Трехосный мерседес: Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра — ДРАЙВ

Содержание

Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра — ДРАЙВ

Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса соответственно (у обычного G 63 AMG — 36 и 27 градусов). Глубина преодолеваемого брода — метр, что на 400 мм больше показателя армейского пикапа.

Удивлены? Мы сами шокированы! На фотографиях — трёхосный Mercedes G 63 AMG с колёсной формулой 6 x 6. Но самое удивительное то, что это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, хотя история знает Гелендвагены с тремя осями, сделанные по индивидуальным заказам. Перед нами — заводской предсерийный автомобиль, сделанный непосредственно работниками компании Mercedes-Benz.

Если невероятный пикап понравится потенциальным покупателям, то машину поставят на конвейер завода в Граце.

Передаточные числа повышенного и пониженного рядов трансмиссии — 0.87:1 и 2.16:1 соответственно. Диаметр колёс в сборе — 940 мм!

Основа этого монстра — трёхосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом. Длина такого G 63 AMG — 5875 мм, а ширина и высота — 2110 и 2280 мм соответственно. Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференциалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.

Строго четырёхместный салон почти лишён пространства для багажа — его предполагается класть в отсек за сдвоенной кабиной. Общая грузоподъёмность автомобиля — 650 кг.

Вместо 185-сильного турбодизеля 3.0 от донора здесь установлен могучий 544-сильный V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Пятиступенчатый «автомат» NAG1 также уступил место современной автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с семью диапазонами. Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30, а всеми блокировками можно пользоваться на ходу вне зависимости от режима раздаточной коробки. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

У вездехода будет два топливных бака суммарным объёмом 159 литров.

Полноприводный «трёхосник» обладает снаряжённой массой 3850 кг, но при этом может мчаться со скоростью 160 км/ч. А в этот момент в четырёхместном салоне седоки наслаждаются интерьером от стандартного Мерседеса G 63 AMG. Тут клиентам будет и натуральная кожа на центральной панели и сиденьях, оснащённых вентиляцией, и мультимедийный комплекс с навигацией и роскошной аудиосистемой. Если проекту дадут зелёный свет, то первый серийный Mercedes G 63 AMG 6 x 6 может выйти в октябре 2013 года. Предположительная цена — 350 тысяч евро.

Такой ролик подошёл бы к рекламе очередного «Терминатора».

Mercedes-Benz G-class! История модели! PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

среда, 7 октября 2020 г.

      «Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.

Прототип G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.

За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.

Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.

Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4. Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.

Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии.

Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.

Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности.

Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран.

Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.

Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.

Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.

Краткий обзор трехосного монстра Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

 

Следуй:

 

Поделись:

Крупнейший и, вероятно, наиболее экстремальный среди всех внедорожников созданных Mercedes-Benz и не только, является «сумасшедший», 536-сильный G63 AMG с шестиколесной формулой 6×6.

Ограниченное производство этих внедорожников начнется этой осенью на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Этот колоссальный пикап начинал свою жизнь в роли шестиколесной, армейской версии G320 CDI предназначенной для австралийской армии, где он успешно несет службу с 2011 года.

«Плюшевая» гражданская версия с кожаной отделкой, предназначена для наиболее состоятельных и экспансивных клиентов Mercedes-Benz. Внедорожник поставляется с четырехместной кабиной, шестью ведущими колесами, понижающими передачами, пятью блокировками дифференциала и системой контроля шин для стандартного набора 37-дюймовых колес. Все это позволяет немецкому автопроизводителю заявлять, что «это является последним словом в мощи продирающейся в любую точку».

Стоимость махины пока не сообщается, однако глава разработок G-класса, Аксель Харрис предполагает, что G63 AMG 6×6 станет второй, наиболее дорогой моделью Mercedes-Benz после нового SLS Electric Drive ценой $457,000 (350,000 евро). Официальное начало продаж намечено на октябрь.

В отличие от армейской версии, оснащенной 3.0-литровым дизельным V6 Mercedes-Benz, гражданский G63 AMG 6×6 получил дважды турбированный 5.5-литровый V8 мощностью 536 л.с. Солидный крутящий момент в 759 Нм является критически значимым для передвижения пикапа со снаряженной массой в 3,775 кг.

Ограниченное производство Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 начнется в этом году.

Другим значительным изменением, стала адаптация семиступенчатой автоматической трансмиссии 7G-троник Mercedes-Benz заменивший старый пятиступенчатый автомат NAG1 используемый в армейской версии.

Распределение крутящего момента передаваемого на ведущие колеса находится в пределах от 0.87:1 в диапазоне высоких оборотов для движения по дорогам и 2.16:1 при низких оборотах, для движения во внедорожных условиях, при этом тяга на все шесть ведущих колес делится в соотношении 30:40:30. Мощность передается на последнюю ось посредством дополнительного вала. Имеется пять электронных блокируемых дифференциалов обеспечивающих 100-процентую блокировку всех шести колес, которые управляются посредством трех переключателей на торпеде.

На каждой оси установлено массивное 37-дюймовое колесо с диском пластинчатой конструкции и шиной шириной 12.5 дюймов.

G63 AMG 6×6 имеет в длину 5,875 мм, в ширину 2,111 мм и 2,210 мм в высоту, что на 1,105 мм длиннее, 226 мм шире и 272 мм выше, чем стандартный внедорожник G63 AMG.

Огромный дорожный просвет в 460 мм и глубина преодолеваемого брода в 998 мм на 249 мм и 399 мм больше, чем у его стандартного близнеца. В то же время, увеличены углы проходимости (въезда и съезда) на 16 и 27 градусов соответственно, составляя 52 и 54 градуса, а угол переката увеличился на 1 градус, достигнув 22 градусов.

Отделанный полированным бамбуком, грузовой кузов пикапа, продолжает люксовую тему. Однако максимальная грузоподъемность огромного внедорожного пикапа несколько неожиданна, всего 650 кг. Структурная прочность громадного пикапа обеспечивается каркасом из нержавеющей стали.

В целом все в этом пикапе поражает огомным масштабом, в том числе и не указанная, но вполне прогнозируемая стоимость, пожалуй кроме одного, Mercedes-Benz оценивает потенциальные объемы продаж пикапа в 20-30 машин в год.

Фотогалерея: внедорожный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Достаточно просто посмотреть на фотографии, чтобы умилиться: монстр? Монстр. Но ведь красавец?! Таков новый Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 — новый Geländewagen.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Оригинальный размер: 3000×2000 — 543Kb

Аксель Харриес (Axel Harries), управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH, дал «три зеленых свистка вверх» на разработку нового гелендвагена с колесной формулой 6×6 после того, как продажи обычного «гелика» стали резко расти вверх, особенно в США. Там популярность модели G63 AMG стала последние годы просто зашкаливать, несмотря на ее цену. Еще один секрет в том, что производство модели 6×6 не сильно дорого по сравнению с обычной — почти весь кузов собирается из готовых запчастей от G63 4×4, а трехосная рама и коробка передач взяты от армейского варианта G63, который состоит на вооружении Австралии с 2011 года.
Из чего же состоит сей монстр? Давайте посмотрим: во-первых, он оснащен 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью ни много ни мало 544 л.с., который позволяет почти четырехтонному автомобилю (снаряженная масса — 3850кг) разгонятся до 100км/ч за 6 секунд (!). Во-вторых, в нем 5 блокировок дифференциалов — три обычных плюс межколесный дифференциал третьей оси и межосевой между вторым и третьим мостами. В обычной модели крутящий момент распределяется поровну между передним и задним мостами, а в G63 6×6 распределение составляет 31%/42%/27% от переднего моста к заднему благодаря сквозному механизму отбора мощности с цепной передачей. В-третьих, семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Остальная экипировка такова: два топливных бака суммарным объемом 160 литров; портальные мосты, обеспечивающие 45см клиренса; газовые амортизаторы Öhlin; компрессор для централизованной накачки шин и еще много всяких полезных штук. Кое-что, правда, решили и убрать — например, круиз-контроль и видеокамеру заднего вида (видимо, с намеком, что таким автомобилям помех сзади создаваться не должно). Салон создан специально для водителя и только трех пассажиров: для багажа отведено специальное место за кабиной, а в салоне — только необходимые для комфортного передвижения класса люкс вещи: мультимедийный комплекс с аудиосистемой и полная отделка кожей Designo.

Салон Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Оригинальный размер: 1280×782 — 151Kb

Оригинальный размер: 1600×1060 — 280Kb

Характеристики и внедорожные качества нового гелендвагена 6х6 впечатляют. Например, глубина брода, который он может преодолеть, увеличена по сравнению со стандартным «геликом» до 98см, углы свеса — до 50 градусов спереди и 45 градусов сзади, а угол продольной проходимости — до 50 градусов. Габариты нового автомобиля — 5,79 м в длину, 2,13 м в ширину и 2,35 в высоту. Максимальная скорость электронно ограничена до 160км/ч — не так много, но для такой машины достойно.
С 2014 года в Mercedes-Benz G GmbH планируют собирать от 20 до 30 внедорожников G63 6×6, примерно столько уже собрано в 2013 году. Цена, разумеется, прямо пропорциональна всем опциям, характеристикам, фишкам и пафосу нового автомобиля: она составляет от 500 до 600 тысяч долларов, что примерно в четыре раза дороже, например, Mercedes-Benz G 500 Long Station Wagon.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 показывает, что он может

Оригинальный размер: 1360×2048 — 2.9Mb

Оригинальный размер: 2048×1360 — 2. 7Mb

Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.7Mb

Оригинальный размер: 1600×1060 — 405Kb

Общее впечатление от нового G63 AMG 6×6 примерно такое же, как и от G63 AMG 4×4: снаружи — внедорожный зверь, а внутри — что-то, напоминающее скорее S-класс. Два задних места сделаны целиком для комфорта пассажиров — оба кресла с подогревом и индивидуальной вентиляцией, центральная консоль для управления всеми примочками и система Rear Seat Entertainment System в подголовниках передних кресел.
Думается, что скоро Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 «доедет» и до России: не смотря на слоновью цену и шокирующий вид, это все же самый настоящий Mercedes-Benz AMG.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Оригинальный размер: 2048×1360 — 2. 2Mb

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 и обычный Mercedes-Benz G63

Оригинальный размер: 1200×800 — 112Kb

Материалы по Mercedes-Benz G63 AMG 6×6:

1. http://www.motortrend.com/roadtests/trucks/1311_2014_mercedes_benz_g63_amg_6x6_first_drive/ (англ.)
2. http://www.caricos.com/cars/m/mercedes-benz/2013_mercedes-benz_g63_amg_6x6/ (англ.)
3. http://www.netcarshow.com/mercedes-benz/2013-g63_amg_6x6_concept/ (англ.)
4. http://www.lebanonoffroad.com/news/mercedes-g63-amg-6×6-when-4-wheels-arent-enough/ (англ.)
5. http://de.autoblog.com/photos/mercedes-g-63-amg-6×6/ — много фотографий G63 AMG 6×6

Шестиколесный Mercedes за ?350 тысяч пойдет в серию

Немцы представили Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 – трехосевый внедорожник с 544-сильным двигателем. Уже в октябре он должен поступить в продажу

ЧИТАЙ СТАТЬЮ ДО КОНЦА, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Напомним, этот супер-джип впервые заметили пару недель назад. Тогда сообщалось, что машины грузили на самолет для отправки первым клиентам на Ближнем Востоке.

Теперь же Mercedes-Benz официально заявил, что намерен запустить в серию трехосный вариант внедорожника G-Class. Пока существуют только предсерийные образцы, однако в случае положительной реакции потенциальных покупателей, ее мелкосерийное производство может начаться в октябре этого года на заводе Magna Steyr в Австрии.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Brabus представил новый 800-сильный Гелендваген

Габаритная длина G63 AMG 6×6 составляет 5875 мм, ширина — 2110 мм, высота — 2280 мм, а снаряженная масса и дорожный просвет достигают 3850 килограммов и 460 миллиметров соответственно. Шестиколесный Мерседес построен на базе трехосного пикапа G-Class со сдвоенной кабиной, который используется, в частности, для австрийской армии. Однако по сравнению с донором модель была значительно модернизирована.

Так, вместо прежнего 185-сильного турбодизеля появился 5,5-литровый бензиновый твин-турбо мотор, который развивает 544 лошадиных силы (760 Нм) и работает в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

Как уточняет издание Autoweek, до «сотни» шестиколесный внедорожник сможет разогнаться за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч. Расход топлива — примерно 22 л/100 км. Машина имеет два бака общим объемом 160 л.

СМОТРИ ТАКЖЕ: BMW X6 нового поколения: первые подробности

Помимо этого, обычные мосты внедорожника были заменены портальными, а к трем блокируемым дифференциалам обычного G-Class были добавлены еще два: межосевой между второй и третьей осью и межколесный на третьей. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Все блокировки можно включить даже при движении автомобиля, независимо от выбранной в раздаточной коробке передачи.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса. Также шестиколесник имеет систему регулировки давления в шинах: за 20 секунд прямо в можно накачать от 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).

[видео более недоступно]

СМОТРИ ТАКЖЕ: Внедорожник Bentley выйдет в ближайшие три года

На данный момент немецкий производитель рассчитывает собирать до 20-30 шестиколесных G-Class в год. Auto Bild говорит, что стоить он будет около 350 тысяч евро.



Mercedes G 63 AMG Red Russian

АвтотехникаАвтомобили Mercedes BenzMercedes G 63 AMG Red Russian

Шестиколесный Мерседес G 63 AMG 6×6 был подвергнут тюнингу в латвийской мастерской Dartz, специалисты которой создали специальный вариант трехосного немецкого внедорожника Gelendwagen в «русском» стиле. Машина с полным приводом из линейки Drive Hard, получившая название «Red Russian», имеет, отличный от заводского, тематический дизайн.

О каком-либо тюнинге или мелких доработках силового агрегата пикапа в латышской компании не сообщается. Да и стоило ли это делать? Ведь базовая модель автомобиля G 63 AMG 6×6 и так не страдает от недостатка мощности бензинового двигателя V8 Twin-Turbo с объемом 5.5 л, который развивает мощность 544 л.с. и выдает крутящий момент в 760 Н.м.

А вот на «русский» джип G 63 AMG Red Russian, кузов которого в Dartz покрасили «под матрешку», навесили агрессивный передний бампер с усиленной противоминной защитой (MRAP), как у настоящей военной бронемашины. Интересен и тот факт, что в салоне авто «по умолчанию» присутствует кейс, в котором находится, расписанная «под хохлому», бейсбольная бита.

Сам салон отделали дорогой итальянской кожей, выделанной на фабрике Luxpel, а на пол «кинули» кожаные коврики из шкуры большой белой акулы. Напомним, что Luxpel плотно сотрудничает с такими автомобильными компаниями, как Bentley и Ferrari. В машине установлена не дешевая аудиосистема Bang&Olufsen и уже подключен английский телефон премиум-класса Vertu.

Первый внедорожный автомобиль, который создали в тюнинговой студии Dartz под эгидой проекта Drive Hard, имел дизайн по образу и подобию бронетранспортера Cougar, кстати, снявшегося в пятой части кинофильма «Крепкий орешек». Для этого джипа базовую мощность мотора довели до 1019 л.с. А после весьма успешного видео-дебюта, компания собрала отдельную команду для тюнинга «Мерседесов» G-класса, которая теперь занимается созданием особых модификаций полноприводных версий G, GL, GLA и GLK.

Трехосный пикап Мерседес в русском стиле / Фото

Mercedes-Benz запустит в серию шестиколесный G 63 AMG — Общество

Компания Mercedes-Benz планирует запустить в серию трехосный вариант внедорожника G-Class. Пока существуют только предсерийные образцы модели, однако в случае положительной реакции на новинку потенциальных покупателей, ее мелкосерийное производство может начаться в октябре этого года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце.

Габаритная длина новинки составляет 5875 миллиметров, ширина — 2110 миллиметров, высота — 2280 миллиметров, а снаряженная масса и дорожный просвет достигают 3850 килограммов и 460 миллиметров соответственно. Шестиколесный «Мерседес» построен на базе трехосного пикапа G-Class со сдвоенной кабиной, который используется, в частности, для австрийской армии. Однако по сравнению с «донором» модель была значительно модернизирована.

Так, вместо прежнего 185-сильного турбодизеля появился 5,5-литровый бензиновый твин-турбо мотор, который развивает 544 лошадиных силы (760 Нм) и работает в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

Как уточняет издание Autoweek, до «сотни» шестиколесный внедорожник сможет разогнаться за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 километрах в час. Расход топлива — примерно 22 литра на сто километров пробега. Новинка получит два топливных баках суммарным объемом 160 литров.

Помимо этого, обычные мосты внедорожника были заменены портальными, а к трем блокируемым дифференциалам обычного G-Class были добавлены еще два: межосевой между второй и третьей осью и межколесный на третьей. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Все блокировки можно включить даже при движении автомобиля, независимо от выбранной в раздаточной коробке передачи.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).

На данный момент немецкий производитель рассчитывает собирать до 20-30 шестиколесных G-Class в год. Возможная стоимость новинки пока не сообщается.

Источник: Лента.ру

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Prototype Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

На Ближнем Востоке на верблюдах катаются только туристы. В настоящее время богатые нефтью уроженцы арабских стран больше ориентированы на самолеты и автомобили. Или, точнее, «Гольфстримы» и огромные внедорожники. В гаражах обналиченных авторитетов хранятся целые коллекции автомобилей, особенно в абсурдно богатых Объединенных Арабских Эмиратах. Но как шейх может стоять отдельно от своих соседей, когда каждая пустыня Макпалас переполнена моделями Benz G, Toyota Land Cruisers и Porsche Cayennes?

Некоторые делают это, покупая совершенный внедорожник Mercedes-Benz Unimog.Однако Unimog — это тяжелый грузовик, в котором не хватает комфорта. С ним труднее справиться, чем с Куртом Бушем после запоя и кошмаром парковаться где угодно, только не в шахте.

Итак, чтобы решить эту проблему с платиновым покрытием, AMG придумала кое-что особенное. Обыскав свой шкаф в Аффальтербахе, Германия, компания нашла чертежи своего рода «маленького» Unimog или Geländewagen с внедорожными возможностями Unimog. Это автомобиль, который AMG изначально разработал для австралийской армии, с тремя осями и пятью блокируемыми дифференциалами, потому что Австралия может быть таким местом.Австралийцы заказали 2000 единиц, затем кто-то в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе сказал: «Эй, давай бросим в него наш новый V-8». Намерение было явно создать самый экстремальный внедорожник на планете с комфортом салона S-класса.

Внизу слева: пять (!) Блокировок дифференциалов управляются тремя кнопками. Вверху: за полмиллиона баксов G63 6×6 уже не пачкается.

AMG построила два удлиненных предсерийных автомобиля G63 AMG, каждый из которых имеет длину более 19 футов для большего пространства для ног и оснащен пикапом для веселых антикварных прогулок по Внешней Монголии.Он установил четыре кожаных сиденья с подогревом и вентиляцией в каждом автомобиле и заменил обычные оси на портальные оси, обеспечивающие дорожный просвет 18,1 дюйма. Затем оба этих «маленьких Unimog» были отправлены в Дубай, чтобы показать их потенциальным клиентам. «Если будет достаточно интереса, мы построим небольшое количество автомобилей», — говорит руководитель проекта G-класса Аксель Харрис. Но прежде, чем какой-либо эмир успел сесть за руль, мы взяли один из прототипов для серьезной возни. Наш вывод: G63 AMG 6×6 — автомобильный пес из пустыни.

Попасть в этого зверя сродни восхождению на Нос на Эль-Капитане. Расстояние до центра каждого колеса составляет более 18 дюймов, а пол кабины еще на четыре дюйма выше. Поэтому, прежде чем пригласить девушку на прогулку, мы рекомендуем приобрести удобную стремянку — хромированную, чтобы соответствовать стилю G63.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, 6-колесный привод, 4-местный, 4-дверный грузовик

ЦЕНА (EST): 525 000 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32- клапан V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 333 куб. дюймов, 5461 куб. см
Мощность: 536 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 561 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база (от передней до самой задней оси): 166.1 дюйм
Длина: 231,3 дюйма
Ширина: 83,1 дюйма Высота: 89,8 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 8500 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль в час: 5,9 секунды
Стоя мили: 15,1 секунды
Максимальная скорость: 99 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: н / д

миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz W31 Type G4 стоимостью 3,3 миллиона долларов был личным бронированным внедорожником Гитлера

Когда в конце 1930-х годов разразилась Вторая мировая война, Mercedes-Benz производил все виды транспортных средств для войны, а именно грузовики. Однако у немецкого диктатора Адольфа Гитлера была уникальная просьба; он хотел расхаживать на «Мерседес-Бенц».

В результате автомобилестроитель разработал шестиколесный бронированный внедорожник с открытым верхом.Согласно Autoevolution, он называется W31 Type G4, и неудивительно, что он начинался как грузовик. Тем не менее, эта машина, изготовленная по индивидуальному заказу, даже имела откидное переднее сиденье, чтобы диктатор мог стоять во время парадов.

Как появился Mercedes-Benz W31 Type G4?

Mercedes-Benz W31 Тип G4 | Berliner Verlag / Archiv / picture alliance через Getty Images

История происхождения Mercedes-Benz W31 Type G4 довольно проста. В конце 1930-х годов автопроизводитель занимался производством грузовиков.Как только поступил запрос на создание этой уникальной новой модели, потребовалась популярная платформа грузовика и была модифицирована ее.

Согласно Autoevolution, это включало создание места для сидения до семи пассажиров. Кроме того, поскольку во время большой войны на нем находился диктатор, этот Mercedes-Benz также был сильно бронирован. Это включало пуленепробиваемое переднее стекло, усиленный кузов и даже секретные отсеки для оружия.

Хотя версия Гитлера имела шесть колес, изначально предполагалось, что всего будет 10.Первоначальная конструкция использовала два набора сдвоенных колес на задней части. Однако, поскольку этот новый автомобиль должен был перевозить только пассажиров, в дополнительных колесах не было необходимости.

Помимо роскошного интерьера, Mercedes-Benz W31 Type G4 также отличался откидным передним сиденьем, чтобы диктатор мог легко стоять во время парадов. Существует несколько версий Type G4. Автопроизводитель разработал их для работы на различных участках. К сожалению, их почти нет.

Только трое из 57 остались в подлинном состоянии

Mercedes-Benz W31 Тип G4 | Джефф Гритчен / Digital First Media / Orange County Register через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: украденный Mercedes-Benz 280 SL Джона Траволты возвращен частями

Mercedes-Benz построил 57 экземпляров W31 Type G4.После окончания Второй мировой войны союзные войска уничтожили большинство уцелевших грузовиков. В результате, по оценкам Daimler, только три из оставшихся грузовиков являются полностью оригинальными. Кроме того, поскольку они имеют историческое значение, по крайней мере, один из уцелевших грузовиков живет в музее в Калифорнии.

Согласно Autoevolution, Type G4 был довольно внушительным автомобилем. Этот Mercedes-Benz имеет 6,2 фута в высоту и почти 20 футов в длину благодаря множеству колес. Под капотом у вас есть различные варианты двигателей.Однако самым мощным вариантом была 5,2-литровая рядная восьмерка мощностью 115 л.с.

Хотя мы точно не знаем, насколько тяжел этот грузовик, 115 л.с. означают, что он определенно не быстрый. Это потому, что главной целью этого автомобиля было выставить диктатора напоказ и позволить его сторонникам увидеть его.

Сколько стоит этот грузовик сегодня?

Mercedes-Benz W31 Тип G4 | Джефф Гритчен / Digital First Media / Orange County Register через Getty Images

Имея всего три сохранившихся экземпляра этого ультра-редкого Mercedes-Benz, они не так часто появляются в продаже.Фактически, один из последних случаев продажи этих грузовиков был еще в 2009 году. Тогда Autoblog сообщал, что три экземпляра были предложены в комплекте за 9 миллионов долларов.

Поскольку это было более десяти лет назад, шансы, что эти грузовики намного более ценны. Эти сохранившиеся образцы не только являются важными транспортными средствами, но и служат важными историческими артефактами, которые, вероятно, станут бесценными.

Реставрация без лишних затрат редкого Mercedes-Benz G4 1939 года

6 февраля 2005 г. Внедорожник Mercedes-Benz G4 1939 года выпуска — чрезвычайно редкое транспортное средство: изначально подарок испанскому диктатору генералу Франко и теперь принадлежит испанской королевской семье. это одна из немногих сохранившихся единиц этого трехосного внедорожника, первоначально разработанного для немецкой армии — только три из 57 построенных единиц до сих пор считаются абсолютно аутентичными с тщательно задокументированной историей.Недавно в Центре Mercedes-Benz Classic Center была проведена беззатратная трехлетняя реставрация с соответствующим необычным запросом: G4 должен был быть восстановлен до технически безупречного состояния, но должен был сохранить его уникальную патину, полученную в ходе ремонта. его 66-летняя жизнь. Реставрация автомобиля была подарком Mercedes-Benz España испанской королевской семье и представляет собой увлекательное чтение:

Внедорожник Mercedes-Benz G4 1939 года выпуска — чрезвычайно редкий автомобиль: принадлежащий испанской королевской семье является одним из Несколько сохранившихся единиц этого трехосного внедорожника — только три из 57 единиц, построенных в 1930-х годах, до сих пор считаются абсолютно аутентичными, плюс несколько других без такой тщательно задокументированной истории.

Заказ на реставрацию, размещенный в Mercedes-Benz Classic Center, был соответственно необычным: G4 должен был быть восстановлен до технически безупречного состояния, но с сохранением уникальной патины, приобретенной за 66 лет эксплуатации.

Поэтому первый взгляд может показаться тревожным для автомобиля, который только что прошел три года кропотливой реставрации. Причина в том, что реставраторы сознательно воздержались от удаления следов эксплуатации в интерьере и мелких дефектов кузова.Эти следы и пятна были оставлены по просьбе владельцев, поскольку они свидетельствуют об истории и подлинности G4.

До того, как G4 присоединился к испанскому королевскому флоту, его использовал генерал Франсиско Франко, которому Германия подарила этот автомобиль в первый год своего 36-летнего правления. После смерти Франко в 1976 году внедорожник с любовью обслуживается и обслуживается Королевской гвардией — мадридская гвардия высоко ценит автомобильную классику в королевском флоте.

Когда было решено отреставрировать G4 в Центре Mercedes-Benz Classic вместе с не менее выдающимся автомобилем своего времени, Mercedes-Benz 770, автомобили получили почти торжественное прощание в Мадриде и вооруженный конвой сопровождал автоколонну до французской границы.

Автомобили прибыли в центр Mercedes-Benz Classic в Фелльбахе недалеко от Штутгарта в сентябре 2001 года. Большой лимузин 770 все еще там, на реставрации. Работа над G4, завершенная в декабре 2004 года, является подарком Mercedes-Benz España испанской королевской семье.

Первый осмотр G4 в мастерской Classic Center выявил многочисленные следы эксплуатации на протяжении многих лет, но в остальном автомобиль в целом находился в отличном состоянии.

На первом этапе был снят откидной верх и кузов сняли с особой осторожностью, чтобы получить доступ к шасси. В ходе последующей кропотливой реставрации ни один компонент, даже самый маленький, не остался нетронутым. Все механические компоненты были разобраны, очищены, отремонтированы и снова собраны — внимание к деталям потребовало трех лет реставрационных работ.

Специалисты реконструировали несколько функций сложной инженерной мысли и снова сделали их работоспособными. Оригинальные детали были сохранены везде, где это было возможно — еще одно задание на реставрационные работы. Степень этого иллюстрируется тем фактом, что каждый винт, каждый болт и каждая втулка были тщательно проверены, повторно обработаны и возвращены в исходное положение, когда это возможно.

Другой пример: внутренние компоненты выхлопной системы, которые все еще находились в рабочем состоянии, были оставлены в исходном состоянии, тогда как ветхие внешние компоненты подверглись полной реставрации.Неоригинальные комплектующие были заменены комплектующими, изготовленными заново по старым чертежам.

Три оси внедорожника были полностью разобраны и отремонтированы. Узлы механического привода оказались в исключительно хорошем состоянии, но они являются хорошим примером объема вложенных работ. Чтобы ослабить жесткие валы на задних осях, потребовался 20-тонный пресс на заводе Mercedes-Benz в Унтертюркхайме. Множество зубчатых колес очищали специальным способом на основе дизельного топлива, потому что маслянистая консистенция последнего обеспечивала чистоту поверхностей, но при этом сохраняла защитную масляную пленку.

После завершения работ невозможно было использовать современные смазочные материалы в картерах мостов, так как они оказали бы коррозионное воздействие на бронзовые детали дифференциалов. Требуемое масло также должно было иметь высокое сопротивление сдвигу, поэтому были предприняты длительные поиски наилучшего возможного решения, и в конечном итоге эксперты остановили свой выбор на специальной смазке на касторовой основе.

Поиск подходящих шин был таким же сложным процессом. Чтобы вернуть G4 в полностью рабочее состояние, потребовалось восемь новых шин, включая запасные, и получить их было непросто, учитывая требуемые размеры, устойчивость, соответствующую большому весу автомобиля, а также соответствующий протектор для бездорожья.Прошло довольно много времени, прежде чем нужные шины были найдены в Америке.

G4 имеет четыре передачи переднего хода, при этом передачи со второй по четвертую синхронизируются. Трансмиссия с промежуточным валом служит понижающей передачей, обеспечивая доступ к четырем дополнительным понижающим передачам. Для работы в труднопроходимой местности дифференциалы являются самоблокирующимися, это инженерная особенность, которая была уникальной для внедорожников в то время, когда был построен G4, и в течение некоторого времени.

G4 приводится в движение восьмицилиндровым рядным двигателем M24 II рабочим объемом 5.4 литра — очень похож на двигатель, который также использовался в спортивном автомобиле 540 K, но без нагнетателя для повышения производительности на высоких скоростях. Конструкторы G4 отказались от нагнетателя, потому что автомобиль весом около 3,7 тонны развивает максимальную скорость всего 67 км / ч — шины не допускают более высоких скоростей. Именно такой массивный вес объясняет несколько ограниченные внедорожные возможности G4.

Целью реставрации было «безупречное техническое состояние», а это также означало пригодность к эксплуатации.Следовательно, в объем работ также входил ремонт тормозов — двухконтурной системы, свидетельствующей о высоком техническом уровне общей конструкции. Требовалось не только капитальный ремонт механических компонентов, но и установка новых тормозных магистралей, которые должны были быть специально изготовлены: медные кабели требуемых размеров и прочности просто не были доступны «с полки».

То же самое относится к топливопроводам, которые также должны были быть специально изготовлены. Чистая симметричная компоновка кабелей в корпусе почти напоминает произведение искусства.Очевидны многочисленные инновационные особенности автомобиля — водителю предлагается дополнительная помощь при торможении для эффективного замедления массивного транспортного средства. Поршень, приводимый в действие вакуумным цилиндром, дополнительно воздействует на педаль тормоза через тросовый механизм. Эту техническую деталь, в том числе кожаный чехол в вакуумном резервуаре, пришлось полностью реконструировать.

Конструкторы G4 перестраховались в плане подачи топлива: в автомобиле есть два электрических топливных насоса, плюс механический насос, и, в случае выхода из строя всех трех, двигатель все равно можно заправить бензином из запасной силы. топливный бак.После реставрации шасси со всеми его компонентами выглядело почти так же, как в 1930-е годы, то есть довольно аскетично, так как лакокрасочное покрытие многих деталей не распылялось, а наносилось кистью, в результате чего получались соответствующие поверхности. Таким образом, этот метод также использовался при реставрации, при этом максимальная оригинальность всегда была наивысшим приоритетом.

G4 имеет множество электрических функций и, следовательно, очень сложную схему. К сожалению, электрической схемы больше не было, поэтому пришлось реконструировать всю электрическую систему с тщательным вниманием к деталям и изготовить новый жгут проводов, что оказалось очень сложным мероприятием.Например, G4 имеет центральный выключатель, который отключает всех потребителей электроэнергии, при этом остаются только электрические компоненты, необходимые для работы двигателя.

Каждый переключатель на G4 демонтировался и ремонтировался, временами с использованием самых деликатных инструментов, которые больше напоминают дантиста, чем автомобильного эксперта. Даже бледно-голубая подсветка значка Девы Марии, прикрепленного к кабине, снова в рабочем состоянии благодаря специально модифицированным миниатюрным лампочкам.Все датчики были отремонтированы, а точность электрических часов контролировалась и корректировалась в течение многих недель.

Сегодня они показывают время почти так же точно, как современные кварцевые часы. Оранжевый пластик в указателях поворота не подлежал ремонту и подлежал замене. После интенсивного лечения трубчатый радиоприемник снова играет, как и раньше. А при необходимости внимание к машине привлекают четыре гудка — два для городского движения и два более громких для поездок по суше — или сирена.

Кузов остался в основном нетронутым — требовалось воздержаться от косметической реставрации. Специалисты очистили лакокрасочное покрытие и отполировали хромированные детали, но на этом все и закончилось. Только нижняя часть дверей показала следы ржавчины, которую, конечно же, удалили. Листовой металл кузова изнутри облицован стабилизирующими деревянными элементами, что было обычной конструкцией для автомобилей в то время. Эти деревянные элементы были в хорошем состоянии, поэтому их просто чистили и пропитывали специальной жидкостью, чтобы защитить их от высыхания.В интерьере видны следы возраста автомобиля более 65 лет, но в остальном он находится в почти безупречном состоянии — не в последнюю очередь благодаря заботе, проявленной Королевской гвардией. Аккуратные реставрационные работы будут проводиться в Испании, где люди имеют большой опыт, например, в ремонте ценных конных экипажей — знания, которым сможет воспользоваться G4.

После реставрации шасси королевского G4 автомобиль был доставлен на испытательный полигон на территории завода Mercedes-Benz в Унтертюркхайме для пробной езды с целью проверки безупречного функционирования всех компонентов.

После испытаний были внесены последние штрихи в конструкцию и внесены последние корректировки. Затем наступил великий момент: кузов был смонтирован обратно на шасси, повторяя акт «свадьбы», как это называется на автомобильном жаргоне, и G4 вернулся на свет через 66 лет после его первого завершения в 1939 году.

И теперь автопарк испанской королевской семьи включает поистине уникальный автомобиль, чрезвычайно редкий внедорожник Mercedes-Benz G4, полностью исправный, с полностью отремонтированными механическими компонентами, но со всеми намеренно сохраненными следами его почтенного возраста.Таким образом, это особый свидетель современной и инженерной истории. Общая информация: Mercedes-Benz G4 (серия W 31)

Общие данные: Колесная база: 3100 + 950 мм Ширина передней / задней колеи: 1620/1570/1570 мм Размеры ( длина x ширина x высота): 5360-5720 x 1870 x 1900 мм (с откидным верхом) Диаметр поворота: 17 метров Вес: прибл. 3700 кг (в состоянии готовности) Допустимая полная масса: 4400 кг Максимальная скорость, разрешенная шинами: 67 км / ч Расход топлива: 28 л / 100 км (город), 38 л / 100 км (внедорожник) Емкость топливного бака : 90 литров, на некоторых агрегатах 140 литров Двигатель Daimler-Benz M24 или M24 II рядный восьмицилиндровый двигатель Общий рабочий объем: первоначально 5018 куб.см, позже 5401 куб.см Диаметр цилиндра x ход поршня: 86 x 108 мм / 88 x 111 мм Мощность: 100 л.с. / 110 л.с. при 3400 об / мин Крутящий момент: 28.8 мкг при 1400 об / мин Степень сжатия: 1: 5,6 / 1: 5,2 Формирование смеси: один двойной карбюратор Клапаны: верхний, боковой распредвал, привод от цилиндрических шестерен Охлаждение: насос, 26 литров воды Смазка: принудительная подача, десять литров масла Аккумулятор: 12 В 60 Ач / 12 В 105 Ач Альтернатор: 130 кВт Стартер: 1,5 л.с. / 1,8 л.с. , II / 2.21, III / 1,49, IV / 1,00 Передаточные числа трансмиссии промежуточного вала: дорога / 1,00, внедорожник / 3,06

Шасси Коробчатая рама Подвеска передних колес: жесткий мост, полуэллиптические рессоры Подвеска заднего колеса: две жесткие оси, одна полуоси -эллиптическая пружина на два колеса с каждой стороны Рулевое управление: винтовой шпиндель Тормоза: двухконтурная система, гидравлическая с вакуумным усилителем, действующая на передние и задние колеса; механический стояночный тормоз с ручным приводом, действующий на передние колеса Смазка: центральная Колеса: стальные дисковые колеса с ободом с центром падения, размер L 4.00 F x 17; с самоуплотняющимися шинами: размер 6.00 F x 17 Шины: 7.5-17 с протектором для бездорожья (нормальный или самоуплотняющийся)

2021 AMG G 63 SUV

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Три автомобиля Mercedes-Benz Hitler выставлены на продажу за 9 миллионов долларов [w / VIDEO]

Mercedes-Benz G4 W-131 Radio Car Гитлера — нажмите на изображение, чтобы увидеть галерею в высоком разрешении


Получил 9 000 000 долларов, прожигающих дыру в вашем кармане? Если да, есть ли у нас для вас предложение?Не один, не два, а три Шестиколесные автомобили Mercedes-Benz G4 W-131 готовы к покупкам. Интересно, что машины были оценены в 3,3 миллиона долларов каждая, так что 9 миллионов долларов — это, по сути, миллион долларов! Однако есть одна загвоздка. Вам придется вечно объяснять людям, почему вы тратите девять миллионов долларов на три старые машины Гитлера.

Да, , что Гитлер. Который, несмотря на свои бесчисленные недостатки, действительно имел отличный вкус в автомобилях. Мало того, что Der Fuhrer обычно ездит на таком красивом Mercedes-Benz 540K, но он проинструктировал Фердинанда Porsche продолжит и украдет Tatra T97 у чехов, превратив дизайн в Volkswagen Beetle.Когда доктор Порше выразил обеспокоенность по поводу судебного процесса по делу Татры, Гитлер заверил хорошего доктора, что он «уладит дело», что Гитлер и сделал, вторгшись в Чехословакию. Любопытно, что хороший вкус в автомобилях, похоже, присущ и другим отморозкам-диктаторам, ведущим геноцид, — владел Иди Амин. семь Citroen SM!

Три На продажу выставлены три из восьми принадлежащих Гитлеру G4, которые хранились в Германии в различных замках. Всего было выпущено всего пятьдесят семь G4 W-131.Здесь у нас есть парадный автомобиль с откидным верхом для Гитлера и Евы Браун (синий), багажный вагон, который можно быстро превратить в машину скорой помощи (серый), и радиоавтомобиль, чтобы Гитлер мог отдать приказ о вторжении в Югославию всякий раз, когда настроение поражало его воображение (черный ). Машины шестиколесные и довольно грузовиковые, потому что Гитлер много времени катался по разбомбленным улицам городов, которые он только что выбрал. блицкрига .

В трех G4 W-131 действительно есть отличные нацистские технологии, например 5.0 или 5,4-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель, общий (хотя и без наддува) с вышеупомянутым 540K, четыре ведущих задних колеса с блокируемыми дифференциалами и самоуплотняющиеся шины. И как багаж автомобиль и радио автомобиль (вероятно) единственные когда-либо построенные образцы. Кроме того, багажный вагон использовался в Герои Хогана . Тем не менее, как вы когда-либо избавитесь от клейма первоначального владельца, нам непонятно. видео после прыжка.

МБ G63 AMG 6X6 | Mechatronik

Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6

Если взглянуть на ключевые данные G 63 AMG 6×6, становится ясно, что мир бездорожья этой модели начинается с точки, где все меньше, чем автомобиль с гусеницей. треки придется капитулировать.Шесть ведущих колес, пониженное передаточное число в раздаточной коробке для бездорожья, портальные оси, пять блокировок дифференциала, которые могут быть задействованы на ходу, и система контроля давления в шинах, которая позволяет поддерживать давление в огромных 37-дюймовых шинах. регулируется в рекордно короткие сроки во время движения автомобиля — все это особенности, которые напрасно ищут в обычных вездеходах. Вместе они гарантируют, что динамика движения G 63 AMG 6×6 будет более чем подходящей для работы в самых сложных условиях. В результате шоу-машина способна с легкостью преодолевать самые высокие песчаные дюны, а песчаные трассы не вызывают опасений благодаря своей непоколебимой курсовой устойчивости.Каменистая местность преодолевается со всей ловкостью горного козла; Преодоление реки становится почти детской игрой благодаря впечатляющей способности преодолевать брод — один метр. И любой, кто исследует ходовые качества, наверняка будет впечатлен катапультным ускорением этого 3,85-тонного пикапа. Несмотря на уникальную технологию привода, демонстрационный автомобиль на самом деле не является новой технологией. После 34 лет производства G-класса существует такой большой набор деталей G, которые можно использовать, что G 63 AMG 6×6 использует почти исключительно компоненты серийного производства.В качестве примера можно привести трансмиссию: битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 400 кВт (544 л.с.) и 760 Нм крутящего момента, автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC в паре с системой переднего привода от G 63 AMG и задний сдвоенный привод от версии 6×6, которая уже доказала свою надежность на вооружении таких пользователей, как австралийская армия. Плюс гениальные портальные оси, которые также имеют военное происхождение, дебютируют в гражданских автомобилях. Шасси в значительной степени основано на текущей производственной конфигурации, с той лишь разницей, что винтовые пружины и амортизаторы были отрегулированы с учетом изменившихся характеристик трехосной модели.Что касается пружин, инженеры также смогли использовать обширный набор G-частей, который включает не менее 15 различных жесткостей пружин. В то время как передняя ось переняла усиленные пружины от варианта с бронированной специальной защитой, первая задняя ось получила значительно более жесткую жесткость пружины, а вторая задняя ось — более мягкую. Такая компоновка вместе с проверенными в ралли регулируемыми газовыми амортизаторами обеспечивает идеальный симбиоз спортивной динамики и сбалансированного комфорта как на дороге, так и вне ее.Визуально пикап G 63 AMG 6×6 не оставляет никаких сомнений в его истинном предназначении. Большие шины на трех осях, огромный дорожный просвет, высота почти 2,30 метра и ширина около 2,10 метра, а также четкие линии пикапа сразу вызывают уважение. Как и предыдущие модели G 63 AMG и G 65 AMG, супервнедорожник с кузовом длиной 5,87 метра имеет характерный для бренда AMG вид с решеткой радиатора «двойными лопастями». Другие визуальные особенности включают использование элегантного углеродного волокна для встроенных светодиодных полос над ветровым стеклом, а также для больших расширяющихся колесных арок, в то время как задняя часть грузового пространства имеет характерную поперечную дугу из нержавеющей стали.К багажному отделению, облицованному особо прочным и прочным бамбуком, можно получить доступ через откидной борт.

Предлагаемый здесь Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 в очень редкой цветовой комбинации был доставлен в Кувейт в конце апреля 2015 года его первому и пока единственному зарегистрированному владельцу, который выставлял автомобиль в своей коллекции в течение следующих пяти лет. Таким образом, пробег на сегодняшний день составляет всего 230 км. Визуально и технически автомобиль в новом состоянии. Наши сотрудники отдела продаж будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Обзор карты данных автомобиля:

117K STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 10000 KM
130K STEUERCODE FUER KENNZEICHENLEUCHTE LED
305B ГОЛОВНОЙ БЛОК + ИНСТРУМЕНТНЫЙ КЛАСТЕР ЯЗЫК DVD-ПРОИГРЫВАТЕЛЯ
AF С DVD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ — АНГЛИЙСКИЙ
402B С DVD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — АНГЛИЙСКИЙ
402B С ПОМОЩЬЮ DVD ДЛЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ COMAND И ТЕЛЕМАТИКИ
798U SANIDIN BEIGE METALLIC
849 KUWAIT
D06 ALCANTARA INNER HEADLINER
D27 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СДВИГАЮЩАЯСЯ КРЫША С ФУНКЦИЕЙ ПОДЪЕМА * INV *
D36 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОГРАММНЫЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ EAS
ETAIN
ETAIN
ETAIN
ETAIN
ETAINER
ETAINTER
ETAINTER
ETAINTER
ETAINTER
ETAINTER
ETAINTER
ETAINTER
ETAINTER
ETAINTER
.
EU2 COMAND ONLINE с DVD-чейнджером
EU9 HARMAN KARDON LOGIC 7 SURROUND SOUND SYSTEM
EX9 БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ КАРТЫ 3 ГОДА СЕРИИ
F463 ПРОИЗВОДСТВО 463 — МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
F49 WINDSHIELD VILLD
F49 WINDSHIELD FR1 КАМЕРА
G42 AMG S PEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
GA АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
H20 ОБОГРЕВАТЕЛЬ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
H22 НЕЗАВИСИМЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ЛЕВЫЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ IL5
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ С КОЖЕЙ JC9
ЛЕВЫЙ РУЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 M157 M157 — ВМЕСТИМОСТЬ AMG
M55 5.5 ЛИТРОВ ДВИГАТЕЛЬ
MC8 M157 DE 55 LA
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ MD4 160 КМ / Ч
MJ7 ECO ФУНКЦИЯ ПУСКА / ОСТАНОВА
MY0 ГОД МОДЕЛИ
P66 INV * G63 AMG 6X6
ЗАКРЫТЫЙ УПАКОВКА P67 G63 AMG 6X6
P68 КУЗОВ G63 AMG 6X6
P68 КУЗОВ G63
P68 G63 AMG MANUFACT ПАКЕТ СИДЕНЬЯ PA1 COMFORT
НАБОР НАРУЖНЫХ СИДЕНИЙ PA3
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПАКЕТ DESIGNO
КРЫШКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА RB9, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
RL1 Л / С КОЛЕСА 45,7 см (18 дюймов)
S52 S52 INV * REAR INDIVIDUAL BEN SEAT
S52 REAR INDIVIDUAL BEN SEAT
СИДЕНЬЕ ОТКЛЮЧЕНО
SD0 ISOFIX ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ
T84 Боковая подножка
U46 КОЖАНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
VL9 AMG PERFORMANCE РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
W72 ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ, ТЕМНО-ТЕМНЕВОЕ СТЕКЛО
X42 МАТЕРИАЛЫ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ XFEL
И НОМЕР ШАССИ
XM5 STEUERCODE MY2015
XP9 PERM.ОБЩАЯ ВЕСА АВТОМОБИЛЯ: 4600 КГ
XZ4 ГОД МОДИФИКАЦИИ 2014 (ГОД МОДЕЛИ 2015)
Y16 ОГНЕТУШИТЕЛЬ
Y75 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОКРАСКА
Y78 Устойчивый к царапинам ПРОЗРАЧНЫЙ ЛАК
YF3 DVD ДЛЯ РАБОЧЕЙ И ДИСПЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ YFR 900 В СИСТЕМЕ ДИСПЛЕЯ Y19 В ДИСПЛЕЕ ПРОДАЖА ДИСПЛЕЯ 900 В СИСТЕМЕ ДИСПЛЕЯ ПРОДАЖИ ДВИГАТЕЛЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 9 В СИСТЕМЕ ДИСПЛЕЯ ПРОГРАММЫ GOR9 ТРАНСПОРТИРОВКА ПОЛНАЯ УПАКОВКА
ZD0 G-CLASS МОДЕЛЬ СЕРИИ 463
ZD6 ХРОМИРОВАННАЯ УПАКОВКА
ZG6 AMG ДЕТАЛИ УГЛЕРОДНОЙ ОТДЕЛКИ
Кожа Zh3 DESIGNO, СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ
ZP9 DESIGNO EXTRA
ZR2 AMG ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ZF / ARGAN ZF
ZFATION GAT
ZFATION GATE
ZFATION DESIGNO VEHICLE

Обратите внимание, что наблюдение за транспортными средствами возможно только по предварительной записи.

Самосвал с трехсторонней разгрузкой типа 9, D316 и 421 от Meiller для грузовых автомобилей RC

Самосвал с трехсторонней разгрузкой для вашей модели автомобиля

Основываясь на первоначальных планах строительства нашего лицензированного партнера Meiller, самосвал был спроектирован с большим объемом транспортировки и, более того, он сияет великолепной гидравлической системой. Гидравлический насос с давлением ок. 15 бар способен убрать щебень с любой модельной стройки. Весь кузов-самосвал можно разгрузить с трех сторон, что делает эту модель из линейки продуктов ScaleART поистине идеальным транспортным средством для строительных площадок.

Благодаря нашему лицензионному партнерству с Meiller мы можем предоставить нашим клиентам тип 9 для двухосного шасси, тип D316 (M-Jet) для трехосного шасси и тип 421 для четырехосного шасси.

Создавая модели ScaleART из линейки продуктов для самосвалов с трехсторонней разгрузкой, мы, естественно, придаем большое значение высочайшему качеству. Все кузова самосвалов изготовлены из листовой латуни с использованием высококачественной фрезерной обработки с ЧПУ. Металл имеет толщину 0,6 или 0.8 мм. Но это еще не все, потому что отдельные детали изготавливаются с вниманием к деталям, что делает самосвал ScaleART с трехсторонней разгрузкой по-настоящему привлекательным. Внешний вид — это все. Вот почему мы вкладываем столько усилий в процесс рисования. Самосвал с трехсторонней разгрузкой покрывается трехслойным покрытием. Сюда входят: грунтовка, базовое покрытие и, наконец, лак.

Покраска должна соответствовать требованиям заказчика.

Что касается краски, клиенты ScaleART могут сказать свое слово.Таким образом, самосвал с трехсторонней разгрузкой становится детализированной и индивидуальной моделью автомобиля. который может предложить первоклассный транспорт для каждого клиента. Высококачественный кузов-самосвал выдерживает все типы грузов при транспортировке и доставляет клиентам массу удовольствия. Благодаря этому надежному транспортному средству даже снятие наиболее проблемных грузов стало детской забавой, потому что ScaleART представляет своим клиентам трехсторонний самосвал, модель, которая действительно работает эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *