Улучшенное топливо на азс: ЛУКОЙЛ — Инновационное топливо ЭКТО

Содержание

Длинные литры, лучшее качество

Собственное улучшенное топливо КТК — бензин UltraUp. Это модифицированное топливо, имеющее присадку Katalgen, разработанную НТС (Национальный топливный союз). Данная присадка позволяет увеличить мощность двигателя, изменяя структуру топлива на молекулярном уровне, что ведет к повышению характеристик автомобиля. Использование данного модификатора позволяет достичь полного потенциала мотора и оптимизировать его работу. топливо, которое обеспечивает полную мощность вашего автомобиля и снижает выброс вредных веществ

Увеличение мощности

Снижение расхода топлива

Улучшение динамических характеристик

Увеличение моторесурса

Собственное улучшенное топливо КТК — дизель UpGrade.

Это модифицированное топливо, имеющее присадку Kgtglgen, разработанную НТС (Национальный топливный союз). Данная присадка оптимизирует работу двигателя, изменяя структуру топлива на молекулярном уровне, что ведет к более полному сгоранию смеси. Использование данного модификатора позволяет улучшить эксплуатационные характеристики вашего автомобиля и продлить срок службы двигателя.

Снижение расхода топлива

Увеличение моторесурса

Уменьшение выброса вредных веществ

Легкий запуск при пониженных температурах

Знак качества:

Качество топлива, реализуемое на сети АЗС «КТК», контролируется на всех этапах транспортировки и реализации продуктов специализированным предприятием «Газпромнефть-Лаборатория». Знак качества, располагающийся на АЗС, свидетельствует тому, что топливо поставлено с соблюдением требований системы контроля качества.

Наше топливо проходит ежемесячную проверку с использованием мобильных лабораторий на соответствие качества продукта. В случае выявления отклонения параметров от норматива, будет незамедлительно прекращена реализация нефтепродукта.

Сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» в Беларуси расширила реализацию нового брендированного топлива АИ-95 ЭКТО PLUS

ЭКТО PLUS – это улучшенное топливо от компании «ЛУКОЙЛ», которое позволяет достичь повышения динамики автомобиля, снизить расход топлива и одновременно продлить срок службы двигателя. Эти качества топлива подтверждены во время проведенных испытаний. Тестирование топлива проводилось Центром моторных испытаний Competence Center Fuels and Lubes (CCFL) в Германии и в независимом испытательном центре Compliance and Reserch Services, Inc. в США.

Преимущества обновленного топлива ЭКТО Plus обеспечиваются применением нового пакета присадок HiTEK 6340L и 6437L ECTO, который эффективно очищает топливную систему автомобиля, покрывая детали системы впрыска защитной плёнкой, предотвращая образование отложений во впускной системе и поддерживая в чистоте впускные клапаны и топливные инжекторы.

Любое стандартное автомобильное топливо образует отложения на впускных клапанах, топливных форсунках и камере сгорания. Эти отложения могут оказать серьезное негативное влияние на работоспособность двигателя. В частности, это может привести к нарушению оптимального соотношения топлива и воздуха в подаваемой смеси, что приводит к неполному ее сгоранию. Соответственно увеличивается расход топлива, токсичность выхлопных газов, снижается мощность мотора, а шум и вибрация увеличиваются.

Пакет присадок обладает не только моющим эффектом. Помимо этого, он содержит модификатор трения, деэмульгатор и высокоэффективный ингибитор коррозии, который защищает от коррозионной деградации топливную систему автомобиля. Кстати, это свойство защищает и оборудование АЗС – резервуары для хранения, топливопроводы и ТРК.

Проведенные лабораториями компании «ЛУКОЙЛ» сравнительные испытания показали следующие преимущества обновленного топлива ЭКТО PLUS по сравнению со стандартным топливом этого класса:

Экономия топлива. Экономия достигается за счет того, что модификатор трения в пакете ECTO накапливается в моторном масле и приводит к снижению силы трения между всеми деталями, находящимися с ним в контакте. Этот эффект является кумулятивным и длительным по времени. Также расход топлива снижается благодаря эффективному горению.

Защита двигателя от износа. Пакет присадок ECTO покрывает детали системы впрыска двигателя защитной плёнкой, предотвращает образование отложений и поддерживает в чистоте впускные клапаны и топливные инжекторы.

Увеличение мощности двигателя. Модификатор трения в пакете ECTO обеспечивает снижение трения, прирост КПД двигателя достигается за счет создания тонкой пленки на стенках камеры сгорания. Происходит оптимизация процесса образования топливно-воздушной смеси и обеспечение ее максимально эффективного сгорания. Этот эффект наблюдается сразу после пуска двигателя.

Уже больше года топливо АИ-95 ЭКТО PLUS реализуется в Минске и Минской области, Бресте и Брестской области. За это время потребители успели оценить достоинства топлива, у него появились свои преданные почитатели. С ноября 2021 года «ЛУКОЙЛ» расширяет географию продаж брендового бензина АИ-95 ЭКТО PLUS, его реализация начнется в Гродно, Витебске, Бобруйске, Гомеле, всего на 57 городских АЗС сети «ЛУКОЙЛ».

Производство бензина АИ-95 ЭКТО PLUS осуществляется на собственных нефтебазах, процесс добавления присадки контролируется компьютером, качество топлива проверяет независимая лаборатория. Контроль качества – важнейшая составляющая для компании, ведь стабильное качество – залог успешного бизнеса.

Присутствует и ценовое преимущество, так как все свойства нового продукта можно испытать по цене базового топлива!

В связи с расширением географии продаж с 1 ноября 2021 года «ЛУКОЙЛ» проводит рекламную акцию ЭКТО ПЛЮС ВЫГОДА.

Участвуйте и выигрывайте подарочные сертификаты на топливо!

Подробности на сайте.

* на правах рекламы

экологично, выгодно, престижно — РБК

Автомобилестроение перестало быть отраслью, просто выпускающей новые автомобили.

Эта сфера диктует правила игры во многих других областях – защиты экологии, ресурсосбережения, появления новых стандартов сервисного обслуживания и, несомненно, эксплуатации автомобиля. Любой автомобилист знает – от того, что «ест» машина, зависит не только срок ее «жизни», но и текущие эксплуатационные свойства. Не секрет, что современные двигатели чувствительны к качеству топлива, причем не только у иномарок, но зачастую и у отечественных автомобилей. Стандарты массового производства горючего не способны мгновенно реагировать на запросы потребителя – ГОСТы, как известно, быстро не меняются. Более гибкими оказались компании-владельцы АЗС – ответом на вызов времени стало появление на рынке брендированного топлива.

Топливо с бонусом

Брендированное топливо – это топливо с улучшенными характеристиками, которое изготавливается путем добавления в высококачественный бензин специализированных присадок. Химический состав присадок каждая компания прорабатывает индивидуально, и этому предшествуют годы лабораторных исследований, полевых испытаний и тестов, серьезный маркетинговый анализ.

Результат такой работы – создание улучшенного топлива. Как правило, такой бензин несколько дороже обычного, однако он обладает дополнительными позитивными свойствами: является более экологичным (брендированное горючее соответствует стандарту «Евро-5»), обеспечивает очистку двигателя от нагара и продлевает срок его эксплуатации, при более экономичном расходе способен повышать мощность двигателя и улучшать его рабочие характеристики, а в длительной перспективе – увеличивать срок службы автомобиля.

Разработка брендированного горючего для компании – своеобразный знак качества, показатель высокого профессионализма и хорошей репутации на рынке – небольшим частным компаниям изготовление «брендов» не под силу, это прерогатива сильных игроков, обладающих собственными лабораториями контроля качества и производственными мощностями. За рубежом изготовление бензина с улучшающими его свойства присадками практикуется уже давно. В последнее десятилетие эта тенденция набрала обороты и в России. Брендированное топливо потребителю предлагают такие компании, как «Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл», АЗС «ТНК», «ВР», «Башнефть».

При этом, если изначально брендированное топливо попадало в сегмент премиальных, то в последние годы ставка делается на массового потребителя, владельцев отечественных авто – брендируются 92-й бензин и дизтопливо. И если в начале скептики сомневались, что этот продукт будет популярным на рынке, то сегодня в этом не сомневается никто. На фоне общего недовольства качеством бензина на заправках многие автовладельцы сделали ставку именно на бренд – его подделка просто невозможна, а значит, качество будет 100%, плюс дополнительные позитивные свойства. И каждое успешно пройденное ТО их в этом убеждает.

Бензин нового поколения

В Татарстане пионером разработки собственного брендированного топлива стала компания «Татнефтепродукт». Это единственная компания в республике, запустившая в производство и продажу инновационный продукт – бензин под маркой «ЭКО» с добавлением присадок нового поколения F2-21 eeFuel (аналогов такой присадки в России пока нет). Как правило, в присадках первого поколения акцент делался на моющие свойства – такой бензин поддерживал чистоту двигателя, обеспечивая тем самым его защиту и оптимальную работу. В компании «Татнефтепродукт» ушли от чисто моющих свойств – химический состав присадки брендированного топлива, позволяет добиться большего эффекта.

Как рассказал начальник управления розничной торговли и маркетинга компании «Татнефтепродукт» Наиль Шайдуллин, собственное брендированное топливо компании имеет отличительные особенности по сравнению с топливом федеральных брендов, будучи изготовленным на базе принципиально другой присадки: «У нее другой принцип действия – помимо прочего, наша присадка является активатором горения. Она имеет большую распыляемость, широко расходится в топливе и, попадая в камеру сгорания, активирует процессы горения, позволяя топливу сгорать более полно – практически на 100% (обычное топливо, как правило, не догорает до конца). За счет такой активации мы получаем меньше нагара и большее количество энергии при меньшем впрыске топлива. Это сокращает расход бензина, повышает мощность, улучшает качественные характеристики работы и продлевает срок жизни двигателя, а также делает его работу более экологичной – большая масса топлива выгорает, а не выбрасывается в атмосферу.

Это существенное различие. Запуску брендированного топлива предшествовала долгая и серьезная работа, так что в качестве и характеристиках его мы уверены».

К слову, если эффект от использования улучшенного топлива, по словам многих экспертов, часто бывает заметен только через несколько месяцев, то благоприятное воздействие на двигатель топлива ЭКО ощутимо уже после первой заправки – бензина расходуется меньше, ход становится более уверенным и ровным, а чтобы достичь нужных показателей мощности, не приходится жать педаль до отказа в пол. Это подтверждают и независимые зарубежные эксперты из Голландии и Индии.

Сегодня на АЗС компании представлены три вида брендированного топлива: Аи-95 ЭКО, Аи-92 ЭКО и дизельное топливо ДТ ЭКО класса «Евро-5» (их можно найти на 116 из 146 АЗС компании), в перспективе есть планы запустить в производство и продажу сжиженный газ ЭКО. По собственной статистике компании, топливом ЭКО на АЗС «Татнефтепродукт» сейчас заправляется каждый третий водитель. Убедиться в качестве улучшенного топлива смогли уже многие татарстанцы – об этом свидетельствует не только внутренняя статистика, но и непредвзятые факты – на форумах автолюбителей в Интернете немало положительных отзывов автовладельцев, сделавших устойчивый выбор в пользу бензина ЭКО и приводящих объективные данные о позитивном воздействии его на эксплуатационные характеристики автомобиля. Востребованность данного продукта не вызывает уже никаких сомнений, и это еще раз подтверждает, что ставка на качество – приоритет, который всегда окупается отличной репутацией.

Елена Рычкова

Достигнутые на сегодняшний день результаты позволяют амбициозно оценивать перспективы реализации топлива G-Drive — Интервью

Интервью директора по региональным продажам компании «Газпром нефть» Александра Крылова

июль 2011 г. Журнал «Современная АЗС».

В начале апреля «Газпром нефть» презентовала топливо нового поколения G-Drive. Пилотный проект по выводу на рынок данного бензина стартовал еще в декабре прошлого года в Северо-Западном регионе. Как отмечают в компании, новинка вызвала живой интерес у потребителей, и на сегодняшний день порядка 20% клиентов перешли уже с Аи-95 на G-Drive. Об истории создании нового бренда, его технических характеристиках и планах реализации на территории России «Современной АЗС» рассказывает директор по региональным продажам компании «Газпром нефть» Александр Крылов.

Александр Владимирович, внедрение брендированного топлива — шаг довольно смелый. Чем была вызвана необходимость выведения на рынок нового продукта?

— Этот шаг вполне соответствует актуальным тенденциям рынка топливного ретейла. Я имею в виду и стремление дифференцироваться от конкурентов, и повышение лояльности клиентов нашей сети. Собственный сильный, современный и динамичный бренд моторных топлив — это очевидное преимущество на высококонкурентном рынке и необходимое условие привлечения премиальных клиентов. Кроме того, сегодня на рынке, в связи с увеличением автопарка иномарок, растет доля потребления высокооктановых бензинов и спрос на топливо с улучшенными характеристиками. Это емкий рынок с хорошими перспективами роста. В 2009 году в рамках стратегии развития компании была принята программа повышения качества моторных топлив, в рамках которой мы и запустили в декабре 2010 года бензин нового поколения — G-Drive, пополнивший корзину премиальных продуктов «Газпром нефти».

Почему это было сделано именно в декабре?

— Пилотный проект был запущен в конце 10-го года в Санкт-Петербурге, и он оказался крайне успешным. В первые месяцы продаж доля G-Drive в общем объеме реализации Аи-95 на АЗС «Газпромнефть» в Северо-Западном округе составила 20%. Получив весьма убедительные результаты, в апреле мы приняли решение официально презентовать топливо и запустить проект по его тиражированию в другие регионы.

Почему было выбрано название G-Drive?

— Первый премиальный бренд, который «Газпром нефть» вывела на рынок в прошлом году — бренд моторных масел G-Energy, при этом вся линия продуктов носит название G-Family. Применение передовых технологий производства, использование в рецептуре современных компонентов, и, соответственно, обеспечение оптимальных характеристик позволили этим маслам занять достойное место на российском и европейском рынках. Моторное топливо под брендом G-Drive органично вписывается в линейку премиальных продуктов компании и сохраняет философию динамичности, прогрессивности и высокого качества. Ведь Drive в переводе с английского — движение, а в русском это слово получило дополнительные коннотации: когда мы говорим «драйв», мы имеем в виду напор, энергию, позитивные эмоции.

Каковы основные отличия топлива G-Drive от обычного бензина?

— Новое топливо имеет октановое число 95, при этом обладает улучшенными характеристиками по сравнению с обычным 95-м бензином. G-Drive содержит активный комплекс присадок последнего поколения, которые увеличивают эффективность работы двигателя, повышая мощность и разгонную динамику автомобиля, и обеспечивают профессиональную защиту топливной системы.

Каковы основные технические характеристики нового продукта?

— Входящий в состав топлива G-Drive термостабильный элемент — модификатор трения — создает защитную пленку между поршнем и стенкой цилиндра автомобильного двигателя, минимизирует трение. Это повышает эффективность работы двигателя в целом, обеспечивая рост мощности, улучшая разгонную динамику.

Естественно, прежде чем появиться на рынке, топливо прошло независимые испытания на автомобилях различных марок, которые показали, что при использовании G-Drive мощность автомобильного мотора увеличивается до 8,6%, а динамика разгона машина — до 1,5 секунд. Обеспечивает использование нового топлива и запас надежности двигателя. Для этого в комплекс активных присадок включены моющие компоненты. Благодаря им, при постоянном применении G-Drive количество отложений на впускных клапанах и топливных инжекторах двигателей снижается более чем в 10 раз по сравнению с обычным топливом. А чистота инжекторов в современных двигателях с непосредственным впрыском, где топливо напрямую попадает в цилиндры, имеет особую важность. От размера капель и характера распыления напрямую зависят эксплуатационные параметры двигателя, экономичность и срок службы силовой установки. Специальные компоненты моющей присадки нашего топлива разрушают структуру отложений, делают ее «рыхлой» и постепенно грязь удаляется потоком топлива.

Немаловажно, конечно, то, что использование бензина G-Drive способствует сокращению вредных веществ в автомобильных выбросах. Мы специально проводили исследования: содержание окиси углерода в выхлопах снижается на 22%, углеводородов — на 10%, а оксидов азота — на 11%. То есть G-Drive — это еще и инструмент, позволяющий автовладельцу внести свой, пусть небольшой, вклад в изменение экологической ситуации. Еще один «экологический» эффект использования G-Drive, уже не с точки зрения общественной пользы, а с экономической выгоды — снижение расхода топлива.

Как и где производится топливо: на НПЗ или нефтебазах компании?

— Базовый бензин поступает с нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти», а комплекс присадок добавляется в бензин непосредственно на нефтебазе на специальном дозировочном оборудовании. Качество продукта гарантируют современная высокотехнологичная система смешения, которую мы используем, и многоуровневый контроль на всех этапах производства.

На кого рассчитан этот продукт?

— На всех автомобилистов, которые предпочитают действительно качественное топливо, соответствующее самым высоким требованиям. G-Drive обеспечивает защиту топливной системы бензиновых двигателей всех существующих типов.

Сколько времени заняла разработка нового продукта, и кто принимал в этом участие?

— Мы работали над ним около года. Я имею в виду весь цикл создания продукта — от концепции бренда и разработки состава топлива совместно с ведущими иностранными производителями присадок, до формирования программы вывода G-Drive на рынок, проведения испытаний и непосредственно начала продаж. Перед началом реализации мы протестировали G-Drive в одном из независимых специализированных европейских центров. Перечисленные характеристики и преимущества топлива подтверждены результатами испытаний на широком спектре марок автомобилей — Volvo, Volkswagen, Fiat, Ford, Toyota и других.

Мы провели большую работу и довольны результатом. Эксперты высоко оценили качество нового продукта.

Столкнулись ли специалисты компании с какими-либо трудностями на этапах разработки и внедрения нового продукта?

— Мы работаем на рынке, где очень высока конкуренция, причем не столько в сегменте брендированного топлива, сколько среди брендов АЗС. Поэтому важной задачей стала работа именно с брендом, создание уникального имиджа продукта, способного гармонично вписаться в облик сети АЗС «Газпромнефть».

Проводились ли какие-либо подготовительные работы на АЗС перед завозом нового продукта?

— Разумеется, была проделана большая работа: от подготовки резервуаров до внесения изменений в конструкцию стел и брендирования ТРК и пистолетов. Необходимо было также обучить персонал, чтобы сотрудники могли квалифицированно рассказать об особенностях топлива, ответить на вопросы клиентов, оказать помощь в случае необходимости.

По каким критериям выбирался регион вывода нового продукта? Планируется ли расширение географии его присутствия? Когда и в какие регионы?

— Мы начали с Санкт-Петербурга, рынок которого является стратегическим для «Газпром нефти» по многим причинам. Но могу сказать, что до конца года новое топливо появится в большинстве российских регионов присутствия сети АЗС «Газпромнефть»: в Кузбассе, Омске, Новосибирске, на Урале, в Тюмени, Ярославле, Центральном регионе, в Челябинске.

Учитывался ли опыт конкурентов при внедрении брендовых топлив? Если да, то каких компаний и какой?

— Конечно, такие проекты невозможно реализовывать без предварительного бенчмаркинга. Мы изучили лучший опыт не только отечественных, но и зарубежных компаний и постарались применить лучшие решения из существующих на рынке.

Что ожидает «Газпром нефть» от внедрения брендированного топлива?

— Достигнутые на сегодняшний день результаты позволяют амбициозно оценивать перспективы реализации топлива G-Drive. Надеемся, что расширение присутствия этого бензина в ключевых регионах будет способствовать укреплению бренда сети АЗС «Газпромнефть» и росту количества лояльных потребителей, ведь качество горючего и сервиса, наряду с инновационностью и современностью, являются ключевыми ценностями нашего розничного бренда.

Каких результатов добилась компания в 2010 году и каковы планы на год 2011-й?

— С момента запуска нового топлива в конце 2010 г. в Северо-Западном регионе реализовано порядка 7 млн литров G-Drive. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

«Правильный» дизель – выбираем вместе с ННК / Бизнес / АМУРПРЕСС

Управление качеством во всех областях экономики – вопрос, актуальный всегда. При этом составляющей частью любого технологического процесса остаётся контроль качества. В этом контексте для нашей страны в топе – качество топлива, ведь от этого зависит благополучие и работоспособность во многих сферах экономики.

Независимая нефтегазовая компания (ННК) всё топливо, которое реализует на своих АЗС, проверяет по каждому шагу транспортировки. А это путь от Хабаровского НПЗ, который обеспечивает топливом практически все дальневосточные территории, до топливораздаточной колонки. Для компании важно, чтобы потребители ценили не только качество, но и улучшенные характеристики того топлива, которые заливают в бензобаки авто.

– ННК использует многоступенчатую систему контроля качества нефтепродуктов от заводского резервуара до бензобака автомобиля. Такой комплексный подход позволяет компании гарантировать качество бензинов и дизельного топлива на любой АЗС фирменной сети, – уверены в ННК.

Дизель – сезонное топливо, у ННК в линейке четыре его разновидности. С приходом низких температур автомобилисты непременно меняют марку ДТ, чтобы не попасть в ситуацию, когда мельчайшие кристаллики парафинов забивают топливные фильтры и это парализует работу мотора. В производстве зимнего дизеля бренда ННК применены инновационные решения, что позволило придать топливу особые свойства и ряд преимуществ.

Используя брендированное дизтопливо GreenEco, можно увидеть «побочный эффект»: топливные форсунки и клапаны механизмов постепенно очищаются от загрязнений. А это, в свою очередь, снижает воздействие автотранспорта на окружающую среду. Экологичность дизеля ННК обеспечивается также снижением выбросов в атмосферу токсичных веществ с отработавшими газами – по оксидам углерода (СО) примерно на 20% в сравнении с обычным дизелем.

При выпуске в оборот зимнего нефтепродукта предусмотрен запас по одному из важнейших показателей – предельной температуре фильтруемости: при нормируемых до -32°С, фактическое значение в топливе ННК от -36°С до -42°С. Да и предельное содержание серы в зимнем дизеле ННК снижено – менее 5 мг/кг (норма — не более 10 мг/кг). А дополнительные компоненты в топливе способны создать защитную пленку, препятствуя коррозии. 

 

Бывший замгенсека НАТО: Встреча с Байденом очень нужна Путину

США обеспокоены скопление войск России у границ Украины, Москва требует «гарантий безопасности» — о чем скоро будут говорить Байден и Путин, DW узнала у бывшего замгенсека НАТО Роуз Геттемюллер.Роуз Геттемюллер — один из самых опытных специалистов США по контролю над вооружениями. С 2016 по 2019 год она была заместителем генсека НАТО. До этого в ее послужном списке — должность замглавы Госдепартамента, где она курировала вопросы контроля над вооружениями и международной безопасности.

Сейчас Геттемюллер преподает в Стэнфордском университете. DW поговорила с ней об обострении ситуации вокруг Украины, анонсированных Москвой переговорах президентов США и России, выполнении их договоренностей, достигнутых в июне на саммите в Женеве, и контроле над новыми видами оружия.

Deutsche Welle: В Женеве президенты Джо Байден и Владимир Путин договорились через полгода проверить выполнение некоторых своих договоренностей. Этот срок истекает в декабре. Российские источники сообщают, что переговоры президентов по видеосвязи возможны до конца года. Одной из тем обещает быть ситуация вокруг Украины. Из США чуть ли не ежедневно приходят сообщения о скоплении войск РФ у границы Украины и угрозе масштабной войны. Что готовит Путин — более сильную позицию для переговоров с Байденом или большую войну с Украиной?

Роуз Геттемюллер: Это вызывает большое беспокойство. Я как раз прочитала, что 92 тысячи российских военных находятся в состоянии повышенной готовности вдоль украинских границ, и что в Донбассе силы сепаратистов тоже приведены в состояние готовности. Это очень опасно. Независимо от намерений Путина, вероятность того, что какой-то инцидент может привести к горячему кризису, очень реальна. Я думаю, что он готовится к беседе с Байденом по разным направлениям, но у Байдена есть преимущество, потому что встреча очень нужна Путину. Готовится не только беседа по видеосвязи, но и личная встреча в начале следующего года.

«Кремль пытается проводить новые красные линии»

— Одновременно поступают сообщения о поставках западных вооружений в Украину и готовности некоторых стран направить туда военных советников. Насколько это новая ситуация? Может ли РФ в таких условиях пойти на шаги против Украины, которых не было почти семь лет?

— Новая ситуация заключается в том, что Россия неожиданно стала заламывать себе руки и предупреждать о поставках (Западом. — Ред.) нового оружия в Украину и обучении военнослужащих. На самом деле это происходит давно, годами. Я очень рада, что США на днях передали Украине два бывших патрульных катера береговой охраны. Такие катера США ранее передавали и Грузии. Но это же не боевые корабли!

То есть это российское паникерство на фоне долгосрочной поддержки со стороны НАТО и США этих стран в ответ на их оправданное беспокойство в сфере безопасности. У них должна быть возможность защищаться, вот и все. Это выглядит так, будто Кремль пытается проводить новые красные линии.

— Выступая на днях перед российскими дипломатами, президент Путин сказал, что РФ будет добиваться от Запада «долгосрочных гарантий безопасности». Насколько Байден готов пойти на такие гарантии Москве?

— Честно говоря, я не совсем понимаю, что Путин имел в виду, когда он говорил о долгосрочных гарантиях безопасности. С точки зрения США, такие гарантии существуют в соответствии с Вашингтонским договором о создании НАТО. Когда такая риторика звучит из Кремля, это как если бы Россия просила о членстве в НАТО, что, я знаю, не соответствует действительности…

… — очевидно, президент РФ говорит об Украине и требует от НАТО отказаться от ее поддержки.

— Для США и для НАТО Украина — независимая страна, чей суверенитет они собираются поддерживать. Меня удивляет то, что Путин сейчас переигрывает историю. СССР распался относительно мирно, и бывшие республики стали независимыми государствами. Я не знаю, почему Путин ставит под вопрос это важное решение. Мое впечатление — он пытается перемотать пленку назад. Надеюсь, что это не приведет к насилию.

«Контроль над новыми типами вооружений возможен»

— На саммите в Женеве одной из немногих конкретных договоренностей было начало диалога о стратегической стабильности. До этого стороны договорились продлить на пять лет договор по СНВ-3. Как обстоят дела сейчас? Как далеко удалось продвинуться?

— Пока было две встречи в рамках диалога о стратегической стабильности, до конца года или в начале следующего, вероятно, будет третья. Продвинуться удалось пока в институциональном плане. Были созданы две рабочие группы, одна из них специально занимается созданием основы для переговоров о новом договоре, который заменит СНВ-3. Это важный шаг.

В другой рабочей группе россияне и американцы договорились обсуждать новые технологии и их возможное дестабилизирующее влияние на стратегический баланс. Россия призвала к новому паритету по безопасности. Посмотрим, что они имеют в виду, но многое связано с сохранением стратегической стабильности между РФ и США, двумя крупнейшими ядерными державами.

— Вы упомянули новые технологии в вооружениях. Россия успешно развивает их в последние годы и демонстрирует миру. На днях РФ испытала ракету, которая сбила на орбите старый советский спутник. Это вызвало критику США, поскольку из-за осколков могла возникнуть опасность для астронавтов на МКС. То есть возникла ситуация, когда новые виды оружия, которые разрабатывает не только Россия, не регулируются никак. Какие перспективы у соглашения, которое бы включало эти новые разработки?

— Начну с того, что опасности подверглись не только астронавты на МКС, но и космонавты. Для меня загадка, как Минобороны РФ могло на это пойти. Думаю, что контроль над этими новыми типами вооружений и даже их сокращение — возможны. Одна из основных целей США на переговорах о новом договоре, который заменит СНВ-3, это ввести ограничения на так называемые экзотические системы доставки ядерного оружия, которые разрабатывает Россия. Например, установки с ядерным двигателем.

На самом деле, гиперзвуковая система «Авангард» подпадает под действие СНВ-3, поскольку запускается при помощи традиционной межконтинентальной баллистической ракеты РС-18. Конечно, у российской стороны будет свой список пожеланий. Наверняка, они будут выступать за ограничения американской системы ПРО. С учетом разработки современного российского комплекса ПВО С-500 будет важно также говорить о том, как обе стороны видят противоракетную оборону, какие механизмы контроля и ограничений мы хотим установить, какие меры по созданию доверия необходимы.

— Вы — эксперт по традиционному контролю над вооружениями. Насколько трудно контролировать новые технологии?

— На помощь могут прийти тоже новые технологии. Появились гораздо более мощные сенсорные системы, в том числе на орбите, включая группы спутников, которые делают снимки и которыми владеют в том числе коммерческие компании. То есть у нас есть улучшенные возможности повсеместного слежения.

Эта дает надежду, что будущие договоры по контролю над вооружениями могут контролироваться еще лучше, чем в прошлом. Это мы говорим о военном оборудовании. Если говорить о программном обеспечении, то с ним намного сложнее, это потребует нормативного подхода, доверия и сотрудничества, но и сдерживания путем возможности ответить на кибератаку.

«Байден будет говорить о кибербезопасности»

— Еще один вопрос, по которому договорились Путин и Байден в Женеве, это кибербезопасность. Президент США тогда передал российскому коллеге список объектов критической инфраструктуры, атаки на которые он назвал неприемлемыми. С тех пор мы не слышали об атаках на такие объекты в США. Подход Байдена работает?

— Не могу подтвердить, что атак на критическую инфраструктуру полгода не было, они осуществляется из разных источников. К сожалению, эта проблема касается не только США. Но, насколько я понимаю, судя по сообщениям СМИ, был определенный успех в переговорах с россиянами о прекращении так называемого кибервымогательства, что вызывало большую тревогу и сильно ослабляло компании.

Для США очень важно, чтобы Россия не позволяла преступным группам безнаказанно действовать с ее территории. Я знаю, что президент Байден захочет поднять эту тему с президентом Путиным. Это один из ключевых вопросов, по которым он хотел бы провести проверку (того, что сделано. — Ред.) за последние шесть месяцев после Женевы.

— В целом в Москве относительно довольны тем, как развивались отношения после Женевы. Некоторые эксперты недавно говорили об «умеренном потеплении». А как вы видите ситуацию? Стали ли отношения между США и Россией более предсказуемыми и стабильными?

— В нынешней ситуации трудно говорить о взаимной предсказуемости, это часть проблемы. Возвращаясь к началу беседы о наращивании российских сил у границ Украины — это очень опасная и непредсказуемая ситуация. Я не думаю, что между нами наступило какое-то «умеренное потепление», но у нас период деловых отношений, обе стороны полны решимости добиться прогресса там, где это возможно, но четко заявить о красных линиях.

Со стороны президента Путина мы слышим это все чаще. Сейчас часто используют термин «ограждение», «перила», мол, давайте не позволим нашим отношениям дойти до кризиса, который может привести к конфликту. То есть если мы продолжим деловой подход и будем искать прагматичные улучшения, то, я думаю, мы пойдем в правильном направлении.

— Как вы думаете, каким будет главный месседж президента Байдена президенту Путину, когда они будут общаться в ближайшие недели?

— Я думаю, что самое главное — выражаться предельно откровенно и без обиняков, а Байден политик такого типа в отношении целей США и готовности искать совместную выгоду. Любое соглашение может быть достигнуто только если есть общая выгода. Я думаю, он будет искать пути достижения такого баланса.

Эта новость также на сайте Deutsche Welle.

Часто задаваемые вопросы по АЗС и топливу

Как мне найти ближайшую станцию?

Просто воспользуйтесь нашим локатором станций, чтобы найти станцию ​​рядом с вами или вдоль вашего маршрута.

Как мне найти информацию о станции?

Как только вы найдете станцию ​​с помощью нашего локатора станций, вы можете нажать «Просмотреть сведения о станции». Это покажет вам адрес станции, номер телефона, часы работы и функции, а также позволит вам проложить маршрут через Карты Google.

Как узнать часы работы станции?

Сначала найдите станцию ​​с помощью нашего локатора станций, а затем нажмите «Просмотреть сведения о станции», чтобы увидеть часы работы станции.

Какие бесконтактные платежи принимаются на станциях Exxon ™ и Mobil ™?

Наши станции принимают несколько форм бесконтактных платежей, включая приложение Exxon Mobil Rewards + ™; Alexa, Pay for Gas; Apple Pay; Клипы приложений; и Google Pay. Узнайте больше о бесконтактных платежах.

Какие марки бензина Synergy ™ доступны?

Мы предлагаем бензин Synergy с октановым числом

.
  • Обычный бензин Synergy — с октановым числом 87
  • Synergy Extra Бензин — октановое число 89
  • Бензин премиум-класса Synergy Supreme + ™ — октановое число 91-93

Подробнее об октановом числе

Как ваш бензин премиум-класса Synergy Supreme + ™ изменился по сравнению с бензином премиум-класса Synergy, выпущенным в 2016 году?

Synergy Supreme + premium gas предлагает более инновационный пакет присадок.Это смесь ключевых ингредиентов, таких как специальные моющие средства, растворители и модификатор трения, благодаря которым двигатель становится в два раза чище.

Премиум-бензин

Synergy Supreme + обеспечивает улучшенную защиту от износа, лучший расход топлива, лучшую защиту двигателя и лучшую отзывчивость двигателя. ** Мы добавили дополнительное моющее средство, предназначенное для двигателей с прямым впрыском бензина, и повысили ставку, проведя тестирование продукта, которое выходит за рамки наших традиционных тестов . ****

Насколько уменьшится мой расход бензина с бензином премиум-класса Synergy Supreme +?

Многие показатели влияют на экономию топлива, поэтому было бы трудно дать количественную оценку, однако наши преимущества в топливной эффективности основаны на влиянии на поддержание чистоты и очистки впускного клапана и топливной форсунки GDI, что, как было показано, улучшает экономию топлива.

Насколько лучше защищен мой двигатель бензином премиум-класса Synergy Supreme + ™?

Synergy Supreme + premium gas снижает износ двигателя на 30% для лучшей защиты двигателя. **

Почему более чистый двигатель увеличивает расход топлива?

Наличие более чистого двигателя важно, поскольку со временем накапливаются остатки, которые негативно влияют на экономию топлива вашего автомобиля. Кроме того, накопление отложений на впускных клапанах и топливных форсунках влияет на отзывчивость и производительность двигателя вашего автомобиля.*** Как говорится, вы то, что вы едите, и ваш автомобиль не исключение.

Действительно ли я хочу покупать бензин премиум-класса вместо обычного бензина?

Некоторым людям может показаться, что бензин премиум-класса — излишняя роскошь, однако заправка бензином более высокого качества действительно может повлиять на экономию топлива и скорость реакции двигателя. Кроме того, наш бензин премиум-класса Synergy Supreme + содержит более высокие уровни присадок, которые, помимо еще более высокой чистоты, обеспечивают улучшенную защиту от износа и улучшают характеристики вашего автомобиля.**

Станции Exxon и Mobil проводят надежные программы надзора, чтобы гарантировать неизменно высокое качество нашего топлива премиум-класса. Они проверяют топливо, чтобы убедиться, что в него добавлен соответствующий уровень присадок и что топливо соответствует заданному октановому числу.

Что делать, если для моего автомобиля с турбонаддувом рекомендуется обычный бензин?

Преимущества нашего бензина премиум-класса применимы во всех автомобильных технологиях, в том числе в двигателях с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом обычно реагируют на топливо премиум-класса с высоким октановым числом лучше, чем двигатели без наддува, из-за более высокого давления в цилиндрах, что увеличивает склонность к детонации, с которой помогает более высокое октановое число.Уровень улучшения зависит от множества факторов, в том числе от конструкции и калибровки двигателя, условий вождения и стиля вождения.

Почему меняются цены на газ?

Двумя основными факторами, влияющими на цены на газ в США, являются цена на сырую нефть и федеральные и государственные налоги на бензин. Вы можете получить более подробную информацию на нашей странице цен.

Где я могу оставить отзыв о посещении станции?

Начните с поиска станции с помощью нашего локатора станций.Затем нажмите «Просмотреть сведения о станции» и «Оставить отзыв». Просто заполните форму, указав свою информацию и сообщение.

Как мне связаться с ExxonMobil?

Посетите страницу «Свяжитесь с нами», чтобы узнать, как лучше всего найти контактную информацию о наших продуктах, программах и службе поддержки клиентов.

На основе сравнения газа Synergy Supreme + и обычного газа Synergy в двигателях с левым впрыском. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина.Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

** На основе сравнения газа Synergy Supreme + с бензином, отвечающим минимальным государственным стандартам. Снижение износа измерялось стандартным отраслевым испытанием смазочных материалов. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

**** На основе сравнения бензина Synergy Supreme + с бензином, отвечающим минимальным государственным стандартам для бензиновых двигателей с прямым впрыском. Фактические преимущества могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.

Советы по экономии топлива и пробегу на газу

Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer.Для удобства используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari.

  1. Exxon
  2. Дом
  3. Топливные наконечники

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Доберитесь туда, куда вы собираетесь, эффективно и безопасно.

Мы понимаем, что экономия денег на бензине важна для каждого водителя. Вот почему мы составили исчерпывающий список советов и советов, которые помогут вам снизить расход топлива — от того, на что следует обращать внимание при покупке автомобиля, до изменений, которые вы можете внести в свои привычки вождения.

  • Думайте компактно — как правило, чем меньше и легче автомобиль, тем более экономичным он будет.
  • Если вам нужен седан или внедорожник, ищите экономичные технологии, такие как меньший двигатель с турбонаддувом и электрическими аксессуарами, остановка на холостом ходу, многоскоростная или бесступенчатая трансмиссия или гибридная система привода.
  • Выбирайте самые высокие MPG — проще говоря, чем больше миль ваша машина может проехать на каждом галлоне бензина, тем больше денег вы сэкономите.
  • Советы, которые помогут вам в путешествии

    Мы собрали несколько советов, приемов и сокращений, которые помогут немного упростить путь к нужному месту.
    Подробнее>

  • Советы, которые помогут вам оставаться в безопасности при работе с топливом

    На заправочных станциях Exxon и Mobil безопасность клиентов имеет первостепенное значение. Чтобы обезопасить себя и свою семью при хранении топлива, ознакомьтесь с нашими советами по безопасному обращению и хранению.
    Подробнее>

  • Качественное топливо, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь

    Узнайте, какие шаги мы предпринимаем для обеспечения качества нашего топлива.

    Узнать больше
  • Правильное топливо для вашего автомобиля

    Получите максимальную отдачу от двигателя и поездки с бензином и дизелем Exxon и Mobil SynergyTM.

    Узнать больше
  • Бензин Exxon и Mobil Synergy ™

    Узнайте больше о нашем бензине Synergy ™, в состав которого входят 7 основных ингредиентов, которые помогут вам сократить расход топлива.*

    Узнать больше
  • TOP TIER Synergy TM бензин

    Ознакомьтесь с фактами о бензине Exxon и Mobil Synergy TM , в том числе о том, что делает его TOP TIER® и какие марки мы предлагаем.

    Узнать больше

Данные предоставлены Министерством энергетики США.

API | Часто задаваемые вопросы о СТО

Сколько станций технического обслуживания в США?

NACS, ассоциация удобных и розничных продаж топлива, сообщает, что в Соединенных Штатах имеется более 150 000 заправочных станций.127 588 из этих станций — это магазины, торгующие топливом. Остальные — это автозаправочные станции, продуктовые магазины по продаже топлива, причалы и т. Д.

Все ли автозаправочные станции в этой стране принадлежат крупным нефтяным компаниям?

Нет. По последней информации, нефтепереработчики владеют менее 5% из 150 000 АЗС. Когда на станции указан бренд конкретного нефтепереработчика, это не означает, что нефтеперерабатывающий завод владеет или управляет этой станцией. Подавляющее большинство фирменных станций принадлежит и управляется независимыми розничными торговцами, имеющими лицензию на представление этого бренда.По данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов (NACS), более 60% пунктов розничной торговли в США принадлежат частному лицу или семье, владеющим одним магазином. Через различные соглашения о бренде примерно 36% розничных станций в США продают топливо под брендами членов API. См. Сводку по розеткам станций технического обслуживания в США .

Кому принадлежат остальные станции?

Независимые собственники. Они могут владеть только одной станцией, или они могут владеть несколькими станциями, или они могут владеть сотнями станций.

Могут ли эти независимые владельцы также продавать основные марки бензина?

Да. Независимые люди и джобберы могут продавать бензин под маркой одной крупной компании или нескольких крупных компаний, а также иметь свою собственную марку топлива.

Почему в других странах цены на бензин намного выше?

Многие страны устанавливают более высокие налоговые ставки и используют выручку в свой общий фондовый бюджет. Например, десять стран Европы, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Соединенное Королевство взимают налоги на сумму более 3 долларов США за каждый галлон бензина, по данным налогового фонда . .

Что я могу сделать для экономии бензина лучше всего?

Комбинированные поездки. Планируйте хорошо и разумно относитесь к тому, сколько вы водите. Экономьте, избегая ненужных поездок, совмещая дела и совместную работу.

Когда я за рулем, как я могу увеличить количество миль на галлон?

Разгонитесь плавно. Jackrabbit начинает потреблять в два раза больше топлива по мере постепенного запуска. Кроме того, ускоряйте вождение. Лучше оставаться на постоянной скорости, чем постоянно ускоряться и замедляться.Замедлять. Чем быстрее вы едете, тем больше бензина расходует ваша машина. Езда со скоростью 65 миль в час вместо 55 миль в час снижает экономию топлива примерно на две мили на галлон.

Помимо изменения привычек вождения, что я могу сделать для повышения топливной экономичности автомобиля?

Уход за автомобилем. Регулярно настраивайте автомобиль, содержите воздушные фильтры в чистоте и убедитесь, что шины накачаны должным образом. Настройка двигателя может улучшить экономию топлива в автомобиле в среднем на одну милю на галлон; недостаточно накачанные шины могут уменьшить его на эту величину.Не прогревайте машину слишком долго холодным утром. Эксперты говорят, что вашей машине нужно всего 30 секунд прогрева, прежде чем вы сможете начать движение зимой. Охладите машину ответственно в жаркие дни. Меньшее использование кондиционера может улучшить экономию топлива на целых две мили на галлон, но современные кондиционеры создают меньшее сопротивление вашему двигателю, чем движение с опущенными окнами. Кроме того, вы должны очистить свой автомобиль — это не только улучшит внешний вид, но и снизит вес, чтобы повысить эффективность использования топлива.

Имеет ли значение, на какой машине я езжу?

Более экономичные автомобили позволяют экономить бензин. Автомобиль с высокой топливной экономичностью потенциально может сократить потребление бензина вдвое или более. Сколько зависит от автомобиля, а также от привычек и потребностей вождения. Если менее экономичному автомобилю требуется 20 галлонов бензина в неделю по сравнению с 10 галлонами для высокоэффективного автомобиля, то ежегодно можно сэкономить более 500 галлонов бензина.

А как насчет этанола?

Этанол содержит меньше энергии на галлон, чем бензин.По данным Управления энергетической информации, содержание энергии в этаноле примерно на 33% меньше, чем в чистом бензине. Большая часть бензина содержит около 10% этанола, но некоторые смеси с более высоким содержанием могут быть проблематичными для двигателей и потенциально аннулируют вашу гарантию. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля перед заправкой.

Могу ли я избежать испарения и потери топлива, если мой бак будет почти полным?

Это не должно вызывать беспокойства. Технические изменения в топливных системах транспортных средств практически устранили потери топлива на испарение.

Помогает ли заправка утром при холодном топливе?

Очень мало. Хотя это правда, что бензин расширяется по мере того, как он становится более горячим (уменьшая содержание энергии в данном объеме), расширение составляет всего около одного процента на каждые 15 градусов по Фаренгейту . Кроме того, резервуары для хранения на заправочных станциях заглублены на несколько футов под землей, что помогает изолировать топливо и поддерживать относительно постоянную температуру. Трудно заметить преимущества, если таковые имеются, от приема пищи утром по сравнению с вечером.

Какой налог мы платим за галлон бензина?

Федеральные налоги, налоги штата и местные органы власти также влияют на розничную цену бензина. Федеральный акцизный налог в настоящее время составляет 18,3 цента за галлон, и существует дополнительная плата за протекающий подземный резервуар для хранения в размере 0,1 цента за галлон. По состоянию на 1 июля 2017 года государственные налоги на бензин, включая налоги и сборы правительства штата и местного самоуправления, составляли в среднем 27,3 цента за галлон. Окружные и городские налоги могут существенно повлиять на стоимость бензина в некоторых местах.См. Отчет Управления энергетической информации США «Разъяснения по бензину: факторы, влияющие на цены на бензин».

Что делает правительство с деньгами?

Традиционно большая часть денег идет на строительство и ремонт дорог и мостов.

Большинство клиентов заправляют свой бензин?

Да. Первая станция самообслуживания открылась в 1947 году в Калифорнии. Популярность самообслуживания действительно возросла в 1970-х годах. К 1993 году, последнему году, по которому имеются данные, на самообслуживание приходилось 88 процентов всех продаж в штатах, где это было законно.

Почему цены указаны дробно?

Идея указывать цены дробными элементами возникла еще в 1930-х годах, когда открылись «дисконтные» станции обслуживания, и владельцы рекламировали свои цены на своих вывесках. Чтобы подчеркнуть скидку, эти независимые компании оценивали свой продукт дробно, иногда с интервалом в 1/2 цента, но часто с интервалом 9/10.

Можно ли качать собственный газ во всех 50 штатах?

Нет. В штатах Нью-Джерси и Орегон есть законы, разрешающие перекачивать бензин только обслуживающему персоналу.Клиенты во всех остальных 48 штатах могут заправлять собственный бензин.

Я ежедневно вижу бензовозы, проезжающие по дороге. Они доставляют продукт прямо с завода?

Иногда, но чаще всего они доставляют топливо на заправочную станцию ​​с оптового терминала, который поставляется по трубопроводу или морскому терминалу. По состоянию на 1 января 2017 года в США работает 137 НПЗ. С нефтеперерабатывающих заводов продукция доставляется на терминалы баржей, грузовиком или трубопроводом.Большая часть продукции перемещается по подземным трубопроводам и хранится в больших надземных резервуарах для хранения в 1303 пунктах по всей стране. Эти места называются терминалами. Транспортные тележки, специально предназначенные для безопасной перевозки нефтепродуктов, забирают продукт на терминале и доставляют его в подземные резервуары для хранения на станциях обслуживания.

Когда была открыта первая СТО?

Исторические файлы

API отмечают, что первая «заправочная» станция была открыта в Сиэтле в 1907 году компанией Standard Oil of California, которая сейчас называется Chevron Co.СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. В состав «заправочной» станции входил шланг, по которому бензин наливался прямо в автомобиль из надземный танк. Чарльз Дурья изобрел безлошадную повозку с бензиновым двигателем в 1893 году, но в те ранние годы владельцев было немного. Они покупали бензин на складах, часто в пятигаллонных контейнерах. Отрасль была преобразована в 1908 год, когда Генри Форд начал массовое производство первой модели T, и многие розничные точки начали продавать бензин на обочине. Первая автозаправочная станция открылась 1 декабря 1913 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Иногда я замечаю, что станции временно закрываются и раскапывают сайт. Что они делали?

Скорее всего, они вносили улучшения для защиты окружающей среды, особенно от потенциальных утечек из подземных резервуаров. По закону старые резервуары должны были быть заменены, но новые резервуары можно «модернизировать», включив в них улучшенные системы обнаружения утечек и защита от будущей коррозии.

Это относится только к СТО?

Нет, закон распространяется на все подземные резервуары, содержащие нефтепродукты.У полиции, школьных округов, автомобильных дилеров и многих других объектов есть подземные резервуары для хранения. Единственное исключение — это фермы или жилые резервуары. вместимостью 1100 галлонов или меньше; и бытовые коммерческие или промышленные резервуары для мазута, используемые для потребления в помещении, где хранится мазут.

Как мне получить дополнительную информацию по этому требованию?

Управление подземных резервуаров Агентства по охране окружающей среды США подготовило ряд документов, объясняющих требования.

Как долго этот закон стоит в книгах?

Конгресс принял подзаголовок I Закона о сохранении и восстановлении ресурсов в 1984 году, который требовал от Агентства по охране окружающей среды США разработки всеобъемлющей программы по защите, обнаружению и устранению выбросов из подземных резервуаров. EPA Управление подземных резервуаров было организовано для разработки технических стандартов, и эти правила были выпущены 4 в сентябре 1988 года. Минимум предусматривал 10-летнюю поэтапную реализацию требований, поэтому работы должны были быть завершены к декабрю 1998 года.Агентство по охране окружающей среды опубликовало пересмотренные Правила использования подземных резервуаров для хранения в 2015 году.

Дефицит бензина в

США сокращается, но в некоторых областях насосы иссякают

16 мая (Рейтер) — Дефицит бензина, от которого страдает Восточное побережье США, в воскресенье постепенно уменьшился, и еще 1000 станций получили запасы, поскольку крупнейшая сеть топливопроводов страны оправилась от нанесение вреда кибератаке.

Шестидневное закрытие системы Colonial Pipeline протяженностью 5 500 миль (8 900 км) стало самой разрушительной кибератакой за всю историю наблюдений, не позволившей миллионам баррелей бензина, дизельного топлива и реактивного топлива попасть в топливные баки на востоке Соединенных Штатов.

Тысячи заправочных станций иссякли из-за того, что не было припасов, а водители, опасаясь длительного простоя, наполнили цистерны и канистры. Нефтепереработчики и дистрибьюторы топлива спешат выздороветь перед праздничными выходными в День памяти в конце мая, традиционным началом летнего сезона пиковых нагрузок.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

«Colonial Pipeline в настоящее время доставляется по обычным тарифам, в зависимости от номинации грузоотправителя», — сообщил представитель компании Эрик Аберкромби в электронном письме.«Потребуется время, чтобы цепочка поставок полностью наверстала упущенное».

По данным компании GasBuddy, в Вашингтоне, округ Колумбия, около 70% станций все еще пустовали.

В других местах более половины станций в Северной Каролине все еще не работали, а менее половины станций в Южной Каролине, Мэриленде, Вирджинии и Джорджии не работали, как показали данные GasBuddy.

Спрос на бензин в США в субботу упал почти на 15% по сравнению с неделей ранее, по данным GasBuddy, поскольку водители отказались от накопления топлива.

Повсеместная паническая закупка даже вызвала дефицит в некоторых районах, не обслуживаемых трубопроводом.

По данным Американской автомобильной ассоциации, средние общенациональные цены на бензин являются самыми высокими с 2014 года, при этом стоимость галлона обычного неэтилированного бензина в воскресенье составила 3,04 доллара по сравнению с 2,96 доллара неделю назад, согласно данным Американской автомобильной ассоциации.

Фьючерсы на бензин в США открылись на азиатских торгах в воскресенье по цене 2,1271 доллара за галлон, что ниже трехлетнего максимума в 2,2170 доллара неделю назад, показали данные Refinitiv Eikon.

«СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ»

Общее количество отключений составило 12 405 станций, по сравнению с 13450 в субботу и пиковым значением более 16 000, сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy, когда паника по закупкам утихла, а запасы на станциях пополнились.В Соединенных Штатах, крупнейшем в мире потребителе нефти, около 150 000 заправочных станций.

«С каждым днем ​​запасы бензина улучшаются, поскольку Colonial работает на пределе своих мощностей, а дополнительные нефтяные танкеры с побережья Мексиканского залива направляются к восточному побережью», — сказал Энди Липоу из Lipow Oil Associates в Хьюстоне.

Citgo [RIC: RIC: PDVSAC.UL] и Valero Energy Corp (VLO.N) были среди нефтепереработчиков, получивших отказ по Закону Джонса отгружать топливо на водные суда с побережья Мексиканского залива США, чтобы облегчить топливный кризис.подробнее

Операторы системы Colonial, которая ежедневно транспортирует 100 миллионов галлонов бензина, дизельного топлива и авиакеросина на рынки Восточного побережья с нефтеперерабатывающих заводов Техаса, возобновили работу в среду после шестидневного отключения.

Alpharetta, штат Джорджия, Colonial заявила, что в понедельник возобновит свой обычный процесс выдвижения кандидатур для выделения мощности компаниям, использующим эту линию.

Группа DarkSide, которую обвиняют в атаке на системы Colonial Pipeline, заявила, что недавно она взломала еще четыре компании.Веб-сайт, на котором он общался, на прошлой неделе отключился. подробнее

Веб-сайты, связанные с двумя другими группами вымогателей, не связанными с взломом Colonial, также были недоступны из-за возможного отступления на фоне охоты на преступников, заявил в воскресенье Аллан Лиска, исследователь из фирмы Recorded Future, занимающейся кибербезопасностью. подробнее

«Это нарушение, — сказал он о более низком статусе группы, добавив:« Я не думаю, что это будет постоянный сбой ».

Bloomberg News и New York Times сообщили, что Colonial заплатила хакерам DarkSide почти 5 миллионов долларов, но компания не подтвердила требование выкупа или платеж.подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Лейлы Кирни из Нью-Йорка; Под редакцией Лизы Шумакер

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Отсутствие улучшения ситуации с дефицитом газа за ночь, 67% станций все еще без топлива :: WRAL.com

Адам Оуэнс, Бретт Кнезе и Кейси Каннингем, репортеры WRAL

Raleigh, N.C. — В субботу утром на заправке все еще были проблемы: около 67% заправочных станций Северной Каролины закончили заправку — небольшое увеличение по сравнению с днем ​​ранее, когда около 65% заправочных станций Северной Каролины не заправились.

Оба дня лучше, чем в четверг, когда 75% сообщили о сбоях в работе в какой-то момент.

Средняя цена на газ в Северной Каролине в настоящее время составляет 2,91 доллара за галлон, что все еще ниже, чем в среднем по стране, составляющая 3,04 доллара.

WRAL Fuel Tracker содержит последнюю информацию о доступности газа.

Этим утром Шитц в Гарнере на Джонс-Сосейдж-роуд говорит, что у них есть бензин.

«Хан-Ди Хьюго» на Саут-Сондерс-стрит в Роли набирает обороты, поскольку люди начинают понимать, что у них есть газ. Сказали, что у них только обычный газ.

В

Murphy Express на Фейетвилл-роуд в Гарнер заправлено обычное топливо, и по состоянию на 8 утра очередь была не очень длинной.

Эксперты ожидают медленного, постепенного улучшения ситуации.

Пятница была одним из самых сложных дней для получения топлива
Репортеры

WRAL действительно видели несколько станций, на которых в течение дня в пятницу не было значительных ожиданий заправки.

В пятницу клиенты магазина Paul’s Grocery были ограничены покупкой на сумму не более 40 долларов в надежде, что как можно больше людей заполнятся. Владелец Роберт Ли сказал, что, по его мнению, все было немного менее беспокойно, чем в начале недели.

«Я надеюсь, что с восстановлением трубопровода все уладится», — сказал Ли. «Мне еще не сказали. Это может быть день, может быть, два дня, мне не сказали».

Около 8:30 утра большой грузовик-газовоз отъехал от станции Shell на Гленвуд-авеню и Дурали-роуд после подачи бензина к насосам.

Благодаря новому запасу газа, более 9000 галлонов, на станции уже выстроились машины, в том числе работники почтовой службы, которым нужен был бензин для доставки почты.

Сотрудники станции сказали, что у них впервые с понедельника есть бензин.

Уже в 4 часа утра машины выстраивались в очередь у кольцевой дороги К на Лейк-Бун-Трейл в Роли.

Circle K получили заправку примерно в 2 часа ночи. Около 5 часов машины выстраивались в очередь, слыша, что есть газ.Однако около 7:30 бензин наконец закончился.

Очередь была устойчивой в течение нескольких часов, и ночной служащий сказал, что никогда не видел ее такой загруженной ранним утром.

В машине Harris Teeter на Роджерс-роуд в Уэйк-Форест в пятницу утром тоже был бензин.

Несколько насосов были закрыты желтыми мешками, что указывало на то, что они вышли из строя. Поскольку в эксплуатации находится всего несколько насосов, время ожидания было немного увеличено.

Дерик Уоллес, имеющий 20-летний опыт работы в нефтяной промышленности, сказал: «Из-за давления потребуется пара дней, чтобы вернуть его к полной работе.«

Жители Уэйк-Форест заявили, что найти там газ — дело случайное, но несколько человек сказали, что в Ролсвилле есть больше возможностей для поиска топлива.

По состоянию на полдень пятницы Вашингтон, округ Колумбия, является районом метро с наибольшим количеством заправочных станций без топлива (88%).

Подробнее об этом

Цены на газ растут. Вот как сэкономить на бензине

По мере того, как американцы возвращаются в путешествие, многие люди готовятся отправиться в путь, чтобы отправиться в эпическое приключение.Но один недостаток автопутешествия — рост цен на бензин. Хотя во время пандемии расходы на топливо были невероятно низкими, сейчас они выше, чем были в последние годы, поскольку люди стремятся потакать своей жажде странствий. Старший деловой корреспондент NBC Стефани Рул нашла для путешественников несколько способов сэкономить на бензине и насладиться летним отдыхом, не нарушая при этом денег.

Водители определенно могут ожидать повышения цен на газ в праздничные выходные четвертого июля. По данным AAA, средний показатель по стране вырос до трех долларов и десяти центов за галлон, сказал Рул.«Это на 42 процента больше, чем в прошлом году, когда пандемия удерживала многих людей дома, а цены падали», — сказала она.

Рул сказал, что теперь, когда за рулем ездят все больше людей, мы наблюдаем самые высокие цены с 2014 года, причем наибольший рост наблюдается в Юте, Орегоне и Индиане.

«Мы, вероятно, не увидим значительного снижения цен на газ до конца лета», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа Gasbuddy.

И это большая новость, поскольку ожидается, что рекордные 43,6 миллиона американцев отправятся в путь к выходным четвертого июля, что означает увеличение трафика и больше остановок на заправке, сказал Рул.

Но есть способы сэкономить. Во-первых, помните об изменении цен от штата к штату.

«Следите за границами штатов, там вы обычно видите, что цены либо взлетают на 20-40 центов, либо резко падают на 20-40 центов», — сказал Де Хаан.

Если вы планируете отправиться в путь, есть несколько более простых стратегий, которые помогут сохранить больше денег в вашем кошельке:

  1. Проверяйте пиковое время в пути в вашем районе, чтобы не сидеть в пробке.
  2. Взламывайте окна, припарковавшись в тени, чтобы свести к минимуму использование кондиционера и газа.
  3. Снизьте скорость и соблюдайте ограничение скорости, говорит AAA, поскольку аэродинамическое сопротивление приводит к значительному снижению расхода топлива при увеличении скорости выше 50 миль в час.
  4. Избегайте «зайцев» и резких ускорений, поскольку они увеличивают расход топлива.
  5. Не работайте на холостом ходу, и если вы остановились более чем на 60 секунд, выключите двигатель.
  6. Приложение GasBuddy можно использовать, чтобы помочь людям найти самую дешевую заправочную станцию ​​рядом с ними. Иногда поездка до следующей заправочной станции может сэкономить более 30 центов за галлон.
  7. Используйте наградные карты. GasBuddy также предлагает бесплатную газовую карту, которая может сэкономить до 25 центов за галлон на большинстве заправочных станций по всей стране, а другие программы лояльности, такие как Shell Fuel Rewards или карты продуктового магазина, могут быть сложены для максимальной экономии.
  8. Покупайте газ в нужный день недели. GasBuddy провел исследования, которые показали, что в понедельник самые низкие цены, а в выходные — более дорогие.

Если вы беспокоитесь о том, что не сможете найти топливо во время поездки, Рул говорит, что сейчас это не такая большая проблема, как вы думаете.«Крошечная часть заправочных станций страны не получает свой газ вовремя, но это из-за нехватки водителей грузовиков», — сказал Рул. Она советует водителям просто проехать немного дальше по дороге и найти заправочную станцию.

Ронни Кениг — писатель для TODAY.com, освещающий темы кулинарии и поп-культуры. Она также пишет о здоровье и благополучии, воспитании детей и отношениях для NBC Better и TMRW x TODAY, работает старшим редактором New Jersey Family и участвует в The New York Times и Real Simple.Она выпускница Барнард-колледжа и мама близнецов.

Генеральный прокурор Флориды — Как защитить себя: продукты для экономии газа

en Español

Как защитить себя: продукты для экономии газа
Источник: Генеральная прокуратура Флориды

Было бы здорово, если бы вы могли купить недорогое устройство для своего автомобиль, который значительно улучшит расход топлива и сэкономит ваши деньги? К несчастью, большинство газосберегающих продуктов вообще не работают, и не было обнаружено, что значительно увеличить расход бензина.

Рекламные иски.
При повышении цен на газ вы, скорее всего, тоже увидите » хорошо, чтобы быть правдой «заявления продавцов газосберегающих устройств. Вы должны быть скептически относится к следующим утверждениям:

Значительная экономия топлива.
Более 100 устройств, предназначенных для экономии газа, были протестированы Федеральным ведомством. Агенство по Защите Окружающей Среды. Было обнаружено, что только некоторые из них улучшить расход бензина, и никто не сделал этого значительно.

Яркие отзывы «довольных» клиентов компании.
Характеристики могут быть сфабрикованы. Но даже если они подлинные, они может вводить в заблуждение. Потребители, которые считают, что расход топлива у них увеличивается. не имеют возможности или оборудования для проведения точных испытаний. Кроме того, слишком много переменных, которые влияют на расход топлива, например, трафик, дорожные и погодные условия, а также состояние автомобиля. В одном случае потребитель отправил письмо, в котором хвалят газосберегающий продукт компании, но это потребитель только что получил полную настройку двигателя, что было наиболее вероятная причина улучшения расхода топлива.

Утверждение государственного органа.
Подобные утверждения просто ложны, поскольку ни одно государственное учреждение не поддерживает газосберегающие товары для автомобилей.

Неблагоприятное действие «газосберегающих» устройств.
Помимо зря потраченных денег, установка этих продуктов на свой автомобиль может привести к аннулированию гарантии производителя, поскольку они не заводское оборудование. Кроме того, длительное использование таких продуктов может фактически повредить ваш автомобиль.

Советы по экономии реальных денег.
На бензоколонке покупайте только необходимое вам октановое число. Проверьте свой автомобиль Руководство пользователя, чтобы определить, что рекомендует производитель. Если ваш двигатель «пинги» или «удары», вам может потребоваться настройка или топливо с более высоким октановым числом.

Получите настройки.
Выполняйте настройку с интервалами, рекомендованными владельцем вашего автомобиля. Руководство по эксплуатации.

Проверьте свои шины.
Регулярно проверяйте давление в шинах. Недокачанные шины вызовут ваш автомобиль, чтобы использовать больше газа.

Уберите лишний вес из багажника автомобиля.

Сообщите о своей жалобе Генеральному прокурору Флориды или обратитесь в офис Флориды. Горячая линия для потребителей: 1- (800) 435-7352.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *