Топливные системы: Топливные Системы, ООО, ИНН 8603189181 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | STP® Добавки в масло и топливо

Топливная система состоит из топливного бака, насоса, фильтра и инжектора или карбюратора и предназначена для хранения и подачи топлива в двигатель, когда это необходимо. Каждый компонент должен безупречного работать и обеспечивать ожидаемые ходовые качества автомобиля, а также быть долговечным.

КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Со временем характеристики двигателя ухудшаются из-за образования отложений, которые засоряют важнейшие детали топливной системы и приводят к уменьшенной подаче топлива и снижению мощности двигателя.

ВПУСКНОЙ КЛАПАН

Клапан открывается, чтобы в камеру сгорания могла поступать топливовоздушная смесь. Отложения на впускных клапанах могут ограничивать или искажать форму распыления топливовоздушной смеси, поступающей в камеры сгорания. Топливо может удерживаться отложениями на впускном клапане и не поступать в необходимом количестве в камеру сгорания.

Правильная добавка к топливу, такая как STP® Долговременный уход за топливной системой бензиновые двигатели или Долговременный уход за топливной системой дизельные двигатели может поддерживать детали системы впуска топлива в чистоте без вредных отложений.

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ/КАРБЮРАТОРЫ

Топливные форсунки – клапаны, отвечающие за подачу топлива во впускной коллектор двигателя, из которого оно поступает в камеры сгорания. Они предназначены для подачи точного количества распыленного топлива, и малейшие отложения/загрязнения могут нарушить форму факела, что приводит к многочисленным проблемам (ненадежный запуск, неровная работа на холостом ходу, запаздывание зажигания). Очистка топливных форсунок имеет критическое значение для сохранения нормальных ходовых качеств автомобиля. Продукты STP® проходят строжайшие независимые испытания, чтобы гарантировать, что STP® Очиститель форсунок бензинового двигателя или Очиститель топливных форсунок дизельного двигателя восстанавливает 95 % исходного уровня характеристик.


 
До конца 1980-х годов на большинстве автомобилей для создания рабочей смеси использовался карбюратор. Большинство карбюраторов представляют собой устройства без электронных компонентов, используемые для приготовления рабочей смеси, которая может сжиматься и возгораться в двигателе внутреннего сгорания. Карбюраторы в основном были вытеснены электронными системами впрыска топлива.

ПОРШЕНЬ

Поршень перемещается вверх и вниз, преобразуя давление, возникающее при горении рабочей смеси во вращение коленчатого вала. Очищающие добавки, такие как STP® Комплексный уход за топливной системой бензиновые двигатели или Комплексный уход за топливной системой дизельные двигатели, доказали, что они способны эффективно уменьшать или контролировать образование отложений и ухудшение выходных характеристик двигателя.

КАМЕРА СГОРАНИЯ

Место, где происходит сгорание топливовоздушной смеси. Наличие отложений в камере сгорания может влиять на теплообмен и степень сжатия топливовоздушной смеси.

Перегрев может вызывать преждевременное зажигание и детонацию.

В некоторых двигателях используются датчики детонации, которые определяют моменты возникновения детонации, моменты, предшествующие детонации, или после детонации. С помощью этих датчиков компьютер изменяет настройки двигателя для устранения этого явления, которое неблагоприятно влияет на характеристики двигателя. Наличие отложений в топливной системе приводит к возникновению детонации, поэтому так важно поддерживать чистоту топливной системы автомобиля, используя такие продукты, как Добавка в топливо STP® Ultra «5 в 1» для бензиновых двигателей.

ДОБАВКИ В ТОПЛИВО STP

®

Моющие добавки варьируются по типу и концентрации. Ниже описываются продукты STP®, предотвращающие, удаляющие отложения или глубоко очищающие детали от них.

  1. STP® Долговременный уход за топливной системой бензиновые двигатели или Долговременный уход за топливной системой дизельные двигатели дает возможность поддерживать чистоту в системе впуска топлива.
  2. STP® Очиститель форсунок бензинового двигателя или Очиститель форсунок дизельного двигателя удаляет отложения для поддержания оптимальных характеристик.
  3. STP® Комплексный уход за топливной системой бензиновые двигатели или Комплексный уход за топливной системой дизельные двигатели очищает всю топливную систему двигателя, поддерживая его идеальное состояние.

Аккумуляторные топливные системы | Cummins Inc.

Cummins обеспечивает более длительное время безотказной работы вашего автопарка при низких эксплуатационных расходах. Cummins, как единственный изготовитель топливных систем, созданный на основе опыта глобального поставщика двигателей, предлагает ряд различных систем для удовлетворения потребностей вашего транспортного средства или автопарка.

Топливная система XPI среднего класса

Благодаря применению технологии мощных топливных систем к двигателям среднего класса, этот узел топливной системы гарантирует, что насос и инжекторы будут работать идеально и в унисон. Предлагаемая как в исполнении с масляной смазкой, так и в исполнении с топливной смазкой, система обеспечивает лидирующее в отрасли давление впрыска и, как специализированная система, обеспечивает оптимальные характеристики двигателя и повышает экономию топлива для двигателей среднего класса.

Системы могут использовать высокопроизводительный одноцилиндровый насос, способный обеспечивать потребности мощных двигателей, одновременно сводя к минимуму требования к размерам и общую стоимость. Кроме того, модуль управления Cummins контролирует и регулирует параметры топливного инжектора и насоса для обеспечения стабильного впрыска топлива в течение всего срока службы двигателя. Передовая в отрасли конструкция инжекторов обеспечивает общее повышение экономии топлива для транспортного средства.

Технология масляной смазки

Модульная конструкция с масляной смазкой, обеспечивающая максимальную устойчивость к топливу, доступна для двигателей объемом 5 л — 12 л.

Оптимальная конструкция обеспечивает низкое проникновение масла в топливо, максимизирует срок службы фильтра твердых частиц, повышая долговечность за счет снижения возможности повреждения инжектора высоким давлением и утечки горячего топлива.

Технология топливной смазки

Модульная конструкция с топливной смазкой, предназначенная для двигателей объемом 5 л — 12 л, позволяет использовать высокопроизводительный компактный насос, адаптируемый для самых разных двигателей, и обеспечивает соответствие наивысшим нормам для выбросов топлива.

Кроме снижения потребности в пространстве для установки, что обеспечивают большую гибкость, также обеспечивается минимальная утечка и отсутствие давления переноса масла в топливо, что приводит к снижению вероятности повреждения инжектора из-за высокого давления и утечки горячего топлива.

Высокопроизводительная топливная система XPI

Система Cummins HD XPI представляет собой аккумуляторную топливную систему, которая обеспечивает наивысшее давление впрыска по сравнению с любой другой аккумуляторной топливной системой. Первоначально предназначенная для применений среднего и тяжелого классов, система XPI является результатом лидирующей на рынке технологии Cummins. Система XPI обеспечивает лидирующее в отрасли давление впрыска и, как специализированная система, обеспечивает оптимальные характеристики двигателя и повышает экономию топлива для двигателей среднего класса.

 

Преимущества аккумуляторной топливной системы:

  • Наивысшее в отрасли давление впрыска с большим объемом впрыскиваемого в инжектор топлива для улучшения возможности многофазного впрыска, обеспечения оптимального сгорания и экономии топлива
  • Инжекторы с низкой утечкой и насосы, минимизирующие обратный поток нагретого топлива — для повышения экономии топлива и обеспечения максимальной долговечности топливной системы
  • Топливный насос с масляной смазкой и конструкция привода инжектора с поддержкой давления для обеспечения дополнительной устойчивости к повреждениям от топливных загрязнений и повышенной устойчивости к свойствам топлива
  • Доступны двух- и трехцилиндровые модели насоса с несколькими конфигурациями, обеспечивающими гибкость применения и установки
  • Максимальное значение давления — 2600 бар

Инжекторы для аккумуляторных топливных систем

Cummins предлагает топливные инжекторы для давлений от 1600 до 2600 бар.

Преимущества:

  • Конструкция с поддержанием давления более устойчива к повреждению от топливных загрязнений, чем система с компенсацией давления. Чтобы предотвратить создание обратного потока нагретого топлива и потребность в системе охлаждения топлива, топливные форсунки Cummins имеют находящиеся под давлением полости, которые обеспечивают минимальную утечку, исключают необходимость в дополнительном охлаждении и улучшают общую экономию топлива.
  • Cummins предлагает систему с герметичными инжекторами, обеспечивающую надежность и долговечность.
  • Инжекторы, адаптированные в соответствии с рабочими циклами и обеспечивающие наивысшую в отрасли экономию топлива, имеют эффективность, которая на 5 % выше, чем у наших конкурентов.
  • Герметичные инжекторы более чем на 25 % снижают потребление паразитной мощности топливной системой по сравнению с обычными инжекторами среднего класса, что повышает общую экономию топлива двигателем.
CRFI 5CRFI 5
CRFI 4CRFI 4


 

Инжекторы для аккумуляторных топливных систем (CRFI)
Название платформыCRFI 2CRFI 3CRFI 4CRFI 5CRFI 8V
Макс. рабочее давление (бар)16001800220026002200
Макс. количество импульсов впрыска66655
Совместимость с адаптивной характеристикой инжектора (AIC)ДаДаДаДаДа

 

Топливные насосы аккумуляторных топливных систем
Название платформыFLP 1OLP 1OLP 2OLP 3
Количество цилиндров2122
Объемная производительность (куб. см/об)1,21,83,62,4
Макс. давление в магистрали (бар)2000180022002600
Макс. скорость вращения (об/мин)4500150015002100
СмазкаТопливоМаслоМаслоМасло
Тип подшипникаСкольженияРоликовыйРоликовыйСкольжения
Тип подачи топливаШестеренчатыйШестеренчатыйШестеренчатыйШестеренчатый
Применение в двигателяхMD/HDMD/HDMD/HDMD/HD

 

 

ТОТАЛ ВОСТОК: Топливные системы дизельных двигателей: влияние их работы на моторное масло и диагностика неисправностей

Ю.И. Бачурин, технический специалист, ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»

В статье рассматриваются основные типы топливных систем дизельных двигателей и их возможные неисправности, а также влияние неисправной работы топливной аппаратуры на эксплуатационные свойства моторного масла и методы обнаружения неисправностей.

Моторное масло, циркулирующее в двигателе, можно уподобить крови в организме человека. По такой же аналогии сгорание топлива можно сопоставить с процессом пищеварения живого организма. Всем нам известно, что неправильное питание или нарушенное пищеварение непременно сказываются на состоянии организма и составе нашей крови. Ровно так же неисправности топливной системы могут оказать негативное влияние на работу системы смазки и на моторное масло в частности. Технические проблемы, в числе которых рост расхода масла или падение давления в системе смазки, не всегда объясняются применением смазочного материала ненадлежащего качества, а могут быть вызваны сбоями в работе топливной системы.

Виды топливных систем дизельных двигателей

1. Топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки

Особенность устройства: топливо подается насосом высокого давления к каждой форсунке отдельно

Преимущества: простота и дешевизна

Недостатки: низкое давление впрыска, непостоянное давление впрыска

В настоящее время такие топливные системы практически не применяются при производстве автомобилей из-за несоответствия действующим экологическим стандартам

2.

Насос-форсунки и насосные секции

а) насос-форсунки

Особенность устройства: насос высокого давления и форсунка совмещены в одном устройстве, которое крепится непосредственно на блок цилиндров

Преимущества: высокое давление впрыска (за счет сокращения пути топлива под высоким давлением и уменьшения гидравлических потерь)

Недостатки: дороговизна и сложность в обслуживании

В настоящее время насос-форсунки устанавливаются на двигатели грузовиков и внедорожной техники фирм Volvo, Scania, DAF, Iveco, Mercedes, Hyundai, Renault, Caterpillar, Perkins. Насос-форсунки устанавливались на двигатели легковых автомобилей концерна VAG в период 1998–2008 гг., но были заменены на более перспективную систему Common Rail (см. далее).

б) насосные секции

Особенность устройства: насосы вынесены в отдельную секцию и располагаются на некотором удалении от форсунок

Преимущества: высокая ремонтопригодность в сравнении с насос-форсункой благодаря облегченному доступу к насосной секции.

Недостатки: так как форсунка располагается на некотором удалении от насоса, создать такое высокое давление, как насос-форсункой, не удается.

Сегодня насосные секции можно встретить на автомобилях RENAULT Magnum, DAF XF 85 и XF 95, MERCEDES Axor, Actros и Atego.

в) насос-форсунки с гидравлическим приводом

Особенность устройства: вместо кулачка распредвала усилие для создания давления создает масло, поступающее из системы смазки двигателя и подаваемое по специальной магистрали отдельным масляным насосом

Преимущества: возможность регулирования момента впрыска независимо от положения распредвала.

Недостатки: сложность конструкции из-за наличия дополнительной масляной магистрали высокого давления.

Такими системами оснащаются некоторые дизельные моторы «Caterpillar», Perkins, а также двигатели автомобилей Isuzu.

3. Common Rail

Особенность устройства: наличие топливной рампы, в которой топливо находится постоянно под высоким давлением

Преимущества: соответствие давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам работы двигателя.

Недостатки: более громоздкая конструкция по сравнению с насос-форсунками.

Эта система является наиболее перспективной и находит применение на большинстве современных дизелей.

Влияние работы систем впрыска на моторное масло

Зачастую при оценке состояния двигателя вся «вина» за образовавшиеся отложения и изношенные детали ошибочно перекладывается на моторное масло. При этом полагают, что масло не выполняет свои главные функции: не защищает двигатель от износа и не препятствует образованию отложений. Более же тщательная диагностика позволяет выявить неисправности в других системах двигателя, которые так или иначе могли бы привести к потере свойств масла, изначально заложенных в нем производителем.

Ни для кого не секрет, что в процессе работы моторное масло под влиянием различных факторов неизбежно теряет свои свойства. Тем не менее обычно оно служит до своего срока замены, сохраняя уровень свойств, достаточный для выполнения своих функций. Однако бывает так, что масло перестает работать значительно раньше. Этому может быть великое множество причин и одна из них – неисправная работа системы впрыска.

Одной из причин того, что масло досрочно теряет свои свойства в процессе эксплуатации техники, является неисправная работа топливной аппаратуры!

Что происходит при неисправной работе топливной системы?

В случае нарушения технологии впрыска топлива может снижаться мощность двигателя и увеличиваться токсичность выхлопных газов. Кроме того, нештатная работа топливной системы зачастую приводит к снижению эксплуатационных свойств моторного масла в результате попадания в него несгоревшего топлива и образовавшейся сажи. Все это может стать причиной ускоренного износа двигателя и его последующего выхода из строя.

Приведенная ниже схема наглядно демонстрирует вышеупомянутую связь:

Таким образом, масло является лишь промежуточным звеном в цепочке неисправностей на пути от топливной системы к деталям двигателя.

Причины нарушений в работе топливных систем и методы диагностики неисправностей

В современных условиях состояние топливной системы позволяет отследить лабораторный анализ моторного масла, работающего в двигателе. Для этого оцениваются такие показатели, как содержание в нем сажи и топлива. Компания TOTAL предлагает такую услугу своим клиентам, она называется ANAC. В нашей лаборатории содержание топлива в масле измеряется методом хроматографического анализа, который является наиболее точным при определении данного показателя.

ANAC – система диагностики состояния двигателя. Лаборатория ANAC сотрудничает со многими производителями двигателей внутреннего сгорания, а также имеет собственную базу данных для корректной интерпретации результатов анализа масла. Например, в лаборатории имеются нормы содержания топлива в масле для различных двигателей.

Система ANAC помимо отслеживания исправности топливной аппаратуры позволяет контролировать состояние масла и определять интенсивность изнашивания двигателя, а также дать рекомендации по дальнейшему обслуживанию техники. Таким образом, периодический отбор проб моторного масла и его анализ в лаборатории TOTAL ANAC позволяет избежать затрат на внеплановый ремонт двигателя и сократить количество простоев техники.

ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»

тел.: +7 (495) 937-37-84

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

www.total-lub.ru

Ключевые слова: ТОТАЛ ВОСТОК топливные системы, устройство, устранение неисправностей

Журнал «Горная Промышленность» №2 (138) 2018, стр.58

советы по сохранению топливной системы авто

Топливная система или система питания – один из важнейших элементов любого автомобиля. Неважно, бензиновый у него двигатель или дизель. От ее исправности зависят не только динамика и мощность, но и экономичность.

Давайте разберемся, как устроена топливная система, какие с ней могут быть проблемы и как их избежать? Для начала поймём, как она работает.

«Все топливные системы современных автомобилей схожи. Топливный бак, подкачивающий насос, насос высокого давления, инжекторы, они же форсунки, и система возврата лишнего топлива обратно в бак», – разбирает строение топливной системы старший специалист техцентра Роман Турков.

Еще одним необходимым элементом является фильтр. Он задерживает различные механические примеси и продукты износа топливной системы. Сроки замены фильтра устанавливает производитель. У бензиновых моделей обычно раз в 60 тысяч километров, у дизельных – раз в 30 тысяч.

Кстати, владельцам дизелей лучше поменять его именно сейчас, в преддверии холодов. Поскольку на морозе дизельное топливо густеет, и старый фильтр может плохо справляться со своими обязанностями.

После фильтрации топливо поступает в систему впрыска, а вот она уже различается в зависимости от типа двигателя. Впрыск бывает прямым, когда бензин или дизель сразу попадает в камеру сгорания, и распределенным, когда он сначала поступает во впускной коллектор. В любом случае горючее под высоким давлением проходит через инжекторы или по-другому форсунки. Эти устройства с микроскопическими отверстиями очень чувствительны к малейшим загрязнениям. Кроме того, если вы редко меняете фильтр, посторонние частицы могут вывести из строя топливный насос высокого давления. Конечно, проблемы с топливной системой вы почувствуете сразу и игнорировать их не получится.

«Автомобиль или не заводится, или заводится очень плохо, начинает дергаться, глохнет, теряет мощность. Двигатель начинает троить, вибрировать, вести себя нештатным образом. Во многих случаях загорается контрольная лампа», – перечисляет проявления неполадок старший специалист техцентра Роман Турков.

Единственный надежный способ избежать этих проблем – заправляться в проверенных местах.

А кроме того, можно ввести в «рацион» вашего железного коня топливо, которое будет удалять загрязнения и препятствовать образованию отложений. Например, BP Ultimate с технологией ACTIVE.

Неважно, бензин у вас или дизель. При постоянном использовании такое топливо помогает двигателю работать с максимальной отдачей, увеличивает пробег на одной заправке и помогает снизить риск незапланированного ремонта.

Так что рекомендую не экономить на мелочах. Все ваши вложения окупятся на длинной дистанции беспроблемной работой, экономичностью и уверенностью в вашем авто.

Устройство топливных систем автомобилей: основные элементы и неполадки

Топливная аппаратура в авто выполняет важнейшую роль – она подает топливную смесь в нужной пропорции в камеры сгорания. Если смесь подается неправильно, двигатель не будет работать корректно. Это значит, что силовой агрегат будет потреблять больше топлива, не выдаст нужную мощность и в целом будет работать в таких режимах, которые не способствуют длительной эксплуатации двигателя. Уже через несколько месяцев поездки с неисправными топливными форсунками или прочими элементами системы мотор может просто отказаться заводиться. Нужно обращать особое внимание на «здоровье» топливной системы, иначе вы можете попасть в неприятную ситуацию и затем вкладывать достаточно большие деньги в ремонт. Существует множество советов, которые помогут эксплуатировать аппаратуру без проблем и достаточно долго.

Содержание

Сегодня в статье мы подробнее поговорим о типах топливной аппаратуры, особенностях ее эксплуатации и обслуживания, частых неполадках и прочих эксплуатационных свойствах. Следует обратить внимание на правильность эксплуатации системы. Если вы нарушаете рекомендации производителя, техника не сможет прослужить достаточно долго. Важно регулярно менять топливный фильтр – лучше делать это при каждом ТО. Заправлять автомобиль стоит на проверенных АЗС, которые славятся высоким качеством топлива. Именно низкое качество и засоренность топливной смеси становятся первой причиной выхода из строя форсунок и прочих элементов топливного оборудования. Давайте подробнее поговорим об особенностях работы системы.

Какую роль выполняет топливная система?

Комплекс данного оборудования выполняет весь цикл подачи топлива в двигатель. Начинается все в баке, где установлен бензонасос. Насос накачивает нужное давление в системе, далее топливо по магистралям поставляется в инжекторный узел. После этого происходит смешивание топлива с очищенным воздухом, которые подается через фильтр. Воздух может подаваться турбиной или атмосферным методом. После этого с помощью форсунок смесь подается непосредственно в камеры сгорания, где топливо выполняет свою последнюю функцию.

То есть, топливная аппаратура участвует во всех важных процессах, без правильного проведения которых невозможно движение автомобиля. Именно поэтому не стоит оставлять топливную аппаратуру без внимания. Если она попросила обслуживания или ремонта, не следует откладывать вложение средств в данный узел.

Основные элементы топливной системы

Аппаратура на каждом типе топлива и на каждом типе двигателей отличается. Существуют авто с прямым впрыском, есть варианты с распределенным впрыском без использования классических форсунок. Конечно, не стоит забывать и о классической карбюраторной системе подачи топлива в камеры сгорания. Это более простой, но не слишком экономичный вариант использования топливного ресурса. Конечно, карбюраторных автомобилей на дорогах уже практически не осталось, эта технология уступает место инжектору.

Основные части стандартного инжекторного узла:

  • топливный насос – устройство создает достаточно высокое давление и подает топливо на форсунки, его неисправность приведет к невозможности эксплуатации автомобиля;
  • топливопровод – это трубки, по которым топливо подходит на узел подачи в двигатель, прокладывается топливопровод по днищу автомобиля от бака с насосом до инжекторной системы;
  • очиститель топливной смеси – это устройство позволяет отфильтровать различные частицы и подготовить бензин к подаче в двигатель;
  • форсунки – непосредственно через узел форсунок топливо подается в двигатель, этот узел имеет свойство засорятся, если топливо плохо очищается или содержит много посторонних веществ.

Это стандартная конструкция инжекторной системы подачи топлива. Дизельная аппаратура сильно отличается от бензиновой. Она может иметь конструкцию, построенную на ТНВД (топливном насосе высокого давления), а также на насос-форсунках. Есть и альтернативные варианты. Карбюраторные системы примитивные, в них нет высокого давления, а некоторая часть топлива не сгорает, что становится причиной большого расхода. В современных бензиновых агрегатах также присутствует система прямого впрыска, в которой используются видоизмененные элементы.

Чем карбюратор отличается от инжектора?

Отличия карбюраторного типа подачи топлива от инжекторного колоссальные. Карбюратор не требует высокого давления, это большое преимущество устройства. Но в остальном он проигрывает инжекторной системе. Он быстро забивается и требует настройки, часто ломается, нуждается в ручном регулировании холостых оборотов при прогреве автомобиля. Все эти особенности делают карбюраторную систему не самой лучшей для современных авто. Она нуждается в постоянном внимании.

Инжектор служит дольше, расходует меньше топлива (точнее, обращается с ним более эффективно). Но и у этой системы есть определенные трудности. К примеру, забитые форсунки полностью меняют особенности работы силового агрегата, а при этом их чистка и ремонт стоят очень дорого. Также инжектор в целом дороже в обслуживании. Хотя, если обращаться с автомобилем согласно правилам производителя, никаких трудностей в эксплуатации не должно возникать. Инжектор – самое практичное устройство топливной системы с хорошим балансом долговечности и качества.

Основные неполадки топливной системы бензиновых двигателей

В эксплуатации владельца автомобиля интересует больше не конструкция, а реальные проблемы в эксплуатации топливного оборудования. В случае с бензиновыми системами раньше практически все эти неполадки были сравнительно недорогими. Сегодня же в эпоху прямого впрыска и прочих сложных систем с повышенным давлением топливная аппаратура бензиновых двигателей стала ремонтироваться не проще и не дешевле аппаратуры двигателя дизельного.

Основные неполадки, с которыми может встретиться владелец машины в процессе эксплуатации:

  • снижение производительности топливного насоса – в таком случае давление в системе падает, начинаются перебои с подачей топлива, а в скором будущем авто просто не заведется и не сможет ехать;
  • засорение определенных узлов, к примеру, топливного фильтра или форсунок, также на предмет загрязнения стоит проверить сеточку в баке, которую в российских условиях рекомендуется менять 1 раз в 60 000 км;
  • деформация или засорение топливопровода в одном из слабых мест – нужно почитать на форумах, в каких именно местах в вашем автомобиле может засоряться топливопровод, это поможет быстрее найти проблему;
  • потеря герметичности системы – это чревато вытеканием бензина, а также снижением рабочего давления, насос будет работать в полную мощность, чтобы компенсировать потерю давления, и это приведет к его поломке;
  • наличие посторонних жидкостей в топливном баке – это может быть вода или неправильный вид топлива, очень важно избежать таких проблем, они могут стать фатальными для двигателя;
  • поломка форсунок – чаще всего эти элементы засоряются, но иногда возможны и фатальные неполадки с настоящими проблемами в виде замены форсунок в топливной аппаратуре.

Если можно обойтись чисткой, проблема считается на слишком дорогостоящей в ремонте. Но даже прочистка форсунок на хорошем сервисе может оказаться недешевой. Нужно обязательно следить за тем, чтобы топливная аппаратура работала в нужных условиях и получала качественный бензин. Иначе уже вскоре после начала эксплуатации авто начнутся проблемы с форсунками, фильтрами и прочими элементами системы. Это очень важно понимать, чтобы долго и недорого эксплуатировать ваш автомобиль.

Дизельная топливная аппаратура – какие бывают проблемы?

Подержанные дизельные автомобили опасно покупать именно из-за непредсказуемой топливной системы. Такие устройства работают с повышенным давлением в системе, а это значит, что износ будет обязательно присутствовать. Даже самые качественные насос-форсунки от ведущих производителей могут подвести вскоре после установки. От качества солярки зависит практически все. Многие дизельные агрегаты проходят до 500 000 км без ремонта и сложных неполадок. Но в большинстве случаев уже после 150-200 тысяч км пробега приходится менять практически всю топливную систему.

Аппаратура ломается с учетом таких особенностей:

  • самый страшный враг покупателя подержанных дизельных машин – ТНВД, который может сломаться в любой момент и стать причиной серьезных затрат на ремонт автомобиля;
  • обычные форсунки – забытые изделия практически невозможно нормально прочистить, поэтому после отказа в работе их придется попросту заменить, это не очень просто и достаточно дорого;
  • насос-форсунки – на многих авто стоят именно такие типы форсунок, которые самостоятельно перекачивают топливо в камеру сгорания, их поломка тоже будет стоить недешево;
  • попадание воды в систему вместе с топливом станет настоящим крахом для владельца автомобиля, придется менять половину дорогостоящего топливного оборудования на автомобиле;
  • также нужно следить за качеством солярки в любое время года, но особенно зимой, так как замерзшее дизельное топливо приведет к огромным расходам на ремонт системы.

В целом ремонт и содержание дизельного топливного оборудования намного сложнее, а по затратам так и вовсе значительно обходит расходы на бензиновые топливные системы. Тем не менее, дизель продолжает наращивать свое присутствие в России. При покупке нового авто многие покупатели не задумываются о таких последствиях, а также смотрят на скромный расход топлива. Действительно, солярка расходуется более эффективно, но в целом она не позволяет владельцу расслабляться, и сэкономленные деньги затем заберет в виде расходов на ремонт.

Предлагаем посмотреть видео о принципах работы топливной системы:

Подводим итоги

Современные топливные системы достаточно сложные, их ремонт и эксплуатация наполнены самыми разными неприятностями. Но также эти системы более эффективны, чем старые варианты. Они призваны защитить экологию от больших выбросов CO и прочих газов, а также защитить кошелек владельца от постоянно растущих расходов на бензин. Тем не менее, вы потратите сэкономленные деньги на сервисе, пытаясь привести в порядок аппаратуру после серьезных неполадок.

Обратить внимание стоит на состояние топливного оборудования при покупке подержанного авто. Также есть смысл заказывать регулярную диагностику оборудования, если есть подозрения на неисправность. Диагностика часто помогает на первых этапах неполадки найти проблемы и устранить их с минимальными расходами. Такой подход экономит ваши деньги и позволяет предусмотрительно устранить возможные неполадки в машине. Так ваше авто не сломается неожиданно и не заставит вызывать эвакуатор для доставки в ближайший сервис.

Топливные системы — Энциклопедия по машиностроению XXL

Независимо от того, работает или нет бензиновый двигатель, из топливной системы происходит испарение бензина. И при работающем двигателе от 4 до 12 о выброса С,,Н происходит за счет испарений. Суточные испарения углеводородов из карбюратора и топливного бака легкового автомобиля составляют около 40 г, а у грузовых автомобилей могут достигать 150 г. Подсчитано, что в условиях жаркого климата каждый автомобиль в течение года за счет испарений теряет 60—80 л бензина. Кроме непосредственного загрязнения окружающей среды, испарение вызывает физические изменения в самих бензинах — благодаря изменению фракционного состава повышается их плотность, ухудшаются пусковые качества, снижается октановое число бензинов термического крекинга и прямой перегонки нефти.  [c.13]
Кроме углеводородов, поступающих из топливной системы автомобилей, значительное их количество попадает в атмосферу при заправке автомобилей. Потери топлива при этом могут доходить до 1,5 г на один литр заправляемого топ,тива.  [c. 13]

У дизельных автомобилей топливные испарения практически отсутствуют вследствие малой испаряемости дизельного топлива и герметичности топливной системы дизеля.  [c.13]

Задача IX—23. В топливной системе самолета бензин поступает к насосу из бака с атмосферным давлением но  [c.251]

В зависимости от причин и общих условий, при которых происходит движение, различают напорное и безнапорное движение, Напорным движением называют движение жидкости в потоке без свободной поверхности оно обычно наблюдается в закрытых трубопроводах или иных гидравлических системах. При напорном движении жидкость полностью заполняет поперечное сечение, образуемое ограничивающими поток твердыми стенками. Напорное движение происходит в силу наличия разности напоров по длине потока, создаваемой, например, водонапорной башней, питающим баком самотечной топливной системы, насосом, включенным в сеть, и т. д.  [c.82]

Карбюраторный двигатель имеет топливную систему, включающую топливный бак с указателем уровня топлива, фильтр-отстойник, фильтр тонкой очистки топлива, топливоподкачивающий насос, карбюратор и впускной трубопровод с воздушным фильтром. Основным элементом топливной системы является карбюратор (рис. 5.7). Он служит для установления состава горючей смеси в соответствии с режимом работы  [c.226]

Дизели имеют топливную систему, включающую, как правило, топливный бак с указателем уровня топлива, фильтры грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, форсунки, устройства и приспособления для обеспечения надежной работы топливной системы. Топливные насосы высокого давления  [c.228]

Система регулирования ГТД. Мощность ГТД регулируется изменением подачи топлива в камеру сгорания, поэтому система регулирования объединена с топливной системой самого двигателя. Задачей системы регулирования является также автоматическое поддержание заданной частоты вращения путем подачи соответствующего количества топлива к форсункам ГТД.  [c.63]

Неисправности при проворачивании валоповоротным устройством и способы их устранения в основном аналогичны рассмотренным для паровых турбин дополнительной причиной может быть задевание лопаток компрессора за корпус. Неисправности при пуске в ход могут быть вызваны как самим пусковым устройством, так и неполадками в топливной системе и запальном устройстве. В первом случае возможно, что пусковое устройство не вращается либо вращение не передается на вал турбины из-за неисправности муфты сцепления или отсутствия масла в гидротрансформаторе. При неполадках в топливной системе может не воспламеняться топливо в камере сгорания (топливо не поступает из-за малого давления или вследствие засорения форсунки, неисправен кабель и т. д.). Если повреждение запальное устройство, двигатель может запуститься, но не выйти на холостой ход если работает только часть камер сгорания, срабатывает защита по давлению масла, неисправна антипомпажная система и т. п. Во всех этих случаях необходимо последовательно проверить соответствующие устройства и системы пусковое и запальное устройства, топливные фильтры и форсунки, масляную и антипомпажную системы, отрегулировать автоматику.  [c.342]


ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ГТД  [c. 346]

Удаление механических примесей достигается также путем фильтрации топлива. Различают фильтры предварительной, грубой и тонкой очистки. Фильтры грубой очистки задерживают частицы размером 1000—40 мкм их устанавливают перед подкачивающими насосами, сепараторами или фильтрами тонкой очистки. Фильтры тонкой очистки задерживают частицы размером 40—2,0 мкм и устанавливаются перед топливными насосами высокого давления. В процессе эксплуатации топливной системы необходимо периодически очищать 4 ильтры, для чего их обычно выполняют спаренными и снабжают переключающими устройствами.  [c.347]

В ГТД поступает топливо из расходных цистерн, где оно находится в состоянии, годном к употреблению. Трубопровод топливной системы ГТД обычно выполняют из нержавеющей стали.  [c.348]

Эксплуатация топливной системы должна обеспечивать хранение, промывку, очистку и подачу топлива к ГТД, а также нормальное функционирование топливной аппаратуры и форсунок и производиться в соответствии с инструкциями завода-строителя.[c.348]

В двигателях низкого сжатия смесеобразование происходит вне рабочего цилиндра в специальном приборе, который называется карбюратором, поэтому такие д. в. с. называются карбюраторными. В систему питания карбюраторного двигателя входят устройства для питания его воздухом (воздушный фильтр, воздухопроводы) и топливная система, состоящая из топливного бака, топливного насоса, одного или двух топливных фильтров, топливопроводов и карбюратора. В карбюраторных двигателях горючей смесью является смесь воздуха с парами топлива в таком соотношении, чтобы горение ее в цилиндре протекало быстро и топливо при этом полностью сгорало.  [c.169]

Двигатель не удается запустит,ь. Это может быть вызвано неисправностью системы воздушного пуска, топливной системы или двигателя. При неисправности пускового клапана в цилиндре создается противодавление, препятствующее вращению коленчатого вала, или пусковой воздух поступает в цилиндр несвоевременно и в недостаточном количестве. Необходимо отрегулировать и исправить пусковой клапан. Некоторые двигатели запускаются только при определенном положении коленчатого вала, поэтому нужно соблюдать правильную установку кривошипов для пуска.  [c.201]

В последней работе Мейера и др. [18] описывается применение системы такого типа для экспериментального реактора, работающего на ВеО. Высокотемпературные исследования, рассматриваемые в этой статье, показали, что такая топливная система обладает хорошей способностью удерживать газообразные продукты деления и может конкурировать с обычными, но еще более сложными оболочковыми системами, которые будут обсуждаться нин е.  [c.450]

Как видно из рис. 5, из-за неудовлетворительной регулировки горелок температурная неравномерность для. факела составляет 250-470 С. Особо следует отметить следующий факт. Колебания расхода и давления в топливной системе печи приводит к такому подводу тепла к печным трубах, которого можно рассматривать или оценивать как тепловой удар. Это достаточно хорошо иллюстрируют данные, приведенные на рис. 5.  [c.23]

Схема топливной системы экспериментального самолета на водородном топливе с баком для жидкого водорода на конце левого крыла (1956 г.) показана на рис. 2. Испытания и усовершенствование самолета успешно проводили в течение нескольких лет. Как показано на рис. 2, путем регулируемой подачи гелия в баке с жидким водородом создавалось давление большее, чем в камере сгорания двигателя. Расход водорода контролировался регулятором подачи топлива. На пути к двигателю жидкий водород испарялся и нагревался воздухом в теплообменнике. В баке с жидким водородом в дальнейшем был установлен топливный насос. Его привод располагался снаружи это облегчало герметизацию и снижало массу и объем теплоизоляции. Подобные насосы, по-видимому, найдут распространение при создании водородных двигателей будущего.  [c.81]

В плунжерных парах топливной системы фрикционное латунирование снижает коэффициент трения и повышает сопротивление заеданию при перекосах.[c.146]

На основании указанных положений, а также комплексных исследований (результатов эксплуатационных наблюдений, экономических исследований и др.) была экстраполирована кривая Д, в средней части которой находится область оптимальной тонкости фильтрования для фильтров, устанавливаемых в топливных системах.  [c.211]


В качестве выходных параметров работы ДВС, кроме мощности, частоты вращения коленчатого вала,, концентрации элементов износа в масле, необходимо учитывать и степень разбавления масла другими примесями, например топливом и водой. Важность определения этих параметров работы машин очевидна. По содержанию топлива в масле устанавливается техническое состояние как топливной системы, так и цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя. Наличие в смазочном масле воды также может служить источником информации о неисправности системы охлаждения и ЦПГ.  [c. 141]

Монтаж элементов топливной системы — т  [c.342]

Топливная система современного двигателя состоит из насоса высокого давления, форсунки, фильтра высокого давления, подкачивающего насоса, фильтра низкого давления, приспособления для перестановки угла опережения, а также выключения подачи топлива. Все эти элементы топливной системы должны быть установлены на свои места, закреплены на них и соединены в определенной последовательности трубками и поводками. Элементы топливной системы до насоса высокого давления соединяют между  [c.382]

Пайку муфт и конусов к трубке следует производить медным или другим твердым припоем, так как пайка оловом не может обеспечить необходимой прочности в условиях вибрационной работы топливной системы. Пайка применяется кольцевая. Все резьбовые соединения трубопроводов должны быть затянуты до отказа.  [c.482]

ГАЗ-А — Топливная система — Схемы  [c.7]

Распределители топлива 10 — 269 Топливные системы 10 — 269  [c.65]

Также мало целесообразно Х-образное расположение цилиндров, так как оно затрудняет наблюдение за механизмом распределения и агрегатами топливной системы в нижних рядах цилиндров. Однако Х-образное расположение цилиндров в 16-цилиндровом исполнении может обеспечить значительную мощность и надёжную работу при условии такого конструктивного оформления двигателя, которое сделает просмотр механизмов распределения нужным лишь в редких случаях.  [c.189]

Схема топливной системы автомобиля ГАЗ-А— подача самотёком — дана на фиг. 32.  [c.235]

Фиг. 32. Схема топливной системы автомобиля ГАЗ
Своеобразие этой топливной системы заключается в наличии отдельного дозирующего насоса низкого давления. Топливная система  [c.269]

Задача 9-23. В топливной системе самолета бензин поступает к насосу из бака с атмосфепным давлением по всасывающему трубопроводу общей длиной 1 — Ъм и диаметром d 5MM в количестве Q = л/сек. В трубопроводе установлены фильтр (С = 2) и кран (С=0 при полном открытии).  [c.252]

Топливная система ГТУ. Топливная система предназначена для подачи топлива из » расходно-отстойных цистерн к газотурбинным двигателям. В расходных цистернах находится отсепарированное или прошедшее топливоподготовку и готовое к употреблению топ-  [c.62]

Г Как показывает опыт эксплуатации газотурбинных двигателей авиационного типа, наиболее частыми являются отказы агрегатов топливной системы, коробки приводов навешенных агрегатов, пневматической системы управления. Значительная часть отказов связана с обрывом лопаток и крепежа, прожогом лопаток турбин, прожогом и короблением камер сгорания, повреждением уплотнений, подшипников, неисправностями топливных форсунок, топливорегулирующей аппаратуры, электрооборудования и т. д. [2, 41.  [c.343]

Биокоррозия является характерным процессом разрушения металла оборудования в ряде отраслей промышленности. Биоповреждениям подвержены подземные сооружения, метро, оборудование нефтяной промышленности, топливные системы самолетов, трубопровод при контакте с почвой и водными средами, элементы конструкций машин, защищенные консервационными смазочными материалами и лакокрасочными покрытиями. Анализ показывает дабл, 4 , что проблема защиты металлоконструкций от биопо-врёждений и биокоррозии, в частности, имеет межотраслевое значение.  [c.24]

Работы по жидкому водороду на фирме Lo kheed были начаты в 1956 г. Оборудование для жидкого водорода отсутствовало, не было навыков обращения с этой криогенной жидкостью. Параллельно с фирмой Pratt and Whitney была разработана конструкция бака для жидкого водорода и топливная система для двигателя 304. По заданию ВВС был построен первый завод по производству жидкого водорода.  [c.82]

Система снабжена автоматикой 5, обеспечивающей безопасность работы стенда. Так, например, при прекращении подачи керосина вследствие резкого снижения температуры газового потока регулирующий милливольтметр разрывает электрическую цепь пневмоэлектроклапанов и закрывает отсечные клапаны, прекращая подачу кислорода на стенд. В воздушной, кислородной магистралях имеются обратные клапаны, защищающие основные линии топливной системы при различных хлопках в камере сгорания.  [c.191]

Перед установкой на места подкачивающие насосы, фильтры, топливные иасосы и форсунки, если они долго хранились и транспортировались, разбирают, очищают, про.мывают и тщательно собирают. Трубопроводы промывают и продувают сжатым воздухом. Разборку и сборку элементов топливной системы, особенно форсунок и топливных насосов, проводят в соответствии с инструкцией по уходу и обслуживанию.  [c.383]

Топливная система каждого двигателя самостоятельна и состоит из топливоподкачивающей помпы, топливного фильтра, форсунки закрытого типа и шестиплунжерного топливного насоса высокого давления фирмы QAV (типа ВРЕ-6В).  [c.203]

Топливная система дизеля Камминс  [c.269]


Ремонт топливной системы авто в Калининграде

Топливная система любого автомобиля играет важнейшую роль в его правильной работе. Диагностика и ремонт топливной системы автомобиля проводится в автосервисах Рекорд-Авто с использованием специального оборудования для определения неисправностей и решения всех проблем с очисткой и подачей топлива. При этом используются только качественные автозапчасти и детали, поступающие к нам напрямую с европейских заводов-производителей, так как Рекорд-Авто является официальным дистрибьютором европейских и японских брендов автозапчастей, деталей и расходных материалов.

Диагностика и ремонт топливных систем в сети автосервисов Рекорд-Авто проводится с использованием автомобильных сканеров с новейшим программным обеспечением, сертифицированных приборов для замеров показателей, специальных стендов и аппаратов для прочистки элементов топливной системы.

Признаки неисправностей в топливной системе автомобиля:
  • Потери мощности двигателя
  • Движение с рывками (троит двигатель)
  • Перебои в работе двигателя в стоящем режиме
  • Значительное увеличение расхода топлива
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Не запускается двигатель
  • Аварийный режим автомобиля
  • Горит контрольная лампа неисправности двигателя
  • Сильное шипение при открывании наливной горловины топливного бака

Основные поломки в топливной системе:
  • Выход из строя или перегрев электрического топливного насоса
  • Неисправен датчик давления топлива
  • Неисправно реле топливного насоса
  • Поврежден кабельный жгут или проводка на модуле подачи топлива
  • Засорен топливный фильтр
  • Пустой бак (из-за неисправности показателя уровня топлива)
  • Неисправности электромагнитных клапанов
  • Засорен клапан вентиляции в крышке топливного бака
  • Деформирование или коррозия топливной магистрали и шлангов
  • Выход из строя лямбда-зонда
  • Загрязнение или выход из строя форсунок
  • Течи и пробоины в топливной системе
  • Загрязнение или вода в топливном баке

Преимущества ремонта топливной системы в Рекорд-Авто
  • При диагностике топливной системы мы используем современные компьютерные сканеры с подробным описанием ошибок и неисправностей, делаем замеры давления топлива по контуру, проверяем на осциллографе показания датчиков, проводим отдельную диагностику электробензонасоса, проверяем и прочищаем форсунки специальном ультразвуковом стенде.
  • На каждом этапе диагностики или ремонта Вы можете присутствовать лично.
  • Все услуги по ремонту и необходимые запчасти, а так же их вариации и стоимость согласовываются с клиентами до начала проведения работ.
  • А после проведенного ремонта мы выдаём диагностические акты осмотра, подписанные заказ-наряды и чеки об оплате.
  • Оформляется официальная гарантия на услуги и запчасти — от 6 месяцев или 20 000 км пробега.

Все запчасти у нас имеются в наличии. Компания Рекорд-Авто несёт ответственность за качество всех услуг и автозапчастей!

Архив топливных систем — FiTech Fuel Injection

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА. Все пользователи этого сайта соглашаются с тем, что доступ к нему и его использование регулируются следующими положениями и условиями, а также другим применимым законодательством. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не используйте этот сайт.

Авторские права

Все содержимое этого сайта, включая, помимо прочего, текст, графику или код, защищено авторским правом как коллективная работа в соответствии с законами США и другими законами об авторских правах и является собственностью FiTech Fuel Injection.Коллективная работа включает в себя работы, которые лицензированы FiTech Fuel Injection. Авторское право 2019, FiTech Fuel Injection, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Разрешается копировать в электронном виде и распечатывать бумажные копии частей этого сайта с единственной целью размещения заказа на FiTech Fuel Injection или покупки продуктов FiTech Fuel Injection. Вы можете отображать и, при соблюдении любых явно заявленных ограничений или ограничений, касающихся конкретного материала, загружать или распечатывать части материала из различных областей сайта исключительно для вашего собственного некоммерческого использования или для размещения заказа в FiTech Fuel Injection. или приобрести продукцию FiTech Fuel Injection.Любое другое использование, включая, помимо прочего, воспроизведение, распространение, отображение или передачу содержания этого сайта, строго запрещено, если только это не разрешено FiTech Fuel Injection. Вы также соглашаетесь не изменять и не удалять какие-либо уведомления о правах собственности из материалов, загруженных с сайта.

Товарные знаки

Все товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования FiTech Fuel Injection, используемые на сайте, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками FiTech Fuel Injection

Заявление об отказе от гарантий

Этот сайт, а также материалы и продукты на нем предоставляются «как есть »и без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.В максимальной степени, допустимой в соответствии с действующим законодательством, FiTech Fuel Injection отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели и ненарушения прав. FiTech Fuel Injection не заявляет и не гарантирует, что функции, содержащиеся на сайте, будут бесперебойными или безошибочными, что дефекты будут исправлены или что этот сайт или сервер, который делает сайт доступным, не содержат вирусов или других вредоносных компонентов. .FiTech Fuel Injection не дает никаких гарантий или заверений в отношении использования материалов на этом сайте с точки зрения их правильности, точности, адекватности, полезности, своевременности, надежности и т. Д. В некоторых штатах не допускаются ограничения или исключения из гарантий, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.

Ограничение ответственности

FiTech Fuel Injection не несет ответственности за какие-либо особые или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на этом сайте или производительности продуктов, даже если FiTech Fuel Injection был уведомлен о возможности таких повреждений.Применимое законодательство может не допускать ограничения исключения ответственности или случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.

Типографические ошибки

В случае, если продукт FiTech Fuel Injection ошибочно указан с неправильной ценой, FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на продукт, указанный по неправильной цене. FiTech Fuel Injection оставляет за собой право отклонить или отменить любые такие заказы независимо от того, был ли заказ подтвержден и с вашей кредитной карты снята оплата.Если с вашей кредитной карты уже была снята оплата за покупку, а ваш заказ отменен, FiTech Fuel Injection предоставит кредит на ваш счет кредитной карты в размере неверной цены.

Срок; Прекращение действия

Эти условия применяются к вам после вашего доступа к сайту и / или завершения процесса регистрации или совершения покупок. Эти условия или любая их часть могут быть прекращены FiTech Fuel Injection без предварительного уведомления в любое время и по любой причине.Положения, касающиеся авторских прав, товарных знаков, отказа от ответственности, ограничения ответственности, возмещения ущерба и прочего, остаются в силе после прекращения действия.

Уведомление

FiTech Fuel Injection может доставить вам уведомление по электронной почте, посредством общего уведомления на сайте или другим надежным способом на адрес, который вы предоставили FiTech Fuel Injection.

Разное

Использование вами этого сайта регулируется во всех отношениях законами штата Калифорния, США.S.A., без учета положений о выборе права, а не в соответствии с Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров. Вы соглашаетесь с тем, что юрисдикция и место проведения любого судебного разбирательства, прямо или косвенно вытекающего из этого сайта или связанного с ним (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), будут находиться в судах штата или федеральных судах, расположенных в округе Лос-Анджелес, Калифорния. Любые основания для иска или претензии, которые могут возникнуть в отношении сайта (включая, помимо прочего, покупку продуктов FiTech Fuel Injection), должны быть предъявлены в течение одного (1) года после возникновения претензии или основания для иска.Неспособность FiTech Fuel Injection настаивать на строгом выполнении какого-либо положения настоящих положений и условий не должна толковаться как отказ от какого-либо положения или права. Ни поведение сторон, ни торговая практика не должны приводить к изменению каких-либо из этих условий. FiTech Fuel Injection может передать свои права и обязанности по настоящему Соглашению любой стороне в любое время без предварительного уведомления.

Использование сайта

Преследование в любой форме или в любой форме на сайте, в том числе по электронной почте, в чате, а также с использованием нецензурной лексики или ненормативной лексики, строго запрещено.Выдача себя за других, включая FiTech Fuel Injection или другого лицензированного сотрудника, хозяина или представителя, а также других участников или посетителей сайта запрещена. Вы не можете загружать, распространять или иным образом публиковать через сайт любой контент, который является клеветническим, дискредитирующим, непристойным, угрожающим, нарушающим права на неприкосновенность частной жизни или гласности, оскорбительным, незаконным или иным образом нежелательным, который может представлять собой или поощрять уголовное преступление, нарушать права любой стороны или которые могут иным образом повлечь за собой ответственность или нарушить какой-либо закон.Вы не можете загружать коммерческий контент на сайт или использовать сайт, чтобы побуждать других присоединиться или стать членами любой другой коммерческой онлайн-службы или другой организации.

Заявление об ограничении ответственности

FiTech Fuel Injection не просматривает и не может просматривать все сообщения и материалы, размещенные или созданные пользователями, обращающимися к сайту, и не несет никакой ответственности за содержание этих сообщений и материалов. Вы признаете, что, предоставляя вам возможность просматривать и распространять пользовательский контент на сайте, FiTech Fuel Injection просто действует как пассивный канал для такого распространения и не берет на себя никаких обязательств или ответственности в отношении любого контента или действий на сайте сайт.Однако FiTech Fuel Injection оставляет за собой право блокировать или удалять сообщения или материалы, которые она определяет как (а) оскорбительные, дискредитирующие или непристойные, (б) мошеннические, вводящие в заблуждение или вводящие в заблуждение, (в) нарушающие авторские права, товарный знак. или; другое право интеллектуальной собственности другого лица или (d) оскорбительное или иным образом неприемлемое для FiTech Fuel Injection по ее собственному усмотрению.

Компенсация

Вы соглашаетесь возместить, защитить и обезопасить FiTech Fuel Injection, ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, лицензиаров и поставщиков (совместно именуемые «Поставщики услуг») от всех убытков, расходов, убытков и затрат , включая разумные гонорары адвокатов в результате любого нарушения этих условий или любой деятельности, связанной с вашей учетной записью (включая небрежное или противоправное поведение) вами или любым другим лицом, осуществляющим доступ к сайту с помощью вашей учетной записи в Интернете.

Сторонние ссылки

В попытке повысить ценность для наших посетителей, FiTech Fuel Injection может ссылаться на сайты третьих сторон. Однако, даже если третья сторона связана с FiTech Fuel Injection, FiTech Fuel Injection не контролирует эти связанные сайты, все из которых имеют отдельные методы конфиденциальности и сбора данных, независимо от FiTech Fuel Injection. Эти связанные сайты предназначены только для вашего удобства, поэтому вы получаете к ним доступ на свой страх и риск.Тем не менее, FiTech Fuel Injection стремится защитить целостность своего веб-сайта и размещенных на нем ссылок, и поэтому запрашивает любые отзывы не только о своем собственном сайте, но и о сайтах, на которые он ссылается (в том числе, если конкретная ссылка не работает). .

Топливные системы | Галлахер — Галлахер

Компания

Gallagher Fuel Systems (ранее PEC) была приобретена управляющим директором Ричардом Коксоном, долгое время работавшим на этой должности. С августа 2021 года начнется двухлетний переходный период, чтобы обеспечить плавный переход для сотрудников, клиентов и деловых партнеров.

Gallagher приобрел PEC в 1999 году. Под брендом Gallagher компания продолжала разрабатывать и производить решения по распределению топлива, которые являются лидерами на рынке по точности и эффективности. Gallagher Fuel Systems также предоставляет услуги по производству электроники в широком спектре отраслей для клиентов в Новой Зеландии и Австралии.

Будущее Ричарда и его команды из 100 человек является захватывающим, и, глядя на предстоящую главу, диверсификация в водород станет частью продолжающегося пути к лидерству на рынке в Австралии и Новой Зеландии.

Нынешняя команда в Мартоне останется на борту, и бизнес будет работать в обычном режиме. В ближайшие месяцы произойдет смена названия компании.

Дополнительную информацию см. Здесь. С любыми вопросами обращайтесь по электронной почте [email protected].

Gallagher продолжает разрабатывать перспективные технологии, которые дополняют производство топливных насосов, чтобы сделать системы заправочных станций более простыми, интеллектуальными и прибыльными.

Применяя наш опыт, мы создали новые инновации в области улавливания паров в конструкциях распределителей топлива, обеспечивающие более чистые и экологичные АЗС.

Продуктивное лидерство — существенная основа нашей стратегии. Gallagher стремится к постоянной разработке и производству качественной продукции. Под руководством специальной группы управления продуктами наш отдел исследований и разработок тесно сотрудничает с инженерами технической службы, авторизованными поставщиками услуг и нашими клиентами, чтобы обеспечить исключительную простоту всех наших продуктов.

Философия Галлахера в области проектирования систем отражает нашу приверженность долгосрочному удовлетворению потребностей клиентов.Решения Gallagher по распределению топлива разработаны для удовлетворения потребностей любой станции обслуживания и могут быть интегрированы с другими системами для получения полного решения на месте. Наши пользователи получают выгоду от наших услуг по настройке, которые предоставляют модифицированные запасы на «разовой» или полной производственной основе. Как и в случае со всеми продуктами и услугами Gallagher, наша приверженность инновациям определяется нашими клиентами и их меняющимися потребностями.

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт топливных систем.

Современные системы подачи топлива — знайте свои запчасти

Чтобы продавать детали системы подачи топлива на современном рынке, необходимо хорошо разбираться в продукте.Понимание того, как работают современные системы доставки топлива, также может улучшить ваши продажи.

Реле топливного насоса

Обеспечение надлежащего давления и объема топлива — это «практический результат» для производительности топливного насоса. Реле топливного насоса — это электрический выключатель, который включается или выключается модулем управления трансмиссией или PCM, когда ключ зажигания первоначально включен примерно на три секунды для создания давления в системе, затем снова, когда ключ идет на запуск, PCM активирует снова реле топливного насоса.После запуска двигателя PCM получает данные от датчиков коленчатого вала, он либо выключает насос, либо поддерживает его работу. Многие современные автомобили имеют инерционный выключатель, отключающий топливный насос в случае аварии. Противоугонные устройства могут отключить топливный насос при обнаружении несанкционированного доступа.

Современные топливные насосы, фильтры и регуляторы

Давление, необходимое для испарения топлива в современных двигателях, создается электрическим топливным насосом высокого давления в топливном баке. В зависимости от типа системы впрыска топлива большинство топливных насосов создают давление топлива от 15 до 90 фунтов на квадратный дюйм.Многие топливные насосы защищены от грязи топливным фильтром, прикрепленным к впускному отверстию для топлива. Топливные форсунки защищены топливным фильтром после топливного насоса. Важно помнить, что рядные топливные фильтры часто пренебрегают, и их следует менять при первых признаках неисправности системы подачи топлива. Напротив, многие современные топливные фильтры расположены внутри топливного бака на стороне впуска топливного насоса и служат ему в течение всего срока службы. Регулятор давления топлива обеспечивает точную подачу топлива за счет точного контроля давления в топливном насосе.Есть два типа регуляторов давления: двухлинейные и однолинейные. Двухмагистральные системы возвращают излишки топлива по второй магистрали. Однопроводные системы впрыска топлива содержат регулятор давления топлива в сборке топливного насоса и полагаются на способность модуля управления трансмиссией (PCM) поддерживать контроль топлива, изменяя количество времени, в течение которого топливная форсунка остается открытой.

Топливные насосы с импульсной модуляцией

Системы подачи топлива с импульсной модуляцией устраняют необходимость в регуляторе давления топлива за счет управления скоростью топливного насоса для изменения давления топлива.В системах с импульсной модуляцией PCM использует датчик давления топлива, установленный на топливопроводе, для контроля давления топлива. Системы с импульсной модуляцией также требуют сканирующего прибора профессионального уровня для извлечения диагностических кодов неисправностей и тестирования системы, давая команду топливному насосу производить импульсы различной частоты.

Датчики системы подачи топлива

Датчики используются для получения оптимальной смеси воздуха и топлива в камере сгорания. Собранные ими данные позволяют PCM изменять смесь для оптимизации производительности в различных условиях, например, при холодном пуске.

Диагностика топливной системы

Чтобы помочь механикам быстро диагностировать типичные проблемы с системой подачи топлива, производители автомобилей встроили в свои PCM очень сложные бортовые диагностические системы. Для диагностики современных проблем с подачей топлива требуется сканирующий прибор, потому что PCM имеет возможность обнаруживать неисправный датчик, сравнивая его электрический выход с выходным сигналом как минимум двух других датчиков или обнаруживая разомкнутые, закороченные и заземленные цепи датчика. Наконец, PCM постоянно контролирует работу системы подачи топлива, отслеживая напряжение датчика кислорода.Если давление в топливном насосе низкое или в двигателе возникает утечка вакуума, PCM начинает дольше удерживать топливные форсунки открытыми, чтобы поддерживать правильное напряжение датчика кислорода. Когда этот промежуток времени превышает 25 процентов от нормы, большинство PCM запрограммированы на сохранение кода неисправности «бедного» топлива в своей диагностической памяти. Точно так же, если PCM сокращает время включения топливной форсунки, чтобы компенсировать богатую топливно-воздушную смесь, вызванную неисправным регулятором давления топлива, он сохранит «богатый» код в своей диагностической памяти.Имея в виду эту информацию, важно помнить, что характеристики современной системы подачи топлива больше связаны с бортовой электроникой, чем с механическими аспектами системы.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: КОМПОНЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, СИМПТОМЫ И КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ

Функция топливной системы заключается в хранении и подаче топлива в камеру цилиндра, где оно может смешиваться с воздухом, испаряться и сжигаться для получения энергии. Топливо, которым может быть бензин или дизельное топливо, хранится в топливном баке.Топливный насос всасывает топливо из бака по топливопроводам и подает его через топливный фильтр либо в карбюратор, либо в топливную форсунку, а затем доставляет в камеру цилиндра для сгорания.

КОМПОНЕНТЫ

1. Топливный бак

Топливный бак — это основное хранилище топлива, по которому работает автомобиль. Как правило, бензобак обычно находится в задней части автомобиля или под ней.

2. Топливные форсунки:

Распыляет мелкодисперсный туман топлива в камеру сгорания каждого цилиндра или корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от конструкции.
Топливные форсунки приводятся в действие топливным насосом, и их задача состоит в том, чтобы распылять топливно-воздушную смесь в камеру сгорания, готовую к воспламенению для выработки энергии на ведомые колеса. Топливные форсунки в основном представляют собой форсунку с прикрепленным клапаном, форсунка создает распыление топлива и капель воздуха (распыление). В принципе, это можно рассматривать как распылитель духов или дезодорант, распыляющий тонкий туман.

3. Шланг для заправки топливом

Шланг для заливки топлива — это главный соединитель, соединяющий крышку бензобака с топливным баком.Это точка, в которой бензин (или другое топливо) заливается в автомобиль.

4. Газовая крышка

Газовая крышка закрывает заправочный шланг и используется для обеспечения того, чтобы

A) Газ не выливается из автомобиля, и
B) топливная система остается под правильным давлением (в транспортных средствах, которые используют системы под давлением).

5. Топливный насос

Топливный насос используется для перекачки топлива из топливного бака через топливопроводы в топливные форсунки, которые распыляют топливо в камеру сгорания, чтобы вызвать сгорание.Есть два типа: механические топливные насосы (используются в карбюраторах) и электронные топливные насосы (используются в электронном впрыске топлива).

• Механические топливные насосы: они обычно приводятся в действие дополнительными ремнями или цепями от двигателя.
• Электронные топливные насосы: управляемые электронной системой впрыска топлива, они обычно более надежны и имеют меньше проблем с надежностью, чем их механические аналоги.

6. Топливный фильтр

Топливный фильтр — это залог исправной работы системы подачи топлива.Это в большей степени относится к впрыску топлива, чем к автомобилям с карбюратором. Топливные форсунки более подвержены повреждению из-за грязи из-за их жестких допусков, но также в автомобилях с впрыском топлива используются электрические топливные насосы. Когда фильтр забивается, электрический топливный насос с такой силой проталкивает фильтр, что он сгорает. В большинстве автомобилей используются два фильтра. Один внутри бензобака и один на линии топливных форсунок или карбюратора. Если не возникнут какие-либо серьезные и необычные условия, вызывающие попадание большого количества грязи в бензобак, необходимо только заменить фильтр в трубопроводе.

7. Топливные магистрали

Топливные магистрали соединяют все различные компоненты топливной системы.
Стальные трубопроводы и гибкие шланги подают топливо от бака к двигателю. При обслуживании или замене стальных трубопроводов ни в коем случае нельзя использовать медь или алюминий. Стальные линии необходимо заменить на стальные. При замене гибких резиновых шлангов необходимо использовать соответствующий шланг. Обычная резина, например, используемая в вакуумных или водяных шлангах, размягчается и портится. Будьте осторожны, прокладывая все шланги подальше от выхлопной системы.

8. Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива существует как элемент дисплея на приборной панели автомобиля. Он предназначен для того, чтобы показать водителю фактическое количество топлива в топливном баке. На старых автомобилях датчики уровня топлива (или связанная с ними часть, передающий блок) обычно неточны. Когда вы впервые начинаете водить свой классический автомобиль, найдите время, чтобы узнать, насколько точна эта система. Это избавит вас от долгой прогулки до заправки, если у вас закончится бензин!

9. Узел отправки указателя уровня топлива

Что касается топливной системы, это может быть вашей самой большой головной болью.Отправляющие единицы в лучшем случае, как правило, имеют некорректный дизайн. Как правило, отправитель дает наиболее точную информацию в диапазоне от 1/4 до 3/4 баллона с бензином. Помимо этого, датчик становится все более неточным по мере того, как вы достигаете пределов резервуара (полного или пустого).

В зависимости от возраста автомобиля, типа карбюратора / впрыска топлива и действующих на тот момент стандартов выбросов также может иметь:

10. Обратные топливопроводы

Это, как правило, те же типы трубопроводов, что и основной топливопровод.Эти конкретные строки используются для нескольких целей. В первую очередь они используются для возврата излишков топлива в бензобак для рециркуляции. Кроме того, они улавливают пары бензина, которые, попадая обратно в бензобак, охлаждаются и снова конденсируются в жидкость. В частности, дизельные двигатели с впрыском топлива часто используют топливо в качестве охлаждающего механизма для топливного инжектора. Они могут рециркулировать значительное количество топлива.

11. Контроль выбросов паров

Часто используются в сочетании с возвратными топливопроводами.Цель этой части всей системы — гарантировать, что пары бензина не попадут в окружающий воздух. Если это произойдет, то может произойти ряд неприятных вещей: 1) Огромный выброс паров бензина, 2) Неприятный запах бензина проникает внутрь автомобиля и 3) Он может нанести вред окружающей среде.

12. Регулятор давления топлива

Регуляторы давления топлива

в основном используются в автомобилях с системой впрыска топлива. Впрыск топлива, в отличие от карбюрации, представляет собой систему высокого давления.Регулятор давления топлива обеспечивает поддержание в системе надлежащего давления.

13. Демпфер пульсации:

Поскольку топливные форсунки быстро открываются и закрываются в соответствии с циклом OTTO двигателя, в топливной системе возникают колебания давления. Работа демпфера пульсаций заключается в том, чтобы помочь бороться с уровнями давления, уменьшая непостоянство подачи топлива.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Кое-что из этого может показаться немного глупым, поскольку многие компоненты довольно очевидны для всех нас.По сути, как только вы заправляете бак бензином, система «готова». Когда вы заводите автомобиль, топливный насос начинает процесс подачи топлива из топливного бака через топливопроводы и топливный фильтр в систему, которая контролирует подачу топлива / воздуха в двигатель (карбюратор или топливный инжектор). Во время движения автомобиля таким образом доставляется непрерывная подача топлива.

Топливная система современных автомобилей представляет собой сложную и замысловатую комбинацию компонентов и электроники.Как правило, топливные системы работают следующим образом:

• Топливо подается из топливного бака к топливным форсункам через топливный насос и топливопроводы. Насос обычно располагается рядом с топливным баком или внутри самого бака.
• Топливо, выходящее из топливного бака и топливного насоса, проходит через топливный фильтр, который очищает и устраняет любые загрязнения. Обычно это линейная конструкция с высокой пропускной способностью для максимального увеличения расхода.
• Топливо движется по топливопроводам и попадает к топливным форсункам.Давление в топливной форсунке регулируется с помощью регулятора давления.
• Любое неиспользованное топливо, превышающее допустимое давление, возвращается по топливопроводам обратно в топливный бак.

Карбюраторные двигатели

Топливная система для этого типа двигателя обычно представляет собой систему низкого давления. Если автомобиль оборудован механическим топливным насосом, количество оборотов двигателя (оборотов в минуту) определяет скорость подачи топлива. Чем быстрее автомобиль движется (или набирает обороты), тем сильнее работает топливный насос и общий объем подаваемого топлива.Если транспортное средство оборудовано электрическим топливным насосом, общий процесс такой же, но для обеспечения подачи необходимого количества топлива требуется ограничитель некоторой формы. Это может быть регулятор давления, система перелива с обратными линиями или механизм для конкретного автомобиля.

Двигатели с впрыском топлива

После запуска двигателя, при условии, что крышка бензобака была установлена ​​и закрыта правильно, в системе создается давление. Ваш современный автомобиль, вероятно, впрыскивается.Вы когда-нибудь замечали выброс воздуха, когда идете доливать бензин? Это автомобиль, сбрасывающий давление в системе. Электрический топливный насос непрерывно перекачивает бензин, обеспечивая необходимый уровень давления в системе. В дополнение к нормальной подаче топлива он также проходит через регулятор давления, который обеспечивает правильное давление топлива в точке форсунки, так что количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, является соответствующим. В зависимости от года выпуска и рассматриваемого транспортного средства уровень технологии, которая управляет системой, может быть простым управлением типом проводки или компьютером.

СИМПТОМЫ

Основными симптомами любого типа топливной системы транспортного средства с признаками износа или износа являются:
• Затрудненный запуск двигателя
• Медленное или неуверенное ускорение
• Глохнет во время движения
• Периодическая потеря мощности
• Проверьте двигатель свет или обслуживание Горит индикатор «Двигатель скоро»
• Неровная работа двигателя на холостом ходу
• Чрезмерный дым от двигателя
• Заметный запах топлива
• Сниженная экономия топлива

КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ

Средства контроля выбросов являются дополнением к базовой топливной системе и различаются по сложности в зависимости от года выпуска, транспортного средства и правовых средств контроля, действующих на момент производства.По сути, они обеспечивают подачу необходимого количества топлива, возврат излишка топлива в бензобак и недопущение выхода опасных паров из системы. Из-за изменчивости в этом конкретном сегменте системы для вас важно ознакомиться с технической информацией, которая конкретно относится к вашему автомобилю.

Топливные системы | aFe POWER

  • 42-

    Подходит для топливных систем DFS780

    Обычная цена: 50 долларов.44 год

    Специальная цена 40,35 долл. США

  • 42-

    Подходит для топливных систем DFS780

    Обычная цена: 36 долларов.07

    Специальная цена 28,85 долл. США

  • 42-22011

    Додж Дизель Грузовики 98.5-02 Л6-5.9Л (тд)

    Обычная цена: $ 821,36

    Специальная цена 657,09 долл. США

  • 42-

    Обычная цена: 67 долларов.86

    Специальная цена 54,29 $

  • 42-

    Обычная цена: 67 долларов.86

    Специальная цена 54,29 $

  • 42-22013

    Додж Дизель Грузовики 03-04 L6-5.9Л (тд)

    Обычная цена: $ 821,36

    Специальная цена 657,09 долл. США

  • 42-22041

    RAM 1500 EcoDiesel 14-18 V6-3.0Л (тд)

    Обычная цена: $ 821,36

    Специальная цена 657,09 долл. США

  • 42-23031

    Ford Diesel Trucks 11-16 V8-6.7Л (тд)

    Обычная цена: $ 821,36

    Специальная цена 657,09 долл. США

  • 42-23021

    Ford Diesel Trucks 08-10 V8-6.4Л (тд)

    Обычная цена: $ 821,36

    Специальная цена 657,09 долл. США

  • 42-23041

    Ford Diesel Trucks 17-19 V8-6.7Л (тд)

    Обычная цена: $ 821,36

    Специальная цена 657,09 долл. США

  • 42-22021

    Дизельные грузовики Dodge 05-16 L6-5.9л / 6,7л (тд)

    Обычная цена: $ 821,36

    Специальная цена 657,09 долл. США

  • 42-30001

    Автономный

    Обычная цена: 555 долларов.66

    Специальная цена 444,53 долл. США

  • 42-24021

    Дизельные грузовики GM 17-19 V8-6.6Л (тд) Л5П

    Обычная цена: $ 821,36

    Специальная цена 657,09 долл. США

  • 42-23011

    Ford Diesel Trucks 99-07 V8-7.3л (тд) / 6,0 л (тд)

    Обычная цена: $ 821,36

    Специальная цена 657,09 долл. США

  • 42-13051

    Ford Diesel Trucks 17-19 V8-6.7Л (тд)

    Обычная цена: $ 998,87

    Специальная цена 799,09 долл. США

  • 42-13052

    Ford Diesel Trucks 17-19 V8-6.7Л (тд)

    Обычная цена: $ 998,87

    Специальная цена 799,09 долл. США

  • 42-

    Подходит для топливных систем DFS780 и DFS780 PRO

    Обычная цена: 173 доллара.09

    Специальная цена 138,47 $

  • 44-FF006-MB

    Обычная цена: 156 долларов.56

    Специальная цена 120,55 долл. США

  • 42-24011

    Дизельные грузовики GM 01-16 V8-6.6Л (тд)

    Обычная цена: $ 821,36

    Специальная цена 657,09 долл. США

  • 42-14024

    Дизельные грузовики GM 17-19 V8-6.6Л (тд)

    Обычная цена: $ 998,87

    Специальная цена 799,09 долл. США

  • 42-14023

    Дизельные грузовики GM 17-19 V8-6.6Л (тд) Л5П

    Обычная цена: $ 998,87

    Специальная цена 799,09 долл. США

  • 90-30006

    Бустер дизельного топлива Бутылка на 10 унций 6 шт. В упаковке

    Обычная цена: 93 доллара.08

    Специальная цена 71,67 $

  • 90-30001

    Бустер дизельного топлива Бутылка на 10 унций 1-местный

    Обычная цена: 19 долларов.93

    Специальная цена 15,35 долл. США

  • 42-12041

    RAM 1500 EcoDiesel 14-18 V6-3.0Л (тд)

    Обычная цена: $ 998,87

    Специальная цена 799,09 долл. США

Подождите…

Westport Fuel Systems Releases 2020 Экологический, социальный

ВАНКУВЕР, Британская Колумбия, 20 сентября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Westport Fuel Systems Inc. (« Westport Fuel Systems » или « Company ») (TSX: WPRT / Nasdaq: WPRT) рада выпустить свой отчет по экологическим, социальным и управленческим вопросам за 2020 год (« ESG »), в котором излагаются успехи Компании и делятся ее перспективные планы по развитию и совершенствованию встроенной стратегии ESG.В этом отчете ESG представлены данные о производительности ESG по нашим глобальным операциям за третий год, и он станет ценным инструментом для инвесторов и заинтересованных сторон, чтобы проанализировать ключевые существенные темы ESG, возможности и производительность Westport Fuel Systems.

«Мы очень довольны прогрессом, достигнутым в улучшении наших экологических, социальных и управленческих показателей (ESG)». сказал Дэвид М. Джонсон, главный исполнительный директор Westport Fuel Systems. «Решение существенных вопросов ESG является фундаментальным для нашей бизнес-стратегии, и мы осознаем, что наличие надежных систем и процессов для снижения рисков ESG и использования возможностей имеет решающее значение для нашего долгосрочного успеха.

Отчет демонстрирует эффективность ESG в каждой из шести приоритетных областей, включая углеродный след, охрану труда и технику безопасности, разнообразие, справедливость и инклюзивность, права человека, корпоративное управление и ответственный выбор поставщиков, а также подробно описывает результаты деятельности компании в 2020 году, в том числе :

  • Критические меры по охране здоровья и безопасности, предпринятые для защиты наших сотрудников, партнеров и посетителей от COVID-19,
  • Снижены общие выбросы парниковых газов (тонны-CO 2 e) на 34.4% и снижение интенсивности парниковых газов на 20,6% в годовом исчислении,
  • солнечных панелей, установленных на нашем предприятии в Эйндховене в 2019 году, привели к замене 84% покупаемой электроэнергии на солнечную энергию,
  • 20% -ное сокращение регистрируемого количества травм и количества травм по сравнению с 2019 годом,
  • Создан руководящий комитет ESG на исполнительном уровне для поддержки внедрения ESG в бизнес-процессы и процессы управления,
  • Создана первая утвержденная Советом директоров стратегия ESG,
  • Первый отчет ESG, написанный для раскрытия информации SASB, в частности, для автозапчастей отраслевая классификация,
  • Улучшенный процесс оценки существенности, включающий прямые внутренние и внешние данные,
  • Расширенное раскрытие информации в рамках концепции отчетности Global Reporting Initiative (« GRI ») и
  • Предоставляет нашу первую возможность поделиться трехлетней тенденцией в глобальной производительности ESG.

Отчет ESG доступен для загрузки с нашего микросайта по вопросам устойчивого развития по адресу www.wfsinc.com/sustainability, и мы будем рады вашим отзывам или запросам по адресу[email protected].

О компании Westport Fuel Systems

В Westport Fuel Systems мы внедряем инновации, чтобы обеспечить экологически чистое оборудование завтрашнего дня. Мы являемся ведущим поставщиком передовых компонентов и систем подачи топлива для экологически чистого, низкоуглеродного топлива, такого как природный газ, возобновляемый природный газ, пропан и водород, для мировой автомобильной промышленности.Наша технология обеспечивает производительность и топливную экономичность, необходимые для транспортных средств, а также экологические преимущества, связанные с изменением климата и проблемами качества воздуха в городах. Штаб-квартира находится в Ванкувере, Канада, с операциями в Европе, Азии, Северной Америке и Южной Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *