HD35City
Продажа техники, сервисное и гарантийное обслуживание осуществляются через официальную сеть дилеров Hyundai
АВТО-М
Адрес: Московская обл., г.Подольск, п. Сельхозтехника, Домодедовское шоссе, д.5
Телефон: +7 (495) 665-99-72
Перейти на сайт
Адрес: Москва, Каширское шоссе, д 45, стр. 9
Телефон: +7 (495) 721 80 21
Перейти на сайт
АФ-Трейд
Адрес: Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, влад. 1
Телефон: +7 (495) 754-04-09
Перейти на сайт
КомТранс Юг
Адрес: г. Москва, ул. Дорожная, д. 3 к.20
Телефон: +7(499) 559-99-09
Мэйджор Трак Центр
Адрес: Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79
Телефон: +7(499) 678-22-33
Перейти на сайт
Нео ТракАдрес: Московская область, г. Люберцы, Котельнический проезд, д.12А
Телефон: +7 (495) 150-01-10
Перейти на сайт
ТТМ-ЦЕНТР
Адрес: Московская область, Ленинский муниципальный район, городское поселение Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28.
Телефон: +7(495) 956-71-54
Перейти на сайт
ТТМ Центр Север
Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Жуковского, дом 12
Телефон: +7(495) 956-71-52
Перейти на сайт
Альянс Тракс
Адрес: г. Мытищи, ул. Медицинская, д.4А,
Телефон: 8 (495) 287 46 99
Перейти на сайт
Компания СИМ-авто
Адрес: г. Москва, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д. 3а
Телефон: +7 (495) 598-58-97
Перейти на сайт
ААА Траксервис
Адрес: Московская обл., Павлово-Посадский район, д. Кузнецы, д.58 ДТелефон: +7 (495) 777 77 36
Перейти на сайт
Корея Авто Центр
Адрес: г. Москва, ул. Озерная, д. 46/2
Перейти на сайт
Hyundai HD35. Корейская полуторка
Компактный грузовичок HD35 полной массой 3,5 тонны со вполне взрослым 136-сильным дизелем появился на российском рынке совсем недавно и мы одними из первых опробовали его в деле
Компактный грузовичок HD35 полной массой 3,5 тонны со вполне взрослым 136-сильным дизелем появился на российском рынке совсем недавно и мы одними из первых опробовали его в делеHyundai HD35. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: не начались. Цена: не определена
Фото автора
Внешне грузовик выглядит словно уменьшенная копия среднетоннажников данной марки. Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька
Коммерческие автомобили марки Hyundai весьма популярны в России, достаточно вспомнить развозной грузовичок Porter, который долгое время оставался лидером продаж. Или, например, среднетоннажные модели HD65/78, также пользующиеся немалым спросом у российских перевозчиков. Однако теперь в этом семействе появилась еще одна модель — HD35 полной массой всего 3,5 т. Продажи стартуют в ближайшее время, а раз так, то и нам пора познакомится с корейским малотоннажником.
На автомобили подобного типа, как известно, можно устанавливать широчайший спектр надстроек: от фургонов до эвакуатора. Нам для теста предоставили грузовик с тентованной грузовой платформой и задними распашными дверями. Управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 т.
Интерьер на первый взгляд кажется простоватым, однако просчетов в эргономике нет
Внешне Hyundai HD35 выглядит, словно уменьшенная копия бестселлера HD78. Сохранив дизайн, кабину уменьшили в ширину, в остальном же все похоже. Те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше.
Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.
Рулевая колонка регулируется в двух положениях, а рычаг КП расположен на специальном подиуме
Внутри кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Даже в зауженной кабине тестового грузовика сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту. Интерьер кабины выполнен в серых тонах и на первый взгляд кажется немного простоватым. В отделке использованы может и не дорогие, но достаточно добротные материалы. Голого металла не видно, за исключением задней стенки кабины, которая ничем не обшита. Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать оптимальную посадку. И педальный узел скомпонован удачно. Органы управления — все под рукой, да их не так уж и много. Справа от водителя на специальном подиуме рычаг КП, тут же рычаг стояночного тормоза. На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Но выполнено все на совесть. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Кнопки, расположенные справа от водителя, выполнены крупными, мимо них не промахнешься даже в темноте. К недостаткам можно отнести отсутствие в кабине должного количества всевозможных ниш, боксов и отсеков для хранения необходимых вещей в дороге. Предусмотрены лишь один небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья, один держатель для бутылки и пара карманов в дверях. Ну, и еще в укор корейскому малотоннажнику можно поставить отсутствие крючков для верхней одежды.
Чтобы подобраться к двигателю, достаточно освободить пару зажимов и, приложив небольшое усилие, откинуть кабину рукой. На стопор она встанет сама. Опустить ее обратно так же легко. Достаточно простая и в то же время функциональная конструкция. Что касается ежедневного ТО, то с его проведением тоже все в порядке. Минимальный набор инструмента хранится за сиденьями. Протереть ветровое стекло можно прямо с земли. Для долива технических жидкостей и проверки уровня масла придется откинуть кабину, однако, учитывая вышесказанное, в этом нет никакой проблемы.
При откинутой кабине доступ к двигателю возможен со всех сторон
При откинутой кабине доступ к двигателю свободен со всех сторон, а для выполнения некоторых сервисных операций ее даже не нужно поднимать. Так, например, доступ к воздушному фильтру осуществляется прямо с улицы, его корпус закреплен позади брызговика переднего правого колеса. С ним соседствует бачок стеклоомывателя с удобной горловиной, и жидкость в него можно заливать хоть из ведра.
Под кабиной Hyundai HD35 установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат мощностью 136 л. с. стандарта Евро-5. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой КП.
Задняя подвеска на 3-листовых рессорах
Ходовая часть не отличается какими либо новаторскими идеями. Но никаких проколов мы не обнаружили. Приемлемый клиренс, бестолково торчащих деталей снизу и сзади не видно, а двигатель прикрыт элементами передней подвески. Кстати, сама подвеска на тестируемом грузовичке полностью рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Тормозная система гидравлическая с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
На Hyundai HD35 была установлена тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями производства компании «Спецмобиль» объемом около 15 м3, с алюминиевыми откидными бортами и задними распашными дверями с импортной фурнитурой из нержавеющей стали. Для удобства входа внутрь предусмотрен поручень, а ступенькой служит задний противоподкатный брус.
В качестве надстройки — тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями
Надстройка выполнена на достаточно высоком техническом уровне и отвечает необходимым требованиям безопасности. Этой же компанией на грузовик установлены противоподкатные брусья по бокам и сзади. Из приятных мелочей отметим наличие инструментального ящика, закрепленного на раме, наглухо закрытый отсек АКБ и закрывающуюся на ключ крышку 65-литрового топливного бака.
После непродолжительной поездки на корейском грузовичке можно сказать следующее. Прежде всего, хочется отметить удобную посадку. За рулем HD35 чувствуешь себя вполне уверено, почти как в легковом автомобиле, только сидишь выше. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны. Хочется отметить и неплохую звукоизоляцию салона, и отсутствие вибраций на органах управления.
Уверенный старт на первой передаче возможен с минимальных оборотов, двигатель достаточно тяговитый и уверено разгоняет автомобиль. Педальный узел прост и удобен, усилия на педалях оптимальные, слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Понравилась работа джойстика КП, в первую очередь своей избирательностью — передачи переключаются четко, в нужную попадаешь сразу. К плавности хода тоже претензий нет, даже пустой автомобиль не сильно утомляет тряской. Управляемость не разочаровала. Машина ведет себя именно так, как ожидаешь.
Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. При маневрировании грузовичок не особо заваливается в поворотах, руль в меру легкий, с отличной обратной связью. Hyundai HD35 оставил весьма позитивные впечатления. Есть, конечно, недостатки, но в целом автомобиль понравился. У него неплохие ходовые характеристики и достойный уровень комфорта. С техническим обслуживанием и наличием запасных частей проблем не возникнет, потому как у компании Hyundai широчайшая развитая дилерская сеть на территории России. Остается дождаться, когда будут озвучены цены, и тогда многое прояснится, а потенциальному покупателю останется определиться разве что с надстройкой.
Плюсы
Трехместная кабина, на водительском месте можно быстро и удобно устроиться, простота обслуживания и ремонта, тяговитый двигатель.
Минусы
Недостаточное количество в кабине всевозможных полочек и ниш для вещей, необходимых в дороге.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
НАДЕЖНО. Блок аккумуляторной батареи наглухо закрыт от непогоды и недоброжелательных взглядов.
УДОБНО. Педальный узел скомпонован удачно, для отдыха левой ноги есть площадка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 1970 |
Полная масса, кг | 3500 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель: | |
тип | дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 2497 |
мощность, л. с. при мин-1 | 136 при 3800 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 294 при 1500–3000 |
Коробка передач | мех., 5-ступенчатая |
Подвеска: | |
передняя | рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | рессорная, со стаб. |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 205/65R16 |
СЕРВИС | |
Заводская гарантия — 3 года или 60 000 км | |
КОНКУРЕНТЫ | |
Isuzu NLR, Hino 300, Nissan Cabstar |
Компактный грузовичок HD35 полной массой 3,5 тонны со вполне взрослым 136-сильным дизелем появился на российском рынке совсем недавно и мы одними из первых опробовали его в деле
Hyundai HD35. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: не начались. Цена: не определена
Фото автора
Внешне грузовик выглядит словно уменьшенная копия среднетоннажников данной марки. Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька
Коммерческие автомобили марки Hyundai весьма популярны в России, достаточно вспомнить развозной грузовичок Porter, который долгое время оставался лидером продаж. Или, например, среднетоннажные модели HD65/78, также пользующиеся немалым спросом у российских перевозчиков. Однако теперь в этом семействе появилась еще одна модель — HD35 полной массой всего 3,5 т. Продажи стартуют в ближайшее время, а раз так, то и нам пора познакомится с корейским малотоннажником.
На автомобили подобного типа, как известно, можно устанавливать широчайший спектр надстроек: от фургонов до эвакуатора. Нам для теста предоставили грузовик с тентованной грузовой платформой и задними распашными дверями. Управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 т.
Интерьер на первый взгляд кажется простоватым, однако просчетов в эргономике нет
Внешне Hyundai HD35 выглядит, словно уменьшенная копия бестселлера HD78. Сохранив дизайн, кабину уменьшили в ширину, в остальном же все похоже. Те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше.
Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.
Рулевая колонка регулируется в двух положениях, а рычаг КП расположен на специальном подиуме
Внутри кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Даже в зауженной кабине тестового грузовика сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту. Интерьер кабины выполнен в серых тонах и на первый взгляд кажется немного простоватым. В отделке использованы может и не дорогие, но достаточно добротные материалы. Голого металла не видно, за исключением задней стенки кабины, которая ничем не обшита. Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать оптимальную посадку. И педальный узел скомпонован удачно. Органы управления — все под рукой, да их не так уж и много. Справа от водителя на специальном подиуме рычаг КП, тут же рычаг стояночного тормоза. На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Но выполнено все на совесть. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Кнопки, расположенные справа от водителя, выполнены крупными, мимо них не промахнешься даже в темноте. К недостаткам можно отнести отсутствие в кабине должного количества всевозможных ниш, боксов и отсеков для хранения необходимых вещей в дороге. Предусмотрены лишь один небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья, один держатель для бутылки и пара карманов в дверях. Ну, и еще в укор корейскому малотоннажнику можно поставить отсутствие крючков для верхней одежды.
Чтобы подобраться к двигателю, достаточно освободить пару зажимов и, приложив небольшое усилие, откинуть кабину рукой. На стопор она встанет сама. Опустить ее обратно так же легко. Достаточно простая и в то же время функциональная конструкция. Что касается ежедневного ТО, то с его проведением тоже все в порядке. Минимальный набор инструмента хранится за сиденьями. Протереть ветровое стекло можно прямо с земли. Для долива технических жидкостей и проверки уровня масла придется откинуть кабину, однако, учитывая вышесказанное, в этом нет никакой проблемы.
При откинутой кабине доступ к двигателю возможен со всех сторон
При откинутой кабине доступ к двигателю свободен со всех сторон, а для выполнения некоторых сервисных операций ее даже не нужно поднимать. Так, например, доступ к воздушному фильтру осуществляется прямо с улицы, его корпус закреплен позади брызговика переднего правого колеса. С ним соседствует бачок стеклоомывателя с удобной горловиной, и жидкость в него можно заливать хоть из ведра.
Под кабиной Hyundai HD35 установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат мощностью 136 л. с. стандарта Евро-5. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой КП.
Задняя подвеска на 3-листовых рессорах
Ходовая часть не отличается какими либо новаторскими идеями. Но никаких проколов мы не обнаружили. Приемлемый клиренс, бестолково торчащих деталей снизу и сзади не видно, а двигатель прикрыт элементами передней подвески. Кстати, сама подвеска на тестируемом грузовичке полностью рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Тормозная система гидравлическая с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
На Hyundai HD35 была установлена тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями производства компании «Спецмобиль» объемом около 15 м3, с алюминиевыми откидными бортами и задними распашными дверями с импортной фурнитурой из нержавеющей стали. Для удобства входа внутрь предусмотрен поручень, а ступенькой служит задний противоподкатный брус.
В качестве надстройки — тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями
Надстройка выполнена на достаточно высоком техническом уровне и отвечает необходимым требованиям безопасности. Этой же компанией на грузовик установлены противоподкатные брусья по бокам и сзади. Из приятных мелочей отметим наличие инструментального ящика, закрепленного на раме, наглухо закрытый отсек АКБ и закрывающуюся на ключ крышку 65-литрового топливного бака.
После непродолжительной поездки на корейском грузовичке можно сказать следующее. Прежде всего, хочется отметить удобную посадку. За рулем HD35 чувствуешь себя вполне уверено, почти как в легковом автомобиле, только сидишь выше. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны. Хочется отметить и неплохую звукоизоляцию салона, и отсутствие вибраций на органах управления.
Уверенный старт на первой передаче возможен с минимальных оборотов, двигатель достаточно тяговитый и уверено разгоняет автомобиль. Педальный узел прост и удобен, усилия на педалях оптимальные, слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Понравилась работа джойстика КП, в первую очередь своей избирательностью — передачи переключаются четко, в нужную попадаешь сразу. К плавности хода тоже претензий нет, даже пустой автомобиль не сильно утомляет тряской. Управляемость не разочаровала. Машина ведет себя именно так, как ожидаешь.
Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. При маневрировании грузовичок не особо заваливается в поворотах, руль в меру легкий, с отличной обратной связью. Hyundai HD35 оставил весьма позитивные впечатления. Есть, конечно, недостатки, но в целом автомобиль понравился. У него неплохие ходовые характеристики и достойный уровень комфорта. С техническим обслуживанием и наличием запасных частей проблем не возникнет, потому как у компании Hyundai широчайшая развитая дилерская сеть на территории России. Остается дождаться, когда будут озвучены цены, и тогда многое прояснится, а потенциальному покупателю останется определиться разве что с надстройкой.
Плюсы
Трехместная кабина, на водительском месте можно быстро и удобно устроиться, простота обслуживания и ремонта, тяговитый двигатель.
Минусы
Недостаточное количество в кабине всевозможных полочек и ниш для вещей, необходимых в дороге.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
НАДЕЖНО. Блок аккумуляторной батареи наглухо закрыт от непогоды и недоброжелательных взглядов.
УДОБНО. Педальный узел скомпонован удачно, для отдыха левой ноги есть площадка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 1970 |
Полная масса, кг | 3500 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель: | |
тип | дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 2497 |
мощность, л. с. при мин-1 | 136 при 3800 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 294 при 1500–3000 |
Коробка передач | мех., 5-ступенчатая |
Подвеска: | |
передняя | рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | рессорная, со стаб. |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 205/65R16 |
СЕРВИС | |
Заводская гарантия — 3 года или 60 000 км | |
КОНКУРЕНТЫ | |
Isuzu NLR, Hino 300, Nissan Cabstar |
Хочу получать самые интересные статьи
HD35
Продажа техники, сервисное и гарантийное обслуживание осуществляются через официальную сеть дилеров Hyundai
АВТО-М
Адрес: Московская обл., г.Подольск, п. Сельхозтехника, Домодедовское шоссе, д.5
Телефон: +7 (495) 665-99-72
Перейти на сайт
АТП-Рус (ГК АвтоСпецЦентр)
Адрес: Москва, Каширское шоссе, д 45, стр. 9
Телефон: +7 (495) 721 80 21
Перейти на сайт
АФ-Трейд
Адрес: Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, влад. 1
Телефон: +7 (495) 754-04-09
Перейти на сайт
КомТранс Юг
Адрес: г. Москва, ул. Дорожная, д. 3 к.20
Телефон: +7(499) 559-99-09
Перейти на сайт
Мэйджор Трак Центр
Адрес: Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79
Телефон: +7(499) 678-22-33
Перейти на сайт
Нео Трак
Адрес: Московская область, г. Люберцы, Котельнический проезд, д.12А
Телефон: +7 (495) 150-01-10
Перейти на сайт
ТТМ-ЦЕНТР
Адрес: Московская область, Ленинский муниципальный район, городское поселение Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28.
Телефон: +7(495) 956-71-54
Перейти на сайт
ТТМ Центр Север
Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Жуковского, дом 12
Телефон: +7(495) 956-71-52
Перейти на сайт
Альянс Тракс
Адрес: г. Мытищи, ул. Медицинская, д.4А,
Телефон: 8 (495) 287 46 99
Перейти на сайт
Компания СИМ-авто
Адрес: г. Москва, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д. 3а
Телефон: +7 (495) 598-58-97
Перейти на сайт
ААА Траксервис
Адрес: Московская обл., Павлово-Посадский район, д. Кузнецы, д.58 Д
Телефон: +7 (495) 777 77 36
Перейти на сайт
Корея Авто Центр
Адрес: г. Москва, ул. Озерная, д. 46/2
Телефон: +7 (495) 640-03-02
Перейти на сайт
Технические характеристики Hyundai HD 35
Цена | 2 340 000 — 2 735 000 ₽ |
Мин. цена | 2 340 000 ₽ |
Макс. цена | 2 735 000 ₽ |
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 5310-6110 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 2200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 300 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai HD 35
Hyundai HD 35 City 2.5 MT
Цена от | 2 340 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Hyundai HD 35 2.5 MT
Цена от | 2 494 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai HD 35 по цене
От 2 414 700 ₽
До 2 863 400 ₽
Грузовик
Польша
Год: 2017
Отзывы владельцев Hyundai HD 35
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Hyundai HD 35
1024×768
1280×1024
Обои Hyundai HD 35
Hyundai HD 35 / Хёндэ HD 35
В коммерческом модельном ряду южнокорейской компании Hyundai HD 35 располагается на ступеньку выше популярного мини-грузовика Porter. Если последний способен перевозить грузы до 1 тонны весом, то Hyundai HD 35 может взять на борт на 500 кг больше (заявленная максимальная масса модели совпадает с индексом и составляет 3500 кг). Внешне это уменьшенная копия популярных в нашей стране Hyundai HD линейки 65/72/78. Отличительными особенностями Hyundai HD 35 являются отменная маневренность в городском трафике и на складских территориях, а также высокая эксплуатационная универсальность — на шасси этих автомобилей можно устанавливать различные надстройки (от фургонов до эвакуаторов). Кроме того, для управления Hyundai HD 35 достаточно иметь открытую категорию «B». Компактная кабина грузовика располагает 3-мя посадочными местами, эргономику и функциональность приборной панели можно сопоставить в ряд с легковыми автомобилями. Внутреннее убранство модели выполнено в практичных серых тонах, для комфорта водителя имеются регулировки сидений и рулевого механизма.
В основе Hyundai HD 35 лежит прочная рамная платформа с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской со стабилизирующими рычагами. Предусмотрено два варианта по длине колесной базы — 2850 и 3415 мм. На грузовик по кругу устанавливаются дисковые тормозные системы с индикаторами износа. Турбонаддувный дизель 2.5 л Евро 5 с двумя балансирными валами и цепным приводом имеет японскую родословную — ранее такой двигатель применялся на автомобилях компании Mitsubishi (Delica и Space Gear). Ручная трансмиссия с 5-й повышающей передачей настроена так, чтобы груженый автомобиль эффективно набирал скорость и был более маневренным. Стандартная комплектация Hyundai HD 35 оборудована аудиоподготовкой, отопителем салона, горным тормозом, тахометром, гидроусилителем, обогревом зеркал. За доплату полагается система кондиционирования.
Новый бортовой Hyundai HD 35
Бортовой автомобиль модели HD35 всемирно известного производителя Hyundai представляет собой малотоннажный грузовик, который не требует от водителя прав категории «C». Это легкий и компактный коммерческий транспорт, который без проблем перемещается по любым улицам города и перевозит внушительный объем грузов – 1,5 т. Купить такую технику предлагает вам компания «РусБизнесАвто», где автомобили поставляются прямо от производителя с гарантиями качества.
В бортовом исполнении грузовик имеет следующие достоинства:
При желании машину можно оснастить дополнительным оборудованием, чтобы модифицировать для оптимального выполнения поставленной задачи.
В компании «РусБизнесАвто» вам помогут с установкой необходимых надстроек, а также с ремонтом и техобслуживанием. Мы оказываем услуги гарантийного и постгарантийного обслуживания техники Hyundai, а также реализуем оригинальные запчасти от производителя.
Выгоды сотрудничества
Поскольку наша компания является официальным дилером Хендай, вам обеспечен весь спектр преимуществ:
Низкие цены на любой вид техники – мы работаем без посредников и предлагаем цены от производителя.
Гарантии качества и надежности – мы подтверждаем качество не только словами, но и документами, сертификатами и длительным гарантийным сроком.
Доставка авто в любую точку России – если вам сложно забрать свою машину самостоятельно, мы оперативно доставим ее в любой город по вашему требованию.
Дополнительная экономия благодаря периодическим скидкам и специальным предложениям – на многие модели машин Hyundai действуют акции.
Оформление покупки техники в кредит или лизинг – мы сотрудничаем со многими банками, благодаря чему предлагаем автокредит с самым выгодным процентом. Это удобно, если полной суммы у вас нет в наличии или вам невыгодно отдавать ее единым платежом.
Широкий выбор техники и большое количество единиц в наличии – после оформления заказа вы сможете получить машину в свое распоряжение в кратчайший срок.
Если у вас остались вопросы относительно техники Хендай или вы хотите проконсультироваться перед покупкой, звоните нам или заказывайте обратный звонок на сайте. Мы ответим на все вопросы, посоветуем лучшие варианты и расскажем, как строится сотрудничество с нашей компанией.
Коммерческий транспорт Хендай HD 35
Продажи обновленной «полуторки» Hyundai HD 35 начались в России с 2016 года. До этого момента огромным спросом пользовались два других автомобиля корейского производителя, обладающие грузоподъемностью 4.6 и 1 тонн. Теперь же у покупателей появилась альтернатива, благодаря которой возможно достижение поставленных задач с максимальной экономией.
Кабина грузовика была унаследована от старшего брата НD 65, однако стала немного уже. Тем не менее, этот факт не помешал автомобилю по-прежнему вмещать до трех человек. Правда, на длинные дистанции, конечно, втроем будет ездить не очень удобно, особенно в зимний период. Тем не менее, конкурирующие грузовики в этом классе даже опционально не предлагают второе пассажирское место.
Посадка в автомобиль производится достаточно легко – дверной проем широкий, а кабина находится невысоко над уровнем земли. Кабина, хоть и не очень длинная, однако благодаря регулировке сиденья и двух направлений регулировки рулевой колонки, здесь может комфортно расположиться водитель любой комплекции. Обивка салона – из кожзаменителя, достаточно приятная на ощупь, легко чистится и не вытирается. Двери оснащены качественными уплотнителями и надежными замками, стекла в них открываются и закрываются с помощью электрического привода.
Во многих своих характеристиках и оснастке Hyundai HD 35 полностью идентична моделям HD65 и 78. Так, здесь тоже полноценная рама, сдвоенные задние колеса, зависимая передняя подвеска. Стоит отметить, что такой кузов по внешним признакам способен выдерживать значительные перегрузки. Об этом свидетельствует усиленные лонжероны рамы, а также массивные штампованные швеллеры, которые в меньшей степени подвержены коррозийному воздействию.
Тормоза дисковые на всех колесах, оснащены индикаторами износа. Стояночный трансмисионный тормоз легок в эксплуатации благодаря удачному размещению барабана на валу КПП. Достаточно выкрутить 4 болта вала и снять подшипник, чтобы отсоединить барабан – что может быть проще! Со многими другими агрегатами и узлами ситуация обстоит примерно такая же – ремонт и обслуживание не доставит никаких трудностей.
У корейского производителя грузовых автомобилей очень широкая линейка выпускаемых двигателей. Однако «полуторку» решили оснастить 2.5 литровым дизельным мотором, мощностью 136, или при наличии турбины, 150 л.с. Используется цепь в приводе ГРМ, что гарантирует более высокую надежность, чем при использовании зубчатого ремня. Расход топлива этого двигателя можно сравнить с отечественной Газелью, работающей на дизеле. По экологическим стандартам мотор соответствует классу Евро-5.
ТТМ Центр предлагает вам различные варианты комплектации Hyundai HD65:
- Промтоварные: оцинковка + авто-эмаль; плакированный металл; армированный пластик; ламинированная, влагостойкая фанера.
- Изотермические: оцинковка + авто-эмаль; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; плакированный металл.
- Сэндвич-панели: плакированный металл; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; сэндвич эконом.
- Хлебный: изотермический фургон на 81-240 лотков.
- Рефрижераторы: для любых температурных режимов; в качестве термоизолятора используется пенопласт или пенополиуретан
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Технические характеристики шасси
Модель | Hyundai HD 35 |
Колесная база | Long / (E/Long) |
Колесная формула | 4×2 |
Двигатель | D4CB (A2.5) |
Мощность (л.с.) | 136 |
Размеры (мм) | |
Колёсная база | 2850 / 3415 |
Длина | 5235 / 6110 |
Ширина | 1920 |
Высота | 2150 |
Колея колес Передних | 1475 |
Задних | 1485 |
Свес кузова Спереди | 1075 |
Сзади | 1310 / 1620 |
Свес рамы спереди | 940 |
Свес рамы сзади | 1255 / 1580 |
Клиренс | 160 |
Вес (кг) | |
Снаряженная масса | 1970 / 2040 |
Нагрузка на переднюю ось | 1280 / 1325 |
Нагрузка на заднюю ось | 690 / 715 |
Грузоподъемность | 1530 / 1460 |
Максимальная полная масса | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось | 1680 / 1740 |
Нагрузка на заднюю ось | 1820 / 1760 |
Производительность | |
Максимальная скорость км/ч | 137 |
Максимальный угол подъёма (tg) | 0.518 |
Мин. Радиус разворота, м | 5.4 / 6.4 |
Комплектация
Модель | Hyundai HD 35 |
Запасное колесо | + |
Гидроусилитель руля | + |
Тахометр | + |
Горный тормоз | + |
Покрытие пола | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + |
Буксировочный крюк | + |
Отопитель салона | + |
Аудиоподготовка | + |
Принудительная система подогрева впускного коллектора | + |
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон
ТТМ Центр предлагает вам различные варианты комплектации Hyundai HD35:
- Промтоварные: оцинковка + авто-эмаль; плакированный металл; армированный пластик; ламинированная, влагостойкая фанера.
- Изотермические: оцинковка + авто-эмаль; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; плакированный металл.
- Сэндвич-панели: плакированный металл; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; сэндвич эконом.
- Хлебный: изотермический фургон на 81-240 лотков.
- Рефрижераторы: для любых температурных режимов; в качестве термоизолятора используется пенопласт или пенополиуретан
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Гидроборт (BAR, DHollandia)
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон