Вставка шипов в зимнюю резину: Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция.

Содержание

Установка шипов на резину, рекомендации и советы.

Использование шипованной или фрикционной резины в зимний период напрямую зависит от климата в вашем регионе и условий, в которых происходит движение. Шипованная резина незаменима в следующих случаях:

  •  гололед;
  •  укатанный снег.

Именно в этих условиях альтернативы шипованной резине крайне мало. Шип в буквальном смысле разрезает ледяную корку и снежный наст, а за счет просадки шина в паз, резина обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

Ошиповка шин

Законодательство европейских и некоторых других стран, где климат не отличается суровостью, запрещает использование шипованных шин из-за того, что повреждается дорожное покрытие. Производители подумали и изобрели новый способ. Современные шины продают без шипов, но с подготовленными для их установки местами. В зависимости от формы корпуса шипы бывают:

  •  однофланцевыми;
  •  двухфланцевыми;
  •  трехфланцевыми.

Самые эффективные – трехфланцевые, потому что менее подвержены расшатыванию. Корпус шипа устанавливается непосредственно в протектор, а сердечник – рабочее звено, контактирует  с дорожным покрытием.
 Для равномерного износа шипа и минимального повреждения асфальтного покрытия корпус шипов производится из алюминия или пластика.
Еще один вариант класификации:

  •  Бриллиантовые шипы – с большим количеством кромок по типу бриллиантовой огранки. Такие шипы эффективны, но недолговечны;
  •  Четырегхранные – оптимальный вариант с продуманной формой посадочного отверстия;
  •  Круглые – бюджетный вариант;
  •  Овальные – усовершенствованные круглые шипы, имеют большую площадь контакта со льдом  по сравнению с круглыми. Такими шипами комплектуют  покрышки среднего ценового сегмента;
  •  Ремонтные шипы отличаются большим размером по сравнению со стандартными. Это сделано с учетом того, что посадочное отверстие уже расшатано и ремонтный шип большего размера будет прочнее удерживаться.

Установка шипов в мастерской производится на специальном оборудовании, с точным соблюдением технологических требований, специальными замерами. Стоимость ошиповки зависит от их количества, сезона и технологического оснащения мастерской. В среднем  цены колеблются от 0,7 до 1 грн/шип. Умножить на количество шипов, которое в шинах R 13 составляет 90 штук,  R14 – R15 до 110 штук, для покрышек с диаметром 16 и более  130 штук – получаем общую стоимость ошиповки.  

Самостоятельная ошиповка

По большому счету установить самостоятельно шипы на место вылетевших не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подробная инструкция:

  •  Жестко зафиксируйте шину;
  •  Смочите мыльным раствором внешнюю поверхность для облегчения вхождения шипов;
  •  Устанавливайте шипы при помощи пневматического пистолета, строго контролируя его положение во избежание перекосов;
  •  Перекошенные шипы требуется переустанавливать;
  •  Контролируйте уровень выступа шипа над поверхностью покрышки.

После шипования дайте покрышкам отдохнуть и адаптироваться к наличию шипов. По истечению минимум суток можно заняться установкой.  Первые несколько дней после установки шипованных покрышек соблюдайте умеренный скоростной режим и только после обкатки первых 300 км можете возвращаться к привычному режиму езды. Ваши шипы освоились, а вы, в случае необходимости, сможете самостоятельно установить вылетевшие шипы.

04.06.2017 4700

перейти к разделам

Установка шипов на шины или как зашиповать зимнюю резину

Использовать шипованную резину, или же воспользоваться обычной «липучкой» — это отдельная тема разговора. Сейчас же мы поговорим конкретно о шипах: какова их конструкция, и как их можно, в том числе и самостоятельно, установить на ваши зимние шины.

Прежде всего, следует понимать, что сама автопокрышка должна иметь для этих целей специальные посадочные отверстия. Часто производители уже заранее их наносят, предполагая, что их будущий владелец в дальнейшем самостоятельно установит в них шипы.

Зная, что купленная вами зимняя резина имеет соответствующие отверстия для установки шипов, необходимо также уточнить их диаметр и глубину. И тут уже лучше обратиться к услугам профессионалов. И дело не в том, насколько вы сведущи в данной области – для выполнения такого монтажа потребуется специальное оборудование и оснастка.

В то же время владение определенными знаниями позволит вам вполне профессионально проконтролировать выполнение таких работ, как установка шипов на ваши шины.

Шипы делятся на два вида: так называемый Канадский стандарт (TSMI), и европейский.

Прежде всего определяется глубина отверстия под устанавливаемый шип. Тут главная особенность в том, что имеется определенная зависимость этого параметра от диаметра. Глубину измеряют в дюймах, и если она составляет, например, 12/32 дюйма, то следует использовать шипы типа TSMI № 12, что по европейским стандартам соответствует № 9-11.

При соотношениях 13/32 применяется TSMI № 13(или европейский вариант 9-12). Вся эта регламентация преследует главную цель – закаленная часть шипа должна выступать строго над определенной частью поверхности шины, причем ее высота должна быть не более 2/32 дюйма.

В то же время предполагается, что шип должен находиться в шине перпендикулярно рабочей поверхности, выше уровня протектора и при его установке допускается разбежка не более 10 градусов.

Объясняя это более простым языком, шип должен быть установлен практически заподлицо с протектором, а его диаметр должен быть где-то в два раза больше диаметра отверстий для установки в шинах. Считается, что оптимальным количеством стальных «зацепов», которые контактируют с поверхностью ледяного дорожного полотна, является около 10 штук. Исследования показали, что другое соотношение ведет к уменьшению сцепления с зимней дорогой.

Сами шипы монтируются с помощью специального пневматического пистолета, и устанавливаются либо на автоматическом станке, который предусматривает проворачивание колеса на определенный градус после каждой операции, или вручную.

Технология предусматривает обязательную смазку отверстий в шинах перед установкой шипов с помощью воды, которая выступает в данном случае в качестве экологической смазки. Подчеркнем еще раз, что качественная установка шипов предусматривает их монтаж только на заводе или в специализированных СТО.

Стоимость работы рассчитывается с учетом типа применяемых материалов и типоразмера колеса. Например, для шины R13 потребуется около 100 шипов, при этом цена установки одной единицы составляет около 20-30 центов. Практика показывает, что выгоднее покупать сразу шипованные шины, чем в дальнейшем доводить их до кондиции в соответствии с климатическими условиями.

Есть и такой вариант шипов, которые вполне по силам установить самостоятельно. Это конструкция со специальной резьбовой частью, благодаря которой стальной стержень можно вкрутить в автошину как саморез, обеспечив при этом необходимое сцепление. При этом закаленная часть должна выступать не менее чем на 3 мм. Их можно вворачивать с помощью шуруповерта или дрели.

Несомненным плюсом такого решения является возможность последующего демонтажа.

Кроме того, есть и особые шипы, которые используются в специализированной технике, такой, например, как снегоходы, квадроциклы и т. д. Их главная отличительная особенность – способ установки и значительное выступание на поверхности протектора.

Следует также помнить, что новые шипованные шины требуют определенной обкатки, которая предусматривает умеренную езду без резких ускорений, торможений и поворотов. В таком режиме необходимо проехать как минимум 100-200 км. Это позволит обеспечить необходимую адаптацию шипов в резиновой основе.

Ошиповка зимних шин в Нижнем Новгороде

Здесь мы расскажем о том как мы проводим ошиповку зимней резины.

Часто мы имеем дело с покрышками, ресурс которых еще далеко себя не исчерпал, но к сожалению, большая часть шипов этих шин потеряна, из за некачественных дорог, а бывает и из-за активной манеры вождения. В таком случае мы предлагаем воспользоваться услугой по дошиповке резины таких шин, т. е. замена шипов на зимней резине. Данная услуга имеет множество положительных рекомендаций со стороны автовладельцев и начинает набирать популярность в Нижнем Новгороде. И как показывает практика, ресурса новой ошиповки хватает минимум на сезон, а часто на два и более, все так же во многом зависит от эксплуатации.

Лучший вариант, когда клиент оставляет свою резину нам на хранение, и мы, перед тем как поместить колеса на склад хранения проводим

шипование резины .

Стоимость услуги по дошиповке указана в нашем прайсе

Как мы проводим ошиповку?

Вставить шипы в зимнюю резину не просто, необходимо провести ряд подготовительных работ.Все начинается с того что мы оцениваем возможно и целесообразность шиповки резины, измеряем степень изношенности протектора и если резина находится в хорошем состоянии мы считаем количество недостающих шипов. Если недостает более половины шипов, мы даем рекомендацию провести дошиповку зимних шин перед очередным сезоном. Шипование шин , в таком случае, имеет смысл. После согласования с клиентом проведения работ и оценки стоимости работ, мы отвозим покрышки на территорию нашего склада, где мы и проводим шиповку резины.

Ошиповка зимних шин это кропотливая работа мастера.В первую очередь мы смотрим состояние оставшихся шипов Если есть шипы которые необходимо заменить, то мы их вытаскиваем

Далее мы продуваем все посадочные места под шипы чтобы удалить крупные частицы песка и грязи.

Далее колесо отправляется на мойку и сушку.

После этого, мы обрабатываем посадочные места раствором, который помогает лучше посадить шип в посадочное место.

Далее с помощью специального пневматического пистолета, под давлением мы вставляем каждый шип на своё посадочное место.

Ошиповка шин завершена и далее эти шины либо отправляются на склад для хранения, либо владелец приезжает на склад чтобы забрать готовые шины. Ошиповка резины дает возможность продлить срок службы покрышек еще на несколько сезонов

В своей работе мы используем двухфланцевые шипы фирм Ugigrip и Turvanasta, различного размера , эти шипы зарекомендовали себя своим сроком службы.

работаем КРУГЛОСУТОЧНО

Ошиповка резины, зашиповать зимнюю резину в Минске по низким ценам

Выбор резины для вашего авто играет важную роль, поскольку именно зимние шины обеспечивают достойное сцепление с асфальтом, даже при заснеженной или обледеневшей дороге, хорошо удерживают автомобиль только шипованные шины. Такая резина наилучшим образом подходит для поездок в местах, где ещё не проезжал снегоуборщик, что весьма актуально в родном городе Минске!

Однако производители шин зачастую выпускают покрышки с «пустыми» дырками под установку шипов. Мы поможем Вам надежно зашиповать зимнюю резину на специальном оборудовании с подбором подходящего размера шипа для вашей покрышки и типа автомобиля.

Мы также оказываем уникальную услугу по дошиповке вылетевших шипов в б\у резине по нашей новой запатентованной технологии Теком.

Вы спросите, где зашиповать резину с гарантией качества? Конечно же, у нас в сервисе!

Мы находимся в центральном районе г. Минска по адресу: ул. Нововиленская дом 48 (район улицы Орловской, 7-я больница). Контактные телефоны: +375(29)333-78-78, +375(33)333-78-78.

Компания «СКОРОХОД» рада предложить Вам полный комплекс услуг по современной ошиповке покрышек. Мы работаем практически со всеми производителями начиная с BF Goodrich, Hankook, Goodyear, Cooper, Bridgestone и заканчивая Nokian, Pirelli, Michelin, Continental и другими производителями.

Услуга осуществляется как для шин с уже готовыми заводскими дырками, так и без них. В этом случае мастера предварительно засверлят подходящие отверстия на специальном оборудовании.

Широкий выбор качественных шипов на любой вкус

Учитывая тот факт, что модели зимних шин имеют разную форму, толщину и ширину протектора, свой уникальный рисунок, ошиповка выполняется теми шипами, которые точно подходят для данной модели шин. Наши специалисты помогут грамотно подобрать именно те шипы, которые лучше всего подойдут конкретно для вашего автомобиля. В нашем ассортименте имеются шипы ведущих производителей: Теком – Россия, Ugigrip – Франция, Scason – Финляндия, Sitek – Германия. В наличии имеются однофланцевые и двухфланцевые шипы. У нас Вы найдетё то, что нужно именно Вам.

В чем заключаются преимущества компании «СКОРОХОД»

  • Мы специализируемся только на ошиповке колёс;
  • У нас самый широкий выбор шипов в Минске;
  • Соблюдение технологического процесса;
  • Оперативное выполнение заказа;
  • Специализированное импортное оборудование;
  • Опытный и обученный персонал;
  • Предоставление гарантий на полученный результат;
  • Уникальная в РБ возможность повторной дошиповки шин.

Цена на услуги  Минске

Многие наверняка захотят узнать, сколько стоит зашиповать резину и оправдает ли себя данная услуга. Со всей ответственностью можем Вам заявить, что данная услуга стоит своих денег. Сразу после выезда из нашего центра вы поймёте, как хорошо можно управлять автомобилем в зимних условиях. Цена за ошиповку не очень высокая и доступна каждому, мы работаем по самым низким ценам в Минске.

В нижеприведенной таблице можно ознакомиться с модификациями шипов
Производитель шипа:Размер шипа:
Теком (Россия)8–10–1Т
8–11–1Т
Scason (Финляндия)S10
S11
Ugigrip (Франция)MCV 8–10–2
MCV 8–11–2
Ремонтный шип12–8–2ТР
12–9–2ТР
*За 1 колесо из расчёта до 150 шипов.

Подробный процесс смотрите в нашем видеоролике:

 

Ошипованная зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 5 245/55 R19. Пробег – 11 000 км.


 


 

Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 235/55 R18. Пробег – 8 000 км.


 

Записывайтесь к нам по телефонам:
  • +375 (29) 333-78-78 Velcom;
  • +375 (33) 333-78-78 МТС.

цены на услуги для автомобилистов на OLX.kz Казахстан

Валиханово Сегодня 01:59

Атырау, Жетты Казына Сегодня 01:54

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 01:10

Установка шипованных зимних шин впервые за 20 лет

У людей, как правило, довольно твердое мнение в этой глуши леса, от мыслей о сборе новичков НХЛ в этом году до непрошеных мнений о том, что дядя Уолт действительно должен был добавить бухгалтерскую доску, когда он собирал новую колоду прошлым летом. Эй, по крайней мере, эта штука все еще стоит. Сейчас.

В то время как наши работы в значительной степени объединены в отношении зимних шин, широко признано, что такие вспомогательные средства для вождения, как обнаружение пешеходов и центрирование полосы движения, и даже такие базовые функции, как контроль устойчивости, не очень полезны, если эти четыре пятна размером с кулак резина на каждом углу автомобиля имеет меньшее сцепление с дорогой, чем свинина на пикнике PETA — до сих пор ведется много споров о пользе шипованных зимних шин.Одна группа клянется ими, а другая ругается ими.

Этот автор относился ко второй группе – вплоть до того момента, как я прикрутил к своему Cherokee Trailhawk современный комплект шипованных шин. Оказывается, за два десятилетия многое изменилось.

Что послужило толчком к изменению? Новые схемы вождения на одного человека плюс «Альманах фермера» обещают, что этой зимой в этой части мира будет много циклов заморозки-оттепели. Хотя изображения в этом посте показывают приличную пыль снега, похожего на открытку, за последние пару дней на наших дорогах все это было заменено льдом толщиной в дюйм благодаря температурам, которые поднимаются и падают быстрее, чем стоимость биткойнов.

Эти обручи — Nokian Hakkapeliitta 10, новейшая линейка шипованных шин от скандинавской компании, жители которой кое-что знают о вождении в ненастную зимнюю погоду. На самом деле, ходят слухи, что младенцы в Финляндии выходят из матки на полном противоположном замке, что отлично подходит для будущих горячих башмаков, но мало облегчает сложность родов. Хорошо, возможно, мы придумали этот последний бит.

Внимательные читатели наверняка заметили, что в новейших зимних шинах Hakkapeliitta, вызывающих затруднения при проверке орфографии, используется направленный рисунок с большим количеством ламелей.Для тех из вас, кто заснул во время последнего урока, ламели — это маленькие зигзагообразные промежутки в каждом блоке протектора, предназначенные для того, чтобы слегка открываться при нажатии на дорожную поверхность, чтобы обеспечить больше кусающих поверхностей в бесконечном поиске сцепления. Если вы житель Солнечного пояса и скептически относитесь к необходимости ламелей для зимних шин, попробуйте этот эксперимент. Возьмите блок пенополистирола из следующей перепакованной посылки на Amazon и переместите его по кухонному столу. Готовы поспорить, что он относительно легко скользил по поверхности.Теперь используйте лезвие и сделайте несколько неглубоких надрезов вдоль поверхности, затем снова толкните блок по столу. Разные, да? Это sipes на работе, или основная концепция, стоящая за ними.

Все это хорошо протоптанная почва для вашего автора, человека, который каждый год неукоснительно устанавливает зимние шины и разъясняет их достоинства тем, кто этого не делает. В конце концов, если у парня по соседству на машине тяговая резина, он меньше всего захочет въезжать в мою, когда въезжает в тупик после ночи социально дистанцированного бинго в Легионе.Что не знакомо этим желтушным глазам, так это шипы в зимних шинах, тип вспомогательного сцепления, который я не использовал около 20 лет. Этот набор, установленный на старом фургоне Ford Escort с изворотливой ржавчиной на опорах задней подвески, ревел, как Чубакка в плохой меховой день, и создавал такой головокружительный грохот, что было почти невозможно общаться с пассажирами без помощи рук. сигналы.

Вы можете себе представить мое удивление, когда эти шипованные шины Hakkapeliitta не сделали ничего подобного.Да, конечно, типичный гул зимней резины и легкий звон в зависимости от дорожного покрытия, но трудно поверить, что это та же концепция тяги, которая чуть не довела вашего автора до поджога в конце 90-х. Что изменилось?

Шинная технология, как оказалось, изменилась. Кажется, что крупные компании, такие как Nokian и другие, тратят неисчислимые время и деньги на исследования и разработки своих шин, придумывая новые способы увеличения сцепления с дорогой, в то же время — в данном случае — сдерживая дорожный шум.Прошли те времена, когда Билл на станции техобслуживания забивал шипы в шины по одной; современные шипованные шины оснащены этими штифтами с завода. В случае этой Hakkapeliitta 10 в шине используются два разных дизайна шипов — один в центральном ребре, а другой на плече. Последние имеют форму звезды и используются для бокового сцепления, помогая обеспечить сцепление в поворотах, в то время как другие помогают при ускорении и замедлении. После последней заморозки/оттепели я могу с уверенностью сказать, что концепция работает.

А как же безбожный грохот, мой враг той зимы два десятилетия назад? Оказывается, эти шины имеют увеличенную толщину базового слоя и специальную резиновую прокладку для шипов (пожалуйста, шутите по-детски), и то, и другое работает вместе, чтобы снизить шум от шин и износ дороги. В отличие от шипов старой школы, эти штуки имеют мягкую основу, в которую они могут слегка утонуть, поглощая сильный рев, связанный с зимними шинами. Было бы неискренним предполагать, что они такие же тихие, как и нешипованные ледовые радиалы, но разница теперь больше похожа на уровни громкости 2 и 3 усилителя Fender, а не уровни громкости 2 и 9.Современная смесь протектора также очень помогает в этом отношении, поскольку структура протектора и шины поглощает большую часть шума еще до того, как он достигает салона. Мои уши благодарны, хотя продажи тайленола в аптеке, несомненно, резко упали.

Считайте меня перешедшим на шипованную резину, тогда – хотя бы на этот комплект резины Hakkapeliitta 10. Оказывается, некоторые мнения могут измениться, в конце концов.

Однако дядя Уолт все еще нуждается в этой бухгалтерской книге на своей палубе.

[Изображения © 2022 Matthew Guy/TTAC]

Станьте инсайдером TTAC.Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Связанные

Шипованные и нешипованные шины: все, что вам нужно знать

Для большинства канадцев вождение зимой может быть опасным, а иногда и просто коварным. С зимой погодные условия, включая снег, лед и ветер — иногда все сразу — многие водители обращают внимание на оборудовать свои автомобили большим количеством зимнего снаряжения, включая покупку и установку зимних шин.С участием ежедневно сообщается о еще большем количестве случаев плохой зимней погоды, вы можете задаться вопросом, стоит ли покупайте шипованную или нешипованную резину, если вы беспокоитесь о том, чтобы сохранить себя и членов своей семьи максимально безопасно во время вождения зимой.

Основные отличия шипованных и нешипованных шин

При сравнении шипованных и нешипованных шин имеет смысл рассмотреть ряд факторов, самый важный из которых – подумать о том, каковы зимние условия вождения в вашем регионе. как.Некоторые места в Канаде могут регулярно подвергаться обильным снегопадам и порывистым ветрам, а некоторые могут получить много ледяного дождя, что приводит к опасному нарастанию льда на дорогах. Или, может быть, вы один из счастливчиков те, кто испытывает все эти состояния, иногда все в один день.

Для тех, кто регулярно ездит по дорогам с утрамбованным снегом или слоями льда, имеет смысл купить шипованную зимнюю резину. Этот тип зимней шины был специально разработан таким образом, чтобы протектор шины могут быть оснащены небольшими металлическими, а иногда и жесткими пластиковыми шпильками (небольшими выступами), которые можно надежно вставлен в протектор шины.Большинство шипованных зимних шин рассчитаны примерно на 80-100 шипов. устанавливается на шину.

Если вы живете в районе Канады, где не так много случаев плотно утрамбованного снега или льда наросты на дорогах, то вам может сойти с рук просто установка хорошего комплекта зимней резины на ваш автомобиль. Нешипованные шины — лучший выбор для зимних условий вождения, включающих сочетание слякоть, снег и лед.

Кроме того, прежде чем сделать выбор между шипованными и нешипованными шинами, следует убедиться, область позволяет им на дороге.В большинстве провинций и территорий Канады разрешается использовать шипованные зимние шины между определенные даты — в большинстве случаев с поздней осени до ранней весны — но шипованные зимние шины не разрешено на дорогах южного Онтарио.

Шипованные и нешипованные зимние шины: безопасность

Одна из основных причин, по которой следует отдать предпочтение шипованным зимним шинам, а не нешипованным, — это соображения безопасности. Если вы живете в северной части вашей провинции, или недалеко от побережья, или в других районах, которые постоянно получить много плотно утрамбованного снега и льда на ваших дорогах, а затем установить шипованные зимние шины может повысить вашу безопасность на дорогах. Как? На шипованных шинах металл (а иногда и твердый пластиковые) шипы, вставленные в протектор, помогут надежно сцепиться со снежными и обледенелыми дорогами – намного больше, чем обычная зимняя шина.

Шипованные и нешипованные шины: управляемость на дороге

Если вы рассматриваете возможность выбора шипованных и нешипованных шин, вам также может быть интересно, как эти виды шин справляются с дорогами. Важно помнить, что шипованная резина предназначена для используются только в зимнее время и превосходно работают на плотно утрамбованном снегу и льду.Это потому что крошечные шипы, которые вставляются в протектор шипованной шины, предназначены для облегчения протектор шины сцепляется с таким дорожным полотном даже лучше, чем обычные нешипованные зимние шины. Однако если вы ездите на шипованной резине по сухим чистым дорогам, следите за тем, чтобы это было только в холодную погоду. условия. Зимние шины – как шипованные, так и нешипованные изготавливаются с применением более мягких шин. компаунды, чтобы шина оставалась более мягкой и «цепкой» при низких температурах.Если вы ездите на шипованной зимней резине в более теплую и сухую погоду, шины изнашиваются быстрее, и вас может беспокоить дорожный шум, создаваемый шипами.

Кроме того, вы также можете быть оштрафованы за вождение шипованной резины вне рекомендованной даты в вашей провинции или территории, так как эти шины могут нанести ущерб дорогам.

Как ведут себя шипованные и нешипованные шины в определенных погодных условиях?

На снегу

Как шипованные, так и нешипованные зимние шины ведут себя на снегу надлежащим образом.Однако, если вы живете в районе Канады, где на дорогах лежит слякотный, мокрый, прерывистый снег, можно получить безопасно пережить зиму, инвестируя в качественный комплект зимней резины. Однако, если вы живете в район, где снег быстро сходит и скапливается на проезжей части (или вы живете в районе, где снегоочистители и уборка снега не так распространена), или вы получаете значительное нарастание льда (очень часто на береговых линиях). и вблизи больших водоемов) то лучше купить и установить комплект зимней шипованной резины.

На льду

Если вы спросите большинство водителей, многие скажут, что лед — самый опасный тип поверхности для вождения. зима. Зимой на дорогах также может быть много разных типов льда, в том числе гололедица, ледяной дождь, начавшая замерзать слякоть и многое другое. Если ваша зимняя погода за рулем условия только изредка страдают от гололеда, затем осторожное вождение с хорошим набором зимних условий шины должны работать, особенно если вы в основном сталкиваетесь с слякотью.

Теперь, если вы живете в местности, где на дорогах быстро и густо образуется лед, то вам необходимо установить комплект зимней шипованной резины. Шипованная резина помогает улучшить сцепление и тягу на сильно обледенелых дорогах и повысить уровень безопасности как для себя как водителя, так и для вашего пассажиров и членов семьи. Шипованная резина также необходима всем, кто работает на снегу. клиренс как часть их работы зимой (за исключением южного Онтарио, где шипованные шины против закона).

Сухое покрытие

Если вам интересно, как шипованные и нешипованные шины ведут себя на сухом асфальте, то вот некоторые информация для вас. Нешипованная резина лучше всего подходит для езды по сухому асфальту – и если что асфальт очень холодный, но сухой, тогда вы можете быть уверены, что ваша нешипованная зима шины будут сцепляться с холодными дорогами лучше, чем всесезонные или любые другие типы шин. Это потому что зимние шины изготовлены из более податливой резиновой смеси, сохраняющей сцепление даже в сильный мороз сухие условия.В плане езды по сухому асфальту на шипованной резине – это не рекомендуемые. Во-первых, если вы постоянно ездите на шипованной резине по сухому асфальту, вы изнашиваете протектор быстрее изнашивается. Во-вторых, вас также может беспокоить значительный дорожный шум от шипы шин встречаются с проезжей частью.

Дорожный шум

Конечно, благодаря наличию шипов в протекторе шипованной резины вы испытаете больше дорожных шум, чем средняя шина, и этот шум более заметен, если проезжая часть достаточно свободна от лед и снег. Звук от шипованной резины при езде по льду и снегу переменный, но этот шум означает что шипы выполняют свою работу, вцепляясь в обледенелую дорогу, что должно заставить вас чувствовать себя лучше. Нешипованная зимняя резина тоже может быть шумной, но это действительно зависит от глубины и жесткость протектора. Например, зимняя резина для бездорожья с очень глубоким протектором (на джипе или аналогичное транспортное средство) с тяжелыми грунтозацепами будет издавать значительный дорожный шум при движении по любой проезжая часть.

Шипованные и нешипованные шины: износ шин

Если вас беспокоит износ шипованных и нешипованных шин, то исследования показывают, что если вы правильно ухаживаете за зимними шинами, то износ протектора на обоих этих типах шин должно быть относительно одинаково. Конечно, если вы покупаете шину более высокого качества, то износ протектора на вашем шипованная и нешипованная шина должны быть лучше, чем зимняя шина более дешевого бренда. Износ шин не зависит от наличия шпилек или нет, а больше от поддержания надлежащего накачивания, прилипания соблюдать график ротации и не ездить на зимней резине в теплую погоду.

Шипованная резина дороже?

Важно отметить, что шипованная зимняя резина несколько дороже нешипованной резина . Этого следовало ожидать, так как шипованные зимние шины были специально изготовлены с протектор, способный удерживать установленные шипы — и, конечно же, стоимость самих шипов.Тем не мение, никогда не разумно ставить цену на безопасность, и если вы живете в районе, где ездят на комплекте шипованных шины увеличат сцепление вашего автомобиля со льдом и снегом, тогда разве это не стоит разум?

Итак, если вы покупаете новый комплект зимней резины и сравниваете шипованную резину с нешипованной шипованная резина , существует множество факторов, которые помогут принять это решение. И если вы нужна дополнительная помощь, тогда вы можете смело обращаться к команде экспертов по телефону blackcircles. ca – один из самые популярные интернет-магазины шин в Канаде. Наша дружная и общительная команда сможет вам помочь принять решение о лучшем комплекте зимних шин для вашего автомобиля и стиля вождения.

Как работают шипованные шины? — Новости автомобильной промышленности в Анкоридже, AK

Если вы новичок в вождении в холодную погоду, возможно, вы слышали, как люди говорят о «шипованных шинах», и задавались вопросом, что это такое.Шипованная шина — это зимняя шина с 80-100 металлическими шипами, вставленными в отверстия в протекторе шины. Подобно тому, как спринтеры используют шипы для сцепления с дорогой, водители используют шипованные шины для сцепления с дорогой, когда снег и лед затрудняют сцепление с дорогой.

Как купить шипованную резину?

Собираясь приобрести свой первый комплект шипованных зимних шин, лучше всего спросить у эксперта, какой тип подходит для вашего автомобиля. Шипованная зимняя резина продается без шипов. Шипы необходимо приобретать отдельно и устанавливать правильно, чтобы они не были вставлены слишком глубоко и не выступали слишком далеко от поверхности шины.Для расширения резины и вставки шипа в шину необходим специальный инструмент.

Все ли зимние шины имеют шипы?

Шипы не могут быть вставлены в любую зимнюю шину. Вы должны приобрести шипуемые шины с предварительно сделанными отверстиями для шипов.

Чем помогает шипованная резина?

В суровую зимнюю погоду, когда на дорогах гололед и снег, шипованная резина имеет явное преимущество перед обычной зимней резиной. Вместо того, чтобы скользить по замерзшим дорогам, шипованные шины проникают в лед и снег, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.Повороты, ускорение и другие маневры можно выполнять с большим контролем при движении с шипованными шинами.

Можно ли носить шипованную резину круглый год?

Поскольку шипованные шины производят дополнительный шум, когда шипы ударяются о тротуар и изнашиваются на дорогах быстрее, чем всепогодные шины, в большинстве штатов действуют законы, регулирующие, когда можно и нельзя использовать шипованные шины. Оставлять шипованную резину по окончании зимы нецелесообразно. Когда на дороге нет льда и снега, шипованные шины могут фактически снизить производительность, сводя к минимуму контакт шин с дорогой.За исключением самых суровых зимних месяцев, вам не следует держать шипованную резину на своем автомобиле.

Итог

Шипованная резина не для всех, но в суровую зимнюю погоду она может стать палочкой-выручалочкой. Позвоните или зайдите в Центр центровки и Alaska Car & Truck в Анкоридже, штат Аляска, сегодня, чтобы узнать, подходят ли вам шипованные зимние шины.

Спросите о зимних шинах сегодня в Центре центровки и Alaska Car & Truck в Анкоридже, AK

.

Полное руководство по зимним шинам

Скорее всего, вы не думаете о своих шинах столько, сколько должны.Независимо от того, ездите ли вы на заводских всесезонных шинах или искушаете судьбу на самых дешевых ножах для пиццы, которые ваш местный гараж может выкопать из хранилища, вам, вероятно, будет полезен краткий курс о том, какие шины лучше всего подходят для вас и вашего автомобиля. семейный сейф в любую погоду. По мере того, как мы пробираемся через осень и приближаемся к зиме, шины становятся важнее, чем когда-либо, особенно для владельцев грузовиков и внедорожников, которые могут требовать от своих автомобилей больше, чем средний водитель. Итак, вот что вам нужно знать.

Шина 101

Оказывается, резиновая смесь оказывает большое влияние на поведение шины в заданном диапазоне температур. Летние шины, например, могут потерять сцепление, когда ртутный столбик упадет ниже 45 или 50 градусов, потенциально становясь менее безопасными даже в сухих условиях. В то время как всесезонные шины обычно рассчитаны на работу при отрицательных температурах, они также должны работать в летнюю жару, а это означает, что они должны идти на компромисс, чтобы охватить такой широкий диапазон окружающей среды; они тоже начинают терять сцепление, когда температура падает ниже 45 градусов.Зимние и зимние шины, с другой стороны, не должны идти на этот компромисс. Они разработаны специально для низких температур и обеспечивают превосходное сцепление в дни, когда столбик термометра опускается ниже нуля, и даже когда он продолжает падать.

Еще одним фактором, играющим большую роль в сцеплении и гибкости, является рисунок протектора. Некоторые конструкции идеально подходят для уборки слякоти и снега, другие предназначены для удаления грязи с дороги, чтобы обеспечить лучшие внедорожные характеристики на мокрой дороге, а третьи предназначены для сведения к минимуму дорожного шума и одновременного удаления стоячей воды.Вывод: выбранный вами протектор может существенно повлиять на сцепление с дорогой в любых условиях, поэтому важно сделать соответствующий выбор.

Зимние шины

обычно имеют более глубокий протектор, чем всесезонные шины, для лучшего отвода слякоти и, как это ни парадоксально, превосходного сцепления на белом покрытии, поскольку снег набивается в протектор шины и увеличивает сцепление с дорогой. Точно так же зимние шины имеют еще больше ламелей — на автомобильном жаргоне это означает крошечные прорези на поверхности шины, — которые имеют тысячи краев для улучшения сцепления как при ускорении, так и при остановке.

Говоря о протекторе, водители, которые живут в более суровых зимних климатических условиях, где снег и лед лежат на земле значительную часть года, могут захотеть использовать шипованные шины, если они разрешены законом в вашем регионе. Шипованные шины имеют небольшие металлические шипы, встроенные в поверхность протектора, предназначенные для улучшения сцепления на твердой, скользкой поверхности утрамбованного снега и особенно на льду. Но шипованные шины могут повредить дорожное покрытие, если оно не покрыто льдом, поэтому в некоторых штатах их использование запрещено. На данный момент в семи штатах они полностью запрещены, а в большинстве других есть хотя бы некоторые ограничения.(Чтобы проверить свое состояние, см. этот список.) Кроме того, из-за того, что в резину встроены сотни крошечных кусочков стали, шипованные шины могут создавать очень шумную езду. С другой стороны, даже если шипованные шины разрешены законом в вашем регионе, они могут вам не понадобиться — резиновые смеси сделали большой скачок в возможностях за последнее десятилетие, и общепринятое мнение о превосходстве шипов больше не действует. Тем не менее, в самых экстремальных условиях шипованные шины часто являются лучшим выбором.

Наконец, существует категория шин, известных как «шипованные», которые имеют протектор, предназначенный для работы без шипов, но который при необходимости может быть дополнен шипами в будущем.Winterforce UV от Firestone является примером такого типа шин.

Гетти Изображений

Итак, что мне купить?

Для тех штатов, где погода не включает снег и лед, зима все еще может принести больше дождя, чем обычно, не говоря уже о более низких температурах. В этих условиях хорошие всесезонные шины — разумный выбор. А если сомневаетесь, выбирайте крупные бренды: например, Bridgestone, Michelin, Pirelli, Continental, BFGoodrich, GoodYear, Firestone, Hankook, Kumho, Toyo и Yokohama.Все эти бренды предлагают отличный всесезонный выбор, который обеспечит баланс комфорта при езде, бесшумности, тяги и долговечности. Использование шин, рекомендованных производителем вашего грузовика или внедорожника, также всегда является хорошим шагом, если только вам не нужны зимние шины, а производитель не порекомендовал подходящей шины. В этом случае обратитесь в проверенный магазин шин, чтобы найти что-то специальное для вашего конкретного автомобиля.

Что касается цены, то вам следует ожидать, что вы потратите примерно столько же, сколько потратили бы на обычные шины, вероятно, где-то между 400 и 600 долларами за хороший комплект зимних или зимних шин.Можно заплатить всего 250 долларов за недорогие шины определенных размеров или до 1000 долларов или больше за колеса большего диаметра или модели с более высокими характеристиками.

Если вы знаете, что этой зимой вам придется иметь дело со снегом и льдом, вам следует серьезно подумать о приобретении запасного комплекта недорогих колес соответствующего размера для вашего автомобиля с комплектом зимних шин. Однако важно зарезервировать зимние шины для использования, когда на самом деле холодно (средняя температура составляет 40 градусов или ниже) или есть серьезная вероятность снега на земле, поскольку их состав для холодной погоды не выдержит долго в тепле. более сухой климат.

Хотя многие крупные производители шин также выпускают отличные зимние/зимние шины, есть и более мелкие бренды, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включая Nokian. Среди универсальных зимних шин для грузовиков и внедорожников давние фавориты включают линейку Michelin Latitude и линейку Bridgestone Blizzak.

Предоставлено Фордом

Хранение зимних шин

Зимние шины на запасном комплекте колес могут прослужить несколько сезонов, прежде чем их потребуется заменить, что позволит вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в более безопасное зимнее вождение — при условии, что вы правильно их храните.При неправильном хранении вы можете обнаружить, что шины, которые вы убрали прошлой зимой, высохли, треснули, деформировались или стали непригодными для использования по другим причинам.

Правильное хранение зимних шин, к счастью, простое и недорогое:

Не допускайте попадания на шины прямых солнечных лучей, так как ультрафиолетовый свет и тепло, поглощаемое солнцем, могут преждевременно состарить их. Это может быть так же просто, как положить каждую шину в большой черный мешок для мусора в вашем гараже. Обязательно плотно закрывайте пакеты, чтобы свести к минимуму воздействие озона, который также может привести к преждевременному старению шин.

Очистите колеса и шины перед тем, как положить их на хранение. Удаление всей этой дорожной соли и грязи предотвратит коррозию шин и колес, пока они стоят весной, летом и осенью.

Следите за тем, чтобы шины оставались сухими и прохладными. Если летом в вашем гараже становится жарко или есть вероятность проникновения воды, вам лучше положить зимние шины в подвал или другое место с контролируемым климатом.

Эти же советы применимы и к хранению всесезонных шин, если вы решите установить шины с более высокими характеристиками на свой внедорожник или пикап в летние месяцы.

Если вы будете следовать этим простым рекомендациям, вы не только сможете выбрать шины, наиболее подходящие для вашего климата и использования автомобиля, но и узнаете, как ухаживать за ними, когда они не используются, чтобы максимизировать срок службы шин, ваш бюджет и безопасность вас и ваших близких круглый год.

* Эта статья является частью The Code, редакционного партнерства между Road & Track и Ford F-150.

http://b.scorecardresearch.com/p?c1=3&c2=6035258&c3=159753&c4=1978&c5=

78&c6=&c10=1&c11=hearst&c13=1×1&c16=gen&cj=1&ax_fwd=1&rn=[TIMESTAMP]&

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Шипованные зимние шины

и всесезонные или зимние шины

Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие, прочные куски металла предназначены для того, чтобы вгрызаться в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Шипованные шины могут повредить дорогу, если дорожное покрытие не покрыто льдом.

Говорят, что использование шипованных шин ежегодно обходится налогоплательщикам в миллионы долларов износа дорог. Кроме того, по мере того, как шипованные шины врезаются в бетон, они в конечном итоге прорезают колеи на дороге, которые заполняются водой, создавая опасность аквапланирования во время дождя. Это побудило штаты полностью запретить шипованные зимние шины или ограничить их сезонным использованием. Свяжитесь с местными правоохранительными органами, чтобы подтвердить ограничения в вашем районе.

Вставка шпильки

Шипы шин состоят из двух основных частей. Штифт из карбида вольфрама представляет собой элемент, выступающий за пределы протектора шины и контактирующий с поверхностью дорожного покрытия.Внешняя часть шипа представляет собой цилиндрическую металлическую оболочку или корпус, удерживаемый в резине протектора шины фланцем у основания.

Обычно от 80 до 100 шипов на шину вставляются в отверстия, отформованные в протекторе шины. Специальный инструмент раздвигает резину и вставляет шпильку.

На этом рисунке показано отверстие для шипа, отформованное в протекторе при изготовлении, а также правильно установленные шипы, вставленные слишком мелко или слишком глубоко.

Всесезонные шины созданы для работы в самых разных дорожных условиях – на сухих дорогах, на мокрой дороге и, во многих случаях, при слабом снеге.Состав протектора всесезонных шин может затвердевать при низких температурах, что снижает сцепление между дорогой и шинами.

Зимние шины созданы специально для работы в зимних условиях, таких как низкие температуры, лед, слякоть и снег. В зимних шинах используются специальные резиновые смеси, которые остаются гибкими на морозе, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и улучшенное торможение даже в экстремальных условиях.

Какое значение имеет качество шин, если мой автомобиль оснащен полным или полным приводом?

Это важно! Полный и полный привод улучшают сцепление с дорогой, передавая мощность на все четыре колеса при ускорении (а не только на два колеса, как при переднем или заднем приводе).Но 4WD или AWD совершенно не помогают, когда вы нажимаете на тормоза. Зимние шины улучшают сцепление с дорогой при ускорении, повороте или торможении.

Что означает символ «Гора/Снежинка» на боковине зимней резины?

Маркировка на боковине M+S (или M/S, M&S, MS) означает, что у вас есть всесезонная шина, одобренная для использования в грязи и снегу Ассоциацией производителей резины (RMA). Эти шины обеспечат сцепление на легком снегу, но мы бы не хотели попасть в метель с комплектом шин M+S.

Символ горы/снежинки (показан здесь) на боковине означает, что шина одобрена RMA для эксплуатации в условиях сильного снега. Эти шины проходят испытания, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам RMA по сцеплению со снегом.

Самый большой выбор шин

Получите новые шины быстро и легко

Поскольку у нас есть обширный ассортимент из более чем 4000 шин на складе, наш беспрецедентный выбор шин гарантирует, что у нас найдется шина на замену для вашего автомобиля или грузовика.В шинных центрах Sierra Car Care и MST представлены шины MICHELIN®, BFGoodrich® и Uniroyal®, а также шины таких производителей, как GT RADIALS, Bridgestone, Continental, Cooper, General, Goodyear, Hankook, Pirelli и Yokohama. У нас есть легковые и рабочие шины, а также шипованные, зимние и всесезонные шины.

В шинном центре MST наши эксперты по шинам могут подобрать шины, соответствующие вашим конкретным потребностям вождения, включая такие факторы, как рельеф местности, выносливость и условия движения, в результате чего вы получите наилучшее соответствие для вашего автомобиля.Вы также можете делать покупки из дома с помощью онлайн-поиска шин, указав марку, модель и год выпуска вашего автомобиля.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Как сделать своими руками шипованные толстые велосипедные шины: 7 простых шагов

Шипованная резина — это проект «сделай сам», который можно сделать всего за несколько часов менее чем за 50 долларов, но преимущества этого проекта «сделай сам» выходят далеко за рамки денег. Шипованные толстые велосипедные шины обеспечивают лучшее сцепление на льду и снегу, поэтому вы в большей безопасности во время езды на велосипеде.

Если вы хотите шаг за шагом научиться делать шипованные покрышки для толстого велосипеда, продолжайте читать! 7 шагов DIY Clearded Bike Bike шины:

Инструменты и запчасти для DIY Clipded Bike Bike Tyres

  1. Шины и трубки
  2. Шпильки
  3. Отвертка
  4. Recriver
  5. Сверли и сверло
  6. Шиновые рычаги
  7. шин насос и датчик шин
  8. мыло и вода
  9. Перчатки
  10. Силикон или контактный клей

Получите все инструменты, необходимые для работы, такие как ножницы, плоскогубцы, отвертка или гаечный ключ

шина 

  • Используйте кусачки, чтобы обрезать выступы для лучшего доступа к шипам 
  • Используйте 2-миллиметровое сверло, чтобы просверлить отверстие в каждом выступе 
  • Добавьте одну каплю дезинфицирующего средства для рук в каждый карман просверленное отверстие
  • Используйте 360 крепежных винтов с монтажной головкой one
  • Шаг 1. Выберите шину Возьмите слегка изношенную шину

    Снимите сердцевину штока клапана с помощью отвертки или дрели.Это позволит вам легко накачивать и сдувать резину, не снимая шину.

    Шаг 2: Используйте кусачки, чтобы обрезать выступы для лучшего доступа к шипам

    Для лучшего сцепления шипов вам может понадобиться обрезать выступы шины с помощью ножниц. Шаг еще не сделан! Сначала необходимо очистить шину водой с мылом, чтобы удалить грязь.

    Шаг 3. Сверлом диаметром 2 мм просверлите отверстия в каждой ручке 

    Теперь, когда шина очищена, пришло время просверлить отверстия.Убедитесь, что вы используете правильный размер сверла для лучшего захвата шпильки.

    Шаг 4. Добавьте по одной капле дезинфицирующего средства для рук в каждый карман

    После того, как вы просверлите одно отверстие, вам нужно добавить всего одну каплю дезинфицирующего средства для рук на открытую резину. Это поможет установить шипы в шину.

    Шаг 5: Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждое просверленное отверстие

    Выверните шину наизнанку и вставьте винты в каждое просверленное отверстие. Убедитесь, что вы закрутили шпильки по всему периметру, не оставив выступающих ручек.

    Шаг 6. Используйте крепежные винты 360 с монтажной головкой для лучшего сцепления со шпилькой

    Если ваши винты не имеют монтажной головки, вам необходимо использовать дополнительные шайбы для более плотного крепления. Затем затяните их с помощью отвертки или гаечного ключа.

    Шаг 7. Установите шину на обод и налейте немного герметика  Установите шину на обод и налейте немного герметика 

    Установите шину на обод и налейте немного герметика. Добавьте воздух, затем проверьте наличие утечек с помощью мыльной воды.Не забудьте добавить воздух и вытереть излишки герметика.

    Накачайте и готово!

    Ваши шипованные покрышки для фэтбайков готовы к работе! Обратите внимание, что вам не следует ездить по льду или снегу с новыми шипованными шинами для толстого велосипеда.

    Изготовление шипованных шин в домашних условиях — это дешевый и простой способ их персонализации. Лучший способ сделать шипованную резину своими руками — это купить комплект шипов. Многие из вариантов в нашем списке включают эти наборы, чтобы вы могли получить больше сцепления, чем когда-либо прежде!

    Еще один вариант создания собственного набора шипов — просверлить отверстия в старых шинах и приклеить их к новым.Этот метод занимает много времени, но оно того стоит, в зависимости от того, какое сцепление вам нужно на трассе или дороге!

    Лучшие шипы для шин для фэтбайков


    Сколько шипов должно быть на шинах для фэтбайков?

    Сколько шипов должно быть на покрышке для фэтбайка

    Количество шипов на покрышке для фэтбайка зависит от типа вашей езды. Для снега и льда используйте большее количество (120-300) шипов на шину. Для езды по обычным дорогам достаточно около 60-80 шипов на шину.

    Каковы преимущества шипованных толстых велосипедных шин?

    Сколько шипов должно быть на шине для толстых велосипедов

    Шипы в основном используются для зимних толстых велосипедов. Это должно обеспечить максимальное сцепление с дорогой на различных типах местности, таких как лед и снег, где нешипованные шины могут выскальзывать из-под водителя.

    Преимущество использования шипованных шин для толстых велосипедов:

    1. Из соображений безопасности в экстремальных условиях.
    2. Обеспечивают отличное сцепление в зимнюю погоду.
    3. Улучшает тягу и сцепление.
    4. Отлично подходят для тех, кому нужен фэтбайк, чтобы хорошо работать в зимних условиях.
    5. Шипованная резина обезопасит вас во время езды на велосипеде по снежной тропе.
    6. Шипованные шины могут помочь при движении по таким поверхностям, как песок и грязь, но они не всегда необходимы.
    7. Гонщики будут уверены, что получат удовольствие от поездки.
    8. Шипованные шины значительно снижают риск получения травм.

    Итак, если вы много ездите по снегу и льду, шипованные шины для фэтбайков будут вашим лучшим вариантом.

    Каковы недостатки шипованных шин для фэтбайков? Каковы недостатки шипованных шин для толстых велосипедов

    Шипованные шины могут быть дорогими, а работа по установке сотен металлических шипов — это не то, что каждый захочет делать самостоятельно.

    Недостатки использования шипованных шин для толстых велосипедов:

    1. Может быть дорого, а работа по установке сотен металлических шипов — это не то, что каждый захочет делать самостоятельно.
    2. Водителям, которые не имеют доступа к установщику или не покупают предварительно шипованные шины для своего велосипеда, требуется много времени, денег и усилий.
    3. Если вы живете в месте, где не часто бывает снег или лед, может быть трудно найти шипованные шины для фэтбайка для тяжелых условий эксплуатации.
    4. Некоторые люди не знают о толстых велосипедах с шипами, потому что они мало ездят в районах, где снега практически нет, а это не лучшее место для использования шипованных шин.
    5. Если вы живете в месте, где не часто бывает снег или лед, может быть трудно найти шипованные шины для фэтбайка для тяжелых условий эксплуатации.

    шипованные шины для толстых велосипедов имеют свои преимущества и недостатки. Некоторым людям не нравится звук шипованных шин на определенных поверхностях, поэтому они могут перейти на обычные шины как летом, так и зимой.

    Техническое обслуживание шипованных шин:

    Техническое обслуживание шипованных шин

    Забота о вашей толстой шипованной шине Best продлит срок ее службы и обеспечит соответствие ее характеристик самым высоким стандартам!

    • Для грязи вам понадобится мягкая щетка, чтобы избавиться от грязи.
    • Для очистки лучше всего подходит холодная вода, поскольку она предотвращает окисление. Вы также можете использовать мыло или мягкие моющие средства, чтобы ваша шипованная толстая шина Best оставалась чистой и работала наилучшим образом!
    • Любую сухую грязь всегда следует удалять жесткой щеткой, прежде чем она впитается.
    • После каждой поездки шипованную шину Best следует проверять и подтягивать по мере необходимости, чтобы предотвратить любые проблемы во время будущих поездок.
    • Вы можете нанести тонкий слой силикона или другого водоотталкивающего герметика, если хотите получить дополнительную защиту от непогоды!

    Зачем делать шипованные велосипедные шины своими руками?

    Зачем делать шипованные шины для велосипеда своими руками

    Первая причина – стоимость. Комплект новых шипованных шин может стоить всего 40 долларов, тогда как пара качественных нешипованных шин обойдется вам ближе к 100 долларам. Это даже не принимая во внимание, что ваши шипованные шины прослужат только одну зиму, тогда как другие вполне могут прослужить 5 и более.

    Вторая причина. Шипованная резина полезна только на снегу и/или в грязи, поэтому, если у вас есть комплект шипованной резины, в других ситуациях она может оказаться непригодной. Делая это самостоятельно, вы можете легко модифицировать свои шины для любых условий.

    Третья причина — универсальность. Снег и лед — лучшее время для использования шипованных шин, но нешипованные зимние шины более универсальны. Если вы знаете, как менять шины на своем велосипеде, вы можете быстро и дешево изменить настройки для любых условий, которые могут возникнуть.

    Последняя причина — это просто чистое удовольствие, крутя на собственном велосипеде, даже если это простая замена шин, вы получаете удовольствие от осознания того, что по крайней мере на одну зиму вы не останетесь в затруднительном положении. Это чувство знания, что вы справитесь с этим, намного лучше, чем просто надеяться, что «опытный зимний гонщик» придет и поможет вам выбраться из затруднительного положения.

    Шипованные толстые велосипедные шины — это вариант, особенно для тех, кто хочет полностью контролировать свою настройку с возможностью установки шипов в любое время любым, кто знает, как это сделать правильно. Шпильки могут быть установлены в любое время любым, кто знает, как это сделать правильно.

    Есть ли другой способ, кроме DIY?

    Предварительно шипованные шины для толстых велосипедов

    Предварительно шипованные шины для толстых велосипедов

    Предварительно шипованные шины — отличный способ выйти на снег за очень небольшие деньги.Многие розничные продавцы предлагают шипованные шины по цене от 70 до 100 долларов. Процедура установки довольно проста и может быть выполнена за считанные минуты с помощью обычных ручных инструментов. Прочтите наш обзор 3 лучших предшипованных шин для толстых велосипедов здесь.

    Прочитайте «Лучшие шипованные толстые велосипедные шины» с подробным руководством и ресурсами!

    Преимущества Все предшипованные шины Fat Bike поставляются с предустановленными шипами!

    1) Вам не нужно выполнять никакой работы.

    2) Большинство розничных шипованных шин для толстых велосипедов поставляются с более агрессивными и длинными шипами, чем шипы вторичного рынка.

    3) Вам не нужно беспокоиться о том, что шпильки выпадут.

    Недостатки предшипованных шин

    1) Эти шины выпускаются серийно, и расположение шипов на шине не всегда одинаково. Это означает, что одни шины могут быть лучше других в зависимости от производителя.

    2) Если вы едете по слишком гладким, плотно укатанным трассам, шипы деформируются и деформируются после езды.

    3) Шипы имеют тенденцию выскакивать на очень жестких трассах, если они недостаточно вставлены.

    Это наиболее распространенная проблема с предварительно шипованными шинами. Хотя для того, чтобы они все выскочили, требуется всего один раз, так что вы можете научиться делать это самостоятельно.

    Шипованные шины для фэтбайков

    Шипованные шины для фэтбайков

    Последним вариантом для тех, кто хочет обновить свои нынешние шины, является использование шипованных шин для фэтбайков. Шиповать их самостоятельно может в любой момент любой, кто имеет нужные инструменты и знает, как это сделать заранее!

    Также читайте обзоры лучших шин для толстых велосипедов

    Это не так просто, как предварительно шипованные шины, но они предоставят вам больше шипов по более низкой цене.Комплект шипов от популярного производителя стоит около 40 долларов и рассчитан на 4 шины. Вы можете использовать свои существующие шины или подобрать пару новых для этого процесса.

    Почему шипы по-прежнему популярны? Почему шпильки продолжают быть такими популярными? Испытайте

    и не бойтесь вставлять шпильки в себя.

    Трудно что-то объяснять другим. Некоторые люди не знают о фэтбайках с шипами. Это может быть в том случае, если они едут в местах без большого количества снега. Если снега немного, велосипед с шипами на шинах может быть предпочтительнее, потому что они также будут хорошо работать.

    Всегда полезно обратиться за помощью к людям, которые могут быть более информированы по этому вопросу, чем вы. Если вы ищете шины для своего велосипеда и не знаете, какие выбрать, посоветуйтесь со знающим человеком. Упростите себе задачу. Если снег глубокий и есть риск попасть в аварию или поскользнуться, приобретайте шипованную резину! Шипованная резина обезопасит вас во время езды по тропе, когда есть снег.

    Вывод:

    Если вы ищете простой способ переоборудовать шины фэтбайка в шипованные, эта статья поможет. Шаги, описанные здесь, должны стать хорошей отправной точкой, независимо от состояния протекторов ваших шин.

    Мы надеемся, что эти инструкции были вам полезны, и мы также хотим пригласить вас поделиться с нами любыми другими советами или хитростями в разделе комментариев ниже! Получайте удовольствие, создавая своими руками шипованные толстые велосипедные шины дома сегодня — и счастливой езды!

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я самостоятельно шиповать шины для фэтбайка?

    Да, можно. Следуйте нашему 7-шаговому руководству о том, как сделать шипованную толстую велосипедную покрышку!

    Как вставить шипы в покрышку толстого велосипеда?

    Для установки шипов в шину можно использовать остро заточенный винт или болт. Также для этого можно использовать электрическую или пневматическую дрель.

    Сколько времени нужно, чтобы шиповать шину толстого велосипеда?

    Время, необходимое для шипования покрышки толстого велосипеда, зависит от количества шин, которые вы делаете, и от того, есть ли у вас дрель. Если у вас есть дрель, это займет около 30-40 минут на каждую шину.

    Можно ли шиповать любую велосипедную шину?

    Да, можно. Большинство велосипедных шин совместимы с шипованными шинами, за исключением шоссейных и гоночных велосипедов BMX.

    Нужны ли шипы на толстом велосипеде?

    Нет, на толстом велосипеде шипы не нужны. Есть много причин, по которым люди предпочитают ставить на свои фэтбайки разные типы шин. Вы также можете без проблем ездить на нешипованных шинах по снегу и льду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *