V12 volga: «Волга» с самодельным V12: посмотрите на первый запуск и выезд

Содержание

Volga V12 Coupe

Автомобиль построен на платформе BMW 850 CSi. Делалось это так. Почти новая машина, взятая на роль донора, была полностью разобрана. От кузова отрезали все ставшие «лишними» наружные панели, и на подготовленной таким образом базе мастера московского кузовного ателье «Автолак» начали возводить новый автомобиль.


Сначала по предварительным эскизам вылепили пластилиновый макет в натуральную величину. По этой форме из армированного стеклопластика сделали матрицы всех кузовных панелей и уже по ним все необходимые детали «выколотили» вручную из 0,8-миллиметрового железа. Отдельно изготовили стойки и дополнительные усилители, после чего на старом основании собрали новый кузов.

Все, что взяли для «Volga V12 Coupe» от автомобиля 60-х, — это окантовки фар, передние «габариты» и задние фонари. Заново изготовлена даже «Чайка» на крышке багажника: у нее иные размеры и пропорции. Равно как и у радиаторной решетки в стиле «китовый ус». По механике же «Volga V12 Coupe» идентична автомобилю-«донору» BMW 850 CSi.

У нее 12-цилиндровый 380-сильный мотор, стандартная КП, привод на заднюю ось… Но есть и отличия: машина оснащена самоблокирующимся дифференциалом, а также ПБС и системой динамической стабилизации. Эти элементы позволили повысить активную безопасность автомобиля. Впрочем, чтобы получить дополнительную дозу адреналина, «благоразумную» электроника можно отключить: соответствующие клавиши вынесены на центральный тоннель рядом с рычагом КП.

Для того чтобы попасть в салон, сперва надо взяться за дверную ручку и нажать прямоугольную кнопку. При этом стекло чуть опускается — оконной рамки нет, — и в салоне зажигается свет. Мягко и солидно распахивается тяжелая дверь — и вот вы уже внутри.


Несмотря на новый кузов, компоновка и пропорции салона остались прежними — как у BMW 850. Передние кресла просторны и удобны: благодаря обилию электрорегулировок их можно «подогнать» под любую фигуру. Кроме того, они способны запомнить три положения, так что принять правильную посадку можно нажав всего на одну кнопку (если вы, конечно, предварительно настраивали кресло под себя).

Электрорегулировка руля также обладает памятью: при выключенном зажигании «баранка» отъезжает вперед и вверх, освобождая выход, но стоит вставить ключ в замок как она снова возвращается в прежнее положение. При помощи удобного подрулевого рычажка регулируются и вылет, и наклон колонки. Сзади же диван предназначен скорее для детей.


Во сколько же обошлась заказчику постройка этого уникального автомобиля, длившаяся почти полтора года? В «Автолаке» об этом умалчивают, не желая выдавать коммерческую тайну. Страховщики же с помощью зарубежных экспертов оценили «Volga V12 Coupe» в миллион. Да-да, зеленых американских долларов! Естественно, столь дорогой автомобиль не будет каждый день колесить по московским улицам. Он сродни парадному костюму, который надевают только по самым торжественным поводам. Но это не единственное его амплуа. Машине отведена и почетная роль шоу-кара, представляющего талант и умение российских мастеров на самых престижных международных смотрах. Так, уже достигнута договоренность, согласно которой «Автолак» выставит свое творение в следующем году на автосалоне в Женеве.

Наш Pininfarina. Русская Volga V12

Любопытную заметку публикуют сегодня «Ведомости» под рубрикой «вещь недели».

На проходящем в эти дни Парижском автосалоне представлено около 50 новых моделей. Первая в официальном списке новинок — русская Volga V12. Нашим повезло: компания, построившая автомобиль, называется A:Level, а список составлен в алфавитном порядке компаний-производителей. Но есть все основания предположить, что Volga V12, наделавшая в прошлом году шуму в России, не затеряется и в Париже. Автосалон неделю как открылся, итоги подводить еще рано, но корреспондент агентства Dow Jones уже окрестил Volga V12 одним из самых красивых автомобилей нынешней выставки.

История создания Volga V12 со стороны выглядит как разовый и даже авантюрный проект: группа энтузиастов, называвших себя кузовным ателье «Автолак», в течение полутора лет по заказу анонимного толстосума строила на базе BMW-850 новое купе а-ля «Волга» ГАЗ-21. Но результат превзошел все ожидания. В Volga V12 на самом деле нет ни одной панели от предшественницы (как и положено современному спортивному автомобилю, Volga V12 длиннее, шире и ниже ГАЗ-21). И все же это «та самая» Волга с оленем — благородная и стремительная. Если верить экспертам «Авторевю», это еще и настоящая спортивная машина с тщательно просчитанной силовой структурой кузова, прекрасной управляемостью и тормозами. Старая «Волга» разгонялась до 130 км/ч, новая — до 248 км/ч. Цена Volga V12 до сих пор не озвучена. По оценкам «Авторевю», себестоимость автомобиля не может быть меньше $500 000, в СМИ появлялась информация, что он застрахован на $1 млн, что владелец отказался его продать за $1,5 млн. ..

Так или иначе Volga V12 стала визитной карточкой молодого коллектива, нашедшего нового инвестора и переименованного в A:Level. В этом году A:Level должен достроить еще один суперкар на базе двухдверного купе Mercedes CL600 предыдущего поколения с кузовом W140. Автомобиль получит форсированный битурбонаддувный двигатель мощностью более 800 л. с. Следующий проект еще более амбициозный: «импровизация на тему Bugatti». В нем будет гораздо больше собственных разработок, хотя базой послужит новый Mercedes CL600 с кузовом W215. Для создания дизайна автомобиля был объявлен конкурс среди профессиональных автомобильных стилистов и закуплено специальное оборудование для моделирования корпусов.

На наших глазах из «разового проекта» вырастает серьезное дизайнбюро. Руководители A:Level уже не боятся вслух рассуждать о том, что свое будущее они видят в качестве создателей ходовых прототипов для российских автозаводов. Действительно, зачем заказывать у итальянцев или американцев, если наши смогут сделать дешевле и не хуже? Непонятно одно: почему инвестор упорно скрывает свое имя — чего здесь стыдиться?

“Ведомости”

4 октября, 2002 г.


Подпишись на IQ.HSE

3 ДВИГАТЕЛЯ в ВОЛГУ — САМОДЕЛЬНЫЙ V12

Видео c канала «Гараж 54»

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

 

  • Без подушек все отвалится от вибрации 2. Будет зад нещадно буксовать, тк перед перегружен
  • Нужно ещё люк вырезать, чтоб видно было хоть что-то=)
  • Идея для следующего ролика, 10 моторов от бензопилы в жигу
  • можно было этих 2 двигателя примостить сзади и как-то их приварить как передний привод но только на заднюю ось Луйк чтобы увидели❤️
  • Хочу айфон) Инста: sergikkull
  • У меня у одного такое чувство, что ролик ради рекламы?
  • Жуткая волга получилась))
  • Суньте 2 двигателя в тачку: один под капот, второй в багажник и каждый из них к своей оси подключите
  • Почему вы сами варите карданы? У вам же есть карданбаланс
  • Как всегда на высоте😄👍🔥
  • Всегда крутые видосы👍🏼👍🏼👍🏼
  • Дорогу то не видно совсем😂как ездить то?)
  • Да. .. Та ещё дичь! А слабо сделать по мотору на каждое колесо???!
  • Хочу айфон, участвую в розыгрыше. Влад красавчик, жму руку.
  • Если второй и третий движки работают как первый. то все это до лампочки
  • сделайте тачку, в каждом колесе по движку то есть жига 4 колеса по 1 двигателю на колесо ентересно булет)))
  • Кардан баленс ,гы гы гы Работают по ремонту карданов лет 10/ но не 19 Это 100000% Лично знаком с владельцем. Но качественно!!!!
  • Хочу айфон, участвую, жду начало розыгрыша, всем удачи 🙏😉
  • Да я не выигрывал,но я продолжаю смотреть ваши видосы и участвовать😁👍
  • Ребята вы лучшие))) Хочу айфон))) insta»dima_vorobyov0302″
  • Сделайте на каждое колесо по двигателю… Вот это будет треш!
  • Первая серия: «Взяли Волгу, потому что у нее широкое подкапотное пространство» Вторая серия: двигатели на уровне лобового стекла
  • Дроссель из капота в форсаже отдыхает😂
  • Идея для следующих видео — отдельный мотор и коробка на каждое колесо — полный привод.
  • Хочу просто выиграть! А вам процветания!
  • Движки без подушек скорее всего быстро отвалятся от вибрации
  • 🤪За Руль только ДлИнного на табуретку садить и люк в крушу, чтоб видеть Куда рулить 🤪
  • Специально переехал в Новосиб, что бы забирать у вас призы))
  • Следующий ролик будет 4 минуты, из которых 2 будут реклама
  • Специально переехал в Новосиб, что бы забирать у вас призы))
  • 👍нужно в волгу поставить два от автобуса, посмотреть что получится

 

 

 

Баварско-Московская Волга, или BMW

 

 

В начале июня в Москве впервые показали новейшую “Волгу”. Хотя это не совсем “Волга”: на запчасти для нее ушли две “восьмерки” BMW.

Пожалуй, самое интересное из того, что связано с этой машиной, не

считая, конечно, ее самой,– реакция на нее уличных зевак.

Самое обидное – всеобщее неверие в то, что она сделана в России. Самое жизнеутверждающее – то, что она все-таки сделана в России. Правда, лишь в одном экземпляре. Второго не будет не потому, что повторить невозможно, а потому, что не хотят повторять.

“Автомобиль BMW 850 с измененным внешним видом, напоминающий ГАЗ-21” – такое официальное определение дали в ГИБДД после долгих согласований на высшем гаишном уровне. “Волга V12 Купе” – так называют ее создатели, сотрудники кузовного ателье “Автолак”. Это и впрямь гибрид изделий Горьковского автомобильного и Баварского моторного заводов – но не тупой, типа “взяли-переставили”, а такой, где изначальные составляющие воспринимались “мичуринцами” как глина скульпторами, то есть были творчески осмыслены и переработаны.

Кусков “глины” было три – два мюнхенских и один нижегородский. Первый, базовый – BMW 850 CSi (в рамках спецтиража таких, говорят, произведено чуть больше тысячи штук, это самая крутая версия 8-й серии) 1993 года выпуска с 50-тысячным пробегом. Автомобиль более чем серьезный – 5,7-литровый двигун на 12 “горшков” мощностью 380 лошадей, 6-ступенчатая коробка, спортивная подвеска с электронно-управляемым подруливанием задних колес, АБС, антипробуксовочная система, динамическая стабилизация…

Ну и салон, естественно, со всеми люксовыми примочками. Второй кусок “глины” маленький – обычная 850-я BMW (если, конечно, вообще можно машину 8-й серии называть обычной) – это довесочек к базовому, его распатронили на запчасти. И наконец, третий, отечественный, самый интересный – из него-то почти в буквальном смысле машину и вылепили. У кузова “русского танка” — 21-й “Волги” — позаимствовали, выражаясь техническим языком, элементную базу, а говоря по-русски, кое-какое железо – крышу, крылья и т. п. Из этих железных элементов и пластилина вылепили кузовной макет двудверного купе (сначала, естественно, прорисовав и просчитав его до миллиметра). Затем обклеили его стеклопластиком, чтобы получились матрицы, и по этим матрицам сделали стальные кузовные панели.

От “Волги”, собственно, ничего и не осталось, кроме “родных” задних фонарей. Ну, а потом все переработанные исходники соединили вместе.

Автомобиль ездит просто превосходно. Так, как и положено спортивному суперкару, одетому в шикарный кузов. И с комфортом тут все в порядке, и с качеством изготовления. И, что очень важно, с ремонтопригодностью тоже – автомобиль можно без проблем обслуживать на сервисе BMW. Это не хот-род и не шоу-кар, на которых боязно отъехать от гаража или подиума, а полноценная дорожная зверюга. Все честно, без дураков.

На бумаге все просто: захотели – сделали. А “в железе”… Четыре основных мастера плюс двое подключавшихся по мере надобности, 16 месяцев, 6 дней в неделю, по 12 часов в сутки – вот затраты труда на машину. Калькуляция на машину составляет что-то около $380 тысяч. А продана она, как сообщили в “Автолаке”, за $300 тыс. – но это не значит, что мастера сработали себе в убыток: чтобы они смогли постепенно отбить вложенные деньги, нынешний владелец будет предоставлять машину для участия в разных публичных акциях. Кстати, хозяин “Волги V12 Купе” (его имя, понятное дело, не разглашается) уже, говорят, отклонил несколько предложений о продаже, заявив, что не отдаст и за пятьсот. А ателье “Автолак” отклонило

несколько предложений о клонировании машины с последующей реализацией копий по $200 тыс. за штуку (копии делать легче и дешевле) – творцам неинтересно поточное производство. Заметим попутно, что цена штучных авто такого уровня на Западе, бывает, зашкаливает за миллион зеленых…

Машина сделана с душой и для души. Вообще-то, ателье больше известно художественной росписью автомобилей, мотоциклов и самолетов. Но, как несколько витиевато выразился идейный, художественный и юридический руководитель фирмы Анатолий Михайлов, “плох тот сапожник, который ограничивается только набойками и не шьет по вечерам модельную обувь”.

Технические характеристики “Волги” V12 coupe

КУЗОВ

Тип купе

Количество дверей/мест 2/4

Длина, мм 4825

Ширина,мм 1925

Высота, мм 1380

Колесная база, мм 2685

Клиренс, мм 140

Колея передних/задних колес, мм 1615/1610

Снаряженная масса, кг 2090

Полная масса, кг 2500

Объем багажника, л 270

ДВИГАТЕЛЬ

Тип бензиновый с впрыском

Расположение спереди продольно

Число/расположение цилиндров 12/V-образно

Число клапанов 24

Рабочий объем, см3 5576

Мощность, л. с. при об/мин 380 при 5300

Крутящий момент, Нм при об/мин 550 при 4000

Степень сжатия 9,8:1

ТРАНСМИССИЯ

Привод задний

Коробка передач механическая 6-ступенчатая

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип винт-гайка с гидроусилителем

Диаметр разворота, м 11,5

ПОДВЕСКА

Передняя независимая

Задняя независимая многорычажная

КОЛЕСА

Шины 245/50ZR17

Диски 8Jx17

ТОРМОЗА

Передние дисковые вентилируемые

Задние дисковые вентилируемые

Наличие АБС есть

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон до 100 км/ч, сек. 6,5-6,8

ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Топливо АИ-95

Объем топливного бака, л 90

Расход, л/100 км нет данных

http://www.detroit.ru/По материалам: Сергей Сорокин Газета. Ru


Как у Владимира Владимировича | Статьи

Найти в интернете стоящий автомобиль нелегко. Перерыв около полусотни объявлений, я нашел практически идеальный вариант ГАЗ-21 «Волга». Красивый, статный автомобиль после хорошей реставрации на фото выглядел просто прекрасно. Кожаный салон, мощный двигатель, автомат. Стоит, конечно, дороговато — 45 тыс. евро, но, с другой стороны, за машину под ключ, да еще и с мечтой всех предыдущих владельцев — кондиционером! Почему нет? Вон у нас даже президент ездит почти на такой же. Конечно, можно найти машину-донора и долго и кропотливо ее чинить, но объявления тем и хороши, что можно найти уже готовый экземпляр.

Поклонников у 21-й «Волги» хватает и сейчас, многие из них не только пытаются отреставрировать свою любимицу, но и делают все возможное, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем классического автомобиля. Мы разыскали человека, который не пожалел ни времени, ни денег на реставрацию ГАЗ-21 1968 года выпуска.

Реставрация этой «Волги» началась в конце 2003 года на заводе в Нижнем Новгороде и к середине 2004-го была полностью завершена. По заказу клиента машину покрасили в два цвета: крышу и бока в темно-бордовый, а капот и багажник в светло-фиолетовый металлик. Примерно в такой цветовой палитре была выполнена «двадцать первая», получившая в 1958 году Гран-при на международной выставке в Брюсселе.

В салоне изменений еще больше, вместо переднего дивана установлены два кресла с электроприводами. Задняя подушка сиденья хоть и осталась прежней формы, но обита теперь двухцветной кожей, собственно, как и передние места. Руль, передняя панель и щиток приборов были лишь слегка подреставрированы. А в помощь штатной аудиосистеме с динамиком на центральной консоли появилась новейшая MP3-магнитола. По словам владельца, стандартная газовская печка плохо справлялась со своими обязанностями, лобовое стекло то и дело запотевало в дождливую погоду, поэтому автомобиль решили дооснастить современным кондиционером.

Но самое интересное ждало нас под капотом: четырехцилиндровый двигатель Toyota объемом 2,7 литра и мощностью 170 л.с.! Хозяин «Волги» рассказал нам, что смог разогнаться на ней до 180 км/ч! Вы резонно спросите, как он об этом узнал: ведь максимальная скорость по спидометру составляет только 140? Оказалось, что именно эту скорость показал… «спидган» гаишника. Можно только представить его удивление при виде ГАЗ-21, несущегося под 200 км/ч.

За что мы уважаем «Волгу»?

ГАЗ-21 — это не просто автомобиль, это легенда! На нем ездили наши отцы и деды, на нем они катали наших мам и бабушек, и именно благодаря ему некоторые граждане СССР могли впервые гордо называть себя автомобилистами.

Первые три серийные модели ГАЗ-21 были выпущены 10 октября 1956 года, но работа над автомобилем началась еще в 1951 году. Всего год спустя после выхода «Победы» М20. Дело в том, что Андрей Александрович Липгарт, на тот момент главный конструктор ГАЗа, решил не дожидаться морального устаревания «Победы» М20, ведь, откровенно говоря, машина была «недоделанной». У конструкторов физически не хватило ни времени, ни возможностей на доработку ключевых узлов и агрегатов. «Победу» должны были представить руководству страны в 1945 году, и так оно и произошло, но у разрушенного войной Советского Союза было много других забот, кроме как запуск в производство нового авто.

И «двадцать первая» должна была стать поистине революционным автомобилем с просторным салоном и… автоматической коробкой передач. Ведущим конструктором проекта был назначен Владимир Соловьев, так как в 1952 году Липгарта, лауреата Государственных премий, сослали на УралЗИС рядовым инженером по официальной причине «за недостаточную борьбу с космополитизмом». Главным инженером на двигатель поставили Гарри Эварта, который ранее работал над гидротрансформатором коробки передач «ЗИМа». А дизайнером, или, как тогда говорили, «скульптором», проекта стал Лев Еремеев.

Поначалу в 1952 году Еремеев построил гипсовый макет седана М21, стилистически очень сходного с М20, даже сами проектировщики называли его «Победа» второго поколения». Однако на ГАЗе уже велась работа над будущей «Чайкой», и модель М21 тоже должна была выглядеть совершенно по-новому.

И буквально год спустя был готов абсолютно новый макет 21-й «Волги». Да-да, именно тогда автомобиль впервые окрестили именем «Волга» и водрузили на крышку капота летящего оленя — настоящий символ будущей модели.

Так 21-я наша или не наша?

Но есть один вопрос, который до сих пор не дает покоя любителям классических автомобилей: так ли эксклюзивен дизайн 21-й «Волги»? И действительно, еще знающие люди того времени замечали ее сходство с американским Ford Mainline образца 1953 года. По-видимому, именно этот седан, купленный ГАЗом для изучения работы автоматической коробки передач, пригодился и… кузовному отделу!

В это же время ведущим конструктором М21 назначают Александра Невзорова, сменившего на этом посту Владимира Соловьева, который заведует теперь всем легковым подразделением Горьковского автозавода. На тот момент гипсовый макет «Волги» был готов, и полным ходом началась работа над созданием верхнеклапанного мотора с мокрыми гильзами и литым коленчатым валом. По замыслу конструкторов, двигатель должен был работать на 70-м бензине и развивать 70 л.с. с 2445 куб.см рабочего объема.

Кстати, двигатель именно этого рабочего объема и практически той же конструкции дожил до наших дней и сейчас ставится на «Газели», а до недавнего времени устанавливался на «Волгу»-3110. Только работает он на 92-м горючем, и его мощность достигла 100 л.с.

Помимо мотора инженеры-трансмиссионщики во главе с Борисом Поспеловым занимались адаптацией автоматической коробки Ford Mainline к новому мотору. Но выяснилось, что газовскому «движку» просто не хватало мощности, чтобы заставить работать американскую коробку передач. Ведь двигатель Ford развивал 130 сил, соответственно «автомат» предстояло разрабатывать своими силами.

А ручная коробка передач целиком перекочевала с «Победы», это был трехступенчатый агрегат, причем очень завидной надежности. Тогда полагали, что им будут оснащаться исключительно автомобили таксистов.

Итак, спустя год после выпуска трех пробных «Волг», в 1957 году, начался массовый выпуск. Первая партия ГАЗ-21 была оснащена переходным «нижнеклапанным» двигателем от М20 мощностью 65 л.с. Партия состояла всего из 1100 машин — «промежуточных» машин, как их тогда называли.

А в июне 57-го, к Московскому фестивалю молодежи, в Горьком приступили к серийному выпуску нового мотора. Он был значительно легче (на 50 кг) и компактнее победовского. Двигатель работал как на 70-м, так и на 80-м бензине, причем последний шел только на экспорт и развивал на 10 л.с. больше «союзного» 70-сильного аналога!

Как отличить «Волги» по годам выпуска?

«Волга» продержалась на конвейере 14 лет и 53 раза подвергалась модернизации. Хотя только две из них изменили внешний облик автомобиля — в конце 1957-го и весной 1962 года. После первого рестайлинга «двадцать первая» сменила «маршальскую» решетку радиатора с пятиконечной звездой на «акулью пасть» с парой десятков вертикальных окошек. А вместе с первым поколением улетучились надежды советского народа на автоматическую коробку передач. Причина, как всегда, банальна: в СССР автомобили с такими коробками можно было обслуживать только в Москве, Ленинграде и Горьком!

Хотя сам «автомат» был достаточно хорош. Всего с 1957 по 1959 год было собрано 700 М21 с «автоматами».

Машины третьего поколения стали самыми массовыми в нашей стране — 470 000. Вместо «акульей пасти» решетка радиатора получила еще большее количество тонких вертикальных прорезей, за что в народе ее окрестили «китовый ус». Чуть позже на «рынок» вышел ГАЗ-22, не что иное как универсал ГАЗ-21. Но в частные руки его не продавали, поэтому большая часть таких машин… пришлась на кареты «скорой помощи»!

А среди самых необычных модификаций: ГАЗ-21 АЮ для эксплуатации в тропическом климате и ГАЗ-23, построенный для КГБ СССР. Автомобиль оснащался 195-сильным мотором V8 от «Чайки»! Для набора 100 км/ч ему требовалось «всего» 16 секунд, тогда как у обычной 21-й уходило 26 секунд. И максимальная скорость на 30 км/ч превышала последнюю риску на спидометре и достигала 170 км/ч. Правда, управлять этим автомобилем могли только специально подготовленные водители. Из-за недостатка места под капотом пришлось отказаться от усилителя тормозов, а для улучшения развесовки… в багажник положили 100-килограммовый балласт, ведь двигатель V8 был куда тяжелее «гражданского».

«Волга» Чичваркина

Директор «Евросети» Евгений Чичваркин, как и герой нашей статьи, решил построить свою «двадцать первую». За основу была взята «Волга» 1957 года, которую предстояло скрестить с внедорожником Porsche Cayenne. Работу поручили ателье Gardi, но заказ оказался технически достаточно сложным, и к работе пришлось подключить еще одну московскую фирму «Русский автомобильный дизайн» (РАД).

Инженеры РАДа начали с того, что по точкам смоделировали компьютерный макет ГАЗ-21, предварительно обмерив его специальным оборудованием. Затем проделали то же самое с Porsche и оставили самое нужное: подвеску, днище, двигатель и коробку передач.

Все остальное было нещадно срезано болгаркой!

Так как пропорции автомобилей не совпадали, кузов «Волги» растянули в длину и ширину, а все кузовные панели сделали из стеклопластика. В это время ателье Gardi занималось эстетической стороной дела. Конструкторы заново спроектировали переднюю панель, спидометр стал немного крупнее и размечен до 180 км/ч. Рычаг переключения передач переехал под комбинацию приборов, а центральный туннель очень подрос — спереди втроем теперь не сесть.

Дизайнеры из Gardi расписали «Волгу» коммунистическими сюжетами с добавлением стразов Swarovski. И поставили машину на пятиконечные диски, выполненные в виде звезд на кремлевских башнях!

Купе «Волга» V12

«Волга» V12 Купе — пожалуй, самый смелый проект по переделке 21-й «Волги». Двухдверное купе? Мотор V12? Откуда это все в классическом автомобиле 60-х годов? Все эти слова не ассоциируются в нашей голове с именем «Волга». Возникает ощущение, что от машины не осталось даже названия, а то, что осталось, сильно притянуто за уши!

Да, она не такая, как прежде. У нее абсолютно новый образ, но образ этот красив! И в нем, без сомнения, угадывается та «двадцать первая», которую мы любим с детства. Над V12 Купе работали специалисты компании «Автолак», работали 10-12 часов в день, и через 17 месяцев автомобиль был полностью готов.

Они поставили «Волгу» на шасси BMW 850 CSi, точнее, не «Волгу», а то, что от нее осталось… фары! Все внешние панели абсолютно новые, ведь новый кузов на 12 см шире и на 21 см ниже стандартного!

Салон тоже полностью перекочевал от «восьмерки», как и мотор — 5,5-литровый V12 мощностью 380 л.с. Он разгоняет купе массой 2090 кг до 100 км/ч за 6,5 секунды! А отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает за 26 секунд. Такая прыть отечественному аналогу даже не снилась. И, по словам инженеров фирмы «Автолак», езда в таких режимах не убьет «Волгу» V12. Ведь ее строили для каждодневной эксплуатации, а не только для выезда на модные показы или автосалоны.

Знаете ли вы, что в России сделали суперкар? Вот!

А вы знали, что в России сделали суперкар? Мы тоже не знали, на самом деле, нам никогда не приходило в голову, как это точно не известно для современных автомобилей. Это суперкар Volga V12 Coupe. Он стилизован под Волгу М21 1956-1970 годов, которая была самым роскошным автомобилем, произведенным в России. И вездесущий: за его долгий период было построено более 300 000 автомобилей.

Седаны Mercedes S-класса сегодня занимают высшую строчку автомобильного престижа в России.Хотя автомобили в России так же важны, как и в США, они ограничены технологиями, стилем и авторитетом за пределами России. Это делает самодельный суперкар намного интереснее.

Похож на М21 Горьковского автозавода, но это не Волга

Волга Купе из России | О: Уровень

Хоть он и похож на М21 Горьковского автозавода, это не Волга и не совсем русский. Теперь, когда вы полностью запутались, вот в чем дело; это кастомный кузов, построенный на шасси BMW 850csi.Двигатель V12 — это 5,5-литровый безнаддувный V12 от BMW. По сути, это переделанный 850csi. За исключением колес, похоже, что это купе «Волга» 1957 года.

Информация об этом очень ограничена, и вся она на русском языке. Что мы знаем точно, так это то, что A:Level представила свою первую Volga Coupe на Московском автосалоне 2001 года. Мы не знаем, сколько их получилось. Меньше двух или больше пяти может быть правдой. Мы просто не знаем. Предположительно, A:Level производит только разовые экземпляры для людей, которых считает достойными своих усилий.Это русское дело.

В 2006 году компания A:Level представила Volga M6 Cabrio

. Волга Кабриолет | A: Уровень

СВЯЗАННЫЙ: Радуйся, что не живешь в России: 2021 Ладе действительно 22 года

В 2006 году A:Level представила Volga M6 Cabrio. Как и в случае с купе, Cabvrio был основан на кабриолете BMW 850. Вы определенно можете увидеть донорский BMW в лобовом стекле и передних стойках. С тех пор A:Level построила ряд других уникальных суперкаров, которые смешивают существующие донорские детали с нестандартными кузовами.Все, что сделано с V12, похоже на то, с чего A:Level любит начинать.

Когда говорят «ручная работа», это действительно было сделано вручную

Интерьер Волги Купе | A: Уровень

Но вернемся к Волге Купе. Цена «Волги» также окутана тайной. Но известно, что она превысила 500 000 долларов. И эти полмиллиона представляют собой массу времени. Пятеро мужчин били по колотушкам, чтобы сделать корпус; ничего не штамповалось. Вот почему на создание одной дверной обшивки ушел месяц. На каждое переднее крыло ушло две недели.Когда говорят «ручная работа», это действительно сделано вручную. По крайней мере, тело было.

седана «Волга» олицетворяли роскошь и мощь в России. Так что его статус сделал его вероятным символом России, из которого можно сделать суперкар. Если ты русский. Несмотря на то, что все его внутренности спроектированы и спроектированы немцами. Это касается и интерьера, который в основном представляет собой купе BMW 850. Но она похожа на Волгу, значит, это и есть Волга, верно?

Carsthatnevermadeitc — Volga V12 Coupe, 2004 г. На основе кузовной реплики…

Volga V12 Coupe, 2004 г. Реплика кузова, созданная на основе советского седана ГАЗ-21 «Волга», выпускавшегося в 1956–1970 годах. Купе V12 использует трансмиссию и платформу от BMW 850CSi 1990-х годов и было построено московской компанией A:Level по цене 500 000 долларов США для неназванного клиента (г-н Х.Д.З.)

источник

Смотрите больше подобных сообщений на Tumblr

#Уровень #ГАЗ Волга #волга #стиль 1950-х #2004 #БМВ 850 CSi #коучбилд #Волга V12 Купе

Еще вам может понравиться

АКА — приключения в жетоностроении: Часть 3 Газ Волга Сибирь, 2007. Chrysler Sebring/Dodge Stratus, произведенный по лицензии в России

BMW 850 CSi Дэвида Хокни, 1995 год. Четырнадцатый арт-кар нарисовал британский художник

.

BMW 850 CSi Арт-кар Дэвида Хокни, 1995 г.

Волга V8 Родстер, 2006. Преемник более раннего купе V12 на базе BMW 850, кабриолет V8 был основан на BMW 650i Cabriolet

серии E64.

Волга 24 Один, 2017.Предложение Сергея Баринова воскресить ГАЗ-24 советских времен с салоном в стиле ретро

Волга ГАЗ-24-02 и 24-12, 1972 и 1985 гг.Универсал ГАЗ-24 имел 3 ряда сидений. В советское время вагоны не были доступны частным владельцам без специального разрешения. Например, многодетным семьям или спортсменам, которым приходилось перевозить громоздкое снаряжение, разрешалось приобретать универсал «Волга». Он оставался в производстве до 1992 года

Карди Волга Кайен, 2009 г.Реконструкция ГАЗ-21 Волга советских времен (выпускавшаяся с 1956 по 1970 год) на платформе Porsche Cayenne

первого поколения.

Волга ГАЗ М24, 1970г. Реально серийная Волга М24 выпускавшаяся до 1985 года

Fiat 8V Supersonic Coupe, 1953 год, производитель Ghia. Созданный Джованни Савонуцци, который недавно был назначен руководителем отдела дизайна Carrozzeria Ghia, было выпущено всего восемь экземпляров 8V Supersonic Coupe

.

Jaguar XK150, 1957 год, производитель Bertone. Всего было изготовлено три автомобиля, разработанных Франко Скальоне, но известно, что только один (красный автомобиль) сохранился до наших дней в голландской коллекции

.

a:level Volga V12: брутальный русский с генами BMW Motorsport

Опубликовано dizono 12.10.2015 в 20:39 – 34 комментария»


В pre-autoblogtijdperk где-то в русском сарае был BMW 850, переделанный в самую красивую дань, которой когда-либо была Волга М-21.Был построен только один (к сожалению), поэтому Россия всегда останется одиночкой.

Не стану отрицать, что я, как бывший гонщик Лады выше среднего слабого сделал для русских машин. Но я также буду последним, кто заявит, что Самара очень хорошая машина, не будет университетского образования что-то менять. Хороших автомобилей в России производилось и, во всяком случае, очень мало, хотя новая «Веста» выглядит симпатично и более чем современно.

Таким же был и ГАЗ М21 Волга, когда в 1956 году его представили.Автомобиль американского вида, но меньшего размера и предназначенный в первую очередь для управленческого среднего слоя. Автомобиль оставался в производстве до 1970 года, всего было построено 335 000 экземпляров. Только в качестве седана и универсала, кстати, купе, скорее всего, легко найти.

Тем не менее, утверждалось, что богатый русский до уровня, московский строитель автомобильных спецпредложений, приказал дать построить Волгу-Купе. Кстати, не с 64-сильным четырехцилиндровым двигателем от оригинала, и не с этой Волгой V12 на шасси Волги.Сам по себе редкий BMW 850CSi был принесён в жертву, но в данном конкретном случае мы находим, что это совсем неплохо. На шасси большого купе BMW размещен красивый автомобильный кузов, с необходимыми отсылками к Волге, но и с гораздо лучшими пропорциями. Поэтому тут как бы глазком посмотрели на Facel Vega’s of welleer.

Небольшое разочарование вызывает интерьер, заимствованный непосредственно у BMW 850CSi. Никакой уродливой приборной панели, но симпатичный детонатор с элегантными линиями экстерьера 50-х годов.К счастью, BMW Motorsport взялся за 5,6 V12 мощностью 380 л.с., много хорошего.

К сожалению, был построен всего один экземпляр, и это никак не связано с отсутствием интереса к делу, так что скажите господа за проект был Car&Driver. Несколько человек за большие деньги предоставили бы им копию для создания уровня: они хотят создавать уникальные автомобили, а не несколько копий одной модели. Однако построили они в 2006 году Волгу Родстер, на этот раз с BMW 6-й серии в качестве основы.К сожалению, сбивающих пропорции у этого творения намного меньше, особенно за счет современного лобового стекла. Также большие колеса не вписываются в классические линии. Между прочим, это кажется похвальным учреждением лордов: уровень токо в конечном счете галстук надел, компания больше не существует.

Галерея: Волга V12

»


















»

Российский автомобиль поразил Парижскую выставку, но не думайте его покупать




ПАРИЖ, 2 октября 2002 г. – Дэвид Готье-Вилларс в письме для Dow Jones сообщил: Вопреки общепринятому мнению, один из самых красивых автомобилей, представленных на Парижском автосалоне, был разработан в России.

Вопреки коммерческой логике, не продается.

Модель Volga V12, созданная московской компанией по тюнингу и тюнингу автомобилей A:Level, является единственной моделью, которая была продана год назад по неизвестной цене состоятельному российскому покупателю, описанному как г-н Д.З.

«Мы делаем автомобили по характеру их владельцев», — заявила на автосалоне на этой неделе бизнес-директор A:Level Елена Полозова. «Каждый покупатель знает, что ни у кого больше не будет такой машины, как у него».

Полозова сообщила, что компания позаимствовала у владельца Волгу V12, чтобы использовать ее в качестве рекламного инструмента во время автосалона.

Построенный на базе спортивного купе 850 Bayerische Motoren Werke AG, Volga V12 был разработан после легендарной советской Волги ГАЗ-21 1957 года.

Линии среднеразмерной Волги ГАЗ-21, а также ее знаменитая решетка радиатора в виде акульей пасти были расширены до глянцевого, черного и хромированного кузова, который контрастирует с шасси гораздо более крупного и длинного BMW 850.

В противоположность крупным автопроизводителям, которые могут запустить автомобиль менее чем за 15 часов, A:Level потребовалось 17 месяцев, чтобы сделать свой первый автомобиль.

Пока стоимость русского чуда держится в секрете, в местной прессе появилась информация, что его покрывает российская страховая компания «Нефтеполис» за 1 млн долларов.

Представитель «Нефтеполиса» от комментариев отказалась.

Вторая уникальная модель A:Level, в которой будут использованы элементы Mercedes, может быть представлена ​​на автосалоне в Женеве в марте, сказала Полозова.

Третья модель, вероятно, также с использованием компонентов Mercedes, будет иметь дизайн, вдохновленный последним Bugatti Veyron от Volkswagen AG, сказала она.

CLICK4 Подробнее

HD обои: черный Bentley купе, волга, v12, автомобиль, наземный автомобиль, транспорт

HD обои: черный Bentley купе, волга, v12, автомобиль, наземный автомобиль, транспорт | Обои Блики черный бентли купе, волга, v12, автомобиль, наземный автомобиль, транспорт, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2048x1536px Размер файла: 492,83 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

Макбук Эйр 13″, Макбук Про 15.

4″: 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    синее купе, nissan skyline, gtr, r34, вид транспорта
  • 2019 Икс 1188 пикс.

    черный автомобиль, audi, r8, тюнинг, студийный снимок, в помещении, один объект
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    2560 Икс 1600 пикс.

    Bentley, Bentley Logo, черный автомобиль
  • 5065 Икс 3153 пикс.

    белое купе, nissan, gtr, r32, линия горизонта, вид спереди, авто, вид транспорта
  • 5616 Икс 3744 пикс.

    черный BMW 5-й серии, передок, e60, автомобиль, в помещении, вид транспорта
  • 2048 Икс 1364 пикс.

    BMW M4 Coupe, F82, передний, белый
  • 2100 Икс 1400 пикс.

    черный купе, железная дорога, скайлайн, r34, nissan, gtr, вид сбоку, авто
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    2560 Икс 1600 пикс.

    BMW M5 E60 черный автомобиль вид спереди
  • 4138 Икс 2669 пикс.

    8-й ген.черный Honda Civic, si, город, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    BMW M5 E39 черный автомобиль вид спереди
  • 3200 Икс 2200 пикс.

    Mazda, автомобиль, Rx-7, JDM, тюнинг, вид спереди, вид транспорта
  • 2048 Икс 1281 пикс.

    черный автомобиль БМВ, bmw m6, лес, туман, передний бампер, дерево, вид транспорта
  • org/ImageObject» data-w=»555″ data-h=»310″>

    1933 г. Икс 1080 пикс.

    белый BMW i8 купе, тюнинг, спорткар, вид спереди, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    классическое черное купе Mercedes-Benz, передок, 1957 год, красивый автомобиль
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    BMW F30 черный автомобиль вид спереди
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    Chevrolet Camaro купе, автомобили, черный белый, моторный транспорт, транспорт
  • 7320 Икс 4885 пикс.

    черный Lamborghini Huracan купе, Спереди, 2. 0, Смерть, Колеса, ADV.1
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    черный BMW M4 купе, f82, вид сбоку, вид транспорта, автомобиль
  • 5616 Икс 3744 пикс.

    красные и черные обои hotrod, колеса, фары, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    черное спортивное купе, Феррари, F40, Flame, Gas Monkey, транспорт
  • 4096 Икс 3081 пикс.

    черный Bugatti Veyron спорткар, фон, вид спереди, гиперкар
  • 5568 Икс 3712 пикс.

    черный внедорожник Мерседес-Бенц, mercedes-benz g500, brabus, роскошь, вид спереди
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Красный суперкар Ferrari LaFerrari, вид спереди, черный фон
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    черный Форд Мустанг купе, спорт, вид транспорта, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Bugatti Chiron купе, машина мечты, движение, скорость
  • 2500 Икс 1705 г. пикс.

    серый BMW M4 купе, f82, белый, транспорт, автомобиль, экстерьер здания
  • org/ImageObject» data-w=»466″ data-h=»310″>

    4237 Икс 2819 пикс.

    черный BMW купе, Tuner Car, BMW E92 M3, средство передвижения, черные автомобили, вид транспорта
  • 2048 Икс 1536 пикс.

    черный Aston Martin купе, v12, vanquish, 2004, асфальт, автомобиль, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Dodge Challenger SRT8 зеленый черный автомобиль вид спереди
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    BMW M3 F80 Черный, Ночь, Свет, город, машина, перед, небо
  • 3000 Икс 1685 пикс.

    черный Bentley Continental купе, gt, оникс, тюнинг, передок, транспорт
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    1680 Икс 1050 пикс.

    черное купе, роллс-ройс, призрак, вид сбоку, дерево, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    черно-белый кабриолет-купе, Nissan 370Z, авто, транспортное средство
  • 2880 Икс 1800 пикс.

    черно-серый ноутбук Samsung, Windows 10, технологии, минимализм
  • 4096 Икс 2731 пикс.

    черный Lamborghini sports coupe, mansory, aventador, ворота, вид спереди
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    черный купе, Мустанг, Форд, Спереди, 1965, РТР, Сбоку, Дым, Блок
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    5328 Икс 2997 пикс.

    черный купе, Toyota, Supra, MKIV, JDM, японские автомобили, 2JZ, 2jz-gte
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный шевроле камаро купе, черный шевроле камаро, машина, маслкар
  • 1600 Икс 1008 пикс.

    черный купе, Ниссан, горизонт, Ниссан Скайлайн Р32, Ниссан ГТ-Р Р32
  • 2048 Икс 1340 пикс.

    синий Сатурн купе, 1971, шевроле, камаро, передний бампер, авто
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    черный BMW купе, E30, стойка, BBS rs, авто, вид транспорта
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    2000 г. Икс 1250 пикс.

    черный BMW M-Series купе, м конверсия, 1013мм, bmw 335i, авто
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черное купе, Ниссан, JDM, авто, Сильвия, S15, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Mercedes-Benz купе, Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo
  • 4368 Икс 2758 пикс.

    черный купе, лес, Toyota, AE86, stance, королла, JDM, дерево
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный купе, тюнинг, Nissan Skyline GT-R R35, Liberty Walk, Nissan GTR
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1280 пикс.

    женщина в черной рубашке на тонких бретелях опирается на черное спортивное купе
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Bentley Continental GT, Черный автомобиль, Монохромный, Крутой
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный БМВ купе, авто, БМВ М4, вид транспорта, наземный транспорт
  • 1600 Икс 900 пикс.

    черный Ferrari F430 купе, шпильки, машина, черные сапоги, кожа
Загрузка обоев

A:Level Volga V12 : красавица москвичка !

La Gaz M21, inspiratrice de la Volga V12

На peut rire aujourd’hui de l’automobile «советский», не распространяйте Lada par le réseau Poch en étaient les représentantes les plus visibles à l’Ouest (lire aussi : Жак Пош). В период с 50-х по 60-е годы, автомобили «Russes», подражание американскому стилю, впечатление, не имеющее отношения к цепям конструкторов ГАЗ (Usine Automobile Gorki): la M13 Чайка (австралийский язык: ГАЗ Чайка) и др. плюс популярный M21.

C’est en 2001 que la société moscovite A:Level a Présenté la Volga V12, интерпретация того, что соответствует производительности купе M13 или M21 (en fait on dirait qu’elle спускаться ип peu des deux).Pourtant, malgré son air undubitable russe, la Volga V12 cache des dessous et un cœur teutons ! Difficile de faire autrement quand l’industrie russe не предлагает que des 4 cylindres et des châssis antédiluviens ! Pour comprendre la démarche d’A:Level, il faut comprendre la société. Basee à quelques kilomètres à l’Ouest de Moscou, cette officine предлагает клиентам удачу, опыты на лету, страсти и изобретатели, de réaliser leurs rêves à un seul sampleire.

C’est le cas de cette Volga V12, командующий par un mystérieux Monsieur D.Z., qui restera unique (залить несколько миллионов долларов). Le style est parfaitement réussi, tout à fait dans l’esprit des voitures soviétiques tout en réussissant le tour de force de paraître musclée, racée, presque sportive. D’ailleurs, elle se sert d’une base de BMW 850i (легкий плюс длинный и плюс большой) и сын V12 от 380 ch de 5,7 литров. L’Intérieur est lui aussi repris de la behème, mais recouvert d’Alcantara et de cuir: sympa, mais un peu trop en décalage avec le extérieur style… et sans doute pas assez baroque.

Il aura fallu 17 mois pour construire la belle, à la main bien entendu. Difficile ан-ла-относительно де ne pas être envoûté par sa beauté brute et rétro. На s’imagine déjà dans la peau d’un équivalent de 007 au sein du KGB, un ennemi à la hauteur de James Bond qui lui aussi roulait malgré son salaire de fonctionnaire de sa Majesté au volant de belles anglaises, Lotus ou Aston Martin ( между прочим). Ou bien on s’encanaille en se rêvant parrain de la pègre moscowite, entouré de pépés Blondes toutes mieux roulées les unes que les autres, et fumant un gros cigare au volant de son coupé Volga V12 ! Ce qui est sûr, c’est que cette belle moscovite ne laisse pas indifférent, et appelle à la rêverie!

Malgré les propositions, A:Level a toujours refusé d’en produire d’autres examplesaires, restant fidèle à sa ligne de conduite : une voiture, un client ! Pourtant, les deux Fondateurs, Иван Шишкин и Анатолий Михайлов, n’ont pas pu résister au plaisir, quelques années plus tard, d’en décliner une version cabriolet. Cette fois-ci, c’est la moderne BMW Série 6 qui servira de base, avec sous le capot un V8 4,8 литра 368 chevaux.

Версия кабриолет — лучшая, базовая для BMW серии 6 и до ума от V8!

Il vous faudra donc un compte en banque bien garni, et une grande force de persuasion, pour qu’A:Level vous fournisse une Volga V12 или Cabrio Volga V8. Le plus simple sera de leur offerer un nouveau projet, car ils n’aiment rien tant que des воображаемые клиенты (и удачи, конечно).Sinon, vous pourrez toujours tenter de retrouver ce Fameux Mister DZ pour lui Offering de Racheter Son bolide. Vous de voir!

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *