Запас хода tesla model s: представлена обновленная Tesla Model S — Motor

Содержание

Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода — ДРАЙВ

Последние корректировки в паспортных данных сделаны после ряда технических улучшений, связанных с эффективностью силовой установки.

В американском конфигураторе электрокара Tesla Model S появилась новая вариация Long Range Plus вместо Long Range (цена в $79 990 не поменялась). Указанный запас хода на одной зарядке по циклу EPA составляет теперь 390 миль (628 км) против 373 миль (600 км) у прежней версии. У кроссовера Model X аналогично появилась модификация Long Range Plus с запасом хода в 351 милю (565 км) против 328 миль (528 км) у прошлого варианта. Глава Теслы Илон Маск в своём твитере пояснил, что несколько последних месяцев «эски» и «иксы» выпускались с изменениями, позволяющими достичь указанного диапазона. И вскоре на таких машинах будет разблокирован полный запас через бесплатное обновление софта «по воздуху».

Улучшенная версия Теслы Model S пока числится в американском каталоге, а в Европе для покупателей ещё открывается прежний вариант Long Range, чей запас хода указан по циклу WLTP как 610 км.

По словам Маска, ещё один небольшой шаг вперёд, к желанным 400 милям (644 км) для «эски», можно будет сделать за счёт улучшения колёс и шин. Видимо, это максимум возможного для нынешней тяговой батареи на 100 кВт•ч. Дальше надо будет наращивать ёмкость. Тут уже поступают неофициальные сведения, утечки планов. Так, издание InsideEVs уверяет, что летом 2020 года в двух старших Теслах появится аккумулятор на 120 кВт•ч, который обеспечит Model S запас хода в 500 миль (805 км) по циклу EPA, а Model X такая батарея сможет подтянуть к 400 милям.

В параметрах вариации Model S Performance перемен нет. Те же 348 миль (560 км) запаса хода с базовыми шинами и разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,4 с. Прорыв ждём в конце лета или начале осени, когда будет представлена вариация Model S Plaid. (Неофициальное время Плейда на Нюрбургринге составляет 7:13.)

В этой связи стоит вспомнить, что Tesla Model S до сих пор пребывает в первом поколении, появившемся на рынке в 2012 году. В машину за эти годы было внесено много изменений. Не один раз менялись доступные размеры батарей. Начало же было положено с трёх вариантов на 40, 60 и 85 кВт•ч (причём блок «на 40» фактически был аккумулятором на 60 кВт•ч с искусственным программным ограничением ёмкости). Такая самая дешёвая «эска» по паспортным данным проходила 224 км по циклу EPA, а старшая (S 85) — номинально 426 км (хотя по замерам Теслы даже больше 500).

У старшей версии пикапа Tesla Cybertruck заявленный компанией запас хода на зарядке составляет 805 км, а у спорткара Tesla Roadster — 1000 км. Но обеим моделям лишь предстоит встать на конвейер.

Мы наблюдаем прогресс в самом наглядном виде: почти что полуторакратный рост запаса хода на зарядке за восемь лет жизни одной и той же модели. К слову, 628 км пробега по американскому циклу EPA приблизительно соответствуют 730-760 км в устаревшем европейском цикле NEDC. В 2012-м о таких числах вряд ли кто мог мечтать. На момент появления Теслы S в продаже самым массовым электрокаром был «первый» Nissan Leaf, способный пройти по циклу NEDC всего 175 км (а по EPA и вовсе 117 км). Любопытно, какие числа мы увидим, когда дождёмся смены поколения у Теслы S.

Tesla Model S: реальный расход энергии

А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие –

12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

Не настолько бережливый, насколько быстрый

Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

Не такой как все

Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

Сила в постоянстве

Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

Данные

Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км

Model S — Автомобили Tesla в Беларуси

Model S 2021

 

Обновленная Tesla Model S 2021 года

Именно Model S принесла марке Tesla первую мировую славу. Дебютировав в 2013 году, автомобиль продержался с легкими изменениями до 2021 года. В январе компания объявила о глобальном обновлении модели. Оно затронуло как дизайн интерьера и экстрьера, так и техническую часть Tesla Model S. 

Кардинальных изменений во внешности не произошло — с переднего бампера убрали противотуманные фары, вместо хромированных элементов декора используются темные. Колесные диски получили другой дизайн. Важно, что автомобиль сохранил свои узнаваемые черты. 

 

Наибольшим изменениям подвергся интерьер Tesla Model S. Самая крутая аннсированная «фишка» обновленной модели станет рулевое колесо в виде штурвала гоночного болида. Таким образом компания намекает на незаурядные динамические возможности новой Model S. На рулевой колонке отсутствуют рычажки указателей поворотов и переключения режимов движения — вместо них используются сенсорные кнопки на спицах штурвала. Для покупателей будет возможность заказать привычное рулевое колесо. 

    

Новая Model S сохранила небольшой экран панели приборов за рулевым колесом. Центральный «планшет» из вертикального стал горизонтальным. Экран диагональю 17 дюймов получил повышенные яркость и контрастность. Разрешение его составляет 2200х1300. Так же задние пасажиры получат свой цветной дисплей, расположенный между передними креслами. Его диагональ — 8 дюймов, к нему можно будет подключать игровые консоли. Из заметных нововедений — замаскированные на манер Model 3 дефлекторы воздуховодов. 

В списке оснащения появится вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль, а также консоль для беспроводной зарядки телефонов и два порта USB Type-C. 

Серьезно изменилась техническая часть. Новая Tesla Model S стала быстрее, мощнее и дальнобойнее. Базовая версия Model S Long Range получила два электромотора и полный привод. Пиковая мощность выросла до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось разом с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость — 249 км/ч). Батарея осталась прежней, но дальность хода немного увеличилась: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. По сути базовая версия приблизиалсь по своим показателям к Performance нынешней генерации. 

А место самой мощной модификации Performance теперь займет Model S Plaid. В ее конструкции используется сразу три электромотора, два из которых индивидуально вращают задние колеса. Это решение позволяет гибко подавать тягу индивидуально на каждое колесо. Пиковая суммарная мощность трех моторов — 1034 л.с. «Заряженный» лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Дальность хода при этом составляет 628 км.   

 

Технологии 

Tesla Model S спроектирована с нуля, чтобы быть самым безопасным и, в то же время, самым резвым седаном на дороге. C беспрецедентной производительностью двигателей, которая передаётся через уникальную, полностью электрическую трансмиссию Tesla. Модель S поставляется со встроенной функцией автопилота, чтобы сделать ваше вождение более безопасным и менее утомительным.

Адаптивное освещение.  Model S теперь оснащена адаптивными светодиодными фарами. Помимо улучшения уже выдающегося стиля, они также повышают безопасность: 14 трехпозиционных динамических светодиодов улучшают видимость ночью, особенно на извилистых дорогах.Режим защиты от биологического оружия. Model S теперь оснащена системой фильтрации воздуха медицинского класса HEPA, которая устраняет по крайней мере 99,97% загрязняющих частиц автомобильного выхлопа и фактически все аллергены, бактерии и другие загрязнители из воздуха в салоне. Режим защиты от биологического оружия создает положительное давление внутри салона для защиты пассажиров.

Полное оборудование для самостоятельного вождения

 

Все автомобили Tesla оснащены оборудованием необходимым для полного самостоятельного вождения, при уровне безопасности, значительно превышающем уровень безопасности водителя-человека.

 

Электрический полный привод (All-Wheel Drive)

Система полного привода с двумя или тремя моторами превосходит привычные системы полного привода автомобилей с ДВС. Tesla Model S может отдельно управлять крутящим моментом на колесах передней и задней осей. Компьютерное управление отвечает за точную передачу необходимой мощности, обеспечивая превосходное сцепление при любых условиях.

Обычные полноприводные автомобили используют сложные механические связи для распределения тяги от одного двигателя на все четыре колеса. Это приносит в жертву эффективность, увеличивает расход топлива и усложняет конструкцию. В отличие от этого, каждый двигатель Model S легче, меньше и более эффективен —  обеспечивает лучшее ускорение и низкий расход энергии.

 

Все для водителя 

Большинством функций автомобиля водиьель управляет с огромного цветного дисплея. Открытие стеклянной панорамной крыши, настройка автоматического климат-контроля, радиостанций, Google Maps ™ с информацией о дорожном движении и смарт-маршрутизацией в режиме реального времени, потребление энергии с оценкой оставшегося запаса, handsfree система с голосовым управлением — все производится прикосновением к экрану. Tesla Model S получает все необходимые обновления ПО «по воздуху», добавляя новые функции и улучшая существующие.

Безопасность

Tesla Model S разработана, чтобы быть самым безопасным автомобилем на дороге. Уникальное расположение электрической трансмиссии снижает центр тяжести автомобиля, что улучшает управляемость и сводит к минимуму риск опрокидывания, и позволяет заменить тяжелый блок двигателя ударопоглощающими стальными балками. Боковой удар гасят алюминиевые опоры, усиленные стальными рейками, защищая пассажиров и аккумуляторную батарею при одновременном повышении жесткости крыши. В случае аварии шесть подушек безопасности защищают передних и задних пассажиров, а также источник питания высокого напряжения автоматически отключается.

Характеристики 

Габариты

 

 

 

 

             

Ширина [мм]2187
(1964 со сложенными зеркалами)
Габаритная длина [мм]4979
Колесная база [мм]2960
Колея передних колес [мм]1662
Колея задних колес [мм]1700
Дорожный просвет [мм]134
Пневматическая подвеска [мм]116-160

Технологии

  • 17 «емкостный сенсорный экран
  • Карты и навигация с маршрутизацией на основе трафика в реальном времени
  • Автоматический вход без ключа
  • Wi-Fi и сотовый интернет
  • Управление через мобильное приложение
  • Подогрев всех сидений
  • Обогрев руля
  • Электрические стеклоподъемники одним касанием
  • Дублирующая камера высокого разрешения
  • Громкая связь с Bluetooth
  • Голосовое управление
  • Медиа с использованием FM-радио, Bluetooth® и USB-аудиоустройств
  • Индивидуальная аудиосистема с 11 динамиками с неодимовыми магнитами
  • Авто затемнение зеркал
  • Мягкое светодиодное освещение
  • Выдвижные дверные ручки с подсветкой
  • Складывающиеся боковые зеркала с подогревом с памятью
  • Два USB-порта для мультимедиа и зарядки
  • Розетка 12 вольт
  • Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях, подогревом, памятью и профилем водителя
  • Передний багажник (без двигателя!), Задний багажник и 60/40 складных задних сидений с объемом хранения 894 л.
  • Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.
  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Электрический полный привод для максимальной эффективности и тяги
  • Дневные ходовые огни
  • Трехпозиционные динамические светодиодные поворотные фонари
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Антиобледенители стеклоочистителей
  • Обогреватели форсунок омывателя
  • Шесть подушек безопасности: подушка головы и таза спереди плюс две боковые шторки безопасности
  • Электронная система устойчивости и антипротивобуксовочная система
  • Дисковые тормоза 4-х колес с электронным стояночным тормозом
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического движения и перестроения
  • Функция обнаружение парковочного места
  • Самостоятельная параллельная парковка
  • Автоматическое переключение света фар
  • Два крепления ISOFIX второго ряда для установки детских сидений (вмещает три детских кресла одновременно: два с ISOFIX и одно с верхним тросом и ремнем)

Автопилот позволяет Model S держаться в пределах полосы движения, сменить полосу движения простым нажатием указателя поворота, а также управлять скоростью с помощью активного круиз-контроля. Цифровое управление двигателя, тормозов и рулевого управления помогает избежать столкновений со всех сторон, а также вести машину по заданному маршруту. Model S также может сканировать место для парковки, предупредить вас о его наличии и по команде выполнить параллельную парковку. Функции автопилота постоянно прогрессируют с обновлениями программного обеспечения.

Активные датчики в сочетании с GPS и высоким разрешением цифровых карт, взаимодополняя друг друга позволяют, автопилоту вести авто по шоссе, оставаясь в пределах полосы движения, притормаживая, вплоть до остановки и вновь начиная движение.

Полная подготовка к автономному вождению

Tesla Model S обеспечена комплексом камер и датчиков, которые позволяют реализовать полностью автономное вождение. Система предназначена для проведения коротких и дальних поездок без каких-либо действий водителя. Для зарядных станций, у которых включено автоматическое соединение с зарядом, вам не понадобится подключать ваш автомобиль.

Все, что вам нужно сделать, это сказать своей машине, куда направляться. Tesla будет определять оптимальный маршрут, перемещаться по городским улицам (даже без дорожных знаков), проезжать сложные перекрестки со светофорами, знаками остановки и круговыми движениями, а также обрабатывать плотные автомобильные потоки на дороге. Когда вы прибудете в пункт назначения, просто выйдите, и ваш автомобиль войдет в режим автоматической парковки. При помощи мобильного приложения на вашем телефоне сможете вызвать его обратно к вам.

 

Premium Upgrades добавляет

  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Звуковая система Premium
  • 11 динамиков с неодимовыми магнитами
  • Обогреватели форсунок омывателя
  • Стеклоочиститель антиобледенитель
  • Подогрев  всех сидений
  • Подогрев руля

 

 

Основные комплектации и цены

Long Range

Plaid 

Двухмоторный полный привод, премиум салон и премиальная звуковая система

Три электромотора, увеличенная мощность, изысканный дизайн интерьера

663 км запас хода

628 км запас хода
250 км/ч максимальная скорость322 км/ч максимальная скорость

3,1 с разгон 0-100км/ч

1,9 с разгон 0-100км/ч

от €89 300* 

от €114 500*

 

 *Цена автомобиля с доставкой в Минск 

Tesla отказалась от выпуска самой мощной Model S

Компания Tesla отказалась от выпуска топовой модификации Plaid+ обновленного электрокара Model S. Новинка должна была стать самой дальнобойной и мощной версии этой модели. На данный момент Tesla Model S Plaid+ уже исчезла с официального сайта американской компании и больше не доступна для заказа, пишет портал Autonews.ru.

«Plaid Plus отменяется. В ней нет необходимости, поскольку Plaid достаточно хорош», – написал в Twitter Илон Маск.

Ожидалось, что мощность электрокара в версии Plaid+ с тремя электромоторами и системой полного привода составит 1100 л.с., запас хода – 837 км. Что касается модификации Plaid, то ее суммарная мощность составляет более 1034 л.с. Такой автомобиль может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Запас хода у машины равен 628 км. Максимальная скорость составляет 322 км/ч.

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, пережил программу обновления в конце января 2021 года. Абсолютно идентичные изменения получил и кроссовер Model X. Главные перемены произошли в салоне машины. Обновленный электрокар получил 17-дюймовый дисплей с разрешением 2200 × 1300. Благодаря мощному бортовому компьютеру на экране можно поиграть в большинство современных игр.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2021 года американский производитель электромобилей Tesla получил чистую прибыль, приходящуюся на акционеров, в размере 438 млн долларов. Это примерно в 27 раз больше прошлогодней квартальной прибыли в 16 миллионов, следует из отчетности компании. Выручка выросла в 1,7 раза и составила 10,389 млрд долларов.

В январе-марте 2021 года Tesla выпустила 180338 электромобилей, что в 1,7 раз выше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом это число состоит только из моделей Model 3 и Y, поскольку в первом квартале текущего года компания не произвела ни одного автомобиля моделей S и X. В 2020 году за этот отчетный период Tesla произвела 15,39 тыс. машин этих моделей. Поставки в первом квартале 2021-го выросли почти в два раза в годовом выражении и достигли 184,8 тыс. автомобилей.

Поставки Model S и X составили 2,02 тыс. машин, упав в 6 раз по сравнению с первым кварталом 2020 года. Поставки Model 3 и Y подскочили в 2,4 раза до 182,78 тыс. автомобилей. Tesla отмечает большой спрос на модели Y в Китае, что мотивирует компанию на быстрый выход на полную мощность производства этих кроссоверов.

Компания также сообщает, что находится на ранних этапах наращивания производства обновленных моделей S и X.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: Tesla

штурвал вместо баранки, запас хода в 836 км и три мотора мощностью 1115 л. с.

Рестайлинговые версии лифтбэка и кроссовера внешне практически неотличимы от исходников, но тянут на революции сразу в трех областях.

5 декабря стало известно, что Tesla готовится остановить сборку Model S и Tesla Model X из-за перепроизводства. Вот уже пять лет основную прибыль компании приносит бюджетный седан Model 3, за которым до сих пор нужно стоять в очереди. Внутренний каннибализм дополнил кросс-компакт Model Y, дебютировавший в прошлом году. В итоге спрос на старые и дорогие модели упал настолько, что не помогло даже заметное снижение цен. Теперь вся надежда – на рестайлинг, который Илон Маск понимает очень по-своему.

Но это наше ближайшее будущее, которое мистер Маск приближает быстрее, чем кто-либо. Фактически, он приговорил всех нас к роли пассажиров. А точнее зрителей и геймеров – кому что нравится.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Tesla Motors

Model S презентовали еще на франкфуртском автосалоне 2009 года, но более-менее заметной модернизации лифтбэк дождался только сейчас. Чтобы не нарушить целостность аэродинамики, которая для электромобилей архиважна, дизайнерам позволили освежить только пластику капотов и бамперов, удалив с переднего противотуманки и добавив для сбалансированности объем заднему.

Плюс заменили хром-пакет (дверные ручки и дверные молдинги) на более модный сейчас в оформлении темный декор.

Судя по тому, что об уменьшении передаточного числа рулевого механизма не сообщается, рулить опять придется с перехватами и молитвами – Model S и раньше управлялась не ахти.

Главные новшества – внутри. Первое из них – нелепой формы штурвал с кнопочками и крутилками вместо баранки. Смотрится несколько неуместно, будто интерьер рисовал второклассник, переигравший в PSP. Неуместность сего девайса усиливается окружающей его лаконикой салона — интерьерщики полностью очистили переднюю панель от деталей, замаскировав воздуховоды системы вентиляции и удалив даже подрулевые рычажки. Впрочем, спасибо тебе, Маск, что хоть не джойстик.

Фото: Tesla Motors

Судя по тому, что об уменьшении передаточного числа рулевого механизма не сообщается, рулить опять придется с перехватами и молитвами – Model S и раньше управлялась не ахти. Помнится, во время гонок на электрокарах при прохождении классической змейки она проигрывала всем и вся.

Так что, мягко говоря, «теслой» проще не станет.

Но это наше ближайшее будущее, которое мистер Маск приближает быстрее, чем кто-либо. Фактически, он приговорил всех нас к роли пассажиров. А точнее зрителей и геймеров – кому что нравится. Именно поэтому лифтбэк лишился центрального дисплея с вертикальной (портретной) ориентацией. Вместо него альбомная «горизонталь» 17-дюймового сенсорного монитора с повышенным разрешением (2200х1300), цветопередачей и контрастностью. Чтобы в дороге было комфортней фильмы смотреть.

Внимание на экран

Вообще уровень информационно-развлекательной системы MCU потрясает. Производительность компьютера оценивается в 10 терафлопс, то есть на уровне новейших консолей. Илон Маск, сам большой поклонник PC-игр, гарантирует, что «железо» потянет Cuphead, Fallout Shelter, Stardew Valley, Cyberpunk 2077 и даже «Ведьмак 3», заставка которого красуется на всех фотографиях салонного дисплея. Кроме того, мультимедийка поддерживает подключение беспроводных контроллеров, а 960-ваттная акустика включает в себя 22 динамика, микрофоны с системой активного шумоподавления.

На фоне всего этого геймерского великолепия как-то теряются остальные новинки. Например, что теперь в базовое оснащение входят 3-зонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и всех кресел (у передних теперь еще и вентиляция) плюс квартет USB-C-разъемов.

Фото: Tesla Motors

Сидящих сзади так же не обделили — в центральном подлокотнике нашлось место для 8-дюймового дисплея. К радости детей и облегчению родителей, он так же совместим с игровыми консолями и через платформу Tesla Arcade все желающие могут рубиться в «Кошачий квест» или в «Битву при Политопии». Подлокотник второго ряда так же перекомпоновали и теперь там не только подстаканники, но и площадка для беспроводной зарядки пары смартфонов. Досталось и самим креслам – благодаря новым материалам удалось сделать их тоньше без потери в плотности, выгадав пару-тройку дополнительных сантиметров пространства для колен и затылков.

Сказать, насколько изменились силовые установки, аккумуляторы и приводные модули, однозначно нельзя. Глава Tesla Motors в лучших своих традициях словно играет с невидимым оппонентом в невидимые кошки-мышки. Так, после долгого перерыва он снова не делает секрета из мощности. Но при этом засекретил величины …емкость тяговых батарей. Однозначно можно сказать только то, что пока остальные производители пытаются догнать Model S по энергоэффективности, она сделала очередной выпад.

@material: https://thepage.ua/news/top-elektromobilej-yanvarya-novinki-2021

Без плюсов

Базовое исполнение, которое раньше обозначалось как Long Range Plus, лишилось «плюса», скорее всего осталось с прежней 100-киловаттной батареей, но серьезно добавило в пиковой отдаче. Полноприводный, благодаря электромоторам на обеих осях, Long Range теперь «выдает на-гора» 679 л. с. вместо прежних 564 л. с. и разменивает первую сотню за 3,1 секунды вместо прежних 3,8 с. Немного подрос и запас хода на одной зарядке: с 647 до 663 км по куда более реалистичному, чем NEDC, американскому циклу EPA. В США прайс-лист на Long Range стартует с отметки в $79 990.

Не «тайканом» единым

На место топовой Performance пришли версии Plaid и Plaid Plus с тремя электромоторами. Индивидуальные двигатели на каждом из задних колес позволили реализовать на «эске» систему управления вектором тяги, превратив ее в отличную заготовку для трек-дней. Пиковая мощность увеличилась с 778 до 1034 л. с. в первом варианте и до 1115 л. с. во втором, а автономность поднялась с 623 км до 627 км и 836 км соответственно.

Классический квотер (прямая длиной ¼ мили) Plaid проезжает за 9,23 с, успев разогнаться до максимальных для Long Range 249 км/ч. Спурт от 0 до 100 км/ч – менее 2 секунд вместо прежних 2,3 с. Plus, разумеется, ускоряется еще быстрее. То есть в светофорных войнах на равных с «эской» теперь смогут тягаться лишь суперкары и спортбайки. С максимальной скоростью все интересно. Паспортные для обеих Plaid 321 км/ч они могут достичь только на особых трековых шинах, которые станут доступны к заказу не раньше осени. Ценники на Plaid и Plaid Plus соответствующие: $119 990 и $139 990.

Фото: Tesla Motors

О бедном паркетнике замолвите слово

Параллельно редизайна дождался и Model X, фактически являющийся кроссоверной версией лифтбэка. Внешне от базовой версии 2012 года его проще всего отличить по задним фонарям новой формы. Интерьерные и силовые обновления у него тождественны Model S. Базовое, двухмоторное исполнение Long Range (3,8 с до 100 км/ч, 249 км/ч, запас хода в 579 км) оценивается в $89 990. За трехмоторный Plaid (2,6 с, 262 км/ч, 547 км) просят $119 990. Трековое исполнение Plaid Plus для кроссовера не предлагается в виду высокого центра тяжести, худшей прижимной силы.

Новинки уже доступны к заказу, вот только с началом поставок не все понятно. Изначально мистер Маск говорил про ноябрь-декабрь, затем перенес на март, а на презентации и вовсе пообещал начать отгрузку в феврале. Но как быть с тяговыми батареями нового поколения для версий Plaid? Они, как и особые шины, появятся только к концу года. ..

Фото: Tesla Motors

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Электромобили с самым большим запасом хода 2021

Так как электромобили завоевывают все большую популярность на рынке, потребителям следует учесть их особенности при покупке. Один из основных показателей в паспорте BEV — запас хода, то есть сколько километров машина проедет на одном заряде. Естественно, важна максимальная емкость аккумулятора для электромобиля. Ниже мы рассмотрим, какие екарс с наибольшим запасом хода можно купить в 2021 году.

Как определяют запас хода электромобиля

Существует несколько методик подсчета, которые различаются по способу тест-драйва машины и организациям, выдающим сертификат. 

  1. EPA (Environmental Protection Agency) — американский и наиболее строгий цикл проверки.  
  2. NEDC (New European Driving Cycle) — устаревшая методика с завышенными данными, которую применяли с 70-х годов в Европе. Сейчас используется только в Китае.
  3. WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure) — современный способ тестирования «екарс». Сертификат WLTP получают авто из Европы, Китая и он же вписан в паспорт электромобилей, которые официально продают в России.

Несмотря на то что испытания для определения запаса хода в разных циклах варьируются (поездка с / без кондиционера, время зарядки, температурные условия), есть общие критерии, которые объединяют все способы проверки. Так, все стандартные процедуры проводят только в лаборатории, несмотря на устоявшееся мнение, что запас хода оценивают в реальных условиях на дорогах общего пользования.

Как проходят испытания

  • Авто тестируют после того, как оно простояло всю ночь на подзарядке. 
  • Его размещают на испытательном стенде.  
  • Колеса электромобиля вращают ролики, имитируя своеобразную «беговую дорожку» (динамометр). 
  • Водитель ездит, пока не разрядится аккумулятор. 
  • Далее разряженный аккумулятор полностью перезаряжают, чтобы техник смог точно определить энергопотребление электромобиля. Формула оценки: кВт*ч энергии, необходимой для зарядки АКБ, разделить на километраж, пройденный на динамометре.

Даже самый строгий измерительный цикл может показывать другие цифры, чем на практике. Запас хода зависит не только от объема батареи, но и от ряда дополнительных факторов. Например, «лихой» стиль вождения может значительно сократить пробег на одном заряде. 

Поэтому жалобы водителей, что их электромобиль проезжает меньше, чем указано по EPA, не означают, что методика неточная. Она демонстрирует возможный потенциал «екарс», а как удастся его достичь — уже дело мастерства автовладельца.

С какой максимальной дальностью (по EPA) можно купить электромобиль в 2021 году

Рассмотрим наиболее «дальнобойные» модели, начиная с максимальной оценки и далее по уменьшению запаса хода. В качестве методики измерения мы возьмем самый строгий американский цикл EPA.

Для удобства в конце сведем все рассмотренные и не вошедшие в материал электромобили в сводную таблицу.

Tesla Model 3 Long Range

Обновленный седан в 2021 году стал не только самым продаваемым электромобилем в мире и самым дешевым в линейке Tesla. Model 3 в модификации Long Range на текущий момент имеет самый большой диапазон пробега на одном заряде среди существующих серийных моделей. 

В июне 2020 года компания обновила конструкцию электромобиля. Модифицированная версия получила новые более устойчивые шины и облегченные материалы кузова. В результате всех манипуляций удалось увеличить дальность пути на 30 км. 

В октябре того же года Tesla выкатила ряд важных обновлений для Model 3. Одним из них стало оснащение версии Long Range Dual Motors тепловым насосом. Это позволило максимально увеличить пробег «екарс» без подзарядки. Последняя сертификация EPA присвоила «тройке» запас хода 568 км.

Tesla Model Y Long Range

Ближайшим конкурентом Model 3 стал ее «собрат» по бренду — вышедший в марте 2020 года электрокроссовер Model Y. Изначальный запас хода версии Long Range (505 км) после общего осеннего обновления 2020 года увеличился до 525 км (по EPA).

Кроме двух основных версий (Long Range и Performance), Tesla анонсировала выход семиместного кроссовера с задним приводом Standard Range RWD. Недавно стало известно, что компания готовит в Китае еще одну модификацию — Tesla Model Y Super Long Range, которая сможет проехать на одном заряде 565 км по циклу EPA, что еще больше приблизит кроссовер к показателям электроседана Model 3.

Ford Mustang Mach-E CA Route 1 Edition

Электрический вариант флагманского внедорожника от Ford Motors вышел в конце 2020 года, но уже занял почетное место в тройке лидеров. Его самая «дальнобойная» модификация Mustang Mach-E California Route 1 Edition оснащена АКБ с увеличенной емкостью 98,8 кВт*ч и, по оценке EPA, способна проехать 491 км без подзарядки. И это при том, что Ford предпочитают намеренно снижать паспортные показатели запаса хода, чтобы ожидания клиентов максимально соответствовали реальности.

Эксперты из InsideEVs проверили реальные возможности пробега California Route 1 и убедились, что они соответствуют паспортным. При езде по шоссе водителю даже удалось достичь показателя выше на 2 %, чем указано в сертификате EPA.

В конце апреля к линейке электрических «мустангов» добавился мощный внедорожник Mustang Mach-E GT. Его версия Performance получила невероятную оценку независимого агентства США. Запас хода составил 418 км, что на 25 миль превысило предварительные прогнозы Ford. Добиться для тяжелого SUV дальности, близкой к базовой версии, удалось благодаря установке шин Pirelli и системы демпфирования MagneRide.

Hyundai Kona Electric

В линейке Hyundai пока всего три электрокара. Это флагманский Ioniq 5, популярная в Европе и США, но провальная в родной Корее Kona Electric и так и не завоевавший признание Ioniq Electric. Kona EV получил самый солидный запас хода из тройки — 415 км в версии Long Range. 

Сам электромобиль в конце 2020 года обновил внешний вид, став современнее и энергичнее. Так что покупка заряженного Hyundai будет оправдана как со стороны дизайна, так и ходовых возможностей.

Кстати, именно Kona EV в марте 2020 года показала самый близкий результат по дальности пробега на морозе к заявленному. Во время тестирования 20 электромобилей в экстремальных температурах «Кона» заняла первое место с сокращением запаса хода всего на 9 %.

Porsche Taycan

Этот красавец — пожалуй, самая яркая иллюстрация того, что рынок в 2021 году нацелен именно на электромобили. Кто бы мог подумать, что спортивные «порши» будут ассоциироваться не только со скоростью, но и с защитой окружающей среды. Однако популярность электрической модели налицо: за первый же год производства удалось продать 20 000 экземпляров Porsche Taycan. 

Официальное саммари EPA дало 365 км запас хода в максимально дальнобойной версии электромобиля 4S. У версий Turbo и Turbo S он ниже за счет увеличенной мощности мотора для быстрого ускорения.

Покупатели неоднократно отмечали, что реальный запас хода Porsche Taycan Turbo значительно превышает паспортные данные от EPA. Так, владелец «Тайкана» в апреле 2020 года заметил, что может проехать на электромобиле почти на 150 км дальше, чем указано в рейтинге эффективности.

В этой ситуации ближе к реальности выглядит сертификат WLTP, согласно которому электромобиль может проехать на одном заряде 407, 412 и 450 км, в зависимости от версии. Судя по тому, что у дилеров паспортные данные немецкого авто указаны по WLTP, недоразумение между EPA и Porsche так и не разрешилось.

Volkswagen ID.4

Завершает наш рейтинг немецкий культовый бренд. Первый электромобиль на новой фирменной платформе MEB — настоящее открытие года. Год назад его младший собрат Volkswagen ID.3 произвел настоящий фурор на рынке, став с ходу лидером продаж в Норвегии.  

От ID.4 ожидают не меньшего успеха. По крайней мере, после предсерийной презентации была раскуплена вся ограниченная партия First Edition ID.4 в США сразу в день открытия конфигуратора заказов. Другие модификации электрокроссовера уже поставляют клиентам по всему миру. В марте текущего года стартовали продажи Volkswagen ID.4 в Европе, а скоро «екарс» во всех версиях доберется до Китая и США.

По оценке EPA, пробег на одном заряде для версий 1ST и Pro S составил 402 км. Позже агентство оценило запас хода модификации ID.4 Pro в 418 км.

Модели с самым большим запасом хода, которые выйдут до конца 2021 года

Кратко расскажем о самых ожидаемых моделях 2021. Удастся ли производителям выдержать заявленные сроки, пока неизвестно. Мы опираемся на актуальную на момент публикации статьи информацию о времени выхода электромобилей на рынок.

Конечно, это не полный список «дальнобойных» электрокаров. Все существующие и планируемые версии мы свели в таблицу в конце статьи.

Tesla Model S Plaid

Официально электромобиль от Илона Маска уже вышел на рынок: проданы первые 250 экземпляров. Однако из-за проблем с комплектующими, которые преследуют Tesla с конца 2020 года, дилеры приостановили поставки Model S Plaid. Точные даты возобновления отправки электромобилей не называют, но, скорее всего, клиентам придется подождать свои Plaid до 2022 года. В модификации с колесами диаметром 21 дюйм она получила запас хода 560 км.

Сверхмощная версия Model S Long Range была представлена 11 июня 2021 года. Яркая особенность — спортивная направленность. Благодаря штурвалу вместо руля и разгону до «сотни» за 1,99 секунды, электрический лифтбек приближается по характеристикам к болидам. Ну и «вишенка на торте» — диапазон пробега оценен EPA в 652 км. Правда, на практике оказалось, что для этого нужно специальное оснащение.

Tesla в свое время анонсировала вторую модификацию электромобиля — Model S Plaid+ с невероятным запасом хода. По заверениям компании, машина способна проехать более 832 км на одном заряде. Однако после шумного успеха презентации младшей Plaid от расширенной версии решили отказаться. Илон Маск обосновал отмену схожими характеристиками моделей и тем, что такой огромный запас хода, по сути, излишество для обычного водителя.

Lucid Air Grand Touring

Вчерашний стартап Lucid Motors на данный момент считается самым серьезным конкурентом Tesla, если не считать Rivian с его электропикапами. Электромобили Lucid — это электроседаны премиум-класса с характеристиками, которые потенциально должны превзойти самые производительные «Теслы». Правда, свой первый электромобиль компания готовит уже 10 лет и до сих пор не выпустила на рынок…

Однако Lucid Air, премьера которого состоялась год назад, действительно впечатляет. В 2021 году должны выйти 3 версии электроседана. В самой «дальнобойной» из них, Grand Touring, обещают запас хода 832 км. Ненамного отстает модификация Dream Edition — в комплектации Range возможности пробега без подзарядки для нее составят около 809 км. И, в отличие от Илона Маска, Lucid не считают такой запас хода избыточным.

Обновление от 16.09.2021. Электромобили прошли сертификацию EPA и ситуация изменилась. Теперь самым большим запасом хода обладает Lucid Air Dream Edition с комплектом Range — 836 км. На втором месте Grand Touring с 830 км, на 3 — Dream Edition Performance (760 км).

Изначально первые поставки седанов клиентам были запланированы на весну 2021 года. Однако в феврале их отложили, причем конкретную дату производитель так и не назвал. Выход электромобилей теперь обещают «где-то во второй половине 2021 года».

Tesla Model X Long Range

Электрический внедорожник бренда получил расширенное обновление в 2020 году, вместе с Model 3 и Model Y. После него запас хода Tesla Model X, который и ранее составлял внушительные для его габаритов 507 км, увеличился в версии Long Range до 579 км. Правда, это почти на 17 км меньше, чем у предыдущей модификации Model X Long Range Plus. Зато электромобиль теперь может разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Поставки двухмоторных моделей X, к сожалению, отложили до 2022 года. Причина в том же недостатке важных комплектующих. О переносе компания сигнализирует не впервые: изначально поставки откладывали с января до июля 2021 года. Кстати, как и Model S Plaid, Model X нового поколения лишился руля — вместо него будет штурвал.

Rivian R1T / R1S

Первые две электрических модели стартапа (который, кстати, в прошлом месяце провел IPO) получили одинаковый запас хода, поэтому мы объединили их в одном разделе. Компания — второй главный соперник Tesla, наряду с Lucid Motors. Однако конкурировать Rivian будут в сегменте популярных в США внедорожников и пикапов. EPA оценивает дальность пути на одной зарядке для моделей в очень привлекательные 300+ миль (483+ км).

Пикап R1T уже давно готов к выходу, по заверениям Rivian, однако летом 2021 года поставки перенесли на 2 месяца. Актуальная дата выхода, если не произойдет нового переноса, будет совсем скоро — в сентябре 2021 года.

Чуть позже, но тоже осенью 2021, компания представит и электровнедорожник R1S. Стартап явно планирует выиграть в этой гонке у Lucid и Tesla. 

В комплектациях Adventure и Expore для обеих моделей можно будет докупить опцию Max Pack за 10 000 долларов. В нее входит особенно емкий аккумулятор, который увеличит запас хода электромобилей до 644 км. Но такие версии будут доступны только в 2022 году.

Полная таблица существующих и ожидаемых электромобилей с самым длинным пробегом

Если вы не нашли интересующую вас модель в статье, предлагаем изучить сводную таблицу реальных, отмененных и ожидаемых электромобилей с самым большим запасом хода. 

Обратите внимание, что данные актуальны на момент выхода материала. Таблица может обновляться по мере появления новой информации.

ЭлектромобильОценка EPA (км)В продаже
Tesla Model S Plaid +837Отмена выпуска
Lucid Air Grand Touring830Предварительно конец 2021 г.
Lucid Air Dream Edition Range8362 половина 2021
Tesla Cybertruck Tri Motor (отложен)805+Конец 2022 (?)
Mercedes-Benz EQS563 км (ранее компания озвучивала данные 770 км по циклу WLTP)Конец 2021
Lucid Air Touring653Предварительно конец 2021
Tesla Model S Long Range **652Да
Tesla Model S Plaid **560 км (с колесами 21 дюйм)Да
Tesla Model X Long Range **579Весна 2022 (?)
Tesla Model 3 Long Range568Да
Tesla Model X Plaid **547Весна 2022 (?)
Tesla Model Y Long Range525Да
Tesla Model 3 Performance507Да
Ford Mustang Mach-E CA Route 1 Edition491Да
Tesla Model Y Performance488Да
Rivian R1T Launch Editionболее 483Сентябрь 2021
Rivian R1S Launch Editionболее 483Осень 2021
Tesla Cybertruck Dual Motor (отложен)более 483Конец 2022 (?)
Ford Mustang Mach-E Premium483Да
Ford Mustang Mach-E First Edition434,5Да
Ford Mustang Mach-E GT434,5Да
Tesla Model 3 Standard Range Plus423Да
Ford Mustang Mach-E GT Performance418Да
Chevy Bolt (2022)417Да
Hyundai Kona Electric415Да
Volkswagen ID.4402 (418 в версии Pro)Да
Lordstown Motors Endurance40Дата выхода неизвестна
Chevy Bolt EUV (2022)397,5Да
Kia Nero EV385Да
Audi e-tron GT385*Декабрь 2021
Jaguar I-Pace376,5Да
Polestar 2375Да
Audi RS e-tron GT373*Декабрь 2021
Porsche Taycan 4S365Да
Nissan Leaf Plus364Да
Audi e-tron357Да
Porsche Taycan Turbo341Да
Ford Mustang Mach-E Select340Да
Volvo XC40 Recharge335Да
Porsche Taycan Turbo S323Да
BMW i3 и i3s w/ range extender322Да
Hyundai Ioniq Electric273,5Да
BMW i3 и i3s246Да
MINI Cooper Electric177Да

Под * отмечен километраж по версии производителя, который пока не подтвержден сертификатом EPA. Под ** — модели, поставки которых перенесли на 2022 год.

Как видно из сводной таблицы, большинство моделей с самым длительным запасом хода еще только ожидают на рынке. Производители активно работают над батареями, применяют инновационные технологии. Так что к 2022 году потенциально мир увидит электромобили, намного менее зависимые от количества ЭЗС. Ждем с нетерпением.

Предлагаем следить за актуальной повесткой вместе с нашим сайтом. А интересные события и впечатляющие видео, связанные с электротранспортом, мы постим в Telegram-канал.

Норвежский суд признал Tesla виновной в программном снижении запаса хода электромобилей Model S и Model X

Tesla Model S подключена к зарядной станции.

По информации Electrek, суд в Норвегии признал Tesla виновной в программном снижении запаса хода электромобилей Model S и Model X. Суд обязал производителя выплатить пострадавшим клиентам по $16 тыс. в качестве компенсации. Tesla может подать апелляцию по этому решению. Аналогичные групповые иски от пострадавших клиентов также поданы в суды других стран.

В 2019 году многие владельцы Model S и Model X с АКБ емкостью 85 кВт*ч, производимых с декабря 2014 года по февраль 2016 года, заметили, что после получения обновления программного обеспечения у электромобилей значительно уменьшился запас хода, также произошло снижение скорости зарядки на зарядной станции и, судя по программам для мониторинга, произошло программное уменьшение емкости аккумулятора.

В среднем запас хода электромобилей уменьшился от 20 до 50 км. Основная причина изменения текущих характеристик — установка обновлений Tesla 2019.16.1 и 2019.16.2, в которых производитель активировал процедуру «защиты аккумулятора и увеличения срока его службы». По заявлению Tesla, это привело к уменьшению запаса хода только у «небольшого процента владельцев» электромобилей.

Причем пострадавшие владельцы Model S и Model X так и не смогли получить от Tesla более подробную информацию о внезапной необходимости «защитить» их аккумуляторную батарею.

Один из владельцев Model S 2014 года Дэвид Расмуссен (David Rasmussen) рассказал Electrek, что после обновления получил дальность хода 350 км, вместо 400 км, которые у него были на прошлой прошивке. Фактически Tesla снизила обновлением ходовые параметры его электромобиля более чем на 11%.


Расмуссен представил график снижения запаса хода его электромобиля за 160 тыс. км пробега — резкое падение справа появилось после обновление ПО.

Такие действия Tesla в итоге привели к серии судебных исков на разных рынках, пострадавшие клиенты требовали компенсации. Один из этих исков был подан в Норвегии, где 30 владельцев смогли доказать с помощью экспертов, что Tesla действительно снизила запас хода после обновления ПО.

По данным Electrek, если Tesla не подаст апелляцию в ближайшие недели, то производитель может получить еще иски от более 10 тыс. пострадавших владельцев электромобилей Model S и Model X, в том числе в США. Тогда общая сумма компенсации может значительно увеличится с текущих $480 тыс. до $160 млн.

В прошлом году при перепродаже Model S Tesla удалённо отключила автопилот, потому что новый владелец за него не заплатил. Также производитель после обновления информационно-развлекательной системы электромобилей Tesla предлагает клиентам вернуть доступ к обычному радио всего за $500.

В ноябре 2020 года Tesla признала наличие проблемы с дешевой флеш-памятью в старых версиях MCU (Media Control Unit), установленных в электромобилях Tesla Model S и X выпуска 2018 года или ранее. С этой проблемой хозяева бывших в употреблении несколько лет электромобилей Tesla Model S и X начали сталкиваться в октябре прошлого года. У них начали происходить сбои в работе центрального дисплея или зависания бортового компьютера. В самом худшем варианте отказа происходило полное обездвиживание и блокировка электромобиля. Tesla сначала предлагала платный ремонт от $2 500 до $3 000. Сторонние сервисы же производили перепрошивку блока, изменяя несколько строк в коде прошивки электромобиля, чтобы уменьшить перезаписываемый объем данных и тем самым устранить проблему. Сейчас производитель продлил гарантию на штатную встроенную память Multi-Media-Card (8GB eMMC) в MCU.

У

Tesla остается от 5 до 15 миль резерва после того, как батарея полностью разряжена #ElonTweets

Генеральный директор

Tesla Илон Маск подтвердил в Twitter на прошлых выходных, что автомобили Tesla сохраняют запас хода от 5 до 15 миль даже после того, как дисплей на приборной панели показывает, что батарея полностью разряжена.

Этот твит появился в ответ на твит рекордсмена Tesla YouTuber на Model 3, который он в итоге сделал великолепно, проехав чуть более 606 миль в ошеломляющем 32+ часовом марафоне вокруг Денвера, штат Колорадо.

Любопытно, что во время поездки, побившей все рекорды, модель 3 оказалась на пределе возможностей, когда автомобиль, наконец, просто остановился на стоянке, но показал, что автомобиль мощностью 75 кВт / ч потребляет всего 66 кВт / ч энергии. Трудно спорить с 606 милями на зарядке, но показания в киловатт-часах оставляют некоторый вопросительный знак, нависший над событием.

Может ли 75-киловаттная модель 3 фактически использовать все 75 кВт-ч батареи, и если да, то какая часть из них является резервом? Уроки, которые появляются в результате подобных событий, приключения, которые раздвигают границы автомобильного аккумулятора буквально до тех пор, пока он не умирает, часто являются теми, которые приводят к новым функциям, новым настройкам программного обеспечения или новой информации от Tesla, поскольку в нем объясняется, как он автомобили на самом деле работают на более техническом уровне, чем мы могли бы научиться в противном случае.

По этому поводу мы связались с Tesla, чтобы подтвердить, какова именно полезная емкость аккумулятора модели 3 и включен ли в нее резерв. Как всегда, мы обновим статью, если и когда услышим ответ, но до тех пор мошенники и нарушители правил должны будут выяснить, где находятся ограничения и насколько способна (или неспособна) эта новая порода транспортных средств. является.

Текущее обновление #tesla hypermile. 374,3 миль, оставшиеся 33 кВт · ч при 112 Вт · ч / миле должны дать нам в общей сложности 669.54 мили на одной зарядке. Собираюсь пойти за 670+! @Tesla @elonmusk pic.twitter.com/izBFLN0mBN

— 🔋Erik🔋 (@teslainventory) 26 мая 2018 г.

В любом случае, подтверждение Илона, что автомобили Tesla имеют жизнь после смерти, является отличной новостью и, несомненно, подтолкнет гипермилеров к следующему уровню, чтобы побить рекорды выносливости электромобилей с помощью Model 3 и выше.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Цены, Фото, Дизайн, Запас хода

2021 Tesla Model S BEV (Premium) — одна из последних модификаций электромобилей Tesla серии S. Электромобиль имеет запас хода 632 км — абсолютный рекорд среди всех существующих электромобилей.

2021 Тесла Модель S BEV

В гонке за электромобильность ни одна компания даже близко не приблизилась к возможностям этого автомобиля.
Визуально Tesla Model S Premium мало чем отличается от более доступной версии с аккумулятором 90 кВт • ч, тем же кузовом, идентичными показателями производительности, аналогичной полноприводной трансмиссией. То есть автомобиль сохранил все свои достоинства: жесткий кузов, отличную управляемость, довольно мягкий ход даже на огромных 21-дюймовых дисках.

2021 Tesla Model S BEV Интерьер

В интерьере сохранена строгость, характерная для серии S.Центральную консоль занимает привычный 17-дюймовый емкостный сенсорный дисплей, кнопок и механического управления по-прежнему мало. Сиденья выполнены в традиционном для Tesla Model S эргономичном стиле. Салон просторный и светлый, особенно на моделях с панорамной крышей. Багажник остается вместительным и вмещает приличное количество багажа.

2021 Tesla Model S BEV Опции

В оснащение автомобиля входят светодиодная оптика, автопилот, навигационная система, доступ в Интернет, климат-контроль, несколько вариантов отделки салона и дизайна крыши премиум-класса.

Запас хода 2021 Tesla Model S BEV

Таким образом, мы делаем вывод, что главным преимуществом Tesla Model S (Premium) является увеличенный запас хода, что само по себе является убедительным улучшением. Согласитесь, не каждая машина, даже с двигателем внутреннего сгорания, без дозаправки сможет проехать 600 км.

В результате Tesla Model S представляет собой электромобиль с огромным потенциалом и подходит для дальних путешествий, даже в странах, где инфраструктура для зарядки электромобилей находится в зачаточном состоянии.

Tesla Model S Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: индивидуальный профиль водителя

Передние сиденья с материалом спинки из кожзаменителя и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях

Сиденье водителя с 8 направлениями -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Пассажирское сиденье с 8 направлениями -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

60-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка с подогревом Заднее сиденье из искусственной кожи

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Ключ приближения для дверей и включения

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей и вход с подсветкой

Дистанционные релизы -Inc: силовой доступ к грузовому отсеку и дверца порта для зарядки

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: высококачественная звукоизоляция, вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка дверной панели под металл, вставка в консоль из натурального дерева и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Обивка сиденья премиум-класса

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Обивка коврового покрытия, ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери и коврик

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Грузовая сеть

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Подставка для приборной панели

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

Передний центральный подлокотник

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Tesla Model S 2020 года с режимом Cheetah приносит реальную прибыль

В различных сферах жизни иногда говорят, что ключ к быстрому развитию — это замедление.Это, безусловно, верно для достижения наилучшего времени разгона в Tesla Model S. Даже в наш последний день испытаний на 91 градус потребовалось почти 25 минут после выбора режима Ludicrous +, чтобы разогреть аккумулятор до оптимальной температуры 120 градусов. Затем, после однократного взрыва до 150 миль в час, есть период ожидания продолжительностью около 15 минут, чтобы рассеять излишек тепла, прежде чем он будет готов к следующему быстрому пробегу.

Почему мы здесь потеем под стеклянной крышей Model S Performance в жаркий летний день с выключенным кондиционером, чтобы так скоро снова измерить время разгона? Потому что вскоре после нашего сравнительного теста, в котором Tesla успешно победила Porsche Taycan, Tesla выпустила обновление программного обеспечения для Model S и X, которое требовало большей мощности, более быстрого ускорения и большей согласованности при повторных проходах.Частично дополнительная скорость связана с тем, что Тесла называет «стойкой гепарда», когда передняя часть автомобиля приседает при активации управления запуском. В том предыдущем тесте мы провели 15 последовательных ускорений на каждой машине без какого-либо времени на охлаждение, и после того, как Model S запустила пару нагревателей в высоком двухсекундном диапазоне, она резко замедлилась до темпа, близкого к Chevy Bolt, при беге. разгон от нуля до 60 миль в час, который колебался около шести секунд.

Дэйв Вандер, Верп, Автомобиль и водитель

Итак, мы решили повторить тот же тестовый режим, что и раньше, с той же машиной, на которой установлено обновленное программное обеспечение.На этот раз, однако, местом проведения был тестовый трек рядом с нашей базой в Мичигане, а не с нашим форпостом в Южной Калифорнии.

Разгон до 60 миль в час действительно немного улучшается до 2,4 секунды по сравнению с 2,5, что делает Porsche Taycan Turbo S самым быстрым четырехдверным автомобилем, который мы когда-либо тестировали в этой метрике. Время четверти мили модели S также улучшается на одну десятую (и 1 милю в час) до 10,6 секунды при 126 милях в час, но это все еще на десятую меньше и на 4 мили в час медленнее, чем у Taycan.

Дэйв Вандер, Верп, Автомобиль и водитель

К счастью, Tesla добавила датчик температуры батареи, который появляется, когда автомобиль находится в режиме максимального ускорения Ludicrous +, так что вы имеете представление о том, сколько осталось времени ожидания.В этом режиме теперь также есть дисплей мощности, который показывает максимальные значения выходной мощности для батареи, а также передних и задних двигателей. Наша максимальная мощность составила 593,5 кВт (796 л.с.) для аккумулятора, 182,0 кВт (244 л.с.) для переднего двигателя и 396,5 кВт (532 л.с.) для заднего двигателя.

Как и раньше, после того, как геройские заезды были закончены, мы сделали 15 дополнительных проходов, на этот раз без времени на охлаждение, необходимое для того, чтобы Model S сообщила, что она находится при оптимальной температуре. Однако, поскольку наш Мичиган сразу равен 1.Длина 5 миль по сравнению с 1-мильной прямой в Калифорнии, результаты несопоставимы в лабораторных условиях, поскольку на этот раз Model S действительно получила больше времени на охлаждение между пробегами. Во время этого теста мы запускали управление запуском примерно каждые 90 секунд (в прошлый раз это было ближе к минуте между запусками), причем около восьми из этих секунд было потрачено на ожидание, пока Model S перейдет в свой низкий, высокий уровень. Поза фанни гепарда.

Дэйв Вандер, Верп, Автомобиль и водитель

Поскольку единственное, что здесь изменилось, — это программное обеспечение, Tesla просто позволяет батарее, электродвигателям и другим компонентам нагреваться сильнее, чем раньше, комфортно, что это не вызовет долговременных повреждений.Но значительно улучшенные общие результаты говорят сами за себя: время разгона до 60 миль в час варьировалось от 2,7 до 3,8 секунды, а четверть мили — с 11,3 до 12,9 секунды. За все 15 запусков среднее время по обоим показателям упало на две секунды по сравнению с нашим предыдущим тестом.

Это ошеломляющий прирост производительности от использования нескольких строк кода, и мы продолжаем удивляться широте и глубине изменений, которые Tesla вносит с помощью своих постоянных обновлений программного обеспечения.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Tesla Model S Производительность

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и среднемоторный, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
108 690 долларов (базовая цена: 96 190 долларов)

МОТОРЫ
спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 310 фунт-футов; сзади: индукционный переменного тока, 503 л.с., 531 фунт-фут; 98.Литий-ионный аккумулятор 0 кВт · ч

ТРАНСМИССИЯ
односкоростной прямой привод

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,0 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245 / 35R-21 96Y TO R: 265 / 35R-21 101Y TO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 195,7 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4998 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.4 секунды
100 миль / ч: 6,1 сек
130 миль / ч: 11,4 сек
150 миль / ч: 19,3 сек
1/4 мили: 10,6 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (заявлено производителем): 163 миль / ч
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 секунды.

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 97/98/96 MPGe
Дальность: 326 миль,

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Tesla в клетку Model S мощностью 1100 л.с., 520 миль и более получит новую батарею 4680

  • Tesla объявила на Battery Day, что открыла предварительные заказы на Model S Plaid за 139 990 долларов.
  • Модель S Plaid имеет 1100 лошадиных сил и может разогнаться до 100 км / ч менее чем за две секунды, заявил генеральный директор Илон Маск.
  • Автомобиль имеет запас хода 520 миль, опережая грядущий Air Lucid.

    Обновление 10/2/20: В ходе обмена сообщениями в Twitter генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что Model S Plaid будет оснащена структурной батареей и более эффективными ячейками 4680, о которых компания объявила во время мероприятия Battery Day в Сентябрь. По словам Tesla, новый аккумулятор и элементы повысят эффективность, снизив вес и увеличив жесткость автомобиля. Это также объясняет дальность полета более 520 миль, ожидаемую от варианта Model S.

    Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    На мероприятии Battery Day 22 сентября, в самом конце и незадолго до вопросов и ответов, генеральный директор Илон Маск представил видео о предстоящей модели S Plaid, показывающей время круга 1,30,3 на Laguna Seca. По словам Маска, время разгона до 100 км / ч менее двух секунд и четверть мили менее девяти секунд, это Tesla для тех, кто хочет ехать очень и очень быстро.

    Тесла

    Трехмоторный полноприводный автомобиль, по словам Маска, будет предлагать 520 миль запаса хода и 1100 лошадиных сил. Этот диапазон превосходит оценку EPA Lucid в 517 миль, о которой было объявлено в прошлом месяце. Модель S Plaid развивает максимальную скорость 200 миль в час. Как выразился Тесла: «Единственное, что выходит за рамки Ludicrous, — это Plaid».

    Конечно, вся эта скорость и стоимость обойдутся вам в копеечку. На самом деле довольно много копеек. Модель S Plaid стоит 139 990 долларов, что делает ее недоступной для всех, кроме немногих — и далеко от EV Musk за 25 000 долларов. тоже обещали, но не на три года.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Tesla сообщает нам, как он побеждает почти всех в игре Range

    • Вслед за нашей недавней статьей, посвященной модельному ряду электромобилей Tesla, компания Car and Driver посетила Tesla, чтобы подробнее рассказать о том, как производитель электромобилей остается на переднем крае в высококонкурентных войнах линейки электромобилей.
    • Подход Tesla с постоянным контролем, при котором компания строит большую часть того, что ей нужно, а не закупает товары у поставщика, является частью ответа.
    • Одно из нескольких откровенных заявлений: Согласно Тесле, если вы повысите эффективность двигателя на 8–10 процентов, дальность полета увеличится на 15–18 процентов.

      В 2012 году небольшой стартап по производству электромобилей представил свой второй автомобиль. Tesla Model S 2012 года не была такой яркой, как предыдущий родстер, но это был более практичный электромобиль, который существенно изменил представление мира об электрификации. Седан Model S с самым большим аккумуляторным блоком — емкостью 85,0 кВт · ч — был рассчитан на пробег в 265 миль по EPA.Четыре года спустя был представлен более крупный пакет на 100,0 кВтч, и неудивительно, что диапазон дальности полета подскочил до 315 миль. Батарея большего размера в той же упаковке означает большее количество миль без подзарядки. Легко.

      Но в то время как упаковка осталась прежней, ассортимент с годами продолжал увеличиваться. Автомобиль и водитель посетили Tesla ранее в сентябре, и они рассказали нам еще несколько подробностей о том, как это достигается.

      Текущая Tesla Model S Long Range Plus имеет дальность действия EPA 402 мили.Это на 87 миль больше по сравнению с тем, когда в 2016 году была представлена ​​версия автомобиля мощностью 100,0 кВт · ч. То, как это достигается, тесно связано с тем фактом, что Tesla строит собственный двигатель, инвертор, аккумулятор и другие элементы, а не закупает их у поставщиков. от поставщика Уровня 1. Этот самостоятельный подход позволяет Tesla постоянно настраивать эти детали, чтобы максимизировать их эффективность.

      Все батареи в комплекте

      В основе лежит батарея. В отличие от других автопроизводителей, таких как Audi, Toyota или Mercedes, Tesla предоставляет водителям доступ ко всей емкости пакета.В Model S это означает, что все 100,0 кВтч доступны владельцу, а не всегда оставляют некоторую емкость в резерве во имя долговечности батареи. Инженер Tesla сообщил Car and Driver , что компания всегда предлагала полный пакет для всех своих автомобилей. Аккумуляторы имеют ограниченный срок службы, и другие автопроизводители решили, что по мере того, как некоторые из элементов умирают, у них будут резервные копии, которые могут заменить их. Например, Audi e-tron имеет емкость 95,3 кВтч. Однако это грубая цифра: на самом деле полезная часть упаковки составляет 86.5 кВтч.

      По словам Теслы, есть также небольшие различия в емкости упаковки. Компания сообщила нам, что емкость батареи Model S составляет от 100,0 до 105,0 кВтч. Во время поездки на поставляемой Tesla Model S Long Range Plus автомобиль предупредил меня о том, что я нахожусь на нулевом уровне доступного миль и использовал 96,2 кВтч, но у самого блока на 102,5 кВтч все еще оставалось около 6,3 кВтч энергии. Тесла говорит, что система построена так, чтобы работать, по сути, как бензобак с резервом.

      Обратной стороной предоставления водителям всего пакета с первого дня является более очевидная деградация батареи.Когда клетки перестают работать, буфера нет. Tesla предлагает восьмилетнюю гарантию на аккумуляторную батарею на пробег от 100 000 до 150 000 миль (в зависимости от модели и варианта автомобиля), которая гарантирует, что батареи сохранят не менее 70 процентов емкости батареи. Тем не менее, создание этих групп на долгое время требует партнерских отношений.

      Связи Tesla с производителями аккумуляторов LG Chem и Panasonic хорошо известны в Gigafactorys. Компании работают в тесном сотрудничестве, чтобы извлечь как можно больше эффективности из каждой ячейки, входящей в Tesla.Но после многих лет совместной работы Tesla расширяется до других производителей аккумуляторов, в частности от CATL в Китае, и, вероятно, изучает возможность переноса всей системы производства аккумуляторов внутри компании для большего контроля. Tesla осознает, что в конечном итоге она столкнется с препятствием с точки зрения эффективности, которую он может извлечь из батареи. Даже в этот момент Tesla сообщила C / D, , что сосредоточится на том, чтобы сделать свою батарею более плотной, использовать более дешевые материалы и снизить цену за киловатт-час.

      Между тем, последнее увеличение дальности до 402 миль связано с новым химическим составом аккумуляторных элементов, что привело к более высокой плотности. Подобные улучшения также пронизывают модельный ряд Model 3 и Model Y с момента начала производства. Это возможно благодаря тесному сотрудничеству с партнерами по аккумуляторным батареям.

      Скорее всего, на следующей неделе во время мероприятия Tesla Battery Day будет опубликовано больше информации. Ожидается, что генеральный директор Илон Маск представит пакет со сроком службы в миллион миль и расскажет о будущем компании в области разработки аккумуляторов.Но опять же, дело не только в батарее; КПД, которые приводят к транспортному средству с запасом хода в 402 мили от блока мощностью 100,0 кВт · ч, необходимо распределить по всему транспортному средству.

      Укрощение трансмиссии

      Снижение потерь в трансмиссии увеличивает дальность полета. Чем эффективнее двигатель, тем больше времени электромобиль будет находиться в дороге. Тесла сообщил Car and Driver , что эффективность двигателя в Model S повысилась с 80 процентов до 90 процентов, а максимальная эффективность составила 94 процента во время циклов испытаний EPA.По словам Теслы, если вы повысите КПД двигателя на 8–10 процентов, диапазон увеличится на 15–18 процентов.

      Tesla также сообщила нам, что ее инвертор (который принимает энергию постоянного тока и преобразует ее в трехфазный переменный ток для двигателя) имеет КПД от 96 до 97 процентов. На пике КПД инвертора составляет почти 99 процентов. Конечно, все еще существует проблема преобразования переменного тока в постоянный ток при подключении к зарядному устройству уровня 1 или 2. Tesla не уточняла эту эффективность, которая также зависит от вашей местной электрической инфраструктуры, но она намного менее эффективна, чем это.Использование электрического масляного насоса для коробки передач снижает потребление энергии за счет распыления масла только при необходимости. Это в дополнение к повышению эффективности подшипников и уплотнений.

      Инженер Tesla сказал нам, что компания потратила последние 10 лет на создание моделей MATLAB, в которых течет вся энергия. Исходя из этого, определяется, где транспортные средства несут убытки из-за неэффективности. Затем команда приступает к работе и постоянно настраивает оборудование для повышения эффективности. Дополнительные вторичные улучшения можно продвигать через беспроводные обновления.

      Все эти улучшения добавляются к машинам, когда они готовы. В отличие от большинства других автопроизводителей, компания не придерживается графика обновления модельного года. Если двигатель более эффективен, он входит в машину, когда он будет готов, вместе с другими настройками, как в середине лета компания объявила, что Model S Long Range Plus преодолела отметку в 400 миль.

      Это сетевое соединение с автомобилями идет в обоих направлениях. Tesla смогла получить анонимные данные с автомобилей и использовать их для корректировки программного обеспечения.Он может видеть, как движется большая часть транспортных средств, и использовать эту информацию, чтобы определять корректировки для будущих итераций программного и аппаратного обеспечения.

      Вся эта настройка и переделка, попытка выжать все до последней капли энергии из компонентов, требует, чтобы многие элементы, используемые в автомобиле, были построены собственными силами. Другими словами, эффективность Tesla требует создания Tesla. Это также распространяется на удержание этих машин на дороге.

      Зарядка повсюду

      В течение многих лет традиционные автопроизводители не хотели заниматься зарядным бизнесом.Tesla пошла в другом направлении, построив собственную сеть Supercharging. Команда, которая построила зарядное устройство для автомобиля, фактически построила первую станцию ​​Supercharger. Вместе с этим появился планировщик поездок, который изначально был построен инженером по автомобилестроению. В совокупности это дало автопроизводителю преимущество перед электромобилями других компаний благодаря простоте использования системы и количеству точек. Только в Соединенных Штатах насчитывается более 1000 из примерно 1900 мировых станций.

      Все эти U.Станции S. используют проприетарное соединение. В отличие от остальной отрасли, которая переходит на порты быстрой зарядки CCS DC, Tesla пошла своим путем. Хотя компания хотела бы быть стандартом, вряд ли это когда-либо случится.

      В то время как первый Supercharger увеличил запас хода модели S примерно на 70 миль за 15 минут, нынешняя Model S набирает 160 миль за тот же период времени. Неудивительно, что Tesla сообщила Car и Driver , что следующая модель S будет поддерживать еще более быструю зарядку.Текущий Supercharger V3 компании поддерживает пиковую мощность 250 кВт, которая поддерживается Model S, Model X и некоторыми вариантами Model 3. Так что ожидайте более быстрой зарядки от V4 Supercharger или обновления до V3. Ожидайте также, что поддерживаемая скорость зарядки выше 250 кВт поступит от Model S и, возможно, от других моделей в линейке Tesla.

      Все это означает, что автопроизводитель, кажется, опережает традиционных автопроизводителей в гонке за лучшими запасами хода. Во время реального пробега Car and Driver с Model S Long Range Plus, поставляемой Tesla, мы ехали со скоростью 65 миль в час с климат-контролем, установленным на 72 градуса, и включенным адаптивным круиз-контролем.Наш запас хода составил 422,7 мили при использовании 99,3 кВтч из аккумуляторной батареи на 102,5 кВтч. Тесла экстраполировал данные, чтобы предсказать, что транспортное средство достигнет 430 миль дальности до того, как транспортное средство отключится, и его придется отбуксировать на платформе. Это впечатляющий подвиг для маршрута, который дважды пролегал от завода Tesla во Фримонте до Соледада, штат Калифорния, и обратно.

      Нам все еще нужно провести испытания диапазона Car and Driver , чтобы точно знать, как эффективность Tesla сочетается с другими электромобилями, включая другие Tesla.Наш тест с сертификацией GPS позволяет тестировать автомобили со скоростью 75 миль в час на том же участке дороги, который использовался для тестирования как бензиновых, так и электрифицированных автомобилей.

      Но даже если наш тест в Мичигане должен был дать более низкий диапазон (что предрешено, поскольку мы запускаем автомобили на более высокой скорости), Tesla продолжает пожинать плоды своего раннего решения о создании компонентов для собственных нужд. иметь максимальный контроль над тем, как они работают в транспортном средстве как единое целое. От транспортных средств до экосистемы, которая удерживает их на дороге, Tesla работает над тем, чтобы почти все работало в унисон.Неудивительно, что компания Lucid, которой руководит бывший главный инженер Model S Питер Роулинсон, использует ту же стратегию.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Tesla действительно не хочет, чтобы у вас разрядился аккумулятор

      Прошло пару лет с тех пор, как мы впервые случайно обнаружили, что происходит, когда Tesla полностью разряжается от батареи.В то время, управляя стандартной заднеприводной моделью S мощностью 85 кВтч с прошивкой 5.9, мы быстро обнаружили, что сильный ветер и частые перепады высот в сочетании с отсутствием наличия нагнетателя приведут к довольно захватывающему приключению. К счастью, Tesla сделала щедрую порцию резервного аккумулятора после того, как запас хода упал до нуля.

      С сотнями, если не тысячами новых улучшений, внесенных в аппаратное и программное обеспечение Model S со времен первых автомобилей S85, предшествовавших автопилоту, можно утверждать, что более новые двухмоторные варианты, использующие также батарею на 85 кВтч, могут иметь больше энергии. грабить особенности.Это, вероятно, побудит Tesla уменьшить запас заряда батареи после того, как индикатор диапазона достигнет «0», верно?

      Новое видео, созданное MrFirelakeDK , демонстрирует эффекты работы Model S 85D с последней версией программного обеспечения Tesla 8.0 после того, как комбинация приборов показывает 0 оставшихся километров. «В конце октября 2016 года я провел преднамеренный тест на« исчерпание мощности », чтобы увидеть, что произойдет, если вы продолжите движение, когда на вашей приборной панели не останется ничего, и, конечно же, чтобы поделиться этими полезными знаниями со всеми коллегами-энтузиастами Tesla. .», — говорит ютубер.

      Мы включим результаты теста под видео, чтобы не портить удовольствие.

      Результаты

      Не сильно отличается от того, что мы испытали более двух лет назад. Автомобили Tesla имеют щедрый запас батареи после того, как батарея кажется «разряженной», когда индикатор дальности достигает «0».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *