Тест драйв мазда сх 9: Измеряем глубину промежуточных доработок кроссовера Mazda CX-9 — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв: Mazda CX-9 — TopGear Russia

Знаете ведь, как оно бывает? Приезжаешь на отдых одним человеком, а когда отпуск наконец подходит к концу, оказываешься на пару раз­меров больше. А как иначе? Мало­подвижный образ жизни в шезлонге у бассейна, шведский стол, зовущий попробовать и это, и это, и вон то, ну и оупен-бар тоже виноват, конечно. Вариантов тут немного: по возвращению домой прикорнуть на костлявом плече диеты или отыскать давно завалившуюся куда-то под диван карточку в тренажерный зал…

Правда, говорят, что некоторые умудряются набирать вес в правильных местах. Но лично я таких никогда не видел… пока не повстречал новый CX-9 – большой автомобиль в очень неплохой форме.

“Девятка” отнюдь не новая цифра на линейке компании Mazda. Старо­жилы запросто упомнят CX-9 – еще с тех времен, когда японцы дружили с “Голубым овалом”. Собственно, сам кроссовер был, как курица с рисом и овощами, собран из ингредиентов с фордовского “шведского стола”. Например, 3,5-литровая “шестерка” в действительности американская. С другой стороны, его платформу Ford CD3 правильнее было бы назвать Mazda CD3 – разрабатывалась она п­реимущественно в Японии.

Хотя, как ни посмотри, первый CX-9 здорово напоминал карикатурного отпускника формата “все включено”. Он был большой (настолько большой, что с трудом умещался в строгие габаритные требования японского рынка), вальяжный на ходу, цепляющий только количеством позиций в графе “Серийное оборудование”. Словом, тогда смена кросс-хита “Мазды” – бодрого и подтянутого CX-7 с 2,3-литровым турбомотором – на CX-9 казалось не повышением в должности, а проводами на заслуженный отдых.

Извините за банальщину, но второе поколение “девятки”, представленное еще в 2015 году в Лос-Анжелесе, – оно совсем другое. Дизайнерская концепция Kodo, которую Mazda планомерно внедряет во всех моделях, налила машине эмоций под горлышко. Но главное, японцы подкатили под флагмана новую тележку, а Skyactiv это вам не Ford CD3 – от предшественника, пардон за еще один словесный баян, осталось только имя модели.

Все к лучшему. Я смотрю на новый CX-9, замерший на брусчатке грузинского Сигнахи – вылизанного туристического городка в Алазанской долине с открыточными видами и крутыми ценами в местных кафешках, – и не могу отделаться от ощущения, что где-то все это уже увидел. “Ну, конечно же, – хлопок по лбу. – Это же Mazda CX-5 на стероидах!”

Обычно сравнение компактной модели с более солидной не на пользу последней, но в данном случае “девятке”, пожалуй, не стоит обижаться. Все ж таки CX-5 на данный момент – самый красивый компактный кроссовер в мире, так что таким сходством можно и погордиться.

Особенно впечатляет, как дизайнеры Mazda перенесли сексапильные обводы и пропорции “пятерки” на более монументальное полотно. Это ведь только кажется, что масштабировать – простейшее из искусств, на самом деле – нет.

Внутри тоже все знакомое, все удобное, все выверенное. Разве чуть более увесистое – исключительно в хорошем смысле. Вот и аппендиксом ко всем пирогам и плюшкам CX-5 здесь идет дополнительная пара сидений в полу багажника. При необходимости полчаса на них потерпит и взрослый, но все-таки правильнее считать третий ряд детским.

А вот едет CX-9 очень по-взрослому. Пусть нет под капотом якобы престижного по определению V6, но 2,5-литровая “четверка” с солидным довеском в виде турбонаддува легко заставляет забыть о стереотипах родом из XX века. Отличная тяга, уверенный подхват и вполне приемлемый аппетит – новая CX-9 не гоночная машина, но дозу уверенности при обгонах на запруженных лихачами грузинских дорогах отгружает гроссмейстерскую.

Плюс полный фарш, плюс отличная шумка, плюс не зверская даже цена. Так что там еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить повышение зарплаты?

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Тест-драйв Mazda CX-9 2021: пробуем найти все обновления кроссовера (видео)

Рынок полноразмерных кроссоверов у нас не настолько популярен, как скажем в США, но здесь своя специфика и свои фавориты. Сможет ли обновленная Mazda CX-9 побороться за увеличение доли в этом сегменте?

Напомню, что второе поколение Mazda CX-9 дебютировало на украинском рынке в конце 2017 года, представ в новом фирменном стиле бренда KODO и, конечно же, 7-местном исполнении. И пусть это не самый главный аргумент в пользу таких машин в наших краях, но своего рода must have для автомобилей такого формата.

 

А рестайлинговая версия кроссовера появилась совсем недавно, буквально месяц назад. Внешне отличить ее не так и просто, ведь изменений по экстерьеру тут совсем немного. Это решетка радиатора с несколько иным рисунком и новый дизайн 20-х колесных дисков. Интересно отметить, что эти обновленные детали получила только максимальная комплектация Top, а вот в версии попроще – Style – их нет.

Зато версия Style сама по себе является новинкой (до рестайлинга CX-9 предлагалась только в комплектации Premium) и одновременно стартовой комплектацией для Mazda CX-9. Цена на нее составляет 1 199 900 грн., что около 43,5 тысяч долларов США. Вторая комплектация, она же максимальная Top стоит 1 515 300 грн., а это уже около 55 тысяч долларов. И тестовый автомобиль как раз в такой комплектации. Что же получает покупатель за эти деньги? Сейчас расскажу!

Если вкратце, то расширенный список систем безопасности и ассистентов водителя, а также более дорогую отделку салона вместе с некоторыми опциями. Так, если в базовом оснащении 6 подушек безопасности, система стабилизации, система HLA, модернизированная система G-VECTORING CONTROL PLUS (GVC+), то в максимальном к ним добавляется целый перечень систем, обьединенный под общим названием i-Activsense. Это обновленная система безопасного торможения в городе SCBS, умеющая распознавать в том числе и пешеходов, система предупреждения о выезде из полосы LDWS, система про перекрестное движение сзади, когда вы сдаете задним ходом, контроль усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора.

Интересный момент – для обновленной Mazda CX-9 предложено 8 цветов, но доплаты за них не требуется. Тестовый автомобиль в белом цвете Snowflake White Pearl (можно объявлять конкурс на лучший авторский перевод) выглядит очень нарядно, и такой оттенок визуально делает автомобиль еще крупнее его габаритов. Хотя грузности в облике кроссовера нет, Mazda верна своей философии более “спортивного” дизайна.

В салоне рестайлинговой Mazda CX-9 обновок больше. Самая главная из них: отделка салона кожей Nappa в коричневом или светлом тонах. Боковины получили стежку ромбиком и белый кант, что добавило интерьеру больше элегантности. Обновленный стиль отлично гармонирует со всем интерьером, делает его более строгим. Хотя и светлый салон (особенно в сочетании со светлым цветом кузова) также будет интересен. Тут уже кому что больше по вкусу.

Сами кресла не изменились – у них такая же хорошая боковая поддержка и такое же сужение спинки в районе плеч. Впрочем, под мою комплекцию кресла подошли отлично, так что у меня вопросов к ним нет. Набор электрорегулировок прежний, а вот вдобавок к подогреву появилась также вентиляция передних кресел. Это, безусловно, плюс!

Это может быть незаметно на первый взгляд, но изменились также блок климат-контроля, а также панель приборов. Теперь ее центральная секция – это цифровой дисплей диагональю 7 дюймов, который очень удачно “замаскирован” под обычный спидометр. Но помимо самого аналогового спидометра на этот же экран выводится масса других параметров: от запаса топлива в баке до работы систем-ассистентов.

Благо, все это настраивается, и количество цифр можно минимизировать.

Дисплей системы MZD-Connect по-прежнему находится по центру торпедо, и после рестайлинга он немного подрос. А еще расширил свой функционал. Теперь его диагональ 9,2 дюйма, а смартфон можно подключать с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, зарядить его можно уже без шнурка – в топовой комплектации есть беспроводная зарядка. Интерфейс и логику работы с помощью джойстика на центральной панели японцы пока решили не менять, в чем я их понимаю. Помните, я неоднократно хвалил работу этой системы?

В остальном интерьер остался без изменений, с ниспадающей передней панелью, массивными дверными картами и зонированием на три ряда мест. На втором из которых настоящее раздолье! И пусть посадка на него не самая удобная (высоковат пол, а диван словно смещен вперед), сидеть здесь очень даже здорово. Комфортный диван с регулировкой спинки и собственный полноценный климат-контроль (да-да, с регулировкой температуры, скорости и распределения потоков) смогут скрасить любую, даже самую долгую поездку.

Если только пассажиры сзади не будут стучать коленками в спинки сидений.

Такой вариант не исключен, потому что на двух местах третьего ряда места для ног минимум. Если только не сдвинуть немного второй ряд вперед. Тогда можно найти оптимальный баланс и всем вашим пассажирам не будет тесно. Кстати, эти самые места, которые прячутся в пол багажника одним движением руки, вовсе не выглядят, как приставные стульчики, и небольшой вояж взрослый на галерке перенесет без проблем. Для удобства посадки/высадки сидение второго ряда оснастили электроприводом.

Немаловажно, что даже в 7-местной конфигурации для багажа останется 230 литров объема. Что примерно равно объему багажника хэтчбека B-класса (ну ок, чуть меньше)! Ну а в 5-местном исполнении в распоряжении водителя и пассажиров будут уже 840 литров объема. Да, погрузочная высота высоковата, но зато под фальшполом смогли пристроить “докатку”.

Техническая начинка встречает нас уже хорошо знакомым турбобензиновым двигателем 2. 5 мощностью 231 л.с. С первых километров этот двигатель радует легкостью откликов, а кроссовер – собранным и понятным поведением. В повадках Mazda CX-9 присутствует легкость и четкость, которую даже и не ждешь от такого крупного автомобиля, но за которую мы так любим автомобили Mazda. 

Двигатель настроен хорошо, но если войти в драйверский азарт, временами его может все же не хватать. Хотя и режим Спорт тут есть, и заявленная динамика до первой “сотни” 8,6 секунд, что весьма неплохо. Но для этого двигатель надо хорошо крутить, и пусть ему это по нраву, характер такой езды на CX-9 становится ближе к нервному.

 

А вот если чуть сбавить темп, то получится в самый раз. И комфортно, и в то же время в авангарде потока держишься. На трассе также все комфортно, кроссовер охотно набирает скорость, да и большинство обгонов совершает без напряга. Замечу, что коробка передач здесь классическая гидромеханика, притом на 6 ступеней.

Ходовая довольно плотная, но хорошо, что инженеры не стали зажимать ее в угоду “спортивности”, поэтому она не пасует перед многими плохими дорогами. И в то же время хорошо держит автомобиль в виражах и старается не допускать раскачки. Поэтому по своим повадкам CX-9 очень близка к легковому седану (или универсалу, как вам угоднее).

И хотя тут есть система помощи на бездорожье Off-Road Traction Assist (включается отдельной кнопкой), предназначена она скорее для кратковременного бездорожья (например, сугробы во дворе оказались выше обычного), и серьезным оффроадом этот кроссовер лучше не испытывать – длинные передний свес и колесная база к этому не располагают.

По итогу тест-драйва расход составил около 13 литров в смешанном режиме езды (город-трасса). Но следует быть начеку: если увлечетесь динамичной ездой эта цифра легко подрастет до 14, а то и до 15 литров.

Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле

Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле

Вы хотите купить Мазда? Есть несколько причин, почему стоит сделать приобретение у нашей компании Автокласс, который является официальным дилером Мазда (Mazda).

 

В нашем салоне Мазда мы предлагаем покупателю массу шансов выгодной покупки. Вы найдете автомобиль бренда, признанного одним из лучших, который устроит не только справедливой ценой. Модельный ряд Mazda представлен автомобилями разного характера: городской, спортивный, семейный. Мы поможем вам выбрать модель, которая будет безупречной именно для вас.

Лучшая продукция создается небольшими производителями — и Mazda не является исключением. Считается, что компания продает меньше машин, чем большинство её конкурентов, но её линейка спортивных автомобилей и кроссоверов высоко ценится знающими автомобилистами. Сегодня, когда внедорожники в моде, Mazda CX-5 обращает на себя внимание тем, что он лучше оснащенный, чем большинство похожих моделей конкурентных компаний. Заманчивая ему альтернатива — Mazda 6. Пятидверный седан, сочетающий привлекательный дизайн с мощным, но экономичным двигателем, получил много похвалы от обладателей. Новая Mazda 3, стильный семейный хэтчбек, имеющий свои сильные стороны, — идеальный пример, доказывающий, что экономичный автомобиль не должен выглядеть скучно.

Помимо богатого выбора автомобилей, наш дилер Мазда специализируется на полном спектре доступных и качественных авто услуг. Без суеты и проблем мы предлагаем опыт, связанный с ремонтными работами. Удовлетворение потребностей клиентов имеет для нас приоритетное значение. Являясь официальным дилером Mazda, мы готовы произвести детализированную работу, используя оригинальные детали, чтобы обеспечить наилучший результат для вашего автомобиля.

Более того, в салонах Mazda, принадлежащих нашей компании, клиенты могут рассчитывать на приобретение автомобиля в кредит на выгодных и удобных для себя условиях. Мы гарантируем, что вы получите именно то, в чем нуждаетесь, будь то:

  • покупка автомобиля;
  • ремонт автомобиля;
  • сервисное обслуживание;
  • специальные предложения в рамках акций, лизинга, кредитов.

Преимуществом является то, что не обязательно, при необходимости, использовать автомобильный аккумулятор Mazda – он может быть от любого другого автомобиля, главное правильного размера. Автомобиль имеет ряд стандартных функций безопасности. Поставляется с тормозами АБС и подушками безопасности, также в качестве дополнительной функции — системой контроля давления в шинах.

Тест-драйв Mazda CX-9: темпераментный флагман

Mazda CX-9 – флагманская, самая большая и самая дорогая легковая модель в линейке японской марки. Японскую марку в сегменте больших семейных вседорожников она представляет с 2006 года, а десять лет спустя появилось второе поколение CX-9. В свое время первая Mazda CX-9 была у нас на тесте, а теперь нам выпала возможность испытать ее преемника.

Дизайн Mazda CX-9 получился динамичным и выразительным, хотя автомобиль все же смотрится сдержаннее, чем младшие братья. Фирменная решетка радиатора в виде улыбки сочетается с раскосыми светодиодными фарами.  Длинный капот, короткие свесы кузова и большие углы наклона стоек крыши придают профилю стремительности. У вседорожника раздутые передние крылья и высокая оконная линия. Бамперы, пороги и оконные рамки украшены хромом, серебристая накладка соединяет и оригинальные тоненькие фонари. Заднее стекло прикрыто немаленьким спойлером.

Конечно, автомобиль немаленький – 5075 мм в длину и 1969 мм в ширину при колесной базе в 2930 мм. Масса при таких размерах относительно небольшая – 1960 кг: предшественник, например, был на центнер тяжелее. Примечательно, что в Украину модель поставляется только с 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Материалы отделки очень качественные и на голову выше, чем у модели первого поколения – Mazda CX-9 метит в премиум-сегмент. Дорогая кожа Nappa сочетается с деревом и алюминием, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Передняя панель выполнена обволакивающей. Трехспицевое рулевое колесо компактное и дополнено удобными наплывами на ободе. На него вынесены клавиши управления аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном.

Компоновка приборной панели – такая же, как у младшей Mazda CX-30 (также ранее побывавшей у нас на тесте). Центральное место занимает дисплей спидометра и бортового компьютера, а по бокам – циферблаты тахометра, указателей уровня топлива и температуры двигателя. Данные проецируются и на лобовое стекло.

Новая Mazda CX-9 2021 года получила увеличенный 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Он сенсорный, но для навигации в меню есть круглый джойстик и кнопки. Предусмотрены функции Apple CarPlay и Android Auto. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально упорядочены. Традиционно для Mazda регулятор громкости расположен возле рычага трансмиссии. В салоне сразу восемь подстаканников, причем расположены они на всех рядах сидений. А вот перчаточный ящик относительно невелик.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Сиденья Mazda CX-9 оснащены электроприводом, причем у водителя есть память на настройки. Они мягкие и комфортабельные, а еще обладают очень хорошей боковой поддержкой. Также предусмотрены подогрев и вентиляция. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий центральный тоннель. Пара подлокотников прячет небольшой бокс для мелкой поклажи с двумя USB-портами. Высокая посадка за рулем, тоненькие стойки крыши и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность во всех направлениях – редкость среди авто подобного класса.

Внутреннее пространство огромное и на втором ряду нет недостатка в месте для ног или над головой. Салон широкий, а потому троим взрослым сзади не тесно. В добавок, кресла оснащены горизонтальной регулировкой и подогревом, а еще на окнах предусмотрены выдвижные шторки. Третий ряд, конечно, больше подойдет детям, но и взрослые пассажиры небольшого роста там поместятся.

Со всеми сиденьями на месте остается 230-литровый багажник. Если сложить третий ряд, то его объем вырастет до 840 л, а если и второй – то получится 1848-литровый отсек. Под полом – запаска-докатка. Пятая дверь дополнена электроприводом.

Комплектация Mazda CX-9 в Украине очень богатая – система доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль, датчики дождя и света, люк, мощная аудиосистема Bose, спутниковая навигация, парктроник, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического торможения, определения усталости водителя, контроля полосы движения и «слепых» зон.

Большинство моделей в этом классе оснащены атмосферными V6, но в CX-9 под капотом – 2,5-литровая 231-сильная «четверка» с турбонаддувом. Ее преимущество – огромная тяга на малых и средних оборотах, ведь уже при 2000 об/мин в распоряжении щедрые 420 Н∙м крутящего момента. Этого более, чем достаточно, чтобы непринужденно совершить обгон на трассе. При этом характер у мотора бодрый – он отзывчивый и быстро раскручивается, да и турбопаузы нет. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Звук двигателя приятный и негромкий. Правда, нужно быть готовым, что при активной езде расход топлива будет расти. У нас получилось в среднем 12,1 л/100 км. По паспорту 12,9 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном.

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия демонстрирует плавные и быстрые переключения передач. Полный привод и приличный клиренс в 220 мм позволяют уверенно чувствовать себя на несложном бездорожье, а еще обновленная Mazda CX-9 2021 года оснащена специальным вседорожным режимом Off-road traction assist.

Хотя, конечно, гораздо интереснее автомобиль ведет себя на асфальте.  Mazda традиционно делает ставку на управляемость и CX-9 – не исключение в этом плане. Руль порадует точность и информативностью, а еще приятно наполняется тяжестью по мере роста скорости. Большой вседорожник на удивление маневренный и недостаточная поворачиваемость практически не дает о себе знать. Подвеска более упругая, чем у большинства одноклассников, хотя большинство неровностей поглощаются плавно и тихо.  Благодаря таким настройкам CX-9 меньше кренится в поворотах. Также следует отметить очень хорошую шумоизоляцию салона – на больших скоростях ветер и шины не слышны.

Новая Mazda CX-9 – семейный вседорожник для активных водителей. Он сочетает в себе просторный салон и хорошо настроенную ходовую. В Украине модель в богатой комплектации стоит от 1 496 000 гривен.

Технические характеристики Mazda CX-9
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/7
Снаряженная масса/полная, кг1960/2562
Длина/ширина/высота, мм5075/1969/1747
Колесная база, мм2930
Колея передняя/задняя, мм1663/1663
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л230/1848
Диаметр разворота, м11,8
Двигатель
Рабочий объем, см32488
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин231 при 5000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин420 при 2000
Топливо/емкость бака, лАи-95/74
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передач6-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, EBA, DSC, TPMS
Количество подушек безопасности, шт.6
Размер шин255/50 R20
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с8,6
Максимальная скорость, км/ч210
Расход топлива, л/100 км
городской цикл12,9
загородный цикл7,3
смешанный цикл9,4
Стоимость тестируемого автомобиля в Украине, гривен1 496 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 02′ 2021

Обновленная Mazda CX-9: турбина с секретом

Флагманский кроссовер Mazda ставит на неоспоримые ценности, а такая ставка просто не может не сыграть.

Автор Николай Захаренков, фото Сергея Торгалова

Меседж, который Mazda CX-9 транслирует в окружающее пространство, понятен с первого взгляда: солидный автомобиль для солидных мужчин. Геральдический щит на носу, больше 5 метров длины до хвоста, три ряда сидений. Настоящий кинг-сайз!

Плавная эволюция

Это автомобиль 2020 года производства, и по сравнению с машиной 19-го года есть ряд интересных добавок. Не заметили сразу? Что ж, тут нужен особенно острый глаз, ведь Mazda эволюционирует очень плавно, чуть ли не каждый год-два по капельке совершенствуя свои творения.

В салоне невероятно тихо даже в дождь: звукоизоляция отменная. Кроссовер едет, как и выглядит – солидно. И расход не зашкаливает: 12,5 л в городе.

Намного показательней сравнить эту машину с той, которая появилась в Украине еще в конце 17 года. И начать можно прямо с панели приборов: тут новая панель с 7-дюймовым экраном бортового компьютера. Появилась также вентиляция передних сидений, что выглядит особенно разумно фоне актуальных климатических перемен.

Блеск хромированных вставок приятно оттеняют вставки из натурального дерева. Да и вообще отделочные материалы хороши, особенно кожа Nappa.

Но вернемся к отличию машины 20 года от авто 19-го. Список не будет длинным: увеличилась диагональ центрального дисплея: плюс дюйм, отныне дюймов 9. А еще изменился цвет кожи Nappa – теперь она выглядит интереснее. И дерево, между прочим, натуральное: это шпон палисандра.  А еще есть проекционный дисплей и система адаптивного светодиодного освещения. Кроссовер в единственной комплектации TOP обойдется в 1 496 000 грн.

Мультимедийная система открыта для общения со смартфоном: есть Apple CarPlay и Android Auto. Но отсутствует система кругового обзора, так что полагаться приходится на парковочные датчики и камеру заднего вида. Впрочем, с парковкой проблем не возникает, как и с маневрированием на переполненных столичных улицах. Габариты CX-9 хоть и немалы, но отлично считываются водителем: буквально с первых же километров начинаешь хорошо осознавать границу личного пространства Mazda CX-9.

Забота о каждом

На втором ряду все замечательно. Пассажирам предложена отдельная климатическая зона, два порта USB для зарядки гаджетов и уйма места для коленей и над головой. А само сиденье сдвигается вперед-назад для комфорта пассажиров третьего ряда – это ведь 7-местный автомобиль, помните? Забираться на третий ряд стало проще – появился электропривод спинки сиденья второго ряда, хотя сдвигать его вперед все же нужно вручную.

Второй ряд предложит отдельную климатическую зону, два порта USB и возможность сдвигать сиденья вперед-назад.Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

На самых задних сиденьях можно расположиться комфортнее, чем кажется: нет чувства, что сидишь на чемоданах в багажнике. Он, кстати, предложит не такие уж и смешные 230 л даже в том случае, если все семь человек займут свои места. Когда седоков пятеро, уже не вы смеетесь над багажником, а он над вами: попробуйте-ка, найдите 840 л багажа! Если сложить еще и спинки второго ряда, то в вашем распоряжении окажутся все 1848 л, а на образовавшейся площадке – заметьте, совершенно ровной, при желании можно вытянуться во весь рост. Даже немного жаль, что в комплектацию Mazda CX-9 не входит мягкая подушка.

Атака по сигналу

А вот за рулем не уснешь: какой тут мотор! Бензиновый и турбированный, что сразу отделяет CX-9 не только от главного конкурента, но и от других официальных автомобилей Mazda, поскольку все они заезжают в Украину с атмосферниками. Хотите турбо? Пожалуйте к СХ-9. А такой турбо вы захотите, уверяю.

Это первый в истории Mazda турбированный двигатель Skyactive G объемом 2,5 л. Никаких битурбо – турбина одна-единственная. Mazda борется с турболагом технически куда более простым, но не менее эффективным путем, который называется Dynamic Pressure Turbo.

Ездовой характер флагманского кроссовера покоряет: Mazda CX-9 готова к мощному разгону тотчас же после спокойного фланирования.

Перед турбинным колесом стоят клапаны, на низких оборотах (ниже 1600 об./мин) направляющие воздух по более узким обводным каналам. Это позволяет поддерживать давление и скорость вращения турбинного колеса на определенном уровне. Поэтому, когда нажимаешь на газ, турбине почти не требуется времени на последующую раскрутку, и пауза между нажатием на акселератор и ускорением отсутствует. Такой характер покоряет: Mazda CX-9 готова к мощному разгону тотчас же после спокойного фланирования. Все 420 Нм доступны уже с 2000 оборотов – даже не верится, что едешь в большой семиместной машине.

Заявленные 8,6 с до сотни можно смело считать истиной, поскольку наши замеры в 9,04 с получены на зимних шинах и влажном асфальте. Подвеска комфортна и в то же время отлично держит машину в повороте, не допуская выраженных кренов. Кроссовер едет, как и выглядит – солидно. И расход не зашкаливает, 12,5 л в городе.

Осталось упомянуть великолепную шумоизоляцию, и портрет CХ-9 можно считать завершенным. Он выглядит и воспринимается органично: ни в облике, ни в поведении самой большой Mazda нет просчетов. В общем, рекомендовано к покупке. ЗР

ЗА РУЛЕМ №12 2020

Королевская Mazda: как изменился флагманский кроссовер CX-9 в 2020 году

Тест обновленной Mazda CX-5: чем порадовала и чем огорчила

По-настоящему быстрый: тест нового Toyota Land Cruiser Prado

Тест-драйв

Галерея: Подпись Mazda CX-9 2021 года | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

Mazda CX-9 Signature 2021 года в цвете Soul Red Crystal (опция за 595 долларов)

2021 Mazda CX-9 Подпись

Класс: Среднеразмерный кроссовер

пройденных миль: 295

Использованное топливо: 14,6 галлона

Табель успеваемости CG
Номер и комфорт B +
Мощность и производительность B
Посадка и чистовая обработка A-
Экономия топлива B
Значение B
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей. Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки.
Большой и высокий Комфорт
Большой парень B-
Высокий парень B +
Большой и высокий уровень комфорта относится только к передним сиденьям.Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Трансмиссия
Характеристики двигателя 227/250 л.с. 2,5 литра
Тип двигателя с турбонаддувом 4-цилиндровый
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Ведущие колеса AWD

Реальная экономия топлива: 20. 2 мили на галлон

Состав движения: 65% город, 35% шоссе

Расчетная экономия топлива EPA: 20/26/23 (миль на галлон город / шоссе / в смешанном цикле)

Тип топлива: Рекомендуется газ премиум-класса

Базовая цена: 46 605 долларов (не включая 1100 долларов США)

Опции на тестовом автомобиле: Краска металлик Soul Red Crystal (595 долларов США)

Цена при тестировании: 48 300 долларов США

Быстрые обращения


Великолепно: Высококлассная роскошная атмосфера внутри и снаружи; гладкая укладка; спортивный характер вождения трехрядного внедорожника среднего размера

Хорошее : Приличное ускорение

Не очень хорошо: Некоторые утомительные элементы управления информационно-развлекательной системой; у некоторых конкурентов по трехрядному классу общее внутреннее пространство лучше

Дополнительная информация о наличии и цене Mazda CX-9

CG Говорит:

Mazda CX-9 — один из самых изящных, самых спортивных, самых стильных трехрядных кроссоверов среднего размера в сегменте основных брендов, а его превосходный уровень отделки салона Signature даже неплохо складывается в сравнении с некоторыми конкурентами люксовых брендов. .В 2021 году линейка CX-9 увидит добавление увеличенного 10,25-дюймового информационно-развлекательного экрана в качестве стандартной функции на всех уровнях отделки салона, а также модель Carbon Edition с уникальной отделкой, которая будет окрашена в серый полиметаллический цвет, затемненные элементы отделки и красный цвет. кожаный салон.

Модель Signature для 21 года также получила несколько обновлений, которые улучшили ее внешний вид. Эксклюзивная решетка Signature имеет обновленный дизайн с титаново-серой отделкой, которая дополняет существующее светодиодное акцентное освещение решетки.20-дюймовые легкосплавные диски также новы, как и более крупные насадки с двойным выхлопом. Внутри — новая простежка и окантовка на сиденьях, обтянутых кожей наппа первого и второго ряда, а также узорчатые алюминиевые вставки на передней панели и дверных панелях.

Ключевыми особенностями

Signature являются стандартный полный привод, акценты в интерьере Santos Rosewood и капитанские кресла второго ряда (функция, добавленная для модели 2020 года). Хотя они жертвуют одним местом для сидения, капитанские кресла поставляются с закрытой консолью, подстаканниками и регуляторами подогрева сидений, которые виртуально подходят тем, кто находится в первом ряду.Он создает индивидуальный внешний вид салона с дополнительным личным удобством, а также обеспечивает немного менее закрытое ощущение для пассажиров третьего ряда (хотя эта большая центральная консоль запрещает проход к третьему ряду).

Не то чтобы вы за них не платили, но Signature имеет внушительный список стандартных функций комфорта и безопасности. Все материалы и сборка тоже отличные. Благодаря тому, что Mazda уделяет особое внимание динамике автомобиля и ощущениям за рулем, в любом CX-9 есть искра атлетизма, что довольно неожиданно для массового трехрядного кроссовера.2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил (или 227 на обычном бензине) и крутящим моментом 320 фунт-фут, обеспечивает хорошее ускорение с места и плавный ход по шоссе. Чтобы узнать больше о CX-9 Signature, ознакомьтесь с нашим отчетом о тест-драйве Quick Spin здесь.

Другие новости и обзоры Mazda

2021 Mazda CX-9 Signature Галерея

2021 Mazda CX-9 Подпись

Quick Spin: Toyota Highlander Hybrid Platinum 2020 года выпуска

2021 Mazda CX-9 Подпись

Quick Spin: Chevrolet Blazer RS ​​

2021 года

2021 Mazda CX-9 Подпись

Первое вращение: Kia Sorento 2021 года

2021 Mazda CX-9 Подпись

Quick Spin: Mazda CX-5 Signature 2020 года выпуска

2021 Mazda CX-9 Подпись

Quick Spin: Ford Edge ST

2020 года

2021 Mazda CX-9 Подпись

Тест-драйв: Volkswagen Atlas V6 SEL Premium

2021 года

2021 Mazda CX-9 Подпись

Тест-драйв: Chevrolet Traverse High Country

2020 года

2021 Mazda CX-9 Подпись

Тест-драйв: Toyota Highlander Platinum

2020 года

2021 Mazda CX-9 Подпись

Слушайте очень занимательный подкаст Consumer Guide Car Stuff

2021 Mazda CX-9 Signature Галерея

(Нажмите ниже, чтобы увеличить изображения)

Написано: сотрудниками Daily Drive 2 марта 2021 г. 6 мая 2021 года.

2021 Mazda CX-9 New Car Test Drive

Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Введение

Mazda CX-9 2020 года — доступный трехрядный кроссовер с высококлассным внешним видом и управляемостью спортивного автомобиля. Это не самый большой и вместительный кроссовер, но он без труда доставит удовольствие покупателям, чьи приоритеты выходят за рамки максимального пространства для переноски.

Самым большим изменением 2020 года является то, что модели с низким уровнем отделки салона теперь стандартно поставляются с комплектом активной безопасности Mazda.Дворники с датчиком дождя, водительское сиденье с электроприводом и передние сиденья с подогревом также стали стандартными.

Во всех моделях CX-9 используется 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом-4, который выдает впечатляющие 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на бензине премиум-класса. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Проверка расхода бензина на 22 мили на галлон по городу, 28 по шоссе, 24 в сочетании для моделей с передним приводом. Выберите опциональный полный привод, и эти цифры упадут до 20/26/23 миль на галлон.

Новый стандартный набор функций активной безопасности означает, что каждый CX-9 стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем, мониторами слепых зон и предупреждениями о перекрестном движении сзади.

Ударопрочность CX-9 заслуживает похвалы, и NHTSA присвоило ему общую оценку в пять звезд. IIHS назвал CX-9 с высокой комплектацией и светодиодами Top Safety Pick +. Модели с более низкой отделкой без светодиодов имеют худшие оценки фар, что исключает их получение награды.

Модельный ряд

Все цены указаны для моделей с передним приводом и включают сбор в размере 1100 долларов США.

Базовая модель CX-9 известна как Sport и стоит от 34 835 долларов. Стандартные функции включают ранее упомянутое оборудование активной безопасности, а также 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, тканевую обивку, 18-дюймовые колеса и передние сиденья с подогревом, а также регулировку мощности водителя.

Touring стоит 36 655 долларов и включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, сиденье пассажира с электроприводом и кожаную обивку.

Grand Touring за 42 495 долларов — это то место, где все становится шикарно, с 20-дюймовыми колесами, двойным люком в крыше, проекционным дисплеем, рулевым колесом с подогревом, сиденьями с подогревом второго ряда и адаптивными фарами.

Grand Touring за 47 160 долларов — самая роскошная из доступных моделей. Он получил кожу наппа, отделку из натурального дерева, панорамный люк и аудиосистему Bose.

Колонка тест-драйва

: Mazda CX-9 2020 года

Грег Зила | Больше материалов

Начальная цена: 33 890 долларов

Цена на момент тестирования: 43 595 долларов

На этой неделе мы рассматриваем впечатляющую Mazda CX-9 2020 года второго поколения в комплектации Grand Touring с передним приводом и тремя рядами сидений. Новинка 2020 года — это более высокий крутящий момент от четырехцилиндрового двигателя Skyactiv, а также более стандартные удобства на всех уровнях отделки салона.

Увеличение крутящего момента происходит от уже энергичного 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Теперь он развивает крутящий момент 320 фунт-фут, что на 10 больше, чем в прошлом году, когда использовалось топливо с октановым числом 93. Если вы решите использовать октановое число 87, которое никоим образом не повредит двигатель, крутящий момент останется на уровне 310. Показатели мощности 250 для 93 или 227 для 87.

В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, по оценкам EPA. Это 22 городских и 28 шоссе для переднеприводных моделей CX-9, в то время как полноприводные модели входят в 20 городских и 26 шоссе.Ожидайте, что от нуля до 100 км / ч потребуется от 7 до 7,6 секунд, в зависимости от выбранного октанового числа топлива.

Что касается дополнительных удобств, начальная версия CX-9 Sport добавляет сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, включение / выключение фар, автоматический дальний свет, дворники с датчиком дождя и улучшенные боковые зеркала.

Что касается безопасности, то теперь все элементы отделки салона оснащены системой безопасности Mazda I-Activesense и функциями помощи водителю. К ним относятся предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и интеллектуальное торможение. Когда вы добавляете уже стандартные элементы безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, Smart City Brake Support и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, Mazda теперь предлагает один из лучших автомобилей безопасности начального уровня в отрасли. .

Наша модель Grand Touring также получила несколько хороших улучшений по сравнению с моделями 2018 и 2019 годов. Предыдущий 8-дюймовый сенсорный экран заменен новым 9-дюймовым дисплеем, хотя в моделях CX-9 с более низкой отделкой, таких как Sport начального уровня, по-прежнему используется 7-дюймовый дисплей. Комплектация Touring и выше включает многоместные сиденья второго ряда с функцией регулировки угла наклона и скольжения. Если вы выберете модель Grand Touring, к улучшениям добавятся автоматическая задняя дверь с электроприводом, два порта USB для пассажиров третьего ряда, а также 20-дюймовые шины и колеса.

Цены по всей линейке начинаются с начального переднеприводного CX-9 Sport от 33 890 долларов, за ним идут Touring по 35 710 долларов, Grand Touring по 41 550 долларов и верхняя линия Signature по 45 215 долларов. Добавление AWD к Sport, Touring и Grand Touring будет стоить на 1900 долларов дороже, в то время как AWD является стандартным для серии Signature.

Что касается истории, первый CX-9 появился на рынке в 2006 году и прошел весь путь в 2015 модельном году в своем первом поколении. Все модели CX-9, построенные в Хиросиме, Япония, подчеркивают принципы интеграции сборки Skyactiv Mazda, а затем применяют некоторые из улучшенных характеристик «Zoom-Zoom» благодаря вышеупомянутому усовершенствованному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.

Отнесенный EPA к категории внедорожников среднего размера, это второе поколение CX-9 не только короче по длине, чем последнее поколение, но и предлагает более длинную колесную базу на 2,1 дюйма, что влияет на несколько аспектов его конструкции. Примечательны большие внутренние размеры, но меньший общий вес примерно на 170 фунтов, что приводит к повышению производительности и расходу топлива благодаря более легким и прочным компонентам сборки. Более легкая снаряженная масса также способствует увеличению расхода топлива в целом.

Когда вы добавляете вышеупомянутые новые атрибуты CX-9 и динамику транспортного средства Skyactiv в уравнение сборки, вы получаете CX-9 2020 года, который обеспечивает правильно подобранную подвеску, коробку передач с точным переключением передач, двигатель с турбонаддувом и компьютеризированные высокотехнологичные системы. безопасность.В результате получается внедорожник Mazda, который уверенно справляется с управлением, но при этом демонстрирует высокую динамику.

Все модели CX-9 имеют семейное сходство, которое следует за развитием его других братьев и сестер «CX», в частности, CX-3 (субкомпактный), все новые CX-30 (компактные) и CX-5 (более компактные). ) модели.

Внешне CX-9 радует глаз, а Grand Touring оснащен аудиосистемой Bose Centerpoint Surround Sound с 12 динамиками и AudioPilot, светодиодными противотуманными фарами, люком с электроприводом и функцией открывания одним касанием, внутренним солнцезащитным козырьком спереди. датчики парковки, задние резервные датчики, выдвижные солнцезащитные козырьки второго ряда, спутниковое радио SiriusXM с пробной подпиской и навигационная система Mazda — все в стандартной комплектации.С этой отделкой нет необходимости в дорогих опциях.

Внутри пассажиры третьего ряда по достоинству оценят наличие вышеупомянутых двух портов USB и дополнительное пространство для ног, которое предлагает более длинная колесная база CX-9. Что касается груза, то с сиденьями в третьем ряду в нижнем положении места более чем достаточно для повседневных нужд. Однако при опускании сидений второго ряда там больше 70 куб. футов пространства, доступного для тех, кто посещает местные магазины бытовой техники и товаров для дома.

Таким образом, наш тестер включал всего несколько вариантов, в том числе 595 долларов за специальную металлическую краску, 200 долларов за всепогодные коврики и 150 долларов за передние и задние брызговики.С доставкой в ​​размере 1100 долларов он довел окончательную розничную цену до 43 595 долларов.

Важные цифры включают колесную базу 115,3 дюйма, снаряженную массу 4225 фунтов, дорожный просвет 8,8 дюйма, радиус поворота 38,8 фута, от 14,4 до 71,2 куб. футов грузового пространства, 3500 фунтов буксировки и 19,5 галлона. топливный бак.

Уточняйте наличие у дилеров Mazda, поскольку проблема COVID-19 нанесла серьезный ущерб товарно-материальным запасам. Проверяйте стимулы и возможности аренды при посещении.

Нравится: Больше стандартных функций, высокотехнологичная безопасность теперь стандартная, отличный внешний вид.

Не любит: Спортивные модели не предлагают какой-либо другой высокотехнологичной безопасности, не более того.

Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

НОВИНКА: Обзор Mazda CX-9 2021 года

Несмотря на недостатки, Mazda CX-9 2021 года представляет собой убедительное сочетание стиля, производительности, технологий и безопасности в премиальном пакете.

Среди множества изменений Mazda CX-9 2021 года, новая версия Carbon Edition дебютирует в середине модельного ряда.Он не только удивительно доступен по рекомендованной розничной цене в 41 080 долларов, но и имеет индивидуальный внешний вид благодаря краске Polymetal Grey, клюквенно-красной кожаной обивке, капитанским креслам второго ряда и темным 20-дюймовым колесам.

Под новым CX-9 Carbon Edition вы найдете варианты отделки салона Sport и Touring, каждый из которых оснащен 18-дюймовыми колесами. Более роскошные модели CX-9 Grand Touring и Signature предлагают больше стандартных функций. Цена варьируется от 33 960 до 46 605 долларов, плюс обязательные сборы по месту назначения.Наш тестовый автомобиль не был новым Carbon Edition. Скорее, мы исследовали CX-9 Signature, украшенный дополнительной краской Snowflake White Pearl Mica по цене 48 100 долларов США с оплатой 1100 долларов США.

В дополнение к Carbon Edition изменения на 2021 год включают информационно-развлекательную систему Mazda Connect следующего поколения со статическим дисплеем 10,25 дюйма, новые функции безопасности в виде системы мониторинга водителя и автоматического торможения задним ходом, а также новые камеры высокой четкости. для системы видеонаблюдения с объемным обзором.Фирменные улучшения отделки салона, включая рестайлинговую решетку радиатора, новый дизайн колес, узорчатые алюминиевые акценты салона и стеганую кожу с контрастной окантовкой.

Новая решетка радиатора и колеса CX-9 Signature подчеркивают привлекательность высококлассного внедорожника, помогая выделить его как флагманский автомобиль Mazda. Это привлекательный автомобиль, но чрезмерные передние и задние свесы, вызванные довольно короткой колесной базой, делают его непропорциональным, если смотреть в профиль.

Отделка салона CX-9 Signature выполнена из роскошных материалов.Кожа наппа премиум-класса, которая выглядит, ощущается и пахнет потрясающе, сочетается с натуральными вставками из палисандра Santos и настоящими алюминиевыми вставками, создавая шикарную обстановку. Приборы — образец совершенства, а ночью все элементы управления ярко и четко подсвечиваются белым, что упрощает их поиск и использование.

Тем не менее, преследуя jinba ittai, Mazda совершает нарушения пользовательского опыта, неразумно применяя минимализм. Например, поскольку Mazda Connect не предлагает сенсорный экран или полезную систему распознавания голоса, водитель вынужден использовать другие методы для взаимодействия с технологией во время вождения.Несмотря на то, что эти альтернативные решения основаны на замечательной цели повышения внимания водителя, они часто отвлекают больше, чем если бы Mazda просто оснастила CX-9 проверенными решениями.

Каждый 2021 Mazda CX-9 будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом и доступным ручным переключением передач. Подрулевые переключатели доступны на большинстве комплектаций CX-9.Все версии являются переднеприводными (FWD), за исключением Signature, которая включает в себя доступную систему полного привода (AWD) CX-9 в качестве стандартного оборудования.

В зависимости от типа бензина, который вы заправляете в бак CX-9, он выдает 227 лошадиных сил при 5000 об / мин и 310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин (с октановым числом 87) или 250 л. с. при 5000 об / мин и 320 фунт-фут крутящего момента. крутящий момент при 2500 об / мин (октановое число 93 премиум-класса). Учитывая высокий крутящий момент и, как правило, пики мощности на низких оборотах, мы не уверены, что доплачивать за премию необходимо.

Согласно EPA, здоровенный 4409-фунтовый CX-9 Signature должен получить 23 мили на галлон вместе взятые. Это принятие желаемого за действительное. Единственный способ сделать это, если вы редко окунетесь в колодец крутящего момента турбомотора. Мы в среднем набирали 20,1 миль на галлон на стандартном тестовом маршруте.

Mazda CX-9 оснащена передней стойкой MacPherson и многорычажной задней подвеской, настроенной для обеспечения комфортной езды и управляемости. С этой целью Mazda использует рулевое управление с переменным усилителем и свою эффективную технологию G-Vectoring Control Plus (GVC-Plus) на основе тормозов, которая направлена ​​на сглаживание или устранение ненужных движений тела для более приятного путешествия. Mazda сообщает о 8,8 дюймах дорожного просвета для CX-9 — щедрый показатель.

Для семейного внедорожника, который не пытается доставлять удовольствие, CX-9 обеспечивает хорошую динамику вождения. Двигатель не реввер, он развивает пиковую мощность при относительно низких оборотах двигателя, а огромный крутящий момент создает сильное ощущение мощности при ускорении. Однако по мере увеличения оборотов и скорости четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может показаться запыхавшимся. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ведет себя безупречно, а выбор спортивного режима ускоряет пульс внедорожника.

Во многом благодаря тонкому вмешательству GVC-Plus Mazda CX-9 едет и управляется исключительно плавно. Нет ничего резкого или резкого в том, как внедорожник реагирует на действия водителя или дорожное покрытие. Тем не менее, внушительный вес CX-9 и высокий центр тяжести никуда не денутся. Как энтузиаст вождения, я не могу не желать, чтобы CX-9 был на самом деле турбированным универсалом Mazda6 с полным приводом. Но поскольку американцы не покупают такие машины, мое желание иметь такую ​​машину останется невыполненной.

На автостраде CX-9 удивительно тих, его довольно мягкая, но все же коммуникативная настройка подвески приносит дивиденды в качестве езды. В городских условиях и при интенсивном пригородном движении CX-9 оказывается маневренным и легким в управлении, а идеально откалиброванная педаль тормоза способствует легкому плавному характеру внедорожника.

Mazda постоянно совершенствует свою продукцию, внося небольшие изменения и корректировки для достижения постепенных динамических улучшений. Конечно, кажется, что последний CX-9 выиграл от этого внимания к деталям; Мне нравится водить его больше, чем когда-либо.Но для меня положение водителя остается проблемой.

Mazda CX-9 2021 года, оснащенная тремя рядами сидений и вместимостью семь пассажиров, может конкурировать с кроссоверами среднего размера, такими как Honda Pilot и Toyota Highlander. Тем не менее, он измеряет меньшую часть сегмента с точки зрения пассажирского и грузового пространства в третьем ряду.

Каждый CX-9 имеет сиденье водителя с регулировкой в ​​шести или восьми направлениях, и все версии, кроме спортивной отделки, включают сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях.Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а кожаная обивка заменяет тканевую обивку, начиная с уровня отделки салона Touring. Обновитесь до Carbon Edition, Grand Touring или Signature, и CX-9 получит рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с вентиляцией и задние сиденья с подогревом.

Если вы предпочитаете сидеть высоко для максимальной видимости, CX-9 обеспечивает удобное положение водителя, не похожее на кресло в столовой. Однако в этом положении водителю неудобно относиться к органам управления. Это похоже на то, как если бы Mazda устроила салон больше для спортивного седана с низкой посадкой, чем для внедорожника с высокой посадкой. Широкая центральная консоль также ограничивает пространство для ног, создавая узкое пространство между консолью и дверной панелью.

Отделка Signature включает капитанские кресла второго ряда, разделенные эксклюзивной центральной консолью. Кресла капитана также доступны во всех комплектациях, кроме CX-9 Sport, и, начиная с отделки Carbon Edition, солнцезащитные козырьки на окнах второго ряда входят в стандартную комплектацию.

Моим детям очень понравились сиденья второго ряда в этом автомобиле. С подогревом задних сидений, отдельными элементами управления и вентиляционными отверстиями для трехзонной автоматической системы климат-контроля, а также огромным пространством для хранения вещей на центральной консоли с раздельной крышкой подлокотника они сочли CX-9 Signature одновременно удобной и уютной.Взрослые найдут достаточно места для ног и поддержки в этих троноподобных креслах, и они сдвигаются вперед и назад по мере необходимости, чтобы создать дополнительное пространство для сидений в третьем ряду.

Если кресла капитана второго ряда CX-9 Signature исключительно удобны, то кресло третьего ряда — нет. Чтобы проверить это пространство, я сдвинул левое заднее кресло капитана вперед до положения, в котором я мог бы поместиться за сиденьем водителя, а затем попытался втиснуться в левое сиденье третьего ряда. Места для ног практически не существовало, что вынудило меня держать мои ноги 13-го размера под углом, выворачивая стопу и лодыжку в неудобное положение.Кроме того, моя голова была прямо напротив задней обивки потолка, и вход и выход ужасны.

Жаль, что Mazda не нашла больше места для сидений третьего ряда, потому что само сиденье неожиданно удобное и удобное, что является редкостью в этом сегменте.

В салоне достаточно места для хранения водителя и переднего пассажира, а также грузового отсека. Откройте заднюю дверь с электроприводом, которая обеспечивает функцию громкой связи на большинстве уровней отделки салона, а размер багажника составляет ничтожные 14,4 кубических футов. Сложите сиденье третьего ряда вниз, чтобы получить полезный объем в 38,2 кубических фута. Максимальный грузовой объем CX-9 составляет 71,2 кубических фута — меньше, чем у Honda CR-V.

Mazda CX-9, новинка 2021 года, получит обновленную информационно-развлекательную систему. Последняя версия Mazda Connect является стандартной и поставляется с 10,25-дюймовым статическим дисплеем, демонстрирующим графику с более высоким разрешением и улучшенным пользовательским интерфейсом, что касается экранных функций.

Кроме того, все CX-9 имеют Apple CarPlay и Android Auto, поддержку текстовых сообщений, интегрированный доступ к интернет-радио Pandora и функцию автоматического экстренного уведомления 9-1-1. Новая сервисная технология Mazda Connect компании также является стандартной и включает бесплатный трехлетний пробный период с отдельной трехмесячной пробной версией 2 ГБ для услуги точки доступа Wi-Fi.

Эта новая версия Mazda Connect является улучшением, но все еще не идеальным. Помимо отсутствия сенсорного экрана, ужасная технология распознавания голоса.Я попросил навигационную систему найти ближайшую больницу, и она выдала мне список местоположений Costco. Используя рекомендованные голосовые подсказки, я обнаружил близлежащие кофейни, сказав пещерный человек: «Найди Starbucks». Вы можете почти представить себе ворчание после этого.

Позиция

Mazda заключается в том, что люди, скорее всего, будут использовать Apple CarPlay или Android Auto, в свою очередь полагаясь на превосходные голосовые помощники с естественным языком, связанные с этими платформами. Луддитам вроде меня, которые предпочитают спутниковое радио SiriusXM или наземное радио, очевидно, не повезло.

Начиная с версии Carbon Edition, спутниковое радио входит в стандартную комплектацию с бесплатной трехмесячной подпиской. У меня есть свои любимые станции на SiriusXM, и я запрограммировал их в Mazda Connect с помощью функции «Избранное», что очень просто. Но переключение между этими станциями с помощью ручки управления Mazda Connect на центральной консоли — смехотворно сложный шестиэтапный процесс, требующий визуального подтверждения каждой из них.

Может быть, мне здесь не хватает чего-то очевидного, но если именно так работает Избранное, это определенно отвлекает не меньше, чем если бы Mazda просто добавила ручку громкости, ручку настройки и ряд предварительно установленных кнопок на приборной панели.И нет, мне не удалось использовать систему распознавания голоса для запроса определенных станций, что решило бы проблему.

Carbon Edition также добавляет систему объемного звучания Bose Centerpoint 2 с 12 динамиками и технологией шумоподавления двигателя AudioPilot, зарядное устройство для беспроводного телефона и проекционный дисплей (HUD). Компоненты Bose звучат хорошо, а HUD полезен. Одна из лучших особенностей этого метода — это то, как он показывает, когда другой автомобиль находится в слепой зоне CX-9.

Контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Mazda CX-9 2021 года, наряду с адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения, дворниками с датчиком дождя и множеством других технологий помощи водителю.

Двигаясь вверх по лестнице уровня отделки салона, Carbon Edition представляет собой следующее большое обновление с точки зрения технологий безопасности. Он оснащает внедорожник адаптивным передним освещением, которое помогает водителю видеть повороты, системой защиты от обледенения стеклоочистителя, монитором внимания водителя, а также передним и задним парктрониками. Новая система Mazda Smart City Brake Support Reverse — низкоскоростная автоматическая система экстренного торможения заднего хода — также входит в стандартную комплектацию Carbon Edition. В отделке Grand Touring добавлена ​​система камер объемного обзора.

Позиция

Mazda в отношении технологий помощи водителю заключается в том, что они служат защитной сеткой, а не заменой внимательному водителю. Например, система предупреждения о выезде с полосы движения обеспечивает выбор между звуковым сигналом и вибрацией рулевого колеса, а система помощи при удержании полосы движения неуловимо относится к корректирующим действиям. Помощь в центрировании полосы движения недоступна.

При использовании адаптивного круиз-контроля функция Stop-and-Go облегчает вождение в пригородном потоке. Однако на более высоких скоростях система изо всех сил пытается плавно поддерживать желаемую дистанцию ​​следования.Обратите внимание, что если система предупреждения о лобовом столкновении обнаруживает опасность, она мигает ярким ТОРМОЗОМ! предупреждение на HUD. После наступления темноты адаптивное освещение поворотов просто фантастическое.

Если произойдет столкновение, будьте спокойны, зная, что Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал CX-9 «Лучшим выбором безопасности +» на 2020 календарный год. На момент публикации этого обзора рейтинги за 2021 год отсутствовали.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) также оптимистично оценивает ударопрочность CX-9, присвоив внедорожнику пятизвездочный общий рейтинг.Индивидуальные четырехзвездочные результаты испытаний на лобовое столкновение для водителя и переднего пассажира менее обнадеживают.

Mazda намерена продвинуть свой бренд на высококлассную территорию премиум-класса, где Acura, Alfa Romeo, Buick, Infiniti и MINI служат мостом между основными и люксовыми брендами. Чтобы сделать это убедительно, автопроизводитель, кажется, понимает, что дизайн, качество и содержание должны быть важнее маркетинга. Без правильного продукта невозможно подняться выше в автомобильной иерархии.

В то же время Mazda, похоже, признает текущие недостатки CX-9, когда дело касается внутреннего пространства. Возможно, это побуждает компанию предложить немного больше за немного меньшую цену по сравнению с другими среднеразмерными трехрядными внедорожниками.

В этом контексте высококачественная и полностью оснащенная Mazda CX-9 2021 года является выгодной сделкой, причем независимо от уровня отделки салона. Но этот внедорожник жаждет, грузовое пространство довольно мало для этого класса, Mazda Connect является регулярным источником раздражения, а цена CX-9 по-прежнему составляет прямую конкуренцию таким классным лидерам, как Hyundai Palisade и Kia Telluride.

Таким образом, CX-9 остается второстепенным игроком, которым он всегда был. Он служит поклонникам марки Mazda и привлекает новых клиентов благодаря значительной силе его стиля, качества и роскошной комплектации по стандартной цене.

6 причин протестировать Mazda CX-9 2020 года сегодня

Mazda CX-9 2020 года с премиальным интерьером, комфортабельной ездой, удобной информационно-развлекательной системой и экономичным двигателем является ведущим среднеразмерным внедорожником. Это идеальный вариант для покупателей, желающих получить удовольствие от вождения.Превосходная управляемость, плавная езда и впечатляющая экономия топлива выделяют эту Mazda на все более конкурентном рынке внедорожников.

Мощный и экономичный двигатель

Покупателям, которые ищут мощный, но экономичный внедорожник, понравится CX-9. Он приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут, обеспечивая отзывчивый и бодрящий драйв. Он превосходит по топливной экономичности с лучшими в своем классе показателями: 22 мили на галлон и 28 миль на галлон в городе и на шоссе соответственно.

Гарантированный комфорт

CX-9 вмещает семь человек в три ряда. Вместимость уменьшается до шести, когда вы выбираете капитанские кресла второго ряда. Все сиденья удобные и удобные даже в дальних поездках.

Комплектация с более высокими техническими характеристиками поднимает комфорт на новый уровень с такими функциями, как кожаная обивка, натуральное дерево, центральная консоль для среднего ряда, наклонно-сдвижная скамья второго ряда с электроприводом, а также подогрев сидений и рулевого колеса. Покупателям, ориентированным на семью, понравятся разъемы и тросы LATCH во втором ряду для установки детских автокресел.

Первоклассный интерьер

Если вам нужен стильный внедорожник, CX-9 должен быть на первом месте в вашем списке. У него высококлассный интерьер с красивым дизайном и безупречной отделкой. Топ-дог, отделка Signature, украшена мягкой кожей Nappa и натуральным деревом Santos Rosewood, что придает им стильный внешний вид.

Многочисленные стандартные функции

CX-9 оснащен множеством стандартных функций для удовлетворения ваших потребностей в развлечениях, подключении и безопасности. Интуитивно понятная информационно-развлекательная система Mazda Connect входит в стандартную комплектацию и может похвастаться 7-дюймовым экраном, двумя портами USB, Bluetooth, интернет-радио и распознаванием голоса.Дополнительные функции включают 9-дюймовый сенсорный экран, навигацию, 12-дюймовую аудиосистему Bose, Android Auto, спутниковое радио и Apple CarPlay.

В 2020 году CX-9 добавляет множество функций безопасности, чтобы вы не теряли спокойствия за рулем. Все комплектации оснащены пакетом Mazda i-Activsense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, камеру заднего вида и обнаружение дорожных знаков.

Исключительная управляемость

Вы ищете внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения? Тогда не ищите ничего, кроме CX-9.Он входит в число самых веселых автомобилей в своем сегменте благодаря острому рулевому управлению, маневренности, жесткой подвеске и исключительной устойчивости в поворотах. Кроме того, вы всегда получаете комфортную езду, потому что его подвеска поглощает дорожные неровности.

Четыре сердечных уровня отделки салона

CX-9 предлагает четыре уровня отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Комплектация Sport начального уровня хорошо оснащена стандартными функциями и функциями помощи водителю, что обеспечивает отличное соотношение цены и качества.Подумайте о переходе на комплектацию Touring, чтобы получить больше возможностей для подключения и комфорта. Эта отделка получила больше портов USB, интеграцию со смартфоном и дополнительные кресла капитана второго ряда.

Топовые модели CX-9 Grand Touring и Signature поднимают роскошь на ступеньку выше с более высококлассными и удобными функциями, такими как вентилируемые и подогреваемые сиденья, кожаная обивка Nappa, адаптивные фары и характерная прострочка сидений.

Добавьте больше удовольствия к своим ежедневным поездкам и выходным с Mazda CX-5.Вы извлекаете выгоду из его маневренности, мощного и экономичного двигателя и шикарного салона, в то время как ваши пассажиры наслаждаются плавностью хода и удобными сиденьями. Свяжитесь с Crain Mazda, чтобы заказать тест-драйв выдающегося CX-9.

Опубликовано в Crain Mazda Service, Crain Team Mazda, дилер Mazda в Литл-Роке | Нет комментариев »

Сравнить 2020 Mazda CX-9 с 2020 Toyota Highlander

Сравнить 2020 Mazda CX-9 с 2020 Toyota Highlander | Джефф Хаас Мазда Вы здесь: Главная> Сравнить Mazda CX-9 2020 года с Toyota Highlander 2020 года
20 город / 26 шоссе *

Экономия топлива

21 город / 29 шоссе *
227 л. с.

Мощность

295 л.с.
2.5L 4цил Turbo

Двигатель

3,5 л 6 цилиндров

Обслуживание Хьюстона и Кэти, Техас

Mazda CX-9 2020 года, занимающая 5-е место среди среднеразмерных трехрядных внедорожников, является желанным автомобилем для модели 2020 года. CX-9 имеет три просторных ряда сидений и интерьер, наполненный множеством удобств. Кресла капитана будут доступны для Mazda в 2020 году, чтобы вы могли иметь больше мест или больше места в салоне в зависимости от ваших потребностей.Вы также можете перейти на улучшенный экран информационно-развлекательной системы с CX-9 2020. Мощность и производительность остаются сильными сторонами внедорожника, который будет доступен с двумя двигателями в 2020 году. Яркий дизайн интерьера и экстерьера придает CX-9 высококлассный и презентабельный вид. CX-9 принадлежит к тому же конкурентному классу, что и Toyota Highlander 2020 года, но CX-9 превосходит Highlander в общем рейтинге. Highlander занимает шестое место в своем классе после CX-9. Хотя Highlander претерпел некоторые изменения к 2020 году, его общая производительность ниже, чем у CX-9, что делает Mazda более увлекательной машиной для вождения.Кроме того, у CX-9 больше места в салоне, а его интерьер отделан более качественными материалами и, как правило, имеет более изысканный дизайн, чем у Highlander. Во время виртуального тест-драйва Mazda CX-9 2020 года на Jeff Haas Mazda у вас будет возможность увидеть и виртуально опробовать основные функции Mazda.

Производительность

Mazda CX-9 будет доступна с одним двигателем в 2020 году, который обеспечивает более высокую выходную мощность в зависимости от типа используемого топлива.Для сравнения, у Toyota Highlander один двигатель с одинаковой выходной мощностью для всех комплектаций. Двигатель для Mazda представляет собой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и рабочим объемом 2,5 л. На обычном бензине мощность двигателя достигает 227 л.с. Его максимальный выходной крутящий момент достигает 310 фунт-фут. Если вы вместо этого используете топливо премиум-класса, выходная мощность двигателя достигает 250 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 320 фунт-фут. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Передний привод — это назначенная трансмиссия, но вы можете получить полный привод, если хотите.Toyota Highlander имеет одинаковый двигатель для всех комплектаций. Его двигатель развивает только до 263 Нм крутящего момента, что меньше, чем у двигателя Mazda. Highlander можно заказать с обычной полноприводной трансмиссией, а Mazda предлагает помощь на бездорожье.

Технологии и удобства

Когда вы устроите виртуальный тест-драйв Mazda CX-9 2020 года, вы обнаружите, что CX-9 обладает множеством стандартных удобств по всем направлениям. Полностью загруженная поездка начинается с базовой отделки салона, в которой есть семидюймовый сенсорный дисплей, два порта USB, доступ без ключа, стереосистема с шестью динамиками и кожаное рулевое колесо.Девятидюймовая информационно-развлекательная система доступна, начиная со второй комплектации под названием Touring. Touring также добавляет дверь багажного отделения с электроприводом и кожаные сиденья. У Highlander нет стандартных портов USB, и он не получит кожаного колеса до второго уровня отделки салона. Кресла капитана, которые доступны во всех комплектациях CX-9, предлагаются только в определенных комплектациях Highlander.

Стиль

Когда вы совершаете поездку на CX-9 во время онлайн-тест-драйва, вы также можете получить представление о его потрясающем стиле.Светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию Mazda. Он также имеет хромированные вставки и начинается с 18-дюймовых колес. В этом году в стандартную комплектацию входят также управление дальним светом и автоматические дворники. Ни одна из функций не включена в Toyota Highlander 2020 года. К верхней отделке добавлены более крупные 20-дюймовые колеса, адаптивные фары и светодиодные противотуманные фары. Highlander имеет более агрессивный внешний вид, чем CX-9, в то время как CX-9 имеет более изысканный внешний вид, который имеет более широкую общую привлекательность.

CX-9 2020 года — это прочный внедорожник, который имеет множество привлекательных функций внутри и снаружи.Чтобы лично опробовать Mazda CX-9 2020 года и сравнить его с Highlander 2020 года, не стесняйтесь запланировать онлайн-тест-драйв в Jeff Haas Mazda сегодня.


Свяжитесь с нами сегодня, чтобы заказать тест-драйв, чтобы лично испытать MazdaCX-9. Наш дружелюбный и хорошо обученный персонал готов ответить на любые ваши вопросы.


* Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Джефф Хаас Mazda 29.7857495, г. -95.672115.

Тест-драйв: Mazda CX-9 2WD

Вы когда-нибудь видели кита? Для чего-то длиной до 30 метров — около пяти Rolls-Royce Phantom, стоящих спиной к спине — самое большое животное в мире — удивительно неуловимое существо, с которым немногим людям из нашего леса посчастливилось столкнуться лицом к лицу при жизни.

Пелена тайны, окружавшая кита, была снята в один из выходных в июне, когда многие из моих товарищей по кондоминиуму в Петалинг-Джайе наконец-то сблизились с одним из членов семьи усатых.По крайней мере, они были уверены.

При 5075 мм в длину, 1969 мм в ширину и 1747 мм в высоту новая Mazda CX-9 — настоящий кит автомобиля, ставя его в один ряд с такими гигантами, как Audi Q7 и Volvo XC90, когда речь идет о размерах. Несмотря на то, что все три предмета почти одинаковы по размеру, это скромная японская модель, излучающая величие огромного морского существа в движении. Эта черта начинается с его массивной решетки, фильтрующей криль, наклеенной на наклонной передней части, которая продолжается органическими линиями, проходящими по бокам самого дорогого предложения Mazda на данный момент.

Маленькие, но внимательные глазки, обрамляющие хромированные части передней и задней части, — последние штрихи к привлекательности CX-9 как млекопитающего. Готовый вид не совсем похож на хищника, но создается впечатление, что он может проглотить лошадь.

Несмотря на то, что 2,5-литровый турбированный двигатель SkyActiv-G с прямым впрыском топлива CX-9 с турбонаддувом развивает здоровую дозу крутящего момента — 420 Нм с 2000 об / мин — для мобилизации 1858-килограммовой рамы с минимальным сопротивлением, его предел мощности в 228 л.с. складывается. до 123 л.с. на тонну, что на 2 л.с. меньше удельной мощности Mazda3.

В результате получился большой семиместный автомобиль, который взлетает как компактный хэтчбек, но не совсем поддерживает скорость до верхних пределов тахометра, даже если плавно переключающийся 6-ступенчатый автоматический режим — игра для некоторых резких оборотов. Но не поймите нас неправильно. CX-9 далеко не медленный, но он на пару ступенек отстает от тестов по прямой, установленных его более быстрыми и более дорогими конкурентами на континенте, которые выигрывают либо от более высокого рабочего объема, либо от дополнительных источников энергии, таких как электродвигатель XC90.

Во всяком случае, масса и обхват CX-9 позволяют ему стабилизироваться на шоссе на высокой скорости, что делает этот внедорожник с удобными подвесками жизнеспособным вариантом с водителем для VIP-персон, которые не возражают против более высокого дорожного просвета сзади. Однако этого нельзя сказать, когда открытые прямые меняются местами со скользкими дорогами B. При прохождении поворотов бодролл является неотъемлемой проблемой для вертикально оснащенного CX-9, поскольку его экологически чистые шины Falken мало что делают, чтобы вселить уверенность на поворотах. Он определенно может извлечь выгоду из новой технологии Mazda G-Vectoring Control (GVC).

GVC может стать частью пакета позже в этом году, когда будут завершены малазийские спецификации для CX-9. Нашим тестером было подразделение CBU, предназначенное для австралийского рынка, не то чтобы мы жаловались. Роскошная игра CX-9 — от аудиосистемы Bose с 12 динамиками мощностью 294 Вт до обильного использования хромированной кожи, простирающейся по всей приборной панели, — абсолютно уместна. В списке технических специалистов также есть набор функций безопасности Mazda i-ActiveSense, которые гарантируют, что вы окупаете свои деньги.

Кстати говоря, наш тестер 2WD — это не совсем выгодная сделка за 316788 ринггитов, во всяком случае, не для бренда, который также продает компактные модели RM80k. CX-9 — это внедорожник, представляющий японскую марку, конкурирующую с такими, как Honda и Toyota. На самом деле, однако, вы смотрите на что-то, построенное в том же духе, что и BMW X5, с семью функциональными сиденьями и всем остальным, но по цене, соответствующей X3. Опять же, это если вы хотите приобрести начальный блок австралийской спецификации.

4WD доступен как опция RM7k, но он поставляется с нагрузкой 66 кг, которая может немного подавить ускорение.Мы также дважды подумаем, прежде чем сесть на CX-9 по бездорожью, опасаясь поцарапать внушительные и, несомненно, дорогостоящие 20-дюймовые легкосплавные диски.

С учетом всех обстоятельств, CX-9 — достойная похвалы попытка ведущего бренда, стремящегося занять достойное место в сегменте роскошных внедорожников. Возможно, несколько ветеранов класса превзойдут его по показателям безупречной работы, а также по форме и отделке, но выступление Хиросимы дает полную оценку присутствию и общей ценности тем, кто обладает силой воли, чтобы воздерживаться от снобизма в отношении брендов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2488 куб.

ВЕРДИКТ: 7/10
Двигатель с турбонаддувом эффективен, если не полностью силен. Крупные пропорции и плавный стиль делают CX-9 более привлекательным, чем внедорожники, вдвое дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *