Веста без выштамповок: что нужно изменить в автомобиле?

Содержание

что нужно изменить в автомобиле?

Уже не секрет, что «Ладу Весту» скоро ожидает рестайлинг. Естественно, он принесёт с собой обновление внешнего вида и дизайна салона. Это хорошо, но не хотелось бы забывать о функциональной части. Об этом и поговорим.

Расположение кнопки переднего пассажирского стеклоподъёмника

Начнём с чего попроще. Расположение большинства органов управления функциями в «Весте» весьма удобно и не вызывает вопросов. Но, как говорится, в семье не без урода. Кнопки электростеклоподъёмников на передних дверях симметрично находятся ближе к передней панели. У водителя с этим всё хорошо, ведь ручка закрывания двери выполнена в виде корытца и никак не мешает, чего не скажешь о пассажире, у которого между панелью двери и ухватистым «поручнем» рука никак не пролезет. Разве что выворачивать кисть и подлезать в обход ручки. Короче, неудобно.

Складывание зеркал

Кстати, о водительском блоке кнопок управления стёклами и зеркалами.

На место единственной заглушки так и просится кнопка электроскладывания зеркал. И из попавших в интернет фотографий мы уже знаем, что эта функция у обновлённой «Весты» появится. Заодно, кстати, с новой формой самих зеркал, что тоже приятно.

Автоматический режим стеклоподъёмников

Даже на более бюджетной «Гранте» водительский стеклоподъёмник имеет автоматический режим, а «Весте» его так до сих пор и не завезли. Хотя функция полезная. И, конечно, в идеале хотелось бы, чтобы это было реализовано двухступенчатой клавишей, а не удержанием её дольше определённого времени.

Руль

К форме руля претензий никаких, диаметр нормальный, хват удобный, кнопки на спицах легкодоступны. Речь о другом. Осенью прошлого года поступил в продажу хэтчбек «Лада XRAY Кросс», щеголяющий обогревом руля в комплекте с кожаной оплёткой. Внедрить новую опцию на «Весту» явно труда не составит, так что ждём-с.

Ведь зимой, сидя на тёплом кресле, так приятно будет браться за тёплый руль…

Ездовая электроника

У «Иксрея Кросс» неплохо бы подсмотреть и ещё одну «фишку». На личном опыте доводилось убедиться, что система Lada Ride Select на пару с имитацией блокировки дифференциала позволяет хэтчбеку ползать по пересечённой местности куда увереннее, чем «Весте Кросс».

Блок управления системой Lada Ride Select на модели «XRAY Кросс»

Трансмиссия

Сегодня считается обязательным наличие в гамме двухпедальной версии. Робот АМТ 2.0 на «Весте», как мы уже выяснили, значительно поумнел по сравнению с предшественником и ведёт себя настолько хорошо, насколько это вообще возможно для коробки с одним сцеплением. Но полным аналогом автомата ему не стать. Да и самого автомата для «Весты» не предвидится.

При этом недавно АвтоВАЗ представил «XRAY Кросс» с двигателем Renault h5M (он же Nissan HR16) и вариатором Jatco JF015E, который по плавности работы не должен уступать классическому автомату, при этом оставаясь ещё и более экономичным.

Правда, резких и больших нагрузок он в силу своей конструкции не особо любит, но это другая история. При регулярном обслуживании и преимущественно асфальтовой эксплуатации такая трансмиссия может оказаться весьма «долгоиграющей». И информация о её появлении на «Весте» тоже уже просочилась в интернет, осталось только дождаться подтверждения слухов.

Подушка водительского сиденья

В целом, сиденье «Весты» и сейчас весьма удобное, но улучшить его никогда не помешает. Например, не раз слышал от людей, да и сам замечал, что подушка весьма близка к горизонтали, из-за чего в процессе поездки постепенно съезжаешь в сторону руля. Приподнять бы немного передний край подушки, и проблема уйдёт. А регулировка угла наклона была бы вообще шикарным подарком.

Поясничная поддержка

Первоначальные проблемы с выскакиванием поясничной поддержки на исходную позицию давно решены, но регулировка так и осталась ступенчатой. Было бы куда приятнее, если бы поддержку можно было бы менять плавно с помощью колёсика, как это реализовано на многих автомобилях.

Кнопки, колёсики и прочие регуляторы

Это такая вещь, которая не влияет на функциональность, но бьёт по восприятию автомобиля. И опять в пример хочется привести «Гранту» и её блок управления климат-контролем. Никаких люфтов, усилия как на кнопках, так и на «крутилках» оптимальные, да и резиновые окантовки последних добавляют приятности. Водительский блок управления стеклами и зеркалами у «люксовых» версий «Гранты» тоже сделан приятнее, клавиши и вверх, и вниз работают не слишком туго, без явного «щелчка».

В целом, «Веста» показала себя достойным автомобилем, но, как известно, нет предела совершенству. Так что проработка мелочей может помочь ей стать в глазах людей ещё лучше.

Обзор Лада Веста 2021

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть за руль этой модели, оказался сам Владимир Путин. Стоит ли говорить, что автомобиль любопытный как минимум? Действительно ли Lada Vesta — надежда отечественного автопрома, или это просто очередная «распиаренная» машина? Попытаемся ответить на данный вопрос!

Дизайн

Согласно заявлению производителя, в Vesta реализован новейший фирменный дизайн «АвтоВАЗа», который впоследствии будет применяться при создании «Лад». Речь идет об X-образной лицевой части кузова со вставками «под хром» и о выштамповке на переднем и заднем крыле, призванных в будущем стать по-настоящему уникальными и узнаваемыми. Образ «продвинутой» модели дополняют большие внешние зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой, громадные фары головного света с ДХО и выразительные боковые линии кузова. Глядя на фото четырехдверки, нетрудно убедиться, что ее «боковины» однозначно самые оригинальные в данном классе автомобилей. Диссонанс здесь вызывают лишь два нюанса: относительно маленькие колеса и крупные арки. Задняя часть тоже узнаваемая, за счет крупных, широко отставленных друг от друга букв L A D A (сказался опыт Стива Маттина в Volvo), а также благодаря достаточно оригинальным фонарям и псевдоспойлеру. «Корма» оформлена в целом идеально — в лучших традициях европейских и американских дизайнерских бюро. Лючок бензобака у Vesta огромный и, по вазовской традиции, никак не блокируется, в отличие от остальных открывающихся частей машины. Внушительный размер лючка связан с тем, что в нем предусмотрено место для установки «соска» штатного газового оборудования, которое позволит проехать практически тысячу километров без дозаправки.

Конструкция

В основе четырехдверки лежит конструкция под названием Lada B, разработанная российскими инженерами при сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan — именно ей предстоит стать фундаментом для будущих автомобилей Lada B-сегмента.
Продолжительность ее «жизни» — не меньше 15 лет. По словам главного архитектора новой платформы Вадима Евдокименко, Vesta представляет собой развитие проекта Lada C середины 2000-х годов. Шасси и кузов Lada C подверглись существенной доработке, одна часть деталей была упрощена и облегчена, а другая — наоборот, усилена. Как утверждает Евдокименко, это заимствованием не является, поскольку ни один элемент в его изначальном виде к Vesta не перешел.

Адаптация к российским условиям

Чтобы приспособить седан к российским условиям эксплуатации, производитель позаботился о нескольких моментах. Во-первых, Vesta неприхотлива к качеству топлива — она совершенно спокойно относится к самому дешевому бензину, а точнее — к АИ-92. Во-вторых, это первая машина Lada, имеющая 5-летнюю гарантию, что особенно важно для автолюбителей РФ. А в-третьих, вазовская новинка может похвастаться энергоемкой и долговечной подвеской с высокой плавностью хода, защитой порогов и днища от гравия, оцинкованным кузовом для максимальной защиты от коррозии и защитной накладкой моторного отсека.

Вероятность попадания снега в салон при открывании дверей сведена к минимуму. Кроме того, Vesta получила бензобак объемом 55 л. и двигатели со специальными настройками для климатических условий нашей страны.

Комфорт

Сидения в салоне более-менее комфортабельные, в том числе и на втором ряду, вот только спинка заднего дивана коротковата и подголовники выдвинуты не так высоко, как хотелось бы. Особой тесноты сзади не ощущается, пространства для ног хватает, и колени почти не соприкасаются со спинками передних кресел. Для головы рослого пассажира места, увы, немного — если сидеть прямо, то все нормально, а если слегка отклониться назад, то голова начнет упираться в потолок. Двери Vesta отделаны добротным пластиком и украшены декоративными вставками, выполненными в стилистике фрески, что выглядит очень необычно (вставки доступны в топовом исполнении). На педали тормоза красуется буква «X» — в таком автомобиле вообще скрыто немало подобных «иксов».
Руль, тем не менее, обыкновенный трехспицевый, и «иксом» обделен. Оплетка рулевого колеса — резиновая и, надо сказать, недешевая. В топовой комплектации на спицах расположены кнопки управления круиз-контролем и магнитолой. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Передняя панель изготовлена в виде цельной конструкции без выреза для подушки безопасности переднего пассажира. Для оформления панели использован темный «дубовый» пластик, имитирующий дорогостоящий материал, с отдельными светлыми вставками с небольшим количеством переходов. В качестве климатической установки выступает ручной кондиционер или климат-контроль. Приборная панель вполне читабельная, приборы размещены в соответствии со всеми законами эргономики.

Безопасность

В базовом исполнении предлагаются только две фронтальные подушки безопасности — боковые подушки доступны лишь для наиболее дорогой версии Luxe. Каждая модификация Vesta вдобавок оснащается несколькими электронными ассистентами, к которым относятся:

Мультимедиа

В «базе» седану полагается простая аудиоподготовка, а в комплектациях «постарше» предусмотрена аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, 4 динамиками, FM/AM с функцией RDS, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. Что касается топовой версии, то она оборудована мультимедийным комплексом с навигацией, семидюймовым цветным тачскрином и 6 динамиками, который позволяет совершать звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от езды. «Мультимедийка» располагает вращающимся регулятором, кнопками Mute и Mode, а также AUX- и USB-входом для подключения флешки общим объемом от 1 до 64 Гб.

Лада Веста Технические характеристики

В гамму двигателей Vesta входят бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы, чей средний паспортный расход топлива составляет от 6,6 до 7,2 л. на 100 километров пути. 1,6-литровый 106-сильный движок сочетается как с пятиступенчатой МКПП, так и с пятиступенчатым «роботом» АМТ, а 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с. работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Оба двигателя оснащены системой впрыска топлива с электронным управлением и являются полностью отечественной разработкой.

Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых

Недостатки:

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный салон, комфортно и впереди и сзади

Недостатки:

Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Все забыты

Недостатки:

Можно без мата?

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

2019 год выпуска

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Недостатки:

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний дизаин

Недостатки:

Проклятый ВАЗ…….

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена

Недостатки:

салон, качество КПП.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!

Недостатки:

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

нет

Недостатки:

багажник..это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

жесткий кузов

Недостатки:

много

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.

Недостатки:

Пока не было

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Недостатки:

Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Недостатки:

Владею 3 дня — не заметил.

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн

Недостатки:

Роботизированная коробка

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Подвеска, салон,

Недостатки:

Робот

Отзыв об автомобиле LADA Vesta

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, цена, опции

Недостатки:

Качество сборки, качество краски

Vesta – революция в дизайне и отчасти эксперимент

Стив Маттин. Фото: АВТОВАЗ


АВТОВАЗ расширил модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке – Vesta. Вчера, 11 сентября 2017 года, началось серийное производство двух новых моделей – LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Автомобили должны стать достойным пополнением модельного ряда и продолжением фирменного «икс-образного» дизайна. Про особый стиль семейства Vesta и секретный ДНК-код бренда в интервью изданию «Аргументы и Факты» рассказал главный дизайнер LADA Стив Маттин.

Как уверены в компании, две новые модели – Vesta SW Cross и Vesta SW – призваны привлечь новых покупателей и укрепить имидж LADA. В этом должны помочь не только увеличенная функциональность, но и внешний вид, интерпретированный через генетический код «икс-образного» дизайна.

«Сейчас дизайн становится фактором, существенно влияющим на продажи. Он отражается на популярности моделей и придает бренду особый эмоциональный фон и имидж. На АВТОВАЗе мы решили взяться за дело всерьез и создавали особый стиль, который бы одновременно вписался в мировой мейнстрим, но был бы и уникальным, то есть запоминающимся. И первой моделью, воплотившей результаты творческого поиска, стала Vesta», – считает Стив Маттин.

Напомним, что Vesta запущена в производство в сентябре 2015 года, XRAY немного позже – 15 декабря того же года. После этого фирменный стиль распространяется на все модели LADA.

Как отмечает главный дизайнер LADA, от модели к модели могут меняться размеры и пропорции, но код ДНК у бренда один. Это совокупность уникальных линий, форм, графических паттернов, свойственных марке. «К примеру, в человеческой семье у родственников в разных поколениях присутствуют неизменные черты. Если смотреть на старые Volvo и на новые, то угадывается родство, потому как у них единый ДНК», – поясняет Стив Маттин.


Стив Маттин. Фото: АВТОВАЗ


По его словам многие дизайнеры автомобилей, также, как и художники, в работе черпают идеи из природы. Таким образом в металле воплощаются грациозные очертания животных и многообразие гармоничных форм живой природы: «К примеру, какое-то время назад было модно рисовать кошек больших и малых. Представители семейства кошачьих, действительно, грациозны. Можно в фарах повторять очертания глаз животного. Живая природа создала многообразие гармоничных форм. И художник, научившийся их подмечать и использовать, сумеет реализовать невероятно сложную задачу, а именно оживить свое железное детище».

Семейство Vesta Стив Маттин называет настоящей революцией в дизайне и своего рода экспериментом: «Есть дизайнеры, которые пытаются все просчитать математически. Они доверяют сложившимся «Золотым правилам» в дизайне. Эти правила сформировались давно и без их знания некоторым дизайнерам действительно трудно создать гармоничный автомобиль. Необходимо знать численные секреты пропорций. Это вопрос наработанного опыта, внутреннего ощущения. Однако столь же важно чуть-чуть отходить от установленных шаблонов и с опорой на накопленные знания искать новые пути. Это мы и сделали с «Вестой».

«Икс-образный» силуэт запечатлен в фронтальной части автомобиля. Знак «Х» есть и в боковых выштамповках, а также в других частях кузова. Если приглядеться, половинки «Х» прорисованы в стойках крыши, в фонарях, в элементах арок колес и т.д.

При поисках ДНК мы остановились на Х-образных элементах, которые сакральны для европейской и русской культур

Стив Маттин, главный дизайнер LADA

«При поисках ДНК мы остановились на Х-образных элементах, которые сакральны для европейской и русской культур. Литера Х похожа на крест. Это символ можно увидеть на флоте и в государственной геральдике. Он просматривается даже в российском гербе. Но «Х» это еще и радостный человек. Многие любят фотографироваться в прыжке, растопыривая руки и ноги. Получается весело и забавно. Я тоже люблю так фотографироваться по всему свету. «Х-код» несет в себе эмоциональный заряд. Его мы и взяли за основу, чтобы провести глубокую кодировку бренда», – рассказал Стив Маттин.

Vesta SW и Vesta SW Cross: детали дизайна

Яркий и стопроцентно узнаваемый стиль LADA Vesta еще выразительней в новых моделях семейства – Vesta SW и Vesta SW Cross. Оба автомобиля выглядят по-спортивному и созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из них имеет свой индивидуальный дизайн.

LADA Vesta SW несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию пятой двери. Дорожный просвет Vesta SW – 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля.

LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет до 203 мм – показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов.

Основные плюсы и минусы LADA XRAY

Стремление к постоянному развитию, поиск новых идей и их незамедлительная реализация привели к появлению на авторынке в 2016 году новейшего современного автомобиля, созданного известным автопроизводителем – концерном АвтоВАЗ. Модель LADA XRAY, как и предыдущая, получившая название VESTA, считаются для отечественного автопрома революционной новинкой.

Учитывая все параметры, следует отметить, что определенные элементы XRAY были позаимствованы у именитых мировых производителей. Это касается, в частности, мотора от NISSAN и трансмиссии от RENAULT. Эксперты указывают, что практически 50% деталей LADA XRAY, являются аналогами запчастей, производимых серьезными зарубежными фирмами, занимающими основные позиции в мировой автопромышленности.

Этот фактор, безусловно, повлиял на ценовой формат модели, делая ее одной из наиболее дорогостоящих, что не помешало XRAY занять лидирующие места в рейтинге продаж. Статистические данные, которые представил известный салон LADA Форсаж, подтверждают эти сведения. В 2017 году автомобилей данной марки было продано более 33 000 единиц.

Главные преимущества

Несмотря на то, что многие считают внешний вид LADA XRAY несколько необычным, ее дизайн является оригинальным, и определенно заслуживает, чтобы его отнесли к плюсам модели. Автомобиль выгодно выделяется среди потока других машин, благодаря досконально продуманным конструкторами ходовым огням, а также сложным выштамповкам на обеих боковинах.

Кроме оригинального дизайна авто выделяется прекрасным оснащением. Отдельной похвалы заслуживает комплекс безопасности, состоящий из особой системы стабилизации Эра-Глонасс и двух высококлассных подушек безопасности. Внушительный перечень элементов, в частности, круиз-контроль, климат-контроль, функция ограничения скорости, присутствует в более дорогостоящих вариантах комплектации.

Внимания заслуживает и клиренс, составляющий 195 мм. Для плохого дорожного покрытия этот фактор является несомненным плюсом. К российским реалиям адаптирована и энергоемкая подвеска.

Выделяется LADA XRAY и отличной шумоизоляцией. Еще один немаловажный плюс – понятный интерфейс информационно-развлекательной системы, отменный звук аудиосистемы с удобной автоматической системой его коррекции.

Недостатки модели

В своем ценовом классе LADA XRAY заслуживает множества положительных отзывов. Но имеются некоторые нюансы, о которых следует знать.

  • Во-первых, тесноватый салон, без дополнительных опций. Хотя машина позиционируется, как семейное авто.
  • Во-вторых, педальный узел не удовлетворяет запросам многих автолюбителей.
  • В-третьих, некоторые замечания поступают относительно работы трансмиссии.

Замечены еще некоторые незначительные, по мнению экспертов, недочеты в виде не совсем надежного фальшпола багажника, отсутствия подлокотников, а также нерегулируемых дефлекторов. Но все это совсем не портит общего положительного впечатления от новинки.

По-быстрому: Lada Vesta SW Cross

Аплодисменты в студию: перед вами Лучшая Российская Машина. Ни больше, ни меньше. По крайней мере, из тех, что не просто made in, а designed in Russia. Типа “Мисс Россия-2018”. Да, как российская сборная на ЧМ-2018, она еще не дозрела для битвы за все золото мира. Зато конкуренток – таких же русских красавиц – у нее пока нет. Спорим?

Аплодисменты в студию: перед вами Лучшая Российская Машина. Ни больше, ни меньше. По крайней мере, из тех, что не просто made in, а designed in Russia. Типа “Мисс Россия-2018”. Да, как российская сборная на ЧМ-2018, она еще не дозрела для битвы за все золото мира. Зато конкуренток – таких же русских красавиц – у нее пока нет. Спорим?

Виталий Тищенко
Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства. Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF.

Люди гибнут за дизайн… ­Прости, Мефистофель, ­но современные люди – уж точно. Красота что-то не торопится спасать мир от насилия и несправедливости, зато вполне успешно рулит нашим потребительским инстинктом. В царстве джанк-фуда и одноразовых гаджетов именно дизайн становится единственным товаром, который все еще нельзя получить задешево.

Поэтому из всех нынешних “Лад” я готов погибнуть только за SW Cross – как за самую красивую. Однозначно! Можете припомнить, когда в послед­ний раз АвтоВАЗ выпускал автомобиль, не требующий, не выпрашивающий тюнинга, не умоляющий о нем?
На мой вкус, в SW Cross наконец-то п­рекрасно (или хотя бы симпатично) все – и фары, и пропорции, и образ, и посыл. Даже странные Х-образные в­мятины на боках, которые на обычной Vesta меня решительно не впечат­лили.

По-моему, вот так к ней и следует относиться – как к универсалу в правильном заводском тюнинге. В сочном цвете, на богатых колесах, с пирогами и плюшками. В ярко-рыжем или кислотно-лаймовом ореоле SW Cross всегда будет ай-стопером, магнитом для неравнодушных взглядов. И еще какое-то время за этим взглядом наверняка будет следовать приятная и пока непривычная мысль: “Ну, ведь можем же, когда захотим!”

Однако за рулем поле для апдейта уже очевидно: двигатель в пробках отчего-то поддергивает на низших передачах, будто механика набралась вздорных повадок от вазовского же робота. И материал баранки – ведь свои же, не казенные ладони с ним неразлучны! – я бы сделал чуть подороже хотя бы опционально. А вот против повышенного клиренса, отчасти лишившего управляемость неожиданного “вестовского” блеска, не возражаю. Блестеть управляемостью летом SW Cross будет, увы, реже, чем зимой пахать нечищеные дворы. Let it be!

Валерий Арутин
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом. Ездит на автомобиле Lotus Elise.

Видели, сколько на дорогах Vesta-универсалов? Не замечали? А они есть. Конечно, масштабы пока не те, что у Rio или Polo, но с братским седаном уже намечается паритет. Согласно вазовской статистике, сегодня “просто” Vesta и Vesta SW одинаково популярны. Причем большая часть универсалов продается в версии Cross.

Просто вы их не замечаете. Трудно выделить в плотном дорожном потоке или в забитом машинами дворе еще один автомобиль серого, черного или белого цвета. Стив Маттин, честь ему и хвала, смог пробить брешь в стене уныния отечественного дизайна. Он пробил и еще более толстые стены тольяттинских кабинетов: SW Cross доехал до конвейера, несмотря на свои большие колеса, расширители арок и прочий нетипичный декор, не укладывающийся в понятие “оптимальная себестоимость”. Лет десять назад такая Lada могла быть только тюнинговым универсалом. Вазовские маркетологи даже не стали жадничать по поводу цвета – рыжий окрас (в каталоге он называется “Марс”) стоит наравне с другими “металликами”.

Но куда сложнее убедить российского покупателя! Вот и ездят по нашим дорогам серые, белые, черные “Весты”. Даже коллеги-журналисты через одного сетуют на рыжие вставки в салоне. Но, парни, дизайн и багажник – вот ради чего можно и нужно покупать SW Cross!

В остальном он – типичная бюджетная “нашемарка” с причитающимися ей достоинствами и недостатками. К первым для меня относятся всеядная подвеска и неплохая управляемость, ко вторым – неудобный силовой агрегат и дешевая мультимедиа (которая, к примеру, упорно игнорирует мой смартфон). Но над мотором в Тольятти уже работают, мультимедийку наверняка можно перепрошить – и вот уже SW Cross выгодно отличается от себе подобных. Даже когда он не цвета “Марс”.

Михаил Медведев
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от «Москвича-423» отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5. Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971.

«Стыдно, когда видно”, – так говорят, когда ничего умного на ум не пришло. Абсурд этой отчего-то крылатой фразы особенно очевиден за рулем Vesta SW Cross. Тут тебя вроде и видно за версту, а стыда от этого – ни на полшишечки. Сплошной позитив и удовольствие.

Враньем будет назвать SW Cross первой новейшей “нашемаркой”, на которой не совестно появиться на улице и которую – подумать только! – даже не стыдно купить. Обычная “Веста” уже взломала шаблон. Но если в трехобъемном форм-факторе “Веста” просто хороша, то SW Cross – это уже здорово. Да что там – круто!

Клиренс “на цыпочках”, пластиковый килт по периметру кузова и ярко-оранжевый “металлик” (клянусь своей треуголкой, складная “Кама” почти такого же цвета была у меня в детстве!) делают из “Весты”-золушки “Весту”-принцессу. А стильная осанка SW Cross – очередное доказательство тысячу раз доказанной теоремы “Универсал всегда симпатичнее седана, на базе которого он создан”. С дизайнерской точки зрения “Кросс” так сексапилен, что строгое латинское имя впору менять на что-то распевное, светловолосое, славянофильское. Как насчет “Вестимо”?

Жаль, что волшебного дыхания дизайна – не зря жует российский хлеб британский шеф-дизайнер Lada – все же недостаточно, чтобы одномоментно превратить русский автомобиль в немецкий или корейский. Отделка салона, грубый голос мотора, невкусная механика (которая в любом случае в миллион раз лучше идиосинкразического робота)… Нет, совсем избежать нестыковин и кривоватостей создателям SW Cross не удалось. Хотя, как мне кажется, и задачи такой не стояло. Знаете, ловить за рулем “Лады” не презрительные, а заинтересованные взгляды – уже немало. Лед в Тольятти давно уже тронулся – и это не может не радовать.

Константин Новацкий
Ред. отдела Features. Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника. Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera.

А ведь она красива. Эта самая Vesta-универсал-апельсин-некрашеные арки. Боевой макияж валит даже скептиков. Штучка на миллион, хотя и стоит дешевле. Ну, как тут не растаять: столько цвета, столько машины, столько национальной гордости всего за… сколько там в рублях?

За влюбленность не сойдет – SW Cross уже пачками колесят по дорогам. Увидев одну из таких в потоке, разглядываешь с одобрением, а не с ухмылкой. Вспомните, сколько гармоничных универсалов нарисовал АвтоВАЗ после лубочной “двойки”? Kalina? Priora? Ой, хватит…

480-литровый багажник не выглядит задачей, вокруг которой плясали на заводе. Трюм так же удачно вписан в покатый кузов, как и “иксы” выштамповок в общий дизайн. Впрочем, за крышкой багажника притаился вполне себе бизнес-класс для сумок и пакетов из “Пятерочки”: крючки, сеточки, розетка, органайзер. Кажется, тот, кто занимался трюмом, не спешил поскорее закончить работу.

То же самое и с пространством для людей. SW Cross умеет не только подать, но и оформить. Приятно сидеть, приятно хватать, щупать и смотреть. Яркие интерьерные вставки – хорошо. Яркие вставки плюс хорошая эргоно­мика – браво. Vesta, а ты действи­тельно ничего такая!

Впрочем… да, роботизированная коробка. Знаю, что трансмиссии с одним сцеплением – материал, из которого, как ни крути, шедевра не вылепишь. Особенно сегодня, в эпоху почти безупречных (по характеру) преселективов. Но робот на Vesta в движении не столько помощник, сколько дерганый попутчик, с которым для начала надо договориться.
Да, это возможно (коллеги подтвердят), но это… нет, не обесценивает “Спорт-Вагон” от Lada, способный при случае заменить вам кроссовер, но дегтя не жалеет. А так хотелось без дегтя. Хотя бы в этот раз…

Дмитрий Соколов
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела. Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Торможу у светофора и чувствую на себе чей-то взгляд. Сосед по потоку без всякого стеснения разглядывает мою оранжевую Vesta SW Cross. В спешке короткой остановки взгляд его скачет, сканируя все детали от переднего до заднего бампера. Чтобы избавиться от внимания, по зеленому я разгоняюсь скоро – спасибо механической коробке, которая работает повеселей вазовских роботов. Обычная Vesta, когда только появилась, на светофорах и заправках вызывала такой же стихийный интерес.

Прошли времена, когда вот так же разглядывали суперкары и всякие р­едкие машины. Мечты сейчас никому не интересны, а детство скрылось за поворотом. Сегодня машину высмат­ривают не как муравьеда в зоопарке, а как зайца на охоте: прикидывая, прицеливаясь, “ценная ли зверюга”: сколько мяса и меха на патрон.

Люксовая версия Vesta более всего сильна именно видом: только сравните ее с универсалом без расширителей арок и роскошных семнадцатых колес. И естественно, именно вид и есть в ней самое главное. Иначе как объяснить то, что “внедорожная” версия идет на низкопрофильных шинах, а “простой” универсал – на пухлых?

И это правильно! Поскольку по относительно сухому высокие кочки дачных полевых дорог способен осилить любой нормальный ВАЗ, а уж городской кроссовер – и подавно. А если все размокло, то решает не плюс к хорошему вазовскому к­лиренсу, а полный привод, которого все равно нет.

Выглядит дорого, ощущается п­риятно, едет прилично… Но не так точно и цельно, как обычная “Веста”. Признаться, я бы взял все красоты SW – колесья и прочие расширители – и посадил бы все это пониже. Оставил машину с прекрасной управляемостью и вполне достаточным базовым к­лиренсом, назвав все это не “Кроссом“, а спортуниверсалом.

Первый тест полностью серийного седана Lada Vesta

Как выяснили британские учёные, удовольствие иногда зависит от длины прелюдии. Люди с АвтоВАЗа не ударили в грязь лицом и серийную «Весту» показали не где-нибудь, а в Тоскане. А прежде, чем пустить за руль, группу журналистов два дня возили по итальянским холмам на самолётах и автобусах, презентуя машину орально, а также в картинках и диаграммах. Оказалось, что с точки зрения банальной бухгалтерии седан Lada Vesta — русский национальный автомобиль. Лозунг для телеящика красноречив: локализация на уровне 71%. Но чисто внешне машина не кричит о своем происхождении.

Автор экстерьера — француз Жульен Друар (Julien Drouard), когда-то работавший на Renault, а ныне живущий в Тольятти. Но его на презентации не было, и за всю команду дизайнеров отдувался их шеф Стив Маттин. Я зашёл с банальностей: кто за что отвечает и чем занимается. Оказалось, все и сразу всем. В работе пятнадцать проектов (догадываемся: речь о хэтчбеке Vesta и универсале Vesta Cross, о рестайлингах машин старой линейки, о внедорожнике Lada 4×4, то есть новом поколении «Нивы»). Никакой специализации в команде нет: все подчинённые Маттина многозадачны — так проще и быстрее.

После «Весты» фирменный «икс-фейс» примерят все последующие модели «Лады».

И в каких же муках рождается новый российский стиль? Маттин морщится: «Что есть русский дизайн?» Есть скандинавский: минимализм, простые, лаконичные формы. А модельный ряд «Лады» — это перепевки итальянских мотивов середины XX века плюс дисгармония 90-х. Прикажете черпать в этой какофонии вдохновение для нового фирменного стиля? К тому же Vesta в недалёком будущем должна вернуть АвтоВАЗ на рынки Ближнего Востока и Западной Европы — узор из балалаек на сиденьях и рычащий медведем клаксон «Весте» ни к чему.

Дизайн седана уже давно секретом не является. Но одно дело — студийный свет, а другое — увидеть машину живьём, когда тени расставляет солнце. Оказалось, что технологичные выштамповки на дверях и крыльях фантастически смотрятся в контровом свете, давая неожиданные рефлексы. По габаритам Vesta почти забралась в гольф-класс. Длина 4 410 мм — на 60 мм больше, чем у «Приоры». Позади остаются и Polo-седан, и Solaris, и Logan, но Skoda Rapid и пара Peugeot 301/Citroёn C-Elysee всё же крупнее. Колёсная база «Весты» — 2 635 мм, это опять-таки больше, чем у «Приоры» (+143 мм) и большинства других соперников, ровно на миллиметр больше, чем у «Логана», но меньше, чем у пары «французов». Чисто российский аргумент — «кроссоверный» клиренс. В отличие от предсерийной партии с заниженным ради красивой картинки просветом в Италию привезли уже товарные машины.

Заявленный клиренс — 17,8 см, но под передним подрамником пустой машины я намерил рулеткой на сантиметр больше.

Знакомство с салоном я начал, усевшись «сам за собой» на заднее сиденье. Запас перед коленями гигантский, пальцами едва дотягиваюсь до спинки водительского кресла. Если «лапти» не сорок восьмого размера, то ступни можно вытянуть под сиденье. Все потолочные ручки — с демпферами: тихо и плавно возвращаются в исходное положение. Посреди пола — невысокий туннель. Чего ещё желать? Карманов в дверях (есть только в спинках сидений) и пространства над головой. Во мне 174 см, а до потолка — считанные два сантиметра, хватит на причёску. Рослые пассажиры, готовьтесь подпирать покатую крышу. Багажник большой (480 л) и с аккуратной обивкой. Открывается он или кнопкой в салоне, или с брелока, а позже добавят и кнопку на самой крышке. Погрузочная высота великовата — 72,4 см, зато на внутренней стороне крышки есть ручка.

Lada успешно борется со своим «пролетарским» происхождением. По интерьеру это тоже заметно. И хотя здесь же сконцентрированы основные «косяки», замысел хорош. Да, пластик жёсткий (найдёте мягкий в бюджетном седанчике — сообщите в СМИ!), но цельный, качество сборки, подбор фактур, подгонка панелей не удручают. В топ-версии есть и навигация с тачскрином, и регулировка поясничного подпора у водительского сиденья, и круиз-контроль с ограничителем скорости, и камера заднего вида, и даже пара вариантов обивки на выбор. Но даже в версии проще Vesta не вызывает чувства унылой дешевизны.

В салоне «Весты» нет породы, лоска, руки мастера, которая у именитых марок ощущается даже на бюджетных моделях.

Обжившись в салоне, понимаешь, что создатели машины были заняты более принципиальными задачами, а до мелочей руки не дошли. Где-то под крышкой бездонного охлаждаемого бардачка поселился «сверчок». Поскрипывает и дверная ручка, когда пассажир хватается за неё на повороте. Двуплечие кнопки стеклоподъёмников (такие же, как у «Гранты», без авторежима) должны бы отклоняться на пару градусов с внятным усилием, а на деле скрипят, как будто намертво приклеены. Кругляши на блоке микроклимата вращаются безвольно, а чтобы услышать включённый поворотник, нужно приложить ухо к приборке. Такие же подрулевые переключатели я видал на Renault Laguna в 1994 году, но там они «тикали» с чувством собственного достоинства… Трудно нащупать и нефиксируемую область, чтобы сигнал моргнул три раза.

За рулём легко устроиться с комфортом: рулевая колонка в изрядном диапазоне регулируется и по наклону, и по вылету. Сиденье можно настроить по высоте, а наполнитель у него довольно мягкий — «борта» в этой «лодочке» играют роль боковой поддержки. Не продавится ли со временем сиденье и не слишком ли коротка подушка? «Тест-драйв» рулеткой показал, что подушка заднего дивана точно такая же, длиной 51 см, но колени поддерживает лучше — видимо, дело в наклоне и наполнителе спинки. Впрочем, за два дня и полтысячи километров Vesta не утомила, а тихоходством мы не страдали.

Интересно, что в «Ладе» вообще зашла об этом речь, но сцепление не балует информативностью, свободный ход педали великоват.

Всё, ключ на старт, поехали. Добавляю газ, отпускаю сцепление — и ненароком глушу мотор. «На пересдачу!» — шучу сам над собой, а на диктофоне оставляю «напоминалку»: сцепление схватывает в самом верху, надо привыкать. И привыкли. Первые пару часов сцеплению пришлось несладко: на серпантине рычаг «механики» то и дело мечется между второй и третьей. Но ничего: «подпалили», «притёрли» — и всё заработало как надо.

Моторов у «Весты» будет много. Но стартует она с одним: новым 106-сильным шестнадцатиклапаником 1.6 по имени ВАЗ-21129. Создан он на основе мотора 21127, знакомого по другим «Ладам», но модернизирован целиком, от блока цилиндров до системы выпуска. В апреле 2016 года на «Весте» появится давно собираемый в Тольятти «рено-ниссановский» мотор HR16 (1.6, 114 л.с. — как на «Альмере», например). Затем компанию пополнит третий двигатель — совершенно новый ВАЗ-21179 (1,8 л, 123 л.с.) с роботизированной коробкой.

А здесь и сейчас Vesta разгоняется ни шатко ни валко. В салоне три мужика, но ведь это традиционные ценности — так, по-семейному, в России «Лады» и живут.

По паспорту с места до «сотни» Vesta тратит 11,8 секунды, а по жизни это ровное, не обещающее многого ускорение. Первая передача короткая, зато на второй Vesta взбирается аж до 95 км/ч. Весь тест-драйв можно озаглавить «Как мы носились по Тоскане на второй передаче». Ведь «низов» у мотора мало, а с особенностями сцепления манёвры нужно планировать и часто переключаться. В горку третьей хватает только для поддержания темпа, но не для разгона. Про четвёртую и пятую передачу вспоминаешь только на магистрали.

Но если чутка подождать и не убирать газ из положения «вкл.», то Vesta без приключений добирается до максималки. Да, после «сотни» разгон «нормальный» превращается в «ну когда же, когда, когда, когда?» И правда. Когда вы последний раз ездили 180 на «жиге», пардон, на «Ладе»? Я проехал. Ничего, цел. Всё сухо. И машина в порядке. Не ревёт, не прыгает, не рыскает в колеях, не ноет и не требует подруливаний. На скоростях за полторы сотни прямую Vesta держит неидеально, но не хуже какой-нить длиннобазной «Панамеры».

Шумоизоляция есть. Не та, о которой говорят «ну-это-ж-Lada», а настоящая, всамделишная. Для бюджетного седана — будто в сказку попал.

Контроль качества я углядел случайно. Прибывший на презентацию президент АвтоВАЗа Бу Андерссон после утреннего брифинга стоял в кругу подчинённых, пока журналисты уезжали на маршрут. Мы с напарником задержались на стоянке, дожидаясь Владимира Петунина — разработчика вазовской коробки-«робота», который собирался поехать с нами пассажиром. Внезапно Бу Андерссон покинул компанию, оторвался от переводчицы и быстро зашагал — не к нам, а к одиноко стоящей машине, чтобы прикоснуться к слегка неровному (но вполне нормальному даже на мой взгляд) уплотнителю окна.

Коэффициент лобового сопротивления составляет приличные в этом классе 0,38 (у «Гранты» — 0,4). После «сотни» ветер начинает посвистывать в зеркалах, но не раздражает, и уровень аэродинамических шумов практически не растёт вплоть до максимальной скорости. Колёса молчат вообще: в арках проложены текстильные подкрылки. Правда, скреплены они по-русски, степлером (обходные технологии, как же без них), но вазовцы обещают вскоре делать их цельными, без лишних швов.

Ездовые впечатления то и дело перемежаются туристическими. Когда пассажиры обгоняющего Mercedes-Benz GL-Class увлеченно смотрят на тебя в окно и в восторге поднимают большие пальцы вверх — это нормально. Если ты ведёшь GL-кабриолет. Или хотя бы ковёр-самолет. Но сегодня я — пилот народно-бюджетного седанчика из России! И даже благодарен тому, кто нацепил эту топорно-хвастливую надпись LADA на крышку багажника. Идентификация — наше всё.

Помешанные на автомобилях итальянцы на заправке тычут пальцами и приветственно машут руками. В Италии российскую марку помнят.

А вот я «Ладу» такой не помню. Да и кто бы ждал? Выцеливать траекторию на серпантине за рулём «Приоры» бесполезно — тот поезд пойдёт только прямо. А Vesta вваливается в 180-градусную шпильку на добрых сорока, и ограничителем бокового ускорения является сидящий на заднем сиденье инженер по трансмиссиям Владимир Петрович, которому вся наша автожурналистика уже где-то там урчит.

Но машина-то могёт! На дуге Vesta стоит надёжно, уверенно отрабатывает неровности, не спрыгивает с траектории почём зря. В пределе плавно «сползает» обеими осями. На асфальтовых трещинах седан породисто шлёпает шинами, на «волнах» не взлетает и не «ухает» вниз. Курс задан — курс выдержан. От упора до упора руль делает около 2,9 оборота, и даже в Тоскане трудно найти место, где требуется перехват. Электроусилитель настроен классно: баранка изолирована от лишних вибраций (рулевая рейка закреплена на подрамнике), но наполнена нужным реактивным усилием и выдаёт ровно столько информации о дороге, чтобы я забыл о поисковом рулении и сосредоточился на вопросе: «А это действительно Lada?»

Система стабилизации есть уже в базе. Она полностью отключается и настроена хорошо: прежде чем вмешаться, электроника позволяет немного поскользить.

Ловя кайф на итальянской дороге, я поймал себя на мысли, что пятиступенчатая коробка передач непривычно тиха. Подозрительно, ведь это Lada — заслуженный тенор тольяттинских шестерён можно услышать даже в третьем куплете гимна Самарской области. Но Vesta не голосит. Стесняется? Оказалось, вместо вазовской коробки в серию пошла французская JH510. Она тоже небезгрешна: на одной из двух объезженных машин, особенно когда в салоне оказалось четверо, послышался натужный гул и всхлипы при переключениях — впрочем, эти звуки не идут ни в какое сравнение с тем воем, которым десятилетиями славились тольяттинские машины. Механизм переключений для «реношной» коробки передач так и вовсе хорош: умеренные ходы рычага, внятные фиксации.

Помимо «механики» для «Весты» предложена коробка АМТ (и по-русски, и по-английски аббревиатура расшифровывается одинаково: автоматизированная механическая трансмиссия), а по сути это обычный «робот» с одним сцеплением, хотя вазовцы стараются его так не называть. Почему? С одной стороны, эта игра в слова подчёркивает надежность узла (мол, чему там ломаться, это же почти «механика»!), а с другой — своеобразный «реванш» за Родину («механика» серийной «Весте» досталась французская, а вазовская коробка осталась только в роботизированном виде). Наконец, так решил Бу Андерссон, а эти приказы не обсуждаются.

По легенде, однажды президент АвтоВАЗа спросил у разработчиков, как называется коробка, и, услышав аббревиатуру АМТ, наказал всем подчинённым о слове «робот» забыть.

Гидромеханический «автомат» Jatco, который ставили на прежние «Лады», на «Весте» не появится. Потому что дорого. Сверхзадача вазовцев — к 2020 году довести «русскую долю» в некой абстрактной двухпедальной трансмиссии до 100%. С японской коробкой это вовсе невозможно, а вот основанный на собственной «механике» «робот» уже сейчас локализован на 57%. Актуаторы электромеханического привода (никакой гидравлики, а значит, есть стойкость к морозам), селектор и блок управления для АТМ поставляет немецкая фирма ZF, прошивку писали спецы Porsche Engineering, и по сравнению с аналогичными коробками на «Гранте» и «Приоре» переключения должны быть мягче. Все «роботизированные» «Весты» оснащаются противооткатной системой, которая на уклоне включает тормоз на две секунды, пока водитель переносит ногу с одной педали на другую. Увы, проверить всё это не удалось: забронированную мной «Весту» «выкрал» кто-то из коллег, воспользовавшись тем, что тестовые машины отдыхали на стоянке уже с ключами. Зато обратный путь в Рим лежал по магистрали, где наконец-то пригодилась пятая передача, и тест «механики» стал полноценным. Две сотни километров по автобану мы пролетели, уцепившись за местным «альфистом», удерживая 130-160 км/ч — и «привезли» средний расход около 10 литров.

А как звучит и переключает передачи вазовский «робот», мы узнаем уже в Москве, устроив сразу сравнительный тест с… а вот это пока секрет. Признаться, пару лет назад нам бы в голову не пришло сравнивать «Ладу» даже с банальным «полуседаном» или «Солярисом». Но теперь это не просто уместно — берите выше!

Продажи «Весты» в России начнутся 25 ноября 2015 года. В декабре подключатся дилеры в Казахстане и Белоруссии. В обозримом будущем — Ближний Восток, Северная Африка и Латинская Америка. О Западной Европе пока не говорят, но очевидно, что она тоже есть в «прицеле», как только раскрутится конвейер в Ижевске и инженеры поймут, как привести моторы к нормам Евро-6. На вопросы о цене «Весты» люди из Тольятти не устают повторять: будет то же, что у конкурентов, но при лучшем оснащении. Однако это преимущества, видимые в калькуляторе. Важнее, что у «Весты» появились новые качественные достоинства. Я насчитал четыре главных: дизайн, заводная управляемость и ездовой комфорт в разных проявлениях, включая шумоизоляцию. Кто бы мог подумать, что в бюджетном классе подобным похвастает именно Lada?

Бонус-трек

Президент «АвтоВАЗа» Бу Инге Андерссон по-русски почти не говорит, но на медведя смахивает. Авторитарные манеры шведа ощущались даже заочно: в неофициальных разговорах между собой сотрудники называют его исключительно президентом: «я доложил президенту», «президент доложил Путину»… В Италию Бу Андерссон прилетел прямо из Сочи, где представлял «Весту» другому президенту, российскому. Появление главы такого гиганта как АвтоВАЗ на простой ездовой презентации — событие из ряда вон. Поэтому недлинную сессию вопросов и ответов можно и посмотреть. Поучительно.

Технические характеристики

МаркаLada
МодельVesta
Год выпуска2015
Тип кузоваседан
Объем двигателя1,6
Тип двигателябензиновый
Приводпередний
Тип КППМКП6
Рульлевый
Мощность106
#ВАЗ #Vesta

1896 $ 10 Газета и периодическая марка — «Веста»

Редкие газеты и периодические марки
Приобретайте одни из самых редких марок Америки!

Газеты и периодические марки

3 марта 1863 года закон Конгресса предоставил почтовым агентам возможность принимать пачки газет, что привело к появлению первых американских газетных и периодических марок двумя годами позже.

На заре существования Почты США существовала ставка 1 цент за унцию на печатные циркулярные материалы, из-за чего пересылка газет и периодических изданий в больших объемах была дорогостоящей.В результате издатели обратились к частным курьерским компаниям с просьбой доставить свои печатные материалы. Но почтовое отделение хотело получить долю в прибыльном бизнесе.

Итак, в 1863 году почтовое отделение снизило оптовые цены на газеты, а 3 марта Конгресс принял новый закон. В законе говорилось, что «Генеральный почтмейстер может время от времени устанавливать по приказу тарифы и условия, на которых маршрутные агенты могут получать и доставлять в почтовом вагоне или пароходе пакеты газет и периодических изданий, доставляемые им для этой цели. издателями или любым их газетным киоском, а также не получены и не предназначены для доставки в какое-либо почтовое отделение.”

Этот закон разрешал почтовым служащим, работавшим в поездах или на кораблях, перевозить партии газет, а затем передавать их службе доставки, не доставляя пачки сначала в почтовое отделение. Плата за транспортировку взималась наличными. Примерно через два года почтовые служащие поняли, что большая часть денег, собранных их служащими, так и не была сдана. Поэтому летом 1865 года почтовое отделение ввело в действие газеты и периодические марки, которые заменили кассовую систему.Марки были бухгалтерской системой, которая обеспечивала честность сотрудников и помогала почтовому отделению получать прибыль.

Новые марки были большими и красочными, поэтому их можно было легко заметить на пачках периодических изданий. Поскольку они были помещены прямо на упаковку, их обычно выбрасывали при разворачивании пакетов. Тщательно продуманный дизайн предотвратил подделку и сделал их одними из самых красивых когда-либо выпущенных марок.

В 1869 году почтовое отделение перестало использовать марки и вернулось к системе оплаты наличными.Однако всего через пять лет генеральный почтмейстер подсчитал, что около трети собранных денег так и не пошли на почту. Поэтому был сделан призыв к выпуску новых марок. На этот раз печати на пачки бумаг не ставили. Издатели покупали их заранее и отдавали должную сумму почтовому служащему, когда они отправляли свои посылки. Сотрудник почтового отделения передал издателю квитанцию ​​и поставил марки на квитанцию. Корешки оставались на почте, пока не были сданы на учет, а затем уничтожены.

На новых марках изображены женские аллегорические фигуры: свобода и справедливость; богини из греческой мифологии; и индийская дева высших достоинств. Цифры были значимыми символами, поскольку Конгресс считал, что газеты и периодические издания важны для информированной общественности, способствуя укреплению демократии.

С годами ставка на пересылку газет упала до 1 цента за фунт в 1885 году. Это сделало доступной отправку газет и периодических изданий по почте.Это привело к созданию большего количества газет, которые связали граждан с их местным и национальным правительством. 1 июля 1898 года было прекращено использование газетных и периодических марок, а марки были демонетизированы.

Vesta Engenharia компенсирует самый высокий на сегодняшний день откат с помощью ESI PAM-STAMP

VESTA Engenharia, основанная в 2011 году группой AETHRA, является независимой компанией, которая стремится предоставлять высококачественные услуги в различных инженерных областях, таких как автомобилестроение и аэрокосмическая промышленность. , горнодобывающая промышленность и металлургия, военно-морской флот, возобновляемые источники энергии и сталь.Один из продуктов VESTA — автомобильный бампер. (Рис.1) Бампер изготовлен методом штамповки одинарного действия из двухфазной стали. Эта высокопрочная сталь как с ферритной, так и с мартенситной микроструктурой приводит к тому, что она проявляет упругую отдачу, которую гораздо труднее компенсировать, чем у обычной стали. По какой-то причине в этом случае значения упругого возврата были значительно выше, чем обычно.

Рис.1 Бампер автомобиля

Вскоре это стало больше, чем просто незначительной проблемой.Компания VESTA начала изучать способы стабилизации детали и повышения ее осуществимости. Это вовлекло производителей оригинального оборудования в открытую конструктивную совместную деятельность по проектированию продукта, учитывая влияние дизайна на сам процесс для достижения приемлемой компенсации упругого возврата.

VESTA уже была опытным пользователем ESI PAM-STAMP, решения ESI для моделирования формования листового металла, которое она обычно использовала для компенсации упругого возврата в других продуктах. Зная, насколько хорошо PAM-STAMP смог противостоять этой проблеме с помощью других своих инструментов, VESTA отправила эту сложную часть в инструмент моделирования.

Инженеры быстро определили максимальное отклонение +/- 10 мм от номинального значения (рис. 2). Столь высокое значение стало шоком для всех инженеров, но, учитывая характеристики двухфазного материала и доверяя результатам PAM-STAMP, они решили двигаться вперед с результатами и компенсировать большое отклонение. PAM-STAMP предписал на матрице компенсацию +/- 13 мм. Это была настолько радикальная модификация, что, если бы результаты пружинения были неправильными, инструмент полностью пропал бы зря.

Рис.2 Начальное расстояние между геометрией детали и упругим возвратом.

После модификации инструмента во время самой первой попытки VESTA была вознаграждена результатами, которые соответствовали расчетам PAM-STAMP. Эффект упругого возврата детали был в пределах допуска (рис. 3), что позволило VESTA избежать дальнейших дорогостоящих и длительных итераций по модификации инструмента в цехе.

Рис.3 Окончательное расстояние между геометрией детали и упругим возвратом после компенсации инструмента.

Если смотреть на картину в целом, то постоянное использование PAM-STAMP позволило VESTA накопить знания, опыт и уверенность в выполнении этого типа работы и стать надежным лидером среди своих клиентов.

Веста Ли Берроуз «Похороны и кремация в Уилмингтоне

Веста Ли Берроуз

Родился 12 октября 1940 года в семье Коринн Стивенс Ли и Джона Ф. Ли-старшего в Дувре, штат Нью-Джерси.

У нее остался муж Джеймс Уокер Берроуз, любовь всей ее жизни, с которым она познакомилась во время учебы в колледже Эндикотт в Бостоне.Старшая сестра двух братьев, Дональда Ли из Толедо, штат Огайо, и Джека Ли из Карсон-Сити, штат Калифорния. Любящая мать Корин Линда Мюррей (Джеймс Мюррей) из Дарема, Северная Каролина, и Брюса Берроуза (Сара Берроуз) из Уилмингтона, Северная Каролина. Внуки Эмили Мортон (Джереми) из Анжера, Северная Каролина; Кристин Липелла (Адам) из Зебулона, Северная Каролина; Якоби Уокер Берроуз и Джульетта Керен Берроуз из Уилмингтона, Северная Каролина; и прабабушка Джеймсу и Оуэну Мортонам. Многие ласково называли ее Нана.

Она умерла от двух внуков, Мэри Коринн Мюррей и Джексона Уокера Берроуза.

Матриарх нашей семьи, она научила нас жить и любить, заботиться друг о друге и друг о друге. Нана всегда была рядом и чувствовала себя комфортно, будь то теплые объятия и улыбка, подмигивание и сжатие руки, любимое блюдо или сладкое: печенье с шоколадной крошкой, бумеранги или миндальные батончики. Ее доброту нельзя было принимать за недостаток силы или решимости; наказание было редкостью, но когда было необходимо, ты понимал это и быстро исправлялся! Она была образцом грации и силы и учила нас всему до самого конца.Многие традиции, заложенные Нана и Папа, будут продолжены, в том числе ежегодная Неделя пляжа. Любовь мамы и папы является примером для семьи. Их сила, мудрость и щедрость будут жить во всех будущих поколениях.

Хотя главной страстью мамы была семья, на протяжении всей своей жизни она была благословлена ​​крепкими дружескими отношениями и страстным стремлением к своим интересам. Она собирала друзей на всю жизнь во многих разных местах, где она стала домом, и никогда не оставляла никого позади, когда приезжал движущийся грузовик.Мама заставила многих людей почувствовать себя особенными благодаря своей заботливой натуре и легко связалась благодаря своим разнообразным интересам, связанным с историей, генеалогией, антиквариатом, книжным клубом, церковными группами и путешествиями. Ей очень нравилось изучать семейную историю, она активно участвовала в сериалах «Дочери американской революции», «Колониальные женщины XVII века», «Капитул лорда Крейвена», доцент в Латимер-хаусе, волонтер «Хонор Флайт» и бесчисленное количество часов волонтерской работы во всех школах своих внуков. . Если проследить происхождение семьи до 1600-х годов, не было недостатка в подходящих именах для ее потомков.Горе сыну и невестке, которые однажды попросили список возможных фамилий — полный список был предоставлен.

Переезд в Уилмингтон в 1995 году позволил маме и папе стать ближе к постоянно растущей семье, у воды и расширить круг друзей. Как члены методистской церкви Райтсвилл-Бич они построили свою тихую, но сильную веру. Мама годами участвовала в молитвенной группе через церковь, рассылая бесчисленное количество открыток и молитв всем нуждающимся.Особые друзья встречались еженедельно на утреннем завтраке в понедельник, а также в последнее время на острове Оук.

Веста была особенно предана DAR, присоединившись к отделу Stamp Defiance Chapter, NSDAR, в 1997 году, и она была председателем многих отделений. Ее избранные должности главы включают: Секретарь звукозаписи 1998-2000; Капеллан 2004-2006; Регент 2006-2008; Почетный регент 2008 г .; и Регистратор 2010-2012. Ее назначения на уровне штата и страны включают: председатель государственной службы охраны генеалогии на 2009-2012 годы; Председатель Государственного Знака отличия 2012-2015; и Национальная неделя конституции вице-председателя, 225-я годовщина подписания и ратификации, 2012–2013 годы.Она также работала на Континентальном Конгрессе, Регистрация 2014.

Веста сыграла важную роль в возрождении главы Stamp Defiance, выполнила требования для того, чтобы стать волонтером-джинном, и имела 50 баллов Участник для Участника. Она получила квалификацию «Джин-волонтер», «Волонтер-полевой специалист по генеалогии» и «Консультант по генеалогии». У Весты было 6 революционных патриотов, и она помогла другим 50 женщинам с их заявлениями.

Ее вера теперь вознаграждена, а ее любопытство удовлетворено, поскольку она продолжает свой путь, теперь в наших сердцах, воспоминаниях и в наших добрых делах друг для друга.

Пожертвования можно сделать в благотворительную организацию по вашему выбору или в Американское онкологическое общество.

В это время, когда возможны только небольшие собрания, ближайшие родственники будут иметь небольшую службу на открытом воздухе по ее просьбе. Подробности могут появиться позже после того, как будет организован специальный мемориал для всех друзей и семьи, в настоящее время никаких планов нет.

Поделитесь воспоминаниями и соболезнованиями с семьей, нажав на вкладку «Соболезнование» ниже.

Похороны и кремация в Уилмингтоне 1535 S.41-я улица Уилмингтон, Северная Каролина 28403 910.791.9099.

m16: удалено

К сожалению, ID предмета: m16 не найден.

Золотое кольцо Queen Plumeria с тройным цветком и бриллиантом

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 175

Колье с бриллиантовой каплей из белого золота 14 карат

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 325

Кулон и колье в форме сердца с синим сапфиром и бриллиантом 10 карат

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 145

Набор ложек 1920-х годов (6) Sterling Demitasse Spoons

My Grace Estate Jewelry

$ 100

Красивое винтажное турецкое кольцо ручной работы из золота 18 карат

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 400

Кольцо из желтого золота 585 пробы с овальным изумрудом и бриллиантом

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 185

Кольцо с бриллиантом в стиле ар-деко 1930-х годов Старой европейской огранки

Ювелирные изделия My Grace Estate

525 долл. США

Gorham Versailles Сувенирная ложка SANTA BARBARA

My Grace Estate Jewelry

$ 35

Кольцо в стиле ар-деко с ониксом и бриллиантом 14K

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 165

Дизайнерский золотой браслет 22 карата с полировкой из чистого золота

Ювелирные изделия My Grace Estate

975 долл. США

Винтажный браслет ручной работы из золота 22 карат

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 815

Браслет Браслет твердый, золото 22 карат

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 1 375

Винтажный браслет в елочку 18 карат, ювелирные изделия из Италии Estate

Ювелирные изделия My Grace Estate

625 долл. США

Estate Кольцо с 14-каратным цейлонским сапфиром и бриллиантом

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 6750 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Серебряное кольцо 925 с натуральным фиолетовым аметистом и ониксом

Ювелирные изделия My Grace Estate

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 100

Корзина из стерлингового серебра Barbour Silver Company

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 285

Antique Bon Bon / Nut Spoon / STERLING & ENAMEL / Dominick & Haff

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 125 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Кременц запонки с золотым наполнением, черно-белые запонки с камеей

Ювелирные изделия My Grace Estate

ПРЕДЛОЖЕНИЕ $ 45

Винтажное кольцо с бриллиантом из 14-каратного дымчатого топаза

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 225

Кольцо с бриллиантом в стиле ар-деко из 14 карат

Ювелирные изделия My Grace Estate

$ 275

Веста СИТ

Если сексуальное насилие произошло только что или вы находитесь в непосредственной опасности, позвоните по номеру 911.

Vesta Community — это не замена службы экстренной помощи, а инструмент для помощи выжившим, которым не угрожает непосредственная опасность; не уверены, хотят ли они сообщить; или они хотят сообщить анонимно.

Вы и только вы решаете, что будет дальше.

Если вы используете сообщество Vesta анонимно, ваша информация будет агрегирована или объединена с другими описаниями выживших. Никакого расследования не будет, и с вами никто не свяжется .Информация, которой вы поделились анонимно, будет объединена с другими, которые также поделились своим опытом анонимно. Информация, которой вы и другие поделились, будет использована для выявления тенденций, горячих точек или проблемных областей. Никто, даже Веста, не сможет вас идентифицировать.

Если вы используете приложение Vesta Community и решили подать заявление в полицию, вам нужно будет идентифицировать себя. Вам будет предложено предоставить согласие, ваши контактные данные и предпочитаемый способ связи.Сотрудник полиции свяжется с вами , используя предпочитаемый вами способ связи. Если вы хотите узнать, какие шаги предпримет полиция после того, как свяжутся с вами, вы можете найти дополнительную информацию здесь. Важно знать, что если вы передумаете и не хотите продолжать, офицер учтет ваши пожелания.

Если вы используете приложение Vesta Community и хотите связаться с местными службами консультирования или поддержки, вам будет предложено назвать себя, чтобы они могли связаться с вами.После того, как вы предоставите свои контактные данные, предпочтительный способ связи и ваше согласие, кто-то из местного поставщика услуг, например центра сексуального насилия, свяжется с вами.

Важно знать, что центр сексуального насилия дважды попытается связаться с вами. Если вы не ответите или передумаете, они учтут ваши пожелания и остановятся. Решать вам. Все под вашим контролем.

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, решать вам, все в ваших руках.

Веста Фейерверк | Пудра для хромированных ногтей — Mitty Melbourne Australia

С Mitty Fireworks вы можете создавать самые случайные, совершенно уникальные дизайны ногтей КОГДА-ЛИБО!

Самое приятное то, что вам даже не понадобится гель-лак. Вы можете нанести поверх обычного лака или клея для ногтей. Whoohoo

Он сделан из хромовой пудры, но поставляется с хромированными нитями, что делает его самым удивительным хромированным порошком КОГДА-ЛИБО.

Тем не менее, это самый блестящий, самый яркий, самый большой BLING.Вы будете полностью поражены результатами. Вполне возможно, что эти хромированные порошковые струны могут быть лучшими хромовыми порошками для ногтей в GALAXY, даже во ВСЕЛЕННОЙ.

Отличие Митти:
  • Используйте для обычного лака или гель-лака
  • Сильно пигментированный
  • Простота использования
  • Длительный результат
  • Зеркало полностью под хром

Простое нанесение порошка для хромированных ногтей:

1.Нанесите базовый цвет. Основа может быть обычным лаком для ногтей или гель-лаком.

2. Существует способов подачи заявки. Вы можете нанести немного хлопьев на поверхность и покатать по ней пальцем, чтобы получился случайный вид. Или вы можете использовать пинцет, чтобы наносить его там, где хотите.

3. Теперь возьмите веерную кисть Mitty Design Pro Angular и сотрите излишки хромовой пудры.

4. Очень важно нанести верхнее покрытие, иначе хромовая пудра соскребется.

Полезный совет: Пудру SUPER CHROME легко нанести повсюду, на весь палец. Перед тем, как нанести хромовую пудру, нанесите ленту Flawless Finish от Mitty Mani, чтобы минимизировать очистку.

Часто задаваемые вопросы о хромированной пудре для ногтей:

1. Почему хромированная пудра для ногтей не работает?

Это может быть вызвано рядом причин.

Если хромированная пудра для ногтей не прилипает к ногтям:

Вы чрезмерно отвердили верхнее гелевое покрытие.Гелевое покрытие должно иметь определенную липкость, чтобы пудра прилипала к нему. Если вы вылечите его чрезмерно, вы удалите всю липкость.

Это легко исправить, отвердив верхний слой за меньшее время.

Если хромированная пудра для ногтей не блестящая и выглядит тусклой:

Это могло происходить в основном по двум причинам.

1. Гелевое покрытие не высохло. Гелевое покрытие должно иметь определенную липкость, чтобы пудра прилипала к нему. Если вы его недостаточно отвердите, у вас будет слишком много липкости, из-за чего порошок будет выглядеть тусклым.

Это легко исправить, если отвердить верхнее покрытие в течение более длительного времени.

2. Вы не используете глянцевое верхнее покрытие, не требующее протирки.

2. Из чего сделана хромированная пудра для ногтей?

Хромированная пудра для ногтей изготавливается из хромовых пигментов, металла и стекла с наполнителями. Чем меньше у вас наполнителя, как в порошках Mitty chrome, тем ярче будет результат, потому что наполнители выглядят тусклыми.

Существуют различные типы порошков, такие как хромовые порошки, мерцающие порошки и голографические порошки.Разница в том, что используемый пигмент, в свою очередь, придает вам другой вид.

3. Безопасна ли хромированная пудра для ногтей?

Да. Хотя в нем есть пигменты, металл и стекло, они протестированы и одобрены для использования в косметических целях.

Хромированная пудра для ногтей Mitty изготовлена ​​из ингредиентов, соответствующих требованиям FDA, ЕС и Австралии. Пигменты косметического класса.

Набор пудры для хромированных ногтей Mitty включает:

1x 0,2 г туба порошка Mitty Fireworks

1x удобный закрывающийся чехол из ограниченного выпуска.

БЕСПЛАТНО, 100% веганский продукт.


Конверт Матч Веста — Foundwell

Позолоченная матовая спичечная жилетка из стерлингового серебра с карманом или спичечный сейф в виде конверта с адресом, снабженная маркой и почтовыми отметками. Эта очаровательная маленькая деталь была бы очень простым способом носить с собой достаточно спичек в течение дня, но при этом не была бы громоздкой. Он выложен в истинной форме конверта, с именем получателя подарка, выгравированным на лицевой стороне, где будет адресовано письмо, а на оборотной стороне снова инициалы получателя и лица, сделавшего подарок. Это.

На штуке два «почтовых» штампа. Первое рядом с печатью, подтверждающей, откуда и когда было отправлено «письмо», в данном случае Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. и в три часа дня. Коллекция от «12» декабря 1891 года. Это также проштамповано на красной марке в два цента с портретом Джорджа Вашингтона. Это был правильный номинал марки в то время для отправки такой корреспонденции. Задний почтовый штамп должен показать, что письмо было получено местным почтовым отделением и когда.В данном случае очень мило, на нем указана дата «12.25.91», показывая, что это действительно был рождественский подарок полковнику.

После открытия через петлю, идущую вдоль корешка клапана конверта, есть яркая пластина с очень патриотичным узором в виде звезд и полос. Удар хорошо работает с небезопасной спичкой и находится в отличном состоянии, как видно на снимке крупным планом.

Полковник Джон Г. Ноймейстер был офицером и адъютантом Камп национальной гвардии Иллинойса, а также очень уважаемым членом чикагского общества.Он был богатым торговцем продуктами во втором поколении и очень интересовался политикой, будучи избранным городским клерком Чикаго в 1883–1885 годах и входил в штат губернатора. Он был кандидатом от демократической партии на пост мэра Чикаго, баллотировавшись против бывшего мэра Эдварда Ф. Данна. Он умер довольно молодым человеком, в возрасте пятидесяти пяти лет в 1911 году, и остановил то, что могло быть более продолжительным в политической сфере в Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *