бы ­американцы могли сделать и самостоятельно), то Renegade – явный успех итало-американского союза. Осталось доказать это всему миру, растолкав локтями конкурентов по классу.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Jeep Renegade — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Ренегад

Мировой дебют обновленного Jeep Renegade прошел на подиумах туринского автомобильного салона 2018 года. Несмотря на довольно скудные продажи на отечественном рынке, в мировом масштабе, модель можно назвать довольно удачной. Стоит отметить, что новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой публикой еще в 2014. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, новую мультимедийную систему и блок управления климатом, а также слегка подретушированный дизайн. В глаза бросаются круглые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру и прямоугольными блоками фокусирующих линз. Облицовка решетки радиатора также получила новое оформление. Вертикально ориентированные прорези стали ощутимо крупнее, а также получили подложку из пластиковой сетки с множеством маленьких ячеек. Передний бампер получил более крупную щель воздухозаборника, а также измененную схему расположения светотехники. В общем и целом, модель обзавелась несколькими приятными косметическими изменениями.

Размеры

Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.

Технические характеристики

Главным отличием рестайлингового Jeep Renegade стала абсолютно новая силовая линейка. Она получила название Global Small Engine и будет устанавливаться исключительно на европейские версии кроссовера. Стоит отметить, что производитель решил обкатать моторы именно на Ренегате, после чего они будут установлены в остальные машины концерна FCA. Что касается версий для американского рынка, то они сохранят свои большие атмосферные четверки серии Tigershark.

Базовые комплектации будут оснащаться рядным трехцилиндровым моторчиком объемом всего в один литр. Несмотря на скромные размеры, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил. Этот двигатель будет стыковаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией.

Старшие версии Ренегата получат рядную 1,2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она развивает от 150 до 180 лошадиных сил и стыкуется с разнообразными агрегатами. В комплекте с младшей версией идет шестиступенчатый робот DDCT, а топовые комплектации получат девятидиапазонный автомат и систему полного привода.

Итог

Обновленный Jeep Renegade получил массу интересных изменений. У него приятный неоклассический дизайн, сочетающий в себе все ключевые черты американского производителя. Такой автомобиль отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и будет органично выглядеть как в большом мегаполисе, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается линейкой мощных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ренегат- стильная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

Тест-драйв Jeep Renegade. По обе стороны океана

Производитель долго выбирал имя для самого компактного из своих внедорожников. Сначала планировали назвать его Jeepster или Junior. Но остановились в итоге на имени Renegade, что в переводе с английского означает «вероотступник».

Очень символично, на наш взгляд, ведь до сих пор американский бренд не имел в своей линейке столь компактного автомобиля, да еще и с пропиской на итальянском заводе в Мельфе. И платформу B-Wide он делит с Fiat 500L. Похож ли он от этого на итальянца? Ни капли! Jeep Renegade отличается от своего соплатформенника разительно. И дело тут не столько в кузове, сколько в тщательно проработанных настройках и деталях от фамильных родственников. Тут и по-американски агрессивный передок, и укороченные свесы, и усиленная подвеска.

Характерные полосы решетки радиатора, простые круглые фары и рубленые черты – все говорит о внедорожной генетике Renegade. От некоторых деталей веет прапрадедом Willis: кубические формы, узнаваемые трапеции колесных арок, выштамповки «Since 1941» над экраном мультимедийной системы и даже задние фонари с крестообразными вставками в стиле топливной канистры военных времен.

Стильно? Бесспорно! Хоть и немного странно.

Как в бункере

Американской основательностью веет и в салоне. Простор идет в плюс. Перемещаться в этой коробочке хочется, как в бункере. Комфорт и удобство – в преимуществе. Это вам не военный Willis. Есть подогревы и полноценная регулировка сидений и руля. На «баранке» настройки бортового компьютера, круиз-контроля, а управление аудиосистемой спрятано под рулем (сразу не найдешь, но пользоваться очень удобно).

Интерьер Renegade на удивление просторен и выполнен из качественных материалов. Его военная родословная прослеживается в деталях: ручка для пассажиров в стиле лопаты, яркий акцент в виде карты на тахометре, лаконичные формы сенсорного экрана.
На приборной панели между аналоговыми циферблатами разместился электронный дисплей, где отображается информация о пройденном пути, расходе и режимах привода

Крошечный на вид, но по факту 7-дюймовый экран мультимедийной системы имеет простой интерфейс, а изображение с камеры заднего вида толковое. Навигация присутствует только в опциях, как и панорамная крыша со съемными стеклами.
Но есть и маленькая итальянская вольность – варианты ярких расцветок кузова и комбинация цветов в салоне. А в версии Trailhawk крыша и центральные стойки выделены темным цветом, подчеркивающим его вездеходность.

Большой выбор

Топовая версия Renegade на нашем рынке не представлена, но при желании ее можно заказать. Украинскому покупателю предлагают три бензиновых агрегата: 1,6 л (110 л.с.), 1,4 л (160 л.с.) и 2,4 л (175 л.с.). Дизельные версии могут появиться позже. Трансмиссии две: 6-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением полагается лишь переднеприводным версиям, а максимальной комплектации Limited достался 9-ступенчатый автомат ZF вместе с фирменной системой полного привода Active Drive и многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Его-то мы и испытывали.

Самый сок

Сложно найти кроссовер лучше для езды по заснеженным дорогам. Основательность маленького Jeep сродни гусеничному танку. Настолько уверенно Renegade прокладывает новую колею по свежему снегу. Он оснащен увеличенным с 171 мм (переднеприводные версии) до 201 мм клиренсом и системой контроля сцепления Selec-Terrain с выбором режимов работы: «Снег», «Грязь», «Песок» и «Авто». Каждая из них регулирует степень отзывчивости трансмиссии. Например, методом исключения мы определили, что в глубоком снегу лучше включить режим «Песок», а «Грязь» поможет на скользком покрытии. Система то и дело задумывается, но это можно побороть, заблокировав муфту (Lock). Любое проскальзывание или потеря контакта с дорогой – и электроника перебрасывает момент, «прикусывая» тормозами разгруженные колеса.

Компактность кроссовера не вяжется с простором салона. Проем для посадки во второй ряд узковат, но места пассажирам хватает и в ногах, и над головой. Правда, сидеть жестковато: спинка сиденья слишком ровная. Зато багажник имеет двойной пол и объем 355 л, а при сложенных спинках заднего дивана образуется почти ровная площадка. При этом полезный объем отсека увеличивается до 1303 л

Скорость – не помеха

Да и на скорости кроссовер ведет себя стабильно. Крены, может, и великоваты, но это и неудивительно. Подвеска плотная, с отменной энергоемкостью и порой даже чувствительна, но это только в плюс, ведь так водитель лучше чувствует дорогу.


Jeep Renegade Trailhawk

Модификация Trailhawk радикально отличается от машин в комплектациях Longitude и Limited. Это реальный внедорожник со всеми вытекающими последствиями. В первую очередь – геометрической проходимостью: клиренс увеличен до 210 мм, углы въезда и съезда составляют 30 и 34 градуса соответственно (18 и 30 у переднеприводной версии), а угол рампы достигает 24 градусов против 21. К Selec-Terrain добавляется режим «Камни» и система помощи при спуске с горы. Под капотом Trailhawk исключительно 2,4-литровый мотор мощностью 175 л.

с. в паре с 9-ступенчатой АКПП.


Машина отлично слушается упругого руля, который лишь в малых углах кажется невесомым. Заложи чуть больший радиус – и «баранка» тут же нальется массивным усилием. А вот в пробках руль кажется тяжеловатым, чтобы не забывали о родословной. Коробка настроена на экономию топлива, поэтому не бьет рекордов по отзывчивости, но при активном ускорении все же задерживается на высоких оборотах, не стремясь раньше времени перейти на повышенную передачу.

Нет равных

Захват европейского рынка – дело сложное, да и американский размах никак не уживается с европейским менталитетом. Но в данном случае ход оказался удачным. Может, Jeep Renegade и отступил от истинных ценностей бренда, но сохранил свою генетику. А благодаря итальянским мотивам и агрегатам лихо вписался в тренды постмодерна. Его не поймут ценители американской классики, зато полюбят те, кто слабо отличает постоянный полный привод от жестких блокировок. И даже начальный переднеприводный Jeep с ценником в 547 973 грн. своей харизмой не разочарует.

Выводы

Jeep Renegade – жертва нашей современности. Он тот же генетический американский танк, но уменьшенный до европейского восприятия. На нашем рынке ему конкуренции практически нет. В самой богатой комплектации Limited 4х4 он стоит 866 408 грн. А подобной проходимостью отличаются разве что Mitsubishi ASX и Skoda Yeti (да и то с натяжкой). При этом они не обладают тем количеством вспомогательных систем, которые есть в Renegade. И пусть его внешность несколько непривычна, это лишь подчеркивает его родословную и выделяет на фоне конкурентов.

Высокая посадка, клиренс, комфортный салон, отличные внедорожные качества

Самая доступная версия имеет лишь передний привод и слабенькую комплектацию, плохая шумоизоляция колесных арок

Тест драйв Jeep Renegade 1.4, тест маленького американского внедорожника — Road Test

La Джип ренегат это автомобиль, который лучше всего отражает итальянско-американскую душу группы. FCA к которому он принадлежит: это модель доступа к линейке самого «янки» бренда на рынке, но при этом она собирается в нашей стране (точнее в Базиликата, чтобы Мельфи) вместе с «двоюродным братом» Fiat 500X, построенный на том же этаже.

Несмотря на формы, которые подмигивают миру жесткого 4 × 4, а также альтернативному объекту нашего дорожный тест — Вон Там 1.4 Limited — и передний привод, Двигатель MultiAir Бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. — интересная альтернатива турбодизелю 2.0 Мж той же мощности (но с полный привод) с учетом того, что «точка безубыточности» (порог в километрах, после которого доплата, необходимая для покупки дизельного варианта, компенсируется более низкой ценой на топливо) составляет даже 178.000 20 км. Если же вы предпочитаете отдать 2 л.с., чтобы иметь дизельный 1.6WD, ситуация меняется: 34.000 Mjt начинает соглашаться уже с XNUMX км.

La Джип ренегат перед маленькими покупателями будет стоять непростая задача — завоевать клиентов в сегменте «младенцев», который сейчас стал вторым по важности сегментом прайс-листа после малых.  SUV. Сможет ли он это сделать? Давайте узнаем вместе.

город

Несмотря на длину всего 4,23 метра, Renegade — за рулем — кажется более громоздким: «виной» «массивный» и агрессивный дизайн, напоминающий военные машины. Парковка не проблема: габариты заметны, стеклянные поверхности достаточно большие, парктроник они стандартные, а в самых критических местах есть необработанные пластиковые защиты, защищающие от «прикосновений».

Le суспензии из Джип ренегат они очень хорошо себя чувствуют на булыжнике и на светофоре, вы можете извлечь выгоду из двигатель готов уже ниже 2.000 об / мин, способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 10,6 секунды.

Вне города

«За городом» для Jeep означает «бездорожье». Наличие подошвы передний привод не мешает получать удовольствие от грунтовых дорог: благодаря высокому клиренсу с шины Достаточно всего лишь полного привода, чтобы справиться с легким бездорожьем.

На асфальте Джип ренегат это могло бы быть более эффективным: если правда, что Скорость (шестиступенчатая механическая коробка передач) имеет удобный рычаг, который не заедает даже при спортивной езде, и что двигатель хорошо реагирует на запросы водителя, в равной степени верно и то, что на поворотах вам придется иметь дело с одним рулевое управление не очень чувствительна и с некоторой неловкостью в смене направления.

Жизнь на борту

Заявленная стоимость багажник (525 литров, которые становятся 1.440 при сложенных задних сиденьях) — это слишком оптимистично, но пятиместного отделения, отличающегося правильной формой и практичным двойным дном, более чем достаточно для нужд семьи. . Универсальность тоже хороша: в салоне есть несколько отсеков для хранения вещей, но есть конкуренты, которые предлагают больше сантиметров в области ног заднего пассажира. Однако беспокоиться не о чем.

глава отделка: Джип ренегат Его приборная панель сделана из мягкого и хорошо собранного пластика (явный шаг вперед по сравнению с его старшей сестрой Compass), но соединения между панелями кузова имеют некоторые неточности. Довольно эргономичные кнопки: кнопки радио не очень интуитивно понятны, а кнопки кондиционера расположены слишком низко.

Цена и затраты

La Jeep Renegade 1.4 Limited это недешево: цена di 25.100 евро тем не менее, он предлагает хорошее стандартное оборудование, которое включает, среди прочего,авторадио с Блютуз, Разъем USB и сенсорный экран 5 дюймов, дуги на крыше, i литые диски 17 «, двухзонный автоматический климат-контроль, то круиз-контроль, то противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом регулировки поясницы, i парктроник и тонировка задних стекол и заднего стекла.

La Garanzia это всего два года с неограниченным пробегом (минимум, требуемый законом), в то время как в отношении i потребление (16,7 км / л) колеблется от 10 до 15 км / л в зависимости от стиля вождения. Там сохранение стоимости обещает быть хорошим (внедорожники и джипы всегда очень популярны), даже если передний привод и, прежде всего, двигатель a Benzina они могут отпугнуть некоторых потенциальных клиентов.

безопасность

тормоза резцы, рулет не очень заметное и обнадеживающее поведение на дороге, даже если, как мы уже сказали, не очень маневренный: это основные характеристики Джип ренегат, которому также может быть выгодна хорошая передняя обзорность благодаря объемному капоту (размеры которого легко воспринимаются с сиденья водителя). В живом вождении недостаточная поворачиваемость (тенденция к расширению траектории) очевидна: электронное управление помогает разрешить ситуацию.

Хороший спасательное оборудование: воздушная подушка спереди, сбоку и занавес, атаки Isofix, стабилизация и контроль тяги, а также ряд полезных «вкусностей», таких как Предупреждение о прямом столкновении плюс (который предупреждает вас, если вы подойдете слишком близко к впереди идущему автомобилю),Контроль спуска с холма (система контроля скорости на спуске),Hill Start Assist (помощь при старте с холма), Предупреждение о выезде с полосы движения плюс (который предупреждает вас, когда автомобиль не остается на своей полосе), ограничитель скорости и контроль давления в шинах.

Тест-драйв Jeep Renegade — Колумб Трейд в Киеве, Украина

Объединенная компания Fiat Chrysler выбрала для себя новую стратегию развития на ближайшие несколько лет. Чтобы удачно конкурировать с более именитыми брендами и повышать продажи, модельный ряд Крайслерсобираются активно пиарить в североамериканском регионе. При этом большие надежды возложены на подразделение Jeep. Именно за счет внедорожников автопроизводитель собирается получать сверхприбыль.

Jeep Renegade – это одна из топовых моделей итальяно-американских инженеров. Кстати, в Европе эта модель пользуется необычайной популярностью наряду с Fiat 500. Мы протестировали внедорожник и можем с уверенностью сказать, что такая народная любовь неслучайна.


Внешний вид и салон

Визуально машина сразу же бросается в глаза. Встретишь такую на дороге и не можешь отвести взгляд. Необычный силуэт дополнен ярким дизайном передней и задней оптики. Чувствуется, что инженеры и дизайнеры хотели совместить в этой машине черты вычурных итальянских спорткаров и обыденность джипов военного времени. Все прекрасно понимают, что такой важный багаж прошлых лет как Jeep не нужно прятать. При этом внешне и в салоне не чувствуется «спартанских дух». Регенад – премиальный внедорожник, поэтому и наполнение у него соответствующее. Везде используется дорогостоящая кожа и мягкий пластик. А салон сохраняется как новый при пробеге до 50 тысяч км.

Еще один плюс – удобная посадка водителя. Внутри чувствуешь себя как будто в большом автобусе. Салон очень высокий, сверху дорога хорошо просматривается. Стекло находится почти в вертикальном положении. Квадратный большой капот выглядит стильно не только снаружи, но и внутри. Он как будто добавляет машине солидности. Сидя за рулем чувствуешь, что ты управляешь массивным грузовиком, а не дорогим внедорожником.


Технические моменты

Jeep Renegade имеет две специальные пластиковые панели на крыше, которые при желании можно снять. Таким образом, вместо обычной машины у нас получается приличный «кабриолет». Поставить панели на место можно без особых проблем. Они легкие, но при этом становятся в пазы с некоторым усилием. С герметичностью здесь все в полном порядке, поэтому поездка в дождь или снег не станет чем-то неприятным. А усиленный кузов также противостоит разбалтыванию этих панелей.

На бездорожье такое решение может оказаться очень кстати. Один из «рулевых» просто встает в полный рост на задний диван и дает указания водителю. Еще двери у внедорожника открываются на значительные углы, что позволяет автомобилисту осмотреть днище или препятствие под передними/задними колесами.

В основе внедорожника лежит глобальная платформа, которая используется для FIAT 500L, с некоторыми доработками. Инженеры полностью переработали переднюю часть и использовали новую заднюю независимую подвеску со стойками «МакФерсон».


Особенности комплектаций

Автомобиль подобного класса ориентирован в первую очередь на молодое поколение. Дерзкий дизайн и полный привод будут интересны молодежи, которая много времени проводит на природе, ездит в горы, ставит палатки на берегу рек.

Для обычных поездок производитель предлагает переднеприводную модель.

Но статистика продаж все же говорит в пользу полноприводной версии. Одна из самых популярных на рынке остается комплектация Лимитед. Она включает обновленную навигационную и мультимедийную систему, а также отделку салона с помощью дорогостоящих износостойких материалов. Салон не пачкается и не накапливает пыль – самое оно для поездок по песчаным участкам.

Автомобиль комплектуется 1,4-литровым бензиновым мотором на 170 лошадиных сил. Для комфорта в машине установлена девятидиапазонная автоматическая коробка. Связка вполне стандартная, но не лишенная минусов. Из негатива – слишком долгая работа АКПП и не выдающаяся динамика разгона.


Jeep Renegade Trailhawk

Для тех водителей, которые готовы заплатить больше предусмотрена версия Trailhawk. Уже одним своим названием она намекает на особенности внедорожника. Во-первых, автомобиль чуть сильнее, нежели авто со стандартным мотором. Во-вторых, 2,4-литровый атмосферник дает существенный плюс к динамике. Но коробка по-прежнему «пинается» и работает с некоторым «подтормаживанием».

Покупая такой автомобиль нужно понимать все его слабые стороны. Из-за кузова нестандартной формы, об аэродинамике лучше забыть. На скорости свыше 100 км/ч в салон отчетливо проникает шум ветра. Плюс хорошо слышен неприятный гул из-под колес. Кстати, здесь колесные арки имеют специальную квадратную форму. Это, конечно же, никак не влияет на акустический комфорт, зато помогает хорошей резине самоочищаться, а еще дает возможность колесу двигаться без ограничений в вертикальной плоскости.

А вот с управлением здесь все в полном порядке. «Баранка», как и должна на таких авто, проворачивается с некоторым усилием. При необходимости можно настроить работу электроусилителя, тогда управлять машиной станет приятнее. Трехспицевый дизайн не только удобен при поездках в горах, но и имеет преимущества в плане эргономики. Слева размещены кнопки управления бортовым компьютером и смартфоном, а справа водитель найдет клавиши для климат-контроля. А еще в автомобиле установлена премиальная аудиосистема от Beats. Можно подключить по Bluetooth любой смартфон или планшет. Требовательные меломаны точно останутся довольны.

Автомобилисты обнаружат в салоне вполне понятную приборную панель. Все шрифты четкие и яркие. Все значения хорошо читаются ночью. Машина комплектуется датчиком парковки для поездок в городе. Он отлично выручает на узких стоянках, но в пробке может срабатывать без особых причин. Поэтому в мегаполисе его нужно включать лишь время от времени. Камера заднего вида выдает не слишком четкую картинку, но помогает водителю сориентироваться на бездорожье.

Экономичным этот внедорожник точно не назовешь. Он потребляет от 10 литров в смешанном цикле. Объем топливного бака очень скромный и составляет 48 литров. Если в планах есть поездки по лесным или горным дорогам лучше иметь запас топлива в обычной канистре. Бортовой компьютер здесь нещадно врет об оставшемся запасе хода, поэтому нужно быть начеку.

Багажник у автомобиля также не слишком большой. При сложенном заднем диване водитель может рассчитывать на 1200 литров. Стандартный объем – 350 литров. Поехать с семьей на озеро или в горы уже не получится. Упаковать палатки, детские вещи, снаряжение для скалолазания, велосипеды и прочий стафф не выйдет. А вот для двух любителей активного отдыха Jeep Renegade будет вполне комфортным. Оптимальный выбор – 1 экстремал и минимум вещей.

Trailhawk больше всего подходит под внедорожные задачи. Полноприводная машина легко справится с проселочной дорогой, заснеженным сугробом или с грязевым участком. Клиренс составляет 210 мм, плюс для любителей приключений предусмотрена умная система Selec-Terrain. Она подстраивает агрегаты автомобиля под определенные дорожные условия, например, песок, грязь или снег. Проверить машину можно боем включив режим Rock, то есть камни. Правда нужно будет еще поискать скалистую дорогу или полосу с мелкой галькой. Водитель из салона при необходимости может заблокировать межосевую муфту и принудительно понизить передачу. Также цифровой ассистент помогает при спуске с крутой горки. Тоже полезная опция для экстремалов.

Увеличенный дорожный просвет в Trailhawk позволяет не только комфортно ездить по разбитым дорогам. Автомобиль получил увеличенные углы въезда и съезда, а также угол рампы. Ход подвесок составляет 170 мм спереди и 205 мм сзади. Автомобиль вполне справится с движением в крайне сложных условиях.

Американцы очень любят хвалиться внедорожными качествами своих машин. Вот и Jeep Renegade был удостоен специальной эмблемы «Trail Rated» на кузове. Она означает, что машина прошла сложный маршрут в Rubicon Trail (Калифорния). Авто выдержало подъем в горы и спуски практически по отвесным поверхностям.

Колумб Трейд – лучшие автомобили с аукционов США. Мы предлагаем пригон любого внедорожника под ключ по всей стране. Менеджеры компании подберут машину для вас в зависимости от задач и бюджета. Стоимость восстановления авто обычно не превышает 3 тысяч долларов. А общая экономия при покупке авто в Америке – до 40% от стоимости машины в Украине.


Компания Columb Trade поможет организовать доставку и растаможку Вашего нового автомобиля.

Ждем Вас по адресу: Киев, ул. Константиновская д. 71.

г. Днепр, Мечникова 10Б, 7 этаж, офис 702.

г. Харьков, Полтавский Шлях 32, отдельный вход с улицы.

Популярные запросы наших клиентов


Jeep Renegade Trailhawk. Маленький проходимец

Развивая модельную линейку компактного кроссовера Renegade, Jeep вывел на российский рынок не имеющую аналогов в классе с точки зрения проходимости версию Trailhawk c внедорожным рейтингом Trail Rated.

Владимир Маккавеев

Несмотря на сходство с традиционными Jeep Renegade, классическую радиаторную решетку и круглые фары Jeep, гены которых были заложены еще в буйные 1940‑е годы фактическим прародителем марки — Jeep Willys, версию Trailhawk достаточно легко отличить по обновленной облицовке передней части автомобиля со специально разработанной для внедорожной модели антибликовой наклейкой на капоте, красным эмблемам Trailhawk и Trail Rated, матовым обтекателям зеркал и порогам цвета Neutral Gray, а также по уникальным 17‑дюймовым колесным дискам.

Главной отличительной чертой топовых версий Renegade Trailhawk стала первая в сегменте двухпанельная крыша MySky — еще один посыл к открытым Willys 1941 года. Панели MySky полностью мобильны: их можно либо сдвинуть, либо снять полностью и спрятать в багажник. Как и фирменные задние фонари прямо-угольной формы c матовыми окантовками Neutral Gray, съемные элементы крыши MySky имеют Х-образную выштамповку в виде рельефа старой топливной канистры.

Стальная защита днища и боковая защита порогов дарят дополнительную уверенность при езде по экстремальному бездорожью. Специально созданные для Trailhawk новые бамперы обеспечивают лучшие в классе углы въезда (30,5° при 17,9–21° у обычных версий Renegade, в зависимости от типа привода), съезда (34°/29,7–32,1°) и продольной проходимости (25,7°/21,2–24°). Renegade Trailhawk способен преодолевать водные препятствия глубиной до 482 мм. Дорожный просвет Trailhawk увеличен до 225 мм (171–201 мм у других версий Renegade).

Уникальные по меркам сегмента компактных кроссоверов ходовые внедорожные характеристики Trailhawk достигаются благодаря системе полного привода Jeep Active Drive Low с конечным передаточным числом низшей передачи 20:1 и пятипозиционной электронной системе управления тягой Jeep Selec-Terrain (оптимизирует работу до 12 систем автомобиля для улучшения управляемости, приемистости и проходимости) со специальным режимом Rock для движения по камням, скалам и экстремальному off-road.

Интерьер Trailhawk от привычных версий Renegade отличают сиденья и двери, отделанные уникальной черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. Помимо этого, во внутреннем убранстве присутствуют красные пластиковые накладки и бейдж Trailhawk на рулевом колесе. На замшевых вставках передних сидений и на прорезиненной подложке в центральном подлокотнике изображена карта пустыни Моаб — легендарной «Мекки» внедорожных приключений поклонников марки Jeep.

В качестве стандартного оборудования на Renegade Trailhawk устанавливается 5,0‑дюймовая мультимедийная система Uconnect с дополнительными приложениями, позволяющими отслеживать работу подвески, высоту дорожного просвета, режимы полного привода и системы Selec-Terrain, а также многофункциональная приборная панель с возможностями полноценного экрана бортового компьютера, отражающая подсказки навигационной системы и предупреждения систем безопасности.

Как и остальные версии Jeep Renegade, Trailhawk оснащается 9‑ступенчатой автоматической КП, которая агрегатируется с 2,4‑литровым бензиновым двигателем Tigershark мощностью 175 л. с. с технологией MultiAir.

Технические характеристики Jeep Renegade Trailhawk

Габариты4255x1805x1667 мм
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 2360 см3,175/6250 л.с./мин-1, 232/4800 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Динамика180 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива9,4 л/100 км в смеш. цикле
КонкурентыMini Cooper Countryman, Suzuki Vitara
  • Укороченный передний свес, обновленный, более яркий экстерьер, новые опции.
  • Немного плоский задний диван, не самая лучшая геометрическая проходимость.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв нового Jeep Renegade 1.4 4WD

«Ой, смотрите — кто-то брелок от Hummer в карьере потерял!»

Да уж, выглядит Renegade так, что вызывает приступы умиления у женщин и детей: компактные размеры, яркий цвет, необычный дизайн… Но не будь он Jeep! Взяв платформу от Fiat 500L, американцы не изменили своим традициям и даже из компактного кроссовера сотворили очень достойного «проходимца».  

Технически Renegade очень близок к Fiat 500L, особенно в базовых переднеприводных версиях, но нас они не интересуют, поскольку «переднеприводный Jeep» звучит ну уж очень дико. То ли дело полноприводные! Во-первых, они комплектуются 9-диапазонным «автоматом» — первым в данном сегменте. Во-вторых, эта самая АКП имеет очень «низкую» первую передачу, особенно в версии Trailhawk. Ну а в-третьих, система полного привода может работать по нескольким программам — Auto, Snow, Sand, Mud, и поведение автомобиля действительно меняется в зависимости от режима.

В конце концов, полный привод стоит выбирать хотя бы из-за клиренса: если у переднеприводных Renegade он составляет 170 мм, то у полноприводных — 200, а у версии Trailhawk — и вовсе 220 мм! Так что «внедорожником» маркетологи называют Jeep Renegade вовсе не зря. Опять же свесы очень короткие — в общем, он вам не пижон.

Но вряд ли кто-то обратит внимание на Jeep Renegade исключительно из-за его внедорожных способностей, поэтому перед внедорожным тест-драйвом «пройдемся» по обычным потребительским приоритетам. 

Салон… интересный! Именно так: я не могу сказать, что у него невероятный дизайн или очень дорогие материалы отделки. Нет. Но многочисленные стилистические отсылки к легендарному Willys делают его действительно интересным — такие детали обращают на себя внимание, запоминаются. Ну и в целом отлично сочетаются с образом джипа-забияки. Что касается эргономики, то замечаний нет: сиденье удобное, регулируется по высоте, руль — по высоте и вылету. 

Сзади на удивление просторно — наверное, за это стоит сказать спасибо высокой вертикальной посадке. Через достаточно широкий проем удобно садиться на красиво отформованный, но почему-то лишенный (в топ-версии!) центрального подлокотника диван. Запас места приличный, а дополнительным бонусом является то, что ступни ног можно подсунуть под высоко стоящие передние кресла.  

Багажник открывается… Черт, как же он открывается? Неужели нужно каждый раз доставать ключ и дважды нажимать клавишу? К счастью, нет — клавиша электрозамка обнаруживается в едва заметном разрезе между кромкой двери и задним бампером. Не зная, точно не найдешь. 

Полезный объем в обычном состоянии заявлен на уровне 351 л — неплохо для такого компактного малыша. Поочередно складывая спинку заднего дивана, объем можно довести до 1297 л — тоже очень неплохо. 

Ну что, поехали? Под капотом тестового автомобиля — 1,4-литровый 170-сильный двигатель, и, как вы понимаете, разгоняется машина очень нескучно. Правда, американцы почему-то сочли лишним предусмотреть какие-то псевдоспортивные режимы для АКП и двигателя, поэтому поначалу Jeep кажется слегка «сонным». Он не рвет с места, плавно разгоняется — и только более уверенное движение правой ногой проявляет его истинный норов. Топните до кик-дауна — и тогда поймете, что под капотом действительно 170 «лошадок» и что любой обгон не является проблемой. Для тех, кто любит более отзывчивые автомобили, с мгновенной реакцией на подачу топлива, есть ручной режим — передачи можно выбирать заранее самому. 

С динамикой порядок, а как Jeep в остальном? Да, в общем-то, обычно: он чуть жестковат на стыках, шум от шин чуть сильнее, чем ожидаешь, а на разгоне к нему добавляется еще и звонкий «голосок» двигателя. В целом очень сильно напоминает MINI и по подвескам, и по шумоизоляции, и по общему поведению. Однако речь идет только о дорогах. А что на бездорожье?

Назвался Jeep — полезай в карьер! Как уже было сказано выше, полнприводные версии Renegade сделаны не для «галочки» — американцы действительно наделили их определенным внедорожным потенциалом.

Первый важный момент — трансмиссия. «Автомат» с 9 диапазонами имеет «низкую» первую передачу, и хотя во многих источниках пишут, что это актуально только для версии Trailhawk, в тестовом Limited «автомат» тоже с короткой первой передачей. Это выражается в том, что ее невозможно включить на асфальте, при движении в обычных режимах — даже если перейти в ручной режим и принудительно выбрать первую, «автомат» для старта все равно возвращается на вторую передачу. А вот если повернуть рукоятку управления трансмиссией и выбрать Snow, Sand или Mud, то Renegade мгновенно преображается!

Как только вы переходите в любой из «профильных» режимов, трансмиссия мобилизует все силы. К примеру, сразу же автоматически включается блокировка муфты подключения задней оси. И это правильно: лишние пробуксовки ей ни к чему, меньше будет греться. А если вы захотите блокировку выключить, трансмиссия вернется в режим Auto — и это тоже правильно. 

Но нас больше интересовали режимы Sand и Mud — что у них общего? А то, что при переходе в любой из них помимо блокировки «центра» электроника параллельно отключает систему стабилизации. Именно стабилизации, а не «трекшн» — и это тоже очень правильно. Потому что многие препятствия берутся ходом, машина мечется и скачет, а система стабилизации воспринимает это как занос и «душит» мотор, что чревато…

Так вот, в Sand и Mud стабилизация отключена, работает только «трекшн-контроль». И работает он по-разному: в «песчаном» режиме двигателю разрешено практически все. Он легко выходит на предельные обороты, колесам позволены довольно смелые пробуксовки, но при этом, если не отпускать «газ», «трекшн» очень эффективно подтормаживает нужные колеса. Это как раз то, что нужно в рыхлом влажном песке. 

В режиме Mud картина немного меняется — колеса подтормаживаются так же эффективно, но теперь электроника жестче контролирует двигатель. Пробуя несколько раз штурмовать один и тот же холм с одинаковой позиции, мы пришли к выводу, что в Mud двигателю дается меньше воли, электроника чаще «душит» его, не позволяет выходить на очень высокие обороты. Так что если вдруг Renegade не справляется с каким-то препятствием, не спешите называть его беспомощным «паркетом» — попробуйте другой режим!

Ну и нужно ли добавлять, что с диагональным вывешиванием Renegade играючи справляется даже в Auto?

Так что он вам точно не пижон, хотя и выглядит «игрушечно». По характеру Renegade — настоящий боец, настоящий Jeep. Но относится это только к полноприводным версиям, способным даже в очень тяжелых условиях доказать, что лого Jeep они носят не зря! 

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Jeep Renegade предлагается с передним и полным приводом, механической, роботизированной или автоматической коробкой передач, а также с четырьмя бензиновыми моторами мощностью 110-184 л. с.

Базовая версия Sport с 1,6-литровым 110-сильным мотором доступна только с передним приводом и «механикой» и стоит от $24.757. В список базового оснащения входят фронтальные, боковые и оконные айрбэги спереди и сзади, электроусилитель руля, система стабилизации и тягового контроля (в том числе  для движения с прицепом), кондиционер, мультимедийная система с 3,5-дюймовым экраном, 6 колонками и управлением на руле, датчик давления в шинах, центральный подлокотник спереди, складывающееся заднее сиденье (60/40). 

Версия Longitude предлагается с 1,4-литровым 140-сильным двигателем, 6-ступенчатым «роботом» и тоже только с передним приводом. Полный привод доступен лишь на топ-версиях: 2,4-литровой 184-сильной Trailhawk стоимостью $36.349 или 1,4-литровой 170-сильной Limited, предлагаемой за $37.542. Обе оснащаются 9-диапазонной автоматической КП с «низкой» первой передачей и трансмиссией Jeep Active Drive с функцией Low, позволяющей выбирать наиболее эффективные режимы движения.  

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Профимоторс», официальному дилеру Jeep в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Таблица технических данных
Jeep Renegade 1.4L 4WD
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1368
Мощность, л. с. при об/мин 170/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 250/2500
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный подключаемый
Тип 9, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая McPherson
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 8,8
Макс. скорость, км/ч 196
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км н/д
В городском цикле, л/100 км н/д
В смешанном цикле, л/100 км 6,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4232/1804/1689
Колесная база, мм 2570
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 351-1297
Емкость топливного бака, л 48

Jeep Renegade 2021 года — NewCarTestDrive

Jeep Renegade 2021 года — самый маленький внедорожник бренда, но он по-прежнему подчеркивает внедорожные возможности, несмотря на размер автомобиля эконом-класса.

Базовый двигатель — 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил, что вполне достаточно. Модернизированный двигатель — необязательный для модели Latitude и стандартный для Trailhawk и Limited — представляет собой 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом 4, который лучше по крутящему моменту и имеет 177 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод. Независимая подвеска Renegade обеспечивает приличную езду для такой маленькой машины.

Каждый Renegade приобретает фирменный вид Jeep: квадратный профиль, решетка с семью прорезями, высокий дорожный просвет. Он вмещает до пяти человек, но два лучше помещаются сзади.

К 2021 году автоматическое экстренное торможение станет стандартным оборудованием для каждой модели. А базовый Sport получит кондиционер и электрические стеклоподъемники.

EPA оценивает Renegade с базой 2. 4-литровый двигатель на 22 мили на галлон по городу, 30 по шоссе, 25 в сочетании с передним приводом или 21/29/24 миль на галлон с полным приводом. 1,3-литровый турбо-4 рассчитан на 24/32/27 миль на галлон с передним приводом или 22/27/24 миль на галлон с полным приводом.

NHTSA дает Renegade четыре звезды за защиту от столкновений.

Модельный ряд

Renegade доступен в комплектациях Sport, Latitude, Limited и Trailhawk.

Приблизительно за 24000 долларов Sport поставляется с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, тканевыми сиденьями и 7.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, 16-дюймовые стальные колеса и автоматическое экстренное торможение.

Latitude доступен с 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом 4, двухзонным климат-контролем, 17-дюймовыми колесами, 7,0-дюймовым цифровым приборным щитом и дополнительным доступом к опциям, включая 8,4-дюймовый сенсорный экран.

Limited и Trailhawk стоят более 30 000 долларов и добавляют кожаную обивку, 18-дюймовые колеса и больший сенсорный экран.

Внешний вид

Квадратная форма Renegade отражает все знакомые формы Jeep, включая решетку с семью прорезями и круглые фары по бокам.Квадратные колесные арки и облицовка выглядят жестко. Значок Jeep на Renegade немного больше, чем на любом другом Jeep, возможно, потому, что сам автомобиль меньше.

Интерьер

Просторная кабина Renegade также отражает наследие Jeep, с круглыми вентиляционными отверстиями и практичными элементами, такими как переключатель передач и ручка выбора местности. Большинство материалов выполнены из высококачественного материала, в том числе мягкий на ощупь пластик и прочная тканевая обивка Latitude. В Trailhawk используется ткань и кожа премиум-класса, которые визуально интересны.

Передние сиденья на всех моделях в основном удобные и имеют хорошую поддержку, хотя подголовник небольшой и плоский. На задних сиденьях есть только 35,1 дюйма пространства для ног, что недостаточно для высоких пассажиров.

За задним сиденьем имеется 18,5 кубических футов грузового пространства, а в сложенном виде — почти 51 куб.

Впечатления от вождения

Базовый двигатель — 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 180 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента, соединенный с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним или полным приводом.Этой мощности достаточно, но двигатель работает слишком громко, и 9-ступенчатая коробка передач иногда колеблется, прежде чем выбрать следующую передачу.

1,3-литровый турбо-4 развивает 177 л.с. и 210 фунт-фут крутящего момента. Он входит в стандартную комплектацию Trailhawk и Limited (опционально для Latitude), и им легче управлять из-за его ускорения на низких частотах благодаря дополнительному крутящему моменту; это также делает его лучше для бездорожья. Он идет с той же 9-ступенчатой ​​коробкой передач.

Несмотря на короткую колесную базу Renegade, плавность хода и управляемость хорошие.Здесь комфортно и спокойно.

Trailhawk имеет модернизированную механику и имитированную коробку передач с низким диапазоном, чтобы дать ему достаточное тяговое усилие на бездорожье. Система полного привода может передавать крутящий момент от передней части к задней до 50-50, а программы управления на бездорожье улучшают тягу и сцепление с дорогой.

Заключительное слово

Jeep Renegade 2021 года воплощает внедорожные качества в небольшой кузов внедорожника и отличается своим стилем и новым стандартным оборудованием безопасности. Двигатели обладают умеренной мощностью, а заднее сиденье будет маленьким для крупных пассажиров, но Renegade может ездить по тем местам, которые некоторые кроссоверы никогда не увидят.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection

Тест-драйв нового автомобиля Jeep Renegade 2021 года

Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Введение

Jeep Renegade 2020 года — компактный кроссовер с особым чутьем на бездорожье, что неудивительно для Jeep. Он, несомненно, очарователен и имеет семейное сходство со знаменитым Рэнглером.

Renegade 2020 года будет переднеприводным, но, естественно, для Jeep доступен полный привод.

Его стиль был обновлен в прошлом году, поэтому в 2020 году изменения незначительны. Есть несколько новых пакетов, в том числе один с автоматическим экстренным торможением, а внедорожный Trailhawk получает аудиосистему Kenwood с 9 динамиками, так что вы можете взорвать свою музыку, путешествуя по бездорожью.

Trailhawk так же способен на бездорожье, как и небольшие кроссоверы, с его высокой подвеской, раздаточной коробкой низкого диапазона, контролем спусков и распределением крутящего момента между передними и задними колесами 50/50.

Базовый двигатель Renegade представляет собой 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий приличные 180 лошадиных сил, но его мощность вялый из-за 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Доступный 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. (опция для Sport и Latitude, стандарт для Limited и Trailhawk) помогает с ускорением, так как имеет больший крутящий момент. Тоже немного тише.

Базовые модели с передним приводом и 2,4-литровым двигателем получают рейтинги EPA: 22 мили на галлон по городу, 30 по шоссе, 25 вместе взятых, в то время как с полным приводом эти цифры снижаются до 21/29/24 миль на галлон.Дополнительный 1,3-литровый турбо-4 дает небольшой прирост: 24/32/27 миль на галлон для переднего привода и 23/29/26 миль на галлон для полного привода, в то время как Trailhawk видит небольшой успех на 22/27/24. миль на галлон.
NHTSA дает ему четыре звезды за лобовое столкновение и три звезды за защиту от опрокидывания. Дополнительное оборудование включает в себя автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, активное управление полосой движения, передние и задние датчики парковки и мониторы слепых зон.

Модельный ряд

За 24 000 долларов в Renegade Sport нет кондиционера и круиз-контроля.

Приблизительно за 25 500 долларов Latitude предлагает легкосплавные диски, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный климат-контроль. Дополнительное оборудование включает панорамный люк, съемную крышу, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и оборудование активной безопасности.

Trailhawks добавляет дорожный просвет и дорожный просвет, коробку передач пониженного диапазона, систему управления спуском, шины большего размера и красные акценты внутри и снаружи.

Модели высшего уровня могут стоить более 30 000 долларов и включают кожаную обивку, 18-дюймовые колеса и систему зажигания без ключа.

Обзор тест-драйва

Jeep Renegade

Стоит ли покупать Jeep Renegade?

Если вам нравится сливаться с фоном, то обновленный Renegade от Jeep не для вас; но если вы любите выделяться из толпы:

  • Весело и интересно смотреть на
  • Причудливость продолжается внутри
  • Доступен 1-литровый бензиновый двигатель
  • Прочный внешний вид и надежные характеристики, он великолепен на бездорожье.
  • Вы не найдете их на автостоянке супермаркета

Что нового в Jeep Renegade?

Как и Fatboy Slim в 90-х, Jeep снова вернулся к Renegade с обновленной версией своего компактного внедорожника.

Представленный еще в 2013 году, Renegade был предложен культовым американским производителем, принадлежащим FCA, чтобы извлечь выгоду из бума популярности больших по своей природе, но малых по высоте автомобилей, используя его легендарную прочность в качестве ключевого фактора продаж. точка.

Пока что он пользуется популярностью в Европе, но Renegade остается относительно редким видом на дорогах Великобритании; Итак, Jeep будет надеяться, что обновление модели выведет ее на передний план на рынке компактных внедорожников, который не показывает никаких признаков замедления.

Что нового в Jeep Renegade?

На первый взгляд это может показаться немногим большим, чем просто подтяжка лица; Новый Renegade, безусловно, не является революционным, но в нем определенно есть некоторые примечательные изменения, наиболее очевидными из которых являются его новая передняя панель, в которую добавлен ряд светодиодов.

Также доступны новые варианты трансмиссии; полностью обновленная линейка бензиновых автомобилей для компактного внедорожника с дизельными вариантами, оставшимися в основе, с небольшими изменениями для их обновления.

Что под капотом Jeep Renegade?

Один из новых вариантов бензина, который предлагается, используется для нашего тестового автомобиля Jeep Renegade. Трехцилиндровый 1,0-литровый агрегат с турбонаддувом, развивающий 118 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Он работал в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Пока нет официальных сведений о том, как это влияет на время работы или эффективность.

Это достаточно гибкий агрегат, предлагающий хороший, широкий диапазон мощности во всем диапазоне оборотов, который доказывает изобилие в городе, хотя недостаток доработки становится заметным при движении по автомагистрали.Шестиступенчатая коробка передач также вызывает положительные эмоции: она обеспечивает удовлетворительную надежность при каждом изменении и передаточные числа, хорошо согласованные с двигателем.

Каким автомобилем нравится водить Jeep Renegade?

Новые бензиновые двигатели очень хороши, но на скорости массивная конструкция означает сильный шум ветра; так что это не машина для вас, если вы хотите прожевать мили по автомагистралям.

То, что он предлагает по сравнению со своими конкурентами, — это настоящая способность ездить куда угодно, это настоящий внедорожник.Это, вероятно, самый прочный на вид автомобиль в секторе компактных внедорожников; но это больше, чем просто внешний вид, у Отступника на самом деле тоже есть способности. Короткий пробег по бездорожью в версии для трейловых гонок оказался забавным, поскольку он преодолел некоторые довольно жесткие условия даже без пробуксовки колес.

Как выглядит Jeep Renegade?

Jeep Renegade, возможно, является одним из самых интересных автомобилей в своем сегменте, когда дело доходит до дизайна, уменьшая фирменный квадратный стиль Jeep до причудливой маленькой формы.

Немного подлизывания определенно не повредило. Этот фейслифтинг не привнес значительных визуальных изменений, но переработанная передняя панель с полностью круглыми светодиодными фарами обновляет его и позволяет еще больше выделиться на очень переполненном рынке.

Это форма, которая подходит и для ярких цветов. Наш тестовый автомобиль был выполнен в темно-синем оттенке, но взгляд на некоторые более яркие предлагаемые тона позволил нам лучше понять, насколько необычно выглядит Renegade.

Как выглядит Jeep Renegade внутри?

Внутри есть множество причуд, добавляющих фанкового характера Renegade.

Осмотрите кабину, и вы увидите обрамление динамиков с тиснеными эмблемами культовой решетки Jeep с семью прорезями, которую также можно найти рядом с зеркалом заднего вида. Если взглянуть на правый нижний угол лобового стекла, можно увидеть миниатюрную наклейку Willy’s Jeep.

Пространство над головой достаточно велико благодаря высоте автомобиля, и, хотя сиденья сделаны из искусственной кожи, а не настоящие, они кажутся шикарными, как и приборная панель, покрытая мягким на ощупь пластиком.

Вероятно, вам не захочется отправиться в долгое путешествие со взрослыми сзади, хотя сзади немного тесновато.

На что похож Jeep Renegade?

Точные спецификации и цены для Великобритании еще не подтверждены, поэтому трудно сказать, сколько вы получаете за эти деньги, но мы можем сказать вам, что на нашем автомобиле для ограниченных испытаний было достаточно комплектаций.

Внешнее оборудование включало новые светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски — в салоне автомобиля — круиз-контроль, панорамный люк на крыше и 8.В центре внимания оказался 4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Для обновленного Ренегата появилась новая технология помощи в обеспечении безопасности; Предупреждение о выезде с полосы движения и «Интеллектуальный ассистент скорости», который автоматически регулирует крейсерскую скорость, с распознаванием дорожных знаков станут стандартом для всей Европы. Автоматическая парковка тоже появится позже в 2018 году.

Вердикт

Рестайлинг Jeep Renegade усилил причудливый характер этого компактного внедорожника; он делает смелое заявление, и это не для всех, и по этой причине он останется нечастым явлением на дорогах Великобритании.

Тем не менее, если вы хотите выделиться, то это машина, в которой можно это сделать, предлагая пакеты фанка в крошечной упаковке. Также помогает то, что значок Jeep привлекает внимание.

И если вы действительно хотите взять свой компактный внедорожник на бездорожье, Renegade Trailhawk действительно может стать лидером в своем классе.

2022 Jeep Renegade Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *