Тест новая мазда 3: первый тест-драйв. Не огонь! — журнал За рулем

Содержание

первый тест-драйв. Не огонь! — журнал За рулем

Четвертое поколение «трешки» — это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.

Материалы по теме

Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, - попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!

А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.

Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами.

Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Mazda 3

Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм
Объем багажника 295 л
Снаряженная / полная масса 1362 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,3 с
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 51 л
Трансмиссия передний привод; A6

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.

Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.

Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. ­Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.

А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове салон «давит». Разъемов USB нет. За какие грехи «премиальных» покупателей лишили кармана в спинке водительского сиденья? Намек на то, что журналы уходят в прошлое? Бог с ним, с обогревом задних сидений, - но где хотя бы дефлекторы вентиляции?

Багажник тоже с сюрпризом. Бросил я чемодан и хотел закрыть пятую дверь, но увидел на ней кнопку. Наверное, электропривод крышки. Щелк, и вместо ожидаемого эффекта заблокировались все двери. А ключ тем временем лежит в салоне! Пришлось лезть в багажник, откидывать половину спинки сиденья и разблокировать заднюю дверь изнутри.

Огонька не найдется?

Хотите еще примеров из серии «против шерсти»? Маленькая и гордая компания в одиночку экспериментировала с роторно-поршневыми «ванкелями» (АВТОВАЗ не в счет) и моторами с циклом Миллера. На повестке дня SkyActiv-X 2.0 с приводным нагнетателем и воспламенением от сжатия, управля­емым искровым зажиганием. Но эти два литра и 180 сил на российских машинах не появятся. Для нас оставили старые добрые двигатели SkyAktiv 1.5 и 2.0 (120 и 150 л.с.) Первый — в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, а топовый двухлитровый — только ­с автоматом.

Что бы ни говорили инженеры про систему G‑Vectoring Control Plus для точного следования траектории или модифицированные сайлент-блоки в передней подвеске McPherson, огонька от шасси не ждите — он канул в Лету вместе с многорычажной задней подвеской.

В дуэли полутора- и двухлитрового моторов однозначно побеждает последний: с ним машина обретает приятную динамичность, при этом реально уложиться в семь литров на сотню.

В дуэли полутора- и двухлитрового моторов однозначно побеждает последний: с ним машина обретает приятную динамичность, при этом реально уложиться в семь литров на сотню.

Mazda 3 образца 2019 года — это легкий руль с условным «нулем» (хотя и не без обратной связи), умеренно быстрые, но м

Подпрыгиваем на неровностях за рулём хэтчбека Mazda 3. Тест-драйв mazda 3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Выравниваем настроение в хэтчбеке Mazda3. Тест-драйв mazda 3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест-драйв Mazda3: все дело в нюансах

Полгода назад мир увидел новую Mazda3.  Её ждали, о ней спорили, многие пытались предугадать, какой она будет. А японцы взяли и обманули всех! Третье поколение Mazda3 стало совсем не таким, как прежде. Модель вышла в иную лигу — Лигу Почтенных Хэтчбеков.

Раньше поклонники «матрёшек» ценили машину за легкость, острое управление и особый имидж, который она заработала, опять же, стараниями тех самых поклонников — молодых, резких, дерзких и так далее.

Интересно, как они воспримут её теперь? Ибо лично у меня Mazda3 поначалу вызвала неслабый когнитивный диссонанс.

Дизайн. Здесь говорить что-либо бесполезно. Mazda3, пожалуй, самый красивый японский автомобиль за последние годы. Сами представители бренда могут долго говорить про свое Kodo, про движение, скрытое в линиях, проводить параллели с хищниками семейства кошачьих. Это все, конечно, красиво, но напрасно: дизайн Mazda3 не надо объяснять. Он захватывает сразу. С любого ракурса. Если вы со мной не согласны — можете дальше не читать.

Правда, нелепые решения тоже есть. Мне решительно не ясно, зачем нужно было перемещать «поворотники» в ниши «противотуманок». Теперь от камней, летящих из-под колес других участников движения, может быть вдвое больше неприятностей.


Другой, даже более серьезный момент — расположение зеркал заднего вида. Да, убрали заглушки в углах передних стекол, но зачем было смещать крепление зеркал к средней стойке? Теперь, чтобы взглянуть на них, надо поворачивать голову. В других машинах можно обойтись просто движением глаз…


В остальном, кстати, салон только радует, особенно на фоне кроссовера СХ-5 или более солидной Mazda6, где ниши для дисплея навигации будто вырезаны лобзиком в передних панелях. Здесь же его сделали отдельным элементом, расположили высоко, графика четкая, интерфейс простой и понятный. Главная «фишка» — управлять мультимедиакомплексом можно и джойстиком у рычага коробки передач, и нажатием на сам дисплей. Но последнее возможно только во время остановок — по достижении скорости 8 км/ч функция touch-screen отключается.


У меня на тесте была самая «упакованная» версия — комплектация Supreme с двухлитровым мотором. Для нее разработана индивидуальная панель приборов с тахометром посередине. Показания спидометра отражаются в цифровом виде внизу центральной шкалы. Выглядит эффектно, но считывать данные не очень легко. И потом, на машине с «автоматом» тахометр несет лишь эстетическую функцию…


Но есть проекция показаний приборов на… нет, не на лобовое стекло, а на стекляшку над панелью приборов. Она выдвигается, стоит только запустить кнопкой мотор. Удобно? Не особо. Странная опция. Как и еще один прикол: я уже упомянул, что пуск двигателя осуществляется кнопкой. Модная «фича». Однако открыть дверь, не вынимая брелок из кармана, не выйдет — придется нажать на кнопочку на корпусе. В остальном все, как в лучших домах: просторный салон, удобный задний диван, правда, с низкой крышей, большой багажник на 408 литра, неплохое звучание стерео… Но ведь так и должно быть, правда? Так что перейдем к главному — управлению.

Ураганной динамики я, в общем, от Mazda3 не ждал. 150 сил, снятых с двух литров рабочего объема (при 210 Нм момента и невероятной степени сжатия 14,0:1) ее и не дадут. Но машина едет легко и непринужденно. Эти слова характеризуют разгонную динамику лучше всего. Дух не захватывает, но и краснеть перед водителями других машин не придется. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды — верю. Максималка 210 км/ч? Эээ… может быть. Не довелось, как говорится. Но и неважно это, честное слово.


Важно другое. Собственно, именно то, что и поменяло характер машины и перевело модель в новую, более высокую лигу. Это — Его Величество Чувство Автомобиля. На него работает и маленький руль с приятным хватом, и само шасси. Тут можно сделать отступление про фирменный маздовский SkyActiv, но не буду этого делать. Главное — шасси настроено так, что на машине хочется ехать еще и еще. Я, например, не раз ловил себя на том, что надо бы вернуться домой, а я просто наворачиваю круги по району. Каждый поворот, каждое торможение — это кайф. И даже не самый скромный расход топлива на уровне 10 л на 100 км не страшен.


Чтобы вы поняли, чем же так отличается новая Mazda3 от предыдущих, приведу такой пример: есть бургеры в сетевых фаст-фудах. Их едят все — некоторые открыто, кто-то тайком. Они достаточно вкусные, питательные и так далее. Но есть и другие бургеры, которые готовят в ресторанах, специализирующихся на мясных блюдах. Улавливаете?

Шасси Mazda3 раньше всегда было острым и легким, делая машину маневренной и динамичной даже при слабом моторе. Теперь же шасси будто «обросло мясом»: в работе подвески появилась породистая упругость, руль демонстрирует отличную обратную связь при внушительном усилии, педаль тормоза тоже стала чуть тяжелее, но при этом она настроена практически идеально и не требует привыкания. Неровности чувствуешь, но они не раздражают, а только напоминают о реальности происходящего. Все это вкупе и является признаком высшего класса. А не цена и фокусы с дизайном и имиджем. И после нескольких дней на Mazda3 я готов простить ей и дурацкие зеркала, и странный блок приборов, и даже не самый оборотистый мотор. Мне приятно не неё смотреть, к ней подходить и на ней кататься. Эти три фактора так редко собираются воедино…

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Нам нравится
Шикарная (для «японца») внешность, приятный салон, отменная управляемость, звук аудиосистемы.

Нам не нравится
Неудобные зеркала, низкий потолок над задним диваном, отсутствие бесключевого доступа в салон, высокая цена на двухлитровую версию.

Вердикт
Пожалуй, самый интересный на данный момент японский представитель гольф-класса. Но не факт, что доступные версии с меньшими моторами так же хороши.

Габариты (Д х Ш х В)4 585 x 1 795 x 1 450
Снаряженная масса, кг1 320
Клиренс, мм155
Объем багажника, л408
Объем топливного бака л51
Двигательбензиновый 2. 0 л, 150 л.с
Коробка передач«автомат»
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч,с.9
Максимальная скорость, км/ч210
Средний расход топлива, л/100 км8,1


Читайте также:


Большой тест автомобиля Мазда 3: Главные итоги

Знаменитая «трешка» показала великолепные результаты продаж на всех рынках. Выпущенная в непростое время экономического спада эта модель стала действительно уникальной благодаря простым, но практичным и внешне привлекательным техническим решениям. Сегодня дилеры предлагают разнообразные тест драйвы авто, в том числе экстремальные испытания, но обзор основных характеристик третьей модели будет очень даже интересен и тем, кто только присматривается к японским бестселлерам, и тем, кто давно влюбился в Мазду.

Общая концепция

Начало выпуска серии пришлось на 2003 год, тогда главным принципом для разработчиков и затем производителя была максимальная экономия без потери качества и фирменного дизайна. Именно это и считается «изюминкой» Мазда 3. И эксперты, и автолюбители единогласно отмечают основные положительные характеристики модели:

  • Два исполнения на выбор: седан для тех, кто предпочитает респектабельность и максимальный комфорт, хэтчбек для тех, кто ценит динамику
  • Классический дизайн с новаторскими доработками в элегантном восточном стиле
  • Два типа КПП и разнообразные варианты двигателей на выбор
  • Привлекательная цена.

После дебюта в свет вышли еще несколько поколений тройки, каждое из которых получало новые технические характеристики и становилось еще более экономичным и экологичным.

Особенности хэтчбека

Большой тест драйв для Mazda 3  интересно начинать именно с кузова хэтчбек, поскольку он претерпел наибольшие изменения. Первое, что обращает на себя внимание – качество салона. В последних рестайлинговых моделях вся отделка впечатляет качеством.

Интересно смотрятся детали с имитацией карбона. Никакого намека на дерево, разработчики предпочли более современные материалы, а точнее, удачную их имитацию. В салоне нет никаких посторонних скрипов и стуков, все расположено эргономично, не стесняя движений, не требуя лишних действий в процессе вождения. А вот подсветка на кнопках управления только у водителя выдает экономию. Руль радует приятными тактильными ощущениями и подходящей толщиной, а вот дверные карманы скорее декоративные из-за своего крошечного размера.

В ходовых характеристиках Mazda 3 в ходе тест драйва показала небывалый драйв. И дело не в усилении движка, а в использовании высокопрочных сплавов. Шасси из особого типа стали получились на удивление легкими, курс машина держит на отлично, чувствуется грамотная балансировка весов. Электроусиление руля существенно доработано в сторону комфорта для водителя. Усиление стало значительней, а вот отдача управления вызывает нарекания. Многие владельцы третьей модели отмечают, что не помешало бы получать больше информации о дороге и состоянии машины в процессе управления.

Двигатель  на 2 литра атмосферного типа – настоящая находка для экономных водителей. В сочетании с автоматической коробкой на 6 ступеней агрегат выдает великолепное сжатие, очень маленький расход топлива и высокий уровень отдачи.

Тест-драйв новой Mazda 3 2014 2,0 АКПП — полная противоположность — Тест-драйвы


Если б мишки были пчёлами, то они бы нипочём, никогда бы не подумали… что новая
Mazda 3 будет такой. Какой такой? Вот только не надо делать вид, будто не понимаете, о чём я. А вот такой такой. Полной противоположностью предыдущей! Настолько противоположной, что Земля практически начала крутиться в обратную сторону, сборная России попала на Чемпионат Мира по футболу, а тестовый трек в Сербии ни с того, ни с сего, вдруг густым слоем накрыл пуленепробиваемый туман…

Смотришь и думаешь — дизайнеры наелись предыдущего поколения сполна.

Предыдущее поколение Mazda 3

Мы отлично помним предыдущее поколение Mazda 3, которое как раз с автоматом тестировали именно на зимних шинах в условиях российской зимы. На дороге — это была пчела, которая разрывалась на части от гигантского выбора цветов на поляне. Я отработаю и эту кочку, и тот наклон, и эту малейшую трещинку. О да-а-а, это я могу, и хочу, и умею, и буду делать, пока не закончатся нервы водителя. Но они, будьте уверены, не закончатся. Потому что нервы только в восторге от того, насколько она хорошо телеграфировала всё о дороге. Пусть порой бывало и страшновато…

Композиция? Контраст? Да посмотрите же уже на её бока!

Новая — другая, совсем. Она взяла воздушный шарик, и медленно полетела вверх. Плавно, с чувством, с толком, с расстановкой. Пока высота небольшая, за ружьём бежать не надо. Но как только вам нужно проехать по треку… Хмм.  Что ж. Не сказать, чтобы руль тут был от какой-нибудь лодки Рива Акварама. Нет, он точный и довольно острый. Но настолько бесчувственный и пустой, что хочется достать ружьё и пристрелить электроусилитель, мешающий осязать дорогу. Почему?

Большо-о-ой капот, большой салон. Маленький багажник.

Давайте объясню. Сделать переставку на 65 км/ч? Легко! Хоть на 70, или на 75… Ребята, пока у вас есть глаза, вы справитесь. Машина выполнит всё, что вы захотите — платформа неплоха. И возможно, вам даже понравится. Но только если на глаз не промахнётесь с углом поворота руля. Осязания у неё больше нет. Это электро-анестезия. С дозой переборщили и, кажется, руль отмер. Кто-нибудь, ткните в него иголкой!

 

Платформа хороша! Да и руль тоже, если не ездили на предыдущих поколениях…

Если в Mazda 6 и СX-5 это не принципиально, то тут хочется кричать «Ересь! Кощунство!» и выплеснуть на инженеров ведро святой воды. Именно с такими мыслями в голове, выполнив все упражнения на реакцию в тумане на идеально гладком треке со значком Toyota на въезде (некоторые говорят, именно в таком тумане Toyota химичит со своим дизайном, но тут всё гораздо проще — владелец трека Младен Альвирович всего-то набрал корпоративных Тойот в лизинг и хвастается), мы отправились на дороги обычного пользования. Здесь, при разных скоростных режимах, разных покрытиях и степенях извилистости я понял и кое-что ещё. Ведро подождёт…

По обычным дорогам ездить одно удовольствие.

Дороги в Сербии

Конечно, в Сербии не найти такой колейности, как у нас. Для нормальных машин у них всего одна дорога — хорошая и скоростная, которая  как бы намекает «дуй отсюда» как можно быстрее, желательно в другую страну. Все остальные дороги тут для местных Юго или Застав. Спокойно доехать живым до дома можно только на них. Или на FIAT’е, который тоже уже стал местным. Почему? Дело в ширине полос движения. Как только у тебя слишком комфортная машина — велик шанс напороться на встречный трактор за очередным изгибом серпантина.

Немного души движения KODO, много Mazda 6 и готово.

Никогда бы не подумал, что когда-нибудь скажу это после езды на заднем сиденье в предыдущей Mazda 3. Но новая «трёшка» —  о-о-очень большая! Дело не только в сербских дорогах. Большо-о-ой капот, большой салон. Маленький багажник. Потому что если бы и багажник у неё был большой, то вряд ли бы кому-то нужна была Мазда 6. Хотя, как вы знаете, у Mazda 3 есть и кузов седан… Упс.

Пожалуй, в гольф-классе у Opel Astra «трёшка» самый достойный конкурент. В плане дизайна.

Оставим эту проблему маркетологам Мазда. Сейчас не об этом. Даже слишком опасные извилистые дороги, почему-то стали интересными на чересчур большой, новой Мазда 3 с анестезией! Именно так. Пустой руль?

Природа подходит Мазда 3 гораздо больше индустриальных пейзажей.

Святые помидоры! Не на треке, она едет очень даже хорошо. И на лёгком руле с ростом скорости появляется долгожданное усилие. Отходит? Что-то подсказывает, ни в одной горной шпильке не приходилось перехватывать руль. Но что гораздо важнее, не приходилось доруливать! Да, он не такой прозрачный, как на предшественнике. Но зато с «нулём» у него полный порядок! А в первую очередь это значит, что вы не обделаетесь на скользких колеях. Разве не прекрасно?

 

Говорят, если долго смотреть на новую Мазда 3, можно влезть в долги.

Может создаться впечатление, что инженерам надоела критика предшественника, они налили себе по стаканчику виски, закурили сигары и расслабились, попутно сделав всё не так как было раньше. На самом деле — сигар не было. А всё это уже опробовано и на СХ-5, и на «шестёрке». «Трёшка» по поведению очень близка к Mazda 6. Ну очень. И по рулёжке, и по подвеске. Что, конечно же, неудивительно.

Как же много динамики в образе этой Мазда 3!

Если предшественник надоедал вертикальными тычками на неровностях и общей жёсткостью, то тут всё отлично. Плотно, энергоёмко, собранно. Не легковесно, не порхает, не жужжит, но зато разом ощущается классом выше. Конечно, в Сербии нашлось не так и много ям, плюс мягкие зимние шины… Но общая картина ясна — в подвеску добавили «немецкой резины», и это очень хорошо.

А вот салон строг до немецкой невозможности.

И внутри у неё теперь всё не так как раньше, за что — отдельное спасибо. Опять говорят, смотрели на немцев. Туда, где побольше колец, звёзд и пропеллеров. И даже нашли у них недочёты! Ая-яй. Конечно, Мазда разом подрастеряла весь свой стиль. Но если считать таковым свистопляску подсветки и жидкие материалы, то мы только «за». Ведь, несмотря на то, что инженеры и в этот раз экономили вес на брызговиках и проводке, центральная консоль теперь почему-то не ходит ходуном при лёгких прикосновениях.

 

Усесться спереди удобно — не проблема. Диапазоны регулировок отличные и у руля, и у сидений.

Но главное, за что внутри в новую Мазда 3 можно влюбиться окончательно и бесповоротно — это панель приборов. Мир ждал этого уже давно. Хорошо, что тут обошлось без немцев. Да и вокруг всё неплохо скроено и крепко сшито. Всё на своих местах, чем особенно гордятся инженеры. Чтобы включить подогрев не нужно лезть в бардачок, а экран настолько удобно расположен, что можно смотреть на него боковым зрением из подлокотника. И бог с ним, что с чтением скорости будут проблемы, если не заказать проекционный дисплей. Зато глаза радуются единственной космической детали, которой ни у кого нет. Маэстро тахометру!

Главная проблема сзади — короткая подушка сиденья.

Кстати, центральный экранчик-то хочется взять и унести, как какой-нибудь Ай-пэд. ну или хотя бы сложить. Не возникнет ли такого же желания у подозрительных личностей у вас во дворе? Вопрос, конечно, интересный. Не на миллион, но что-то подсказывает, гораздо дороже того же iPad’a. К слову об экранах: на треке первое, что захотелось сделать — убрать этот супернавороченный, пластмассовый проекционный дисплей. Дешево и сердито, ни у кого нет и всё такое. Но днём уж очень сильно бросается в глаза и отвлекает внимание. Ночью пригодится — без вопросов.

 

Да кого волнует этот багажник в 308 литров, когда машина выглядит просто сногсшибательно!

В общем, после осознания того, что тут всё наоборот, можно залезть и на задний диван. В предыдущем поколении это было бы бо-о-ольшой ошибкой. А тут нормально — места много, ноги целы, голова по-прежнему не упирается в потолок, даже несмотря на то, что машина стала ниже, а линии кузова — динамичнее. Здесь, после того, как попой идеально попадаешь в выемку на сиденье, расстраивает разве что длина подушки. Коротковата. Ну и после Хёндай Матрикс света маловато. И кореец тут совершенно не при чём — всё дело в дизайне, а точнее в высоте задних боковых стекол.

Это — главный герой салона новой Мазда 3! Вопросы?

Технические характеристики

С таким тахометром «трёшке» бы мотор помощнее да механику. Странноватое заявление, с учётом того, что под капотом у всех тестовых машин были 2,0-литровые двигатели мощностью 150 л.с. Вроде предел мечтаний для любого маздавода, как ни крути. Но нет! Вместе с новым бесчувственным рулём, японцы отобрали и ещё одну возможность почувствовать удовольствие от езды на 2,0-литровой машине. Механическую коробку передач… Не то чтобы автомат не справляется — неплохо дирижирует шестью передачами, довольно быстро реагирует в обычных режимах езды и даже имеет возможность ручного переключения лепестками, где держит передачу изо всех сил. Однако на треке именно в «мануале» кажется нерасторопным.

Идиотскую улыбку предшественника или красоту настоящего… Да кому вообще нужен этот трек?!

И самое печальное для любого маздавода — механику получите теперь только со старым мотором 1,6 л мощностью всего 104 л.с. в качестве самой дешёвой версии. А как же Zoom-Zoom? Неужели он будет только в MPS?

Да-да, объективности нам не занимать. Чертовски хороша!

Вот те и ёшки-матрёшки. Машина выросла и повзрослела. Думает о будущем, расслабляет и успокаивает. Радует местами, но их ещё надо раскопать под толстым-толстым слоем «шоколада». Насколько Mazda 3 шагнула вперёд в качестве исполнения, мысли и продуманности, настолько и стала менее чувствительной, живой и игривой. И если раньше нужно было быть маздаводом на всю голову, чтобы купить её с такой улыбкой, то теперь всё просто. Берёте фотографию Mazda 3, тут же хотите её, и идёте в салон.

Долой менеджеров по продажам! Такая красотень сама себя продаст. Главное, чтобы тумана не было.

Фото:
Михаил Кульдяев
Mazda Motor Rus

Комплектации и цены

Уже хотите? Вот тут можно посмотреть, сколько всё это стоит.

 

 

Официальный рейтинг безопасности Mazda 3 2019

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
представить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини

2021 Mazda Mazda3 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автошоу
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найти автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Watch

    Originals

      RoadkillRoadkill Carngoll GarageDirt каждый день Автомобильная неделяДолгая дорога в МонтерейЗагрузи или заткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

    Show

      Wheeler DeilersBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmirtyNitro Brothers Dunkyy Rallyc the L ove, WrenchПоказать все

    Ежедневные

      10 причин, почему за рулемКак 5 вопросовЛучшее изСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive TouchСкоро в MTOD

    Extras

      ExtraWheler ExtraDin ExtraDin Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra

    Motorsports

      Racing News Серия GTManufacturer Touring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesdirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingДругие автоспортПоказать все
9109000 9000 Производительность
  • Celebrity Drive
  • Future Cars
  • ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
    • Обзоры автомобилей
    • Характеристики / Мнение
    • Автошоу
    • MotorTrend Awards
    • Автомобиль года 900 10
    • Внедорожник года
    • Грузовик года
    • Intellichoice Awards
    • Видео
    Найти автомобиль
    • Руководство покупателя
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Видеообзоры
    • MT Certified Inventory
    Watch

      Originals

        RoadkillRoadkill GarageDirt каждого DayHot Род GarageAdam Кэролл идет RacingEngine MastersBest водитель автомобиля недельной Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel Мощность ChallengeUltimate Приключение WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

      Shows

        Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest автомобилей в грязной SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive, Love, WrenchПоказать все

      Ежедневные

        10 причин, почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали ли вы? Прогулка по магазинуFurtive Touch Скоро в MTOD

      Дополнительно 900 03

        Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides Extra Дилеры на колесах ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraДолгая дорога в Монтерей ExtraFantomworks Extra

      Motorsports

        Racing News
      • Мнение
      • Шпионские снимки
      • Концепт-кары
      • Производительность автомобиля
      • Celebrity Drive
      • Автомобили будущего
      Магазин
      1. дома
      2. автомобилей
      3. mazda
      4. mazda3

      2018 Mazda3 по сравнению с 2017 годом

      В чем разница между моделями Mazda3?

      По продукту | Опубликовано в Марка Mazda, Mazda3, Новые модели в четверг, 4 января 2018 г. , в 20:04

      Сравнение Mazda3 2018 и Mazda3 2017 года

      Когда дело доходит до выбора следующего автомобиля, вы должны быть уверены, что принимаете осознанное решение.Один из способов, которым мы стремимся облегчить покупателям процесс исследования, — это создание информативных блогов. Мы собираемся провести вас через сравнение Mazda3 2018 и Mazda3 2017, чтобы вы могли увидеть, какие изменения произошли от модельного года к модельному году.


      ПОДРОБНЕЕ: Поставляется ли новая Mazda3 со вспомогательными функциями водителя?


      G-Vectoring Control

      В новом модельном году все комплектации Mazda3 2018 получат G-Vectoring Control.Эта эксклюзивная технология Mazda использует двигатель для небольшой нагрузки на передние шины, что улучшает управляемость и повышает устойчивость. Это обновление — один из способов, с помощью которого Mazda уделяет особое внимание динамике вождения и постоянно стремится улучшить вашу езду.

      Обновления уровня отделки салона

      Во всех комплектациях Mazda3 2018 обновила функции и технологии, чтобы повысить ценность для водителей в модельном ряду. Одним из наиболее значительных обновлений спектра уровня отделки салона является добавление 2.Стандартный двигатель 5L в комплектации Touring. В 2017 модельном году водителям приходилось обновляться до уровня отделки салона Grand Touring, чтобы получить доступ к этому оборудованию. Также в этот уровень отделки салона 2018 модельного года входят новые темно-серебристые легкосплавные диски, стандартные зеркала с подсветкой и держатель для солнцезащитных очков. Переходя на уровень отделки Grand Touring, пакет оборудования Premium Touring включает в себя поворотную систему адаптивного переднего освещения, рулевое колесо с подогревом, подрулевые переключатели на автоматических моделях, навигационную систему Mazda, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением с Homelink, управление дальним светом, Система предупреждения о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения, радарный круиз-контроль Mazda, интеллектуальная поддержка торможения и распознавание дорожных знаков. Ранее многие из этих функций были доступны в отдельном пакете за дополнительную плату.

      Обновления пакета

      Помимо расширения стандартных функций, Mazda3 2018 модельного года также добавляет ряд дополнительных пакетов обновлений для уровней отделки салона. Для спортивной отделки водители могут выбрать доступный пакет, который включает 16-дюймовые легкосплавные диски, расширенный мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, внутреннюю отделку из сатинированного хрома и наружные зеркала с электроприводом и встроенными сигналами поворота.Теперь в составе нового пакета BOSE® / Moonroof / Satellite для моделей Mazda3 Touring доступны аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками, спутниковое радио SiriusXM с четырехмесячной подпиской и люк, который открывается одним касанием.


      ПОДРОБНЕЕ: Конструктивные особенности и информация о стиле Mazda3 2018


      Хотите узнать больше о сравнении Mazda3 2018 и Mazda3 2017? Свяжитесь с нами в Gwatney Mazda из Germantown.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *