Ты тормоз или газ: «Ты газ или тормоз? «. Подскажите пожалуйста! — Спрашивалка

Содержание

— Мальчик как тебя зовут? — Здрасте. — Ты что тормоз? —

ШУТКА

— Мальчик как тебя зовут? — Здрасте. — Ты что тормоз? — Петя. — Где же твои родители? — Сам ты тормоз.
 3 года назад 

+20


похожие

— Иван Иваныч, вы у нас на фирме как самое главное в автомобиле.
— Что, двигатель?
— Нет, тормоз.

Если одновременно нажать на газ и на тормоз, машина сделает скриншот.

— А поцеловать? — Куда?! — Под хвостик… — В жопу, что ли?!! — В ШЕЮ, ТОРМОЗ!!! НА ГОЛОВЕ ХВОСТИК!

Водитель автобуса-гармошки, поочерёдно нажимая газ-тормоз, сыграл калинку-малинку.

Пьяные грузчики, пытаясь найти тормоз, отчаянно давили на все педали подряд, но поехавший с лестницы рояль было уже не остановить.

Если человек по жизни тормоз, то ему никакой «Сникерс» не поможет.

Девочка, а как тебя зовут?
— Жучка.
— А почему такое имя странное?
— Да просто родители собачку всегда хотели.

..

Глухонемой мальчик жестами объяснил девушкам, что его зовут Хуан. Девушки тем же способом сообщили ему, что их зовут Ракель и Кончита.

— Как тебя зовут, помнишь? Сам встать сможешь? — Ты чего пристал к ребёнку? Ему же ещё года нет.

— Гляжу я на тебя и думаю — это с каким же омерзением твои родители тебя делали!

На самом деле твои родители запрещают делать татуировку, потому что планируют вернуть тебя в магазин по гарантии.

Чтобы хоть как-то отвлечь внимание от дырки в носке, мальчик Петя ударил именинницу табуреткой.

— Мальчик, а как тебя зовут? — Игор. — Это в честь дедушки? — Нет. В честь Олимпийских Игор.

Чтобы хоть как-то отвлечь внимание от дырки в носке, мальчик Петя ударил именинницу табуреткой по голове!

К тому времени, когда ты поймешь, что твои родители были правы, у тебя уже будет сын, который будет считать, что ты не прав.

В соцсетях у тебя 300 друзей На свадьбе — 80 На дне рождения — 10 А когда у тебя проблема — всего 2 И, скорее всего, это твои родители!

Смеется тот, кто умеет смеяться. Тот кто смеется последним — обычно тормоз.

Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот кто смеётся последним — обычно тормоз.

Лежат Петя с Машей в постели. Петя обнял Машу.
— Маша, ты как батарея!
— Такая энергичная?
— Не, ребристая.

Джеймс Мэй о педали тормоза

В жизни нет ничего важнее того места, где находится педаль тормоза. Возможно, кому-то покажется, что это не так. Неотложные бытовые проблемы от оборота наличности до соматических заболеваний сейчас тревожат больше, но наступает мгновение, когда они становятся чисто умозрительными.

Это зияющее, как пропасть, мгновение, когда автомобиль едет, а ты отчаянно желаешь, чтобы он остановился. В этот момент пин-код кредитки, пароль на YouTube, результаты томографии, проблемы с центральным отоплением и все остальное, во что вложены тысячелетние знания и опыт человечества, становятся несущественными. Важно только, где тут тормоз.

Обычно в автомобиле с механикой (как в этом) педаль тормоза находится посередине. Но тут посередине газ. А тормоз справа.

Думаю, Хаммонд недостаточно подчеркнул это. Да разве это можно сделать в одной жалкой колонке? За историю цивилизации были написаны тысячи томов, но ни один из них не имеет такого значения, как вопрос, где тормоз. А он справа.

Или слева? Нет, справа. Точно! Извините, но он точно не там, где должен быть, – в этом все и дело.

Я умею водить машину и ездить на мотоцикле. Еще у меня есть бензопила. Я никогда не перепутаю эти три вещи, потому что они совершенно разные. Я никогда не попытаюсь переключиться вниз на пиле и заложить на ней вираж. И я никогда, задумавшись, не заезжал в лес на Honda 500 Four и не пытался валить ею деревья. К каждой из этих машин прилагается уникальный и унифицированный для всех стран набор навыков, которые никогда друг с другом не пересекаются. И отлично.

Но попробуй изменить что-то одно… В Хаммондовской “Лагонде” все, как в обычном автомобиле. Руль крутится влево и вправо, коробка строптивая, но в принципе работает как обычная КПП, асфальт летит под колеса, овечки резвятся в полях и жизнь прекрасна. Но плевать на это. Тормоз-то не там! Средняя педаль пошлет автомобиль вперед еще быстрее. Тормоз, вообще-то, справа.

Пусть Хаммонд достает меня на здоровье, если альтернатива – въехать в зад трактору, забыв, где тут тормоз

Когда за рулем был я, из кармана перед нами вырулил фургон. Вот тут-то я понял, что пользуюсь своим неторопливым разумом, а не животной памятью тела. В этот панический момент последняя взяла верх и топнула по педали тормоза, ведь посередине у нас тормоз, не так ли? Фигушки, тормоз справа.

Хорошо, что со мной был пассажир, хорошо, что мы были друг у друга. Не потому что мы друзья, а потому, что тот, кто не был за рулем, мог посвятить себя повторению в каждом повороте, на каждом перекрестке и при любой опасности простой, иногда визгливой, мантры: “ТОРМОЗ СПРАВА!”

Это восхитительно новое и жуткое ощущение ехать беспомощным пассажиром в машине, где водитель может потерять тормоз. Обычно Хаммонд достает меня в дороге. Но тут я был благодарен за его бубнеж, ведь альтернатива – въехать в зад трактору, забыв, где тормоз. Справа! Когда тебе постоянно напоминают выбросить мусор, это в тягость. Но когда тебе постоянно напоминают о чем-то, что спасет твою жизнь в следующие несколько секунд, то по мне это нормально.

Уверен, что я тоже раздражал Хаммонда. В какой-то момент Ричард перестал нервничать, и я подумал, а помнит ли он, что тормоз справа. И напомнил. В конце концов это же его машина. И сейчас ее веду я.

Слушайте, может показаться, что мы отводим такой ерундовой теме столько места, но поверьте мне. Время, которое вы потратите на прочтение этих колонок, – ничто по сравнению с грохочущей вечностью, которой становится мгновение, когда тормоза нужны больше, чем воздух, а ты забыл, где педаль. СПРАВА, МАТЬ ТВОЮ!

Конечно, можно подумать: “А мне-то это на кой? Есть ли шанс, что я когда-нибудь поеду в Lagonda с Ричардом Хаммондом?” К счастью, почти нет. Но, в силу очевидности, лучше что-то знать, чем чего-то не знать. И если ты сидишь за рулем, то прежде всего на свете ты должен знать, где здесь тормоз.

А он… справа.

Сеть не впечатлил новый ГАЗ Соболь Next – «народные кулибины работают лучше»

«Зачем вообще этот аппарат нужен, когда есть «Буханка», — заявляют автомобилисты.

Горьковский автомобильный завод представил свой обновлённый полноприводный внедорожник ГАЗ Соболь Next, который отличается от предыдущей модели переработанным кузовом, новой раздаточной коробкой и изменённой конструкцией поворотных кулаков. По заверению производителя, нововведения повысят уровень комфортабельности и звукоизоляцию автомобиля.

Внешний вид «Соболя» заметно освежили. Кузов получил кубический дизайн, при этом, в передней части прослеживаются общие черты с новой «ГАЗель New Next». Оригинальности придают новая решётка радиатора и головная оптика, которая напоминает фары LADA Vesta. Новый ГАЗ Соболь наделили жёстко подключаемым полным приводом, рамной конструкцией, блокировкой заднего межколёсного дифференциала, а также модернизированным передним мостом со ШРУСами, мощными рейлингами на крыше, раздаткой с увеличенным передаваемым моментом и электроприводом.

Салон «Соболя Некст» претерпел небольшие изменения. Передняя панель, сидения с оригинальной обивкой и джойстик управления трансмиссией выполнены в стиле «ГАЗели Next». В список оснащения автомобиля вошли круиз-контроль, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, «противотуманки», предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель и переработанная мультимедийная система.

«17 секунд до ста? Я бегаю быстрее!»: Почему обновленной LADA 4×4 «Нива» недовольны автолюбители?

Несмотря на то, что внедорожник пережил глобальное обновление за последние два десятка лет, мнения поклонников отечественного автопрома по этому поводу разнятся.

Под капотом обновлённого «Соболя» расположился проверенный турбодизельный агрегат «Каменс» с рабочим объёмом 2,8 литра и отдачей 150 «лошадей». В качестве трансмиссии стоит та же механическая «пятиступка».

Сеть не впечатлил новый ГАЗ Соболь Next. Российские автолюбители ожидали от горьковского автозавода более существенных изменений, и, хотя многочисленные жалобы на крестовины всё же были услышаны, проблемы с радиатором и центровкой заднего моста остались на прежнем уровне. «Народные кулибины работают лучше, а автопром выпускает продукцию для доработок и лучшие идеи уходят за бугор», «Кузов новый, остальное старое, всё в лучших традициях российского автопрома!», «ГАЗ», ты не газ, ты – тормоз!», — пишут разочарованные пользователи сети.

Ральф Шумахер ворвался в «Ф-1» с невозможным пилотажем: давил на газ и тормоз одновременно. Коробки передач ломались одна за другой — Ностальгия и модерн — Блоги

Бывший технический директор «Джордана», «Ягуара» и «Стюарта» Гэри Андерсон за карьеру в «Ф-1» поработал с десятками невероятно талантливых гонщиков – от обоих братьев Шумахеров до будущих вторых номеров «Феррари» Рубенса Барриккелло и Эдди Ирвайна. И о характере и пилотажном стиле пары гонщиков «Формулы-1», с которыми ему довелось поработать он и поделился воспоминаниями в колонке на The Race  – рассказав о необычных фишках гоночных техник будущих звезд Гран-при. Оказывается, не все из них годились для главной серии мира – и команда пыталась справиться с ними и общей горячностью юных пилотов.

Баррикелло и Ирвайн: олдскул против открытости, реактивный пилотаж против интуитивного, жесткие настройки против мягких

«Когда Эдди Ирвайн присоединился к «Джордану» на Гран-при Японии 1993 года, для компании это было странное время. У нас вышел отличный сезон с болидом 191, а с болидом 192 с двигателем «Ямаха» все было весьма печально. На тот момент мы все еще пытались встать на ноги.

Рубенс провел с нами весь сезон-1993 и перенес много боли с разными напарниками. Они постоянно менялись – Иван Капелли, Тьерри Бустен, Марко Апичелла и Эмануэле Наспетти, – так что ни о какой преемственности речи не шло.

Опыт выступлений Эдди на «Сузуке» в японских сериях сослужил ему хорошую службу, и в гонке он финишировал шестым, позади Рубенса – после знаменитого обгона Айртона Сенны, который Ирвайн совершил, чтобы вернуться в один круг с лидером.

У Эдди был непростой характер, и Рубенсу было трудно с ним свыкнуться. До 1994 года им так и не удавалось нормально сработаться. Инцидент с участием Эдди в Интерлагосе, в результате которого его дисквалифицировали на гонку (а после неудачной апелляции бан расширили до трех гонок), потом последовала серьезная авария Рубенса в Имоле и гибель Айртона Сенны – все это серьезно повлияло на ход сезона.

Когда ситуация хоть как-то вернулась в нормальное русло, и они оба вышли на более или менее одинаковый уровень, между ними начались вспышки. Никто не хотел проигрывать.

Рубенс – гонщик, который «контролирует машину кончиками пальцев», позволяя болиду делать то, что он может. Эдди же скорее был тем, кто вцеплялся в руль мертвой хваткой, стараясь реагировать на все вокруг. Так что по настройкам машины их предпочтения различались: Рубенсу нравилась более подвижная машина и мягкие установки, Эдди же хотел набор пожестче. Нельзя сказать, что один из них был прав, а другой нет – они просто были разными.

Ни один не хотел сдаваться. Они были более-менее равны по таланту и оба боролись за будущее в «Ф-1». Если они оказывались рядом на стартовой решетке, говорить что-либо не имело смысла – просто оставалась надежда, что один сумеет стартовать намного лучше другого и риск контакта сведется к минимуму.

Но после их столкновения на Гран-при Венгрии 1994 года я потребовал (вежливо, понятное дело) разобраться между собой, чтобы уладить спор. Как вы могли догадаться, ничего не вышло. Но позитивным моментом оказалась уверенность в максимальной отдаче обоих. Более опытные гонщики при комфортных условиях порой этого не делают.

Мне всегда больше нравилось работать с молодыми пилотами, потому что они шире смотрят на вещи и больше открыты для нового. В 1994-м я работал инженером на болиде Рубенса и мы здорово поладили – он всегда был рад советам по настройкам.

Эдди же – в большей степени гонщик старой школы, где именно пилот ведет инженера. Тогда с ним работал Энди Грин – нынешний технический директор «Астон Мартин» – и я много раз видел, как Энди буквально хватался за голову, поскольку ему хотелось идти научным путем, а он знал, что Эдди все равно все сделает по-своему.

Оба гонщика всегда выкладывались на полную. Каждый раз, оказываясь на трассе, они буквально были готовы свернуть машине шею.

Никто не заявлял ничего вроде: «А вот когда я выступал за такую-то команду, там все было иначе…».

Трудный период начался, когда Рубенсу показалось, будто мы все приняли сторону Ирвайна: ведь и Джордан, и сам Ирвайн, да и я были ирландцами, а коммерческий директор Йэн Филлипс приятельствовал с Эдди..Рубенс почувствовал себя некомфортно.

Помню, как однажды отвел его в сторону и максимально вежливо сказал: ему пришло время повзрослеть, оставить позади свое окружение и принимать решения самостоятельно.

Я сказал ему: «Специальные люди бронируют тебе рейсы, номера в отелях, берут напрокат машины, заводят тебе будильник – как ты сможешь самостоятельно решать, где именно тормозить на подъезде к первой шикане в Монце, если в обычной жизни не принимаешь решений сам?» Он принял совет к сведению и в будущем сократил штат сотрудников рядом с собой».

Физикелла и Ральф Шумахер

«В 97-м мы работали с Джанкарло Физикеллой и Ральфом Шумахером. Джанкарло до нас провел несколько гонок в составе «Минарди», а Ральф  пришел в «Ф-1» новичком после победы в японской «Формуле-Ниппон».

Как им удалось сработаться? Никак!

Они оказались совершенно разными людьми и так и не смогли взаимодействовать. Их столкновение на Гран-при Аргентины (Джанкарло ошибся и Ральф в следующем повороте попытался его обогнать) потенциально стоило победы. И это лишь укрепило их взаимное недоверие.

Инженер Физи Энди Тилли далеко не все рассказывал на брифингах, многое оставляя в секрете, пока Энди Грин выкладывал все карты на стол. Как только Ральф все понял – тоже стал оставлять многое при себе.

Оба были по-своему отличными гонщиками. Как и в паре Рубенса и Эдди, Физи держал руль «кончиками пальцев» и действовал очень точно: ему требовалась очень хорошо сбалансированная машина, способная держать высокую минимальную скорость пв поворотах.

Ральф же вцеплялся в руль мертвой хваткой, пытался заставить машину работать так, как ему было нужно, использовал максимально поздние торможения и жестко вращал машину на ускорении. Также он иногда пользовался торможением левой ногой.

Оба находились на одном этапе карьеры – в таких условиях каждый раз можно ждать искр между гонщиками. Физи был довольно слаб психологически, а Ральф – наоборот, поэтому в большинстве случаев Ральфу удавалось ментально задавить напарника, крепко ударяя по уверенности Физи в себе. Думаю, если посмотреть на всю карьеру Физи в целом – это прослеживается.

Но, как и все молодые гонщики, на трассе они выкладывались на максимуме. С молодыми пилотами ты быстро понимаешь, есть ли у них необходимые победителю качества – способны ли они побеждать даже в отсутствии всех необходимых инструментов. Также можете быстро понять, насколько эффективно они используют имеющуюся технику, и насколько они уверены в себе. Да, они чаще ошибаются, но в такие моменты ты понимаешь: пилот делает все, чтобы выжать из болида максимум.

На мой взгляд, худшая пара гонщиков – «опытный» пилот, перешедший из другой команды, и молодой пилот без опыта выступлений в «Ф-1». Потому что «опытный» пилот всегда будет тянуть дебютанта вниз. Такой всегда требует от машины чего-то невозможного, и тем самым сильнее сильно влияет на молодого пилота: тому начинает казаться, будто самому чего-то не хватает. И вместо того, чтобы просто пилотировать и выжимать максимум, дебютанты тоже начинают стремиться к невозможному.

Возвращаясь к Ральфу, у него была и еще одна проблема – он был младшим братом Михаэля Шумахера. На него и правда многое давило, и он пытался делать все то же, что и Михаэль.

Техника торможения левой ногой тогда стала главной фишкой и Михаэль использовал ее для корректировки поведения машины на входе и внутри поворота. Ральф же будто бросал якорь прямо на ходу!

Помню, мы проводили тесты на «Маньи-Кур» в конце 1996-го ради наката для Ральфа и внезапно столкнулись с проблемой – на машине ломались и выпадали передачи. Внимательно изучив данные, мы с удивлением выяснили: Ральф умудрился проезжать 1-2-3 повороты вообще без сброса скорости! Он постоянно давил на газ на полную, потом зажимал педаль тормоза левой ногой и разом понижался на три передачи. После повторения такой процедуры несколько раз коробка просто не выдерживала.

Помню обсуждение пилотажа с Ральфом: просил его определиться и дать машине понять, чего именно он хочет. Ведь зажимом «газа в пол» он требовал, чтобы машина ехала быстрее, а при ударе по педали тормоза – медленнее. Делать и то и другое одновременно и достаточно долго для машины невозможно. Конкретно в данном случае отказала коробка передач, но в целом Ральф просто в два раза быстрее изнашивал бы тормоза – они нагревались намного сильнее.

Но мы все равно неплохо провели сезон-1997: оба пилота пару раз попали на подиум. Хотя, подозреваю, если бы Рубенс остался, то с такой достаточно хорошей машины мы бы смогли даже выиграть несколько гонок».

Почему карт – лучший старт для гонщика? Объяснил экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин: учит основе главных пилотажных фишек

Гонщик возненавидел «Ф-1» после пяти лет в аутсайдерах. От езды на дне нет кайфа: даже в нетоповых спорткарах веселей

«Я врезаюсь в стены за сэйфти-каром, зато беру подиум в команде-банкроте». Главный крэшер «Ф-1» оправдал карьеру, полную аварий

Источник: The Race

Фото: Gettyimages.ru/Clive Mason, Michael Cooper, Marcus Brandt/Bongarts, Pascal Rondeau

Загадки. Логические загадки с подвохом:



Размер

Толщина

Фон

 Скрыть 
 ответы 
 +шрифт 
 —шрифт 
 +жирн 
 —жирн 
White Cyan LGreen GYellw DpSkBl Coral DPink1 DPink2 SkBlue Orange OlivD1 OlivD2 LBlue PGreen Yellow Gold Blue Green Wheat Chocol Salmon Red HPink DPink Pink VioRed Magent Violet Plum Purple OrRed Bisque Bisqu2 LemC1 LemC2 Corns2 Honey2 Turqu1 Turqu2 SGrn1 SGrn2 Orchi1 Orang1 Gray golrod




Что лежит внутри каждого яблока сорта шафран?


Ответ

Огрызок.



Чем отличается обращение с посудой в женском общежитии и в мужском общежитии?


Ответ

В женском — посуду моют после еды, а в мужском – до еды.



Чем отличается первый этаж от десятого?


Ответ

Когда падаешь с первого этажа: бум, а потом аааааааа, а когда с десятого, тогда: ааааааа, а потом бум.



Представьте себе, что вы едете на спортивном автомобиле на большой скорости по горному серпантину (т.е. узкая извилистая дорога с обрывами). Вдруг на вашем пути оказалось два человека: чуть левее молодая девушка, которой лет 20 и правее бабушка, которой примерно 100 лет. Вправо от них свернуть нельзя – скалы, влево тоже нельзя – обрыв. Вопрос: каво вы будете давить?


Ответ

ТОРМОЗ НАДО ДАВИТЬ, ТОРМОЗ !!!



Подумайте и скажите, как спрыгнуть с 20-метровой пожарной лестницы и не ушибиться? Внизу нет никакого батута, нет страховочного троса и т. п.


Ответ

Нужно прыгнуть с самой первой ступеньки лестницы.



О чем это : его бросают, когда его используют, и его поднимают, когда он не нужен?


Ответ

Это якорь на корабле.



Можно ли под водой разжечь костер?


Ответ

Только в подводной лодке.



Богатый купец, умирая, оставил своим сыновьям в наследство стадо из 17 коров. Всего у купца было 3 сына. В завещании указано распределить наследство следующим образом : старший сын получает половину всего стада, средний сын должен получить треть всех коров из стада, младший сын должен получить девятую часть от стада. Как же братьям поделить между собой стадо согласно условию завещания?


Ответ

Очень просто, необходимо взять у родственников еще одну корову, тогда старший сын получит девять коров, средний шесть и младший две коровы. Итак 9 + 6 + 2 = 17. Оставшуюся корову нужно вернуть родственникам.



Что значит, когда вас называют папой, хотя у вас нет детей?


Ответ

Значит вы Папа Римский.



Сколько раз можно вычесть 10 из 100?


Ответ

Только один раз, т.к. во второй раз вычитание будет уже из 90.




Поделитесь с друзьями:


Что находится точно в центре Лондона?


Ответ

Буква «Д».



Если скрестить Кенгуру и Слона, то что произойдет?


Ответ

Появятся большие ямы по всей Австралии.



Как вы думаете, что произойдет, если в железную шашлычницу с горящими углями с верху лить средней струей жидкий кислород с температурой = — 183 градуса Цельсия, в количестве примерно 3-4 литра?


Ответ

Вы можете подумать, что если лить жидкость с температурой – 180 градусов, то уголь сразу застынет и превратиться в ледышку. На самом деле в мангале резко возрастет температура, т.к. жидкий кислород — это очень концентрированный газ-окислитель. В результате прогорит не только уголь, но даже металлическое дно мангала и в нем получится большая дыра размером с футбольный мяч. (Такой опыт нельзя делать самим, т.к. реакция слишком сильная и в полнее можно получить ожог, если стоять на расстоянии до 2 метров от мангала).



Какую ленту нельзя вплести в косичку?


Ответ

Пулеметную или липкую.



Один боксер выиграл чемпионат мира. При этом все призовые забрал его тренер. Как это так?


Ответ

Боксер – это собака, выигравшая чемпионат мира на выставке.



Если человек сделает это один раз за день, то это хорошо, а если два раза, то это преступление. Что это?


Ответ

Голосование на выборах.



Автомобиль мчится по шоссе. К выхлопной трубе сзади на веревке шутники прицепили пустую кастрюлю, которая сильно гремела. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы не слышать звук кастрюли?


Ответ

Нужно стоять на месте со скоростью 0 км/ч.




Ответ


Что будет, если погнаться за двумя кенийцами?


Ответ

Придешь к финишу третьим.



Чем можно поделиться с другом только однажды?


Ответ

Секретом.




Поделитесь с друзьями:


На Украине заявили о неготовности к прямым поставкам газа из России :: Экономика :: РБК

Власти не могут запретить украинским компаниям напрямую закупать топливо у «Газпрома», но он должен играть «по правилам ЕС» и не иметь монополии. Прямые закупки российского газа на определенном этапе может организовать «Нафтогаз»

Дмитрий Кулеба (Фото: Zuma / ТАСС)

Украина еще не «созрела» для того, чтобы возобновить прямые поставки газа из России. Об этом в интервью «Интерфакс-Украина» заявил вице-премьер страны по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Дмитрий Кулеба.

По его словам, газовый рынок Украины должен работать только по правилам ЕС, требованиям Третьего энергетического пакета, а энергетика должна быть интегрирована в европейскую. «Нигде в правилах Евросоюза не написано, что ты не должен покупать газ у определенной страны», — отметил Кулеба.

Он добавил, что Россия не должна использовать газ в качестве инструмента шантажа или для развития коррупции среди национальных элит. Украина не сможет запретить своим компаниям покупать газ у «Газпрома» в соответствии с договоренностями между ними, заявил Кулеба, но «Газпром» станет участником украинского рынка лишь с учетом европейских норм. «Он не будет иметь монополии, не будет иметь возможности навязывать свои условия, подкупая чиновников, он будет одним из игроков», — сказал Кулеба.

В мировое соглашение «Газпрома» не вошли поставки газа на Украину

Он предположил также, что, вероятно, на определенном этапе напрямую топливо у «Газпрома» будет закупать украинский «Нафтогаз». По его словам, такое развитие событий будет укладываться в рамки рыночных механизмов, «без коррупции, шантажа и без «газовой иглы». «Я убежден, что все это мы оставим позади», — заключил Кулеба.

Европа поняла: без российского газа она – «тормоз»

Автор Олег Обухов

Зарапортовались. Да так, что сами уже не знают, нужен Европе энергосоюз или нет. У Брюсселя уже все мозги наизнанку. И все ради того, чтобы исключить Москву из стратегических партнеров. Напридумывали тьму проектов! Причем каждая страна, входящая в Евросоюз, тянет газовое одеяло на себя. Кому-то хочется, чтобы труба по ее территории проходила, чтобы денег срубить за транзит и капризы потом свои выказывать, шантажируя соседей. Благо пример для подражания есть: Украина. А кому-то хочется хаб устроить, чтобы все газовые магистрали соединялись в одной точке. И жизнь, как по маслу: кум королю, брат министру. Все тебе в ножки кланяются, а ты в ус не дуешь, творишь, что вздумается, как Германия, например. Вон она как на российском-то газе поднялась.

Только как не пыжься – а все партерные места давно уже скуплены. Да и силенок у европейского молодняка маловато. Раньше надо было думать: оставаться самодостаточными – на равных с Россией, или в брюссельское рабство податься. Эксперты уже поговаривают, что от Евросоюза вскоре один пшик останется. Раздоры и взаимные упреки все больше затягивают в пучину кризиса. Не спасла даже пресловутая сказка про американский СПГ, сулившая блага всем и вся. Пока «повезло» Литве – урвала себе кусочек счастья. Построили ей терминал по приему сжиженного природного газа. И некоторые заокеанские эксперты уже стали трубить во всю ивановскую: мол, американцы в два счета вытеснят россиян из Европы. Хм… еще одна небылица. Сказки Пушкина на этом фоне гораздо правдоподобнее смотрятся. Потому как другие заокеанские эксперты, более здравые – благо еще остались там такие – очень сомневаются, что вымыслу сбыться суждено. Летом цена поставок еще может быть приемлемой, и то если повезет. А зимой, при высоком спросе, цена на рынке газа традиционно растет. Это сделает поставки СПГ из США в Литву, в сравнении с газпромовскими, абсолютно убыточными для покупателя. К примеру, уже сейчас Литва покупает близкий норвежский, а не дальний американский СПГ – и то по цене на четверть дороже российского трубного.

Как управлять Stick

Поначалу управление рычагом переключения передач может быть пугающим. Но вы скоро узнаете секрет!

Рукоять за 7 простых шагов

Итак, вы учитесь водить машину и выбрали механическую коробку передач или рычаг переключения передач. Не беспокоиться. Ваш курс обучения водителей будет охватывать 99% того, что вам нужно знать, и эта статья должна позаботиться обо всем остальном.

1: Определите педали

В механической коробке передач три педали.Слева направо: сцепление, тормоз, газ. Сцепление — единственная педаль, которую вы нажимаете левой ногой. Остальные педали — тормоза и газа — работают так же, как и в автоматической коробке передач.

Предполагая, что вы уже знаете, что делают педали газа и тормоза, давайте сосредоточимся на сцеплении. Полное нажатие на нее позволяет перемещать рычаг переключения передач и переключать передачи.

2: Знай, где твои шестерни

Есть старая поговорка: «Все машины разные, но большинство машин одинаковы.Это верно, когда мы говорим о переключении передач. Обычно первая передача находится вверху слева, а вторая передача — внизу слева. Оттуда он движется зигзагами, в зависимости от того, сколько передач у вас есть: верхний центр — третья, нижний центральный — четвертый, верхний правый — пятая, а реверс — обычно вправо и вниз. Нейтральный всегда посередине. Найдите время, чтобы выяснить, где именно находится все на машине, которую вы собираетесь водить. Это значительно упростит задачу.

3. Прежде чем начать

Каждый раз, когда автомобиль останавливается, вы должны быть на первой передаче и стояночный тормоз должен быть включен.Это предотвращает откат автомобиля.

4. Первые шаги

Вы готовы завести машину. Вот шаги, которые нужно предпринять, и, что более важно, порядок их выполнения:

  • Вдавить сцепление (левая нога, помните)
  • Нажмите на тормоз (правая ступня)
  • Поверните ключ в замке зажигания
  • Отпустить стояночный тормоз

5. Переход к первому

Если вы уже пробовали водить флешку раньше, вероятно, именно здесь у вас были самые большие проблемы.Вам нужно снять (правую) ногу с тормоза и осторожно нажать на акселератор (педаль газа), одновременно снимая левую ногу со сцепления. Как только вы сделаете это успешно, вы окажетесь на первой передаче и едете.

Это шаг, требующий наибольшей практики. Все дело в выборе времени и «балансировке» сцепления. Если вы нажмете педаль газа слишком быстро, вы увеличите обороты двигателя, а если вы слишком быстро уберете ногу со сцепления, вы заглохнете. Со временем вы научитесь чувствовать то, что мотоциклисты называют «зоной трения» — момент, в котором первая передача начинает включаться, и автомобиль начинает катиться вперед под действием мощности двигателя.Сцепление в каждой машине ощущается по-разному, но не перегружайте его. Это похоже на езду на велосипеде — как только вы освоите это, вы получите это навсегда.

6. Переход на другую передачу

Если вы знаете, как перейти на первую передачу, переходить на другую передачу будет несложно. Чтобы переключиться на другую передачу, просто выполните следующие действия:

  • Убрать ногу с педали газа
  • Нажать сцепление
  • Сдвиг в секунду
  • Снимите ногу со сцепления
  • Нажать педаль газа

Поскольку вы уже двигаетесь на первой передаче, ваша машина не остановится, когда вы отпустите педаль газа.

7. Остановка

Когда пришло время остановиться, убедитесь, что ваша машина не остановится. Для этого снимите ногу с педали газа, нажмите на сцепление, переключитесь на нейтраль, отпустите сцепление и нажмите на тормоз.

Может показаться, что вам нужно многое узнать, прежде чем водить механическую коробку передач, но как только вы освоитесь, это станет вашей второй натурой.

Управление автомобилем — Руководство для молодых водителей

Учимся водить

Мой инструктор по вождению постоянно мне повторяет: «Самое главное? Заставьте машину делать то, что вы хотите.”

Когда вы только начинаете водить машину, вам кажется, что вы катитесь по дороге с неконтролируемой скоростью, и это всего лишь удача, что вы еще никого не сбили.

Но как только вы будете довольны управлением, вы сможете приступить к настоящему вождению: выучите все правила, обеспечивающие безопасность всех на дороге. Мы к этому еще вернемся.

Педали

На полу со стороны водителя вашего автомобиля расположены 3 педали, которые вы будете использовать для управления мощностью и скоростью автомобиля: акселератор, ножной тормоз и сцепление.

Ваш автомобиль никуда без них не поедет, так что будьте внимательны и дружелюбны с педалями.

  1. Ускоритель

    Крайняя правая педаль — это акселератор или «газ», и вы всегда должны использовать для этого правую ногу.

    Ваш акселератор делает именно то, что написано на жестяной коробке — это то, что вы используете, чтобы ваша машина разгонялась. Чем сильнее вы нажимаете на педаль акселератора, тем быстрее работает двигатель и тем быстрее едет ваша машина.

    Имейте в виду, что это очень чувствительная педаль.Вам нужно только немного прижать ногу, чтобы двигаться быстрее, поэтому важно держать ногу под контролем. Правой пяткой о пол автомобиля, используя подушечки стопы и пальцы ног, осторожно нажмите на педаль газа.

  2. Ножной тормоз

    Середина ваших 3 педалей — это ножной тормоз. Когда вы его используете, на задней части автомобиля автоматически загораются два красных светофора, чтобы предупредить водителей позади вас.

    Вы должны использовать правую ногу для управления ножным тормозом, а также акселератором (что имеет смысл — если вы пытаетесь ускоряться и тормозить одновременно, что-то не так!).

    Избегайте ударов по педали ножного тормоза — нажимайте ее постепенно, пока автомобиль не остановится. Это поможет вам аккуратно и плавно остановиться, что даст вам время подготовиться к следующему движению, а также даст шанс другим участникам дорожного движения.

    Узнайте больше о безопасной остановке автомобиля.
  3. Сцепление

    По мере того, как вы ведете машину быстрее, вам необходимо переключать ее на более высокую передачу. То же самое, когда вы хотите сбросить скорость: чтобы замедлить скорость, вам нужно также снизить скорость.

    Для переключения передач:

    1. Выключите сцепление
    2. Переведите рычаг переключения передач в правое положение
    3. Граааа вручную вернуть сцепление в исходное положение и немного ускориться

    Вы можете переключать передачи только при выключенном сцеплении (ваша машина будет издавать ужасный скрежет, если вы попробуете без этого), и вам нужно будет использовать сцепление каждый раз, когда вы останавливаете машину.

    Кроме этого, вы вообще не должны касаться сцепления ногой.Включая передачу, вы можете управлять автомобилем, а если у вас выключено сцепление, это означает, что ваша машина не работает.

    Выбегом: Удержание сцепления во время движения называется накатом, и это опасно, потому что у вас меньше контроля над автомобилем.

    Для получения дополнительной информации о том, как управлять автомобилем, прочтите наше руководство по управлению сцеплением.

Ручник

Вам нужно использовать ручной тормоз, если вы собираетесь остановиться более чем на несколько секунд.Это полезно для мелочей, например, чтобы не кататься обратно в Porsche.

Ручной тормоз дает вам дополнительную безопасность — вы можете быть уверены, что с включенным ручным тормозом ваша машина никуда не поедет. Это также дает вашим ногам небольшой отдых, если вы остановились в пробке.

Особенно важно помнить о ручном тормозе, когда вы останавливаетесь на холме. Во время теста экзаменатор может подъехать и снова съехать на холм, и он захочет увидеть, как вы правильно используете ручной тормоз.

Это также немного облегчает трогание с дороги, потому что вы можете сосредоточиться на поиске точки укуса и нажатии на педаль акселератора, не беспокоясь о том, что ногу слишком рано снять с тормоза. Я живу на холме, поэтому я и ручник ОЧЕНЬ хорошие друзья.

Руль

Мы говорили о том, как заставить вашу машину двигаться: ваше рулевое колесо — это то, что заставляет машину двигаться туда, куда вы хотите. Недооценен.

Если вы представляете свое рулевое колесо как циферблат, вы должны поместить руки в положения 10 и 2, чтобы обеспечить максимальный контроль.

При повороте колеса старайтесь протягивать его руками, а не скрещивать руки друг с другом для поворота. Так безопаснее, так как ваши руки все время остаются на руле, а не связывать их узлом.

Прямая цитата с форума инструкторов по вождению: «Если подушка безопасности срабатывает при скрещенных руках, то на циферблате отпечатывается узор часов». Ой.

Если вы иногда немного нечетко видите слева и справа (а я говорю это только потому, что это действительно так), сейчас самое время исправить.Если вы хотите повернуть налево, поверните руль влево. То же справа. Понятно?

Дополнительные советы по сдаче экзамена по вождению см. В Руководстве для молодых водителей.

Вы педаль газа, руль или тормоз?

Один мудрый наставник однажды научил меня, что каждой эффективной команде нужны три человека: педаль газа, руль и тормоз.

Педаль газа обеспечивает необходимую энергию, чтобы подтолкнуть команду к действию. При оптимальном функционировании это не акт силы или принуждения.Вместо этого педаль газа напрямую связана с топливом и обеспечивает доступ к нему, что делает возможным любое движение.

В организации педаль газа превращает видение в действие; потенциал в кинетическую энергию.

Рулевое колесо отлично отслеживает направление вещей. Это больше, чем просто держать машину на дороге. Рулевое колесо гарантирует, что мы все едем туда, куда мы думаем, и по наиболее эффективному маршруту.

Рулевое колесо направляет и направляет движение вещей; обеспечение того, чтобы каждое расходование энергии было целенаправленным и целенаправленным.

Наконец, тормоз работает как проверка педали газа и рулевого колеса. Тормоз учитывает риски и ситуативно. Тормоз может замедлить или остановить работу перед лицом опасности и кризиса.

Тормоз должен быть достаточно смелым, чтобы бросить вызов комбинированному влиянию педали газа и рулевого колеса, и в то же время достаточно скромным, чтобы постоянно не останавливать работу.

Как и в любой трехсторонней динамике, взаимодействие может быть сложным. Однако при работе на высоком уровне эти роли создают целенаправленный импульс, который является стратегическим и реагирует на внешние условия и угрозы.

Например, это баланс, который венчурный капитал ищет в руководстве стартапом. Инвесторы не делают ставки только на одного человека или идею. Они делают ставки на команды. Это сочетание — то, что требуется потенциальному основателю, чтобы превратить фантастическую мечту в реальность. Танец между этими тремя ролями — вот что необходимо, чтобы превратить ранний и захватывающий взрыв успеха в зрелый и прочный бизнес.

Конечно, мы выполняем каждую из этих функций в разных ситуациях, когда того требуют обстоятельства.Однако в любой высокопроизводительной команде вы, вероятно, будете выполнять одну из этих ролей более осознанно, чем две другие.

Кто вы из сегодняшней команды? Вот несколько советов для каждого из вас:

Если вы нажимаете на педаль газа, самое большое искушение — сойтись с рулевым колесом и решить отказаться от тормоза. Когда это происходит, скорость увеличивается, так как ваш естественный контроль снимается. Не имея возможности замедлить ход, рулевое колесо пытается не отставать; уверяя вас, что независимо от того, как быстро вы едете, они могут удержать резину на дороге.Это неизбежно заканчивается аварией на обочине дороги или полным отсутствием топлива в глуши. Когда у организации пламенный и апокалиптический финал , обычно можно поблагодарить педаль газа.

Если вы руль, самым большим искушением будет вовлечь всех в нескончаемый процесс планирования. Вы будете строить замысловатые конструкции и многоэтапные стратегии для пресловутых мостов в никуда. Опасность здесь в том, что организация, измерение и выработка стратегии становятся самоцелью.Каждая встреча порождает обоснование для новых встреч, которые охватывают всю организацию в сети бюрократии, которая разрастается, как инопланетный гриб. Все выглядят исключительно занятыми, но на самом деле ничего внешнего не происходит. Нерегулируемая педаль газа может привести к внезапной смерти. Рулевое колесо выйдет из-под контроля рискует приостановкой жизни ; сидеть у светофора, заводить двигатель, рыскать по карте и никуда не денешься.

Если вы тормозите, самым большим искушением будет потребовать устранения всех рисков и сомнений, прежде чем действовать. Если ваши осторожные и внимательные импульсы не сдерживаются, вы подавляете команду беспокойством, проблемами, сложностями и предупреждениями. Это может убить творческий потенциал и подорвать аппетит к инициативе или планированию. Другими словами, все вот-вот умрут, сломают что-то или поставят себя в неловкое положение, и вы — единственное, что стоит между командой и их , бросающимся в пропасть . Если не отказываться от проектов напрямую, вы будете стремиться замедлить инициативу педали газа, обычно задействуя стремление рулевого колеса к планированию, чтобы последняя безумная идея умерла в комитете.Руль рад услужить. К тому же педаль газа, вероятно, так отвлекает внимание, что они, вероятно, забудут, какая из четырнадцати идей, выдвинутых на этой неделе, так и не была реализована.

Однако, когда каждый принимает свои сильные и слабые стороны и развивает смирение, откладывая и прислушиваясь к своим товарищам по команде, ваша команда может вести себя таким образом

Проверьте магазин Leading Conflict для практических и трудных задач. — ресурсы, которые помогут вам претворить эти идеи в жизнь.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своей командой и друзьями. Подпишитесь сейчас вверху страницы, чтобы получать бесплатные советы только для подписчиков.

Посмотрите, что происходит, когда вы нажимаете педали тормоза и газа вместе

Ладно, убийцы шин теневых деревьев, пора обратить внимание. В следующий раз, когда вы решите сжечь своего старого заднеприводного монстра, помните об этом видео. Вы не просто распыляете резину, и этот дым может исходить не только от шин. Garage 54 на YouTube предлагает этот довольно отрезвляющий взгляд на то, что происходит с задними тормозами, когда вы нажимаете педаль газа и педаль тормоза одновременно, как и при сильном выгорании.

По общему признанию, большинство выгорания не длятся так долго, как это видео. После довольно продолжительного вступления, которое включает — как ни странно — обсуждение шипованных зимних шин, действие начинается в 3:45 и продолжается до 6:30, когда наш видеооператор обнаруживает, что суппорт действительно горит.Кроме того, мы предполагаем, что видео содержит несколько переходов, поэтому вполне вероятно, что на самом деле время еще больше. Тем не менее, это захватывающий взгляд на то, насколько сильно могут нагреться тормоза после пары минут злоупотреблений.

7 Фото

В конце видео мы узнаем, что цель заключалась в том, чтобы фактически сломать эти роторы от тепла. Этого не происходит, несмотря на то, что диски становятся достаточно горячими, чтобы светиться покалывающим корешком оттенком желтого Day-Glo.Тем не менее, тепло полностью разрушает все уплотнения в суппорте и даже вызывает деформацию скользящих пальцев тормозных колодок. Мы не знаем точную температуру, в которой работают эти тормоза, но если нагреть стальные штифты ползунка до такой степени, чтобы они изгибались под давлением, вероятно, это означает, что температура была значительно выше 1000 градусов по Фаренгейту. Хорошо, что на этот Mercedes-Benz все равно были поставлены совершенно новые тормоза.

Конечно, 30-секундное выгорание не приведет к такому торможению, но мы обязательно подумаем об этом видео в следующий раз, когда почувствуем тягу к хорошему, сытному дыму.То есть, если в машине, которую мы ведем, нет линейной блокировки, которая зажимает только передние тормоза. В таком случае поцелуйте шины на прощание.

Источник: Garage 54 ENG через YouTube

Почему при торможении расходуется топливо

Вы когда-нибудь задумывались, что торможение может повлияют на топливо и общую топливную экономичность? С ценами на газ продолжая расти, иногда может казаться, что наши чеки выливаются в бензобак. Ужасное чувство, не правда ли? Вот почему так много из нас ищем все, что мы можем сделать, чтобы сэкономить газ и тратить меньше время на насосах.Я уверен, что вы искали способы увеличить расход топлива эффективность, так что давайте посмотрим на это.

Так почему при торможении используется топливо? Это то, как вы тормозите, а не само торможение. Постоянное нажатие на тормоза приводит к снижению топливной экономичности, так как автомобиль работает тяжелее, чтобы разогнаться, поэтому замедлите скорость и остановитесь или Использование торможения двигателем — лучшее решение для экономии топлива.

Итак, как мы можем убедиться, что мы как можно более консервативный, когда дело доходит до торможения, и как оно связано с торможением к топливной экономичности? Давай повнимательнее посмотрели.

Торможение и ускорение: вы Делаю неправильно

Прежде всего позвольте мне сказать вам следующее: если вы жмете на тормоз, вы не делаете себе одолжения. Не только тормозит, невероятно разрушительно для самих тормозов, но вы собираетесь использовать больше топлива в долгосрочной перспективе.

Давайте сделаем шаг назад и посмотрим на это вот путь:

  • Вы едете по дороге на 40 миль в час. Вы соблюдаете ограничение скорости, и это здорово.Но есть впереди горит желтый свет, и вы знаете, что вам придется остановиться. Вместо постепенно останавливаясь с полумили назад, вы решаете ехать в полную силу и хлопать на перерывах в конце. Во-первых, вы лажаете с тормозами и роторами. Во-вторых, вам нужно будет ускориться, когда загорится зеленый свет, и это потребляет БОЛЬШОЙ мощности от вашего двигателя — и именно здесь топливо потеря вступает в игру.

Видите ли, когда вы останавливаетесь на красный свет, машина в основном спит.На самом деле он не тратит энергию на продолжение работы, поэтому вы не тратите бензин на красный свет. Но как только твоя нога ударится педали, вашему двигателю нужно проделать много работы, чтобы снова заработать. Переход от 0 до 40 миль в час потребуется много энергии И ТОПЛИВА. Этот означает, что каждый раз, когда вы решаете остановиться и уйти, вы тратите больше бензина.

Теперь я понимаю, что это не всегда может быть избегали. Любой, кто живет в городе, знает, что шоссе и автострады катастрофа в 7 утра и 5 вечера, и именно в это время вы собираетесь на работу и обратно.В ситуациях, когда движение стоит на остановках, вы не можете Помогите, но используйте больше газа, борясь с этим трафиком. Да, это прискорбно, но в 5 часов пробок давайте посмотрим правде в глаза — выхода нет.

Я вам вот что скажу: если можете, попробуйте и ослабьте тяжелую ногу, если можете. Если ты знаешь, что тебя остановят впереди, лучше бы сбросить ногу с педали газа и притормозить, пока не добраться до остановленной точки. Это также полезно, потому что вы с большей вероятностью дойдите до стоп-сигнала, когда он снова станет зеленым.Это означает, что ваша машина не нужно использовать столько же энергии, чтобы снова ускориться, так как вы уже катитесь вдоль. Нажатие на газ в этот момент потребляет меньше топлива, чем заводится машина с 0.

А как насчет торможения двигателем?

Любой, кто скажет вам, что торможение двигателем может экономия бензина не обманывает вас; на самом деле это ЭТО отличный способ сэкономить на топливе и повысить топливную эффективность. А двигатель торможение может вызвать проблемы, если оно не будет выполнено должным образом. Давайте разберем это немного.

  • Торможение двигателем существенно полностью избегайте тормозов, позволяя двигателю останавливаться за вас. Звучит безумно? Это не так, особенно если вы владелец автомобиля с механической коробкой передач и знаете как это сделать.

При торможении двигателем вы захотите переключение на 2, а затем на 1 (в зависимости от того, откуда вы начали). Но ты необходимо убедиться, что ваш автомобиль готов к понижению передачи. Если вы попытаетесь уйти от 3 до 1, это не сработает, и вы можете вызвать довольно серьезные повреждение вашего автомобиля.Что вам нужно сделать, так это убрать ногу с газа, позволить машина замедлится сама по себе, а когда она будет готова к переключению на пониженную передачу, сделайте это.

Понижение передачи в паре с выпуском ускорение заставит автомобиль останавливаться быстрее; и тебе никогда не придется поставьте ногу на тормоза. И если вам интересно, да, это может быть сделано и на автомобиле с автоматической коробкой передач. Многие автомобили с автоматической коробкой передач имеют опцию использовать ручное переключение на пониженную передачу, поэтому используйте его, если пытаетесь торможение.

Имейте в виду, что торможение двигателем может вызвать повреждение вашего автомобиля, если не сделано должным образом.Его также никогда не следует использовать в ситуация, когда вам нужно нажать на тормоз, чтобы избежать аварии. Двигатель торможение, вероятно, будет использоваться в ситуации, когда на дорога до того, как вы въедете на красный свет или вы едете под гору и вам нужно замедлить вниз.

Сохраните перерывы, бензин и деньги: Тормозить в правильном направлении

Проще говоря, вы хотите, чтобы ваши тормоза, чтобы не только иметь набор тормозов, который прослужит вам приличное количество времени, но также для повышения эффективности использования топлива.Лучший способ, чтобы Избегайте использования топлива при торможении, чтобы сделать это медленно. Помните, мы хотим избежать нажимая на тормоза и разгоняясь снова и снова. Тяжелая нога в то время как вождение никогда не бывает хорошим вариантом для торможения или ускорения!

Теперь сбавляем скорость, не доезжая до остановки свет или торможение двигателем перед стоп-сигналом — хороший вариант заправки эффективность. Но когда дело доходит до знаков остановки, все становится немного сложнее. Для знаки остановки, вы должны полностью остановиться. Но то же правило следует соблюдать в Внимание: снизьте скорость до того, как дойдете до знака «Стоп», и слегка увеличьте скорость, когда твое время идти.Вы по-прежнему будете переходить с 0 на более высокую, но это не приведет к тому, что большая интенсивность для двигателя, и, следовательно, вы сэкономите свой газ (и Деньги).

Помимо проверки, что вы не платите на насосах, потому что вы ломаете неправильно, делая этот правильный способ ломка спасет ваши тормоза; и если вам когда-либо приходилось тормозить и замена роторов, вы знаете, что это может серьезно повредить ваш кошелек. Тормоза и роторы обычно стоят от 200 до 800 долларов (каждый), и это то, за что вы не хотите тратить деньги.

Заключение

Торможение и топливная эффективность идут рука об руку, даже если не сам процесс торможения снижает уровень газа. Будьте осторожны со своим автомобилем, особенно когда дело касается торможения, чтобы не тратить больше топлива, чем необходимо.

Этап 1: Обращение — Эд Гуру водителя

Работая на большой пустой парковке, вы все равно можете потренироваться в повороте.Вам пока не нужно выходить на улицу. Однако вашему подростку, вероятно, быстро надоест работать на поворотах без какой-либо связи с «реальным миром».

Начните с медленных поворотов с большой дугой. Поверните фонарные столбы или любой другой маркер, который найдете. В конце концов, попробуйте уменьшить радиус поворота. Вам просто нужна точность. Сможет ли ваш подросток развернуться так, как вы просите? Если да, переходите к более сложным схемам поворота, таким как полные круги и восьмерки. Также медленно увеличивайте скорость.

Обязательно работайте на левом и правом поворотах одинаково. Когда я учился водить, меня пугали левые повороты. Только столкнувшись с этими страхами напрямую, подросток сможет их победить.

На стоянке вам не нужно беспокоиться о других водителях. Также не нужно беспокоиться о светофорах и пешеходах. Итак, пошаговая процедура токарной обработки намного проще. Однако убедитесь, что ваш подросток понимает, что, когда вы покидаете парковку и направляетесь в жилые районы с низкой посещаемостью, поворот становится намного сложнее.

Вот как попрактиковаться в повороте на пустой парковке:

  • Определите место поворота.
  • Включите указатель поворота в направлении поворота.
  • Начните торможение в начале поворота.
  • Когда вы начнете вращать колесо, ослабьте давление на тормоз.
  • На вершине поворота не должно быть никакого давления на тормоз. Вместо этого слегка надавите на педаль газа при выходе из поворота.
  • Сосредоточьте взгляд на том, куда вы хотите пойти, и не зацикливайтесь на объектах, которых вы хотите избежать. Например, если вы поворачиваете фонарный столб и боитесь поцарапать машину, не зацикливайтесь на этом. Если вы смотрите на фонарный столб, велика вероятность, что вы в конечном итоге врежетесь прямо в него.

Новые водители могут слишком крутить левые повороты. Они также имеют тенденцию делать повороты направо слишком широко. Следите за этими тенденциями.

Как только вы почувствуете, что ваш подросток продемонстрировал точный поворот на парковке, вы можете переехать в жилой район с низкой проходимостью.Помните эти советы:

  • Тормозить перед входом в поворот.
  • Выбег на развороте. Не следует тормозить при повороте, так как это может вызвать занос. Обычно, если вы попросите ваши шины замедлить скорость и одновременно повернуть, это может привести к превышению их тягового усилия. То же самое и с ускорением при повороте.
  • После того, как вы завершили поворот, вы можете медленно ускориться.

Переходите к этапу 1: контрольный список!

Почему некоторые эксперты считают, что вождение на двух ногах может быть безопаснее, чем на одной ноге

Когда мы учимся водить машину, нас всех учат использовать правую ногу как для педали тормоза, так и для педали газа.Но что, если на самом деле безопаснее использовать две ноги?

Несколько экспертов, такие как психолог на пенсии из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и исследователь эргономики Ричард А. Шмидт, считают, что использование двух ног может решить большую проблему: аварии, которые происходят, когда водитель случайно нажимает на педаль газа вместо тормоза. Шмидт говорит, что эти аварии гораздо более распространены, чем думает большинство из нас, и, по оценкам правительства, их бывает около 16 000 в год.

Тем не менее, ошибка педали — удивительно спорная тема, и другие говорят, что многие из этих аварий на самом деле происходят из-за неисправных электронных систем автомобиля и заедания педалей газа.Но суть в том, что такого рода ошибки действительно вызывают по крайней мере некоторые сбои. Шмидт и другие утверждают, что вождение на двух ногах могло бы стать решением.

Движение двумя ногами раньше вызывало механические проблемы — но теперь это не так

(Shutterstock.com)

Запрещение использовать левую ногу для тормоза изначально было связано с тем, что все автомобили имели механическую коробку передач, поэтому левая нога была необходима для сцепления.Однако в настоящее время более 96 процентов автомобилей, продаваемых в США, являются автоматическими, а остальные — непропорционально спортивными.

Наиболее часто упоминаемая причина, по которой водители автомобилей с автоматической коробкой передач должны по-прежнему использовать одну ногу, заключается в том, что если вы используете обе ноги и случайно наступите на обе педали одновременно, вы можете серьезно повредить автомобиль, в частности, подвергнуть его нагрузке. гидротрансформатор, трансмиссионная жидкость и тормозная жидкость.

В прошлом это определенно было правдой. Но после серии громких непреднамеренных аварий, связанных с неисправностями, таких как те, которые поразили автомобили Toyota в 2009 году из-за ковриков и заедания педалей газа, автопроизводители широко внедрили новую технологию, которая решает эту проблему.

Эти системы блокировки тормоза автоматически определяют, нажаты ли обе педали, и отключают двигатель, если они нажаты. Теперь они входят в стандартную комплектацию подавляющего большинства новых автомобилей. И с этой технологией и автоматической коробкой передач нет очевидного недостатка в использовании левой ноги для торможения.

Случайное нажатие на педаль газа может быть более распространенным явлением, чем мы думаем

(Марк Бостер / Los Angeles Times)

Идея нажать на педаль газа, когда вы собираетесь нажать на тормоз, может показаться надуманной.Но идея состоит в том, что вы по ошибке поставили ногу чуть правее, чем вы думали (не то чтобы вы перепутали, какая педаль находится слева, а какая справа). И хотя в этой области не проводилось большого количества исследований — большинству из них уже несколько десятилетий, — данные показывают, что это происходит очень часто.

Шмидт первоначально пришел к идее в ходе своих более широких исследований эргономики в 80-х годах, обнаружив, что, когда люди неоднократно пытаются выполнить простое движение с течением времени (скажем, прикоснувшись стилусом к цели на экране), их сила и точность различаются. на удивительную сумму.Он говорит, что эти отклонения вызваны лежащей в основе нервно-мышечной изменчивостью, и сравнивает их с небольшой случайностью в движении, из-за которой лучший баскетболист, выполняющий штрафные броски, иногда пропускает бросок.

Между тем, в 80-х годах профессор технических наук Вирджинии Уолтер Вервилль провел единственные на сегодняшний день эксперименты, посвященные ошибке педали, снимая участников на симуляторах вождения. Это были небольшие испытания, но он был удивлен, обнаружив, что средний водитель на удивление часто нажимает не ту педаль.«Ошибка обычно может происходить каждые полчаса или каждый час», — сказал он NPR в 2010 году.

Менее серьезные ошибки — например, водитель ненадолго нажал не на ту педаль или случайно нажал обе педали — случались гораздо чаще, чем кто-то, сильно нажимая на педаль газа, собирался тормозить.

Но когда кто-то нажимает на педаль газа вместо тормоза, психологи, такие как Шмидт, считают, что наши инстинкты могут подвести нас, усугубляя проблему. В статье New York Times 2010 года он описал гипотетический случай:

Удивленный тем, что машина так сильно двигалась, он пытался нажимать сильнее.Конечно, если бы его правая нога действительно находилась на акселераторе, дроссельная заслонка открывалась, и машина двигалась быстрее. Тогда это заставит водителя еще сильнее нажать на «тормоз» и вызвать еще большее ускорение. В конце концов, машина должна была работать на полном газу, пока не разбилась. Нога водителя упиралась в пол, создавая впечатление, что тормоза вышли из строя.

По общему признанию, у нас нет точных данных о том, как часто это происходит на самом деле. Но проведенный Шмидтом анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях в Северной Каролине за десятилетия за 2010 год обнаружил более 3000 таких случаев.И большинство из них происходило в обычных неспешных условиях, когда водитель просто нажимал не на ту педаль и продолжал нажимать на нее сильнее, думая, что это тормоз.

Другое исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, предполагает, что более старшие и более короткие водители, скорее всего, будут участвовать в авариях из-за ошибки педали, последнее потому, что им в первую очередь приходится тянуться дальше.

Частота ошибки педали — очень спорная тема, отчасти потому, что она обвиняет водителей в непреднамеренном ускорении, а не дефекты производителя.Но независимо от того, вызывает ли это больше аварий, чем неисправные электронные системы и заедание педалей газа, это, безусловно, происходит по крайней мере в некоторых случаях — и у нас может быть решение.

Две ноги — это ответ?

(Shutterstock.com)

Основная идея состоит в том, что при использовании двух ног для управления автомобилем — одной для акселератора и одной для тормоза — водители с меньшей вероятностью случайно нажмут не ту педаль.

Поскольку вам не нужно маневрировать правой ногой вперед и назад, вы уменьшаете вероятность неточного размещения.Каждая нога просто парит над педалью, при необходимости нажимая прямо вниз. (И если бы ваша левая нога каким-то образом зависла слишком далеко вправо, это было бы довольно очевидно, потому что она, скорее всего, ударила бы вашу правую ногу.)

Конечно, есть несколько причин, по которым это может не подойти всем. Если у вас есть некоторый опыт вождения, ваша левая нога, вероятно, привыкла давить на сцепление гораздо сильнее, чем это необходимо для педали тормоза, от этой привычки, возможно, будет трудно избавиться.

Кроме того, из-за систем блокировки тормоза, если вы слегка поставите ногу на тормоз во время ускорения, это может снизить мощность двигателя, когда вы этого не хотите. Некоторым людям может быть трудно полностью отключить левую ногу от тормоза в течение длительного периода времени.

Самое главное, что у нас нет точных данных о том, как часто происходит ошибка педали, или экспериментов, однозначно показывающих, что двуногое движение может сократить ее. Если вам нравится водить на одной ноге, все это, вероятно, не является достаточно веской причиной для переключения вещей, что может сделать вещи более опасными в краткосрочной перспективе, когда вы перейдете на это.

Но есть много водителей, которые действительно чувствуют себя более комфортно за рулем на двух ногах, и им снова и снова говорят, что это может повредить их машины. А это просто неправда.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *